Karbofos
19 Mar 2009, 20:20
Погорячился немножко, прошу прощения. У всех бывает. Впредь буду аккуратнее.
Docent Picolan
19 Mar 2009, 20:26
Цитата(izrukvruki @ 19 Mar 2009, 14:28)
а уже реализовали механизм добавления новых заклинаний?
да не.. ты что.. мы ж балду гоняем, мечтаем тут, дурачки..

если чуть более серьёзно - зачем тогда нужна эта тема если добавить закилнания было бы невозможно или же этот вопрос находился под сомнением?
Vade Parvis
19 Mar 2009, 21:34
Отчаяние, 4-й уровень (Печаль, как я понимаю, должны "понизить").
Инвертирует мораль существа, если она у него выше 0 (Эксперт - у всех существ, у которых мораль выше нуля), и понижает его атаку и защиту на величину бывшей у него морали (Осн.; Продв./Эксп. - мораль*2), действует (как и Лик Ужаса) на существ со всегда высокой моралью.
Vade Parvis
21 Mar 2009, 16:39
Есть мысль по поводу Диспелла.
Неоднократно говорилось, что это - безумно крутой спелл для своего уровня... Так вот, мыслишка одна.
Диспелл первого уровня снимает последнее наложенное на существо заклятье (Эксперт - массовый).
На 2-м или 3-м уровне сделать закл Массовое Снятие Заклятий (Абсолютное Рассеивание, Всеобщее и т. п. варианты), наделенный текущими свойствами диспелла (и с массовостью на Эксперте).
На эту же тему - сейчас возникла идея спелла Срезать Чары, 3-й или 4-й уровень.
Осн./Продв. - заклинание позволяет снять с любого дружественного или вражеского стека один любой эффект заклятья. Эксперт - позволяет снять с цели любое количество выбранных эффектов заклинаний (в т. ч. и Антимагию).
Vade Parvis
22 Mar 2009, 00:45
Голо-снаряды, 3-й уровень.
Это было бы очень полезно в случае окончательного низведения подводы до вторичной машины, с изменением её св-в.
Заклинание восполняет боезапас стека, дополняя его "полу-голографическими, полу-физическими" (бред, но Клон - именно таков) копиями стрел/других снарядов, по природе близкими к магическим клонам и/или силовым полям. Заклинание диспеллится, вследствии чего теряется весь магический боезапас.
Осн. - восполняет боезапас одного стека до 75% от номинального; Продв. - восстанавливает боезапас одного стека до 100% от номинального; Эксп. - восстанавливает весь боезапас всех стрелковых стеков героя до 125% от номинального, добавляет всем "голографическим" снарядам +1 мин. и макс. урона.
Vade Parvis
22 Mar 2009, 01:46
Планировавшийся закл "Заморозка", который действует как ослабленная версия замедления, лучше было бы назвать "
Обморожение", имхо

На форуме КорВога (и, кажется, ранее предлагал здесь) Айвор предлагал очень дельную мысль - разрешить создавать Стену Огня поверх юнита, что очень увеличило бы её эффективность.
Lindar
22 Mar 2009, 09:39
Кстати, придумалось тут, по поводу стены огня и подобных ей спеллов. Предлагаю дать на Эксперте Магии (Хотя даже на Базовой, т.к на Эксперте мало кто Стеной балуется

) возможность самому ставить каждый слот стены. Например мы имеет горизонтальное препятствие, но сейчас не возможно его закрыть.

Или например так:

