Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Kastore
Цитата(Fallen Angel @ 08 Sep 2009, 21:29)
И то правда! Зачем тогда спрашивать, если уже заранее известен ответ?  rolleyes.gif

Потому что могут найтись и те, кто не боится трудоёмкости и подчерпнёт эту идею в ИЖ. А там - посмотрим.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Считаю, что раз хоббиты вернуться в башню, им нужно хотя бы по одному герою мужчине и девушке. Вопрос: будут ли герои хоббиты в Башне вообще?
Цитата(Docent Picolan @ 08 Sep 2009, 21:47)
ну нафлудить-то надо rolleyes.gif

Мне за это леденцов не дают, т.ч. либо, чтобы убить время, либо для каких-либо коварных и неведомых никому целей laugh.gif Как писал выше, может, подберут в ИЖ и там идея разрастётся.
Docent Picolan
Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Sep 2009, 21:51)
Потому что могут найтись и те, кто не боится трудоёмкости и подчерпнёт эту идею в ИЖ. А там - посмотрим.

чтоб попасть в ИЖ идея должна пройти одобрение команды (хотя бы молчанием) - а подобное ни один даже самый безумный участник команды (а у нас таковых и не наблюдается) не одобрит spiteful.gif
ps: если учесть что экран города - это самая трудоёмкая часть разработки города, мало кто может хотя бы даже предположить что для каждого города можно создать ещё по 8 дополнительных экранов rolleyes.gif
Kastore
Цитата(Docent Picolan @ 08 Sep 2009, 21:54)
чтоб попасть в ИЖ идея должна пройти одобрение команды (хотя бы молчанием) - а подобное ни один даже самый безумный участник команды (а у нас таковых и не наблюдается) не одобрит spiteful.gif

А раньше говорилось, что берут даже самые бредовые идеи и пытаются довести до ума, либо они умирают... Но в тему "Идеи" всё равно попадут.
Mugaisa
Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Sep 2009, 21:56)
А раньше говорилось, что берут даже самые бредовые идеи и пытаются довести до ума, либо они умирают... Но скидываться будут в тему "Идеи".


Где это ты такое прочитал? Мы похожи на психов? В поте лица превращаем Героев 3 в неведомую хрень неизвестного жанра
Kastore
Раз видел, значит писали. И раньше по правде: брались самые разные идеи в ИЖ. Удачные и нет.
Docent Picolan
biggrin.gif хорошо сказано, Мугайс smile.gif

Добавлено ([mergetime]1252432887[/mergetime]):
Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Sep 2009, 22:00)
Раз видел, значит писали. И раньше по правде: брались самые разные идеи в ИЖ. Удачные и нет.

удачные и нет - это да. но не "совершенно невозможные и нет". yes.gif
hippocamus
Vyz-vyz/// Опять пароль поменняли???
Docent Picolan
в аську.
Kastore
Надо будет попробавать старый... spiteful.gif
Phaeton
Возможно ли использование в аддоне "вырезанных артефактов"?
Таких как "Костюм дипломата", "Завязший в нейтральности" и "Железный кулак огра"?
Они были ещё в оригинале, но были деактивированы разработчиками.
Docent Picolan
все будут возвращены и активны, графика появится. об этом мы уже писали много месяцев назад.
Septimus
У меня есть ещё один вопрос. Вот вы говорите, пока редактора для ХотЫ не будет, придётся пользоваться стандартным. А новые объекты в палитре старого редактора появятся?
Docent Picolan
безусловно
Kastore
Как вы поступите с проблемой в некрополе? Я имею ввиду скелета, апгр. скелета и скелета-лучника.
Sеrёgа
есть предположение, что скелет-лучник будет альтгрейдом обычного скелета или вообще полноценным альтом.
Docent Picolan
ни то ни другое. скелет-лучник - дополнительный юнит.
Sеrёgа
и как и где он будет наниматься? или будет нейтралом?
Docent Picolan
об этом - позже.
Kastore
Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2009, 20:40)
ни то ни другое. скелет-лучник - дополнительный юнит.

жаль... можно было бы сделать исключение в некрополь и ввести ему долбогрейд даблгрейд.
Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2009, 20:42)
об этом - позже.

