Полная версия этой страницы:
Вопросы
а у мя эта сама вопрос о котором я долго думал кароче
1.Будет ли исправлена картинка покупки кузницы в городе инферно, а то там на картинке скупки вообще какая-то левая кузница
2.Будет ли исправлена эта фигня с героем Джеддит, ато на картинке портрет мужика, а в описании это получается баба, а в буковской версии у этого героя имя вообще Джедитта а рожа как всегда бородатая
ну эт вобщем всё на сегодня
tolich
14 May 2009, 23:08
Кстати, будет ли HotA ставиться на любую локализацию или только на оригинальный SoD?
Docent Picolan
14 May 2009, 23:38
Цитата(PaciFic @ 14 May 2009, 23:46)
а у мя эта сама вопрос о котором я долго думал кароче
1.Будет ли исправлена картинка покупки кузницы в городе инферно, а то там на картинке скупки вообще какая-то левая кузница
2.Будет ли исправлена эта фигня с героем Джеддит, ато на картинке портрет мужика, а в описании это получается баба, а в буковской версии у этого героя имя вообще Джедитта а рожа как всегда бородатая
ну эт вобщем всё на сегодня
1. тем не менее она смотрится вполне в стиле.. можно и исправить, можно и нет.
2. это уже косяки перевода. на самом деле у него с полом всё вполне определенно.
Цитата
Кстати, будет ли HotA ставиться на любую локализацию или только на оригинальный SoD?
бета - только на сод. потом - на любую. да они почти ничем не отличаются.
Rasmus
15 May 2009, 05:50
Да, и вот ещё один герой - Десса у варваров!Это вообще мужик или баба!?! В описании баба, на портрете бородатый гоблин!
Roger_kun
15 May 2009, 11:21
А почему бы собсна и нет? у гоблы как у расы вообще все не как у людей
itisgod
15 May 2009, 11:29
1) хотелось бы узнать на какой стадии находится игра!
2) когда можно будет уже погамать в нее!
darkvoland
15 May 2009, 12:05
Цитата(itisgod @ 15 May 2009, 12:29)
1) хотелось бы узнать на какой стадии находится игра!
2) когда можно будет уже погамать в нее!
Такие вопросы уже задавались, используйте поиск
Кстати у многих начинается нервный тик от таких вопросов
king of kings
16 May 2009, 14:15
у меня такой странный вопрос.
к примеру установлю во 3.59(с новым городом)
а на неё хоту.будут ли оба города?
Docent Picolan
16 May 2009, 14:18
для начала неплохо было бы чтоб и тот и другой аддон вышли в свет. сейчас это делёжка шкуры не убитого Медведева..
Starseeker
16 May 2009, 15:16
1) Ответьте, пожалуйста, на пост #1591.
2) Что уже готово в бете?
Docent Picolan
16 May 2009, 15:20
1. заклинательница будет связана с волшебницей только похожей концепцией внешнего вида. абилки, параметры - иные.
2. не могу ответить на этот вопрос.
king of kings
16 May 2009, 18:26
еще вопрос.
можно ли будет отключить в хоте все кроме города(без командиров.без активации всякой фини(уж извините))?
It's known that все вещи, которые в идейном плане конфликтуют с SoD, можно будет отключить. Таким образом, какие-нибудь новые артефакты присутствуют всегда, а настройка союзов в игре и альтернативные юниты - факультативно.
Docent Picolan
16 May 2009, 20:23
командиров у нас вполне возможно и не будет. по крайней мере - последнее время всё более к этой мысли склоняемся, если же они и будут - поверьте на слово - "фигнёй" их назвать будет нельзя, подумаем уж как сделать адекватной их роль в бою, тактический/стратегический смысл и целесообразность.
Альтернативы к Инферно, Цитадели и Башне придуманы?
И ещё: куда будут (и будут ли) определены кошмары, суккубы, кабаны, тролли, хоббиты и золотые големы?
будут ли пересмотрены характеристики бесов в инферно и их цена?
Появится ли в инферно "мясистый юнит" с большим запасом хп для своего уровня?
Docent Picolan
17 May 2009, 13:38
Цитата(Adept @ 17 May 2009, 09:44)
Альтернативы к Инферно, Цитадели и Башне придуманы?
И ещё: куда будут (и будут ли) определены кошмары, суккубы, кабаны, тролли, хоббиты и золотые големы?
альтернативы ко всем города придуманы и многократно обсуждались.
кошмары отправятся в инферно, суккубы в какой-то мере предстанут в качестве Фурий всё в том же инферно.
хоббиты, сменив графику, отправятся в башню альтом первого.
остальные - останутся нейтралами.
Rasmus
17 May 2009, 13:49
Работа идет полным ходом!

