tolich
25 Jun 2009, 19:37
Не, как–то хитро и заумно. Вот, я превращаю всех своих гномов в Фениксов. Очередь хода будет по новым параметрам? Нет? Это же их с головой выдаст. Да? Тоже странно — гномы, а ходят первыми. Выдает ли призраков сосание маны? А чародеев — колдовство? Идея интересная, но как ее до ума довести, чтобы она не превратилась ни в Метаморф, ни в Хохма?
Vade Parvis
25 Jun 2009, 20:13
Цитата(tolich @ 25 Jun 2009, 19:37)
Не, как–то хитро и заумно. Вот, я превращаю всех своих гномов в Фениксов. Очередь хода будет по новым параметрам? Нет? Это же их с головой выдаст. Да? Тоже странно — гномы, а ходят первыми. Выдает ли призраков сосание маны? А чародеев — колдовство? Идея интересная, но как ее до ума довести, чтобы она не превратилась ни в Метаморф, ни в Хохма?
Спасибо

Насчет призраков и чародеев - если они будут превращаться "по-настоящему", то такая проблема возникнуть не должна в принципе.
А вот с очередью хода - да, проблема...
САТУРН
26 Jun 2009, 05:48
Путы-4ур Полностью остонавливает врага, кол-во ходов зависет от колдовской силы, и вот ещё почеу при атаки а онаменелого монстра он оживает, так не должно быть, пусть он себе окаменеет на кол-во ходов, зависещее от опять же колдовства героя, а то как то не реально.. Да и к тому же этого закла в книге нет. А если бастиону дать песчаную бурю уровеь 3(4), закл прямого урона. и песчаный вихрь , тоже закл прямого урона ур2. Выглядеть будет примерно так: через сё поля с земли ( это её магия), поднимается песок и идёт к атакуемому постепено подымаясь(быстро идёт однако). А то от героя не красиво бдует. ПА если ещё к песчаной бури добавить ослепление, то она пойдёт минимум на 5 ур. , а может и на 6=)!
Добавлено ([mergetime]1245984536[/mergetime]):
Вопргс, а добавить закл очень трудно?
Последний пост не осилил.
Насчет очереди хода... Я немало играю в героев, чтобы иметь возможность ответить, какое из двух существ в битве скорее всего будет ходить раньше, но выстроить полную раскладку не могу. Ну и всё же в большинстве случаев держать маскировку, стоя на месте, бессмысленно, так что заклинание обычно будет прерываться в самом начале битвы. А даже если игрок по каким-то причинам этого не сделал, то противнику карты в руки: если он видит, что что-то не так, пусть рискнет и попробует проверить (атакой/заклинанием). В конце концов, замаскированный юнит должен иметь шанс быть обнаруженным.
Насчет способностей действительно спорный момент. Призраков кража маны не выдаст - мы полностью превращаем существо в другое (технически). Но а если превратить существо в призраков? Более чем нелогично оставлять им при этом возможность кражи маны, ведь это не призрак по сути, а замаскированные гномы, реальные способности и характеристики которых измениться после маскировки не должны. Но таких случаев не так-то много, чтобы нельзя было их всех пересмотреть. Ну а вещи вроде сопротивления учитывать не стоит: при касте магии на замаскированный юнит, он будет заменяться еще до рассчет урона.
Цитата(Kastore the Warlock @ 14 Jun 2009, 19:09)
Всё дело в том, что любой демонический артефакт или предмет - связан с их измерением (Криган) и наречено это измерение, если неошибаюсь - Плоскость Злобы. Да Вейд, он был в воздухе.

