Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: -Флуд-
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
WarZealot
Dp - в общем понятно. Вы не видите ничего дальше своего самомнения. Спорить с такими - себе вредить.

Хел - И? Не забывай, что большинство об этом и не догадывается
XEL
Цитата(Diklonius @ 23 May 2008, 21:52)
Хел - И? Не забывай, что большинство об этом и не догадывается

И? Что дальше? Во-первых, за большинство ты говорить не можешь. Уверен, в англоязычной части Интернета тех, кто "догадывается" не меньше, а то и больше, чем "недогадывающихся" (да и в рунете достаточно тех, кто об этом знает). Во-вторых, что за бред? То что (даже если предположить что) большинство не догадывается о том, что Герои - часть M&M, Герои от этого частью M&M быть не перестают.
Docent Picolan
согласен, и даже считаю что игры серии М&М, как я уже писал выше, знакомы практически любому игроку в Героев.
XEL
Цитата(Diklonius @ 23 May 2008, 22:00)
Хел - англоязычная часть далеко не 100% населения.

Ну, 70%. Русскоязычная часть тоже далеко не все. Среди и тех, и других "догадывающиеся" есть. Да и догадываются/не догадываются тут вообще никакой роли не играет.
hippocamus
Diklonius (в прошлой жизни WarZealot, реинкарнация совершилась 31 марта) зарегистрировался тогда, когда шло голосование за Мамонтов в Кронверке. Это я точно помню, почему я и подозревал, что он - клон одного из сторонников Мамонтов.
hippocamus
Ледяная пещера в игре.
Скачать деф и карту можно в разделе моды, в теме "Новые почвы".

Spartak
good.gif
Я вот подумал - тогда придётся все стенки переделывать, под все почвы.
Такчто Пиколян - у тебя будет много работы)))
в таком случае, и оригинальные стенки переделать можно, на более красивые.
hippocamus
Зачем под все? Зачем к примеру трава? Что ещё нужно, так это лава.
Чёрный Абишай
Болото можно ещё, типа стены мохом заросли.
hippocamus
Во! Я знаю что нужно! Нужна чёрная, подземная вода.
Darkmoon
угу... как в Нарнии good.gif
Мурсинушка
Во, раздел переименовали :crazy:
А зачем? Лучше чтобы в названии оставалось Вог, хоть понятно к чему это.

И почему это вдруг я стала "Новенький" причём в мужском роде? sad.gif
Я понимаю, что меня давно не было, но что, все, кто месяц не побывают на фруме становятся новенькими?

Гиппокамус, а что с твоим котиком?
XEL
Раздел не переименовали. Его удалили и создали на его месте новый.
hippocamus
Точнее сначала создали новый, а потом удалили CoreWog. Так что да, это совершенно другой проект.
<Fenix>
Цитата(hippocamus @ 03 Jun 2008, 22:03)
Нормальный маг не колдует закл наобум.
Хочет - скастует на всех, хочет - на одного.

А нормальтный воин е стоит в сторонке на поле брани,как мы видим в мире Героев. Прочем,лично меня в этом плане устраивает система произнесения хаклинаний.Хотетие делать-делайте,хуже не станет, просто "лишний" гем.
Arseny
Цитата(hippocamus @ 21 May 2008, 23:13)
Да. И в 1-х Джины были очень крутым подспорьем.
Но в 3-х произошла деноминация. Даже Лазуриков собирать нет смысла, т.к. в середине игры 4-5 драконов ничего не дадут, в отличие от отряда родного войска, или легионеров из другого города smile.gif

Поэтому считаю, что всетаки лучше сделать накопление юнитов во внешних строениях. И не надо говорить, что это дисбалансно.
Кстати, юниты не накапливались только третих героях.
Morn
полностью согласен
Karbofos
А можно ли узнать-таки список всего того, что попадет в HotA? Уже сделано довольно много предложений, множество идей обсуждены, но пока совсем неясно, что же должно быть в итоге. Кроме того, что там будет три замка и множество новых артефактов. Хотя бы общий, примерный список новшеств, без секретных деталей.
Docent Picolan
будет. нечто подобное будет на сайте. сайт будет через неделю-две.
Mugaisa
К тому же НоtА будет регулярно обновляться, и число городов увеличится со временем
Лентяй
у=у=у... долго ждать huh.gif
Docent Picolan
неделю-то? я бы не сказал что долго.. wink.gif
Лентяй
Две.
Karbofos
Цитата(Docent Picolan @ 06 Jun 2008, 16:30)
будет. нечто подобное будет на сайте. сайт будет через неделю-две.


