Полная версия этой страницы:
Вопросы
Karbofos
24 Nov 2008, 07:29
Цитата(Mr48 @ 24 Nov 2008, 05:19)
.
Кстати, я слышал что есть мод "Phoenix-mod" для HOMM3, который значительно улучшает AI, не подскажите где достать?
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=8506Этот мод не так чтобы улучшает AI. Просто компьютерному игроку дается весьма внушительный список бонусов, за счет которых у компа получается большая и сильная армия под предводитепльством героя с неслабыми параметрами.
Цитата(Karbofos @ 24 Nov 2008, 07:29)
Цитата(Mr48 @ 24 Nov 2008, 05:19)
.
Кстати, я слышал что есть мод "Phoenix-mod" для HOMM3, который значительно улучшает AI, не подскажите где достать?
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=8506Этот мод не так чтобы улучшает AI. Просто компьютерному игроку дается весьма внушительный список бонусов, за счет которых у компа получается большая и сильная армия под предводитепльством героя с неслабыми параметрами.
Что то все ссылки поломаны. Я нашёл только версию 2.5 но с ней все тексты не работают как положено поскольку у меня Англоязычная версия героев
А где можно ознакомиться со списком альтернативных грейдов всех городов. На сколько я понимаю все они уже готовы - хотелось бы посмотреть. Если только это не военная тайна.
Docent Picolan
24 Nov 2008, 18:59
Цитата
где можно ознакомиться со списком альтернативных грейдов всех городов
боюсь что нигде. почему? - потому что у нас нет альтернативных
грейдов, у нас - альтернативные
уровни - а это принципиально разные вещи.
если грейд подразумевает что, допустим, Нага сможет улучшаться либо в Нагу-Королеву, либо в ещё какую-нибудь Нагу.. ну например, Нагу-Лучницу - то альтернативный уровень подразумевает что вместо Наги можно будет построить жилище другого юнита - допустим, Ракшаса или Сфинкса.
ознакомится со списком альтернативных
уровней (юнитов) пока нельзя, т.к. не для всех городов они готовы и окончательно утверждены.
с уверенностью можно сказать только про Оплот -
1. вместо кентавров можно будет построить Лепреконов
2. вместо пегасов - Дриад
3. вместо дендроидов - Сатиров
Vade Parvis
24 Nov 2008, 19:01
Docent Picolan, не опишешь приблизительно, как будут выглядеть дриады? Давно интересно...
Docent Picolan
Спасибо за поправку. Не до конца разобрался в ситуации...
Тогда 2й вопрос: если не для всех городов выбраны альт уровни, то можно ли как-то повлиять на этот выбор (путем голосования чтоле), или все же решение будете принимать сами?
ArtisanDen
24 Nov 2008, 19:04
Давай мы поможем вам с утверждением списка!!
Выкладывай нам те варианты которые вы задумали и уже утвердили, а мы обмозгуем их
Docent Picolan
24 Nov 2008, 19:05
Цитата(Vade Parvis @ 24 Nov 2008, 19:01)
Docent Picolan, не опишешь приблизительно, как будут выглядеть дриады? Давно интересно...
было много концептов, модель в разработке. пока описывать нечего, хотя приблизительно можно понять что она будет летуном, и возможно при апгрейде ещё и стрелком с малым запасом выстрелов.
Добавлено ([mergetime]1227542700[/mergetime]):
Цитата(Ден-чик @ 24 Nov 2008, 19:04)
Давай мы поможем вам с утверждением списка!!
Выкладывай нам те варианты которые вы задумали и уже утвердили, а мы обмозгуем их

