Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Adept
Лучше начнём с того, что патологические злодеи как-раз и обитают в сказках. И сказочные злодеи выглядят именно так — ненатурально. Но насколько я понимаю Причал поначалу задумывался именно как реалистично-жестокий, не имеющий никаких пересечений с Кащеем или Сандро biggrin.gif

По поводу биографий всё по-моему логично. Попросту сложно уместить грамотную историю, раскрывающую всю многогранную личность каждого персонажа в отведённые рамки. Но мне кажется многозначительные фразы, как бы намекающие на то что персонаж тот ещё фрукт — не повредили бы. Всё-таки они по мировоззрению ближе к оркам и ящеркам, чем к "добрякам" из Эрафии, Бракады и Авли, и соответственно это должно отражаться и в биографиях.
Docent Picolan
они из Эрафии (половина, остальные из Регны) - но вовсе не добряки biggrin.gif
Kastore
В биографиях уже есть отражения этого, но иногда, правда очень мало, а иногда и нет вообще. Ещё думается мне, было бы неплохо показать характеры "обычных" героев. И новых и старых. Лорд Харк, кстати - тоже важный второстепенный персонаж, ещё на Энроте. В старых кампаниях, можно судить о герое вскользь, в тоже время - достаточно ясно, что движет этим человеком и каков его характер. Но потом, если читать внимательно, мы понимаем, что быть может - это человек и не так уж плох/хорош. В новых же кампаниях - возможность раскрыть персонажей незаметных или уже известных - ещё больше. Главное: постараться не терять стиль. wink.gif Кстати, вы правильно идёте, Доцент. good.gif Вспомним героя людей - Сильвию, если не ошибаюсь. wink.gif
Цитата(Nikiton @ 13 Jun 2009, 13:11)
По-моему оригинальнее было сделать чтобы Вендиго/Йети кидались чем-нибудь... например камнями crazy.gif .

Или снежками... на худой-то конец. laugh.gif Лучше, пусть в руках ледяной молот. И ещё - всё-таки Вендиго и Йети - разные ребята. Предлагали или нет - Вендиго - Вендиго тан?
Vade Parvis
Цитата
Вендиго тан?
Тогда придется для соответствия сделать Вендиго-тан девушкой rolleyes.gif *не удержался*

Имхо, не нужно ни снега, ни льда. Почему-то первая ассоциация с жителями снегов - что они должны всех штырить жидким азотом и сосульками smile.gif А на деле ведь намного логичней выходит, что те же Вендиго хорошо владеют магией огня - просто потому, что ею можно не только убить, но и обогреться, приготовить пищу... А это очень немаловажно в столь суровых условиях.

Добавлено ([mergetime]1245061573[/mergetime]):
Насчет Сильви - а ведь действительно, хороший пример smile.gif
fireman
ХотА будет только на платформе 3.58 или в неё будут современные наработки вога,такие как платформа эра?
Vade Parvis
fireman, не войдут. В первые версии - так точно.
Насчет платформы - ХотА, если не ошибаюсь, создается на базе экзешника ТЕ или его эквивалента.
fireman
Vade Parvis - Это плохо.Потому,как если есть более совершеная платформа,то на неё лучше и ставить аддон.При том в вог++ процессор меньше жрётся,что по любому понравится игрокам.
Vade Parvis
Цитата
Vade Parvis - Это плохо.Потому,как если есть более совершеная платформа,то на неё лучше и ставить аддон.
Вог 3.59 все равно ещё не вышел.
Docent Picolan
платформа для нас не имеет ровным счётом никакого значения. если Berserker не прочь чтоб мы юзали эру - можем юзать эру. да хоть всю игру на движок Quake III перенести - без разницы biggrin.gif ежели кто-то желает технических новинок - вы обратились не по адресу.
fireman
Docent Picolan - Я не прошу ХотА,создавать технические новинки,но если ХотА,решила использовать платформу ВоГ,целесообразнее брать самую последнюю версию,на данный момент.Особенно это будет полезно самим разработчика и создателям карт.Я имею ввиду,надо брать чисто технические наработки,а не такие,как новые города и т.п.

