Полная версия этой страницы:
Вопросы
Docent Picolan
21 Feb 2009, 19:44
Цитата(azen @ 20 Feb 2009, 18:22)
Вопрос от я: Скажите, в бета-версии аддона уже будут LODы для своих городов, мостров и т.п., которые станоятся новыми (где то я читал что такое будет в ХотА)
нет
1.кстати скорей всего этот вопрос уже задавался но будут ли в старых городах новые герои
2.в версии 1.0 будут готовы альтернативные существа ко всем городам?
Docent Picolan
22 Feb 2009, 00:50
1. будут, в версии где появятся альтернативы. четыре героя на каждый город, два воина, два мага.
2. не будем заглядывать в будущее. по плану - так, на практике - может оказаться иначе. ближе к делу увидим.
Flashback
22 Feb 2009, 01:17
а что вы с кодами решили? у меня есть идея как вобще решить юзера возможности читерства, т.е. и использования артимона или трейнеров. самое трудное это пока дело обстоит с сэйвами, если их распаковать, то потом можно править, но можно лешить возможности загружать сэйвы ))
Ogion Stranniy
22 Feb 2009, 03:46
Имеет ли смысл? Кто захочет сломать игру- по любому сломает... А кто захочет пройти её по чесному- полюбому пройдет!
Jeanstonik
22 Feb 2009, 09:55
Вопрос: что вообщ кроме причала появится в бета версии ХотЫ??? 9если можно списком

)
Docent Picolan
22 Feb 2009, 13:19
причал, несколько объектов на карте, несколько артефактов, около 15 карт и возможно (на данный момент под вопросом, не успеваем) небольшая мини-кампания.
Jeanstonik
22 Feb 2009, 14:25
Ну с картами я могу помочь... Производительность средняя, карты на 4-5... Если что, обращайтесь - помогу...
Docent Picolan
22 Feb 2009, 14:26
примеры твоих карт есть?
Jeanstonik
22 Feb 2009, 14:32
неа((( У меня на днях винду снесли(((
Добавлено ([mergetime]1235302339[/mergetime]):
П.С.: в основном делаю средние по размерам карты для СоД... В основном РПГ и квестовые...
Добавлено ([mergetime]1235302374[/mergetime]):
И вопрос! А каое расширение будет у карт для хотЫ??? Сод, Вог или своё???
Docent Picolan
22 Feb 2009, 14:33
Цитата(azen @ 22 Feb 2009, 14:32)
неа((( У меня на днях винду снесли(((
Добавлено ([mergetime]1235302339[/mergetime]):
П.С.: в основном делаю средние по размерам карты для СоД... В основном РПГ и квестовые...
Добавлено ([mergetime]1235302374[/mergetime]):
И вопрос! А каое расширение будет у карт для хотЫ??? Сод, Вог или своё???
расширение не меняется от формата. (как было всегда h3m так и осталось) а вот формат - да, свой. HotA
Jeanstonik
22 Feb 2009, 14:35
Есть ли возможность запуска карт ХотЫ на Вог (про соду вообще молчу..)?
Docent Picolan
22 Feb 2009, 14:40
нет.
в принципе - это очевидно, в HotA, допустим, есть объект Родник - в WoG такого отродясь не было. даже если сам формат карты чудом прочтётся - не найдя нужного ресурса в лодах и игра и редактор просто напросто вылетят с ошибкой
Jeanstonik
22 Feb 2009, 14:43
понятно... ну так что, вам помощь с картами нужна???
Docent Picolan
22 Feb 2009, 14:47
посмотрим ближе к делу.
Jeanstonik
22 Feb 2009, 15:00
Такими темпами релиз бета версии придется на начало марта... правда 2010 года...
Docent Picolan
22 Feb 2009, 15:03
релиз бета-версии придётся тогда когда он придётся - всё что можно сказать. к сожалению, дата февраль и март - уже не актуальна.
Сатарыч
22 Feb 2009, 15:04
Доцент, а куда будут деваться старые дэфы монстров?
Может выпустите их потом отдельным архивом?
Docent Picolan
22 Feb 2009, 15:05
вряд ли, а зачем? они потому и старые - что были хуже
Сатарыч
22 Feb 2009, 15:08
ну мне например больше нравились старые никсы. если кому то также нравится другая версия монстра, можно просто для себя заменить на другую
Docent Picolan
22 Feb 2009, 15:11
юниты готовые, но принципиально другие их версии и концепции - это уже другое дело. не будем точно выкладывать - устаревшие варианты нынешних, а вот совершенно иные - вполне вероятно, по просьбам трудящихся, можно со временем обнародовть.
Сатарыч
22 Feb 2009, 15:17
ну были 2 варианта берсерка: с когтями и ещё с чем то (не помню). одного в игру, второго в архив. Был пушкинообразный сквайр, зелёный аспид
Jeanstonik
22 Feb 2009, 15:26
Ребята, раз пошла такая малина, люди же могут использовать дефы не вошедших в игру монстров или объектов для своих городов! Так что я бы уже начал вылаживать в отдельной теме дефы...
Elghinn
22 Feb 2009, 17:45
Цитата
Был пушкинообразный сквайр
а его не будет?... Вот так всегда- отойдешь на минутку (читай- пару месяцев), и все....
Vade Parvis
22 Feb 2009, 18:06
Elghinn, он будет, просто будет в легком кожаном шлеме, и в более адекватном масштабе ("пушкин", как проба пера, был чересчур велик, размером почти с огра)
Elghinn
22 Feb 2009, 18:21
И все равно, мне первый больше всех нравился

