Полная версия этой страницы:
Вопросы
tolich
13 Mar 2009, 10:21
Только не надо переживать,
Только не надо перебивать,
Может быть, выйдет, а, может, нет,
Новая песня вместо штиблет.
P.S. Никаких намеков на "не свое дело" - просто вспомнилось.
Cupfer
13 Mar 2009, 15:50
Цитата(Docent Picolan @ 13 Mar 2009, 02:30)
отвечай всем кто спрашивает "скоро"

это такое хорошее слово - под ним можно подразумевать хоть сто лет

(на самом деле - в ближайшие два месяца что-нибудь будет, может чуть позже, может чуть раньше)
а сколько можно подразумевать под словом "чуть"?
Mantiss
13 Mar 2009, 16:00
- Господи, что для тебя тысяча золотых?
- Что одна монета.
- Господи, что для тебя тысяча лет?
- Что одна минута.
- Господи, так не оставь меня милостью, дай одну монету...
- Подожди одну минуту...
Вспомнилось.
Kshishtov
13 Mar 2009, 19:04
ок,спасибо)
Docent Picolan
13 Mar 2009, 19:18
Цитата(Cupfer @ 13 Mar 2009, 15:50)
Цитата(Docent Picolan @ 13 Mar 2009, 02:30)
отвечай всем кто спрашивает "скоро"

это такое хорошее слово - под ним можно подразумевать хоть сто лет

(на самом деле - в ближайшие два месяца что-нибудь будет, может чуть позже, может чуть раньше)
а сколько можно подразумевать под словом "чуть"?

ровно столько сколько вам хочется - и вы не прогадаете

(ну на самом деле - прогресс движется, работа стабильна - скоро всё будет

)
Меня тут заинтересовал вопрос о других разрешениях экрана, не 800 на 600, а например 1024 на 768, а то, наверное, на больших экранах жуть какая-то. У самого 1024 на 768.
Или в wog'е уже было?
Лентяй
15 Mar 2009, 13:01
Нет, не было. Идеи по реализации более высоких разрешений есть - но это вопросы весьма отдаленного будущего.
А если выглядит жутью - играй в окне. у меня 1860 на 1050, в окне все норм.
Poisonblack
15 Mar 2009, 15:25
Нашла старую тему про хранителя конфлюкса..)
Надеюсь, хранителем НЕ будет элементаль плазмы?
Docent Picolan
15 Mar 2009, 15:41
не будет
hommer
15 Mar 2009, 15:42
По поводу альтернатив конфлюкса.
насколько я знаю:
1) Альтернатив у каждого города будет 3
2) Альтернатив 7 уровня не будет
3) Альтернатив 2-5 уровням конфлюкса решено не делать
Несостыковочка какая-то получается, так как всётаки будет выглядеть конфлюкс в HotA ?
Poisonblack
15 Mar 2009, 15:48
Docent Picolan, это замечательно)
А я уже приготовилась аргументировать, почему плазма не подходит
Лентяй
15 Mar 2009, 21:17
1) Будет ли исправлена бага, когда на месте случайного монстра 3 уровня генерировались элементали земли/магмы, успевшие подрасти в уровне со времен RoE?
2) Будет ли ускорена анимация перемещения элементалей шторма? А то невозможно долго с одной клетки на другую плетутся.
Docent Picolan
16 Mar 2009, 00:00
1. да
2. зато красиво
Hermit
16 Mar 2009, 01:31
Цитата
По поводу альтернатив конфлюкса.
насколько я знаю:
1) Альтернатив у каждого города будет 3
2) Альтернатив 7 уровня не будет
3) Альтернатив 2-5 уровням конфлюкса решено не делать
Несостыковочка какая-то получается, так как всётаки будет выглядеть конфлюкс в HotA ?
это был действительно интересный вопрос, ответьте пожалуйста.
Docent Picolan
16 Mar 2009, 02:20
1,6,7 уровни. уже писали об этом.
Лентяй
16 Mar 2009, 06:26
Доцент, я имелл в виду не кадры (или там характеристики), а на прямую скорость перемещения из A в B. Да големы быстрей ходят! А тут элементал не воздуха, а тормозной жидкости получается...
Mantiss
16 Mar 2009, 10:14
Не стоит. Они тогда и ходить будут раньше.
Лентяй
16 Mar 2009, 11:20
Я не про параметры и не про баланс, а про скорость, с которой он движется ПО ЭКРАНУ.
это правится в cranim.txt, можешь сам для себя исправить.
Лентяй
16 Mar 2009, 13:53
Исправить то можно. А ха одно можно и собственную Хоту сделать. Тут принципиальный вопрос - хочется ,чтоб все было поправлено без привлечения пользователя.
GORynytch
16 Mar 2009, 19:33
Лентяй, согласен, всегда бесил этот еле плетущийся элеменьталь "тормозной жидкости"