Молодцы! А кошмарики альтом кого предстанут нам?(Блин, как мастер Йода говорю)
Цитата(Rasmus @ 17 May 2009, 13:49)
Работа идет полным ходом!

Молодцы! А кошмарики альтом кого предстанут нам?(Блин, как мастер Йода говорю)

вроде бы ифрита.
Еще 1 вопрос:
в ХОТА останется 4 маг школы - земля, вода, огонь, воздух? или все-таки чтото поменяется?
Нескромный вопрос...
когда?
otshelnik
17 May 2009, 22:21
Где можно достать код от геройского движка?
hippocamus
17 May 2009, 23:21
Кошмар в Инферно будет отлично, чем не нравится?
Только вот лошадок у героев неплохо будет тоже "поджечь".
Цитата(hippocamus @ 17 May 2009, 23:21)
Кошмар в Инферно будет отлично, чем не нравится?
мне лично не нравятся ни единороги, ни кошмары с пожарами. Ну не видятся мне кони воинами, уж тем более 6го уровня. Их бы запрячь да в поле отправить пахать, или на худой конец посадить на них всадника какого... Вобщем это мое личное видение и может кардинально отличатся от видения команы, разрабатывающей аддон. Чем не нравятся кошмары барсику незнаю. Быть может причина другая.
...
кста, раз затронули тему лошадей: если уж точно решили поселить их в инферно, сделайте пострашнее: частично в шипованой броне с закрытой мордой и с бесовскими крылышками. А то перекрашеные единороги смотрятся смешно...
Docent Picolan
18 May 2009, 01:27
Цитата(nLc @ 17 May 2009, 22:10)
Нескромный вопрос...
когда?
можно нескромно ответить?

