Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
fireman
Старкрафт 2 будет точно, как и Дьабло 3.
Kastore
Да чего вы так разнылись, честное слово. Не ХотА же живёте. Занимайтесь делами, работайте, учитесь. Глядишь и этот внезапный выход ХотА настанет быстрее. wink.gif
Starseeker
Цитата(Kastore the Warlock @ 15 Oct 2009, 16:37)
Да чего вы так разнылись, честное слово. Не ХотА же живёте. Занимайтесь делами, работайте, учитесь. Глядишь и этот внезапный выход ХотА настанет быстрее. wink.gif

Зачёт! А вообще - неужто здесь собрались маньяки ХотА? laugh.gif
Docent Picolan
все посты про сайт удалил. и больше эту тему не поднимайте. сайта не будет, у нас есть форум и его вполне достаточно. что же касается gethota и heroes3hota - их не существует. причины в личных разногласиях. всё.

Добавлено ([mergetime]1255625903[/mergetime]):
Цитата(Kastore the Warlock @ 15 Oct 2009, 16:37)
Да чего вы так разнылись, честное слово. Не ХотА же живёте. Занимайтесь делами, работайте, учитесь. Глядишь и этот внезапный выход ХотА настанет быстрее. wink.gif

сюрприз не обеспечит достаточного количества пользователей для тестирования. мы предупредим о выходе примерно за две недели до релиза аддона.
Тихий
был ли утверждён хранитель для некрополиса?
Mugaisa
Цитата(PaciFic @ 16 Oct 2009, 05:16)
был ли утверждён хранитель для некрополиса?


На данный момент хранители не являются приоритетным нововведением. Их, скорее всего, не будет даже в версии 1.0 Но если нам будет нужен совет по хранителям - создадим соответствующую тему в форуме.
Docent Picolan
пришёл к выводу - всё же не стоит закрывать тему, но стоит удалять в ней всё что не является важным актуальным вопросом и ответом на него.
Agar
Цитата
Но если нам будет нужен совет по хранителям - создадим соответствующую тему в форуме.

Мне кажется, у некрополя хранитель довольно очевидный rolleyes.gif
tolich
Это ты про Смерть с Козой, что ли? Так она зарезервирована для TPM! wink.gif
Лентяй
ААА! ВарлокПати пропили наш раздув про ИЖ!

Но поднимаю вопрос вновь: Доц, нельзя ли открыть ИЖ без всяких там списков? Обещанного три года ждут, таким темпом мы ИЖ будем ждать даже после выхода Хоты.

А почему можно открыть ИЖ без списка идей мы уже отвечали в пропитых постах.
Docent Picolan
Цитата(tolich @ 17 Oct 2009, 14:30)
Это ты про Смерть с Козой, что ли? Так она зарезервирована для TPM! wink.gif

biggrin.gif не в обиду ТПМ будет сказано - но его ещё и в планах не было, даже создатель на форуме не зарегестрировался. yes.gif
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 17 Oct 2009, 13:17)
Мне кажется, у некрополя хранитель довольно очевидный rolleyes.gif
Драколич не хуже wink.gif
Vade Parvis
Возможно ли после выхода Причала открытие его старого ЗФ в режиме read only?
Docent Picolan
возможно, но маловероятно.
Тихий
Цитата(tolich @ 17 Oct 2009, 13:30)
Это ты про Смерть с Козой, что ли? Так она зарезервирована для TPM! wink.gif

хота и ТРМ разные проекты и никто не обязан исключать допустим ту же смерть с косой именно из-за того что она уже в другом проекте, как раз в том то и дело что это уже другой проект
Kastore
Кстати, как по-мне. так картина Агара "Warlock party" хорошо бы вписалась, как заставка к загрузке в ТРМ...
Впрочем, как и в любом другом достойм проекте.
Vade Parvis
Из неё вышла бы отличная анимация кнопки начала кампании.
Hapuga
Вопрос: нужны-ли вам переводчики? Переведу все тексты на Английский язык. Если у вас есть работа такого рода, с удовольствием займусь. Только объясните какие файлы за что отвечают, или вышлите мне оригиналы, займусь немедленно.
baratorch
вопросы от новичка.

