Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым заклинаниям
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Sеrёgа
какие еще новые заклы? я больше половины то никогда не юзаю. считаю нужно убрать кучу всяких очень сомнительных заклов типа минного поля, песков, жертв, фаерболов, кольца фрузен и др.
HellGroll
Цитата
какие еще новые заклы? я больше половины то никогда не юзаю. считаю нужно убрать кучу всяких очень сомнительных заклов типа минного поля, песков, жертв, фаерболов, кольца фрузен и др.

Зря вы так. Понимаю что зыбучие пески и минное поле не из лучших заклинаний(я лично ими не пользуюсь) но кольцо холода иногда может очень пригодится (отряды стоят кучкой), а огненный шар(если таковой есть, а то резко забыл crazy.gif ), особенно на эксперте, у меня лично очень хорошо идет. Про другие заклинания начинать разговор не буду.
А новые заклинания, если они хороши, очень даже могут пригодиться, да и новизна будет, новизна.
Vade Parvis
Цитата(Sеrёgа @ 27 Jul 2009, 18:01)
какие еще новые заклы? я больше половины то никогда не юзаю. считаю нужно убрать кучу всяких очень сомнительных заклов типа минного поля, песков, жертв, фаерболов, кольца фрузен и др.
Зачем убирать, когда можно отбалансировать?
Огненный шар будет или усиливаться, или удешевляться (экспертный Фаербол стоит столько же, сколько и экспертный Метеоритный дождь, но урона наносит меньше), у Мин и Песков будет изменена механика, Ледяное кольцо - возможно будет несколько усилено. Жертва - великолепный закл.
Kastore
Ну, я жертвой не пользуюсь... rolleyes.gif И можно подробнее узнать про изменение механики мин и зыбучих песков?
Vade Parvis
Возможность ручного расположения, невидимость для врага при касте, нормальная работа заклов вне зависимости от наличия монстров, для которых почва на данный момент "родная".
DRONыч
Телекинез - пердвигает вражеского юнита без знания магии воздуха на 2 гекса, при знании 3, 4 и 5.
Vade Parvis
Заклинания, призванные нетривиально разнообразить магию в НоММ 3 без выхода за пределы классического геймплея, а также - выступить более простой в реализации и адекватной в плане баланса альтернативы "призывникам". Принцип действия одного из них успешно проверен ВоГом и НоММ 5 (в последнем использовали Вог-овскую идею Алтаря Призыва и привели её достойный "классический" вид, исполнив в виде заклинания).

Призыв подкрепления.
Вода, 4 уровень, небоевое.
Позволяет колдующему - сконцентрировавшись на городе, как на магическом "маяке", подобным сотворению Городских Врат образом - армию из города.

Механика.
Без навыка/Основной уровень:
герой может призвать из гарнизона ближайшего города любой состав войск, суммарные ХП которых не более 100+SP*40. Для сотворения заклинания необходим полный запас мувипоинтов.
Продвинутый уровень: суммарные ХП не более 200+SP*40. Призывать можно из любого своего города, на выбор.
Экспертный уровень: суммарные ХП не более 300+SP*40.

Примечание:
Интерфейс переноса существ - такой же, как если бы герой вошел в гарнизон.

----------------------------------------------------------------------

Пространственный тоннель.
Огонь, 4 уровень, боевое.
Колдующий на короткое время сотворяет разрыв в ткани мироздания - "тоннель" - между собой и целевой точкой, позволяя небольшому количеству союзных существ мгновенно оказаться рядом с собой.

Механика.
Без навыка/Основной уровень:
герой может на время боя призвать из любого своего города стек однотипных существ суммарным здоровьем не более 100+SP*30. Одновременно в бою могут находиться не более чем 2+SP*0.05 стека существ, призванных при помощи Тоннеля. В случае уничтожения призванного стека его труп исчезает (т. е. воскрешение полностью уничтоженного стека существ, призванных при помощи тоннеля, невозможно).
Продвинутый уровень: суммарные ХП не более 200+SP*30. Одновременно в бою могут находиться не более чем 3+SP*0.05 стека.
Экспертный уровень: суммарные ХП не более 200+SP*35. Одновременно в бою могут находиться не более чем 4+SP*0.05 стека. Призвать стек можно не только из гарнизона, но и из армии другого подконтрольного игроку героя.