Можно конечно такое еще добавить для заклинаний зыбучие пески и мины, но это спорный вопрос, так как лишаем спелл его привычного эффекта случайности.
Мурсинушка
22 Mar 2009, 11:29
да, так было бы гораздо лучше. а то эти спеллы совершенно малоиспользуемые.
Было бы хорошо хоть как-то контролировать размещение зыбучих песков и мин. Может дать им на эксперте свойство размещаться опять же случайно, но на определенном огромном участке, все же меньшем, чем поле боя целиком?
Vade Parvis
22 Mar 2009, 14:30
Lindar, согласен насчет стены
Насчет минного поля и песков - абсолютно нормально было бы. Просто, возможно, уменьшить кол-во мин, сделать зависимость кол-ва мин от уровня героя и/или от Силы, увеличить стоимость заклинаний, может даже поднять уровень. Но то, что расстановка мин/песков должна быть контролируемой - факт, без этого заклы не станут популярными в любом случае.
Кста, можно было бы сделать и для стеночки огня/силовых полей зависимость кол-ва сегментов от Силы.
Soul, это лучше было бы для базового, пожалуй...
lion-killer
22 Mar 2009, 15:59
Цитата(Soul @ 22 Mar 2009, 11:52)
Было бы хорошо хоть как-то контролировать размещение зыбучих песков и мин. Может дать им на эксперте свойство размещаться опять же случайно, но на определенном огромном участке, все же меньшем, чем поле боя целиком?
На предыдущей страничке я выкладывал свои идеи по заклам, и там есть похожая идея под понктом 19. "Завал".
Lokken
22 Mar 2009, 16:49
4 уровень. Магия Воды. Ice Storm. Ледяной град, поражающий небольшую область на поле боя. Знание Магии Воды позволяет дать шанс 30/40/50% на то, что часть поражённых отрядов будет заморожена до следующего хода. После "оттаивания" отряд получает урон, равный 5-10% от нанесённого заклинанием урона.
Есть идея, навеянная коллекционными карточными играми. Сут ьв том, что на отряд накладывается очень сильный буст (удвоение, утроение дамага, времннное бессмертие и тэдэ), но после окончания заклинания отряд ослабляется/выходит из боя/умирает навсегда.
Например, Форсаж:
Магия воды, четвертый уровень. Отряд, находящийся под этим заклинанием получает удвоение хитов, удвоение защиты, атаки, урона, увеличение скорости в 1.5 раза, после окончания действия - умирает (если без навыка)/выходит из строя (если базовый и выше). Уровень прокачки школы увеличивает длительность.
Где-то так.
tolich
23 Mar 2009, 12:58
Цитата(Lokken @ 22 Mar 2009, 15:49)
После "оттаивания" отряд получает урон, равный 5-10% от нанесённого заклинанием урона.
Если "заморозка" не была снята с помощью заклинания "Снятие заклинаний" или "Лечение".
Lokken
23 Mar 2009, 14:31
Цитата(tolich @ 23 Mar 2009, 12:58)
Если "заморозка" не была снята с помощью заклинания "Снятие заклинаний" или "Лечение".
Разумная мысль.
necromancerpirate
23 Mar 2009, 19:28
Я не знаю, если оно уже было сказано ранее,
возможность использовать магию полета и размерной ворот на лодке, которая могла бы быть эксклюзивным пират магии волшебников
I`m sorry for my rusian language ..,I`m spanish..
lion-killer
23 Mar 2009, 19:44
"Полёт" можно использовать на лодке? "Дверь измерений" можно, это я пробовал.
tolich
23 Mar 2009, 23:10
Цитата
Заклинание полета не обладает силой достаточной для того, чтобы поднять лодку.
Что прикольно - 500 Лазурных драконов поднимает запросто!
hippocamus
23 Mar 2009, 23:20
500 Лазурных даконов и так летают. Лучше скажи - Железных големов
shardshooter
23 Mar 2009, 23:26
Кстаааати, насчёт того, что драконы и так летают... Я мягко говоря подзабыл - измениться ли концепция заклинания "Полёт" и "Дверь измерений"? Просто я где-то видел, по моему, что это решено переработать в зависимости от эдакой Массы войск, т.е. от колличества переносимых существ зависит и цена... или у меня уже глюююки?)
fireman
24 Mar 2009, 09:30
Не надо менять эти заклы,всё же стандартный аддон,а не с увеличенной сложностью
Cupfer
24 Mar 2009, 14:01
Создать препятствие (Земля, 3). Создаёт препятствие на поле боя, на месте, указанном игроком. Размер препятствия зависит от владения магией земли.
Вулкан (Огонь, 4). Создаёт вулкан на поле боя. Вокруг вулкана в начале каждого раунда кастается инферно или другая огненная магия, может быть, даже со своей собственной анимацией.
Защита стихии (Вода, 5). На поле боя появляется река, отделяющая игрока от противника. Обладает всеми свойствами замкового рва.
Эти заклинания могут использоваться только раз за битву, не могут быть использованы вместе, могут быть сняты устранением преград.
Mantiss
24 Mar 2009, 14:49
Новое(старое) заклинание Lloyd's beacon.
Походное, вода, 5.
При колдовстве есть выбор из двух опций:
1) Установить маяк в том месте где стоит герой..
2) Телепортироваться к маяку. (Недоступно если маяк не установлен)
tolich
24 Mar 2009, 15:01
Количество маяков зависит от уровня навыка "Магия Воды"?
GORynytch
24 Mar 2009, 17:35
Перевожу, что написал
necromancerpirate:
Возможность пиратам-магам колдовать "Дверь измерений" и "Полёт" (от себя ещё добавлю -- "Городской портал", если город стоит недалеко от воды), когда они находяться в лодке.
ИМХО, очень интересная мысль... Однако всё равно не представляю, как пират-маг заставит корабль летать. Разве что кораблём будет "Летучий Голландец"...
Лентяй
24 Mar 2009, 17:38
"Скукоживание"
Снижает верхний порог здоровья отряда кричей на 25, 33 и 50%.
5 уровень, огонь, стоит очень дорого маны.
Цитата(GORynytch @ 24 Mar 2009, 17:35)
Разве что кораблём будет "Летучий Голландец"...