Какие идеи в вашем аддоне будут позаимствованы из ВоГа?
Конкретно интересует:
Будут ли коммандиры в той или иной форме?
Будут ли эмиссары
Будут ли новые(по отн. к СоД) ресурсы (напр. мифрил, который кстати совсем не из мира М&M)
Будет ли возможность разрушать города?
Будут ли существа, не из мира M&M? а вернее существа отсутствующие так или иначе в HoMM 1-3, M&M 1-8 ??

Какой из 2х принципов ближе главным строителям этого аддона?:
1. Лучше меньше, да лучше.
2. Всего и побольше.
Docent Picolan
Цитата
Будут ли коммандиры в той или иной форме?
Будут ли эмиссары
Будут ли новые(по отн. к СоД) ресурсы (напр. мифрил, который кстати совсем не из мира М&M)
Будет ли возможность разрушать города?
Будут ли существа, не из мира M&M? а вернее существа отсутствующие так или иначе в HoMM 1-3, M&M 1-8 ??

1. командиры под большим вопросом, ранее планировались но сейчас мы склоняемся в бессмысленности их введения и противоречия подобных новшеств концепции аддона.
2. совершенно точно - нет.
3. ресурсов не будет, зато будет много объектов, артефактов, юнитов и прочего - в отутствии разнообразия уж точно никто не упрекнёт smile.gif а что касается ресурсов - то стандартное количество - один из тех корней на которых держится весь игровой баланс. нарушать его не только не имеет смысла, а даже противопоказано.
4. нет, это противоречит классике серии Heroes, соответственно - нашей концепции, которая базируется целиком и полностью как раз-таки на этой классике.
5. да, очень много новых лиц и приятных сюрпризов.

Цитата
Какой из 2х принципов ближе главным строителям этого аддона?:
1. Лучше меньше, да лучше.
2. Всего и побольше.

скорее первый, хотя вернее будет сказать - совмешенный. акцент делается не на скорость, а на качество. при этом - всё в разумных пределах и допустимых количествах, но тем не менее - чем больше будет новых элементов, тем, соответственно, и разнообразнее геймплей - посему, второй вариант тоже частично подходит.
Vade Parvis
Цитата
Будут ли коммандиры в той или иной форме?
Неизвестно.
Цитата
Будут ли эмиссары
Нет. Но будут другие существа без числового показателя - Хранители, с другой механикой использования.
Цитата
Будут ли новые(по отн. к СоД) ресурсы (напр. мифрил, который кстати совсем не из мира М&M)
Нет.
ППКС насчёт неуместности названия "мифрил". Но не советую говорить об этом на форуме КорВога - закидают помидорами и найдут тысячу умозрительных подтверждений того, что мифрил обязан быть с неизменным названием. Увы. Проверено на собственной, как говорится, шкуре smile.gif
Цитата
Будет ли возможность разрушать города?
Нет, но, возможно, частичное разрушение и добавят - кто знает.
Цитата
Будут ли существа, не из мира M&M? а вернее существа отсутствующие так или иначе в HoMM 1-3, M&M 1-8 ??
Да. Но существа в любом случае делаются с оглядкой на вселенную (т. е. логических противоречий быть не должно). Также это можно сказать про часть городов ВоГ (Бастион и Гавань).
Docent Picolan
Цитата(Hapuga @ 19 Oct 2009, 23:16)
Вопрос: нужны-ли вам переводчики? Переведу все тексты на Английский язык. Если у вас есть работа такого рода, с удовольствием займусь. Только объясните какие файлы за что отвечают, или вышлите мне оригиналы, займусь немедленно.