----------------------------------------------------------------------

Медитация.
Общее заклинание либо Вода/Воздух, 4-5 уровень, небоевое.
Особый вид медитации, подпитанный магической энергией героя, вводит его тело в транс, а разум и дух сближает с потоками и скоплениями магической энергии, позволяя тем самым сравнительно быстро восполнив запас маны.
Чтобы восстановить свои магические силы, герой должен войти в транс на целый день.

Механика.
Без навыка/Основной уровень:
Затратив полный запас мувипоинтов, теряет 25 очков маны (если было меньше 20, заклинание все равно сработает, а очки маны просто обнулятся) герой восстанавливает [остаток_очков_маны]*5+SP*10 очков маны.
Продвинутый уровень: герой затрачивает 20 очков маны.
Экспертный уровень: герой затрачивает 15 очков маны.
Felagund
Пришла в голову такая идея.
"Временной бросок" или "Отправка в будущее" (воздух, 4).
Существо-цель исчезает с поля боя на несколько ходов, после чего появляется вновь. Надобность - например, уберечь не-драконов от армагенддона, защитить своих лучников от вражеских летунов при осаде и т.д.
Возможно, стоит добавить "штраф" - не весь отряд выживает при насильственном прорыве сквозь пространственно-временную ткань.
От магических навыков может зависеть время возврата, суммарное здоровье переносимого отряда, размер "штрафа".
Прошу прощения, если повторил чью-то мысль или не по правилам оформил свою.
Damphil
Цитата(Vade Parvis @ 28 Jul 2009, 06:27)
Возможность ручного расположения, невидимость для врага при касте, нормальная работа заклов вне зависимости от наличия монстров, для которых почва на данный момент "родная".
вот это правильно, а то иногда.. бывает (:
Цитата
Пространственный тоннель.
это уже не дело..будет попахивать мошенничеством
Призыв своих существ из замка\героя в бой, да еще и магия 4-го лв.
Смысл тогда заклинаний призыв элементалей 5-го лв ?!
вижу разницу:
свои + можно призвать7-й лв монстра, + останется после боя, + мало зависит от пракачки магии призывное количество.
элементали - то что изучил, - исчезает после боя, - зависит от прокачки магии призывное количество.
Фентази: мне допустим для победы хватит призвать 2-го лв монстра (лучников) Н-колличество(до 100).
Цитата
Медитация.
теряется смысл искания колодцев, артефактов, и иногда ожидания конца хода в городе что бы пополнить ману.
feanor
Цитата
  теряется смысл искания колодцев, артефактов, и иногда ожидания конца хода в городе что бы пополнить ману.


Та ни разу. Во-первых, заклятье достаточно высокоуровневое. Во-вторых, нужно тратить весь запас очков хода - как при рытье.

Расчет. Герой с SP = 20, 40 маны, эксперт. Восстанавливает (40-15)*5+20*10 = 125 + 300 = 425. Однако, коэффициенты надо порезать.
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 17 Aug 2009, 20:40)
Та ни разу. Во-первых, заклятье достаточно высокоуровневое. Во-вторых, нужно тратить весь запас очков хода - как при рытье.
Вот-вот. Плюс - теоретически восстанавливается не полный запас.

Цитата
Расчет. Герой с SP = 20, 40 маны, эксперт. Восстанавливает (40-15)*5+20*10 = 125 + 300 = 425. Однако, коэффициенты надо порезать.
Да, конечно - я их писал для примера. По-хорошему восстанавливаться должно кол-во, которое нередко будет меньшим, нежели максимальный запас.