хотя это уже не важно...
hippocamus
22 Feb 2009, 19:10
А новый сильно маленький. Тоже будет больше.
Ogion Stranniy
22 Feb 2009, 20:20
"релиз бета-версии придётся тогда когда он придётся - всё что можно сказать. к сожалению, дата февраль и март - уже не актуальна." - уже есть новые даты?
Vade Parvis
22 Feb 2009, 20:24
hippocamus, а разве не размером с копейщика?..
Docent Picolan
22 Feb 2009, 20:25
Цитата(Ogion Stranniy @ 22 Feb 2009, 20:20)
"релиз бета-версии придётся тогда когда он придётся - всё что можно сказать. к сожалению, дата февраль и март - уже не актуальна." - уже есть новые даты?
да, она возможно несколько сдвинулась на более поздние сроки. в конце концов, народ, дата не имеет значения. как мы сделаем - мы выпустим..
hippocamus
22 Feb 2009, 23:21
> hippocamus, а разве не размером с копейщика?..
может и с копейщика, но не такой как сейчас.
dreamcatcher
23 Feb 2009, 00:20
Извиняюсь конечно, если уже спрашивали, но я где-то читал, что во всех городах введут 8 уровень монстров, перечислите какие в каких будут.
Docent Picolan
23 Feb 2009, 00:24
нет, восьмого уровня у нас не будет. будут, так называемые, Хранители Городов - высшие существа каждой расы, без числового показателя и уровня. но имеют уникальную систему раскачки/опыта и множество оборонительных способностей - что делает их особо полезными при охране городов
Flashback
23 Feb 2009, 00:25
А разве в ВоГ его не было? Но а именно строения в замке 8-ого уровня 100% не будет. Т.к. в игре только 7 стэков войск.
Docent Picolan
23 Feb 2009, 00:26
Цитата(Flashback @ 23 Feb 2009, 00:25)
А разве в ВоГ его не было?
кого?
Flashback
23 Feb 2009, 01:03
2Боярский:
8-ого уровня
Docent Picolan
23 Feb 2009, 01:07
был
Flashback
09 Mar 2009, 15:47
я про то же
Добавлено ([mergetime]1236602861[/mergetime]):
О мой Бог!
Ogion Stranniy
23 Feb 2009, 04:44
Вот в том то и дело)))
Мож без флуда все-таки?)
Cupfer
23 Feb 2009, 14:10
Будут ли в HotA новые нейтралы, если да, то будет ли кто-нибудь сильнее лазурного дракона?
Docent Picolan
23 Feb 2009, 14:28
нет, мы позиционируем аддон как продолжающий классические традиции - соответственно такую классику как "самый сильный - лазурный" нарушать вряд ли имеет смысл
king of kings
23 Feb 2009, 14:59
ээээээээээээх!
можно спросить а будет ли какой либо новый замок в хота?
и на что она будет устанавливаться?
Docent Picolan
23 Feb 2009, 15:20
Цитата(king of kings @ 23 Feb 2009, 14:59)
ээээээээээээх!
это вздох удивления, разочарования или удовлетворения?
Цитата
можно спросить а будет ли какой либо новый замок в хота?
честно скажу - устал отвечать на одни и те же вопросы, есть тема в этом разделе - называется так же как и аддон -
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9205 - в ней всё подробно и понятно написано.
будет как минимум четыре новых города, каждый из которых будет выходить в глобальных версиях аддона - 1.0 - Причал, 2.0 - Кронверк, 3.0 - Собор, (4.0 - Твердыня).
с единственным исключением - Причал выйдет раньше, в бета-версии 0.1.
Цитата
и на что она будет устанавливаться?
на SoD (или WoG)
Vade Parvis
23 Feb 2009, 15:21
Docent Picolan, а если сделать Мегадракона или Отца/Мать Драконов?
Docent Picolan
23 Feb 2009, 15:22
Цитата(Vade Parvis @ 23 Feb 2009, 15:21)
Docent Picolan, а если сделать Мегадракона или Отца/Мать Драконов?

логически он должен быть сильнее, но на практике сильне лазурного не должно быть никого - это уже традиция.
Цитата(Docent Picolan @ 23 Feb 2009, 15:22)
логически он должен быть сильнее, но на практике сильне лазурного не должно быть никого - это уже традиция.
А Драколич?
Ой, извиняюсь, то был в ВоГе.
P.S. Хотя для меня всё-равно самый сильный Драко.
Cupfer
23 Feb 2009, 15:39
почему традиция?
Лазурный появился только в AB как монстр, важный для кампании. И о том, что он самый сильный в мире HoMM вроде ничего не говорилось.
Jeanstonik
23 Feb 2009, 15:45
Ну почему??? Все же классикой считают SoD, а не RoE, и тем более по мнению некоторых геймеров читерскую часть AB. Вот следовательно исходить надо и из Дыхания смерти, в которой Лазуры самые сильные (10 уровень!!!).
Hermit
23 Feb 2009, 15:52
Цитата(Vade Parvis @ 23 Feb 2009, 15:21)
Docent Picolan, а если сделать Мегадракона или Отца/Мать Драконов?

Отец Драконов упоминался в биографии Мутаре, но явно как единственное и неповторимое существо. Быть может имеет смысл сделать хранителем темницы именно Отца Драконов.
Он уже давно копыта отбросил. Это его кровь она выпила, чтоб стать драконом, вроде...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.