SAG19330184
21 Sep 2009, 10:43
Цитата(Vade Parvis @ 20 Sep 2009, 23:21)
[color=red]Затмение
неплохая идея, но если каждый ход его кастовать, то противник не сможет играть...чересчур сильно...вот если бы его можно было кастовать раз в неделю...или дня 3 хотя бы
Лишние усложнения. Да и само заклинание отстойное. Как оно, например будет меняться при раскачке навыка? Ограничение на количество дней — тоже ерунда. Это не классично. Целесообразность использования? Тупо каждый раз, как только можно будет?
Заклинаний влияющих на обзор достаточно двух: затемнение — вокруг героя на небольшой радиус (раскачка влияет размер, обзор героя внутри и на эксперте хорошо бы чтобы раскрытая территория вслед за героем закрывалась) и обзор — открывает территорию по тырку на карте. Вот они будут пригождаться время от времени. Не будут ни сильно усложнять ни сильно облегчать игру.
SAG19330184
21 Sep 2009, 11:37
Цитата(Adept @ 21 Sep 2009, 11:04)
Ограничение на количество дней — тоже ерунда. Это не классично. Целесообразность использования? Тупо каждый раз, как только можно будет?
согласен. Может тогда как объект на карте - позволяет 1 раз за игру закрыть всем карту (кроме себя)?
Vade Parvis
21 Sep 2009, 14:20
Цитата(Adept @ 21 Sep 2009, 11:04)
Лишние усложнения. Да и само заклинание отстойное. Как оно, например будет меняться при раскачке навыка? Ограничение на количество дней — тоже ерунда. Это не классично. Целесообразность использования? Тупо каждый раз, как только можно будет?
Изначально думал про закрытие врагу всей территории, кроме "радиуса обзора" подконтрольных ему объектов и героев, навсегда - но это имба полная, потому "урезал" идею до тактического заклинания.
Как будет меняться при раскачке навыка? По принципу, высказанному SAG'ом: каст закла одним и тем же игроком (игроком, не героем; т. е. если у игрока 8 героев с этим заклом - кастануть в пределах недели сможет только один из них) возможен один раз в неделю; без навыка/Основной - длится один день; Продвинутый - два дня; Экспертный - три дня.
Использовать "тупо каждый раз, как только можно будет" можно, но крайне малоэффективно, намного эффективней осмысленно сковывать ключевые действия врага или скрывать оные у себя.
Классичность - почти так же классично, как и Вуаль.
Цитата
затемнение — вокруг героя на небольшой радиус (раскачка влияет размер, обзор героя внутри и на эксперте хорошо бы чтобы раскрытая территория вслед за героем закрывалась)
Тогда лучше, чтобы оно действовало по принципу Вуали тьмы на карте мира -
базовый радиус закрытия карты всегда одинаков, но "вуаль" в точке каста будет непрерывно распространяться во все стороны n дней, в зависимости от Силы героя.
IQUARE
21 Sep 2009, 14:22
Заклинание:
Гигантская мина (можно по-другому назвать, тем более что заклинание с похожим названием есть)
Земля, уровень 3
Используется на стратегической карте. В указанном месте появляется мина, невидимая вражеским героям. Когда враг наступает на мину, ему наносится определенный урон (в зависимости от знания магии Земли). После взрыва мина исчезает, и на месте остается воронка (как после копания Грааля)
Если у вражеского героя есть навык Разведка:
Базовая Разведка
Мина наносит 50% урона
Продвинутая
Мина наносит 25% урона
Эксперт
Мина видна герою, и во время прохождения через неё не наносится урон
Также, если в пределах одного дня путешествия от мины (даже если между героем и миной есть препятствия) было использовано заклинание Видение, происходит то же, как будто у Героя был навык Экспертная Разведка.
В редакторе можно размещать мины за каждого игрока
Vade Parvis
21 Sep 2009, 14:24
Отличная мысль, имхо. Очень хорошая - спасибо, что напомнил, надо в теоретическую таблицу списка заклов внести будет при следующем обновлении. Раньше уже неоднократно высказывалась идея, но как-то забылась совсем.
