Полная версия этой страницы:
Вопросы
Kastore
08 Sep 2009, 20:51
Цитата(Fallen Angel @ 08 Sep 2009, 21:29)
И то правда! Зачем тогда спрашивать, если уже заранее известен ответ?

Потому что могут найтись и те, кто не боится трудоёмкости и подчерпнёт эту идею в ИЖ. А там - посмотрим.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Считаю, что раз хоббиты вернуться в башню, им нужно хотя бы по одному герою мужчине и девушке. Вопрос: будут ли герои хоббиты в Башне вообще?
Цитата(Docent Picolan @ 08 Sep 2009, 21:47)
ну нафлудить-то надо

Мне за это леденцов не дают, т.ч. либо, чтобы убить время, либо для каких-либо коварных и неведомых никому целей

Как писал выше, может, подберут в ИЖ и там идея разрастётся.
Docent Picolan
08 Sep 2009, 20:54
Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Sep 2009, 21:51)
Потому что могут найтись и те, кто не боится трудоёмкости и подчерпнёт эту идею в ИЖ. А там - посмотрим.
чтоб попасть в ИЖ идея должна пройти одобрение команды (хотя бы молчанием) - а подобное ни один даже самый безумный участник команды (а у нас таковых и не наблюдается) не одобрит

ps: если учесть что экран города - это самая трудоёмкая часть разработки города, мало кто может хотя бы даже предположить что для каждого города можно создать ещё по 8 дополнительных экранов
Kastore
08 Sep 2009, 20:56
Цитата(Docent Picolan @ 08 Sep 2009, 21:54)
чтоб попасть в ИЖ идея должна пройти одобрение команды (хотя бы молчанием) - а подобное ни один даже самый безумный участник команды (а у нас таковых и не наблюдается) не одобрит

А раньше говорилось, что берут даже самые бредовые идеи и пытаются довести до ума, либо они умирают... Но в тему "Идеи" всё равно попадут.
Mugaisa
08 Sep 2009, 20:59
Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Sep 2009, 21:56)
А раньше говорилось, что берут даже самые бредовые идеи и пытаются довести до ума, либо они умирают... Но скидываться будут в тему "Идеи".
Где это ты такое прочитал? Мы похожи на психов? В поте лица превращаем Героев 3 в неведомую хрень неизвестного жанра
Kastore
08 Sep 2009, 21:00
Раз видел, значит писали. И раньше по правде: брались самые разные идеи в ИЖ. Удачные и нет.
Docent Picolan
08 Sep 2009, 21:01

хорошо сказано, Мугайс
Добавлено ([mergetime]1252432887[/mergetime]):
Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Sep 2009, 22:00)
Раз видел, значит писали. И раньше по правде: брались самые разные идеи в ИЖ. Удачные и нет.
удачные и нет - это да. но не "совершенно невозможные и нет".
hippocamus
08 Sep 2009, 23:07
Vyz-vyz/// Опять пароль поменняли???
Docent Picolan
09 Sep 2009, 00:13
в аську.
Kastore
09 Sep 2009, 03:31
Надо будет попробавать старый...
Phaeton
09 Sep 2009, 16:23
Возможно ли использование в аддоне "вырезанных артефактов"?
Таких как "Костюм дипломата", "Завязший в нейтральности" и "Железный кулак огра"?
Они были ещё в оригинале, но были деактивированы разработчиками.
Docent Picolan
09 Sep 2009, 16:24
все будут возвращены и активны, графика появится. об этом мы уже писали много месяцев назад.
Septimus
09 Sep 2009, 17:55
У меня есть ещё один вопрос. Вот вы говорите, пока редактора для ХотЫ не будет, придётся пользоваться стандартным. А новые объекты в палитре старого редактора появятся?
Docent Picolan
09 Sep 2009, 18:03
безусловно
Kastore
09 Sep 2009, 19:25
Как вы поступите с проблемой в некрополе? Я имею ввиду скелета, апгр. скелета и скелета-лучника.
Sеrёgа
09 Sep 2009, 19:27
есть предположение, что скелет-лучник будет альтгрейдом обычного скелета или вообще полноценным альтом.
Docent Picolan
09 Sep 2009, 19:40
ни то ни другое. скелет-лучник - дополнительный юнит.
Sеrёgа
09 Sep 2009, 19:41
и как и где он будет наниматься? или будет нейтралом?
Docent Picolan
09 Sep 2009, 19:42
об этом - позже.
Kastore
09 Sep 2009, 19:44
Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2009, 20:40)
ни то ни другое. скелет-лучник - дополнительный юнит.
жаль... можно было бы сделать исключение в некрополь и ввести ему
долбогрейд даблгрейд.
Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2009, 20:42)
об этом - позже.
ок. извиняюсь за беспокойство, но хотелось бы узнать: принесла ли пользу тема "альт. Крепость"?
Docent Picolan
09 Sep 2009, 19:57
Цитата(Kastore the Warlock @ 09 Sep 2009, 20:44)
Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2009, 20:40)
ни то ни другое. скелет-лучник - дополнительный юнит.
жаль... можно было бы сделать исключение в некрополь и ввести ему
долбогрейд даблгрейд.
если под даблгрейдом подразумевается дополнительный апгрейд - то это уже будет не исключением, Пираты в Причале по той же схеме..
Цитата
ок. извиняюсь за беспокойство, но хотелось бы узнать: принесла ли пользу тема "альт. Крепость"?
да.
ps: Кастор, иногда такое впечатление что тебе совершенно нечего спросить, но спросить хочется
shardshooter
09 Sep 2009, 20:01
Следующий вопрос навеян постом Сатурна в теме по общим вопросам в Героях 3.
Знаете, максимально возможный ранг в таблице рекордов - Архангел - получить не так уж и сложно на самом деле) Будет ли редактироваться эта таблица и её ранги? Внедрите лазурного дракошу за, к примеру, 450 очков? Вставите вместо каких-то рангов юнитов из причала или собора?
В общем немного бессмысленный вопрос, просто ради интереса.
Docent Picolan
09 Sep 2009, 20:04
ну, всем нам понятно, что по большому счёту это ерунда. но тем не менее - вопрос актуальный, и за напоминание спасибо. редактируется это элементарно - так что не составит труда добавить туда новых юнитов.
Kastore
09 Sep 2009, 20:11
Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2009, 20:57)
ps: Кастор, иногда такое впечатление что тебе совершенно нечего спросить, но спросить хочется

