Полная версия этой страницы: 
Вопросы 
  
  
 
  fireman
  15 Oct 2009, 14:58
  
 
  Старкрафт 2 будет точно, как и Дьабло 3.
 
 
 
  Kastore
  15 Oct 2009, 15:37
  
 
  Да чего вы так разнылись, честное слово. Не ХотА же живёте. Занимайтесь делами, работайте, учитесь. Глядишь и этот внезапный выход ХотА настанет быстрее. 
  
 
 
  Starseeker
  15 Oct 2009, 19:37
  
 
  Цитата(Kastore the Warlock @ 15 Oct 2009, 16:37)
Да чего вы так разнылись, честное слово. Не ХотА же живёте. Занимайтесь делами, работайте, учитесь. Глядишь и этот внезапный выход ХотА настанет быстрее. 

Зачёт! А вообще - неужто здесь собрались маньяки ХотА? 
  
 
 
  Docent Picolan
  15 Oct 2009, 19:58
  
 
  все посты про сайт удалил. и больше эту тему не поднимайте. сайта не будет, у нас есть форум и его вполне достаточно. что же касается gethota и heroes3hota - их не существует. причины в личных разногласиях. всё.
Добавлено ([mergetime]1255625903[/mergetime]):
Цитата(Kastore the Warlock @ 15 Oct 2009, 16:37)
Да чего вы так разнылись, честное слово. Не ХотА же живёте. Занимайтесь делами, работайте, учитесь. Глядишь и этот внезапный выход ХотА настанет быстрее. 

сюрприз не обеспечит достаточного количества пользователей для тестирования. мы предупредим о выходе примерно за две недели до релиза аддона.
 
 
 
 
 
  был ли утверждён хранитель для некрополиса?
 
 
 
  Mugaisa
  16 Oct 2009, 14:11
  
 
  Цитата(PaciFic @ 16 Oct 2009, 05:16)
был ли утверждён хранитель для некрополиса?
На данный момент хранители не являются приоритетным нововведением. Их, скорее всего, не будет даже в версии 1.0 Но если нам будет нужен совет по хранителям - создадим соответствующую тему в форуме.
 
 
 
 
  Docent Picolan
  17 Oct 2009, 13:07
  
 
  пришёл к выводу - всё же не стоит закрывать тему, но стоит удалять в ней всё что не является важным актуальным вопросом и ответом на него.
 
 
 
 
  Цитата
Но если нам будет нужен совет по хранителям - создадим соответствующую тему в форуме.
Мне кажется, у некрополя хранитель довольно очевидный 
  
 
 
  tolich
  17 Oct 2009, 13:30
  
 
  Это ты про Смерть с Козой, что ли? Так она зарезервирована для TPM! 
  
 
 
  Лентяй
  17 Oct 2009, 13:31
  
 
  ААА! ВарлокПати пропили наш раздув про ИЖ!
Но поднимаю вопрос вновь: Доц, нельзя ли открыть ИЖ без всяких там списков? Обещанного три года ждут, таким темпом мы ИЖ будем ждать даже после выхода Хоты.
А почему можно открыть ИЖ без списка идей мы уже отвечали в пропитых постах.
 
 
 
  Docent Picolan
  17 Oct 2009, 13:35
  
 
  Цитата(tolich @ 17 Oct 2009, 14:30)
Это ты про Смерть с Козой, что ли? Так она зарезервирована для TPM! 

  
 не в обиду ТПМ будет сказано - но его ещё и в планах не было, даже создатель на форуме не зарегестрировался.  
  
 
 
  Vade Parvis
  17 Oct 2009, 16:16
  
 
  Цитата(Agar @ 17 Oct 2009, 13:17)
Мне кажется, у некрополя хранитель довольно очевидный 

 Драколич не хуже 
  
 
 
  Vade Parvis
  17 Oct 2009, 18:56
  
 
  Возможно ли после выхода Причала открытие его старого ЗФ в режиме read only?
 
 
 
  Docent Picolan
  17 Oct 2009, 19:33
  
 
  возможно, но маловероятно.
 
 
 
 
  Цитата(tolich @ 17 Oct 2009, 13:30)
Это ты про Смерть с Козой, что ли? Так она зарезервирована для TPM! 