Назвать, можно "Ловушка".
Haart of the Abyss
21 Sep 2009, 14:34
Цитата
Используется на стратегической карте. В указанном месте появляется мина, невидимая вражеским героям. Когда враг наступает на мину, ему наносится определенный урон (в зависимости от знания магии Земли).
И каким образом вы собираетесь нанести урон герою?
IQUARE
21 Sep 2009, 14:38
Опечатка вышла. Я хотел сказать, наносится урон не герою, а существам в его армии
Добавлено ([mergetime]1253533103[/mergetime]):
Да, и ещё - если на мину наступает герой со слабой армии (то есть после взрыва она уничтожается), то герой не погибает, а просто остается без армии
Poseidon
21 Sep 2009, 14:56
Лучше после наступания на мину,снимается мана, и определенное кол во ходов герой не может её пополнять в замке или колодце(как после посещения сфинкса,когда ответили неправельно), или после того как наступишь на мину теряются неск артов.
Haart of the Abyss
21 Sep 2009, 17:12
Поставил несколько таких мин в ряд - и добивай врага одинокой феей...
Poseidon
21 Sep 2009, 17:37
Вообще, лучше, чтоб несколько мин появлялись в начале игры.
Это немного услажнит игру.
Light Fantasy Knight
21 Sep 2009, 21:23
Цитата(tolich @ 20 Sep 2009, 11:31)
Если вы про Водную преграду?.
Вы меня похоже не пояли. Я говорю про глобальную карту,а не про боевую. Теперь пересмотрите параметры заклинания и сопоставте со стратегической картой.
Vade Parvis
21 Sep 2009, 22:09
Ледяной мост на карте приключений тоже предлагался не раз.
tolich
21 Sep 2009, 22:30
Цитата(Light Fantasy Knight @ 21 Sep 2009, 21:23)
Если вы про Водную преграду?
Nope, я про Ледяной мост:
Цитата(Vade Parvis @ 01 Mar 2009, 19:10)
Цитата(ZahaR @ 11 May 2008, 08:34)
- для Кронверка:
Цитата(ZahaR @ 18 Jan 2008, 10:43)
Школа магии Льда
- "Ледяной мост" Позволяет кастующемугерою пересекать небольшие водоемы, замораживая воду под копытами коня. Ход должен обязательно закончиться на суше
Alex-EEE
22 Sep 2009, 03:01
Истинная Смерть
заклинание кастуется на вражеский отряд. После чего он не может быть воскрешен, или восстановлен жертвой.
Цитата
Истинная Смерть
заклинание кастуется на вражеский отряд. После чего он не может быть воскрешен, или восстановлен жертвой.
Интересная мысль. Даже страшно стало. 5-й уровень точно. И в магию огня его. А вот жертва думаю пусть действует. Итак малоиспользуемый и сложноприменимый закл.
Еще нужно, чтобы оживление мертвецов запрещало, а то некромантам в помощь будет. Не нужно им поблажек.
По уровню пусть дейтвует на существ:
нет магии - до 4-го включительно,
основной - до 5,
продвинутый - 6,
эксперт - на любое существо.
Poseidon
22 Sep 2009, 07:41
Плохой закл.И что это получается? Один раз использовал этот закл, и спокойно доигрываешь битву собственным воскрешением.А враг ничего не может сделать!
Цитата
Плохой закл.И что это получается? Одир раз использовал этот закл, и спокойно доигрываешь битву собственным воскрешением.А враг ничего не может сделать!
Тоже самое можно сказать и о самом воскрешении, если у одного оно есть, а у другого нет.
Тем более можно сделать на определенное количество ходов, а не на всю битву
Тем более №2 никто не запрешает противнику воскрешать другой стек
Poseidon
22 Sep 2009, 11:07
Вот закл: Морская ярмарка.
Можно продавать корабли. за 1000 золотых и 10 дерева!
Убил врага, продал его корабль,на котором он к вам высадился!