Ну, этот вопрос довольно значимый для меня. + На более важные вопросы всё равно ответов не дадут, поскольку команда старается держать все изюминки в секрете, что естественно - правильно.
Phaeton
11 Sep 2009, 09:48
Ещё вопрос - Собираетесь ли вы устранять баг с кол-вом выстрелов для баллисты? После достижение кол-ва 24 выстрелов, баллиста продолжала стрелять.
Docent Picolan
11 Sep 2009, 09:56
не помню точно, но вроде что-то подобное уже исправляли.. хотя, лично моё мнение: правильней было бы скорее наоборот - убрать кол-во выстрелов в параметрах баллисты и оставить всё как есть. один из плюсов баллисты именно в её "вечности".
Phaeton
11 Sep 2009, 10:14
И вот последний (думаю только на сегодня) - однажды, играя в Героев заметил очень интересный баг - при накладывании воздушного щита при осаде города - мы получаем от стрелковых башен двойной урон, а должно быть наоборот. Вопрос состоит из двух частей: Вы знали про этот баг? - и: Сможете ли вы его исправить?
Docent Picolan
11 Sep 2009, 10:26
покажите мне того кто этот баг не знал

это ж классика.. а исправить - естественно, исправим.
Sеrёgа
11 Sep 2009, 10:37
будет ли в каком либо-виде реализована не использованная анимация старых юнитов (hex attack)?
Лентяй
11 Sep 2009, 10:38
Вопрос - Доцент мне наконец ответит?
Docent Picolan
11 Sep 2009, 16:29
ответит. доцент не резиновый. за последнюю неделю свободного времени у меня было около двух часов.
Лентяй
11 Sep 2009, 16:39
Цитата
доцент не резиновый
(Записываю в болкнот)
Kastore
11 Sep 2009, 20:35
В Г3, никогда нельзя выходить во время боя, ни перезагружаться. Считаю, что это было бы вполне полезное нововведение, т.к. играть проигрышный бой - лишняя трата времени. Возможно ли такое нововведение в Г3?
Haart of the Abyss
11 Sep 2009, 20:39
Цитата
В Г3, никогда нельзя выходить во время боя
Вообще-то есть нехитрая комбинация клавиш, после нажатия на которую игра выведет вам окошко с вопросом: "хотите выйти?" и кнопками да/нет.
Docent Picolan
11 Sep 2009, 20:40
Цитата(Kastore the Warlock @ 11 Sep 2009, 21:35)
В Г3, никогда нельзя выходить во время боя, ни перезагружаться. Считаю, что это было бы вполне полезное нововведение, т.к. играть проигрышный бой - лишняя трата времени. Возможно ли такое нововведение в Г3?
да, об этом мы писали. будет адекватный выход через кнопку из любого боя.
Kastore
11 Sep 2009, 20:55
Цитата(Лорд Хаарт @ 11 Sep 2009, 21:39)
Цитата
В Г3, никогда нельзя выходить во время боя
Вообще-то есть нехитрая комбинация клавиш, после нажатия на которую игра выведет вам окошко с вопросом: "хотите выйти?" и кнопками да/нет.
Если не ошибаюсь, то эта комбинация выкидывает из игры.
Цитата(Docent Picolan @ 11 Sep 2009, 21:40)
да, об этом мы писали. будет адекватный выход через кнопку из любого боя.
В главное меню?
Kastore
11 Sep 2009, 21:05
Да. а есть другая комбинация? Просветите, пожалуйста.
Starseeker
11 Sep 2009, 21:10
Цитата(Kastore the Warlock @ 11 Sep 2009, 22:05)
Да. а есть другая комбинация? Просветите, пожалуйста.
ctrl + alt + del
Kastore
11 Sep 2009, 21:21
Да. На 98 она выкидывала меня на рабочий стол и предлагала перезгрузить компьютер...
Docent Picolan
12 Sep 2009, 01:35
Цитата(Kastore the Warlock @ 11 Sep 2009, 21:55)
Цитата(Docent Picolan @ 11 Sep 2009, 21:40)