хота и ТРМ разные проекты и никто не обязан исключать допустим ту же смерть с косой именно из-за того что она уже в другом проекте, как раз в том то и дело что это уже другой проект
 
 
 
 
  Kastore
  18 Oct 2009, 19:25
  
 
  Кстати, как по-мне. так картина Агара "Warlock party" хорошо бы вписалась, как заставка к загрузке в ТРМ...
Впрочем, как и в любом другом достойм проекте.
 
 
 
  Vade Parvis
  18 Oct 2009, 19:52
  
 
  Из неё вышла бы отличная анимация кнопки начала кампании.
 
 
 
  Hapuga
  19 Oct 2009, 22:16
  
 
  Вопрос: нужны-ли вам переводчики? Переведу все тексты на Английский язык. Если у вас есть работа такого рода, с удовольствием займусь. Только объясните какие файлы за что отвечают, или вышлите мне оригиналы, займусь немедленно.
 
 
 
  baratorch
  19 Oct 2009, 23:21
  
 
  вопросы от новичка.
Какие идеи в вашем аддоне будут позаимствованы из ВоГа?
Конкретно интересует:
Будут ли коммандиры в той или иной форме?
Будут ли эмиссары
Будут ли новые(по отн. к СоД) ресурсы (напр. мифрил, который кстати совсем не из мира М&M)
Будет ли возможность разрушать города?
Будут ли существа, не из мира M&M? а вернее существа отсутствующие так или иначе в HoMM 1-3, M&M 1-8 ??
Какой из 2х принципов ближе главным строителям этого аддона?:
1. Лучше меньше, да лучше.
2. Всего и побольше.
 
 
 
  Docent Picolan
  19 Oct 2009, 23:29
  
 
  Цитата
Будут ли коммандиры в той или иной форме?
Будут ли эмиссары
Будут ли новые(по отн. к СоД) ресурсы (напр. мифрил, который кстати совсем не из мира М&M)
Будет ли возможность разрушать города?
Будут ли существа, не из мира M&M? а вернее существа отсутствующие так или иначе в HoMM 1-3, M&M 1-8 ??
1. командиры под большим вопросом, ранее планировались но сейчас мы склоняемся в бессмысленности их введения и противоречия подобных новшеств концепции аддона.
2. совершенно точно - нет.
3. ресурсов не будет, зато будет много объектов, артефактов, юнитов и прочего - в отутствии разнообразия уж точно никто не упрекнёт 

 а что касается ресурсов - то стандартное количество - один из тех корней на которых держится весь игровой баланс. нарушать его не только не имеет смысла, а даже противопоказано. 
4. нет, это противоречит классике серии Heroes, соответственно - нашей концепции, которая базируется целиком и полностью как раз-таки на этой классике.
5. да, очень много новых лиц и приятных сюрпризов.
Цитата
Какой из 2х принципов ближе главным строителям этого аддона?:
1. Лучше меньше, да лучше.
2. Всего и побольше.
скорее первый, хотя вернее будет сказать - совмешенный. акцент делается не на скорость, а на качество. при этом - всё в разумных пределах и допустимых количествах, но тем не менее - чем больше будет новых элементов, тем, соответственно, и разнообразнее геймплей - посему, второй вариант тоже частично подходит.
 
 
 
 
  Vade Parvis
  19 Oct 2009, 23:29
  
 
  Цитата
Будут ли коммандиры в той или иной форме?
 Неизвестно.
Цитата
Будут ли эмиссары
 Нет. Но будут другие существа без числового показателя - Хранители, с другой механикой использования.
Цитата
Будут ли новые(по отн. к СоД) ресурсы (напр. мифрил, который кстати совсем не из мира М&M)
 Нет.
ППКС насчёт неуместности названия "мифрил". Но не советую говорить об этом на форуме КорВога - закидают помидорами и найдут тысячу умозрительных подтверждений того, что мифрил обязан быть с неизменным названием. Увы. Проверено на собственной, как говорится, шкуре 

Цитата
Будет ли возможность разрушать города?
 Нет, но, возможно, частичное разрушение и добавят - кто знает.
Цитата
Будут ли существа, не из мира M&M? а вернее существа отсутствующие так или иначе в HoMM 1-3, M&M 1-8 ??
 Да. Но существа в любом случае делаются с оглядкой на вселенную (т. е. логических противоречий быть не должно). Также это можно сказать про часть городов ВоГ (Бастион и Гавань).
 