Если по канону, то нет никакой Плоскости Злобы. Это из фанфика, во многом противоречащего оригинальному сюжету.
Цитата(САТУРН @ 26 Jun 2009, 08:48)
Путы-4ур Полностью остонавливает врага, кол-во ходов зависет от колдовской силы,
Некий средний вариант между замедлением, слепотой и зыбучими песками? Зачем же пложить столько заклов для решения одних и тех же тактических задач?
Цитата
и вот ещё почеу при атаки а онаменелого монстра он оживает, так не должно быть, пусть он себе окаменеет на кол-во ходов, зависещее от опять же колдовства героя, а то как то не реально..
Это было бы имбалансом. Не сомневаюсь, разработчикам приходила идея разделить функционально паралич, слепоту, окаменение и оцепинение, по аналогии с M&M.
По поводу Бастиона не комментирую, так как а) это не город другого проекта (WoG) б) расовые заклинания обсуждаются в другой теме в) таких уже было предложено выше крыши.
MasterOfPuppets
07 Jul 2009, 22:25
"Коготь Рока". 3-ий уровень. Боевое. Дружественное. Позволяет зачарованному стеку при нанесении удара отшвырнуть вражеский стек либо к исходной позиции, либо просто назад. Ответа, соответственно, атакующий не получает. После срабатывания способности заклинание тут же деактивируется и его нужно наложить снова.
Kastore
07 Jul 2009, 22:35
Адское измерение есть. Плоскость Злобы - просто название, взятое из фанфика. Дьяволам, как элите - дают разрешение переходить через родное измерение, что бы быстрее попасть в точку назначения. Тоже самое и с маяком Ллойда. Товарищь Ллойд, научился открывать с помощью плана Воды портал, дабы быстрее перемещаться во времени. Т.к. В планах время течёт аномально, то слишком быстро, то очень медленно, как и смог сделать Ллойд, чтобы сократить время перемещения, в чём и всё удобство. Алсо - заклинание лишь использует план Воды, используя аномальность места, но не даёт в нём остаться, т.к. так настроены энергии заклинания. Конечно - это только предположение, но оно достаточно логично, я полагаю.
Цитата(Kastore the Warlock @ 07 Jul 2009, 22:35)
Адское измерение есть. Плоскость Злобы - просто название, взятое из фанфика. Дьяволам, как элите - дают разрешение переходить через родное измерение, что бы быстрее попасть в точку назначения. Тоже самое и с маяком Ллойда. Товарищь Ллойд, научился открывать с помощью плана Воды портал, дабы быстрее перемещаться во времени. Т.к. В планах время течёт аномально, то слишком быстро, то очень медленно, как и смог сделать Ллойд, чтобы сократить время перемещения, в чём и всё удобство. Алсо - заклинание лишь использует план Воды, используя аномальность места, но не даёт в нём остаться, т.к. так настроены энергии заклинания. Конечно - это только предположение, но оно достаточно логично, я полагаю.

Пруфлинк.
НИГДЕ и НИ В ОДНОМ описании криган не говорилось ни о каком "Адском Измерении", из которого они якобы произошли. Дьяволы при телепортации (почти цитирую) "создают собственный план бытия и возвращаются из него в другом месте нашего мира". Ни про какое "адское измерерние" тут нет.
Light Fantasy Knight
08 Jul 2009, 12:25
На пост номер 507.
Если и делать такое заклинание,тотак:допустим.что на гномов наложили заклинание.и их атаковали зомби,тогда гномы ударяют их и только потом зомби отлетают назад или куда-то,ведь в друшом случае тогда это наоборот плохо для самих гномов:их ударили,а они за это не ответили. Илитогда существует щанс,что зомби ударит,но невидимое волшебноре поле удар отразит,и этим обьясняется.то,что зомби отлетели(отпрыгнули,их отнесло)назад
Kastore
08 Jul 2009, 12:51
А тебе не кажется, что для этого слишком круто быть заурядным дьяволом?

Хотя бы их присутствие в плане огня, говорит о том, что они через него могут перемещаться по твоему принципу. И нету ничего ужастного, если он будет общим.

Но вот спорить, прости ты меня - по такой фигне - я с тобой, тем более здесь - не собираюсь. P.S. Я же тебе верю на слово!
Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Jul 2009, 12:51)
А тебе не кажется, что для этого слишком круто быть заурядным дьяволом?

Не кажется. Небольшая сгенрирвоанная внепространственная область для телепортации - не то же самое, что созданное в одиночку измерение, "размером" с наше.
Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Jul 2009, 12:51)
И нету ничего ужастного, если он будет общим.
Не считая того, что он не общий и прямо говорилось про "собственное" измерение.
Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Jul 2009, 12:51)
Но вот спорить, прости ты меня - по такой фигне - я с тобой, тем более здесь - не собираюсь.
Хорошая тактика, толстый тролль.
Называть дискуссию, которую ты сам только что вел, фигней, когда обнаруживаешь, что у тебя кончились аргументы.
Kastore
08 Jul 2009, 14:36
Если у тебя пунктики по поводу достоверности, то я не виноват.