не так быстро, батенька.
со временем всё выложим и будет что обмозговать.. а "мозговать" одни названия смысла не имеет.
GORynytch
24 Nov 2008, 19:08
Почему одни названия? Вы дайте нам "Название -- приблизительный внешний вид (описание или рисунок) -- способности" -- мы дадим вердикт -- подходит, не подходит, предложим другую абилку или изменим/сбалансируем имеющуюся, нового монстра предложим, если этот не подходит...
Docent Picolan
24 Nov 2008, 19:11
Цитата(GORynytch @ 24 Nov 2008, 19:08)
Почему одни названия? Вы дайте нам "Название -- приблизительный внешний вид (описание или рисунок) -- способности" -- мы дадим вердикт -- подходит, не подходит, предложим другую абилку или изменим/сбалансируем имеющуюся, нового монстра предложим, если этот не подходит...
возможно и выложим, но не в ближайшие недели.
Ps: поверьте на слово - на данный момент - "подходят" все.
ArtisanDen
24 Nov 2008, 19:12
"""со временем всё выложим и будет что обмозговать.. а "мозговать" одни названия смысла не имеет. """
Так вот именно что не только названия нада. Хотябы примерные параметры и абилки и варианты уровня. Уж мы то домозгуем то что не обмозговали разработчики. Тем более сразу много разных предложений посыпется и вам останется только выбрать оптимальные варианты подправив, для баланса.
Попробуйте например с теми же тварями Оплота. Выложите в отдельной теме их примерные параметры и способности, которые надумали и смотрите, может кто то предложит лучше
Если мадель в разработке можно выкладывать концепты Агара.
Можно как минимум выдвинуть список монстров у которых пока нет альтернативных уровней. ТОгда в теме с предложениями можно будет выдвинуть свою кандидатуру монстра
Знать бы только что предлогать.
Больше всего интересны минстры инферно и города варваров)
Как бы это потом не обернулось бесконечными дискуссиями...
Docent Picolan
24 Nov 2008, 19:15
Цитата(Ден-чик @ 24 Nov 2008, 19:12)
"""со временем всё выложим и будет что обмозговать.. а "мозговать" одни названия смысла не имеет. """
Так вот именно что не только названия нада. Хотябы примерные параметры и абилки и варианты уровня. Уж мы то домозгуем то что не обмозговали разработчики. Тем более сразу много разных предложений посыпется и вам останется только выбрать оптимальные варианты подправив, для баланса.
Попробуйте например с теми же тварями Оплота. Выложите в отдельной теме их примерные параметры и способности, которые надумали и смотрите, может кто то предложит лучше
повторюсь - возможно так и сделаем, только не в ближайшее время.
Добавлено ([mergetime]1227543313[/mergetime]):
Цитата(Agar6 @ 24 Nov 2008, 19:14)
Как бы это потом не обернулось бесконечными дискуссиями...

во-во
Vade Parvis
24 Nov 2008, 19:16
Насчет дриад - вспомнились замечательные (пожалуй - самые лучшие из всех, что я видел) противники-дриады из игры Nox. Главная их отличительная особенность от тех, что во всех остальных играх состоит в том, что крылья у них, хотя и переливаются, аки у бабочек, но эти переливающиеся яркие перепонки - на крыльях, похожих на рудиментальные драконьи. Отсюда мысль, что лучшим вариантом крыльев были бы именно крылья, подобные тем, что у драконов и летучих мышей (и полноценные по размеру), но с переливающимися ажурными перепонками, как у бабочек.
ArtisanDen
24 Nov 2008, 19:17
"""во-во """
Пока это оборачивается в бесконечные дискуссии по поводу половой пренадлежность эльфа из первых концептов НВЦ

.
Люди чахнут от безделия, многим хотелось бы хотябы косвено помогать проэкту.
Docent Picolan
24 Nov 2008, 19:32
Цитата(Ден-чик @ 24 Nov 2008, 19:17)
"""во-во """
Пока это оборачивается в бесконечные дискуссии по поводу половой пренадлежность эльфа из первых концептов НВЦ

