Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым заклинаниям
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Mantiss
Посещать - сколько хочешь. Ману получать - 1 раз в день.
Iv, примерно так, но там еще много деталей надо проработать.
tolich
Ну "посещать" можно сколько очков движения хватит. А вот мана восстанавливается единожды.

Добавлено ([mergetime]1237984233[/mergetime]):
Опередил, чертяка! laugh.gif
Пока я тестировал - вдруг ошибся...
Колдую просмотр воздуха, заезжаю на колодец - навожу на второй колодец - написано "посещено".
Iv
Цитата(Mantiss @ 25 Mar 2009, 15:24)
Iv, примерно так, но там еще много деталей надо проработать.

Проработаю, был бы скриптер, готовый заняться внедрением таких заклинаний.
Своей графики для заклинаний пока нет, но переработать имеющуюся мог бы.

Ориентир есть - МоМ smile.gif
Vade Parvis
Спасибо за инфу, камрады yes.gif Ошибочка у меня тогда вышла...
hippocamus
Не важно, какой колодец посещён. Важно лишь: был ли в этот день посещён объект Колодец.
Если да - повторное посещение, или посещение нового колодца будет неэффективно.
lion-killer
20. Каменная цепь или Подземные шипы. (земля). 4ур.
«Антипод» «Цепной молнии». Может атаковать несколько целей по очереди (по цепочке). Но в отличии от «Цм» самый сильный урон приходится на последний отряд. Что делает это заклинание крайне опасным, т.к. нельзя точно прогнозировать на какое существо придётся финальный удар. В связи с этим предлагаю его усилить по отношению к «Цм» или поднять в уровне.
smile.gif
lion-killer
Хотя можно сделать чтобы оно действовало по линии (кривой линии), вертикальной или горизонтальной. И сделать его общим для всех школ магий, как волшебную стрелу и т.д. И назвать его "Магический Цеп". Ведь по логике, у цепа самый страшный удар на его "конце". smile.gif А если представить себе гигантскую цепь с набалдашником, и такой замахнуться... А здесь она ещё и волшебная. smile.gif
Тамерлан
Идея самая что-ни наесть замечательная. Одной рукой за, потому-сто втопой ем бутерброд
Adept
Ну, по сути, цеп только концом и бьёт. Всё-таки отличий слишком мало, с таким же успехом можно тысячи разноцветных фаеболов сгенерить, отличающихся ростом урона от уровня к уровню, требуемой маны, школой магии и т.п. Это больше засоряет книгу заклинаний, нежели несёт какую-то пользу. По хорошему бы даже инферно с фаерболлом стоило объединить и молнии, иначе количество выпадающих атакующих заклов будет сильно превышать все прочие. Как сказал гений "краткость — сестра таланта" и нечего мудрить.
Iv
У меня давно была мысль о заклинании "Огненная плеть". Кастуется на клетку поля боя, и идет по 5 случайным подряд идущим клеткам поля, позже выложу картинку с алгоритмом прохождения. Удар по каждой следующей клетке удваивается, максимальный - на конце, но определить местоположение этого конца не получится.
BlackBred
Писал это в соседней теме, но все же хочу повторить здесь:
"Введение любых новых высокоуровневых заклинаний вносит дисбаланс в существующую систему. Приведу пример с всё теми же Золотыми Драконами : В SoD существовало около десятка заклинаний 5-ого уровня(призывы элементалей, жертва,полет,дверь итд) и из них только одно боевое -- "Взрыв", на пятом уровне гильдии дается лишь одно заклинание(в большинстве случае), т.о. вероятность получить Взрыв( и => возможность нанести золотым драконам урон магией) приблизительно равна 1/10(если не учитывать предрасположенность замка к какой либо стихии), причем события взаимно независимые. Когда мы вводим новое заклинание 5-ого уровня(например "ледяные шипы"), вероятность получить боевое заклинание 5-ого уровня увеличивается(уже 2/11) => боевой потенциал эльфийского замка падает.(и это еще не учитывается то, что чем больше заклинаний 5-ого уровня относящихся к разным стихиям, тем больше вероятность, что хоть какое то из них будет использовано на полную катушку(на экспертном уровне) ). На мой взгляд достаточно серьёзная проблема ..."
В связи с вышесказанным возникает вопрос к разработчикам: ведется ли какая то работа по изменению параметров существ для сохранения баланса при введении новых заклинаний? (насколько я помню новые заклинания официально заявлены в списке разрабатывающихся элементов проекта)

