Цитата(Aleee @ 23 Aug 2009, 20:19)
А вот за бутылочки можно и убить.
(: немного пофлудили, но все таки дельная мысль.
Другое дело, можно, если уж так "горит" эта "медитация" для пополнения МР Героя. Слизать другую фишку, с тех же рпгешек, не помню как называется "обмен" НР в МР. То здесь переделать.. эм так.. менять очки Хода\Движения на МР показатели такие - 1 к 1 - в самый раз будет. Ну и на Мастере Магии - 2 к 1 - сделать. Получиться если маны 40, то и отнимется 40 очков движения.
Так же попробовать привязать заклинание к Силе или Знанию.. но не знаю как придумать.
И вот тут уже видна более четкая картина в применении данного заклинания:
- Учить не только Магию но и Логистику\Пути;
- лишний раз уже не побалуешься заклинанием;
- останется тяга искать колодец и артифакты;
- добежав до замка в самый последний момент(когда защищаешься), использовать.
Т.к. обычно пока именно твой день(игрока) не пройдет, МР Героя не пополняется.
***
Цитата
Возможно, не предлагалось еще такое - создание на карте объектов-обманок (просто пустышек или даже с засадой). Можно разбросать их по своей территории, чтобы противники не слишком быстро по ней продвигались к главному замку. Также, возможно, будет интересной возможность оставлять на карте "поддельные" отряды, отображаемые полностью как настоящие.
Почему бы не улучшить или добавить новую магию\заклинание - Клон. Только на карту.
Клон
не может собирать артифакты и ресурсы, обмениваться(вещами\зверьями) с кем либо(свои\союзники), нападать на нейтралов и Героев противника, посещать хижины(и т.д), перехватывать ресурсы и пустые замки. Клон
может служить в виде еще одного "Героя" для разведки местности, так же служит преградой для прохождения в узком проходе.. (: Сделать ему(клону) стандартный ход(очки движения) и обзор(видимость). Это что бы Клон не копировал навыки Героя.
Мда,. по фантазируем о том что может быть:
Завидев врага..
- А щас я его,.. и все арты заберу и не будет у него сильного Героя. Все друг попал.
Облом однако, на иллюзию попался.
Забрел далеко, а тут опа вражина возле замка своего, видим армия не плохая и защита замка может рухнуть..
Ну естественно, делаем "лыжи".. т.е. прыжки домой или гор.портал. И айда воевать.. показать неприятелю "кузькину мать". А тут такая лажа.. зря только и МР потратил и бежать далеко теперь..
Примечание: если вражеский Герой нападает на Клона, то он теряет 15% Очков Движения, на Продвинутом 30%, на Эксперт 50%, на Мастер 100%(или 75%).
И Клон полностью копирует количество войск в армии.
Так же это заклинание можно применять и с другим заклинанием как - Маскировка (: гы гы.. И этот дуэт заклинаний можно назвать: Стальные нервы.
Клон создается на 3-дня - нормал, 1 раз клонироваться в день;
7-дней - продвинутое, 1 раз клонироваться в день;
10-дней - эксперт, 2 раза клонироваться в день;
14-дней - мастер, 3 раза клонироваться в день;
+1 день или +1 раз клонироваться, за каждые 25~40 Силы или Знания.