Добавлено ([mergetime]1250531632[/mergetime]):
Цитата(Damphil @ 17 Aug 2009, 18:01)
это уже не дело..будет попахивать мошенничеством
Призыв своих существ из замка\героя в бой, да еще и магия 4-го лв.
Смысл тогда заклинаний призыв элементалей 5-го лв ?!
Призываться могут только заранее купленные войска, элементали - бесплатны. Призываться может очень малое число стеков - элементалей можно призывать, пока не кончится мана. Призыв существ как раз-таки должен в меньшей степени зависеть от Силы (коэффициент у меня в описании завышен, он условный), как ты говорил, а потому - проигрывать в массе призываемых на более поздних этапах игры.
Alex-EEE
Цитата(Felagund @ 17 Aug 2009, 13:45)
Пришла в голову такая идея.
"Временной бросок" или "Отправка в будущее" (воздух, 4).
Существо-цель исчезает с поля боя на несколько ходов, после чего появляется вновь. Надобность - например, уберечь не-драконов от армагенддона, защитить своих лучников от вражеских летунов при осаде и т.д.
Возможно, стоит добавить "штраф" - не весь отряд выживает при насильственном прорыве сквозь пространственно-временную ткань.
От магических навыков может зависеть время возврата, суммарное здоровье переносимого отряда, размер "штрафа".
Прошу прощения, если повторил чью-то мысль или не по правилам оформил свою.

Лучше и проще сделать "Стазис" как в Старкрафте - юнит, находящийся под защитой поля, не может двигаться и атаковать, на него не действует ни магия, ни атаки противника.
tolich
Стазис был. Помню, еще обсуждали, что для ММ статическое поле - классика.
Poseidon
Можно создать заклинаньце 5-го уровня. Направляешь на своего монстра,потом на вражеского, Твой умирает и вражеский тоже с ним.Типо жертвоприношения. 1 колдовство=50 жизней. Очень неплохо в критической ситуации. Особенно когда дофига колдовства. Например 20 колдовства=1000 жизней. Одни лазурный у тебя в кармане!
lion-killer
Цитата(Poseidon @ 18 Aug 2009, 22:28)
Можно создать заклинаньце 5-го уровня. Направляешь на своего монстра,потом на вражеского, Твой умирает и вражеский тоже с ним.Типо жертвоприношения. 1 колдовство=50 жизней. Очень неплохо в критической ситуации. Особенно когда дофига колдовства. Например 20 колдовства=1000 жизней. Одни лазурный у тебя в кармане!

Т.е. поровну? Отнимается 1000 жизней от моих Гремлинов и столько же от Мантикор? Или как?
Poseidon
Все так. Я же говорю,в критических ситуациях!
Flashback
Цитата(Poseidon @ 18 Aug 2009, 23:28)
Можно создать заклинаньце 5-го уровня. Направляешь на своего монстра,потом на вражеского, Твой умирает и вражеский тоже с ним.Типо жертвоприношения. 1 колдовство=50 жизней. Очень неплохо в критической ситуации. Особенно когда дофига колдовства. Например 20 колдовства=1000 жизней. Одни лазурный у тебя в кармане!

тогда имхо лучше взрывом шарахнуть smile.gif если 1 к 1, то не очень выгодное заклинание.
Poseidon
Например: Эксперт депломатия, понабрал ненужных монстров с карты,как раз и заклинаньце пригодилось! mellow.gif mellow.gif mellow.gif mellow.gif mellow.gif