Хех. Заклинание "Летучий корабль", 4ый уровень, Воздух и Вода. Находясь в корабле позволяет передвигаться по суше, без штрафов. Если ход кончается на суше, корабль исчезает (разваливается).
lion-killer
24 Mar 2009, 17:54
Цитата(Iv @ 24 Mar 2009, 17:49)
Хех. Заклинание "Летучий корабль", 4ый уровень, Воздух и Вода. Находясь в корабле позволяет передвигаться по суше, без штрафов. Если ход кончается на суше, корабль исчезает (разваливается).
У меня похожее заклинание))) Пост 140 в этой теме.
tolich
24 Mar 2009, 17:56
Приятель предложил расширить заклинание полета так, чтобы летящий герой мог атаковать лодки.
shardshooter
24 Mar 2009, 18:01
"Скукоживание"... Хм, а герой, у которого это заклинание в способностях - Дэвид Блейн?))))
А серьёзно - интересный закл...
Если подумать, с учётом такого эффекта, как снижение здоровья... Наверное лучше назвать "болезнь" или "чахотка". Хотя, одно подвид другого, ну да ладно)
GORynytch
24 Mar 2009, 18:04
Толич, интересно... И не особо усиливает, но даёт новую функцию старому заклинанию...
Лентяй, заклинания -- супер! Только проценты большие. Лучше 10/15/25% (либо 10/20/35%), не больше, иначе заклинание будет уберным. Тебе очень было приятно "постареть" от удара Призрачных Драконов Некрополиса? Меня это ОЧЕНЬ бесило.
feanor
24 Mar 2009, 22:05
Так оно и предложено в пятый левел)
Cupfer
24 Mar 2009, 22:12
Такая идея в голову пришла. Но боюсь, что нереализуемо.
Помешательство. Mind Spell в полном смысле этого слова. Противник нарушает тактические комбинации (сумасшедший герой отдаёт бестолковые приказы). Некоторые приоритеты противника во время боя меняют своё значение или отпадают вообще.
Например: противник прёт стрелками вперёд, защищает танков, вылезает из осаждаемого замка и нарушает прочие правила тактики. Но при этом не бьёт своих и не делает пустых ходов.
Тамерлан
24 Mar 2009, 22:35
почти реализуймо.Напишем скрипт пару лет побьёмся башкой о стену, потом кто-то очень умный, вроде гиппо, догадается заглянуть в ЕРМ справку, и скажет, мол, ZVSE неправилно набрали, пару ! пропустили, семь лишних запятых прилепили, перепутали !!IF с !!BM, а так все норма. Скрипт запашет, глюча и разрывая компьютер на тысечи негодующих микропроцесора. Но что из этого выйдет? Идея сама по себе ОБЛЕГЧАЕТ игру, делая её не интерсной. Облегчать в игре можно, схму управления юнитов, интерфеййс, но никак не сложной. Сильно завышатьт не надо, а то новички надуются, и обьявят петимесячный байкот(пряник и компот будет доставлять баба Лена через тайний проход) но немного усложнить угру стоит. О! Идея! Можно добавить новый уровень сложности- камп еще умнее, получает здания за пол цены, заклинание полет и мощный арт начальному герою и т.д. и т.п.
Vade Parvis
25 Mar 2009, 02:17
Хех, сколько всего пропустил... Потихоньку буду отвечать.
Mantiss, Маяк Ллойда -

