Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым заклинаниям
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
tolich
Не, как–то хитро и заумно. Вот, я превращаю всех своих гномов в Фениксов. Очередь хода будет по новым параметрам? Нет? Это же их с головой выдаст. Да? Тоже странно — гномы, а ходят первыми. Выдает ли призраков сосание маны? А чародеев — колдовство? Идея интересная, но как ее до ума довести, чтобы она не превратилась ни в Метаморф, ни в Хохма?
Vade Parvis
Цитата(tolich @ 25 Jun 2009, 19:37)
Не, как–то хитро и заумно. Вот, я превращаю всех своих гномов в Фениксов. Очередь хода будет по новым параметрам? Нет? Это же их с головой выдаст. Да? Тоже странно — гномы, а ходят первыми. Выдает ли призраков сосание маны? А чародеев — колдовство? Идея интересная, но как ее до ума довести, чтобы она не превратилась ни в Метаморф, ни в Хохма?
Спасибо smile.gif
Насчет призраков и чародеев - если они будут превращаться "по-настоящему", то такая проблема возникнуть не должна в принципе.
А вот с очередью хода - да, проблема... lupa.gif
САТУРН
Путы-4ур Полностью остонавливает врага, кол-во ходов зависет от колдовской силы, и вот ещё почеу при атаки а онаменелого монстра он оживает, так не должно быть, пусть он себе окаменеет на кол-во ходов, зависещее от опять же колдовства героя, а то как то не реально.. Да и к тому же этого закла в книге нет. А если бастиону дать песчаную бурю уровеь 3(4), закл прямого урона. и песчаный вихрь , тоже закл прямого урона ур2. Выглядеть будет примерно так: через сё поля с земли ( это её магия), поднимается песок и идёт к атакуемому постепено подымаясь(быстро идёт однако). А то от героя не красиво бдует. ПА если ещё к песчаной бури добавить ослепление, то она пойдёт минимум на 5 ур. , а может и на 6=)!

Добавлено ([mergetime]1245984536[/mergetime]):
Вопргс, а добавить закл очень трудно?
Aleee
Последний пост не осилил.
Насчет очереди хода... Я немало играю в героев, чтобы иметь возможность ответить, какое из двух существ в битве скорее всего будет ходить раньше, но выстроить полную раскладку не могу. Ну и всё же в большинстве случаев держать маскировку, стоя на месте, бессмысленно, так что заклинание обычно будет прерываться в самом начале битвы. А даже если игрок по каким-то причинам этого не сделал, то противнику карты в руки: если он видит, что что-то не так, пусть рискнет и попробует проверить (атакой/заклинанием). В конце концов, замаскированный юнит должен иметь шанс быть обнаруженным.
Насчет способностей действительно спорный момент. Призраков кража маны не выдаст - мы полностью превращаем существо в другое (технически). Но а если превратить существо в призраков? Более чем нелогично оставлять им при этом возможность кражи маны, ведь это не призрак по сути, а замаскированные гномы, реальные способности и характеристики которых измениться после маскировки не должны. Но таких случаев не так-то много, чтобы нельзя было их всех пересмотреть. Ну а вещи вроде сопротивления учитывать не стоит: при касте магии на замаскированный юнит, он будет заменяться еще до рассчет урона.
XEL
Цитата(Kastore the Warlock @ 14 Jun 2009, 19:09)
Всё дело в том, что любой демонический артефакт или предмет - связан с их измерением (Криган) и наречено это измерение, если неошибаюсь - Плоскость Злобы. Да Вейд, он был в воздухе. smile.gif

Если по канону, то нет никакой Плоскости Злобы. Это из фанфика, во многом противоречащего оригинальному сюжету.
Adept
Цитата(САТУРН @ 26 Jun 2009, 08:48)
Путы-4ур Полностью остонавливает врага, кол-во ходов зависет от колдовской силы,
Некий средний вариант между замедлением, слепотой и зыбучими песками? Зачем же пложить столько заклов для решения одних и тех же тактических задач?