Добавлено ([mergetime]1250628608[/mergetime]):
Неплохо так же сделать клон,как в героях 4. Правда увеличить стоимость заклинания,и переместить до уровня 5! Вот это будет бомба!
Vade Parvis
Хорошая мысль, раньше уже высказывалась. Но формула, имхо, должна быть похожей на формулу Жертвы - т. е. чтобы урон наносился в зависимости от ХП уничтоженного стека/уничтоженных юнитов в стеке.
Poseidon
Название заклинанию не придумал но вот как оно действует: На карте появляется ресурс(выбераешь какой тебе нужно) за 10 маны(можно больше,можно меньше)
Haart of the Abyss
Имба. Нанял Корониуса или Айдана, поводил по садам откровения и магическим школам, посадил в любой город с гильдией магов первого уровня - и он каждый ход приносит столько ресурсов, что от жадности лопнешь.
Ghost#13
Оцепление - Действие как оковы войны, только на один день/бой (можно как походное)
Vade Parvis
Цитата(Ghost#13 @ 21 Aug 2009, 13:54)
Оцепление - Действие как оковы войны, только на один день/бой (можно как походное)
Уже предлагалось smile.gif Более того - принималось к рассмотрению как вероятное для внедрения. Но действие - не на один бой, а на один/несколько раундов боя.
Felagund
Появилось еще 2 идеи.
1. Если нет возможности добить ослепленное существо одним ударом - вражеский герой может взять и сбежать. Оцепление - решение, но возможно и другое. Например, Вспышка (огонь, 4) - маленький урон + ослепление.
2. Крылья (воздух) - добавление способности к полету на поле боя, +2 к скорости. Видимо, разумно дать 4-5 уровень, сделать массовым на эксперте.
DRONыч
1 Чит.
2 Было.
Vade Parvis
Кроме того, 2 ни в коем случае не будет массовым, т. к. это будет полная имба.
Даже при касте на одного юнита данный закл не менее эффективен, чем Телепортация.
Felagund
По поводу "Вспышки" - она не чит, если стоит под 20 маны, ослепляет на 1/2/2/3 хода и наносит урон 15*SP, - а узкоспециализированное заклятие.
А если не "Крылья", а "Ослабление гравитации" - возможность к полету, но (из-за непривычных условий) значительное замедление + не действует "Ускорение?"
Alex-EEE
Цитата(Poseidon @ 18 Aug 2009, 23:28)
Можно создать заклинаньце 5-го уровня. Направляешь на своего монстра,потом на вражеского, Твой умирает и вражеский тоже с ним.Типо жертвоприношения. 1 колдовство=50 жизней. Очень неплохо в критической ситуации. Особенно когда дофига колдовства. Например 20 колдовства=1000 жизней. Одни лазурный у тебя в кармане!


Кстати, клевая идея, только предлагаю для Эксперта 1 хитпойнт жизни своего юнита за 2 чужого.

Также
ЛИЧИНКИ - убивает свой стек во время боя, взамен дает некоторое количество демонов в зависимости от количества и хитпойнтов убитых юнитов и уровня героя.

УКУС ВАМПИРА - то же самое, что личинки, только дает вампиров.

Демоны и вампиры даются на постоянно.
Damphil
Vade Parvis
Все равно заклинание "медитация" по\для востановленния маны, не то.
Потратил последнии 5-ть и на следующий день получил 50.. не, хватить страдать ерундой и брать мульки с "КБ".
Согласен ввести в игру бутылочки для пополнения маны, одноразовые при использовании. Это уже более логично.

И с "призывом" не все чисто. Да, можно сделать что бы малое количество телепортировалось.. но тогда придется еще и резать количество раз применений этого закла.
1-ин раз в сутки, мастер 2-ва. Или по малу.. - их мы всех соберем, Покемон (:
Aleee
А вот за бутылочки можно и убить.
Haart of the Abyss
Цитата
Можно создать заклинаньце 5-го уровня. Направляешь на своего монстра,потом на вражеского, Твой умирает и вражеский тоже с ним.Типо жертвоприношения. 1 колдовство=50 жизней. Очень неплохо в критической ситуации. Особенно когда дофига колдовства. Например 20 колдовства=1000 жизней. Одни лазурный у тебя в кармане!
Честно говоря, я лучше скастую взрыв. При той же силе 20 он унесёт 1800 хитпойнтов (на эксперте), что позволит тем существам, которых я не принёс в жертву, добить и второго лазурного.
hippocamus
Цитата(Alex-EEE @ 23 Aug 2009, 13:55)
Также
ЛИЧИНКИ - убивает свой стек во время боя, взамен дает некоторое количество демонов в зависимости от количества и хитпойнтов убитых юнитов и  уровня героя.