Спасибо, будем ждать.
Karbofos
Еще хотел узнать про такой аспект HotA.
1. В какой-то из тем обсуждались стили игрового экрана evil theme/good theme/neutral theme. Такое будет введено в игру?
2. Очень красивый заставочный экран героев присутствует в теме,Ю посвященной Причалу. У HotA будет свой заставочный экран? Можно ли будет выбирать между такими экранами?
hippocamus
Да, будет.
Docent Picolan
Цитата
1. В какой-то из тем обсуждались стили игрового экрана evil theme/good theme/neutral theme. Такое будет введено в игру?

только если в следующей версии. в версии 1.0 такого не планируется - работы для создания полноценного оформления крайне много. до зимы вряд ли можно успеть.

Цитата
2. Очень красивый заставочный экран героев присутствует в теме,Ю посвященной Причалу. У HotA будет свой заставочный экран?

yes.gif
Лентяй
Надеюсь с пиратским кораблем и развевающимся на ветру анимированным пиратским флагом.
Docent Picolan
немного не так - пещера. в ней разрушенным пиратский корабль - вокруг сокровища. в самом центре сокровищ лежит сам Рог Бездны.

Добавлено ([mergetime]1212846255[/mergetime]):
анимация (если будет) - блеск сокровищ.
Darkmoon
Да... действительно классный...
hippocamus
Ангелов в Твердыне нет потому, что они есть в Замке. Твердыня - союзник Замка и Башни, поэтому как ты знаешь, Ангелы были посланы в помощь Замку.
В Твердыне они принимать участие будут, но не как наёмные войска, т.к. нанимаются они в Замке.
Кстати, чем тебе не ангелы - Купидоны? Младшие Ангелы. Старшие защищают Эрафию.

И вообще - перестаньте спорить с Баком. Ему ведь только это и нужно.
Baklajan
2 Picolan: высплюсь - отвечу в развернутой форме так, что ты пожалеешь, что не запилил оффтоп в этой теме по второму кругу.

Единственное, что могу сказать наверняка - копающий жук-шахтер с летающим жуком-могильщиком уже судя по нашим взаимным их описаниям ничего общего ни внешне, ни внутренне иметь не может, уже не говоря о их принадлежности к разным "весовым категориям". Могильщика сделаем черного, глянцевого и с рисунком в виде черепа на панцире, длинными лапами. А шахтера - темно-темно-бронзового, с металлическим отливом и лапами, как у медведки.

2 Hippocamus: какие еще, в черта, купидоны? На сайте новых городов я нашел упоминания только о каких-то крылатых карликах. Если же их решено заменить купидонами, мне только остается сплюнуть, как следует покрутить у виска пальцем и от всей души тебе посоветовать поинтересоваться у Гугла этимологией и историей слова Купидон (Cupid). Против купидонов на полотнах мастеров классицизма ничего не имею, но увидеть такую безвкусицу в Героях - по мне лучше уж коты из Кремля.

P.S. Ангелы в Замке берутся из портала в Селесту, игравшие в MM7 подтвердят. Оправдать отсутствие ангелов в Селесте будет посложнее, чем научить рыбу ходить. Хотя, говорят, есть какие-то в Африке особенные бычки, которые по илу пешком на плавниках ходят.... хи-хи...
ArtisanDen
Надо Ангела!!!!! Без брони и с копьём. Как вороны из ММ8

