Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 29 Jul 2009, 22:16)
Цитата
в библиотеке странице едак на 6-7 был красивый дракончик- как раз на 6 левел
М?

Судя по всему, он про дракончика из единички
Spartak
Цитата(Мугайс @ 29 Jul 2009, 22:13)
Цитата(Бат @ 29 Jul 2009, 21:20)
а) сколько новых карт выйдет в 1 части?
б) будут ли новые нейтральные монстры?

б) Нет. Зачем?
Один будет - фростлинг с рогаткой. Но общее количество нейтралов не увеличится, т.к. Хоббиты пойдут на повышение в Башню.
Vade Parvis
Нельзя ли узнать, как приблизительно будут выглядеть суккубы (хотя бы краткое словесное описание)?
Бат
Извините за глупый вопрос, но вообще кто такие суккубы?
Vade Parvis
Бат, техническое название (возможно, что они будут называться иначе) одной из альтернатив.
Суккубы в НоММ - то ли просто кригане-женщины, то ли каста криган, выведенная и предназначенная для ассимиляции.
В общ - девушка-дьявол, альтернатива 4 или 5 уровню.
Лентяй
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%...%BA%D1%83%D0%B1

Добавлено ([mergetime]1248953536[/mergetime]):
Про Суккуба

Добавлено ([mergetime]1248953658[/mergetime]):
кстати, там можно выбрать и другие названия. Есть хорошее из греческой мифологии - эфиальта

Добавлено ([mergetime]1248953725[/mergetime]):
будет хорошо смотреться рядом с Эфритом (Они же сукки - на 5 уровне?))
Тамерлан
А грейд суккуба как будет называтся?
Предлаю-
негрейд- Инкуб. мужской вариант Суккуба
грейд- Суккуб laugh.gif
yulaw
че там про сук и эфритов?
Vade Parvis
Цитата(yulaw @ 30 Jul 2009, 19:12)
че там про сук и эфритов?
Назвать Суккубов Эфиальтами. По-моему - очень удачный вариант предложил Лентяй.

Добавлено ([mergetime]1248973427[/mergetime]):
Цитата(Тамерлан @ 30 Jul 2009, 19:10)
А грейд суккуба как будет называтся?
Предлаю-
негрейд- Инкуб. мужской вариант Суккуба
грейд- Суккуб laugh.gif
Пока неизвестно, как будет называться.
Импонирует твоя идея с грейдом инкуба-мужчины в суккуба-женщину - интересно и необычно выходит. Тоже хотел предложить этот же вариант.
Mugaisa
Никаких инкубов не будет. Ни как грейд, ни как чистого юнита.
Vade Parvis
Будет ли как-то показана очень низкая эффективная дальность стрельбы из пистолетов (к примеру -1 к атаке за каждый гекс дальности, но игнорирование части брони при стрельбе на ближайшие 3 гекса)?

Добавлено ([mergetime]1249314554[/mergetime]):
Как, если не секрет, будет выглядеть ручное огнестрельное оружие дварфов - чем-то вроде реальных ручных мортирок (на иллюстрации внизу) или же, как в самом первом варианте модели, просто в виде маленьких копий артиллерийских орудий?
Тамерлан
Цитата
Будет ли как-то показана очень низкая эффективная дальность стрельбы из пистолетов (к примеру -1 к атаке за каждый гекс дальности, но игнорирование части брони при стрельбе на ближайшие 3 гекса)?

а лучше так- двойной штраф за растояния и прпятствия, но полный игнор броони при стрелбе не дальше чем на 8 клеток(на 8-12 клеток игнор 50%)
Adept
Что будет с теми стрелками, которые сидят в башнях городов, если вместо них в городе производятся их альтернативы? Не будет ли выглядеть странным, если, например, в моей Темнице производятся жрицы огня (или как их там), а в башнях сидят медузы?