Добавлено ([mergetime]1238234838[/mergetime]):
Возвращаясь к Золотым Драконам: возможно стоит помимо иммунитета к 1-4 уровню добавить 20%-25% защиты от магии ?
P.S.: Что-то я зациклился на этих Зол. Драконах, а ведь список ими не ограничивается : зеленые, золотые, красные драконы, ифриты и многие другие существа будут напрямую затронуты расширением магического арсенала...
hippocamus
Магия 4-го уровня, вода. Заклинание разума.
Уязвимость
Лишает существо иммунитетов к заклинаниям и способностям существ.

Соответственно Титаны имеют иммунитет к Уязвимости. Также не действует на существа, имунные к 4 уровню.

Добавлено ([mergetime]1238235205[/mergetime]):
Зелёные, Красные и Ифриты и так беззащитны к крутым заклам.
BlackBred
P.P.S.: Всегда кстати было интересно: как так вышло? что у ифритов есть иммунитет к огню? а у дьяволов нету ?

Добавлено ([mergetime]1238236367[/mergetime]):
"Зелёные, Красные и Ифриты и так беззащитны к крутым заклам. "
Да, но тем не менее пропорциональное соотношение "области" заклинаний которые действуют на существо к "области" заклинаний которые не действуют изменяется ! С ростом числа заклинаний соотношение недействующие/действующиие стремится к нулю => и полезность таких иммунитетов тоже стремится к нулю. Изменение баланса в свете этого неизбежно, но степень этого изменения в очень большой мере будет зависеть от количества, уровня и принадлежности к стихие новых заклинаний .
P.S.: Не подумайте что я критикую саму идею введения новых заклинаний, я наоборот обеими руками ЗА! Я лишь хочу сказать что что это достаточно сложный момент и с ним следует быть очень осторожными и всесторонне рассматривать последствия тех или иных нововведений.
Мурсинушка
Нужно и к новым заклинаниям дать иммунитет.
Vade Parvis
BlackBred
Цитата
P.P.S.: Всегда кстати было интересно: как так вышло? что у ифритов есть иммунитет к огню? а у дьяволов нету ?
Я когда-то тоже... Но все очень просто smile.gif Ифриты - стихийные существа, по структуре напоминающее элементалей. Дьяволы - просто живые существа, пусть они и с "жаркой" планеты, но все равно уязвимы для очень высоких температур...
shardshooter
Кстати, насчёт новых заклинаний... Честное слово - очень бы хотелось видеть в этой теме больше слов от разработчиков) А то ведь чёрт его знает - что реализуемо, что нет, что классично и может быть будет включено в игру, а что противоречит законам логики героев, и будет отметено, как неудачное? Просто многие заклинания на самом деле либо сложно интегрировать в игру, либо их, ммм... внедрение будет означать очень сильный дисбаланс.
Lindar
Хочу попробовать проанализировать заклинание Магическое Зеркало.
По-моему 5 уровень для него это слишком. Смысл самого спелла состоит вроде, в защите воина, или слабого мага от сильных ударных заклинания врага, а точнее, обернуть силу мага на него самого. Но реализация этой идеи просто ужасна. Спелл имеет довольно высокую цену, и крайне малую эффективность. Потратив 25 очков манны, мы даем 1 нашему стеку, вероятность защиты от магии, с возвратом на случайный стек врага. Даже на эксперте магии воздуха, вероятность достигает всего-навсего 40%, а учитывая то, что спелл не может быть массовым, более предпочтительно использовать антимагию. Она стоит всего 15 манны, и вдобавок действует на 100% (причем не только от атакующих заклинаний, но и от проклятий). Используя Магическое Зеркало, по сути мы тратим 25 манны, чтобы сказать врагу, мол "на него Взрыв не кастуй laugh.gif". Чтобы добиться наиболее эффективного действия Магического Зеркала, мы должны придерживаться довольно узких условий:
- Армию, из нескольких стеков иммунных к магии, и одного неиммунного.
- Армию не более чем из 3 стеков (а лучше из одного).
- Большой запас манны.
- Битву против мага, с высокой Силой.
В общем, мало кто решиться воспользоваться этим чудо-спеллом, вместо массового баффа своей армии. В битве магов на счету каждая единица манны, которая тратится на бафф/дебафф и ударные спеллы. Это заклинание 5 уровня, и основывается на вероятности. Это подобно случайному минному полю или зыбучим пескам, которые могут пригодиться в начале игры, но это неприемлемо для 5 уровня. Это все равно что, заклинание Дверь Измерений переместит вас на место назначения с 20% вероятностью shum_lol.gif. Это бред.
В общем, тема, по-моему важная, и над данным вопросом можно порассуждать.

