Vade Parvis
02 May 2009, 18:53
VoVaNyCh, погляди предыдущие страницы - вроде недавно уже спрашивали, и был дан ответ
Docent Picolan
02 May 2009, 19:51
Цитата(azen @ 02 May 2009, 18:14)
Только что скачал ради интереса Герои2. Увидел там менюшку и задался вопросом - реализуемо ли это в 3-шке??? Если да, то может сделаете что-либо подобное в ХотЕ?? Хотябы опцией?
можно.
Цитата
Сколько сейчас народу осталось в команде?
всмысле "осталось"? а что, кто-то уходил?

вроде сейчас почти что первоначальный состав - даже добавилось народу
Starseeker
03 May 2009, 16:36
Дайте, пожалуйста, точный список всех воговских монстров, которые будут оставлены в игре.
Docent Picolan
03 May 2009, 16:51
Цитата(VoVaNyCh @ 03 May 2009, 17:36)
Дайте, пожалуйста, точный список всех воговских монстров, которые будут оставлены в игре.
я бы сказал не оставлены, и не совсем уж воговские.
вернее будет - юниты, общая концепция внешнего вида или имени которых так или иначе присутствовала в WoG (потому как тот же Кошмар у нас берётся скорее даже из Heroes IV, нежели из WoG - всё-таки четверка, как-никак, официальная игра, пусть и не лучшая в серии

):
1. Кошмар > Пожар
2. Оборотень > Волколак (альтернатива Некрополя)
3. в какой-то мере Заклинательница (Причал) выполняет функцию Волшебницы из WoG.
4. возможно в будущем появится и всеми любимый Драколич
5. были идеи вернуть также и Призраков на манер Heroes II (естественно - без основной их абилки)
Docent Picolan
03 May 2009, 17:06
без комментариев. читайте темы, этот вопрос поднимали раз двести - мертвые они, мертвые, мертвые, мертвые, мертвые, мертвые!
Добавлено ([mergetime]1241359579[/mergetime]):
там же даже написано - Волколак - почитай в словарях, это синоним Вурдалак, Вампир, только имеющий образ схожий с прямоходящим волком - как раз-таки - в результате - мертвый оборотень.
Rasmus
03 May 2009, 17:18
Docent Picolan
03 May 2009, 18:20
Цитата(Remus @ 03 May 2009, 18:18)
да, что-то вроде того.. только глаза горят и кожа облезла местами
Docent Picolan
03 May 2009, 18:43
Цитата
Он не мёртв, а оборотень и вурдалак разные
*уставший смайл* значения не имеет, у нас на данный момент так как было описано выше и менять пока никто ничего не планирует.
Цитата
Цветного Штирлица смотреть будете?
будем, любопытно как сделали..
А чем абилка призраков не угодила? Или толпа треххитовых крич с уроном в 2 слишком сильно ударит по балансу?
feanor
03 May 2009, 20:31
В двушке у них были куда более приличные параметры (атака - 8, защита - 7, дамаг - 4-6, 20 хп - по меркам двойки вполне прилично). А когда в PoL cделали возможность их найма на карте за не слишком-то большие деньги (1000 золота) - останки баланса полетели к черту.
Docent Picolan
03 May 2009, 20:43
параметры у них будут примерно как в двойке + неплохой прирост. но уникального свойства они обязаны лишиться - это дикий, наверное самый дикий за всю историю серии (не меркнет даже перед джиннами из той же двойки, которые снимали по половине отряда) дисбаланс.
feanor
03 May 2009, 20:56
Дак, джинны и встречались нечасто, и нанимались проблемно, да и шанс срабатывания абилки был не так велик.
Хотя да, 5 стеков по 10 джиннов вполне забарывали и 25 драконов, да и орду призраков могли потрепать изрядно.
_______
В ХоММ1 (если верить хелпу) "уничтожение нечисти" выносило весь стек призраков целиком. Имхо, единственное средство борьбы с ними)
Docent Picolan
03 May 2009, 21:01
Цитата
Дак, джинны и встречались нечасто, и нанимались проблемно, да и шанс срабатывания абилки был не так велик.
ну, не так уж и редко, да и нанимались, особенно играя за визарда (когда драг. камни имеются) - достаточно просто.

вообще - неплохо бы выпустить патч для вторых и исправить там кое-какие косяки, заодно подправив достаточно хромой баланс.
Docent Picolan, так ведь вся прелесть призраков в их абилке. Не проще ли просто сильно порезать их парметры, как это было сделано в ВОГе?
Shihad
04 May 2009, 09:52
Или, как в Первых, оставить абилку, но дать полное уничтожение от святого слова?
Вопрос: в ХотА ресивер SS работает?
Karbofos
04 May 2009, 11:05
Цитата(Shihad @ 04 May 2009, 10:52)
Или, как в Первых, оставить абилку, но дать полное уничтожение от святого слова?
Тогда монстры на карте будут плакать горючими слезами и в панике уносить ноги. А вместе с ними, опять же, полетит и баланс.