ок. извиняюсь за беспокойство, но хотелось бы узнать: принесла ли пользу тема "альт. Крепость"? rolleyes.gif
Docent Picolan
Цитата(Kastore the Warlock @ 09 Sep 2009, 20:44)
Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2009, 20:40)
ни то ни другое. скелет-лучник - дополнительный юнит.

жаль... можно было бы сделать исключение в некрополь и ввести ему долбогрейд даблгрейд.

если под даблгрейдом подразумевается дополнительный апгрейд - то это уже будет не исключением, Пираты в Причале по той же схеме..

Цитата
ок. извиняюсь за беспокойство, но хотелось бы узнать: принесла ли пользу тема "альт. Крепость"?

да.

ps: Кастор, иногда такое впечатление что тебе совершенно нечего спросить, но спросить хочется biggrin.gif
shardshooter
Следующий вопрос навеян постом Сатурна в теме по общим вопросам в Героях 3.

Знаете, максимально возможный ранг в таблице рекордов - Архангел - получить не так уж и сложно на самом деле) Будет ли редактироваться эта таблица и её ранги? Внедрите лазурного дракошу за, к примеру, 450 очков? Вставите вместо каких-то рангов юнитов из причала или собора?

В общем немного бессмысленный вопрос, просто ради интереса.
Docent Picolan
ну, всем нам понятно, что по большому счёту это ерунда. но тем не менее - вопрос актуальный, и за напоминание спасибо. редактируется это элементарно - так что не составит труда добавить туда новых юнитов.
Kastore
Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2009, 20:57)
ps: Кастор, иногда такое впечатление что тебе совершенно нечего спросить, но спросить хочется biggrin.gif

Ну, этот вопрос довольно значимый для меня. + На более важные вопросы всё равно ответов не дадут, поскольку команда старается держать все изюминки в секрете, что естественно - правильно.
Phaeton
Ещё вопрос - Собираетесь ли вы устранять баг с кол-вом выстрелов для баллисты? После достижение кол-ва 24 выстрелов, баллиста продолжала стрелять.
Docent Picolan
не помню точно, но вроде что-то подобное уже исправляли.. хотя, лично моё мнение: правильней было бы скорее наоборот - убрать кол-во выстрелов в параметрах баллисты и оставить всё как есть. один из плюсов баллисты именно в её "вечности".
Phaeton
И вот последний (думаю только на сегодня) - однажды, играя в Героев заметил очень интересный баг - при накладывании воздушного щита при осаде города - мы получаем от стрелковых башен двойной урон, а должно быть наоборот. Вопрос состоит из двух частей: Вы знали про этот баг? - и: Сможете ли вы его исправить?
Docent Picolan
покажите мне того кто этот баг не знал biggrin.gif это ж классика.. а исправить - естественно, исправим.
Sеrёgа
будет ли в каком либо-виде реализована не использованная анимация старых юнитов (hex attack)?
Лентяй
Вопрос - Доцент мне наконец ответит?
Docent Picolan
ответит. доцент не резиновый. за последнюю неделю свободного времени у меня было около двух часов.
Лентяй
Цитата
доцент не резиновый

(Записываю в болкнот)
Kastore
В Г3, никогда нельзя выходить во время боя, ни перезагружаться. Считаю, что это было бы вполне полезное нововведение, т.к. играть проигрышный бой - лишняя трата времени. Возможно ли такое нововведение в Г3?
Haart of the Abyss
Цитата
В Г3, никогда нельзя выходить во время боя
Вообще-то есть нехитрая комбинация клавиш, после нажатия на которую игра выведет вам окошко с вопросом: "хотите выйти?" и кнопками да/нет.
Docent Picolan
Цитата(Kastore the Warlock @ 11 Sep 2009, 21:35)
В Г3, никогда нельзя выходить во время боя, ни перезагружаться. Считаю, что это было бы вполне полезное нововведение, т.к. играть проигрышный бой - лишняя трата времени. Возможно ли такое нововведение в Г3?

да, об этом мы писали. будет адекватный выход через кнопку из любого боя.
Kastore
Цитата(Лорд Хаарт @ 11 Sep 2009, 21:39)
Цитата
В Г3, никогда нельзя выходить во время боя
Вообще-то есть нехитрая комбинация клавиш, после нажатия на которую игра выведет вам окошко с вопросом: "хотите выйти?" и кнопками да/нет.