переводчики нужны. насколько вы свободны и как давно интересуетесь Героями? (вопрос к тому - если в данный кокретный момент нам не требуются переводчики, а в скором времени потребуются - сможете ли вы помочь чуть позже но с тем же энтузиазмом?)
Hapuga
Героями интересуюсь со 2й части. Времени свободного для такого рода деятельности - достаточно. На следующей неделе намечается перерыв в неделю, было-бы неплохо начать.

Ждать могу столько, сколько нужно, я терпеливый. Если на данный момент переводить особенно нечего, обозначьте хотя-бы примерные сроки, когда ожидать от вас каманды, что-бы мы могли скоординировать наше время и действия.
Docent Picolan
Цитата(Hapuga @ 20 Oct 2009, 00:43)
Героями интересуюсь со 2й части. Времени свободного для такого рода деятельности - достаточно. На следующей неделе намечается перерыв в неделю, было-бы неплохо начать.

Ждать могу столько, сколько нужно, я терпеливый. Если на данный момент переводить особенно нечего, обозначьте хотя-бы примерные сроки, когда ожидать от вас каманды, что-бы мы могли скоординировать наше время и действия.

ок. мы обсудим этот вопрос в команде и напишем вам в личный ящик на этом форуме.
baratorch
1. это обнадеживает )
2. хорошо!
3. супер!
4. отлично!
5. хмм.... но ведь зверинец M&M огромен, неужели его нехватило?
6. обнадеживает )

еще вопрос забыл:
опыт у существ?
Docent Picolan
Цитата(Серый @ 20 Oct 2009, 00:47)
Стоило ограничить регистрацию - тут же нужный человек пришел smile.gif

стоило посоветовать мне закрыть эту тему - как она пригодилась по назначению rolleyes.gif
Aleee
Осталось закрыть форум на неделю, а потом при открытии.. Хота выйдет сама собой!
Docent Picolan
Цитата(baratorch @ 20 Oct 2009, 00:49)
1. это обнадеживает )
2. хорошо!
3. супер!
4. отлично!
5. хмм.... но ведь зверинец M&M огромен, неужели его нехватило?
6. обнадеживает )

еще вопрос забыл:
опыт у существ?

5. огромен, но крайне своеобразен. многим хочется видеть довольно-таки узнаваемые образы, или хотя бы названия, а с первыми частями M&M к сожалению ознакомлен не каждый игрок в Heroes, даже, как показала практика - меньшинство.

Добавлено ([mergetime]1255985501[/mergetime]):
Цитата(Aleee @ 20 Oct 2009, 00:50)
Осталось закрыть форум на неделю, а потом при открытии.. Хота выйдет сама собой!

мы за неделю и так предупредим о выпуске, так что форум закрывать не придётся spiteful.gif
Hapuga
Цитата(Docent Picolan @ Hapuga @ 19 Oct 2009, 00:43)
ок. мы обсудим этот вопрос в команде и напишем вам в личный ящик на этом форуме.


Буду ждать.

П.С. Я еще по совместительству картостроением увлекаюсь. Люблю огромные, тщательно проработанные карты. К сожалению, времени на них уходит уйма, но порой, создавать интереснее, чем играть. Могу предоставить образцы своей работы, если интересно.
Docent Picolan
Цитата(Hapuga @ 20 Oct 2009, 00:55)
П.С. Я еще по совместительству картостроением увлекаюсь. Люблю огромные, тщательно проработанные карты. К сожалению, времени на них уходит уйма, но порой, создавать интереснее, чем играть. Могу предоставить образцы своей работы, если интересно.

заинтриговали. я тоже такие карты крайне уважаю. очень будем рады увидеть ваши работы!
Hapuga
Канул в небытие компакт с картами моими. Ну, бог с ним. Вот, то, над чем тружусь последние месяцы.

http://www.2shared.com/file/8542854/634aef5c/Dreamland.html

Это не в коем случае не законченный вариант. Просто хочу показать, что я подразумеваю под большой картой.

events: 40%
population: 80%
design: 90%
balance: 40%
baratorch
окей и я тогда спрошу нужна ли помощь?

