Полная версия этой страницы:
-Флуд-
Чёрный Абишай
22 Sep 2008, 23:11
Забавное совпадение. Или нет, это знак свыше!

Ктулху в Героях быть )
А так, собственно в щупальцах вся соль как раз и должно складываться такое впечатление
Docent Picolan
22 Sep 2008, 23:14
и все они наверное должны безостановочно шевелиться?.. может и неплохая идея.
Чёрный Абишай
22 Sep 2008, 23:20
Точно )
А можно взглянуть на работу Агара?
Docent Picolan
22 Sep 2008, 23:26
а вот он в теме как раз. думаю что можно.
Чёрный Абишай
23 Sep 2008, 20:46
Приблизительно когда будет готов сайт?
Docent Picolan
23 Sep 2008, 20:54
минимум через три недели.
Чёрный Абишай
23 Sep 2008, 20:57
Ну я так полагаю, что скрины вы ещё выложите в ближайшее время...
Docent Picolan
23 Sep 2008, 21:08
разумеется, и даже не одну партию..
GORynytch
26 Sep 2008, 08:02
Ждём...
Darkmoon
26 Sep 2008, 10:21
Даешь Ктулха в Хоту! Хтонические божества захватят героев!
Docent Picolan
26 Sep 2008, 14:55
Цитата
Даешь Ктулха в Хоту!
он и так будет. только называется не так, а внешний вид - один в один
Добавлено ([mergetime]1222430147[/mergetime]):
и спец. абилка - хавает мозг
Чего-то подозрительно много в последнее время Ктулху вспоминают. К чему бы это?...
-=Sn@ke=-
26 Sep 2008, 16:03
жить надоело)
Лентяй
26 Sep 2008, 16:23
а почему бы и нет?
Сделать в качестве пасхалки артефакт в виде статуэтки Ктулху (кто читал "зов ктулху", поймет), в описании дающей имуннитет к Зову Ктулху?
Karbofos
26 Sep 2008, 21:58
Цитата(Лентяй @ 26 Sep 2008, 17:23)
а почему бы и нет?
Сделать в качестве пасхалки артефакт в виде статуэтки Ктулху (кто читал "зов ктулху", поймет), в описании дающей имуннитет к Зову Ктулху?
Тогда еще надо ввести заклинание-пасхалку "Зов Ктулху". Самое простое - это призыв на random точку карты героя с именем Ктулху, соответсвенным портретом и крутой армией, который пойдет выносить все живое.
Darkmoon
27 Sep 2008, 09:55
Лавкрафт наверно крутится в гробу с кпд динамо-машины
fireman
28 Sep 2008, 08:14
Скриныыыыы ауууууууууу
Intofire
28 Sep 2008, 12:32
Обещалось в десятых числах сентября...
Docent Picolan
28 Sep 2008, 12:46
ещё день-два..
Чёрный Абишай
28 Sep 2008, 13:03
В десятых числах и было что-то новенькое, мало конечно было, но всё же. Так что думаю скрины всё-таки мы увидем в ближайшие дни.
GORynytch
29 Sep 2008, 16:28
Да... это будет нескоро...
Docent Picolan
29 Sep 2008, 18:03
смотря с чем сравнивать - если с одной секундой - это вообще будет через целую вечность
Elghinn
30 Sep 2008, 13:14
И без сравнения долго ждем....а так прям надежда теряется уже :-(
Лентяй
30 Sep 2008, 14:22
А если некоторые ждут скриншоты КАЖДУЮ секунду?
Кошмар! (это я от расстройства, а не от того, что лошадку увидел.)
Docent Picolan
30 Sep 2008, 14:24
секунд ждать осталось не так долго, поверьте. максимум два дня, а может сегодня всё будет..
Mantiss
30 Sep 2008, 14:38
Всем изнемогающим от желания увидеть новые скриншоты советую учесть одно обстоятельство.
На создание скриншотов тратится совсем не так мало времени, как может показаться.
Вы уверены, что это время не стоит тратить на сам проект непосредственно?
corwin
30 Sep 2008, 16:06
Если скриншоты ляпаются в фотошопе, не отражая реальную ситуацию проекта а лишь эмулируя её - то да, далго. А если скриншот делается с рабочей версии - нажать принтскрин... ну.. для кого то может действительно долго
hippocamus
30 Sep 2008, 16:16
Ну, скажем, если делаются не в фотошопе:
- собрать неполный деф (не для всех же существ есть вся анимация)
- сделать карту для демонстрации (или настроить героев)
- походить за всех персонажей так, чтобы все располагались наилучшим образом.
И так для каждого скриншота...