***Варианты Балансировки***
Для того, чтобы решить эту проблему, можно пойти несколькими путями:
1. Опускаем спелл на 4 уровень, и не мучаемся.
2. Зеркало не снимается диспелом, т.е. действует до конца битвы.
3. Зеркало действует на область как огненный шар при продвинутой магии воздуха, и как инферно при эксперте.
4. Меняем вероятность 30/50/70%.
Vade Parvis
Lindar, ППКС.

Решение проблемы напрашивается само собой - сделать 100% вероятность lupa.gif Быть может - увеличив стоимость до 30... Как раз выходит приблизительно равноценно с Антимагией по полезности.
Тамерлан
Но антиагия дещевле. Поэтому маг. зеркало вероятность- 20/40/60%
манакост- 16-18, 3 левел
lion-killer
Прошу прощения за поздний ответ, не было возможности отписаться раньше.

Adept, всё верно по поводу цепа. Но это я "ушёл" в сторону, рассуждая. А изначально была идея именно одностороннего волнового эффекта. Как если взять в руки скакалку или кусок верёвки и "пустить волну". Понимаете? smile.gif

Iv, великолепно. Я сам когда уже ложился спать подумал про огненную плеть. smile.gif Будет интересно посмотреть на твоё изобретение. lupa.gif yes.gif
Мурсинушка
Если сделать 100% то какой дурак будет на него покушаться - это и будет антимагия.
lion-killer
А в 4-ке было "Магическое зеркало"? Я уже не помню. И как там оно было реализовано?(если было). Я помню только "Зеркало боли" на 5-м уровне.
Ржавчина
Было-было, у волшебных дракош. Там полный урон был и цели, и нападающему.
Vade Parvis
Virsavia, зато антимагия в два раза дешевле, у неё больший шанс выпадения, она защищает от не наносящих урон спеллов yes.gif
Ещё вариант для Зеркала - отзеркаливание спеллов по 2/3/4 уровень включительно (Осн./Продв./Эксп.).
lion-killer
Цитата(Архидедус @ 28 Mar 2009, 16:00)
Было-было, у волшебных дракош. Там полный урон был и цели, и нападающему.

Во! Точно. Так может и здесь так сделать? 4-я часть позже вышла, значит разрабы пересмотрели некоторые моменты игры. И те же заклинания. Она, конечно совсем "другая" по отношению к другим сериям, но всё же. yes.gif
Iv
Огненная плеть кастуется на любую клетку поля боя, затем случайно бьёт по любой ближайшей клетке, затем следующей и т.д.