чего могу:
- дизассемблирование, ассемблер, патчинг приложений (уровень свой сложно определить но довольно невысокий/любительский)
- графика: интерфейс, 2Д, пиктограммы, создание дефов
(в основном компиляция, корректировка/ретушь, подведение под общий стиль)
Mugaisa
Цитата(Hapuga @ 20 Oct 2009, 01:06)
Канул в небытие компакт с картами моими. Ну, бог с ним. Вот, то, над чем тружусь последние месяцы.

http://www.2shared.com/file/8542854/634aef5c/Dreamland.html


Хм, прости, но карта эта плохая. Пример хороших карт - кампании для AB. У тебя она некрасивая и забита монстрами, целая паутина дорог, некоторые объекты нагромождены не к месту. Понравилась только локация вокруг утопии драконов в 33,79
Hapuga
Цитата(Мугайс @ 20 Oct 2009, 00:16)
Цитата(Hapuga @ 20 Oct 2009, 01:06)
Канул в небытие компакт с картами моими. Ну, бог с ним. Вот, то, над чем тружусь последние месяцы.

http://www.2shared.com/file/8542854/634aef5c/Dreamland.html


Хм, прости, но карта эта плохая. Пример хороших карт - кампании для AB. У тебя она некрасивая и забита монстрами, целая паутина дорог, некоторые объекты нагромождены не к месту. Понравилась только локация вокруг утопии драконов в 33,79


Спасибо ) Строя эту карту преследовал несколько целей: постепенное развитие и мощные армии под конец игры. Карта нацелена на игру против компьютера, кол-во монстров это недостаток, да. Но он помогает ему хоть немного развиваться.
Docent Picolan
Цитата(baratorch @ 20 Oct 2009, 01:06)
окей и я тогда спрошу нужна ли помощь?

чего могу:
- дизассемблирование, ассемблер, патчинг приложений (уровень свой сложно определить но довольно невысокий/любительский)
- графика: интерфейс, 2Д, пиктограммы, создание дефов
(в основном компиляция, корректировка/ретушь, подведение под общий стиль)

а если какие-нибудь примеры последнего?

Добавлено ([mergetime]1255988818[/mergetime]):
Цитата(Hapuga @ 20 Oct 2009, 01:22)
Цитата(Мугайс @ 20 Oct 2009, 00:16)
Цитата(Hapuga @ 20 Oct 2009, 01:06)
Канул в небытие компакт с картами моими. Ну, бог с ним. Вот, то, над чем тружусь последние месяцы.

http://www.2shared.com/file/8542854/634aef5c/Dreamland.html


Хм, прости, но карта эта плохая. Пример хороших карт - кампании для AB. У тебя она некрасивая и забита монстрами, целая паутина дорог, некоторые объекты нагромождены не к месту. Понравилась только локация вокруг утопии драконов в 33,79


Спасибо ) Строя эту карту преследовал несколько целей: постепенное развитие и мощные армии под конец игры. Карта нацелена на игру против компьютера, кол-во монстров это недостаток, да. Но он помогает ему хоть немного развиваться.

ну, я так резко критиковать не буду, согласен с Мугайсом лишь частично, по поводу прорисовки карты, например, ничего плохого сказать не могу, первое впечатление вполне нормальное. good.gif
Hapuga
Цитата(Docent Picolan @ 20 Oct 2009, 01:06)
ну, я так резко критиковать не буду, согласен с Мугайсом лишь частично, по поводу прорисовки карты, например, ничего плохого сказать не могу, первое впечатление вполне нормальное. good.gif


Смелее, я хорошо отношусь к критике, если она конструктивная, разумеется. Я хочу сделать по-настоящему хорошую карту, и на чем большее кол-во недочетов вы укажете, тем лучше я е отполирую =-)
baratorch
Цитата(Docent Picolan @ 20 Oct 2009, 03:46)
Цитата(baratorch @ 20 Oct 2009, 01:06)
окей и я тогда спрошу нужна ли помощь?