Я предлагаю перенести дисскусию во флуд или ЛС, а не заканчивать вообще. Я не считаю, что такие вещи настолько архиважны и тем более относятся к этой теме = фигня.

Так что следи за тем, что пишешь.
Vade Parvis
08 Jul 2009, 14:46
Kastore the Warlock, ты не прав. Умей признавать свою неправоту.
Ты сказал неверную инфу, её опровергли, ты начал спор, твои доводы опровергли оф. инфой, ты усомнился, по этому поводу контраргументировали - и теперь спор вдруг стал фигней
Kastore
08 Jul 2009, 14:51
Я не видел пруф линк, хотя я и поверю Кселу на слово, однако я ему не тролль. Просто потом, когда начинаешь продолжать спор здесь или в другой теме - банят. Уже в монстрах еле обошлось. Недостаточно? Создадим тему про каноны.

Я не могу отрицать теперь, что Ксел прав. По канонам это так, но чтобы создать маленькое измерение - нужна мощная магическая сила. Откуда она у дьявола? Это способность, как у архангела? Просто странно, что раз он умеет создавать измерения, он не может колдовать...
tolich
08 Jul 2009, 14:52
Именно что фигней. Топик для предложений, а не для флейма.
Vade Parvis
08 Jul 2009, 14:57
tolich, оговорка вышла. Предмет спора.
Пруфлинк специально для Кастора:
"Когда дьявол куда-то идет, он перемещается в собственное измерение и оттуда вновь шагает на землю."
(перевод текста из таверны в одной из локализаций)
Добавлено ([mergetime]1247054849[/mergetime]):
Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Jul 2009, 14:51)
По канонам это так, но чтобы создать маленькое измерение - нужна мощная магическая сила. Откуда она у дьявола? Это способность, как у архангела? Просто странно, что раз он умеет создавать измерения, он не может колдовать...

Все это домыслы? Ты много раз видел как создавали "маленькие измерения"? Нет.
Kastore
08 Jul 2009, 15:33
Цитата(XEL @ 08 Jul 2009, 16:07)
"Когда дьявол куда-то идет, он перемещается в собственное измерение и оттуда вновь шагает на землю."
(перевод текста из таверны в одной из локализаций)
Собственное или своё измерение?
Цитата(XEL @ 08 Jul 2009, 16:07)
Все это домыслы? Ты много раз видел как создавали "маленькие измерения"? Нет.
А ты видел? Наверное.

П.С. Если тебе хочется доказать, что ты прав прилюдно - пожалуйста. Но если тебе не хочется быть флудером - пиши в ЛС.
Vade Parvis
08 Jul 2009, 16:13
Kastore the Warlock, кончай троллить.
Добавлено ([mergetime]1247058802[/mergetime]):
Надоело уже просто.
Добавлено ([mergetime]1247058823[/mergetime]):
Это по поводу твоего постскриптума.
Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Jul 2009, 16:33)
Собственное или своё?

А ты видел? Наверное.

П.С. Если тебе хочется доказать, что ты прав прилюдно - пожалуйста. Но если тебе не хочется быть флудером - пиши в ЛС.
Флудер, в постах которого 0,00% смысла, обвиняет во флуде XEL'a.
Картина маслом по сыру.
Kastore
08 Jul 2009, 16:35
Заклинание шарп металл. Выстреливает пятью раскалёнными кусочками железа, нанося урон от огня + 50% игнорирования защиты. 4 уровень школы Огня. Усыпление. Усыпление вражеского существа. Можно снять только с помощью пробуждения. Оба заклинания - магия воды 2 уровня. Пираньи. Заклинание, как в Легенде о Рыцаре.
П.С. Просто, в отличии от него - я не такой харизматичный тролль.

Не я начал троллить.

