Полная версия этой страницы:
Вопросы
MasterOfPuppets
11 May 2009, 20:12
Мой вопрос был стёрт во время предпоследнего отката. Повторюсь:
как обстоят на нынешний момент дела с багами? Стабилен ли Причал так же, как любой другой стандартный город или всё же даёт существенные сбои?
Согласен ещё терпеть баговость уровня ВОГа, но никак не выше.
shardshooter
11 May 2009, 20:17
Не знаю, как в мире Героев, но в Vampire: The Masquerade Bloodlines - гули это люди, испившие кровь вампира, в связи с чем они становятся сильнее, выносливее и быстрее.
Но мне почему то кажется, что в нашем случае это будет что-то наподобии зомбика, но более, хм, мускулистый и менее мясистый. Как в Ведьмаке Сапковского)
MasterOfPuppets
11 May 2009, 20:18
Цитата(Nikiton @ 11 May 2009, 20:11)
Странно, но я не знаю кто такие Гули. Расскажите, кто это?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гуль_(фольклор)Следовало бы завести ещё одну кнопочку с надписью "Google" или "Wiki".
Argentum
11 May 2009, 20:19
Гуля?
MasterOfPuppets
11 May 2009, 20:29
Цитата
Как в Ведьмаке Сапковского)
А я бы лучше на гулей Лавкрафта посмотрел.
Docent Picolan
12 May 2009, 01:30
отвечаю МОР-у - Причал относительно стабилен, сбоев на данный момент нет (исправлены), но есть некоторые недоработки, незавершенные части.
Добавлено ([mergetime]1242081022[/mergetime]):
собственно - не только в техническом, но и в графическом плане, почему, собственно, мы ещё его и не выпустили.
izrukvruki
12 May 2009, 14:47
Если уже спрашивалось, то извините:
На что будет ставиться ХОТа? имею в виду на какую версию героев...
darkvoland
12 May 2009, 14:50
Писали вроде что будет отдельный архив, который будет ставиться с нуля, также Доцент писал, что будет возможность ставить на ВоГ 3.58ф
MasterOfPuppets
12 May 2009, 14:53
И на СОД, и на ВОГ.
Docent Picolan
12 May 2009, 15:11
бета на сод, более поздние версии будут иметь возможность ставиться на сод, вог, комплит, ТЕ, золотое издание и т.д.
izrukvruki
12 May 2009, 15:41
меня просто интересует именно вариант, когда Хота будет ставиться на СОД... Это будет означать, что дистрибутив вашего аддона будет содержать дистрибутив WOGa (полностью или частично). Мена просто интересуют морально-правовые аспекты такого включения. А вас?
Phaeton
12 May 2009, 15:49
Вопрос про обновление. Пример : я скачал и поставил 0.1. Появилась 0.2. Можно будет скачать только обновление вместо целого аддона?
MasterOfPuppets
12 May 2009, 15:52
Если бы не так, много людей с платным Инетом ОЧЕНЬ бы рассердились. Так что должно. Да и делать патчи - не такое уж сложное дело.
Docent Picolan
12 May 2009, 16:22
Цитата(izrukvruki @ 12 May 2009, 16:41)
меня просто интересует именно вариант, когда Хота будет ставиться на СОД... Это будет означать, что дистрибутив вашего аддона будет содержать дистрибутив WOGa (полностью или частично). Мена просто интересуют морально-правовые аспекты такого включения. А вас?
аддон In the Wake of Gods распространяется беспатно и открыт для некоммерческих модификаций. это факт, как бы вам, сударь, не хотелось его оспорить.

Цитата
Вопрос про обновление. Пример : я скачал и поставил 0.1. Появилась 0.2. Можно будет скачать только обновление вместо целого аддона?
естественно.
izrukvruki
12 May 2009, 16:32
нет, Холмс, я ничего оспаривать не хочу... просто хочу чтоб все называлось своими именами...
Цитата
открыт для некоммерческих модификаций
Значит Хота это модификация Вога, значит так и нужно писать/говорить что Хота это аддон для Вог... а не просто аддон для Героев. Зачем вы открещиваетесь от Вога? От того на чем основана вся ваша работа?
Docent Picolan
12 May 2009, 16:45
Цитата
просто хочу чтоб все называлось своими именами...