.
Люди чахнут от безделия, многим хотелось бы хотябы косвено помогать проэкту.
знаете в чём дело.. когда будут предоставлены все альтернативы полностью готовые и протестированные - вы скажите 7-8 замечаний по делу.
когда же будет предоставлен список, а ещё (не дай Бог) целая тема насчёт конкретных альтернатив - это обернётся в гигантскую дискуссию совершенно без всякого смысла из которой можно будет достать 120 размыленных замечаний вместо восьми действительно конструктивных.
к тому же - на скриншотах мы показываем большинство из того что создаётся, по крайней мере касательно графики и даже параметров (на скриншотах с экрана скупки войск) - вот тут вы как раз можете высказать замечания и пожелания - и это будет намного бОльшая помочь проекту, нежели многостраничные споры о том какой у сатира должен быть хвост - как у козла или как у барана
ArtisanDen
24 Nov 2008, 19:52
"""знаете в чём дело.. когда будут предоставлены все альтернативы полностью готовые и протестированные - вы скажите 7-8 замечаний по делу."""
Когда такое случится мне бы очень хотелось что бы ВСЁ было отлично, т.к. горы критики (за все касяки разом) посыпятся на вас (разработчиков) и раздавят вас, а это уже будет либо точкой невозврата (к выходу адона) либо работа растянется ещё на пару месяцев.
"""когда же будет предоставлен список, а ещё (не дай Бог) целая тема насчёт конкретных альтернатив - это обернётся в гигантскую дискуссию совершенно без всякого смысла из которой можно будет достать 120 размыленных замечаний вместо восьми действительно конструктивных."""
Не надо список разом, надо постепенно, город за городом. Горы замечаний будут в любом случае, поэтому лучше разделить эту гору на кучку мелких горок.
"""к тому же - на скриншотах мы показываем большинство из того что создаётся, по крайней мере касательно графики и даже параметров (на скриншотах с экрана скупки войск) - вот тут вы как раз можете высказать замечания и пожелания - и это будет намного бОльшая помочь проекту, нежели многостраничные споры о том какой у сатира должен быть хвост - как у козла или как у барана """
Что мы пока видели из альтернатив это: Кошмары (инферно), гвардейцы и драконоборцы (замок), лепреконы и сатиры (Оплот), сеилеты-снайперы и мумии (некрополь), и заметь, никаких параметров. По скриншотам скорее можно посоветовать как улучшит картинку. Я же имею в виду обсуждение именно параметров и способностей, а так же возможностей которые даёт альтернатива, к хвостам это отношения не имеет.
Docent Picolan
24 Nov 2008, 19:58
Цитата
Когда такое случится мне бы очень хотелось что бы ВСЁ было отлично, т.к. горы критики (за все касяки разом) посыпятся на вас (разработчиков) и раздавят вас, а это уже будет либо точкой невозврата (к выходу адона) либо работа растянется ещё на пару месяцев.
вот. вы сами объяснили причину того что выкладывать сейчас сырой список, концепты и т.д. не имеет никакого смысла и только задержит выход аддона.
Цитата
Не надо список разом, надо постепенно, город за городом. Горы замечаний будут в любом случае, поэтому лучше разделить эту гору на кучку мелких горок.
это только увеличит общий масштаб горы из замчений по всем городам
Цитата
Я же имею в виду обсуждение именно параметров и способностей, а так же возможностей которые даёт альтернатива, к хвостам это отношения не имеет.
тем более - это обмусоливать можно вообще бесконечно. нужно от чего-то отталкиваться и логичнее всего - дождаться версии 1.0, высказать замечания, и мы поправим всё это в версии 1.1.
ArtisanDen
24 Nov 2008, 20:12
"""вот. вы сами объяснили причину того что выкладывать сейчас сырой список, концепты и т.д. не имеет никакого смысла и только задержит выход аддона."""
Чем обсуждение сырых списков задержит выход? Вот обсуждение уже утверждённых и созданных существ задержит. Просто вся критика польётся разом и будет, само собой, размазанной т.к. обсуждаться будут все города одновременно. Сам посуди что лучше - сделать уже обмозгованный вариант или сделать просто так, а потом ещё и переделывать из-за критики?
"""это только увеличит общий масштаб горы из замчений по всем городам """
Как я уже говорил критика будет в любом случае. Что проще перепрыгнуть 10 стен высотой 1м каждая или одну десятиметровую стену?
"""тем более - это обмусоливать можно вообще бесконечно. нужно от чего-то отталкиваться и логичнее всего - дождаться версии 1.0, высказать замечания, и мы поправим всё это в версии 1.1."""
А что вам, собственно терять? Пока мы будим обмусоливать два-три города вы спокойно сделаете и протестируете остальные возвращаясь к нашим словесным баталиям только для поиска свежих идей.
есчо пара скромных вопросов: во всех замках альтернативные юниты одинаковых уровней? например альтернативны только 2й, 3й, 4й ур.
или есть розбежности? Напр. в 1м замке это 2й, 3й, 4й а во 2м это 1й, 3й, 5й уровни... Будет ли хоть в каком замке альтернатива 7му уровню?
Командиров для всех замков вы делали с нуля или перерабатывали старых?
Docent Picolan
24 Nov 2008, 20:24
Цитата
Чем обсуждение сырых списков задержит выход? Вот обсуждение уже утверждённых и созданных существ задержит. Просто вся критика польётся разом и будет, само собой, размазанной т.к. обсуждаться будут все города одновременно. Сам посуди что лучше - сделать уже обмозгованный вариант или сделать просто так, а потом ещё и переделывать из-за критики?
что-то мне подсказывает что критики будет не так много как кажется.
Цитата
Как я уже говорил критика будет в любом случае. Что проще перепрыгнуть 10 стен высотой 1м каждая или одну десятиметровую стену?
проще эти стены обойти
Цитата
А что вам, собственно терять? Пока мы будим обмусоливать два-три города вы спокойно сделаете и протестируете остальные возвращаясь к нашим словесным баталиям только для поиска свежих идей.
ладно, давайте не будем спорить. возможно так оно и будет..
Добавлено ([mergetime]1227547443[/mergetime]):
Цитата(yulaw @ 24 Nov 2008, 20:20)
есчо пара скромных вопросов: во всех замках альтернативные юниты одинаковых уровней? например альтернативны только 2й, 3й, 4й ур.
или есть розбежности? Напр. в 1м замке это 2й, 3й, 4й а во 2м это 1й, 3й, 5й уровни... Будет ли хоть в каком замке альтернатива 7му уровню?
1. альтерантивы будут разным уровням в разных городах, хотя найдутся два-три совпадения.
2. альтернатив седьмому уровню не будет.
Цитата
Командиров для всех замков вы делали с нуля или перерабатывали старых?
каких старых? мутантов-франкенштейнов из WoG?