Собственно всё.
MasterOfPuppets
08 Jul 2009, 19:44
Цитата(Light Fantasy Knight @ 08 Jul 2009, 12:25)
На пост номер 507.
Если и делать такое заклинание,тотак:допустим.что на гномов наложили заклинание.и их атаковали зомби,тогда гномы ударяют их и только потом зомби отлетают назад или куда-то,ведь в друшом случае тогда это наоборот плохо для самих гномов:их ударили,а они за это не ответили. Илитогда существует щанс,что зомби ударит,но невидимое волшебноре поле удар отразит,и этим обьясняется.то,что зомби отлетели(отпрыгнули,их отнесло)назад
Про отдачу я не говорил ни слова.
Light Fantasy Knight
08 Jul 2009, 20:36
ну сказал,что на одну клетку или на сколько-то в сторону или назад
BlackBred
22 Jul 2009, 12:19
Вот возникла мысль, не знаю не предлагалось ли такое, если было -- извиняюсь.
Школа: возду
Уровень: 4 (или даже 5)(хотя по большому счету можно и 3-ий разнообразить, а то там полезных заклинаний почти нету)
Название: Полёт или Левитация
Действие: Используется в бою и дает юниту свойство летуна (может перемещаться над препятствиями). На базовом уровне юнит при этом немного замедляется (к примеру: если скорость существа <= 5, то скорость-1, если скорость>5, то скорость-2), на продвинутом -- скорость сохраняется, на эксперте -- скорость немного возрастает. По мимо этого с ростом мастерства в магии воздуха растет и длительность действия заклинания.
Цитата(BlackBred @ 22 Jul 2009, 13:19)
Вот возникла мысль, не знаю не предлагалось ли такое, если было -- извиняюсь.
Школа: возду
Уровень: 4 (или даже 5)(хотя по большому счету можно и 3-ий разнообразить, а то там полезных заклинаний почти нету)
Название: Полёт или Левитация
Действие: Используется в бою и дает юниту свойство летуна (может перемещаться над препятствиями). На базовом уровне юнит при этом немного замедляется (к примеру: если скорость существа <= 5, то скорость-1, если скорость>5, то скорость-2), на продвинутом -- скорость сохраняется, на эксперте -- скорость немного возрастает. По мимо этого с ростом мастерства в магии воздуха растет и длительность действия заклинания.
На 3ем уровне есть телепорт. Впрочем, как альтернатива телепорту подойдет
tolich
22 Jul 2009, 13:03
Это же не совсем телепорт - это длительное заклинание. Да и стихия вроде другая.
Цитата(tolich @ 22 Jul 2009, 14:03)
Это же не совсем телепорт - это длительное заклинание. Да и стихия вроде другая.
Ну да, точно также, как полёт является альтернативой ДД.
OVERLORD
22 Jul 2009, 13:14
Цитата(tolich @ 22 Jul 2009, 13:03)
Это же не совсем телепорт - это длительное заклинание. Да и стихия вроде другая.
Если мне не изменяет память, то боевой телепорт это школа воды, а боевой полет больше тянет на воздух.
Разница в том что телепорт перепрыгивает через стену на эксперте и мгновенно, а полет даже без навыка школы магии позволит пролететь сквозь стену и возможно, будет использован несколько раундов боя.
Технический геморрой. Красиво сделать не выйдет.
Vade Parvis
22 Jul 2009, 13:30
Aleee, может возможно отрисовывать дополнительный спецеффект в точках, где будет "пролетать" юнит?
Легче заменить заклинание на какую-нибудь "дематериализацию" и применить тот же эффект, что и у 8-ого уровня цитадели в воге. Учитывая, что его как раз в Хоте и не будет, получится просто и со вкусом.
Vade Parvis
22 Jul 2009, 14:23
Aleee, а что там за эффект? Уменьшение непрозрачности?
В таком случае отлично подходит ММ-шная "Форма тумана".
Добавлено ([mergetime]1248261833[/mergetime]):
Её, думаю, вполне можно отдать Воздуху, а не Воде.
tolich
22 Jul 2009, 14:26
Да, насколько я понимаю, речь именно об игнорировании препятствий, а не о полете, для которого всем нелетающим юнитам надо привинчивать крылья, ковры-самолеты или еще что.
Vade Parvis
22 Jul 2009, 14:45
tolich, да, конечно. Когда говорят "полет" в контексте новых заклов - имхо, всегда подразумевают чисто технический аспект, флаг "летает".
Но нелетающий юнит будет не перелетать через стену, а проходить сквозь нее. Чем и вызвано мое предложение.
Но это будет некрасиво. Как-то по wog'овски. Может всё-таки сделать дополнительный атрибут, типа птицы, поднимающей юнита в лапах или вихрь под ним. Или просто сделать иной эффект, например превращение в вихрь или кучу птичек при перемещении (как у вампиров). Всё это конечно тоже корявенько, но всё же мне кажется это лучше простого игнорирования препятствий.
Vade Parvis
22 Jul 2009, 15:44
Если при этом делать юнит частично прозрачным и немного затемнять/осветлять - будет очень даже красиво.
А есть возможность сделать его частично прозрачным? Помнится говорили, что такой возможности в Героях вообще-то нет. И не раз говорили