святые укупники, а сейчас что же, по-вашему, не своими? можете быть спокойны - чужие "заслуги" себе никто не приписывает, наличие граф. ресурсов WoG-а в lod-ах HotA - ради игроков, им важна совместимость wog-карт с нашим аддоном. естественно - мы бы могли изменить их, довести до ума как внешне так и по балансу - но принципиально не трогаем, оставляя в точности такими как они есть. Хочешь играть в WoG - включил wog-карту и наслаждаешься, хочешь играть в HotA - включил hota-карту и наслаждаешься.
Цитата
Значит Хота это модификация Вога, значит так и нужно писать/говорить что Хота это аддон для Вог... а не просто аддон для Героев
внимательно читайте описания аддона - в теме сверху, а также на других веб-ресурсах. HotA - аддон для SoD на тех. базе WoG. вы не первый год в модстроении, сударь, и должны знать - чтобы назвать HotA "модом WoG" мы должны исправить,
модифицировать, что-либо в оригинале. мы же - сохраняем
совместмость. таков интересующий вас морально-правовой аспект.
Docent Picolan
12 May 2009, 23:13
ага. сударыня.
ps: не, даже вам Ватсон я сказать не могу. слишком хлипкая пока информация - ещё нет уверенности будем ли мы это затевать или не будем..
to Docent Picolan:порабы сударь сделать F.A.Q. да бы простой люд русский смог понять в чём дело наше житейское
dik X.B.
13 May 2009, 03:00
У меня вопрос (простите, если повторяюсь, только с работы): останутся ли ВОГ артифакты, в частности волшебная палочка?
Vade Parvis
13 May 2009, 13:23
Такой вопрос - нельзя ли предоставить приблизительный список спрайтов существ, которые, подобно грифонам, будут по-минимуму откорректированы?
Добавлено ([mergetime]1242210182[/mergetime]):
Цитата(Kastore The Warlock @ 13 May 2009, 02:14)
Незнаю просто где спросить. Где Гавань, господа? Где офф сайт? Где Некроникс? Будет ли Гавань в ХотА?
Гавань будет в ВоГ. Бастион, Гавань, Кремль, Роща. В ХотА - Причал, Кронверк, Собор, Твердыня.
Phaeton
13 May 2009, 13:28
Ну вот мы и узнали какой будет четвёртый замок. Может добавите в тему про хота?
Лентяй
13 May 2009, 13:40
Твердыня - это разве новость? По моему все уже полгода, если не год знают об этом. Пусть и не гласно.
Вот 5 й город - это действительно интрига...
Rasmus
13 May 2009, 14:09

Хмм...Правда до этого четвертого города далеко, как до конца света.Вопрос - с какого героя начинается компания причала?
Цитата
Правда до этого четвертого города далеко, как до конца света.
До 2012 все 3 года осталось
Spartak
13 May 2009, 17:18
Цитата(Kastore The Warlock @ 13 May 2009, 16:26)
противовес КорВогу?

Не приемлимая позиция.
Ребята из кор-вога работают над своими проектами.
Мы работаем над своими.
Если более подробно, в кор вог входят проекты Бастион, Гавань, Кремль, Роща и Чаща. Каждый из городов имеет собственную команду, многих объединяет только платформа, под которую будут заточены города (3.59).
У нас же первые 3 города создаются одной командой. Даже, если бы цель была конкуренция, нам физически было бы сложно это делать.
Но наша цель куда проще - добавить разнообразия (города, артефакты, ландшафты).
Добавлено ([mergetime]1242224308[/mergetime]):
Цитата(Kastore The Warlock @ 13 May 2009, 16:26)
А планируется ли включить ещё городов в ХотА
Если у кого-нибудь будет готов
графически город, то мы не против если команда этого города захочет к нам присоединиться.
Помочь графически новым городам мы не можем в связи с отсутствием свободных моделеров. У нас и самих работы - непочатый край.
McArcher
13 May 2009, 21:15
каковы примерные даты релизов ХотЫ ? ссылка на FAQ не работает!
Добавлено ([mergetime]1242238524[/mergetime]):
не нашёл кнопки правки сообщения. поэтому вопрос номер 2 - когда выйдет WOG 3.59 с описанными выше городами?
Docent Picolan
13 May 2009, 22:35
Цитата(Лентяй @ 13 May 2009, 14:40)
Вот 5 й город - это действительно интрига...
которую мы пока и не будем раскрывать.
но вот что - до конца света (даже три года