командиры будут новые, не только графически - но и по своей идее, способностям, уменями, развитию и всему остальному. грубо говоря от изначальных командиров остаётся только сама идея
ArtisanDen
24 Nov 2008, 20:31
"""ладно, давайте не будем спорить. возможно так оно и будет.."""
Да будет так

На том и порешаем
Ключивое слово - возможно
ArtisanDen
24 Nov 2008, 21:12
"""Ключивое слово - возможно """
Ну, здесь это нормально
hippocamus
24 Nov 2008, 21:43
**Отсюда мысль, что лучшим вариантом крыльев были бы именно крылья, подобные тем, что у драконов и летучих мышей (и полноценные по размеру), но с переливающимися ажурными перепонками, как у бабочек.**
Мне эта мысль нравится.
Vade Parvis
24 Nov 2008, 21:51
hippocamus, спасибо
ArtisanDen
24 Nov 2008, 21:52
"""Отсюда мысль, что лучшим вариантом крыльев были бы именно крылья, подобные тем, что у драконов и летучих мышей (и полноценные по размеру), но с переливающимися ажурными перепонками, как у бабочек."""
А мне нравится вариант из НММ5. Волшебному существу не обязательно иметь крылья что бы летать.
Vade Parvis
24 Nov 2008, 22:02
Ден-чик, но дриада в контексте ММ - скорее должна быть не волшебным существом (хотя и имеющим врожденные магические способности, природой отличные от человеческих), а видом, возникшим из-за мутации (может и магической природы) людей.
Добавлено ([mergetime]1227553367[/mergetime]):
А крылья не нужны только совсем уж магическим существам, не совсем материальным, таким как джинны или ифриты. Или же кастанувшим сложное заклинание полет, но постоянно его юзать - хм-м, не думаю...
Docent Picolan
24 Nov 2008, 22:04
Цитата(Mr48 @ 24 Nov 2008, 04:19)
Готов переводить всё что попросите перевести