ах, жаль что у нас на форуме цензура..
Kastore
18 May 2009, 03:19
Для Гиппопокамуса. 1. Ненравится вариант аля Г5. Нравится вариант аля Г4. Почему? У эльфов единороги, у ТЭ убежища - кошмары. 2. Если поджечь кобылёнков демонов, то будет очень большое сходство с элементалистами. Далее. Если уж менять жеребёнка, то как я предлагал, в идеях на прошлых страницах, и на кого. Прошу заметить, что предлагал менять всех.
Для yulaw. 1. Единорог те не кабыла какайта!
Единорог - енто есть волшебный зверюшко, об одном роге!
Кошмар, известный террорист из Г4, впрочем он и так прижился везде
. Чем они отличаются от обычной пашущей кабылы? Вся необыкновенная сила единорога - заключена в его роге. Вся сила кошмара заключена в его кошмарном кобыляче-аццкожеребячем виде!
Нельзя им крылья - это уже фестралы. Их тоже можно пустить, но не сюда и не сейчас.
Другое существо. Доцент, это надо в идеях, но всё же. Предлагаю разоаботчикам ХотА налепить в цитату следующие слова: "Никогда ниспрашивайте нас: "Когда выйдет ХотА?", а то отправим в биореактор. Жоско, но сердитта!
Rasmus
18 May 2009, 06:25
Посмотрите, на чем в игре ездят Демонлорды и Еретики! На кошмарах!(По крайней мере,на конях, очень похожих на кошмаров!
Shihad
18 May 2009, 10:54
Цитата(oishelnik @ 18 May 2009, 01:21)
Где можно достать код от геройского движка?
Пишите в Убисофт. Если есть пара миллионов зеленых друзей человека - может, отдадут.
Открытый героеподобный более-менее работающий - VCMI. В гугл.
Kastore
18 May 2009, 14:32
Не дадут. Иначе бы, если они выдали все движки и прочее относящееся к Г3, мы могли бы сделать не ограниченное число существ, а 1000. Сейчас только до 120, можно, вроде. Возомнили себя пупами вселенной, понаделали японских аниме - мм. Позорники!
gamecreator
18 May 2009, 17:54
Барсик,
1) читай внимательно, Шихад про деньги говорит
2) ты отстал от жизни. существ можно делать хоть залейся
Собственно вопрос:
Какие причины вражды Хоты и Корвога? хотелось бы услышать ответ Доцента и других ключевых участников Хоты.
Docent Picolan
18 May 2009, 18:14
Цитата
Собственно вопрос:
Какие причины вражды Хоты и Корвога? хотелось бы услышать ответ Доцента и других ключевых участников Хоты.
да никакой вражды не существует (а если и существует, то не взаимная), если её придумали участники corewog - все вопросы - к ним. с нашей стороны каких-либо претензий к команде corewog или их детищу - нет.
они делают своё дело, мы делаем своё дело - все счастливы и никаких проблем.

о сотрудничестве речи всё равно никогда не шло, да и толку от него будет крайне мало, т.к. у нас совершенно разные цели и задачи.
а вообще - не вижу особого смысла обсуждать эту тему - со временем ничего не меняется
Vade Parvis
18 May 2009, 18:21
Цитата(hippocamus @ 17 May 2009, 23:21)
Кошмар в Инферно будет отлично, чем не нравится?
Только вот лошадок у героев неплохо будет тоже "поджечь".
Имхо - вообще не надо лошадок "поджигать", это не элементали и не гости из преисподней. А вот сделать им "правильных" НоММ3-шных кошмаров было бы просто замечательно.
Цитата(yulaw @ 17 May 2009, 23:47)
кста, раз затронули тему лошадей: если уж точно решили поселить их в инферно, сделайте пострашнее: частично в шипованой броне с закрытой мордой и с бесовскими крылышками. А то перекрашеные единороги смотрятся смешно...
Предлагался вариант сделать кошмаров такими, какими они мелькали в НоММ 3 (фигурировал в одном видеоролике АВ). Доцент говорил, что нам готовят в корне необычных Кошмаров... Ждем и надеемся, в общ
P.S. Вот такие вот Кошмары были у криган:
gamecreator
18 May 2009, 22:18
Цитата(Docent Picolan @ 18 May 2009, 18:14)
о сотрудничестве речи всё равно никогда не шло, да и толку от него будет крайне мало, т.к. у нас совершенно разные цели и задачи.
а вообще - не вижу особого смысла обсуждать эту тему - со временем ничего не меняется
это не имеет отношения к сотрудничеству.
меняется, еще как!
Docent Picolan
18 May 2009, 23:12
Цитата
это не имеет отношения к сотрудничеству.
тогда зачем спрашивать?

если это никак не отражается на нашем деле - то вообще не имеет никакого значения
Цитата
меняется, еще как!
и в чём же? и в какую сторону? я не заметил особых изменений
MasterOfPuppets
18 May 2009, 23:23
Странно, что я это говорю... давайте лучше не продолжать. А то всё снова похоже на
это.
Kastore
18 May 2009, 23:43
Это не кошмары. Кошмары лучше в Убежисче. А Ксерон на Аццком Жеребце аллюром к Люциферу спешит