Насчёт того,не будет ли возражать Берс,я думаю не будет.Он сам не однократно показывал статью,что моды можно модифицировать и распространять.Другое дело надо написать автора модификации на которую ставится проект.Если надо я могу спросить у Берса об этом?
Docent Picolan
Цитата(fireman @ 15 Jun 2009, 21:16)
Docent Picolan - Я не прошу ХотА,создавать технические новинки,но если ХотА,решила использовать платформу ВоГ,целесообразнее брать самую последнюю версию,на данный момент.Особенно это будет полезно самим разработчика и создателям карт.Я имею ввиду,надо брать чисто технические наработки,а не такие,как новые города и т.п.

да я понял что ты имеешь ввиду, но тем не менее - пока нам хватает того что есть. если нужно будет нечто большее - будем использовать большее, на данный же момент - разницы - никакой.

Цитата
Насчёт того,не будет ли возражать Берс,я думаю не будет.Он сам не однократно показывал статью,что моды можно модифицировать и распространять.Другое дело надо написать автора модификации на которую ставится проект.Если надо я могу спросить у Берса об этом?

всмылсе? а почему бы нам самим не спросить? вроде - все друг друга давно знаем. да впрочем - насколько мне известно наработки товарища Берсеркера, как и наработки любого другого мододела, распространяются совершенно свободно. аддон HotA тоже, если кто-то пожелает, можно будет скачать, изменить и выпустить совсем "под другим соусом" - никто этому противостоять не будет. единственно - принято указывать авторов и не пытаться присвоить чужое добро себе - а в остальном - полная свобода.. как кто-то говорил (извиняюсь, не могу привести точной цитаты ибо в упор не помню кто) - когда произведение закончено и опубликовано - оно уже живёт самостоятельной жизнью независимо от автора.
Тихий
кстати у HotA будут свои арты?
Docent Picolan
что имеется ввиду? какие арты?
под словом "арт" можно подразумевать как минимум два понятия:
1. сокращение от "артефакт"
2. арт, концепт-арт, то есть - эскиз какого-нибудь здания или юнита.

Добавлено ([mergetime]1245102619[/mergetime]):
отвечу на оба
1. артефакты, естственно, будут. более того - все (надеюсь) читали тему одноименную аддону перед тем как задавать вопросы biggrin.gif там написано что артефактов будет даже больше сотни
2. концепт-арт у нас тоже имеется и на сайте будет открыт раздел ему посвящённый, кроме него там ещё будет выложена масса не получивших жизнь идей, всяческих наработок.
Shihad
Уж если делать реалистично-жестокие города (а также реалистично добрые) - под них лучше написать отдельный мир. Точнее - переписать этот, всю часть, относящуюся к Героям.
Но это уже совсем другая история...

Вопрос - бету мы этим летом увидим?
SAG19330184
предлагаю Пиратам дать обычный удар - саблей и ограниченную стрельбу - на 6 клеток (полная стрела на 4 клетки и поломанная на 2 клетки)
Vade Parvis
SAG19330184, тогда лучше как у орков в НоММ 4 - стрелять может через всю карту, но эффективность очень падает.
А при стрельбе практически в упор можно было вообще давать бонус к атаке lupa.gif
SAG19330184
стрелять через всю карту умеет любой стрелок. А я хотел бы чтобы была изюминка - например ограниченная дальность стрельбы

Добавлено ([mergetime]1245144341[/mergetime]):
и еще: может сделать удар саблей слабеющий от расстояния (анти-бонус наподобии кавалерийского)? логика: бегать далеко с тяжелой саблей неудобно
Vade Parvis
Цитата
стрелять через всю карту умеет любой стрелок. А я хотел бы чтобы была изюминка - например ограниченная дальность стрельбы
А разве ослабление выстрела более чем наполовину при слишком большой дальности - не изюминка? smile.gif

Цитата
и еще: может сделать удар саблей слабеющий от расстояния (анти-бонус наподобии кавалерийского)? логика: бегать далеко с тяжелой саблей неудобно
Не, не стоит. Это явно не тяжелей, чем бегать латнику в полном доспехе доспехе и со щитом...
Docent Picolan
Цитата(Shihad @ 16 Jun 2009, 10:58)
Вопрос - бету мы этим летом увидим?

время покажет.

