Цитата
Разумеется, бластер всегда круче. Но против воли режиссёра не попрёшь. Если режиссёр со сценаристом не смогли придумать как герой будет правдоподобно сражаться и побеждать орды хороших солдат, то солдаты тупо ослабляются, вплоть до пачкания пелёнок, что мы и наблюдаем в SW и во второй половине Аватара. И в "марс атакует" - схема одна и та-же. От титула "трешак" таки фильмы спасет лишь качество спецэффектов или актёрская игра.
У ЗВ есть оправдание — оно всегда было сказкой, "научно-фантастическим фентези" (научно или квазинаучно всё обосновывать старается только ЕУ — и в последнее время даже небезуспешно) — да и во втором-третьем эпизодах это постарались компенсировать. А вот Аватар изображает из себя твёрдую НФ, угу.
Цитата
Это не даёт ему права быть настолько отстойным. Посмотри "рэмбо 4" - там оружие 80х годов разносит лес и строения в пыль, а людей в брызги. Жители далёкой-далёкой галактики с гипердвигателями, защитными полями и световыми мечами на бесконечных батарейках просто не могут иметь оружие слабее, чем земляне 20го века. И тем не менее имеют.
Не, у бластеров ни батарейки (если правильно помню), ни магазины с рабочим телом не бесконечны.
"Некровавость" бластеров связана с тем, что "нас же смотрят дети!", но в некоторых местах в этом плане есть послабления, позволяющие судить о их разрушительной силе. Также мы можем судить о воздействии снаряда-плазмоида бластера на основе болевых последствий короткого касания световым мечом, достаточно близкого в общих чертах.
Вот, например, мой сравнительно давнишний текстик на эту тему:
Цитата(мну)
Среди обывателей распространено мнение о якобы "гуманности" бластерного оружия, связанное со мгновенным прижиганием кровотечений, однако оно не соответствует действительности. Попадания снарядов-плазмоидов с лёгкостью сносят головы и отрывают конечности, наносят страшные раны, проплавляя при попадании плоть до костей и спекая внутренности, причиняя адскую боль — а над полем сражения обычно стоит невыносимый запах горящей плоти. Кроме того, обширность ранения может привести к открытию сильного кровотечения в прижжённой плазмоидом ране, а фугасный эффект при его попадании может разорвать плоть за пределами эффективного прижигания, оставив рану открытой.
Видеоподтверждения: полнометражник Clone Wars (бластерные попадания сносят головы клонам), вступительная миссия KotOR (обширные ожоги и развороченные грудные клетки у "декоративных" убитых солдат ситхов), 4 Эпизод (обугленные до костей трупы Беру и Ларса).
Спекание внутренностей и смертельный болевой шок — логический вывод и аналогия со световым мечом.
А в начале четвёртого Эпизода бластерные винтовки вполне себе прекрасно крошат стены, выламывая из них массивные куски; там же скорее всего сравнительно лёгкими бластерами был разрушен древний рудодобывающий комбайн, он же нынешний кроулер джав.
Цитата
Дозвуковая - это очень мало.
"Вал" и "Винторез" — прекрасные образцы оружия с дозвуковой скоростью полёта пуль. Дозвуковая скорость тоже может быть вполне достаточной.
Да и, если честно, я навскидку не вижу критических отличий в картинке от обычных трассирующих пуль ночью (которые визуально кажутся довольно медленными, хоть это и не так) — вполне возможно, что создатели ЗВ шли на такую условность, подразумевая несколько большие скорости

Цитата
От этих бластеров не то что ситхи - Хан Соло уворачивался.
Объясняется везением негодяя, помноженным на везение главгероя
Цитата
Да герои там (в фильмах) вообще наглеют: высовываются по пояс из-за укрытий и даже бегают туда сюда по ровному как плац полю боя. Даже самые никчёмные солдаты противника делают такие трюки невозможными, не верящие могут потренироваться в беготне в CS.
См. выше про сказку

Многие моменты в фильмах явно утрированны ради эффектности, и это можно вполне спокойно списать на зрелищный художественный пересказ гипотетических "настоящих Звёздных Войн".
Цитата
В фильме не обнаружены.
Зато чуть ли не во всех ЗВ-шных шутерах есть

И, в отличие от разной степени кривизны изображения скорости полёта "немгновенно" достигающих цели бластерных выстрелов, визуально мгновенно долетающий высокоскоростной снаряд, естественно, всегда одинаково мгновенен

Цитата
Время реакции человека около 200мс. С момента, когда ситх почуял недоброе у него есть 200мс чтобы перебить врагов или убежать, после этого на него обрушится свинцовый ливень с интенсивностью около 10 выстрелов в секунду умножить на число стрелков. Очень интересно, как можно одним мечом отбить 3 и более одновременно прилетевших в тушку пуль.
Не, всё дело в том, что наш сконцентрировавшийся ситх (точнее — джедай, Оби-Ван в новеллизации 3-го Эп., как раз-таки неплохо преуспевшей в деле объяснения вроде бы нелогичных, однозначно нелогичных и просто неоднозначных или недообъяснённых вещей) чувствует недоброе уже тогда, когда противник сам до конца не успел этого понять — т. е. чуть ли не предвидит (тот же Оби и вовсе мог полноценно предвидеть атаку, кстати). И он не будет отбивать бластеры (хотя, доверившись Силе, опытный форсъюзер смог бы отбить пуль десять из очереди максимально экономным изменением положений меча и тела), так как может тупо заранее отскочить из области, куда выпустят очередь.