Кто будет сидеть стрелком в башнях Кронверка и Причала?
tolich
Не будет. Не выглядит же странным наличие на башнях медуз при отсутствии их двеллинга?
Тихий
кстати будет ли в ХОТА система прокачки башен как в ВОГЕ?
Тамерлан
Надеюсь, нет. Хот- продолжения не Вога, а сода
ПС: разве что отдельной функцией
ArtisanDen
Цитата(Adept @ 05 Aug 2009, 16:04)
Что будет с теми стрелками, которые сидят в башнях городов, если вместо них в городе производятся их альтернативы? Не будет ли выглядеть странным, если, например, в моей Темнице производятся жрицы огня (или как их там), а в башнях сидят медузы?

Кто будет сидеть стрелком в башнях Кронверка и Причала?

Условность, такая условность.
Тамерлан
герои- не гоморои, не реальность, фентези. там может случится что угодно. у этого мира СВОИ законы, несочетаймые с логикой
Argentum
Цитата(Тамерлан @ 05 Aug 2009, 18:19)
фентези. там может случится что угодно. у этого мира СВОИ законы, несочетаймые с логикой
Не-а. Герои - отдаленное будущее. Это не фэнтези и уж тем более законы их обязаны сочитаться с логикой. Но законы мира, а игры - нет, для этого есть понятие "игровая условность" и оно вполне необходимо.
Docent Picolan
Цитата(Adept @ 05 Aug 2009, 10:04)
Кто будет сидеть стрелком в башнях Кронверка и Причала?

как и в других городах - стрелок наиболее низкого уровня.
да и на скриншотах того же Причала - стрелки на башнях уже были видны.. и это, напомню, Пираты.
yulaw
Цитата(Docent Picolan @ 05 Aug 2009, 22:25)
Цитата(Adept @ 05 Aug 2009, 10:04)
Кто будет сидеть стрелком в башнях Кронверка и Причала?

как и в других городах - стрелок наиболее низкого уровня.

В башне и позземелье точно не самые низкоуровневые стрелки на башне)

Вопрос: альтернативы в инферно утверждены?
Предполагается ли использование альтргрейдов в некоторых случаях вместо альтернативных юнитов?
Shihad
Цитата(Тамерлан @ 05 Aug 2009, 20:19)
герои- не гоморои, не реальность, фентези. там может случится что угодно. у этого мира СВОИ законы, несочетаймые с логикой

Кстати, распространенное заблуждение, что законы фентези не совпадают с законами логики. Это случается только у очень плохих авторов. Физика действительно может не совпадать(хотя обычно просто предполагается еще одна сила или локальное временное изменение мировых констант - и то называется магией), но не(неА)=А. И без видимых причин Лауфул Эвил не станет милосердным.
Mugaisa
Цитата(yulaw @ 05 Aug 2009, 23:43)
Вопрос: альтернативы в инферно утверждены?


Не окончательно. Скажем так - двое утверждены железно, но свежие мысли нам не повредят.

Цитата(yulaw @ 05 Aug 2009, 23:43)
Предполагается ли использование альтргрейдов в некоторых случаях вместо альтернативных юнитов?


Аддон называется Horn of the Abyss, а не Reborn of the Pyatorka biggrin.gif

Так что не предпологается.

Цитата(Shihad @ 05 Aug 2009, 23:47)
Кстати, распространенное заблуждение, что законы фентези не совпадают с законами логики. Это случается только у очень плохих авторов. Физика действительно может не совпадать(хотя обычно просто предполагается еще одна сила или локальное временное изменение мировых констант - и то называется магией), но не(неА)=А. И без видимых причин Лауфул Эвил не станет милосердным.


Ты к чему? shok.gif
Vade Parvis
Цитата(Vade Parvis @ 03 Aug 2009, 18:49)
Будет ли как-то показана очень низкая эффективная дальность стрельбы из пистолетов (к примеру -1 к атаке за каждый гекс дальности, но игнорирование части брони при стрельбе на ближайшие 3 гекса)?

Добавлено ([mergetime]1249314554[/mergetime]):
Как, если не секрет, будет выглядеть ручное огнестрельное оружие дварфов - чем-то вроде реальных ручных мортирок (на иллюстрации внизу) или же, как в самом первом варианте модели, просто в виде маленьких копий артиллерийских орудий?
Заранее спасибо за ответ rolleyes.gif
Лентяй
Цитата
но свежие мысли нам не повредят.