УКУС ВАМПИРА - то же самое, что личинки, только дает вампиров.

Демоны и вампиры даются на постоянно.

Мамочка родная! Да ведь это круче чем Плащ короля нечісті!
Зачем слоты конвертить на трансформаторе, можно их продвинуть прямо в бою... Балансу ж.па!
Alex-EEE
Цитата(Adept @ 23 Aug 2009, 21:18)
Цитата(Alex-EEE)
...



Тогда можно сразу делать заклинание вызова архангелов. На первом уровне.
Какая разница в какой позе насиловать баланс? dry.gif

про баланс любят разглагольствовать те, кто не способен решать проблемы.
С добавлением альтернатив про баланс уже можно забыть. Да и нет никакого баланса, ни в реальности, ни в случайных картах Героев. Кому-то чего-то сгенерится больше или отряды, охраняющие артефакты, будут меньше...

Пора бы уже забыть про мантру баланса, если идет разработка мода.

Потом, мои заклинания Личинок и Укуса вампира не сильно дизбаланснее, чем подъем демонов пит-лордами или навыки некромантии, дипломатии. Они просто уравнивают Инферно и Некрополис с другими городами по способам увеличения армии.

С этими заклинаниями пригодятся отряды крестьян и импов kap.gif
Haart of the Abyss
Хорошо, что вы не модмейкер.
Bugzy
Заклинание "Баррикада"/магия огня/4 уровень
Усиливает ров перед городскими стенами (на 1/1/2/3 раундов):

Замок - при попадании враж. отряда в ров, боевой дух отрядов героя повышается на 1
Оплот - при попадании враж. отряда в ров, удача отрядов героя повышается на 1
Башня - мины наносят 150% урона
Инферно - на месте рва появляются огненные стены
Темница - при попадании враж. отряда в ров, его скорость снижается на 25%
Некрополис - при попадании враж. отряда в ров, его боевой дух снижается на 2
Крепость - при попадании враж. отряда в ров,его атака снижается на 30%
Цитадель - при попадании враж. отряда в ров,его атака защита на 30%
Конфлюкс - при попадании враж. отряда в ров, герой получает ману (10% убитых рвом ОЗ существа)
Ghost#13
Незнаю предлагали уже или нет (тема большая читать все проблематично).
Запустение - Наводняет принадлежащую игроку шахту призраками, после чего она перестает функционировать (До здравствуют Герои II gigi.gif)
Ogion Stranniy
Не предлагалось... А мысль не плохая!
tolich
Только не призраками. В Heroes III эту роль исполняют троглодиты.
Poseidon
Также не знаю, предлагалось ли заклинание(скорее всего да). Вызов сильного отряда после потери всей армии(как в героях 4)Будет доваться при изучении экспертного навыка мудрости. Насылается за 50 маны в начале боя автоматически. Если нет 50 маны, извени,оно не сработает.
Felagund
Возможно, не предлагалось еще такое - создание на карте объектов-обманок (просто пустышек или даже с засадой). Можно разбросать их по своей территории, чтобы противники не слишком быстро по ней продвигались к главному замку. Также, возможно, будет интересной возможность оставлять на карте "поддельные" отряды, отображаемые полностью как настоящие.
Adept
Цитата(Alex-EEE @ 24 Aug 2009, 01:03)
Да и нет никакого баланса, ни в реальности, ни в случайных картах Героев.
Так и я ведь о том же. Нафиг баланс. Даёшь призыв архангелов на первом уровне!