. Кстати, так же бесил еле летящий... эээ... Змей этово...тово...вич... короче Горыныч, который летел в 2 раза медленней, чем бежал голем.
Добавлено ([mergetime]1237221226[/mergetime]):
Да простят меня Боги Героев за богохульство на свой праобраз...
Argentum
16 Mar 2009, 19:36
Цитата(GORynytch @ 16 Mar 2009, 19:33)
Боги Героев
А хто это?

Ну Доц, ну Агар, а еще кто?
GORynytch
16 Mar 2009, 19:39
Цитата(Argentum @ 16 Mar 2009, 18:36)
Цитата(GORynytch @ 16 Mar 2009, 19:33)
Боги Героев
А хто это?

Ну Доц, ну Агар, а еще кто?
Доц -- БОГ???

Агар -- БОГ???
Добавлено позже:Я был не прав, БОГИ меня покарали...
А может повесите новое объявление с датой выхода? Ну, чтоб было.
GORynytch
16 Mar 2009, 19:41
А нету её, даты-то... Разрабы и сами не знают как закончат...
Docent Picolan
16 Mar 2009, 19:50
да, дат мы больше не ставим.. как будет что выпускать - так и выпустим
Vade Parvis
16 Mar 2009, 19:54
Argentum, ZVS?
Добавлено ([mergetime]1237222465[/mergetime]):
Цитата(GORynytch @ 16 Mar 2009, 19:39)
Доц -- БОГ???

Агар -- БОГ???

А ты как думал?
GORynytch
16 Mar 2009, 20:02
Цитата(Vade Parvis @ 16 Mar 2009, 18:54)
Argentum, ZVS?

Нет, ну тут сомнений нет, что ОН -- БОГ...
tolich
16 Mar 2009, 20:14
Его славят сальники!
Docent Picolan
16 Mar 2009, 20:17
не отклоняемся от темы, товарищи.
ps: в Богов никого зачислять пока не надо, уж под своей персоной на эту роль я тем более не подписываюсь

вот если выпутсим полную версию аддона 3.0 со всеми нововведениями - всю команду занесёте в ранг "святых геройского модостроения"