 
 
 
  Docent Picolan
  19 Oct 2009, 23:31
  
 
  Цитата(Hapuga @ 19 Oct 2009, 23:16)
Вопрос: нужны-ли вам переводчики? Переведу все тексты на Английский язык. Если у вас есть работа такого рода, с удовольствием займусь. Только объясните какие файлы за что отвечают, или вышлите мне оригиналы, займусь немедленно.
переводчики нужны. насколько вы свободны и как давно интересуетесь Героями? (вопрос к тому - если в данный кокретный момент нам не требуются переводчики, а в скором времени потребуются - сможете ли вы помочь чуть позже но с тем же энтузиазмом?)
 
 
 
 
  Hapuga
  19 Oct 2009, 23:43
  
 
  Героями интересуюсь со 2й части. Времени свободного для такого рода деятельности - достаточно. На следующей неделе намечается перерыв в неделю, было-бы неплохо начать. 
Ждать могу столько, сколько нужно, я терпеливый. Если на данный момент переводить особенно нечего, обозначьте хотя-бы примерные сроки, когда ожидать от вас каманды, что-бы мы могли скоординировать наше время и действия.
 
 
 
  Docent Picolan
  19 Oct 2009, 23:48
  
 
  Цитата(Hapuga @ 20 Oct 2009, 00:43)
Героями интересуюсь со 2й части. Времени свободного для такого рода деятельности - достаточно. На следующей неделе намечается перерыв в неделю, было-бы неплохо начать. 
Ждать могу столько, сколько нужно, я терпеливый. Если на данный момент переводить особенно нечего, обозначьте хотя-бы примерные сроки, когда ожидать от вас каманды, что-бы мы могли скоординировать наше время и действия.
ок. мы обсудим этот вопрос в команде и напишем вам в личный ящик на этом форуме.
 
 
 
 
  baratorch
  19 Oct 2009, 23:49
  
 
  1. это обнадеживает )
2. хорошо!
3. супер!
4. отлично!
5. хмм.... но ведь зверинец M&M огромен, неужели его нехватило?
6. обнадеживает )
еще вопрос забыл:
опыт у существ?
 
 
 
  Docent Picolan
  19 Oct 2009, 23:49
  
 
  Цитата(Серый @ 20 Oct 2009, 00:47)
Стоило ограничить регистрацию - тут же нужный человек пришел 

стоило посоветовать мне закрыть эту тему - как она пригодилась по назначению 
  
 
 
 
  Осталось закрыть форум на неделю, а потом при открытии.. Хота выйдет сама собой!
 
 
 
  Docent Picolan
  19 Oct 2009, 23:51
  
 
  Цитата(baratorch @ 20 Oct 2009, 00:49)
1. это обнадеживает )
2. хорошо!
3. супер!
4. отлично!
5. хмм.... но ведь зверинец M&M огромен, неужели его нехватило?
6. обнадеживает )
еще вопрос забыл:
опыт у существ?
5. огромен, но крайне своеобразен. многим хочется видеть довольно-таки узнаваемые образы, или хотя бы названия, а с первыми частями M&M к сожалению ознакомлен не каждый игрок в Heroes, даже, как показала практика - меньшинство.
Добавлено ([mergetime]1255985501[/mergetime]):
Цитата(Aleee @ 20 Oct 2009, 00:50)
Осталось закрыть форум на неделю, а потом при открытии.. Хота выйдет сама собой!
мы за неделю и так предупредим о выпуске, так что форум закрывать не придётся 
  
 
 
  Hapuga
  19 Oct 2009, 23:55
  
 
  Цитата(Docent Picolan @ Hapuga @ 19 Oct 2009, 00:43)
ок. мы обсудим этот вопрос в команде и напишем вам в личный ящик на этом форуме.
Буду ждать.
П.С. Я еще по совместительству картостроением увлекаюсь. Люблю огромные, тщательно проработанные карты. К сожалению, времени на них уходит уйма, но порой, создавать интереснее, чем играть. Могу предоставить образцы своей работы, если интересно.
 
 
 
 
  Docent Picolan
  19 Oct 2009, 23:57
  
 
  Цитата(Hapuga @ 20 Oct 2009, 00:55)
П.С. Я еще по совместительству картостроением увлекаюсь. Люблю огромные, тщательно проработанные карты. К сожалению, времени на них уходит уйма, но порой, создавать интереснее, чем играть. Могу предоставить образцы своей работы, если интересно.
заинтриговали. я тоже такие карты крайне уважаю. очень будем рады увидеть ваши работы!
 