да, об этом мы писали. будет адекватный выход через кнопку из любого боя.
В главное меню?
1. в основное меню обзора карты
2. в главное меню
3. в систему
tolich
12 Sep 2009, 08:40
Цитата(Docent Picolan @ 12 Sep 2009, 01:35)
1. в основное меню обзора карты
А что это?
Лентяй
12 Sep 2009, 12:06
Это когда ты нажимаешь на иконку с компьютером, когда играешь.
tolich
12 Sep 2009, 13:25
1) Это "Системные опции". К обзору карты отношения, вроде не имеет. Разве что кнопка на окне с картой.
2) Выход из битвы в "Системные опции" режима приключений? Зачем? В битве есть и свой диалог опций.
3) Не лучше ли к опциям "отступить" и "сдаться" добавить еще одну "проиграть битву", на которую не действовали бы Оковы Войны? Смысл опции - не терять время на долгую битву с очевидным результатом или на выход из игры и загрузку сохранения. К тому же, такая опция выгодна и противнику, его потери будут немного меньше.
Docent Picolan
12 Sep 2009, 13:30
1. м.. не понял, речь идёт о выходе из битвы в окно карты. (ну, то самое основное окно которые мы наблюдаем больше всего в Heroes, где коняка бегает и собирает всяческие гадости

)
2. опять не понял, главное меню это то где есть кнопки "Load Game" и пр.
3. ну так это и имеется ввиду
tolich
12 Sep 2009, 13:51
Теперь понятно.

Цитата(Docent Picolan @ 12 Sep 2009, 01:35)
1. в окно карты, автоматически битва считается проигранной, герой потерянным, но можно играть дальше, причем наличие Оков Войны не учитывается
Сорри за буквоедство, я математик-программист.
Starseeker
12 Sep 2009, 19:59
Цитата(Docent Picolan @ 11 Sep 2009, 17:29)
доцент не резиновый
А почему тогда доцент - резиновый (!) трамвайчик?
Лентяй
12 Sep 2009, 20:05
потому что он Трамвайчик - ответ уже содержится в вопросе.
hippocamus
12 Sep 2009, 21:47
Цитата(Septimus @ 09 Sep 2009, 17:55)
У меня есть ещё один вопрос. Вот вы говорите, пока редактора для ХотЫ не будет, придётся пользоваться стандартным. А новые объекты в палитре старого редактора появятся?
Да. не будет только новых почв (территорий), новых условий победы/поражения, скриптовой настройки объектов. К сожалению, сейчас не имею даже компа, но в дальнейшем надеюсь, мне ничто не помешает доделать редактор.
Nestor
12 Sep 2009, 22:02
Лучше уж тогда пускай юниты одного уровня бьются, да и не оди на одного, а приростами.
Haart of the Abyss
12 Sep 2009, 22:03
И все трудные битвы будут выигрываться сейф-лоадом. Загрузился, предложил рандомную дуэль, снова загрузился - и так пока не выпадет
Цитата
арбалетчик а у вас костяной дракон.
Не надо так много думать на тему "куда бы ещё воткнуть рандомайзер, чтобы игра превратилась в рулетку, только с сейвами".
Docent Picolan
12 Sep 2009, 22:36
Цитата(hippocamus @ 12 Sep 2009, 22:47)
Цитата(Septimus @ 09 Sep 2009, 17:55)
У меня есть ещё один вопрос. Вот вы говорите, пока редактора для ХотЫ не будет, придётся пользоваться стандартным. А новые объекты в палитре старого редактора появятся?
Да. не будет только новых почв (территорий)
гиппо, очень прошу - пиши Ландшафты, народ постоянно путается что к чему
давайте уже раз и навсегда утвердим обозначения:
почвы - накладные объекты, пример - Проклятые Земли
ландшафты - территория клеточками, пример - Вода, Трава, Лава
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.