хех..
GORynytch
16 Mar 2009, 20:20
Хех, некоторые уже готовы...
Лентяй, ну подбери параметры, да расскажи - помоги команде.
shardshooter
17 Mar 2009, 15:26
Кстати, господа, я так немножко посидел в
этой теме, и подумал.... а ведь некоторые существа и вправду прекрасно выглядят в новой оболочке. Я конечно понимаю - направление аддона классическое, но всё же... Может стоит взять парочку?
Docent Picolan
17 Mar 2009, 16:24
Цитата(shardshooter @ 17 Mar 2009, 15:26)
Кстати, господа, я так немножко посидел в
этой теме, и подумал.... а ведь некоторые существа и вправду прекрасно выглядят в новой оболочке. Я конечно понимаю - направление аддона классическое, но всё же... Может стоит взять парочку?
там есть хорошие работы, но вряд ли что-нибудь из них подойдёт к аддону, даже не по стилистике и качеству - а просто по смыслу. ведь там в основном изменения оригинальных - а оригинальное мы не трогаем - ибо классика..
shardshooter
17 Mar 2009, 19:43
Но мне кажется как минимум можно взять элементалей энергии и ветра, вместо воздуха, они ведь и правда выглядят шикарно))) Но ладно, классика так классика)
Кстати, нигде не сказано - существа восьмого уровня остануться или к едрене фене уберёте?)
hippocamus
17 Mar 2009, 19:54
Существа 8-го уровня останутся. т.к. без них не будут грузиться карты Вог. Но они будут в редакторе в разделе "Нерекомендуемых для использования". А вообще - всё равно считаю, что посланников и существ 8-го уровня нужно заменить на более красивых, сделанных нашими форумчанами. Это не есть классика, и нам их трогать можно.
Docent Picolan
17 Mar 2009, 20:05
hippocamus - из твоего сообщения не совсем понятно может быть что В КАРТАХ ФОРМАТА АДДОНА HOTA - 8 УРОВЕНЬ ПОСТАВИТЬ НЕВОЗМОЖНО. соответственно - в аддоне их нет, играть ими нельзя и на карте вы их никогда не встретите
Добавлено ([mergetime]1237309543[/mergetime]):
чтоб потом лишних вопросов не задавали
GORynytch
17 Mar 2009, 21:04
Я вот всё забываю задать вопрос... Я уже понял, что в картах .h3h (ХотА) не будет 8 уровня, посланников и т.д. Но я не понял -- будут ли доступны нововведения ХотА для карт ВоГ?
А то очень бы хотелось поиграть с настройками и прочими фишками ВоГ и с новыми артефактами/городом/объектами ХотА, ведь я -- экспериментатор, люблю всё смешать, после чего из этой кучи убрать ненужное и играть...
И если будут, где будут располагаться объекты ХотА?
О, идея! А не стоит ли сделать как-бы новую версию карт ВоГ -- 3.58h и, соответственно, изменить/обновить ЕХЕ ВоГ до этой версии. Это стоит сделать, чтоб люди не путались -- какая версия ВоГ у него.
Docent Picolan
17 Mar 2009, 21:21
карты не будут носить разрешение h3h - они будут по-прежнему h3m - просто сам формат будет иной. ведь, допустим, SoD карты не носили разрешения h3s - просто это другая версия карт.
а касательно "объединить всё в одну карту" - посмотрим в будущем как решить эту проблему,но чтобы мэпмейкеры не ставили вог-объектов на карты HotA - на них будет запрет
Nestor
17 Mar 2009, 21:42
А что будет с восьмым? Чем его заменят? Увеличенным числом 7-го?
GORynytch
17 Mar 2009, 21:49
ХРАНИТЕЛЯМИ ГОРОДОВ.
Добавлено ([mergetime]1237315783[/mergetime]):
Про формат h3h -- это я так, к слову. Я знаю, что формат останется старый (хотя в ВоГ был специфический формат h3w и была прога, дававшая ЕХЕ возможность использовать эти карты).
Не ставить ВоГ-объекты -- этол я тоже понял, на картах ХотА на них будет запрет.
Мне нужно, чтоб именно на картах ВоГ были доступны элементы ХотА. И чтоб можно было создавать случайную карту в ВоГ со всеми (или почти всеми) элементами ХотА, а то я привык играть на случайных картах, где в ВоГ у меня были почти все объекты, кроме Живого черепа, Сиротского приюта и ещё пары-тройки...
Nestor
17 Mar 2009, 22:13
НА ВОГ-КАРТЕ. На карте, как я знаю не могут находится хранители.
Docent Picolan
17 Mar 2009, 23:35
зачем на вог-карте менять кого-то под HotA? в вог-карту нужно играть в WoG, а в hota-карту - играть в HotA
Добавлено ([mergetime]1237322149[/mergetime]):
Цитата(GORynytch @ 17 Mar 2009, 21:49)
Мне нужно, чтоб именно на картах ВоГ были доступны элементы ХотА.
по идее - это невозможно (но - умельцы с этим делом справиться сумеют. самый простой способ - скриптом, ресурсы в лодах остаются - а значит их можно задействовать)
DemiChron
18 Mar 2009, 07:52
Я правильно понимаю, что создав рандомную карту я не смогу насладиться единовременно и существами 8-го уровня, и новинками Хоты(т.е. новый город/хранители/артефакты) ?
Чем стал привлекателен ВоГ - он совместил лучшее из всех предыдущих частей 3-х героев, добавив новое. Честно сказать, ожидал именно развития базовой концепции, т.е. добавления и расширения, а не замены/изменения...
tolich
18 Mar 2009, 09:44
Насколько я помню, ХотА позиционируется как классика. А ВОГ ей не является.
RazorPL
18 Mar 2009, 15:57
Which wog options will be theat 100% in the HOTA?
Argentum
18 Mar 2009, 15:59
Цитата(DemiChron @ 18 Mar 2009, 07:52)
Чем стал привлекателен ВоГ - он совместил лучшее из всех предыдущих частей 3-х героев, добавив новое. Честно сказать, ожидал именно развития базовой концепции, т.е. добавления и расширения, а не замены/изменения...
Цитата(скорее всего @ именно это скажет Доцент)
HoTA - не продолжение вога. HoTA позиционирует себя как самостоятельный аддон, отличный от вога
GORynytch
18 Mar 2009, 16:40
RazorPL, no, only part of WoG-opyions will be used in HotA + some HotA options.
hippocamus
18 Mar 2009, 18:28
RazorPL, in HotA will be implemented "WoG mode" for full compatibility with WoG 3.58
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.