) вам ждать не придётся - по одной простой причине, - разработка городов идёт одновременно. единственное что доводится в последний момент - это свойства, баланс.. основная трудоёмкая работа (графика, концепт, код) проводится над тем же Кронверком, Собором, да и Твердыней - уже и сейчас.
ps: полный плюс_один посту Спартака сверху.
pps: McArcher, даты релизов HotA крайне примерные, из ближайших - можно ждать в скором времени выход бета-версии.
Добавлено ([mergetime]1242243312[/mergetime]):
и хватит развивать эту идиотскую тему какой-то нелепой "холодной войны" или противостояния между командами CoreWoG и HotA - это просто два разных проекта, которые никак между собой не пересекаются и не конкурируют. с нашей стороны претензий к ним никогда не было и нет, а даже если есть у них - это не наши проблемы.
если кому-то скучно и хочется конфликтов, холиворов (как нынче выражаются) - то вам не сюда, тут люди занимаются прежде всего развитием старой доброй и всеми любимой игры - Heroes of Might & Magic III
shardshooter
13 May 2009, 22:45
Тогда можно один маленький несколько грубоватый вопрос? Чем тема обсуждения выбора названия для Паладина в Соборе помогает "развитию старой доброй и всеми любимой игры - Heroes of Might & Magic III?"© Просто там, в теме, мне не отвечают, а в личку я писать не привык...
Ну я правда не понимаю смысла этого! Это ведь бессмысленно... Обсуждение и споры ради обсуждения и споров... Ни за что не поверю, что ВСЕМ тут и правда принципиально название даунгрейда и апгрейда юнита... Пусть он хоть Пушистиком -> Мягкопусиком будет, мне лично будет совсем-совсем всё равно...
Или это и правда помогает вам, разработчики? Ну я правда не могу понять(((
Переводя стрелки - это не наша идея, ибо собором еще вплотную не занимались...
hippocamus
13 May 2009, 22:56

А когда выйдет ХотА 0.1 бета?
Каждый должен задать раз в жизни этот вопрос. А я и правда отстал от форумной жизни
shardshooter
13 May 2009, 22:57
Ну, Kastore The Warlock, блин, ну ответь хотя бы тут))) Я реально не могу понять смысла))) Для меня это реально видится как обсуждение ради обсуждения. На некоторых форумах за это реально банят *по моему по терминологии это звучит как флейм, хотя чёрт его знает)*
Ну скажи - какой смысл в этой теме - чем она продуктивна, чем она помогает?
Kastore
13 May 2009, 23:01
Есть люди которым важна эта тема. Ненадо переводить все стрелки на меня прочитай в ней 1ый пост. А не кидайся в меня камнями. Почему создают опрос? Завязался спор. Спор не один на один - для этого личка, но 3 на 3 и более. Из - за этого был создан опрос, чтобы поставить точку в этом споре и незабивать предложения по существам флудом и флеймом. Начало: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9481&st=1540 , да и в Соборской теме споров было навалом
...
Vade Parvis
13 May 2009, 23:25
Повторю свой вопрос, а то он затерялся за горячими высказываниями
Цитата
Такой вопрос - нельзя ли предоставить приблизительный список спрайтов существ, которые, подобно грифонам, будут по-минимуму откорректированы?
Docent Picolan
14 May 2009, 00:33
пока нельзя, но если интересует - пиши в аську, я могу сказать что и где мы подправим или уже подправили..
Kastore
14 May 2009, 00:36
А можно узнать что это - http://narod.ru/disk/7941121000/WoG_Outtak...Scenes.rar.html ?!
все комментарии в свободном общении.
Три тысячи тысяч чертей...
Docent Picolan
14 May 2009, 00:39
Цитата(shardshooter @ 13 May 2009, 23:45)
Тогда можно один маленький несколько грубоватый вопрос? Чем тема обсуждения выбора названия для Паладина в Соборе помогает "развитию старой доброй и всеми любимой игры - Heroes of Might & Magic III?"© Просто там, в теме, мне не отвечают, а в личку я писать не привык...
Ну я правда не понимаю смысла этого! Это ведь бессмысленно... Обсуждение и споры ради обсуждения и споров... Ни за что не поверю, что ВСЕМ тут и правда принципиально название даунгрейда и апгрейда юнита... Пусть он хоть Пушистиком -> Мягкопусиком будет, мне лично будет совсем-совсем всё равно...
Или это и правда помогает вам, разработчики? Ну я правда не могу понять(((
эту тему создал человек никак не связанный с разработкой аддона.
Kastore
14 May 2009, 00:44
Да - он представляет интересы (некоторых, не только себя) фанатов Гмм3, которые спорят из - за каждой (кому - как) фигни. И им небезразлична каждая мелочь в Героях, он конечно, может быть и выскочка, но будет продвигать с фанатами групповые идеи и предложения. Даже если с ними не согласен, а не прикрываясь народом, как хотят думать некоторые. Но тем неменее ищет поддержку в разработке своих идей (хотя конечно паладин в Соборе - не причислим к этим "идеям". Это лишь одно из 1ых и маленьких предложений. И когда наберётся достаточно идей - веских около 10 и второстепенных около 15 - 20, будет выбран лидер от фанатов, который напишет пост или письмо тут или на официальном сайте города со списком идей и предложений, атакже с со списком идеаторов, скриптеров и рисовальщиков) Но пока, всё это трёп, а пора бы взяться за дело!
tolich
14 May 2009, 08:54
Цитата(Docent Picolan @ 14 May 2009, 00:39)
эту тему создал человек никак не связанный с разработкой аддона.
А ведь все дело в дефиците информации от команды.