Как раз тоже хотел предложить, но ввиду отсутствия в сети - не успел

Полностью "за".
Мой вариант - уже упоминавшаяся зависимость кол-ва меток от навыка соответствующей Школы (Осн./Продв./Эксп.=1/2/3), время "жизни" метки в днях равно Силе героя (все последующие метки, возможно, живут столько же, сколько и самая ранняя поставленная игроком - дабы жизнь медом не казалась).
Лентяй, хорошая мысль, но лучше просто добавить в книгу ослабленный вариант уже существующего Старения, с соответствующей анимацией

А Скукоживание можно было бы сделать подобным ММ-шному - уменьшающим урон, наносимый "сжатым" врагом (при этом не мешало бы дать зачарованному стеку ещё и положительный эффект от уменьшения - скажем, увеличение скорости).
Цитата(lion-killer @ 24 Mar 2009, 17:54)
Цитата(Iv @ 24 Mar 2009, 17:49)
Хех. Заклинание "Летучий корабль", 4ый уровень, Воздух и Вода. Находясь в корабле позволяет передвигаться по суше, без штрафов. Если ход кончается на суше, корабль исчезает (разваливается).
У меня похожее заклинание))) Пост 140 в этой теме.

Да, действительно. Только у меня чуть более развернуто
lion-killer
25 Mar 2009, 12:43
Цитата(Iv @ 25 Mar 2009, 09:40)
Цитата(lion-killer @ 24 Mar 2009, 17:54)
Цитата(Iv @ 24 Mar 2009, 17:49)
Хех. Заклинание "Летучий корабль", 4ый уровень, Воздух и Вода. Находясь в корабле позволяет передвигаться по суше, без штрафов. Если ход кончается на суше, корабль исчезает (разваливается).
У меня похожее заклинание))) Пост 140 в этой теме.