Добавлено ([mergetime]1212974010[/mergetime]):
Вы же для новах городов тоже альтенативы делать собрались? Сделайте ангела на 6 уровень.
Baklajan
Не надо Ангела!!! Ровно так же, как не надо делать вообще эту дурацкую Твердыню. Либо делать, но не как Селесту. Состав существ там какой-то индоазиатский с какими-то ассиро-вавилонскими штрихами. Даже псоглавцев из "Путешествия Афанасия Никитина" зачем-то впутали. Я бы благосклонно отнесся к Твердыне, если бы весь этот коллектив проживал на земле и был бы просто союзниками Селесты. В качестве компенсации амбиций Гиппокамуса можно им большую часть двеллингов повесить в воздухе. Также просто необходимо выкинуть из проекта всю затасканность и пошлость: девушек-болельщиц в белом, названия типа "Астральный Целестиал" (чуть не опечатался: "Эфирный Энергуй") и поселить всю эту витиеватую компанию где-нибудь в песках южной Бракады, сделав их добрыми соседями бракадских магов и едва ли не самыми приближенными к небу. И обязательно поселить там восточного чародея в стиле "пятерки"!...

По Тартару могу сказать одно - отделаться раз и навсегда от всех ассоциаций с Криганами, забыть быдлотермин "Фриганы" и сделать эту расу злостными конкурентами Криганов. Какими-нибудь местными демонами из недр земли, которые борются c Криганами за право называться самыми демоническими изо всех демонов (кредо: понаехаели тут всякие из космоса!). А еще - прогнать ссаными тряпками всех оккупантов из D&D (еще бы из Улицы Сезам кого позаимствовали, а?), включить фантазию и напридумывать своих, оригинальных существ. Если кто-то скудоумный из NWC слизнул из D&D бихолдера - это не повод следовать плохому примеру. Особенно когда собственная голова на плечах варит.

P.S. У меня почему-то первая ассоциация с "валакхильей" - "айяхуаска". Общая черта - хрен выговоришь, если вообще запомнишь. Слава провидению, финская мифология обошла умы местных творцов стороной...
ArtisanDen
""Не надо Ангела!!! Ровно так же, как не надо делать вообще эту дурацкую Твердыню. Либо делать, но не как Селесту. Состав существ там какой-то индоазиатский с какими-то ассиро-вавилонскими штрихами. Даже псоглавцев из "Путешествия Афанасия Никитина" зачем-то впутали. Я бы благосклонно отнесся к Твердыне, если бы весь этот коллектив проживал на земле и был бы просто союзниками Селесты. В качестве компенсации амбиций Гиппокамуса можно им большую часть двеллингов повесить в воздухе. Также просто необходимо выкинуть из проекта всю затасканность и пошлость: девушек-болельщиц в белом, названия типа "Астральный Целестиал" (чуть не опечатался: "Эфирный Энергуй") и поселить всю эту витиеватую компанию где-нибудь в песках южной Бракады, сделав их добрыми соседями бракадских магов и едва ли не самыми приближенными к небу. И обязательно поселить там восточного чародея в стиле "пятерки"!...

По Тартару могу сказать одно - отделаться раз и навсегда от всех ассоциаций с Криганами, забыть быдлотермин "Фриганы" и сделать эту расу злостными конкурентами Криганов. Какими-нибудь местными демонами из недр земли, которые борются c Криганами за право называться самыми демоническими изо всех демонов (кредо: понаехаели тут всякие из космоса!). А еще - прогнать ссаными тряпками всех оккупантов из D&D (еще бы из Улицы Сезам кого позаимствовали, а?), включить фантазию и напридумывать своих, оригинальных существ. Если кто-то скудоумный из NWC слизнул из D&D бихолдера - это не повод следовать плохому примеру. Особенно когда собственная голова на плечах варит.

P.S. У меня почему-то первая ассоциация с "валакхильей" - "айяхуаска". Общая черта - хрен выговоришь, если вообще запомнишь. Слава провидению, финская мифология обошла умы местных творцов стороной...""

ЖЖош!!
Жаль нет раздела "юмор" туда пререкнести бы.
А вобще по сути говоришь.
Я уже где то предлогал "пустынную" башню, с кабанами и халфлингами, а насчёт Криганов, вот ф.з. как они до прихода в Энрот жили, можно что угодно придумать. Пусть хоть ледяной Ктулха проснётся. или из того же космоса прилетит.
gamecreator
Цитата(bak @ 08 Jun 2008, 22:42)
По-моему, вся суть в том, как юнит действует на поле боя, а не в том, как выглядит или называется.