Добавлено ([mergetime]1245145523[/mergetime]):
Цитата(SAG19330184 @ 16 Jun 2009, 13:25)
стрелять через всю карту умеет любой стрелок. А я хотел бы чтобы была изюминка

изюминок в причале и так пруд пруди biggrin.gif
Kastore
Изюмительный пруд? laugh.gif На данный момент, как я понял, идёт обсуждение и работа над городом Причал. Как мы услышали - будет меняться экран города, что краешком глаза и увидели. Будет ли опять меняться внешний вид юнитов Причала, или он приблизительно такой же, как и на скриншотах? Можно ли ещё предлагать существ в город?
SAG19330184
Цитата(Vade Parvis @ 16 Jun 2009, 12:33)
А разве ослабление выстрела более чем наполовину при слишком большой дальности - не изюминка? smile.gif

не думаю...выстрелы ослабляются еще например стенами, получается от такого выстрела практически не будет урона. лучше уж просто запретить стрелять по дальним целям - неужели не нравится идея?
Kastore
Повлияет на баланс. Головомойно очень. МЛМ.
Лентяй
А сам ландшафт в Террагене делали?
Vade Parvis
Цитата
не думаю...выстрелы ослабляются еще например стенами, получается от такого выстрела практически не будет урона. лучше уж просто запретить стрелять по дальним целям - неужели не нравится идея?
Идея очень даже хорошая - но, по-моему, в данном случае это немного неправильно. Из пистолета можно стрельнуть через всю карту - другое дело, что практически ни одна из пуль не попадет по вражескому отряду.
Phaeton
Vade Parvis, насколько я помню, в данных пистолетах не пули, а нечто другое округлой формы. И сила у пистолета достаточная чтобы через карту стрельнуть. Но лучше сделать 50% на 50%(попадёт - не попадёт), так как попасть сложно.
Aleee
Это не что-то другой формы, а пули другой формы.

Я как-то думал, что штраф за расстояние - это скорее даже реверанс в сторону той условности, которую создает постоянное попадание, а вовсе не штраф за само расстояние (то есть уменьшение убойной силы снаряда из-за трения). Поэтому поставить какую-то вероятность - значит продублировать этот штраф.
Adept
Цитата(SAG19330184 @ 16 Jun 2009, 15:25)
стрелять через всю карту умеет любой стрелок. А я хотел бы чтобы была изюминка - например ограниченная дальность стрельбы

Добавлено ([mergetime]1245144341[/mergetime]):
и еще: может сделать удар саблей слабеющий от расстояния (анти-бонус наподобии кавалерийского)? логика: бегать далеко с тяжелой саблей неудобно
1. Не практично. Лучше делать либо полноценного атакера, либо полноценного стрелка. А так — ни рыба ни мясо.
2. Опять же не практично. Целесообразно может быть для танков, но пираты для танка хиловаты. Понимаю хочется шаблон порвать и добавить разнообразия, но выбран не слишком удачный метод. Уж лучше бонус гномов из 5-ки.

Цитата(Vade Parvis @ 16 Jun 2009, 15:33)
А разве ослабление выстрела более чем наполовину при слишком большой дальности - не изюминка? smile.gif
Думается мне, не будут их подводить, чтобы усилить атаку. Так как рисковано — он всё равно будет слабее полноценного милишника или танка. А так можно невозбранно пострелять, хоть и слабенько.

Цитата(Nikiton @ 16 Jun 2009, 17:59)
Vade Parvis, насколько я помню, в данных пистолетах не пули, а нечто другое округлой формы. И сила у пистолета достаточная чтобы через карту стрельнуть. Но лучше сделать 50% на 50%(попадёт - не попадёт), так как попасть сложно.
В данных пистолетах пули, просто они не в патронах. А вот на счёт силы сожно поспорить. Когда-то доводилось видеть по телеку реконструкцию, там объясняли, что из пистолета даже пробить кожанную куртку было сложно, а убивали они в основном через заражение (морской воздух, попавшие в рану кусочки ткани, свинец). И были эти пистолеты фактически оружием ближнего боя.

Добавлено ([mergetime]1245157549[/mergetime]):
Кстати по поводу "полустрелков". Были у меня кое-какие идеи на этот счёт, не знаю были ли они все здесь озвучены, по-этому привожу все.