Во-во, поэтому, как по мне, идеальный вариант ВОГовский. С одной стороны мы получаем самобытных юнитов с интеерсной абилкой, с другой стороны они дико слабы и чтобы что-то вырастить из них нужно помучиться. Я на этом форуме читал сообщения людей, которые говорят, что им удавалось вырастить из них что-то стоящее.
Hermit
04 May 2009, 14:13
призраков хорошо бы сделать как в двойке, однако необходимо полностью лишить игрока возможности их нанять/присоединить к своей армии.
Starseeker
04 May 2009, 15:45
Если дать большое здоровье, то придётся оставить маленький урон, а то всё равно будут быстро пополняться. А это будет выглядеть как-то не совсем естественно.
Вопрос: Каково будет мировоззрение Причала? Должно быть злым, т.к. судя по 4 героям, пираты были ближе всего к Нигону, то бишь к Темнице, проще говоря.
Docent Picolan
04 May 2009, 16:07
Насчёт призраков - их абилка - зло, делать же их слабыми на манер ВоГ-а - просто напросто лишить юнита всяческого смысла.
Касательно мировоззрения Причала - оно нейтральное. И раз уж был упомянут Нигон - то это их злейшие враги, собственно - кампания (по одному из последних вариантов) и начинается на побережье Нигона, а конкретно - захвата корабля одного из местных лордов.
Starseeker
04 May 2009, 16:15
Цитата(Docent Picolan @ 04 May 2009, 17:07)
Насчёт призраков - их абилка - зло, делать же их слабыми на манер ВоГ-а - просто напросто лишить юнита всяческого смысла.
Касательно мировоззрения Причала - оно нейтральное. И раз уж был упомянут Нигон - то это их злейшие враги, собственно - кампания (по одному из последних вариантов) и начинается на побережье Нигона, а конкретно - захвата корабля одного из местных лордов.
Да уж, насчёт абилки всё же верно... А всё же пираты по своей сущности, по-моему, должны быть ближе всё же к злу.
Starseeker
04 May 2009, 16:34
Цитата(Kastore The Warlock @ 04 May 2009, 17:29)
Цитата(VoVaNyCh @ 04 May 2009, 16:45)
Если дать большое здоровье, то придётся оставить маленький урон, а то всё равно будут быстро пополняться. А это будет выглядеть как-то не совсем естественно.
Вопрос: Каково будет мировоззрение Причала? Должно быть злым, т.к. судя по 4 героям, пираты были ближе всего к Нигону, то бишь к Темнице, проще говоря.
Вообще - то в Г4 уже Нигоном и не пахнет. А мировоззрение Темницы, скорее всего Нейтрально - Злое. Пираты, соответственно, я думаю, тоже. Но безусловно, это не значит что они могут быть союзниками. Достаточно вспомнить мнение Нигонцев о Криганах, после войны Восстановления (Гмм 3).
Если не помните, смотрите 1 миссию кампании "Дочь пирата", там это, насколько я помню, есть.
Shihad
04 May 2009, 17:16
Еще раз...
Работает ли ресивер !!SS (управление свойствами заклинаний) в ХотА?
В хелпе сказано, что он ТЕ или выше.
otshelnik
06 May 2009, 15:01
Что такое "Опыт Отрядов" и с чем его едят?
Docent Picolan
06 May 2009, 15:29
пока его не едят, его даже готовить ещё не начали, если выражаться кулинарными терминами
Karbofos
06 May 2009, 16:20
Цитата(Docent Picolan @ 04 May 2009, 17:07)
Насчёт призраков - их абилка - зло, делать же их слабыми на манер ВоГ-а - просто напросто лишить юнита всяческого смысла.
Отнюдь. Достаточно просто отталкиваться от ВоГовского концепта, а не от вторых героев. Если немного подправить параметры призраков в сторону увеличения, то они обретут игровой смысл. Дело лишь во времени, которое надо будет затратить на балансировку.
Усиливать слабых проще, чем ослаблять сильных.
Как по мне призраки нормальные в ВОГе. Хилое хп, зато абилка - мего. Сам выращивал и по паре тыщ рыл на больших картах. Мрут быстро, но и плодятся похлеще кроликов.
Усилите немного и получите мегодисбалансное существо. А такого нехотелось бы.
otshelnik
06 May 2009, 16:56
Цитата(Docent Picolan @ 06 May 2009, 15:29)
пока его не едят, его даже готовить ещё не начали, если выражаться кулинарными терминами

Но он будет присутствовать в игре?
Кста, раз уже сдесь, вопрос: свойства сборного артефакта для некроманта (чтобы личей поднимать) пересматриваться будут?
собрать нетяжело, а перевес дает неплохой)
Fabricator
06 May 2009, 19:37
Цитата(Docent Picolan @ 03 May 2009, 16:51)
1. Кошмар > Пожар
А чем обусловлена подобная смена названия? Я против экзотических имен ничего не имею, но называть лошадь (пусть даже демоническую) Пожаром...
Ммм, может, пусть будет "Угар"?
На самом деле, если вам не кажется странным называть пугающую всех лошадь "кошмаром", то отторгать название горящей лошади "пожар" по идее вас также не должно.