Знание магии огня кроме усиления заклинания даёт ещё и контроль над 1/2/3 клетками прохождения заклинания. Самые сильные 4 и 5 клетки всё равно остаются без контроля.
BlackBred
Цитата(Vade Parvis @ 28 Mar 2009, 15:27)
Решение проблемы напрашивается само собой - сделать 100% вероятность lupa.gif Быть может - увеличив стоимость до 30... Как раз выходит приблизительно равноценно с Антимагией по полезности.

100% -- это явный перебор, но процентов 75-80 было бы как раз то что надо
lion-killer
Iv, жесть. Уже представил её в действии. yes.gif

BlackBred, процент должен быть доминирующим или понижение в уровне. Согласен. Доминант идёт вроде от 60% или 40% ?
Vade Parvis
BlackBred, забыл один момент - в таком случае заклинание снимается сразу после того, как "отзеркалит" спелл.

Iv, good.gif

Ещё одна мысль заклинания... Магический Аттрактор (Магический Магнит, Эфирный Магнит, Эфирный Аттрактор). 4-й уровень, Вода.
Существо, на которое наложено это заклинание, имеет шанс перетянуть на себя любой кастующийся спелл.
Накладывается или лишь на дружественных, или на вражеских, или на любых существ, ту возможны варианты (как вариант: Осн./Продв. - лишь на дружественные стеки, Эксп. - на любые).
Adept
По поводу атакующих спеллов пара мыслишек. Фактически всё к чему сводится весь ассортимент боевых заклинаний сводится к отличиям а) в площади (от кольца холода до армагеддона) б) избирательности жертв (волна смерти, уничтожить нечисть, землятресение) в) срабатываемости на действие (прохождение: "мины", "стена огня", атака: "огненный щит") г) особняком идёт "цепная молния". По первому пункту ассортимент огромен, стало быть этот пункт себя исчерпал. Второй так или иначе тоже (все спеллы ведь ещё делятся по школам). Интерес представляет третий пункт (ведь вариантов действия может быть больше: выстрел, защита, каст...) и четвёртый (хотя боюсь клонирование "ЦМ" тоже до добра не доведёт) а так же их комбинирование (хотя тоже не должно быть самоцелью).

Сей ассортимент можно разбавить: д) малопрогнозируемостью попадания (в какой-то мере это относится к ЦМ), например шанс на промах или попадание лишь в один гекс из предлагаемых семи, либо каст "фаербола" на поле, от которого он отскакивает, либо каст на своё войско от которого он летит в ближайшего монстра и т.п. е) поглощение препятствием (стенами, оврагами, камнями, силовым полем, через которые заклинанию придётся пролетать) ё) дополнение, например спелл не только берёт (hp), но и даёт (например 1/5 затраченной маны, данная фича подойдёт даже "магической стреле"), либо "отталкивающий спелл" (по моему уже предлагалось). Вот такое разнообразие, именно в характере использования, в узкоприменимости заклинания и увеличивает ассортимент. Всё остальное лишь уменьшает шанс встретить что-то не боевое (то же "замедление").

Цитата(shardshooter @ 28 Mar 2009, 17:52)
Кстати, насчёт новых заклинаний... Честное слово - очень бы хотелось видеть в этой теме больше слов от разработчиков)