1. Монстр делает выстрел, после чего подходит на полный ход по направлению к цели. Если цель на расстоянии одного хода, то наносит два удара (впрочем по желанию разработчиков) — выстрелом и саблей. Если вплотную стоит противник — атака только ближняя.
2. Атака ближайшего противника, без участия игрока. Будет использоваться как воин ближнего боя, так как такую стрельбу в расчёт брать не приходится.
3. Атака выстрелом лишь в некоторых случаях. У меня были предусмотрены два: если противник после спаринга отступает — получает в спину стрелу и если от пачки осталось лишь незначительная часть, например 1 к 100 к вашим юнитам — она добивается не дожидаясь следующего раунда.
4. Идея не моя (предложил Вейд), но мне понравилась. В принципе тоже сочетается с тактикой ближнего боя. Юнит на выбор либо выстреливает "частью себя", получая при этом штраф, либо идёт на противника в рукопашную.
yulaw
в 4й части копейщик (или как его там) бил через 1 клетку.
Реализовать такого юнита можно как стрелка с дальностью пальбы 2 гекса. Нормально подошло бы огнеметчикам-гномам, если бы их приняли в аддон.
Shihad
Цитата(SAG19330184 @ 16 Jun 2009, 16:57)
не думаю...выстрелы ослабляются еще например стенами, получается от такого выстрела практически не будет урона. лучше уж просто запретить стрелять по дальним целям - неужели не нравится идея?


Идея нравится. И мы ее уже собираемся использовать. crazy.gif
lion-killer
А этих ребят задействовали(?): http://igorstrike.boom.ru/Slaad.htm
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&ed=....jpg&rpt=simage
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=9&tex....jpg&rpt=simage
http://fc03.deviantart.com/fs10/i/2006/129...aad_by_nJoo.jpg

Предстанут ли они в игре в той или иной форме, и нужны ли они вообще?
Mugaisa
Цитата(lion-killer @ 17 Jun 2009, 23:18)
А этих ребят задействовали(?): http://igorstrike.boom.ru/Slaad.htm 
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&ed=....jpg&rpt=simage
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=9&tex....jpg&rpt=simage
http://fc03.deviantart.com/fs10/i/2006/129...aad_by_nJoo.jpg

Предстанут ли они в игре в той или иной форме, и нужны ли они вообще?


Конечно задействовали! Уже готов новый город Слаадск, но мы пока это держим в тайне. Oh, shi... ninja.gif
Kastore
Вообще - Слаад = демон + жаба. Я его впервые увидел в НвН. Один из опаснейших врагов, МЛМ. И вполне подойдёт в Тартар. Его родичи - живут в ледяном аду Кании (НвН. Орды Подземья).
Mugaisa
Цитата(Kastore the Warlock @ 18 Jun 2009, 01:43)
Вообще - Слаад = демон + жаба. Я его впервые увидел в НвН. Один из опаснейших врагов, МЛМ. И вполне подойдёт в Тартар. Его родичи - живут в ледяном аду Кании (НвН. Орды Подземья).


Сам ты демон и жаба crazy.gif Учи матчасть. Слаады - коренные жители плана хаоса Лимбо.

На будущее, тем кто еще не понял: нет, в ХотА не планируется ни слаадов, ни юголотов, ни три-кринов, ни чего-либо еще малоизвестного из вселенной D&D. Так же в ней не планируется неведомых зверушек из компьютерных игр. В первую очередь мы рассматривали мифологических существ, существ из других частей HoM&M и из Might & Magic.
Docent Picolan
Цитата(Мугайс @ 18 Jun 2009, 02:10)
Цитата(Kastore the Warlock @ 18 Jun 2009, 01:43)
Вообще - Слаад = демон + жаба. Я его впервые увидел в НвН. Один из опаснейших врагов, МЛМ. И вполне подойдёт в Тартар. Его родичи - живут в ледяном аду Кании (НвН. Орды Подземья).


Сам ты демон и жаба

shum_lol.gif laugh.gif shum_lol.gif
Kastore
Они демон + жаба. А где он живёт? Да хоть в жабатоне. Главное - ты не гамал в НвН 1. Сам учи. laugh.gif Я уже понял. Доцент, яж Арамис вроде... huh.gif laugh.gif А из 8 ММ возьмёте? Там Ворон - интересный монстр.
Mugaisa
Цитата(Kastore the Warlock @ 18 Jun 2009, 04:06)
Они демон + жаба. А где он живёт? Да хоть в жабатоне. Главное - ты не гамал в НвН 1. Сам учи. laugh.gif Я уже понял. Доцент, яж Арамис вроде... huh.gif laugh.gif А из 8 ММ возьмёте? Там Ворон - интересный монстр.