Kastore
06 May 2009, 20:28
Во первых - хотелось бы, что бы кошмар не горел, а был как в Гмм4 полностью. Во вторых, предлагаю, кошмар - ужас ночи (тьмы), приблизив кошмара к Тёмным Эльфам теням.
Docent Picolan
06 May 2009, 20:53
название пожар выдумали не мы, оно уже фигурировало как один из вариантов перевода воговских Hell Steed. мне нравится - ничуть не хуже Кошмара - и главное - отражает его суть..
otshelnik
06 May 2009, 22:16
Цитата(Docent Picolan @ 06 May 2009, 20:53)
название пожар выдумали не мы, оно уже фигурировало как один из вариантов перевода воговских Hell Steed. мне нравится - ничуть не хуже Кошмара - и главное - отражает его суть..
А почему бы на этого Пожара/Кошмара не посадить всадника? Какого-нибудь адского рыцаря-еретика? Все-таки этот Кошмар не единорог, чтобы сам по себе разгуливать.
Docent Picolan
06 May 2009, 22:18
м.. были несколько иные предложения по модификации его внешнего вида, достаточно неожиданные предложения.. если это будет реализовано - вы увидите.
Fabricator
07 May 2009, 07:35
Цитата(Docent Picolan @ 06 May 2009, 20:53)
название пожар выдумали не мы, оно уже фигурировало как один из вариантов перевода воговских Hell Steed. мне нравится - ничуть не хуже Кошмара - и главное - отражает его суть..
Тогда получается, что Пожар - это не замена Nightmare, а комбо-лошадь из Nightmare и Hell Steed (с упором на второго)?
otshelnik
07 May 2009, 15:11
У меня такой вопрос. Вышла ли уже какая-нибудь версия аддона? И если да, то где ее взять?
Из-за дискуссий на буржуйских форумах, хотелось бы получить четкий ответ:
Хота будет использовать dll/exe вога, и если да, то все ли опции вога будут доступны, а если нет, то какие не будут. И будет ли какой-то механизм запуска Хоты вообще отдельно от вога: никакого ЕРМ, вогификации, новых объектов/существ, а только новый город, артефакты и т.п.
Я в принципе до конца не пониманию, как вы добьетесь всей этой совместимости, но для начала спрошу так.
Starseeker
09 May 2009, 18:19
Так всё же, насколько Заклинательница из Причала будет соответствовать воговской волшебнице? Сохранится ли абилка полностью или будет как-то порезана?
GORynytch
09 May 2009, 19:16
А почему бы не сделать, чтобы призраки имели статы как во Вторых, но порезать их абилку, снизив поднимаемых призраков со 100% до 50 или 33%, если кол-во призраков превышает 20 в одном стеке? Тогда будет логично и не уберно, к тому же удобно -- если у тебя 5 призраков (получены после разрушения города), то они поднимают себя на 100% от урона, но если их накапливается больше 20, эффективность абилки резко снижается. Удобно, логично, не уберно и не позволит так легко и быстро, набрав первую сотню Призраков, склепать себе армию из десятков тысяч Призраков (у меня такое было). И главное -- не поломает баланс...
Rasmus
11 May 2009, 11:50
Сейчас, наверно, не до сайта.
otshelnik
11 May 2009, 15:38
Я слышал, что вроде как планируется усложнить систему апгрэдов в городах. Это действительно так?
Добавлено ([mergetime]1242045531[/mergetime]):
Еще вопрос. Будут ли существа восьмого уровня?
otshelnik
11 May 2009, 16:03
И еще вопрос. Будут ли резать такие способности как некромантия и логистика?
Появятся альтернативные апгрейды (на манер 4-ых), восьмого уровня не будет (или будет в поздних версиях, но все монстры будут переделаны), вопрос об ослаблении некромантии поднимался, о логистике не слышал.
Docent Picolan
11 May 2009, 18:31
восьмого уровня не будет, ни в каком виде и никогда. это абсолютно бессмысленное по своей сути нововведение - не имеющее ни стратегической, ни тактической сути, более того - привносящее в игру очевиднейший дисбаланс. в WoG многие отдельные скрипты и идеи были очень хороши - но восьмой уровень, без сомнения, одна из самых худших и менее всего продуманных.
Добавлено ([mergetime]1242055905[/mergetime]):
очередной раз ловлю себя на мысли - пора писать FAQ. пора..
otshelnik
11 May 2009, 19:53
Делались ли уже альтернативные юниты для некрополиса и какие, если делались?
Docent Picolan
11 May 2009, 20:01
Мумии, Вурдалаки (Волколаки, Оборотни - название ещё окончательно не решено), Скелеты-лучники - но последние - не альтернатива, дополнительный юнит с возможностью апгрейда в него простых Скелетов.
Добавлено ([mergetime]1242061269[/mergetime]):
третьей же альтернативой некрополя является популярный монстр - Гуль. вероятно - альтернатива второго уровня
Phaeton
11 May 2009, 20:11
Странно, но я не знаю кто такие Гули. Расскажите, кто это?