я тоже так думаю.
зы. а насчет крови - в кузнице есть.
Mugaisa
Цитата(bak @ 09 Jun 2008, 05:26)
Не надо Ангела!!! Ровно так же, как не надо делать вообще эту дурацкую Твердыню. Либо делать, но не как Селесту. Состав существ там какой-то индоазиатский с какими-то ассиро-вавилонскими штрихами. Даже псоглавцев из "Путешествия Афанасия Никитина" зачем-то впутали. Я бы благосклонно отнесся к Твердыне, если бы весь этот коллектив проживал на земле и был бы просто союзниками Селесты. В качестве компенсации амбиций Гиппокамуса можно им большую часть двеллингов повесить в воздухе. Также просто необходимо выкинуть из проекта всю затасканность и пошлость: девушек-болельщиц в белом, названия типа "Астральный Целестиал" (чуть не опечатался: "Эфирный Энергуй") и поселить всю эту витиеватую компанию где-нибудь в песках южной Бракады, сделав их добрыми соседями бракадских магов и едва ли не самыми приближенными к небу. И обязательно поселить там восточного чародея в стиле "пятерки"!...


Да при чем тут M&M7 и Твердыня? Согласно M&M7 в замке должны быть разбойники. Так же понятия о "затасканности и пошлости" у каждого свои. Если у тебя девушки-волшебницы и существа из D&D (которые в D&D тоже не с дуба рухнли, а имеют мифологическую основу) вызывают спазмы, то да-а-авно мог предложить новых. Так что мирись с тем, что есть.
Intofire
Цитата
P.S. Форумчане (из числа простолюдинов, не хотовцы) - прошу вас, выскажитесь! Что бы вы предпочли увидеть раньше - полные альтерветки по 7 уровней или Твердыню?
Лично я хотел бы видеть Твердыню.
IQUARE
Цитата(bak @ 09 Jun 2008, 04:26)
По Тартару могу сказать одно - отделаться раз и навсегда от всех ассоциаций с Криганами, забыть быдлотермин "Фриганы" и сделать эту расу злостными конкурентами Криганов. Какими-нибудь местными демонами из недр земли, которые борются c Криганами за право называться самыми демоническими изо всех демонов (кредо: понаехаели тут всякие из космоса!).

Во-первых демоны в глубинах Энрота не ледяные. И к тому же такая ситуация - кригане против демонов, уже задумана в Социале. Сюжет кампании Тартара уже составлен, зачем менять?
hippocamus
Бак! -1
Флуд и оффтоп, при этом полнейший деструктив.
Где ты был, когда создавались концепты Тартара и Твердыни?
Почему тогда твоя невероятно умная головушка ничего не произвела на свет?
Чего ты машешь кулаками после драки?

Да, некоторые сюжетные нюансы ещё не согласованы, над этим работают сюжетчики.
Купидоны будут альтернативой уровне на 3-м. И, как было сказано, можно их сделать пышными мальчиками, а можно довольно грозными воинами.
Стихия Твердыни - Свет. И это имхо весьма оригинально, т.к. такого не было ни в одной части (ну, с натяжечкой - Замок в 5-ке). Т.к. сам Замок - это Жизнь, Башня - Магия и Мудрость.