Цитата(Bugzy @ 24 Aug 2009, 12:08)
Заклинание "Баррикада"/магия огня/4 уровень
Не надо ещё усиливать обороняющихся! Сейчас наоборот разработчики ставят задачу усилить осаждающих.

Цитата(Felagund @ 24 Aug 2009, 20:17)
Возможно, не предлагалось еще такое - создание на карте объектов-обманок.
Интересная идея. Только надо продумать получше. В частности моменты с проходом героев через объекты (нельзя, чтобы они закрывали проходы), высадкой с кораблей, отличием вызванных объектов для игрока и его противника, механику действия (случайные объекты или они будут выбираться, если да, то каким образом). Плюс большую проблему представляет AI, которого сложно будет научить этим заклинанием пользоваться.
Ghost#13
Цитата(Adept @ 24 Aug 2009, 20:47)
Цитата(Alex-EEE @ 24 Aug 2009, 01:03)
Да и нет никакого баланса, ни в реальности, ни в случайных картах Героев.
Так и я ведь о том же. Нафиг баланс. Даёшь призыв архангелов на первом уровне!
А может ещё добавим в игру Единорога со здоровьем в 10 тысяц с лазерной винтовкой spiteful.gif crazy.gif .

Цитата(Felagund @ 24 Aug 2009, 20:17)
Возможно, не предлагалось еще такое - создание на карте объектов-обманок.
Честно кажется что это будет уже слишком. Маскировать утопии, банки и т. п. ещё куда нешло, но создавать idontno.gif
Damphil
Цитата(Aleee @ 23 Aug 2009, 20:19)
А вот за бутылочки можно и убить.

(: немного пофлудили, но все таки дельная мысль.
Другое дело, можно, если уж так "горит" эта "медитация" для пополнения МР Героя. Слизать другую фишку, с тех же рпгешек, не помню как называется "обмен" НР в МР. То здесь переделать.. эм так.. менять очки Хода\Движения на МР показатели такие - 1 к 1 - в самый раз будет. Ну и на Мастере Магии - 2 к 1 - сделать. Получиться если маны 40, то и отнимется 40 очков движения.
Так же попробовать привязать заклинание к Силе или Знанию.. но не знаю как придумать.

И вот тут уже видна более четкая картина в применении данного заклинания:
- Учить не только Магию но и Логистику\Пути;
- лишний раз уже не побалуешься заклинанием;
- останется тяга искать колодец и артифакты;
- добежав до замка в самый последний момент(когда защищаешься), использовать.
Т.к. обычно пока именно твой день(игрока) не пройдет, МР Героя не пополняется.

***

Цитата
Возможно, не предлагалось еще такое - создание на карте объектов-обманок (просто пустышек или даже с засадой). Можно разбросать их по своей территории, чтобы противники не слишком быстро по ней продвигались к главному замку. Также, возможно, будет интересной возможность оставлять на карте "поддельные" отряды, отображаемые полностью как настоящие.

Почему бы не улучшить или добавить новую магию\заклинание - Клон. Только на карту.
Клон не может собирать артифакты и ресурсы, обмениваться(вещами\зверьями) с кем либо(свои\союзники), нападать на нейтралов и Героев противника, посещать хижины(и т.д), перехватывать ресурсы и пустые замки. Клон может служить в виде еще одного "Героя" для разведки местности, так же служит преградой для прохождения в узком проходе.. (: Сделать ему(клону) стандартный ход(очки движения) и обзор(видимость). Это что бы Клон не копировал навыки Героя.

Мда,. по фантазируем о том что может быть:
Завидев врага..
- А щас я его,.. и все арты заберу и не будет у него сильного Героя. Все друг попал.
Облом однако, на иллюзию попался.

Забрел далеко, а тут опа вражина возле замка своего, видим армия не плохая и защита замка может рухнуть..
Ну естественно, делаем "лыжи".. т.е. прыжки домой или гор.портал. И айда воевать.. показать неприятелю "кузькину мать". А тут такая лажа.. зря только и МР потратил и бежать далеко теперь..