В общем я сей спелл в списочек добавлю (ибо целесообразен), а оформление пока оставим за скобками. А впрочем не добавлю, так как там он уже давно присутствует. См. по слову "левитация".
Моё 300-ое
Превращение в вихрь это не эффект и сделать подобное невозможно. Это отдельная анимация отдельного юнита и придется каждому юниту ее делать.
Vade Parvis
22 Jul 2009, 16:04
Цитата
А есть возможность сделать его частично прозрачным? Помнится говорили, что такой возможности в Героях вообще-то нет.
Это возможности придать юниту альфа-маску (разная степень непрозрачности разных участков спрайта) нет, а простой альфа-канал спокойно работает, чему пример многие заклы. Именно его я и имел в виду.
tolich
22 Jul 2009, 16:09
Для начала можно и некрасиво сделать, чтобы повозиться с самой возможностью. Если окажется, что идея стоящая, можно будет потом и над украшательством подумать. А если окажется ерунда, то и красивая не нужна.
Может что то подобное предлогалось, но все же:
Школа: Земля
Уровень: 4-5
Название: зыбучие пески или что то в этом вроде
Действие: применяется на карте приключений, на свободное место или даже на вражеского героя. герой попав туда сразу теряет запас хода, если он уходит от туда на следующий день, теряет 20% всех наземных войск(не умеющих летать), если на 2, то 10%. На 3 день герой может продолжить ход без потери в армии. Базовая-1раз, продвинутая-2 раза, экспертная- 3раза на карте за игру.
Kastore
27 Jul 2009, 12:50
Что-то подобное было в Г4 и называлось "Трясина".
Подкоп (подземный ход) - боевое заклинание. Магии земли.
Кастуется на свободные участки поля боя. Указываются 2 точки. 1я- точка входа, 2я- выхода. Став на первую точку отряд переносится на вторую и теряет ход. При экспертном уровне магии земли проход работает в обе стороны.
Проход открыт на 1 ход при неразвитой магии земли, 2 при начальном, 3 при улучшеном и экспертном уровне.
Как сила и волшебство будут влиять?
а никак.
ни сила ни знания, ни волшебство.
но это все мое видение.
стоимость 20 сделать, чтоб не баловались очень часто. Думаю разумная цена.
ЗЫ: надо бы к чему-то привязать дальность перемещения.
DRONыч
27 Jul 2009, 16:05
Лучше пусть волшебство влияет на длительность существования норы, а навык магии земли - на максимальное растояние между входом и выходом (и юнит не заканчивает ход при прохождении тунеля).
Цитата(dronblch @ 27 Jul 2009, 16:05)
Лучше пусть волшебство влияет на длительность существования норы, а навык магии земли - на максимальное растояние между входом и выходом (и юнит не заканчивает ход при прохождении тунеля).
Мегокруто получится.
Кастонул вначале боя 1 раз и ганяй с одного конца боля боя в другой.
DRONыч
27 Jul 2009, 17:07
Ну так и враг тоже может гонять. И, чтобы туннель не держался весь бой, пусть его длительность растет на 1 раунд за 5 волшебства. Всмысле медленно.
Добавлено ([mergetime]1248703669[/mergetime]):
И пусть он будет стоить 10 маны и сразу в обе стороны (чтобы враг мог им воспользоваться вовред создавшему).