Да, действительно. Только у меня чуть более развернуто

Всё верно
Вспомнил о таком корабле из рассказа об Элрике, короле-альбиносе из города драконов. Писатель Майкл Муркок. Давно читал. И был там корабль, назывался вроде "Сквозь Сушу и Море", что-то вроде этого. Принадлежал он братьям, Королям-Элементалам, Земли и Воды.
Я предложил сделать магией земли потому, чтобы не пересекаться с магией "Полёт" и граальной постройкой в Башне.
Тамерлан
25 Mar 2009, 13:11
Заклинание на карте
Метеор
Стихия: Земля и Огонь
Манакост: 75/50/25-сила магии.(мин. стоймость- 15)
Перезаядка: 5 дней
Площадь действия: 3*3/4*4/5*5+сила магии/25
Урон:20/40/60%+0.5% за силу магии армии нейтралов, 10/20/30%+0.25% за силу магии армии гарнизонов, городов, героев и пр.
Блокирует возможность движения героев, бродячих монстров, караванов:/1/1, если сила магии>25 то /1/2
Останавливает работу жилищ,шахт и городов(строит. и набор стеков) и т.д:/1/1, если сила магии>25 то /1/2
Дополнительный эффект: уничтожает на площади все ресурсы и свитки
Mantiss
25 Mar 2009, 13:32
Прежде чем вводить ударные спелы на походную карту следует задуматься о нескольких моментах.
1) Надо предусмотреть защиту от кемперства. Мы ведь не хотим, чтобы маг бесконечно обстреливал нас, не выходя из города, пользуясь ежедневным восстановлением маны? А это значит ограничение зоны применения, количества спелов в день и т.д. и т.п.
2) Надо предусмотреть и просто защиту от подобных спелов. А то можно добиться ситуации когда до боя дело и не дойдет. Ну или дойдет до выметания остатков, как это было в дисциплах.
3) Кое-какие навыки героев, юнитов и способы применения заклинаний придется кардинально пересмотреть. А то например будет странно смотреться быстро дохнущая от магии армия из гномов, големов и единорогов под руководством спеца по сопротивлению.
4) С визуальной точки зрения такие заклинания должны бы оставлять следы на карте. (Сгоревшие мельницы, воронка от взрыва, растаявший снег...) Что-то мне подсказывает, что это очень не просто сделать.
Тамерлан
25 Mar 2009, 13:38
Цитата
1) Надо предусмотреть защиту от кемперства. Мы ведь не хотим, чтобы маг бесконечно обстреливал нас, не выходя из города, пользуясь ежедневным восстановлением маны? А это значит ограничение зоны применения, количества спелов в день и т.д. и т.п.
2) Надо предусмотреть и просто защиту от подобных спелов. А то можно добиться ситуации когда до боя дело и не дойдет. Ну или дойдет до выметания остатков, как это было в дисциплах.
прочитай это:
Перезаядка: 5 дней
Можно даже увеличить перезарядку
Цитата
2) Надо предусмотреть и просто защиту от подобных спелов. А то можно добиться ситуации когда до боя дело и не дойдет. Ну или дойдет до выметания остатков, как это было в дисциплах.
3) Кое-какие навыки героев, юнитов и способы применения заклинаний придется кардинально пересмотреть. А то например будет странно смотреться быстро дохнущая от магии армия из гномов, големов и единорогов под руководством спеца по сопротивлению.
с этими двумя пунктами согласен процентов эдак на 150
Цитата
4) С визуальной точки зрения такие заклинания должны бы оставлять следы на карте. (Сгоревшие мельницы, воронка от взрыва, растаявший снег...) Что-то мне подсказывает, что это очень не просто сделать.
изменеие обьектов было еще в воге- помните горящие деревья,да?
а по изменению ландшафта, пусть и временого есть такая функция. Так что нормуль
Лентяй
25 Mar 2009, 13:45
А рисовать кто это будет? Некоторые исторические личности?
tolich
25 Mar 2009, 13:48
Двойственное чувство: спелл и нравится, и кажется каким-то чрезмерным...
Предлагаю переместить его на гипотетический шестой уровень.
Тамерлан
25 Mar 2009, 13:52
Цитата
А рисовать кто это будет? Некоторые исторические личности?
те же исторические личности, что обещали хоту в сентебре
Цитата
Предлагаю переместить его на гипотетический шестой уровень.
а по моему нужно его сделать артефактным заклинанием
Цитата(Mantiss @ 25 Mar 2009, 13:32)
Прежде чем вводить ударные спелы на походную карту следует задуматься о нескольких моментах.
1) Надо предусмотреть защиту от кемперства. Мы ведь не хотим, чтобы маг бесконечно обстреливал нас, не выходя из города, пользуясь ежедневным восстановлением маны? А это значит ограничение зоны применения, количества спелов в день и т.д. и т.п.
Если маг сидит в городе и боится нос высунуть, обстреливая осаждающую армию походно-ударными заклинаниями, то никто и не мешает его обстреливать и кастовать на город всякую гадость.
Зона применения походного заклинания технически ограничена экраном/можно ограничить дальность SP мага.
Кол-во заклинаний, думаю, нужно ограничить 1/2/3 в зависимости от уровня школы.
Цитата(Mantiss @ 25 Mar 2009, 13:32)