Хотелось бы вообще видеть раскладку, которую собираются внедрить в игру. Просто таблицу с заклинаниями с пометками (хотя бы "*") у изменённых заклов.
lion-killer
Vade Parvis, у меня подобная абилка предлагалась для Голиафа. В предложениях о монстрах. Имхо, интересная фишка. good.gif
пост #1346
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=94...BF%BDentry30822
BlackBred
Возникло предложение сделать чтобы "Каменный молот" игнорировал только сопротивление но не иммунитет, а так же все защитные заклинания кроме антимагии. Т.е. им можно долбить големов и гномов, но не элементалей земли и драконов, а так же можно было атаковать существ защищенных Магическим зеркалом или каким либо маг. щитом, но не антимагией.
А для иммунных к магии существ(ч.драконов, эмементамей магии итд) придумать другой спел высокого уровня(4-5) игнорирующий иммунитеты.
lion-killer
Вот решил "усовершенствовать" это заклинание Vade Parvis. Закл. называется "Громоотвод". Ставится на поле боя (лучше поближе к своим), обладает здоровьем, его можно уничтожить. Перехватывает все заклинания врага на себя и нейтрализует их. laugh.gif
Lindar
Название: Помутнение
Уровень: 3
Школа: Вода
Цена: 12
Длительность: SP раундов
Эффект без навыка: Кастуется на вражеский стек стрелков, после чего их атаки поражают случайный стек в радиусе 2 квадратах от целевого.
Базовый: Случайный стек в радиусе 3 квадратах от целевого.
Продвинутый: Случайный стек в радиусе 4 квадратах от целевого.
Эксперт: Случайный стек в радиусе 5 квадратах от целевого.
Vade Parvis
Adept, полностью согласен.

lion-killer, о, точно good.gif
lion-killer
Цитата(Lindar @ 28 Mar 2009, 16:33)
Название: Помутнение
Уровень: 3
Школа: Вода
Цена: 12
Длительность: SP раундов
Эффект без навыка: Кастуется на вражеский стек стрелков, после чего их атаки поражают случайную цель в радиусе 2 квадратах от целевой.
Базовый: Случайную цель в радиусе 3 квадратах от целевой.
Продвинутый: Случайную цель в радиусе 4 квадратах от целевой.
Эксперт: Случайную цель в радиусе 5 квадратах от целевой.

"Берсерк" для лучников. Можно придумать что-то типа "муха в глаз попала", развернулся и случайно выстрелил в соседа. Интересно, но надо чуток доработать, имхо.


Оффтоп: А помню раньше, я "Забывчивость" использовал, наверно чеще, чем "Замедление". Сейчас почему-то такого не происходит sorry.gif , старею...
И кстати, заметил, что разрабы не парились с названием заклинаний. Всё проще простого: Замедление и Ускорение. Чем не красота? biggrin.gif
Vade Parvis
Цитата(lion-killer @ 28 Mar 2009, 16:29)
"Громоотвод".
Хм, очень интересная мысль!
Как раз-таки можно было бы назвать Эфирный Магнит.

Lindar, good.gif Очень интересный тактический закл.
Iv
Цитата(Lindar @ 28 Mar 2009, 16:33)
Эффект без навыка: Кастуется на вражеский стек стрелков, после чего их атаки поражают случайный стек в радиусе 2 квадратах от целевого.

"Целевой" - это тот стек стрелков, на который наложено заклинание? lupa.gif

Если так, то я предпочту либо ослепить, либо наложить рассеяность.
Vade Parvis
Iv, целевой - стек, в который целится заколдованный лучник.
Вообще, закл можно (и даже нужно, имхо... На 3-м ведь Забывчивость, если мне не изменяет память) понизить до 2-го уровня (и можно было бы отдать Земле (назвать Песчаная Буря) или Огню). Так как ничего особо страшного оно не делает, лишь расстраивает тактику использования лучников - которые под его действием будут стрелять не в целевого, а в случайного врага, со сравнительно небольшим шансом задеть своего, если он поблизости от целевого врага.
Lindar
Нет, целевой стек, это тот, в который они целятся.
Пример:Мы имеем 150 Фанатиков, и знаем, что 100 Великих Эльфов врага будут стрелять именно по ним. Кастуем Помутнение на эльфов, и теперь, целясь в фанатиков, они попадут либо в грифонов, либо в копейщиков, которые стоят рядом с фанатиками. Т.о. мы отводит угрозу дистанционной атаки от наиболее ценного стека.
Adept
По поводу медитации. Мне кажется не правильно использовать ману ради маны. Лучше бы для восполнения маны во время боя подошла абилка какого-нибудь монстра (было несколько предложений, в частности для питов/исчадий) или артефакт или тот же мистицизм. А то получается картинка: раундов так десять вместо убийства друг-друга маги будут кастовать заклы направленный в перспективу (сгущение эфира, медитация, пару-тройку антимагий, громоотводы) и вместо боя получится какая-то фигня. А между тем кастовать можно только один раз за раунд. Куда прикажите весь этот ассортимент впихивать?
Vade Parvis
Adept, на решение этой проблемы и направлен закл "сжигания" маны, который, среди всего прочего, мгновенно сжигает всю "дополнительную".