Чтобы разбираться в D&D и AD&D не обязательно быть фанатом NWN1. И они НЕ ДЕМОНЫ!!! Короче, замяли эту тему. Можешь считать их хоть жабами, хоть карасями.
Kastore
Будет ли введена рунная или другие школы магии или это пока лишь идеи? P.S. Мугайс, ссылочку дай где прочесть о Слаадах. smile.gif
Mugaisa
Цитата(Kastore the Warlock @ 18 Jun 2009, 11:49)
P.S. Мугайс, ссылочку дай где прочесть о Слаадах. smile.gif


Я бы рад, да понятия не имею где ее можно найти. А мою книгу Monster Manual 3.5 я по почте отправлять тебе не рискну. Дорогая она, зараза, а главпочтамп воры biggrin.gif
magog
Скажите, планируется ли реализация таких привычных в ММ вселенной вещей, как:
1 - 4-ый и 5-ый уровни умений (мастер и грандмастер)
2 - пьедисталы (дающие героям временной повышение параметров)
3 - Аркомаг (иил какая-нибудь другая миниигра, которая бы помогла скрасить ожидание чужих ходов, она бы например, ставилась на паузу при получении хода)
Kastore
Кстати. Писал уже и не только я об этом. Хорошо бы сделать игру в таверне для каждого замка. И экран новый. Насчёт 4 и 5 уровня умений - тоже хорошая мысль. Всегда этого хотелось, но разработчики делают уклон не в изменение игровой механики, а в добавление новых кампаний, ратефактов, замков зданий. В том числе, думаю, и пьедисталов.
Docent Picolan
Цитата(magog @ 19 Jun 2009, 10:42)
Скажите, планируется ли реализация таких привычных в ММ вселенной вещей, как:
1 - 4-ый и 5-ый уровни умений (мастер и грандмастер)
2 - пьедисталы (дающие героям временной повышение параметров)
3 - Аркомаг (иил какая-нибудь другая миниигра, которая бы помогла скрасить ожидание чужих ходов, она бы например, ставилась на паузу при получении хода)

первое - слишком неклассично для героев
второе - уже готово и будте в бета-версии
третье - может быть в будущем
Shihad
Был неплохой "геройский" подкидной дурак. smile.gif
От Гиппо, по-моему.

Впрочем, в любом опен-сорсном пасьянсе можно поменять рубашку у карт - и вставить.

Пасхалка. smile.gif
fireman
Кста гиповкий было б не плохо,только надо до работать.
Starseeker
Да, а за что закрыли подфорум ИЖ? blink.gif
Vade Parvis
VoVaNyCh, исходя из сказанного на форуме до закрытия - планируется полная реорганизация. Так что волноваться не стоит - ИЖ ещё вернутся yes.gif

Добавлено ([mergetime]1245435083[/mergetime]):
Цитата(Shihad @ 19 Jun 2009, 13:52)
Был неплохой "геройский" подкидной дурак. smile.gif
От Гиппо, по-моему.

Впрочем, в любом опен-сорсном пасьянсе можно поменять рубашку у карт - и вставить.

Пасхалка. smile.gif

Неплохо бы, кстати, действительно сделать редакцию спрайтов колод - хотя бы для тех же виндовских пасьянсов wink.gif
Vade Parvis
Да, было бы очень интересно узнать. Исключительно из практических соображений yes.gif
Docent Picolan
да, кое-какие перемены будут. как говорил терминатор - I'll be back biggrin.gif
единственно - в ближайшие пару недель точно этого раздела не будет, вполне возможно даже чуть дольше
tolich
Цитата(magog @ 19 Jun 2009, 09:42)
Скажите, планируется ли реализация таких привычных в ММ вселенной вещей, как 4-ый и 5-ый уровни умений (мастер и грандмастер)

В Might & Magic VI как раз три уровня овладения навыком - Начальный, Экспертный и Мастерский. В Might & Magic VII был добавлен уровень Грандмастера, четвертый. Но это неважно. Даже введение одного дополнительного уровня развития навыка (для Heroes 3 - мастерского) приводит к необходимости разработки нормальных, не выходящих за рамки приличия свойств этих уровней навыков или переработки низших уровней. На что, к примеру, способен Мастер Мудрости? Учить заклинания шестого уровня, что ли? или, может, герой без Мудрости должен быть ограничен первым уровнем заклинаний? Как мне подсказывает Озеров, это была бы совсем другая игра. smile.gif
Лентяй
не, уже видно, что не там.
Но хотелось бы узнать этапы, что прошли художники и моделеры на пути создания экрана (из практических опять-же соображений)
Docent Picolan
всмысле этапы?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.