чего могу:
- дизассемблирование, ассемблер, патчинг приложений (уровень свой сложно определить но довольно невысокий/любительский)
- графика: интерфейс, 2Д, пиктограммы, создание дефов
(в основном компиляция, корректировка/ретушь, подведение под общий стиль)

а если какие-нибудь примеры последнего?




например
из этого:



сделал вот это:



вот пример меню SoD сделанного в стиле буковских RoE и AB
(сравните с оригинальным в буковском SoD):




кнопочка сортировки по версиям (горн) была такая:

стала такая:


еще есть для примера дефка пофиксенного феникса (когти подстрижены, отбрасывает тень) ток незнаю куда сунуть ее
Lord Archaon
Цитата
переводчики нужны. насколько вы свободны и как давно интересуетесь Героями? (вопрос к тому - если в данный кокретный момент нам не требуются переводчики, а в скором времени потребуются - сможете ли вы помочь чуть позже но с тем же энтузиазмом?)


Хотел сам это предложить, но, что то мне показалось, что этот вопрос многие уже задавали и ответ был отрицательный. smile.gif У меня 87% при тесте на здачу сертификата о знании английского при посольстве UK было. Если еще переводчики понадобяться напишите мне, если я подойду. wink.gif

P.S. если безграмотно на русском пишу, то простите, Он здесь в Латвии не особо нужен, поэтому особенно и не старался его учить. smile.gif
Docent Picolan
baratorch - понятно, отшлифовка и доведение. полезные вещи. good.gif
видел, кстати, в корневом разделе что ты пробовал менять разрешение- это тоже, кстати, была бы полезная помощь проекту. lupa.gif благо у нас в этом плане были мысли и наметки.
Lord Archaon - будем иметь ввиду.
Aleee
Если у вас есть "в этом плане" мысли, связались бы вы с VCMI и вместе с их отличными программистами и вашими дизайнерскими способностями сделали бы полноценный технологический ремейк.
Docent Picolan
естественно, мы с связывались. но не мы ни они не выпустили ещё ничего полноценного. это не разговор для 2009-ого года..
Тихий
1.будет ли в хота система прокачки башен?(я считаю что очень полезная весч)
2.какие герои будут присутствовать в хота из 2-ых героев и 1-ых
Vade Parvis
2. Среди героев Твердыни присутствует Карлаун, в виде портрета мелькали Наташа, ещё одна волшебница (увы, не могу вспомнить, но если порыться на предыдущих страницах этой и близких тем - можно найти), Агар и Арчибальд.
Kastore
Агар вроде в ВАРНе... Или я что-то путаю? smile.gif
Лентяй
путаешь.
Тихий
Цитата(Kastore the Warlock @ 21 Oct 2009, 03:57)
Агар вроде в ВАРНе... Или я что-то путаю? smile.gif

зачем его в варн ему и на форуме сидиться неплохо crazy.gif
а если по теме то Агара в темницу к собратьям
Kastore
Ну, вообще, если говорить о ХотА, то Агар кандидат аж в два замка. в Некрополис и Темницу. Но, скорее всего, он пойдёт в Темницу, хотя и стал личем. smile.gif
Тихий
можно сделать 2 агара как в ситуации с лордом хартом один в некрополис а другой в темницу
Kastore
Но на данный момент Агар в любом случае скорее нежить, чем живой... rolleyes.gif Однако, это не мешает ему быть личем-варлоком.
Docent Picolan
Агар в Некрополисе. об остальных пока не пишем - увидите сами. но будет много знакомых лиц из двойки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.