SAG19330184
22 Sep 2009, 11:45
Цитата
Истинная Смерть
заклинание кастуется на вражеский отряд. После чего он не может быть воскрешен, или восстановлен жертвой.
Интересная мысль. Даже страшно стало.
Название: рок; обреченность, неотвратимая судьба, фатум. англ: Fatality
Но, разумеется, не весь стек убивается сразу, а наносится урон в зависимости от силы магии.
Цитата(Bugzy @ 22 Sep 2009, 04:07)
5-й уровень точно.
4й или 5й
Цитата(Bugzy @ 22 Sep 2009, 04:07)
И в магию огня его. А вот жертва думаю пусть действует.
Огонь подойдет, а Жертва пусть не действует
Цитата(Bugzy @ 22 Sep 2009, 04:07)
Итак малоиспользуемый и сложноприменимый закл. (Жертва)
Используется редко, зато какой эффективный закл!
Цитата(Bugzy @ 22 Sep 2009, 04:07)
Еще нужно, чтобы оживление мертвецов запрещало, а то некромантам в помощь будет. Не нужно им поблажек.
согласен
Цитата(Bugzy @ 22 Sep 2009, 04:07)
По уровню пусть дейтвует на существ:
нет магии - до 4-го включительно,
основной - до 5,
продвинутый - 6,
эксперт - на любое существо.
согласен
fireman
22 Sep 2009, 12:13
Не знаю как назвать 4 или 5 -уровень.уничтожает 5% отряда,при базовой магии 7%,при продвинутой 10%,при эксперте 15%.
Ghost#13
22 Sep 2009, 12:50
Цитата(Poseidon @ 22 Sep 2009, 14:07)
Вот закл: Морская ярмарка.
Можно продавать корабли. за 1000 золотых и 10 дерева!
Убил врага, продал его корабль,на котором он к вам высадился!

Тогда ещё: Ярмарка.
Можно продавать лошадь героя которого победил
Убил врага, продал лошадь, на которой он ездил.
По заклу. Так лучше не 1000 золотых и 10 дерева, а только дерево 10-20. Получается что купил корабль приплыл куда-нибудь и продал/разобрал его. Надоело там ходить снова купил и поплыл дальше. Жизнь очень облегчает, имхо.
Цитата(fireman @ 22 Sep 2009, 15:13)
Не знаю как назвать 4 или 5 -уровень.уничтожает 5% отряда,при базовой магии 7%,при продвинутой 10%,при эксперте 15%.
Мне кажется проще молнией ударить. Не факт что 10-15% выбьет, но стоит дешевле.
feanor
22 Sep 2009, 13:15
Цитата
Так лучше не 1000 золотых и 10 дерева, а только дерево 10-20.
10-12. Размен 1000 тугриков на 5-10 дерева - нехорошо. Хотя закл вообще не очень.
tolich
22 Sep 2009, 13:20
Цитата(fireman @ 22 Sep 2009, 12:13)
Не знаю как назвать 4 или 5 -уровень.
Идея отличная. Название: Искажение Массы (было такое в ММ). Стихия: Земля.
Только процентовка: при базовой магии уничтожает 5% отряда, при продвинутой 10%, при эксперте 15%. Герои без навыка всегда колдуют на уровне "базовый".
IQUARE
22 Sep 2009, 13:24
Цитата(Лорд Хаарт @ 21 Sep 2009, 17:12)
Поставил несколько таких мин в ряд - и добивай врага одинокой феей...
Во-первых, противник не дурак, попавшись на мину он будет осторожнее - попытается получить навык разведка и прокачать его, или просто применить Видения.
Во-вторых, за один ход нельзя поставить больше одной мины, а героя, ставившего мины да ещё с одинокой феей быстро увидит враг и атакует
В-третьих, мина не настолько мощна, что уносить огромные армии за раз. Всё это - дело баланса
fireman
22 Sep 2009, 15:38
Ghost#13 - молния наносит фиксированный урон, а это именно уничтожает число армий. Если это наложить на 1 дракона, он останется живым.
tolich - Я взял идею из д2, закл статическое полу. Мне почему то не хочется давать земле очередное мощное заклинание.