.
Vade Parvis
19 May 2009, 01:05
Bar$ik, убежище не относится к Энроту напрямую.
А то, что я показал - единственные Кошмары, бывшие на Энроте, создания криган. Других кошмаров там просто не было и нет.
Добавлено ([mergetime]1242684209[/mergetime]):
Кстати - имхо, название "Пожар" не подходит совершенно. Английский вариант "адский жеребец" - имхо, намного более подходящий для Инферно.
Добавлено ([mergetime]1242684308[/mergetime]):
Все-таки будет великолепно, если бы кошмаров сделают со всадниками. Всадников, думается мне, можно немного стилизовать под самураев в тяжелых доспехах - так как один из героев-людей Инферно - в броне, напоминающей не то самурайскую, не то татаро-монгольскую.
Kastore
19 May 2009, 01:57
Да - я тоже думал об этом. И при этом всадник горит. И с трезубцем. Но 1. Это было давно, когда небо было голубее в Москве и когда была идея перенести аццких троглодитов как под вид "заражённый" инферно и предоставленый в качестве доказательства союза, подземниками.
2. Это однотипно, как Киборг с мечом, например. Есть чемпион, есть рыцарь смерти, будет "горящий самурай" - это всё практически одно и тоже.
3. Всё время душа болела что кошмар - противопложность единорога и = Лесные Эльфы, против Тёмных Эльфов. И единственно существующими их в переписи не прописали. Иначе доказательство.
Ну и наконец, последние посты, в большинстве своём, писал многообожаемый Кастор, так что ответ к нему, а не к Барсику.

Сейчас кину ссыки на мои посты.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=96...ndpost&p=321610 http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10...ndpost&p=324412
Чёрный Абишай
19 May 2009, 02:37
Ну не знаю, не знаю... По мне так не стоит разводить всадников. С всадником акцент поменяется, а между тем Кошмар мне представляется уникальным существом. Ну приведу простой пример, посадить на Кошмара всадника всё равно, что посадить всадника на Единорога. Вроде бы ничего такого, но уже не то, не катит.
Вариант названия "Страховидло" -> "Кошмар"
Kastore
19 May 2009, 04:24
Кошмар - Сумеречный кошмар. Если уж хотите для инферно, то выбор очевиден.

Кошмар - Адский Кошмар. Пожар - спиртовыми напитками тогда, с него тушить. Чтобы горел при апгрейде лучше. Как минимум: сменить героя Странника, с элементаля Огня, а то, не политкорректно, как-то!

На лошаку, смешанных стихий. Капыта изо льда, сама земляная, а грива снежная!

Никуды не децца. Если кашмар будэт кашмарить у инферно, то лошакам гореть заказано!
мде... кошмар, сумеречный кошмар, ночная поллюция...
уж лучше назовите ужаснах - коротко и ясно.
***
на все 100% поддержую вейда, да я и сам гдето писал, что лучше перевести как есть "адский жеребец".
Кошмар на рисунке довольно неплохой. А бронированый всадник тоже лишним не будет. Хоть 1 жырный юнит в инферно не помешает.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Johann_H...52;ssli_053.jpgА вот так выглядел кошмар в "оригинале". Не стоит забывать, что герои — это ещё и отсылки к существующей мифологии, а не только вымышленная вселенная.
Всадника на кошмаре быть не может по определению, иначе вас попросту не поймут — это всё равно что какие-нибудь англичане сделали бы нашего Кощея — трёхглавым бараном. Простите за утрирование.
В качестве даунгрейда можно использовать сербских тодорцев, предлагавшихся в "новых монстрах" — они по функциям схожи (хотя как раз скорее всадники). Что же касается "адского жеребца" — то в этом случае будет смена пола, так как кошмар — это именно кобыла, англицкий вариант пол сохраняет. В принципе можно просто транскрибировать и оставить "хеллмар", но лично меня и "пожары" устраивали.
Jeanstonik
19 May 2009, 13:01
Вопросец: Будут ли у причала матросы? Раньше их показывали. Если они поменялись, когда вы их сможете показать?
Kastore
19 May 2009, 13:44
Всё - мы снова в тупике по поводу юнита!