2) Надо предусмотреть и просто защиту от подобных спелов. А то можно добиться ситуации когда до боя дело и не дойдет. Ну или дойдет до выметания остатков, как это было в дисциплах.
Хм. А что, стандартные резисты и абилки существ не подойдут?
Силу походного варианта ударной заклялки можно сделать такой же, как и у стандартного варианта, только дамаг размазывается на все отряды в армии,тем самым ослабляясь.
Как вариант - изменить заклинание "маскировка", чтобы до его снятия невозможно было ударить по армии.
Цитата(Mantiss @ 25 Mar 2009, 13:32)
3) Кое-какие навыки героев, юнитов и способы применения заклинаний придется кардинально пересмотреть. А то например будет странно смотреться быстро дохнущая от магии армия из гномов, големов и единорогов под руководством спеца по сопротивлению.
Почему кардинально? Можно навыку "резист" добавить свойство при расчете силы удара уменьшать вражеский SP на SP героя, до минимума - 1.
Цитата(Mantiss @ 25 Mar 2009, 13:32)
4) С визуальной точки зрения такие заклинания должны бы оставлять следы на карте. (Сгоревшие мельницы, воронка от взрыва, растаявший снег...) Что-то мне подсказывает, что это очень не просто сделать.
Нужно ли? Как вариант - использовать накладные почвы.
Лентяй
25 Mar 2009, 14:13
И будет нам хота в сентябре... где-нибудь в 23 веке.
Тамерлан
25 Mar 2009, 14:17
Я не говорю, что надо делать срочно! версии 4-5 будет норма. на край- 6
Vade Parvis
25 Mar 2009, 14:54
Раз уж заговорили про спеллы на карте приключений - то вот моя старая идейка (извиняюсь за размер:
Цитата
6. Мантисс говорил, что если вводить стрельбу на карте мира, то тогда уж надо сделать и раскастовку на карте мира... Знаете, имхо - очень хорошая идея. Предлагаю идею механики раскастовки...
Герой может скастовать некоторые спеллы (скорее всего - только атакующие, или ещё, возможно защитные (хотя, имхо, лучше только атакующие) на себя, кроме ускорения, их длительность будет равна сумме Силы и бонуса от увеличивающих длительность артефактов, делённой на 10, но не меньше числового выражения уровня соответствующей школы; в принципе, можно было бы сделать и благословления/защиты, и проклятия - но только низкоуровневые, массовые, при экспертной соответствующей школе и с капитальным ослаблением изменения параметров... и, конечно, с подобным вышеуказанному уменьшению времени действия) и на карте мира, очевидно, затратив увеличенное кол-во маны и, возможно, даже часть ресурсов. Радиус на котором герой может кастануть спелл, равен его Силе + уровень соответствующей школы + процентность, равная процентному выражению навыка Волшебство, если есть.
В качестве сдерживающего спелловое манчкинство фактора можно использовать, кроме упоминавшейся необходимости затрачивать ресурсы, уменьшение урона заклинания (скажем, 50 или 70% от нормы) и/или ограничение по общему количеству скастованных атакующих заклинаний в день, подобно корабельной артиллерии (количество возможных кастов - к примеру, числовое выражение уровня одного из магических навыков плюс сумма Силы и артефактов, делённая на десять или другой крупный коефициент), плюс обязательная затрата части хода, как и с мирными спеллами.
Атака производится на случайный отряд (метеоритный дождь, огненный шар и кольцо холода - на два, инферно - на три, цепная молния - норма минус 1, массовые - на всю армию), если соответствующая школа - экспертная, то можно выбрать целевой отряд; при этом большой шанс, что все равно будет атакован случайный отряд; увеличение шанса попадания по нужному отряду можно было бы реализовать или учетом одного из магических навыков, или Силой(Знания?), деленной на какой-то коефициент, или суммы этих двух факторов.
Кастовать спеллы на карте мира можно только на героев - кастовка на монстров, гарнизоны и замки - невозможна.
Кастовать атакующие заклинания на корабли можно, при этом большая часть урона наносится кораблю, который блокирует часть своего урона от спеллу по типу голема, (плюс у него уязвимость от метеоритного дождя).
В результате - можно было бы получить, при должной балансировке, не слишком сильное, но и не бесполезное расширение области применения заклинаний.
Цитата
9. В случае появления возможности использования некоторых боевых спеллов на карте мира, для того, чтобы уменьшить возможности для читерства (герой с большим запасом хода штырит по надцать раз молнией, стоя у колодца), среди всего прочего, можно ограничить кол-во посещений магического колодца в день числовым эквивалентом, скажем, Мистицизма.
tolich
25 Mar 2009, 15:01
Что-то я про колодец не понял... Насколько я помню, один герой может посещать колодец (любой) не более одного раза в день.
Vade Parvis
25 Mar 2009, 15:04
tolich, хм, по-моему - сколько угодно раз

Только с "рыболовным" скриптом на него можно потратить весь остаток дня, а так - неограниченное посещение.
В ТЕ - 1 раз в день. Как в SoD и WoG - не помню.