Я в теме "альтернативы инферно" расписал подробно, как мне кажется, неплохой вариант 3 альтернативки. Ну и свои мысли по бесам, суккубам и кошмарам тоже выразил. Надеюсь окажеться полезным.
Damphil
Почитал не все, да выборочно, и мало что утишает.
Такое чувство что - над балансом вобще никто не думает. На нафиг он нужен !? действительно. Сделаем супер-персов и будем ими рулить. Все остальное пофиг.

По поводу аддона пару ласковых слов:
- новые замки, ХОТЮ увидеть.. (: интересно

- альтернативные постройки, ХОТЮ.. как никак, чувствую что серию Дисциплеса на помойку выбросят и даже супер графика не спасет. А так хоть Вечные Герои останутся.
Единственный вопрос про альтернативных: - А если у меня 2-ва одинаковых замка, возможно ли все построить тогда и иметь?

- новая магия, и какая же ? чего еще нет ?

PS. сори если повторюсь..
Ogion Stranniy
Изучи форум получше...
Лентяй
- под новой магией понимается расширение ассортимента стандартных школ магии - то есть новые заклы.

- Да, альтернативки можно будет перестраивать

- и где ты там увидел что-то плохое про баланс???
Damphil
Цитата(Лентяй @ 07 Aug 2009, 17:19)
- под новой магией понимается расширение ассортимента стандартных школ магии - то есть новые заклы.

- Да, альтернативки можно будет перестраивать

- и где ты там увидел что-то плохое про баланс???

Я переспрашу лучше:
- какая магия? Новый Армагедон или Новое Вскрешение.. интересно какая.

- спасибо.

- Про баланс, это размышление. Если над ним никто не будет думать, будет не интересно играть.
ArtisanDen
Думают про баланс. Некоторые.
Все что ты мог увидеть, это либо сырые идеи, либо бред необузданных школьников. Оснвные же работы, в том числе и по части баланса ведутся на закрытом.
Тамерлан
угу
Damphil
Цитата(Ден-чик @ 07 Aug 2009, 18:37)
Думают про баланс. Некоторые.

"некоторые"
Такой ответ не устраивает. Если его не будет, как было с первым выходом ВОГа. То и этот аддон не взлетит пока не получит версию 3.0+
Iv
Цитата(Damphil @ 07 Aug 2009, 19:29)
Я переспрашу лучше:
- какая магия? Новый Армагедон или Новое Вскрешение.. интересно какая.

Эм-м-м. Русский язык тебе родной?

По поводу новых заклинаний было несколько тем, например, "раскладка заклинаний в книжке".
Damphil
Цитата(Iv @ 07 Aug 2009, 18:45)
Цитата(Damphil @ 07 Aug 2009, 19:29)
Я переспрашу лучше:
- какая магия? Новый Армагедон или Новое Вскрешение.. интересно какая.

Эм-м-м. Русский язык тебе родной?

По поводу новых заклинаний было несколько тем, например, "раскладка заклинаний в книжке".

Нет, русский, не мой родной язык.
***
Тема для вопросов, получите вопрос.
Как писалось в правилах, ответ либо есть - либо его нет. Никто не обязан отвечать.
Но ради вас всех - мы немного пофлудим. Т.е. по обсуждаем меня (:
Iv
Цитата(Damphil @ 07 Aug 2009, 19:50)
Тема для вопросов, получите вопрос.
Как писалось в правилах, ответ либо есть - либо его нет. Никто не обязан отвечать.
Но ради вас всех - мы немного пофлудим. Т.е. по обсуждаем меня (:

Вопрос, ответ на который очевиден после беглого просмотра тем форума, странен.
rusr1p
Уважаемые разработчики, по читал я очень много про этот проект, не могу удержаться, скажите хотя бы примерную дату или месяц выхода??? очень хочется...
Лентяй
Я не Доцент, но сказать могу
when it's done

После нескольких отсрочек разработчики решили не зарекаться конкретной датой.
rusr1p
да, печально... фанатею от героев... Уважаемые разработчики, удачи вам и успехов в создании такого шикарного, даже боюсь сказать аддона.. игры...
Mugaisa
Цитата(rusr1p @ 09 Aug 2009, 17:56)
да, печально... фанатею от героев...  Уважаемые разработчики, удачи вам и успехов в создании такого шикарного, даже боюсь сказать аддона.. игры...