 
 
 
  Hapuga
  20 Oct 2009, 00:06
  
 
  Канул в небытие компакт с картами моими. Ну, бог с ним. Вот, то, над чем тружусь последние месяцы.
http://www.2shared.com/file/8542854/634aef5c/Dreamland.htmlЭто не в коем случае не законченный вариант. Просто хочу показать, что я подразумеваю под большой картой.
events: 40%
population: 80%
design: 90%
balance: 40%
 
 
 
 
  baratorch
  20 Oct 2009, 00:06
  
 
  окей и я тогда спрошу нужна ли помощь?
чего могу:
- дизассемблирование, ассемблер, патчинг приложений (уровень свой сложно определить но довольно невысокий/любительский)
- графика: интерфейс, 2Д, пиктограммы, создание дефов
(в основном компиляция, корректировка/ретушь, подведение под общий стиль)
 
 
 
  Mugaisa
  20 Oct 2009, 00:16
  
 
  Цитата(Hapuga @ 20 Oct 2009, 01:06)
Канул в небытие компакт с картами моими. Ну, бог с ним. Вот, то, над чем тружусь последние месяцы.
http://www.2shared.com/file/8542854/634aef5c/Dreamland.htmlХм, прости, но карта эта плохая. Пример хороших карт - кампании для AB. У тебя она некрасивая и забита монстрами, целая паутина дорог, некоторые объекты нагромождены не к месту. Понравилась только локация вокруг утопии драконов в 33,79
 
 
 
 
  Hapuga
  20 Oct 2009, 00:22
  
 
  Цитата(Мугайс @ 20 Oct 2009, 00:16)
Цитата(Hapuga @ 20 Oct 2009, 01:06)
Канул в небытие компакт с картами моими. Ну, бог с ним. Вот, то, над чем тружусь последние месяцы.
http://www.2shared.com/file/8542854/634aef5c/Dreamland.htmlХм, прости, но карта эта плохая. Пример хороших карт - кампании для AB. У тебя она некрасивая и забита монстрами, целая паутина дорог, некоторые объекты нагромождены не к месту. Понравилась только локация вокруг утопии драконов в 33,79
Спасибо ) Строя эту карту преследовал несколько целей: постепенное развитие и мощные армии под конец игры. Карта нацелена на игру против компьютера, кол-во монстров это недостаток, да. Но он помогает ему хоть немного развиваться.
 
 
 
 
  Docent Picolan
  20 Oct 2009, 00:46
  
 
  Цитата(baratorch @ 20 Oct 2009, 01:06)
окей и я тогда спрошу нужна ли помощь?
чего могу:
- дизассемблирование, ассемблер, патчинг приложений (уровень свой сложно определить но довольно невысокий/любительский)
- графика: интерфейс, 2Д, пиктограммы, создание дефов
(в основном компиляция, корректировка/ретушь, подведение под общий стиль)
а если какие-нибудь примеры последнего?
Добавлено ([mergetime]1255988818[/mergetime]):
Цитата(Hapuga @ 20 Oct 2009, 01:22)
Цитата(Мугайс @ 20 Oct 2009, 00:16)
Цитата(Hapuga @ 20 Oct 2009, 01:06)
Канул в небытие компакт с картами моими. Ну, бог с ним. Вот, то, над чем тружусь последние месяцы.
http://www.2shared.com/file/8542854/634aef5c/Dreamland.htmlХм, прости, но карта эта плохая. Пример хороших карт - кампании для AB. У тебя она некрасивая и забита монстрами, целая паутина дорог, некоторые объекты нагромождены не к месту. Понравилась только локация вокруг утопии драконов в 33,79
Спасибо ) Строя эту карту преследовал несколько целей: постепенное развитие и мощные армии под конец игры. Карта нацелена на игру против компьютера, кол-во монстров это недостаток, да. Но он помогает ему хоть немного развиваться.
ну, я так резко критиковать не буду, согласен с Мугайсом лишь частично, по поводу прорисовки карты, например, ничего плохого сказать не могу, первое впечатление вполне нормальное. 
  