GORynytch
30 Sep 2008, 16:25
Ыыы... А просто понакидать всего на карту, походить и по-Принтскрин-тить нельзя? А потом вырезать интересные куски, оставив всего штуки 3-4 полных скрина и пару десятков небольших кусочков?
Docent Picolan
30 Sep 2008, 17:15
2 горыныч
м.. это будет некрасиво. меня художественный вкус заставляет расставить объекты, монстров и всё остальное так - чтобы выглядело наиболее выгодно.
Цитата
Вы уверены, что это время не стоит тратить на сам проект непосредственно?
возможно, как-то об этом уже шла речь, вообщем-то пришли к выводу что время тратится исключительно моё, а моя работа по графической части первой версии аддона уже на стадии завершения - так что выделить три-четыре часа на скриншоты думаю что смогу.
Цитата
Если скриншоты ляпаются в фотошопе, не отражая реальную ситуацию проекта а лишь эмулируя её - то да, далго. А если скриншот делается с рабочей версии - нажать принтскрин... ну.. для кого то может действительно долго

что ж вы не жмёте тогда принскрины своего CoreWoG-а? ну или хотя бы Бастиона?
скриншоты - лицо проекта, они должны быть выверены до максимума.
Цитата
- собрать неполный деф (не для всех же существ есть вся анимация)
- сделать карту для демонстрации (или настроить героев)
- походить за всех персонажей так, чтобы все располагались наилучшим образом.
+ прилепить батчем лого в уголок.
Spartak
30 Sep 2008, 17:39
Цитата(Docent Picolan @ 30 Sep 2008, 17:15)
Цитата
Если скриншоты ляпаются в фотошопе, не отражая реальную ситуацию проекта а лишь эмулируя её - то да, далго. А если скриншот делается с рабочей версии - нажать принтскрин... ну.. для кого то может действительно долго

что ж вы не жмёте тогда принскрины своего CoreWoG-а? ну или хотя бы Бастиона?
скриншоты - лицо проекта, они должны быть выверены до максимума.
Абсолютно согласен. Мнебы очень хотелось посмотреть на твои работы Корвин. (это не сарказм, я серьёзно, без какого-то поддтекста).
Что касается лже-фальш-скриншотов, то скажу так - без понятия каким образом Пиколян их мастерит, но сами дефы монстров настоящие и вполне играбельны, лично проверял.
corwin
30 Sep 2008, 20:58
Опять. Зачем меня все время в чём то убеждают на счёт ХОТы? Я где-то сказал что-то плохое на этот счёт? Какое мне дело вообще, что и как там делают?
Цитата
что ж вы не жмёте тогда принскрины своего CoreWoG-а?
Хм. А мы что то кому то обещали? Или что-то обязаны кому-то? Появится желание что-то показать из имеющегося - покажем.
Кстати, игра называется ВОГ, а КорВОГ - это название команды.
Цитата
ну или хотя бы Бастиона?
Бастион мы уже показали практически всё, я не знаю что вы ещё хотите. Причём всё показанное именно принтскинилось во время теста.
Цитата
скриншоты - лицо проекта, они должны быть выверены до максимума.
Мы работаем над содержимым проекта, а не занимаемся макияжем его будущего лица. Будем тестировать что то действительно интересное для скриншотов, а не парочку новых объектов или новых юнитов, от которых уже пестрит в глазах - напринтскринем, не переживайте.
Docent Picolan
30 Sep 2008, 21:30
Цитата
Опять. Зачем меня все время в чём то убеждают на счёт ХОТы? Я где-то сказал что-то плохое на этот счёт? Какое мне дело вообще, что и как там делают?
ну видимо по частоте появления и язвительных высказываний в адрес проекта. хотя никто из нашей же команды на форуме коурвог-а замечен не был. да даже если бы и был - воздержался от каких-либо комментариев.
Цитата
Кстати, игра называется ВОГ, а КорВОГ - это название команды
а, ну будем знать.
Цитата
Бастион мы уже показали практически всё, я не знаю что вы ещё хотите. Причём всё показанное именно принтскинилось во время теста.
рад за вас.
Цитата
Мы работаем над содержимым проекта, а не занимаемся макияжем его будущего лица
а мы и заботимся о макияже и работаем над содержимым. одно другому не мешает.
Цитата
Будем тестировать что то действительно интересное для скриншотов, а не парочку новых объектов или новых юнитов, от которых уже пестрит в глазах
кому как. у меня есть мнение что людям только и подавай "парочку новых объектов и юнитов". больше всего основные массы хотят видеть именно это.
Мурсинушка
01 Oct 2008, 09:47
Скрины - показатель того, что проект живет, что люди не забили. Это нужно для поддержки интереса.