Вот и начинаются всякие спекуляции.
Цитата
An idle brain is the devil´s workshop.
Так что не надо на это заморачиваться, если бы в мире происходили исключительно полезные вещи, жизнь на Земле бы никогда не возникла.
Зар[БП]
14 May 2009, 09:44
Добрый день, господа! Этим вопросом, наверное, достали уже, но все же: когда выйдет 0.1 версия и где ее можно будет посмотреть?
Shihad
14 May 2009, 12:08
gethota.com
When it'll be done.
Прошу прощения. если этот вопрос уже поднимался. тогда просто киньте линку. но вопрос вот в чём: планируется ли в HoTA поддержка LUA, как сриптового языка? Насколько я понял, в WoG таковая будет иметь место с 3,59...
MasterOfPuppets
14 May 2009, 14:19
Не будет.
Docent Picolan
14 May 2009, 14:42
никто не говорил что не будет, но если и будет - своими силами, никакие технические наработки по аддону WoG после версии 3.58f мы использовать в HotA, естественно, не будем.
Цитата(Torin @ 14 May 2009, 16:12)
А зря.
Это как посмотреть, если делать своё решение - есть шанс найти оригинальные решения и избежать архитектурных ошибок, допущенных другими командами. Кроме того, никто ж не мешает посмотреть чужое решение или проконсультироваться с его разработчиками: это ведь не соц. соревнование, как я понимаю, цель у команд одна - сделать любимую игру ещё лучше.
MasterOfPuppets
14 May 2009, 16:37
Заветная Мечта: если не слияние, так хотя бы дружба ХотА и КорВог, и как результат - все новые города в одной игре.

Впрочем, даже если эта мечта не сбудется (что, вероятно, так и будет), наверняка найдётся умелец или команда умельцев, которая посвятит себя этому делу.
Цитата(Master Of Puppets @ 14 May 2009, 16:37)
Впрочем, даже если эта мечта не сбудется (что, вероятно, так и будет), наверняка найдётся умелец или команда умельцев, которая посвятит себя этому делу.
во и я чето подобное писал дето

но ходят слухи, что ничего играбельного из такого слияния не получится. Используются разные игровые возможности в балансировке городов, и совместить их не оч легко.
а так конечно бы хотелось запустить некий мод Герои Меча и Магии 3: Сбрание Ацких Глиномесов, в меню выбрать замки, которые будут принимать участие в баталии, создать рандом мапу и го...
Цитата(Master Of Puppets @ 14 May 2009, 16:37)
Заветная Мечта: если не слияние, так хотя бы дружба ХотА и КорВог, и как результат - все новые города в одной игре.

Впрочем, даже если эта мечта не сбудется (что, вероятно, так и будет), наверняка найдётся умелец или команда умельцев, которая посвятит себя этому делу.
не думаю, что количество городов - самоцель

А что до слияний, экономисты давно доказали, что двигателем прогресса является конкуренция, естественно, если она - здоровая. Даже если команды не станут одним целым - сотрудничество может пойти на пользу. Учитывая дефицит 3-д моделеров - хотя бы обмен материалами. В условиях, когда все ресурсы доступны, всё можно взять и так, но лучше, когда можно договорится. оно так спокойнее. Как человек, много работающих с JavaScript, могу сказать, что "перенять" можно всё, но вот при разговоре можно выяснить массу полезного, как то баги и тонкие места. Плюс, обычно слабым место Open Source и других некоммерческих тем является документация, так что - обмен опытом будет полезен всем. А выиграют и команды, и конечные пользователи.
Shihad
14 May 2009, 17:15
А вообще, идеалом будет VCMI/Open Heroes+HotA+CoreWOG. Полная свобода моддинга и шесть-десять новых городов.
И наверное, хватит об этом.
Docent Picolan
14 May 2009, 17:29
последняя фраза - самая правильная - действительно, "хватит об этом".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.