Спасибо на добром слове. Когда примерно выйдет? Ну, в этом году smile.gif От него уже меньше половины осталось. Хотя, Близзард тоже Starcraft 2 в этом году обещали, но резко передумали. Стараемся барть с них пример (в том смысле, что сперва все тщательно вылизывать, а уж потом выдавать готовый продукт, но и побочные эффекты неизбежны) rolleyes.gif
king of kings
только три вопроса.
первый-надеюсь небудут походы в леса а-ля вог(всмысле сократить путь через горы итд)?
второй-насколько процентиков готого и напишите что уже сделали?
третий-альтернативные чудища. это что как в четвертых? можно создавать одних а других нет?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
а так желаю всего самого лучшего проэкту и вам ребята.вы делаете доброе дело.
желаю долгожитию проэкта и чтоб не было судебных исков. biggrin.gif
пс а что это за сиги нет жабам?
Vade Parvis
Цитата(king of kings @ 09 Aug 2009, 21:34)
первый-надеюсь небудут походы в леса а-ля вог(всмысле сократить путь через горы итд)?
В НотА практически не будет опциональности и не будет никаких кардинальных изменений геймплея. Функции движения через препятствия, конечно, не будет.
Цитата
второй-насколько процентиков готого и напишите что уже сделали?
"Готово". Мугайс только что ответил, что все в целом готово более чем наполовину - знач так и есть smile.gif Что именно сделано - сказать, думаю, весьма сложно, но если ты проштудируешь основные темы, то сможешь сложить приблизительное мнение по данному вопросу.
Цитата
третий-альтернативные чудища. это что как в четвертых? можно создавать одних а других нет?
Именно так.
king of kings
спс. а что за жабы у вас на сигах.никак не врублюсь
Vade Parvis
Да не за что.

Цитата
а что за жабы у вас на сигах.никак не врублюсь
Это, кстати, напрямую связано с НотА smile.gif Гигантские жабы - одна из предполагаемых альтернативных веток Крепости, в свое время вызвала очень бурную и неоднозначную реакцию.
tolich
Ну, не совсем, как в четверке: там были альтерветки вместо апгрейда, а в ХотА будут 3 альтерветки со своими апгрейдами.

Добавлено ([mergetime]1249843793[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 09 Aug 2009, 21:46)
вызвала очень бурную и неоднозначную реакцию.

эльфийский понос laugh.gif
king of kings
и снова спс.
ПС ЖАБЫ sucks.gif rolleyes.gif
Damphil
Цитата
в ХотА будут 3 альтерветки со своими апгрейдами.

можно по подробнее про 3-ю ветку..
Я пока, здесь читал про 1-2 ветки, или опечатка?
Docent Picolan
Цитата(Damphil @ 09 Aug 2009, 22:57)
Цитата
в ХотА будут 3 альтерветки со своими апгрейдами.

можно по подробнее про 3-ю ветку..
Я пока, здесь читал про 1-2 ветки, или опечатка?

какой идиот сказал вам про 1-2? покажите на него пальцем - мы его скорей забаним biggrin.gif
Лентяй
В каждом замке будет 3 альтернативных существа. Три.
То есть у вас будет выбор - строить старых Василисков или ихнюю альтернативу - броненосцев.

+ вроде их можно будет перестраивать, хотя не знаю как с этим делом на данный момент.
king of kings
а останется ли моя любимая возможность из вог, РАЗРУШЕНИЕ ЗАМКОВ?
если нет, то не представляю, как можно будет перестраивать здания?
Лентяй
вряд-ли. а перестраивать скорее всего через меню построек. Там все очевидно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.