Доцент, если вы так не любите, когда у вас начинают хозяйничать, то пожалуйста, создайте тему про кошмара. Там обсудим название, пол, рост, расу. Иначе это ещё +10 страниц бессмысленного флуда, глушащего хорошие идеи.
Закончу только на том, что просто кошмар - быть должен и скорее, не кошмар, но адский всадник, и как раз - на вашем адском жеребце!

Кошмар противовес единорога - и будет хорошо смотреться у Тёмных Эльфов. В конце концов, сам концепцию города создам - для меня это не так уж трудно, поверьте. Главное - если даже ездят на единороге и могут это делать, мы должны стараться сохранить вариант, герой-злодей. Есть Джины и Ифриты, Ангелы и Дьяволы, Чемпионы и Рыцари Смерти. Крестоносцы, Павшие Крестоносцы (как альт. юнит Некрополиса) и т.д.
Цитата(Adept @ 19 May 2009, 12:22)
Что же касается "адского жеребца" — то в этом случае будет смена пола, так как кошмар — это именно кобыла, англицкий вариант пол сохраняет. В принципе можно просто транскрибировать и оставить "хеллмар", но лично меня и "пожары" устраивали.

Отсюда пжалста по-подробнее. В оригинале лошадь называется "hell steed" и переводится как "адский конь" почему решили обозвать кошмарами, если чесно хз. так что никому пол менять не придется, да и всадник не исключает такое определение.
Даешь адского всадника адскому коню!
***
по поводу картинки: вспомнилась детская сказка: "Кобиляча голова". Мурашки по спине побежали... это не кошмар - это действительно ужаснаф)
Kastore
19 May 2009, 15:15
Уважаемый yulaw, в жизни и мифологии - апгрейдов нет. Что вы говорите? В героях 5 - да, а Кошмар - это женский пол. Надеюсь, вы меня поняли. С последним - согласен, даёшь Адскому всаднику - Адского жеребца, но не кошмара. Нигде в Героях III, не написано о том, что одержимые и еретики, ездят на кошмарах.
Bar$ik, "бессмысленный флуд" вряд ли повлияет на что-то, похоже это уже решено, и соответственно нет никакого "тупика". Павших крестоносцев нет.
yulaw, мне встречался другой вариант —
hellmare (в связке с
nightmare).
Всем: всадник кошмару нафиг не нужен, Доцент говорил (
#176), что ещё один вариант всадника будет в Соборе альтветкой, где ему и самое место. А кошмаров не трогайте — это уже традиция.
Добавлено ([mergetime]1242736487[/mergetime]):
PS. Родилась идея абилки для кошмара — преследование. Переживание подобных панических эмоций, чувство неизбежности — это же как раз основной мотив ночных кошмаров.
WarZealot
19 May 2009, 16:04
Блин, мне так нравится: "Родилась идея - преследование". Может хотя бы объяснишь, в чем состоит твоя идея, а то из названия как-то непонятно)))
Пардон

После столкновения с кем-то в поединке, кошмар будет менять местоположение вместе с противником, буде он пожелает ретироваться. Две детали под вопросом: будет ли он автоматически атаковать (возможно в полсилы) противника, когда настигнет, или только вставать рядом; и после чьей атаки будет "включаться" эта абилка — кошмара, противника или просто при поединке.
Kastore
19 May 2009, 16:26
Адепт - я теперь, член команды ИЖ и на правах "официального" представителя этой организации буду отстаивать эту идею. Ещё ничего не решено до конца. Мир меняется.

Без нафига. Полегче, я твои идеи флудом не называю, так что, не можешь по корректнее - промолчи. Хеллмэйр? Интересно, я переводил это навание как апгрейд найтмэйра или нед?

Павшие = умершие. И это как представление альт. апгр. на 6ой ур. Некрополя.
Phaeton
19 May 2009, 16:30
Adept, по моему лучше абилки для кошмаров чем"Страх",нету.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.