Примечание: если вражеский Герой нападает на Клона, то он теряет 15% Очков Движения, на Продвинутом 30%, на Эксперт 50%, на Мастер 100%(или 75%).
И Клон полностью копирует количество войск в армии.
Так же это заклинание можно применять и с другим заклинанием как - Маскировка (: гы гы.. И этот дуэт заклинаний можно назвать: Стальные нервы.
Клон создается на 3-дня - нормал, 1 раз клонироваться в день;
7-дней - продвинутое, 1 раз клонироваться в день;
10-дней - эксперт, 2 раза клонироваться в день;
14-дней - мастер, 3 раза клонироваться в день;
+1 день или +1 раз клонироваться, за каждые 25~40 Силы или Знания.
BlackBred
Вот пришло в голову по поводу огненной стены и иже с нею:
Разнообразные стены огня, силовые поля и т.д. и так не слишком полезны (ну как минимум – довольно специфичны) и как следствие не пользуются особой популярностью. Предлагаю сделать возможность произвольно располагать такие заклинания, т.е. вручную поворачивать их.

И на этой волне подумалось еще такое заклинание:
“Огненная пелена” или Барьер”
Уровень – 4
Школа – Огонь
Действие аналогично огненной стене, но обладает большим уроном , большей протяженностью (длиннее), действует на летающих.
(хоть какое-то различие между летунами и телепортерами появится)
Тихий
Цитата(Felagund @ 24 Aug 2009, 17:17)
Возможно, не предлагалось еще такое - создание на карте объектов-обманок (просто пустышек или даже с засадой). Можно разбросать их по своей территории, чтобы противники не слишком быстро по ней продвигались к главному замку. Также, возможно, будет интересной возможность оставлять на карте "поддельные" отряды, отображаемые полностью как настоящие.

какие пустышки, тут люди стараются работают над аддоном и пытаются сохранить его классичность а ты предлагаешь уж совсем не классичное заклинание
GarikFF
Духовный обмен - 3 уровень, воздух.
Усиливает одну группу существ за счет ослабления другой. Кпримеру, у вас есть 1 арх и 10 алебардов. Кастуем на архов заклинание, и их атака и защита возрастает на 20 процентов, а атака и защита алебардов падает на 50 процентов.
Нужно продумать детали. Ну, скажем можно использовать 1 раз за бой. Есть еще идеи по доработки?
Adept
Что делать если в армии три и более стека. Как заклинание будет зависеть от силы магии, раскачки навыка родной стихии и волшебства. Будет ли он зависеть от хитов существ на которых кастуется (как гипноз).
GarikFF
Цитата(Adept @ 30 Aug 2009, 08:20)
Что делать если в армии три и более стека. Как заклинание будет зависеть от силы магии, раскачки навыка родной стихии и волшебства. Будет ли он зависеть от хитов существ на которых кастуется (как гипноз).

Если три и более стека, то после выбора существа, которое нужно усилить, игра рандомно выберает существо, которое будет ослаблено.
Школа воздуха.
Новичок - +20% усиления и 50% ослабления
Продвинутый - +30% усиления и 45% ослабления
Профи - +40% усиления и 40% ослабления
Также для профи можно добавить выбор существа, которое хочешь ослабить. Мана - 15 единиц. Особо не по пользуешься. Также можно сделать ограничение на использование - 1 раз за бой.
yulaw
Отстройка (Магия земли 3й уровень)
Во время осады замка ремонтирует поврежденные элементы стены. Потребление манны чуток больше чем у землетрясения.
GarikFF
Цитата(yulaw @ 30 Aug 2009, 10:52)
Отстройка (Магия земли 3й уровень)
Во время осады замка ремонтирует поврежденные элементы стены. Потребление манны чуток больше чем у землетрясения.

Не плохая идея) вот только маны оно должно много жрать. Что бы часто использовать не получалось
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.