Цитата
и вот ещё почеу при атаки а онаменелого монстра он оживает, так не должно быть, пусть он себе окаменеет на кол-во ходов, зависещее от опять же колдовства героя, а то как то не реально..
Это было бы имбалансом. Не сомневаюсь, разработчикам приходила идея разделить функционально паралич, слепоту, окаменение и оцепинение, по аналогии с M&M.

По поводу Бастиона не комментирую, так как а) это не город другого проекта (WoG) б) расовые заклинания обсуждаются в другой теме в) таких уже было предложено выше крыши.
MasterOfPuppets
"Коготь Рока". 3-ий уровень. Боевое. Дружественное. Позволяет зачарованному стеку при нанесении удара отшвырнуть вражеский стек либо к исходной позиции, либо просто назад. Ответа, соответственно, атакующий не получает. После срабатывания способности заклинание тут же деактивируется и его нужно наложить снова.
Kastore
Адское измерение есть. Плоскость Злобы - просто название, взятое из фанфика. Дьяволам, как элите - дают разрешение переходить через родное измерение, что бы быстрее попасть в точку назначения. Тоже самое и с маяком Ллойда. Товарищь Ллойд, научился открывать с помощью плана Воды портал, дабы быстрее перемещаться во времени. Т.к. В планах время течёт аномально, то слишком быстро, то очень медленно, как и смог сделать Ллойд, чтобы сократить время перемещения, в чём и всё удобство. Алсо - заклинание лишь использует план Воды, используя аномальность места, но не даёт в нём остаться, т.к. так настроены энергии заклинания. Конечно - это только предположение, но оно достаточно логично, я полагаю. smile.gif
XEL
Цитата(Kastore the Warlock @ 07 Jul 2009, 22:35)
Адское измерение есть. Плоскость Злобы - просто название, взятое из фанфика. Дьяволам, как элите - дают разрешение переходить через родное измерение, что бы быстрее попасть в точку назначения. Тоже самое и с маяком Ллойда. Товарищь Ллойд, научился открывать с помощью плана Воды портал, дабы быстрее перемещаться во времени. Т.к. В планах время течёт аномально, то слишком быстро, то очень медленно, как и смог сделать Ллойд, чтобы сократить время перемещения, в чём и всё удобство. Алсо - заклинание лишь использует план Воды, используя аномальность места, но не даёт в нём остаться, т.к. так настроены энергии заклинания. Конечно - это только предположение, но оно достаточно логично, я полагаю. smile.gif

Пруфлинк.

НИГДЕ и НИ В ОДНОМ описании криган не говорилось ни о каком "Адском Измерении", из которого они якобы произошли. Дьяволы при телепортации (почти цитирую) "создают собственный план бытия и возвращаются из него в другом месте нашего мира". Ни про какое "адское измерерние" тут нет.
Light Fantasy Knight
На пост номер 507.
Если и делать такое заклинание,тотак:допустим.что на гномов наложили заклинание.и их атаковали зомби,тогда гномы ударяют их и только потом зомби отлетают назад или куда-то,ведь в друшом случае тогда это наоборот плохо для самих гномов:их ударили,а они за это не ответили. Илитогда существует щанс,что зомби ударит,но невидимое волшебноре поле удар отразит,и этим обьясняется.то,что зомби отлетели(отпрыгнули,их отнесло)назад
Kastore
А тебе не кажется, что для этого слишком круто быть заурядным дьяволом? smile.gif Хотя бы их присутствие в плане огня, говорит о том, что они через него могут перемещаться по твоему принципу. И нету ничего ужастного, если он будет общим. smile.gif Но вот спорить, прости ты меня - по такой фигне - я с тобой, тем более здесь - не собираюсь. P.S. Я же тебе верю на слово! mad.gif tongue.gif
XEL
Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Jul 2009, 12:51)
А тебе не кажется, что для этого слишком круто быть заурядным дьяволом? smile.gif

Не кажется. Небольшая сгенрирвоанная внепространственная область для телепортации - не то же самое, что созданное в одиночку измерение, "размером" с наше.

Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Jul 2009, 12:51)
И нету ничего ужастного, если он будет общим.

Не считая того, что он не общий и прямо говорилось про "собственное" измерение.

Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Jul 2009, 12:51)
Но вот спорить, прости ты меня - по такой фигне - я с тобой, тем более здесь - не собираюсь.

Хорошая тактика, толстый тролль.
Называть дискуссию, которую ты сам только что вел, фигней, когда обнаруживаешь, что у тебя кончились аргументы.
Kastore
Если у тебя пунктики по поводу достоверности, то я не виноват. smile.gif Я предлагаю перенести дисскусию во флуд или ЛС, а не заканчивать вообще. Я не считаю, что такие вещи настолько архиважны и тем более относятся к этой теме = фигня. smile.gif Так что следи за тем, что пишешь.
Vade Parvis
Kastore the Warlock, ты не прав. Умей признавать свою неправоту.
Ты сказал неверную инфу, её опровергли, ты начал спор, твои доводы опровергли оф. инфой, ты усомнился, по этому поводу контраргументировали - и теперь спор вдруг стал фигней ninja.gif mad.gif
Kastore
Я не видел пруф линк, хотя я и поверю Кселу на слово, однако я ему не тролль. Просто потом, когда начинаешь продолжать спор здесь или в другой теме - банят. Уже в монстрах еле обошлось. Недостаточно? Создадим тему про каноны. smile.gif Я не могу отрицать теперь, что Ксел прав. По канонам это так, но чтобы создать маленькое измерение - нужна мощная магическая сила. Откуда она у дьявола? Это способность, как у архангела? Просто странно, что раз он умеет создавать измерения, он не может колдовать... sad.gif
tolich
Именно что фигней. Топик для предложений, а не для флейма.
Vade Parvis
tolich, оговорка вышла. Предмет спора.
XEL
Пруфлинк специально для Кастора:

"Когда дьявол куда-то идет, он перемещается в собственное измерение и оттуда вновь шагает на землю."

(перевод текста из таверны в одной из локализаций)

Добавлено ([mergetime]1247054849[/mergetime]):
Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Jul 2009, 14:51)
По канонам это так, но чтобы создать маленькое измерение - нужна мощная магическая сила. Откуда она у дьявола? Это способность, как у архангела? Просто странно, что раз он умеет создавать измерения, он не может колдовать... sad.gif

Все это домыслы? Ты много раз видел как создавали "маленькие измерения"? Нет.
Kastore
Цитата(XEL @ 08 Jul 2009, 16:07)
"Когда дьявол куда-то идет, он перемещается в собственное измерение и оттуда вновь шагает на землю."
(перевод текста из таверны в одной из локализаций)
Собственное или своё измерение? wink.gif
Цитата(XEL @ 08 Jul 2009, 16:07)
Все это домыслы? Ты много раз видел как создавали "маленькие измерения"? Нет.

А ты видел? Наверное. laugh.gif П.С. Если тебе хочется доказать, что ты прав прилюдно - пожалуйста. Но если тебе не хочется быть флудером - пиши в ЛС.
Vade Parvis
Kastore the Warlock, кончай троллить.

Добавлено ([mergetime]1247058802[/mergetime]):
Надоело уже просто.

Добавлено ([mergetime]1247058823[/mergetime]):
Это по поводу твоего постскриптума.
Iv
Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Jul 2009, 16:33)
Собственное или своё? wink.gif А ты видел? Наверное. laugh.gif П.С. Если тебе хочется доказать, что ты прав прилюдно - пожалуйста. Но если тебе не хочется быть флудером - пиши в ЛС.

Флудер, в постах которого 0,00% смысла, обвиняет во флуде XEL'a.
Картина маслом по сыру.
Kastore
Заклинание шарп металл. Выстреливает пятью раскалёнными кусочками железа, нанося урон от огня + 50% игнорирования защиты. 4 уровень школы Огня. Усыпление. Усыпление вражеского существа. Можно снять только с помощью пробуждения. Оба заклинания - магия воды 2 уровня. Пираньи. Заклинание, как в Легенде о Рыцаре.
П.С. Просто, в отличии от него - я не такой харизматичный тролль. smile.gif Не я начал троллить. wink.gif Собственно всё.
MasterOfPuppets
Цитата(Light Fantasy Knight @ 08 Jul 2009, 12:25)
На пост номер 507.
Если и делать такое заклинание,тотак:допустим.что на гномов наложили заклинание.и их атаковали зомби,тогда гномы ударяют их и только потом зомби отлетают назад или куда-то,ведь в друшом случае тогда это наоборот плохо для самих гномов:их ударили,а они за это не ответили. Илитогда существует щанс,что зомби ударит,но невидимое волшебноре поле удар отразит,и этим обьясняется.то,что зомби отлетели(отпрыгнули,их отнесло)назад