Кроме того, очевидно, дополнительная мана должна быть "отдельной" от основной. Т. е., на кастовку восполнялки тратится лишь изначальная мана, и если её не осталось - сколько бы ты не наколдовал дополнительной маны - для закла восполнения маны её использовать нельзя, можно только тратить на другие спеллы.
shardshooter
А что-то вдруг решил собрать все предложенные заклинание в один текстовый файл... наивная душа! Я думал это будет проще. После того, как я обработал и полностью оформил первую и малую часть второй страницы темы, я подумал, а нужно ли это кому?) Поэтому просто выкладываю эту штуку сюда. Может и не нужно так стараться)
BlackBred
yulaw пишет:
"Хотелось бы видеть в игре парочку новых заклинаний:
1. не позволяющее покинуть врагу поле боя в течении 1 или 2х ходов. Думаю для 4го уровня подойдет...
2. Позволяет герою покинуть поле боя и переносит его вместе с армией в ближайший дружественный замок, стоимостью 50-70 МП. 5й ур"

по моему в этой теме уместнее )
Lokken
Уровень 3 или 4. Магия Земли. Сейсмическая волна. Ударная волна, действующая на определенном участке поля боя. "Отбрасывает" всех попавших в радиус действия. Выглядит как быстрое "перетаскивание" пораженных отрядов на несколько клеток (от 2 до 4) в противоположную сторону. Чем дальше, тем больше урон. По достижении последней "клетки отброса" на пораженном отряде проигрывается анимация повреждения (или смерти, если отряд погибает).
BlackBred
"Покров тьмы" или "Туман".
Школа: Магия воды.
Уровень: 3-4.
Действие: Покрывает участок поля боя туманом скрывающим площадь от взгляда врага (противник видит лишь гексы в которых находятся его войны и препятствия). Т.о. если схватка между юнитами идет в тумане, то враг вынужден атаковать клетку наугад:если противник там, то юнит его атакует, а если там никого не оказалось, то юнит переходит в указаную клетку (нужно сделать чтобы в тумане не изменялся курсор при наведении на противника). В и ИЗ тумана наведенного противником нельзя стрелять. Длительность "жизни" тумана зависит о силы колдующего, а площадь и возможно его свойства от уровня магии воды(например без магии воды туман не прозрачен для обеих сторон; на базовом уровне закастивший видит сквозь туман, но его стрелки не моут стрелять ни В ни ИЗ тумана;на продвинутом -- стрелки могут атаковать противника в тумане извне; на эксперте -- стрелки мага могут стрелять, сами находясь в тумане)
Mantiss
Не знаю как насчет боевого, а вот в походном виде заклинание "покров тьмы" вполне вписывается.
Lindar
Отличная идея. По-моему Вуаль Тьмы так и просится в книгу заклинаний. Моя версия.
Вуаль Тьмы
Школа: Общая
Уровень: 1
Цена: 3
Эффект без навыка: Создает вокруг героя в радиусе 4 клеток покров тьмы.
Базовый: Создает вокруг героя в радиусе 6 клеток покров тьмы.
Продвинутый: Создает вокруг героя в радиусе 8 клеток покров тьмы.
Эксперт: Создает вокруг героя в радиусе 10 клеток покров тьмы.
Vade Parvis
Уже был такой закл, в самом начале kap.gif
smile.gif
deadman_blr87
Можно улучшить рассеивание (лечение ПОЧТИ имеет такой же эффект) добавив уничтожение призванных стеков (клоны, элементали)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.