Заклинание расчитанно на орды слабых юнитов, можно сделать, что бы
1)Без знания стихии - Действует на 1 и 2 уровень войск
2)Базовая - Действует на 3
3)Продвинутая - 4
4)Экспер - 5
Добавлено ([mergetime]1253623083[/mergetime]):
5% шанс при эксперте унитожить 25-50% армии.
tolich
22 Sep 2009, 22:24
Еще раз - заклинание интересное, но детали еще надо прорабатывать. Например, можно подумать, как добавить зависимость от Силы мага. И пусть все же оно действует только на один стек. И, по моему злобному мнению, не стоит его ограничивать по уровням. В М&М основной мишенью этого заклинания были как раз крутые монстры - разок-другой пнуть искажением массы, а затем добить шрапнелью. Чем оно хорошо, так это возрастающей эффективностью с ростом численности вражеского войска и это гут.
P.S. Кстати, о Шрапнели, хотя, конечно есть уже кольцо холода, огнешар и метеоритный дождь, бьщие по площади:
Искры(воздух) общий урон примерно как у молнии, но распределен по нескольким клеткам, вокруг указанной. При повышении мастерства Воздуха возрастает количество искр и радиус их разлетания. Если в этой клетке никого не было, то искра никого не поражает. Если искры попали в обе клетки двухклеточного существа, то урон ему наносят обе.
P.S. tgn,
уже было.
Soulkeeper
23 Sep 2009, 18:39
[quote=Bugzy,22 Sep 2009, 03:07]
[Еще нужно, чтобы оживление мертвецов запрещало, а то некромантам в помощь будет. Не нужно им поблажек.
[/quot]
Для мертвецов можно зделать "прощение грехов", "раскаяние","отпущение грехов", или чтото в этом роде что также не даст применять, "поднятие мертвых".
DRONыч
24 Sep 2009, 14:34
Странная такая идея: сделать заклинание, которое кастуется на внешней карте. Удваивает все первичные навыки героя, но через неделю герой погибает со всей армией, которая у него была (после колдовства юнитов отдавать дружественным героям нельзя). Назвать "самопожертвование".
fireman
24 Sep 2009, 14:37
И герой тупо сбежит
Poseidon
24 Sep 2009, 14:39
Можно сдаться за деньги! Или просто сдаться! Получается убил вражеского героя, напал на кого нибуть, и сдался! Потом снова купил героя. Или еще проще:у врага последний замок,и армия его больше твоей. Кастуешь закл и ты победил его, и прошел карту
DRONыч
24 Sep 2009, 14:41
А сделать эффект оков войны?
Poseidon
24 Sep 2009, 14:45
Цитата
Или еще проще:у врага последний замок,и армия его больше твоей. Кастуешь закл и ты победил его, и прошел карту

В кампаниях будет слишком мощно.Даже в рандомках. Даже эфект оков не поможет. Тупо накупил героев, эксперт мудрость качнул(скорее всего закл будет 5 ого уровня) и ты победитель. Все равно мелких героев не жалко.
DRONыч
24 Sep 2009, 14:51
1 Можно сделать, чтобы герой дох сразу после битвы.
2 Можно сделать, чтобы с заклом нельзя было осаждать/атаковать.
Посейдон, ну есть у тебя пайл-герой 7 7 7 7, станет он 14 14 14 14. А это полюбак слабее, чем у вражьего основного героя.
Vade Parvis
24 Sep 2009, 14:56
Не, не катит. Слишком уж это имбово в любом случае.
Добавлено ([mergetime]1253793395[/mergetime]):
Точней - в начале-середине игры-то норм, а в эндшпиле - толстая полярная лисичка.
Poseidon
24 Sep 2009, 14:57
Цитата
1 Можно сделать, чтобы герой дох сразу после битвы.
Цитата
Или еще проще:у врага последний замок,и армия его больше твоей. Кастуешь закл и ты победил его, и прошел карту

КОМУ НУЖЕН ГЕРОЙ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ОН ПОБЕДИЛ ПОСЛЕДНЕГО ГЕРОЯ И ЗАХВАТИЛ ПОСЛЕДНИЙ ЗАМОК?