Про отдачу я не говорил ни слова.
Light Fantasy Knight
ну сказал,что на одну клетку или на сколько-то в сторону или назад
BlackBred
Вот возникла мысль, не знаю не предлагалось ли такое, если было -- извиняюсь.
Школа: возду
Уровень: 4 (или даже 5)(хотя по большому счету можно и 3-ий разнообразить, а то там полезных заклинаний почти нету)
Название: Полёт или Левитация
Действие: Используется в бою и дает юниту свойство летуна (может перемещаться над препятствиями). На базовом уровне юнит при этом немного замедляется (к примеру: если скорость существа <= 5, то скорость-1, если скорость>5, то скорость-2), на продвинутом -- скорость сохраняется, на эксперте -- скорость немного возрастает. По мимо этого с ростом мастерства в магии воздуха растет и длительность действия заклинания.
Iv
Цитата(BlackBred @ 22 Jul 2009, 13:19)
Вот возникла мысль, не знаю не предлагалось ли такое, если было -- извиняюсь.
Школа: возду
Уровень: 4 (или даже 5)(хотя по большому счету можно и 3-ий разнообразить, а то там полезных заклинаний почти нету)
Название: Полёт или Левитация
Действие: Используется в бою и дает юниту свойство летуна (может перемещаться над препятствиями). На базовом уровне юнит при этом немного замедляется (к примеру: если скорость существа <= 5, то скорость-1, если скорость>5, то скорость-2), на продвинутом -- скорость сохраняется, на эксперте -- скорость немного возрастает. По мимо этого с ростом мастерства в магии воздуха растет и длительность действия заклинания.

На 3ем уровне есть телепорт. Впрочем, как альтернатива телепорту подойдет
tolich
Это же не совсем телепорт - это длительное заклинание. Да и стихия вроде другая.
Iv
Цитата(tolich @ 22 Jul 2009, 14:03)
Это же не совсем телепорт - это длительное заклинание. Да и стихия вроде другая.

Ну да, точно также, как полёт является альтернативой ДД.
OVERLORD
Цитата(tolich @ 22 Jul 2009, 13:03)
Это же не совсем телепорт - это длительное заклинание. Да и стихия вроде другая.


Если мне не изменяет память, то боевой телепорт это школа воды, а боевой полет больше тянет на воздух.

Разница в том что телепорт перепрыгивает через стену на эксперте и мгновенно, а полет даже без навыка школы магии позволит пролететь сквозь стену и возможно, будет использован несколько раундов боя.
Aleee
Технический геморрой. Красиво сделать не выйдет.
Vade Parvis
Aleee, может возможно отрисовывать дополнительный спецеффект в точках, где будет "пролетать" юнит?
Aleee
Легче заменить заклинание на какую-нибудь "дематериализацию" и применить тот же эффект, что и у 8-ого уровня цитадели в воге. Учитывая, что его как раз в Хоте и не будет, получится просто и со вкусом.
Vade Parvis
Aleee, а что там за эффект? Уменьшение непрозрачности?
В таком случае отлично подходит ММ-шная "Форма тумана".