Karbofos
01 Oct 2008, 13:22
Цитата(Мурсинушка @ 01 Oct 2008, 10:47)
Скрины - показатель того, что проект живет, что люди не забили. Это нужно для поддержки интереса.
Не совсем. На новых скринах мы ничего по-настоящему нового не увидим. Лучше бы нам рассказали о том, что же мы все-таки увидим в первой версии ХотЫ поподробнее.
Мурсинушка
01 Oct 2008, 13:38
Ну почему... Большинства монстров мы так и не видели. Может их нету?
Docent Picolan
01 Oct 2008, 13:40
на сайте расскажем. (когда он будет готов - хотя сейчас это не приоритетно, есть более важные вопросы)
Добавлено ([mergetime]1222857653[/mergetime]):
Цитата(Мурсинушка @ 01 Oct 2008, 14:38)
Ну почему... Большинства монстров мы так и не видели. Может их нету?
если не видели - не значит что нет
ArtisanDen
01 Oct 2008, 21:04
""если не видели - не значит что нет""
Это как с вошками
Добавлено ([mergetime]1222884284[/mergetime]):
""Про армию. У меня друг в военкомат пошёл, через 2 часа возвращается и орёт: "Ураааа! Армия не резиновая!" ""
В моём случае сказали "Без вариантов"
Elghinn
25 Oct 2008, 09:03
Пояс женщины- что за половая дискриминация?
-=Sn@ke=-
25 Oct 2008, 11:03
Пояс верности,предлагаю ввести))))))
Tamerlan
25 Oct 2008, 14:38
а в чём прикол?:
Лентяй
25 Oct 2008, 14:43
враг не нае..., простите не наймет твоего героя после его проигрыша в таверне (а он вобще может? я забыл...) ну или после проигрыша твой герой появляется в ближайшем замке как в 4ке
Tamerlan
25 Oct 2008, 14:56
Предлагаеш тюрьму сделать? ну-ну...
Spartak
25 Oct 2008, 16:57
Цитата(Tamerlan @ 25 Oct 2008, 14:55)
В героях очень ограгничено развитие города. Всего за месяц можно полностью прокачать город. Меня это во многом э... неустраивает.
Играй на 200% сложности. И не сможешь построить всё в первый месяц.
Tamerlan
25 Oct 2008, 18:02
А я думаешь на 50% играю! Ха! Построить за месяц город- легко.
Green Drekon, спасибо за поддержку.
Лентяй
25 Oct 2008, 19:01
угу. легко. Поставил в редакторе 7 кучек ресурсов по 9999 в каждой...
Уж не знаю, как ты на максимальной строишь город за месяц влегкую. За месяц на НОРМЕ темницу сложно отсртроить. (если только очень повезет с ресурсами и с серой)
Или может ты имееш в виду то время, когда у тебя уже много гороов и дофига ресурсов, когда ты почти выйграл???
И вобще, тамерлан, выложи схему развития города за месяц на невозможном! и посчитаем необходимый приток ресурсов и отток денег на армию. И увидим всю поднаготную твоего утверждения. Да и все города разные. Не спорю, Цитадель застроиь легко, крме разве что циклопов. Но не другие города
Tamerlan
25 Oct 2008, 19:06
Так я за Цитадель и играю. А вот с циклопами- действительно, "как повезёт"
Лентяй
25 Oct 2008, 19:07
попробуй за Темницу, Башню и не говори так самоуверенно не уточняя подробностей больше. А то людей путаешь...
Tamerlan
25 Oct 2008, 19:19
Если за темницу- быстренько набираешь 8 героев-собирателей и рассылаеш собирать. за первые 1,5 недели делаешь акцент на капитолии и складе ресурсов- потом-войны-потом всё остальное.
но работает это только на карте 144 на 144 с большим количеством неохраняемых ресурсов и большим количеством удачи(а то вся карта самоцветами усеяна а серы- ни пимпипочки)
а насчет башни- извини опыта нет, мало за неё играл. я не считаю её слабой расой, даже наоборот, такойже читерной как и колония.
в некрополисе о стройке города вообще не надо думать- там накачиваешь некромагию и дипломатию а в городе, разве что вампиров-лордов ставищь, да замок(чтоб город не сныкали)
в замке всё также просто как и в цитаделе- главное чтоб ресурсы правильные попадались.
Цитата(Tamerlan @ 25 Oct 2008, 20:19)
Если за темницу- быстренько набираешь 8 героев-собирателей и рассылаеш собирать
На 200% в начале золота - ноль.
ЗЫ Сколько тебе лет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.