Цитата
2 Можно сделать, чтобы с заклом нельзя было осаждать/атаковать.
А что еще делать? Бегать вокруг вражеского героя?
Цитата
Посейдон, ну есть у тебя пайл-герой 7 7 7 7, станет он 14 14 14 14. А это полюбак слабее, чем у вражьего основного героя.
А кому нужен главный герой? Разгромил мощного монстра не основным героем, а главным героем спокойненько собрал его сокровища.
SAG19330184
24 Sep 2009, 15:17
вчера на рандомной карте на 2й день 3й недели у меня были параметры Крег Хэка примерно 41/24/19/19. Теперь прикинь какие у него были бы параметры с удвоением
IQUARE
24 Sep 2009, 15:25
Вода, Уровень 4
Карта приключений
Заклинание "Тихий омут". Мгновенное перемещение героя в любую видную игроку точку побережья. При этом герой должен стоять на побережье. После перемещение ход заканчивается, кроме того, герой теряет войско (как в водовороте), но вдвое большем количестве.
При продвинутой магии войск погибает столько, сколько в водовороте
На эксперте - ещё меньше. Если у игрока есть шлем капитана, то войска, конечно, не теряются
DRONыч
24 Sep 2009, 15:34
А чем лучше двери измерений?
Vade Parvis
24 Sep 2009, 15:40
Тогда уж лучше "Водоворот" - действие идентично стандартному водовороту. И всё

Такой закл может быть эффективен и полезен во многих случаях.
Poseidon
24 Sep 2009, 15:41
Думаю,он имеет в виду любую точку побережья на всей карте.
shardshooter
24 Sep 2009, 15:42
dronblch
Уровень меньше. Некоторые не могут позволить себе строить гильдию магов пятого уровня - дорого. Да и мудрость не всегда бывает.
Vade Parvis
24 Sep 2009, 15:49
Огненная дверь. 3-4 уровень, Огонь.
Позволяет герою телепортироваться в случайный/ближайший Портал Выхода из уже посещавшихся игроком.
Увидел бы такого баффнутого героя. Напал. Мой герой откупился, вражий - умер.
IQUARE
24 Sep 2009, 17:10
Цитата(Poseidon @ 24 Sep 2009, 15:41)
Думаю,он имеет в виду любую точку побережья на всей карте.
Нет. Любую точку карты, видимую игроком. Также если на пути к месту высадки есть препятствие (например, камни, или это другой водоем) перемещение не происходит
Лентяй
24 Sep 2009, 20:30
а нафиг? Когда есть Портал, полет и хождение по воде, которые войска не тратят. Мудрость нужна? Она нужна будет в любом случае, если закл не 1 и 2 уровня.
IQUARE
25 Sep 2009, 08:31
Цитата(Лентяй @ 24 Sep 2009, 20:30)
а нафиг? Когда есть Портал, полет и хождение по воде, которые войска не тратят. Мудрость нужна? Она нужна будет в любом случае, если закл не 1 и 2 уровня.
Нужна, так как телепортирует гораздо на большие расстояния. На "речных" и "озерных" картах будет не очень полезна, но на морских (островных) может быть даже дисбалансным заклинанием - перемещение в любую видимую игроку точку побережья
SAG19330184
25 Sep 2009, 14:37
Иллюзия
Создает клона который ничем не отличается с виду от обычного стека. А ведет себя также (как клон). Стоит чуть дороже маны чем Клон, уровень 4.
Магический кулак
Как в 4х героях - отпихивать вражину от свой армии на несколько клеток.
IQUARE
25 Sep 2009, 15:59
Цитата(SAG19330184 @ 25 Sep 2009, 14:37)
b]Магический кулак[/b]
Как в 4х героях - отпихивать вражину от свой армии на несколько клеток.
В 4х героях это заклинание называлось не "Волшебный кулак"
fireman
25 Sep 2009, 17:31
Саг - В чём разница иллюзии и клона?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.