Если не ошибаюсь, то эта комбинация выкидывает из игры.
Цитата(Docent Picolan @ 11 Sep 2009, 21:40)
да, об этом мы писали. будет адекватный выход через кнопку из любого боя.

В главное меню?
Kastore
Да. а есть другая комбинация? Просветите, пожалуйста.
Starseeker
Цитата(Kastore the Warlock @ 11 Sep 2009, 22:05)
Да. а есть другая комбинация? Просветите, пожалуйста.

ctrl + alt + del biggrin.gif
Kastore
Да. На 98 она выкидывала меня на рабочий стол и предлагала перезгрузить компьютер...
Docent Picolan
Цитата(Kastore the Warlock @ 11 Sep 2009, 21:55)
Цитата(Docent Picolan @ 11 Sep 2009, 21:40)
да, об этом мы писали. будет адекватный выход через кнопку из любого боя.

В главное меню?

1. в основное меню обзора карты
2. в главное меню
3. в систему
tolich
Цитата(Docent Picolan @ 12 Sep 2009, 01:35)
1. в основное меню обзора карты

А что это?
Лентяй
Это когда ты нажимаешь на иконку с компьютером, когда играешь.
tolich
1) Это "Системные опции". К обзору карты отношения, вроде не имеет. Разве что кнопка на окне с картой.
2) Выход из битвы в "Системные опции" режима приключений? Зачем? В битве есть и свой диалог опций.
3) Не лучше ли к опциям "отступить" и "сдаться" добавить еще одну "проиграть битву", на которую не действовали бы Оковы Войны? Смысл опции - не терять время на долгую битву с очевидным результатом или на выход из игры и загрузку сохранения. К тому же, такая опция выгодна и противнику, его потери будут немного меньше.
Docent Picolan
1. м.. не понял, речь идёт о выходе из битвы в окно карты. (ну, то самое основное окно которые мы наблюдаем больше всего в Heroes, где коняка бегает и собирает всяческие гадости biggrin.gif )
2. опять не понял, главное меню это то где есть кнопки "Load Game" и пр.
3. ну так это и имеется ввиду lupa.gif
tolich
Теперь понятно. smile.gif
Цитата(Docent Picolan @ 12 Sep 2009, 01:35)
1. в окно карты, автоматически битва считается проигранной, герой потерянным, но можно играть дальше, причем наличие Оков Войны не учитывается

Сорри за буквоедство, я математик-программист. biggrin.gif
Starseeker
Цитата(Docent Picolan @ 11 Sep 2009, 17:29)
доцент не резиновый

А почему тогда доцент - резиновый (!) трамвайчик? laugh.gif
Лентяй
потому что он Трамвайчик - ответ уже содержится в вопросе.
hippocamus
Цитата(Septimus @ 09 Sep 2009, 17:55)
У меня есть ещё один вопрос. Вот вы говорите, пока редактора для ХотЫ не будет, придётся пользоваться стандартным. А новые объекты в палитре старого редактора появятся?

Да. не будет только новых почв (территорий), новых условий победы/поражения, скриптовой настройки объектов. К сожалению, сейчас не имею даже компа, но в дальнейшем надеюсь, мне ничто не помешает доделать редактор.
Nestor
Лучше уж тогда пускай юниты одного уровня бьются, да и не оди на одного, а приростами.
Haart of the Abyss
И все трудные битвы будут выигрываться сейф-лоадом. Загрузился, предложил рандомную дуэль, снова загрузился - и так пока не выпадет
Цитата
арбалетчик а у вас костяной дракон.



Не надо так много думать на тему "куда бы ещё воткнуть рандомайзер, чтобы игра превратилась в рулетку, только с сейвами".
Docent Picolan
Цитата(hippocamus @ 12 Sep 2009, 22:47)
Цитата(Septimus @ 09 Sep 2009, 17:55)
У меня есть ещё один вопрос. Вот вы говорите, пока редактора для ХотЫ не будет, придётся пользоваться стандартным. А новые объекты в палитре старого редактора появятся?

Да. не будет только новых почв (территорий)

гиппо, очень прошу - пиши Ландшафты, народ постоянно путается что к чему biggrin.gif
давайте уже раз и навсегда утвердим обозначения:
почвы - накладные объекты, пример - Проклятые Земли
ландшафты - территория клеточками, пример - Вода, Трава, Лава
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.