У Тартара есть вполне логичная легенда возникновения на планете криган, легенда появления на Энроте, и объяснение их незначительной активности до Расплаты. Это те же кригане. Слово "фригане" появилось в результате опечатки, но при этом оно всем пришлось по душе. Не буду перепечатывать историю, это ты вполне можешь почитать в подфоруме.
Baklajan
Моя головушка не занимается разработкой концептов для городов, которые могут и не выйти. Мое время дорого стоит, это не шутка и не сарказм, и уж тем более не преувеличение, т.к. у меня работы всегда выше крыши. Деньги от вас - вечером, стульчики от меня - утром. Думаю, Тартар и Твердыня успешно заглохнут, т.к. концепты на мой взгляд несостоятельны. Если б ты знал откуда изначально появилось слово Купидон, ты бы щас с красными кончиками ушей поскорей бы запиливал их со своего 3-го уровня. А уж если в городе есть Гелугон, т.е. существо без всякой мифологической почвы, да еще с наклейкой D&D на лбу, то на мой вкус это полнейший китч... И ничто мне не мешает высказывать свои оценки. Не всем же должно нравится "творчество" команд Тартара и Твердыни.
hippocamus
Пожалуйста, пусть не нравится. Твоё право.
Но: откуда взялось слово - совершенно неинтересно, главное что оно обозначает.
D&D не значит плохо. Монстр известен, узнаваем, чем плохо? Если ты не уважаешь D&D - чего ты тогда занимаешься играми, где большую долю идей, концепций, принято согласовывать с D&D?

Мифология вообще не имеет никакого значения. Главное чтобы монстр был колоритный. Мы ведь не собираемся по игре историю Индии и Ацтеков изучать, правда?
Mugaisa
При поддержке людей из НоtА - не заглохнут и не сдохнут. Твердыня и Тартар могут тебе не нравится, но ты не имеешь никакого права поливать их грязью
Karbofos
А мне понравился концепт жука-могильщика. Весьма забавное существо.
XEL
Цитата(Мугайс @ 09 Jun 2008, 08:54)
Да при чем тут M&M7 и Твердыня? Согласно M&M7 в замке должны быть разбойники.

Это еще почему? Вообще, возле какой столицы (Стедвик) нет бандитизма и преступности?
Mugaisa
Цитата(XEL @ 09 Jun 2008, 12:57)
Это еще почему? Вообще, возле какой столицы (Стедвик) нет бандитизма и преступности?

Ксель, вспомни кто еще Стидвик охранял громе грифонов
XEL
Цитата(bak @ 09 Jun 2008, 04:26)
и поселить всю эту витиеватую компанию где-нибудь в песках южной Бракады, сделав их добрыми соседями бракадских магов и едва ли не самыми приближенными к небу. И обязательно поселить там восточного чародея в стиле "пятерки"!...

Пески вроде на севере были. Хотя про переделывание концепта это к Гиппокамусу.

Добавлено ([mergetime]1213004129[/mergetime]):
Цитата(Мугайс @ 09 Jun 2008, 12:15)
Ксель, вспомни кто еще Стидвик охранял громе грифонов

Хм, ну, возможно, они не охраняли. Просто преступность. Все равно не понимаю, почему разбойникам быть в Замке.
IQUARE
Цитата(bak @ 09 Jun 2008, 04:26)
сделав их добрыми соседями бракадских магов и едва ли не самыми приближенными к небу. И обязательно поселить там восточного чародея в стиле "пятерки"!...

Хотите "добрых" восточных магов - добро пожаловать в герои 2. или пять

Цитата(bak @ 09 Jun 2008, 04:26)
И обязательно поселить там восточного чародея в стиле "пятерки"!...

Второго Зехира нам не нужно.
XEL
Цитата(IQUARE @ 09 Jun 2008, 13:05)
Цитата(bak @ 09 Jun 2008, 04:26)
сделав их добрыми соседями бракадских магов и едва ли не самыми приближенными к небу. И обязательно поселить там восточного чародея в стиле "пятерки"!...

Хотите "добрых" восточных магов - добро пожаловать в герои 2. или пять

В Бракаде тоже пустыни есть.

Добавлено ([mergetime]1213006168[/mergetime]):
Цитата(IQUARE @ 09 Jun 2008, 13:05)
Второго Зехира нам не нужно.

Второго единственного по-настоящему оригинального и харизматичного персонажа в Героях 5? Как так?
hippocamus
Бак, ты делаешь вид, что разработка ведётся так как ты хочешь?
Ну не будет альтерветок в таком виде как здесь. Для кого и чего ты собираешься это переводить на английский? Чтобы дезинформировать там форумчан?

Темы склеивать, конечно не нужно, но по другой причине - если их склеить посты перемешаются и будет каша. Т.к. их обсуждение велось не последовательно, а параллельно.
Только непонятно, зачем оно велось?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.