Добавлено ([mergetime]1248261833[/mergetime]):
Её, думаю, вполне можно отдать Воздуху, а не Воде.
tolich
Да, насколько я понимаю, речь именно об игнорировании препятствий, а не о полете, для которого всем нелетающим юнитам надо привинчивать крылья, ковры-самолеты или еще что.
Vade Parvis
tolich, да, конечно. Когда говорят "полет" в контексте новых заклов - имхо, всегда подразумевают чисто технический аспект, флаг "летает".
Aleee
Но нелетающий юнит будет не перелетать через стену, а проходить сквозь нее. Чем и вызвано мое предложение.
Adept
Но это будет некрасиво. Как-то по wog'овски. Может всё-таки сделать дополнительный атрибут, типа птицы, поднимающей юнита в лапах или вихрь под ним. Или просто сделать иной эффект, например превращение в вихрь или кучу птичек при перемещении (как у вампиров). Всё это конечно тоже корявенько, но всё же мне кажется это лучше простого игнорирования препятствий.
Vade Parvis
Если при этом делать юнит частично прозрачным и немного затемнять/осветлять - будет очень даже красиво.
Adept
А есть возможность сделать его частично прозрачным? Помнится говорили, что такой возможности в Героях вообще-то нет. И не раз говорили lupa.gif

В общем я сей спелл в списочек добавлю (ибо целесообразен), а оформление пока оставим за скобками. А впрочем не добавлю, так как там он уже давно присутствует. См. по слову "левитация".

Моё 300-ое rolleyes.gif
Aleee
Превращение в вихрь это не эффект и сделать подобное невозможно. Это отдельная анимация отдельного юнита и придется каждому юниту ее делать.
Vade Parvis
Цитата
А есть возможность сделать его частично прозрачным? Помнится говорили, что такой возможности в Героях вообще-то нет.
Это возможности придать юниту альфа-маску (разная степень непрозрачности разных участков спрайта) нет, а простой альфа-канал спокойно работает, чему пример многие заклы. Именно его я и имел в виду.
tolich
Для начала можно и некрасиво сделать, чтобы повозиться с самой возможностью. Если окажется, что идея стоящая, можно будет потом и над украшательством подумать. А если окажется ерунда, то и красивая не нужна.
Бат
Может что то подобное предлогалось, но все же:
Школа: Земля
Уровень: 4-5
Название: зыбучие пески или что то в этом вроде
Действие: применяется на карте приключений, на свободное место или даже на вражеского героя. герой попав туда сразу теряет запас хода, если он уходит от туда на следующий день, теряет 20% всех наземных войск(не умеющих летать), если на 2, то 10%. На 3 день герой может продолжить ход без потери в армии. Базовая-1раз, продвинутая-2 раза, экспертная- 3раза на карте за игру.
Kastore
Что-то подобное было в Г4 и называлось "Трясина".
yulaw
Подкоп (подземный ход) - боевое заклинание. Магии земли.
Кастуется на свободные участки поля боя. Указываются 2 точки. 1я- точка входа, 2я- выхода. Став на первую точку отряд переносится на вторую и теряет ход. При экспертном уровне магии земли проход работает в обе стороны.
Проход открыт на 1 ход при неразвитой магии земли, 2 при начальном, 3 при улучшеном и экспертном уровне.
Adept
Как сила и волшебство будут влиять?
yulaw
а никак.
ни сила ни знания, ни волшебство.
но это все мое видение. to_become_senile.gif

стоимость 20 сделать, чтоб не баловались очень часто. Думаю разумная цена.
ЗЫ: надо бы к чему-то привязать дальность перемещения.
DRONыч
Лучше пусть волшебство влияет на длительность существования норы, а навык магии земли - на максимальное растояние между входом и выходом (и юнит не заканчивает ход при прохождении тунеля).
yulaw
Цитата(dronblch @ 27 Jul 2009, 16:05)
Лучше пусть волшебство влияет на длительность существования норы, а навык магии земли - на максимальное растояние между входом и выходом (и юнит не заканчивает ход при прохождении тунеля).

Мегокруто получится.
Кастонул вначале боя 1 раз и ганяй с одного конца боля боя в другой.
DRONыч
Ну так и враг тоже может гонять. И, чтобы туннель не держался весь бой, пусть его длительность растет на 1 раунд за 5 волшебства. Всмысле медленно.

Добавлено ([mergetime]1248703669[/mergetime]):
И пусть он будет стоить 10 маны и сразу в обе стороны (чтобы враг мог им воспользоваться вовред создавшему).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.