 
 
  Hapuga
  20 Oct 2009, 00:55
  
 
  Цитата(Docent Picolan @ 20 Oct 2009, 01:06)
ну, я так резко критиковать не буду, согласен с Мугайсом лишь частично, по поводу прорисовки карты, например, ничего плохого сказать не могу, первое впечатление вполне нормальное. good.gif
Смелее, я хорошо отношусь к критике, если она конструктивная, разумеется. Я хочу сделать по-настоящему хорошую карту, и на чем большее кол-во недочетов вы укажете, тем лучше я е отполирую =-)
 
 
 
 
  baratorch
  20 Oct 2009, 02:47
  
 
  Цитата(Docent Picolan @ 20 Oct 2009, 03:46)
Цитата(baratorch @ 20 Oct 2009, 01:06)
окей и я тогда спрошу нужна ли помощь?
чего могу:
- дизассемблирование, ассемблер, патчинг приложений (уровень свой сложно определить но довольно невысокий/любительский)
- графика: интерфейс, 2Д, пиктограммы, создание дефов
(в основном компиляция, корректировка/ретушь, подведение под общий стиль)
а если какие-нибудь примеры последнего?
например
из этого:

сделал вот это:

вот пример меню SoD сделанного в стиле буковских RoE и AB 
(сравните с оригинальным в буковском SoD):


кнопочка сортировки по версиям (горн) была такая:

стала такая:

еще есть для примера дефка пофиксенного феникса (когти подстрижены, отбрасывает тень) ток незнаю куда сунуть ее
 
 
 
 
  Lord Archaon
  20 Oct 2009, 16:29
  
 
  Цитата
переводчики нужны. насколько вы свободны и как давно интересуетесь Героями? (вопрос к тому - если в данный кокретный момент нам не требуются переводчики, а в скором времени потребуются - сможете ли вы помочь чуть позже но с тем же энтузиазмом?)
Хотел сам это предложить, но, что то мне показалось, что этот вопрос многие уже задавали и ответ был отрицательный. 

  У меня 87% при тесте на здачу сертификата о знании английского при посольстве UK было. Если еще переводчики понадобяться напишите мне, если я подойду. 

P.S. если безграмотно на русском пишу, то простите, Он здесь в Латвии не особо нужен, поэтому особенно и не старался его учить. 
  
 
 
  Docent Picolan
  20 Oct 2009, 17:19
  
 
  baratorch - понятно, отшлифовка и доведение. полезные вещи. 

видел, кстати, в корневом разделе что ты пробовал менять разрешение- это тоже, кстати, была бы полезная помощь проекту. 

 благо у нас в этом плане были мысли и наметки.
Lord Archaon - будем иметь ввиду.
 
 
 
 
 
  Если у вас есть "в этом плане" мысли, связались бы вы с VCMI и вместе с их отличными программистами и вашими дизайнерскими способностями сделали бы полноценный технологический ремейк.
 
 
 
  Docent Picolan
  20 Oct 2009, 20:05
  
 
  естественно, мы с связывались. но не мы ни они не выпустили ещё ничего полноценного. это не разговор для 2009-ого года..
 
 
 
 
  1.будет ли в хота система прокачки башен?(я считаю что очень полезная весч)
2.какие герои будут присутствовать в хота из 2-ых героев и 1-ых
 
 
 
  Vade Parvis
  21 Oct 2009, 03:14
  
 
  2. Среди героев Твердыни присутствует Карлаун, в виде портрета мелькали Наташа, ещё одна волшебница (увы, не могу вспомнить, но если порыться на предыдущих страницах этой и близких тем - можно найти), Агар и Арчибальд.
 
 
 
  Kastore
  21 Oct 2009, 03:57
  
 
  Агар вроде в ВАРНе... Или я что-то путаю? 
  
 
 
  Лентяй
  21 Oct 2009, 05:12
  
 
  путаешь.
 
 
 
 
  Цитата(Kastore the Warlock @ 21 Oct 2009, 03:57)
Агар вроде в ВАРНе... Или я что-то путаю? 

зачем его в варн ему и на форуме сидиться неплохо 
 а если по теме то Агара в темницу к собратьям
 
 
 
 
  Kastore
  21 Oct 2009, 05:46
  
 
  Ну, вообще, если говорить о ХотА, то Агар кандидат аж в два замка. в Некрополис и Темницу. Но, скорее всего, он пойдёт в Темницу, хотя и стал личем. 
  
 
 
 
  можно сделать 2 агара как в ситуации с лордом хартом один в некрополис а другой в темницу
 
 
 
  Kastore
  21 Oct 2009, 06:26
  
 
  Но на данный момент Агар в любом случае скорее нежить, чем живой... 

  Однако, это не мешает ему быть личем-варлоком.
 
 
 
 
  Docent Picolan
  21 Oct 2009, 13:41
  
 
  Агар в Некрополисе. об остальных пока не пишем - увидите сами. но будет много знакомых лиц из двойки.
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.