отправил вам письмо на ящик mike48@gmail.com
ArtisanDen
24 Nov 2008, 22:20
"""Ден-чик, но дриада в контексте ММ - скорее должна быть не волшебным существом (хотя и имеющим врожденные магические способности, природой отличные от человеческих), а видом, возникшим из-за мутации (может и магической природы) людей."""
К чему все эти домыслы? Мне плевать как она летает. Главное в ХММ5 она выглядит эфектно.
Vade Parvis
24 Nov 2008, 22:32
Ден-чик, не плевать. НММ5 - игра, действие которой происходит в совершенно другой вселенной. В стандартной вселенной со стандартными штампами: демоны из Ада, ангелы, посланные местным "Творцом", и прочая бредятина, набившая оскомину ещё в Дисайплах. Если копировать оттуда - тогда уж и всю местную бредятину и "Вархаммеровский" стиль тоже...
В общ - имхо, не стоит оттуда ничего копировать в плане стилистики...
А эффектных девушек, летающих без крыльев, и так хватает
Добавлено ([mergetime]1227555046[/mergetime]):
Уточню свои слова. Летают без крыльев только элементали и элементалеподобные существа, такие как джинны и ифриты... Так как дриада явно телесная и не настолько крутая, чтобы все время кастовать "полет", то ей нужны крылья

А дриада без крыльев - это не только В НоММ 5, но и во вторых Дисайплах было...

Это чревато ещё и тем, что и адептус фанатикус того, и адептус фанатикус того будут хаять.
Добавлено ([mergetime]1227555135[/mergetime]):
P.S. Насчёт Адептус - не хотел никого обидеть, если что. Сам люблю механику Дисайплов и очень уважаю труд ниваловцев. Но тем не менее, и там, и там в плане сюжета и мира - бредятина
ArtisanDen
24 Nov 2008, 22:39
Дриада возиожно - особый элементаль земли или элементаль природы.
Vade Parvis
24 Nov 2008, 22:41
Ден-чик, тоже вариант, согласен. Но тогда надо будет их совсем магическими сделать, имхо. А это немножко не вписывается в стилистику Оплота
Хм, а ты в Нокс играл?

Просто если не играл - обязательно погамай, мало того, что игра замечательная, так еще и, может быть, изменишь мнение насчет крыльев у дриад
Docent Picolan
24 Nov 2008, 22:43
Цитата(Vade Parvis @ 24 Nov 2008, 22:32)
Ден-чик, не плевать. НММ5 - игра, действие которой происходит в совершенно другой вселенной. В стандартной вселенной со стандартными штампами: демоны из Ада, ангелы, посланные местным "Творцом", и прочая бредятина, набившая оскомину ещё в Дисайплах. Если копировать оттуда - тогда уж и всю местную бредятину и "Вархаммеровский" стиль тоже...
В общ - имхо, не стоит оттуда ничего копировать в плане стилистики..
абсолютно согласен.
Добавлено ([mergetime]1227555830[/mergetime]):
что касается полётов дриады - это пока что напоминает спор о шкуре не убитого медведя, как говорится.
Будет ли работать меню "cheat"? Хочется, чтобы там были новые монстры и артефакты.
Docent Picolan
24 Nov 2008, 23:20
мм.. да, это по сути своей мелочь - добавить не долго..
Нет ничего важнее мелочей (с)
Vade Parvis
24 Nov 2008, 23:35
Монца, кстати - да
Docent Picolan, в последнее время все думал, не готовите ли вы нам сюрпризов в плане читов...
Кстати какие из багов СоД будут исправлены в Хота?
А какие баги были в СОДе?
Docent Picolan
25 Nov 2008, 14:02
в этой теме мною цитируется информация из справочника ФизМиГ -
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=129&st=939#Цитата
Кстати какие из багов СоД будут исправлены в Хота?
по возможности и со временем - все.
Docent Picolan
25 Nov 2008, 15:56
дискуссию касательно генезиса существ из МиМ можно наблюдать тут -
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10643
Shihad
26 Nov 2008, 18:08
Пардон, не заметил темы "Вопросы", задал во "Флуде"
Задам парочку вопросов уважаемым рогоделам...
Или пора расширить FAQ.
Где географически расположены все новые города? Причал, как я понимаю, на островах Регна, близ Энрота. А Кронверк - на загадочном северном континенте? Или на Вори? Где расположены города теократии Собора - между Дейей и Эрафией, исходя из списка неприятелей, или где-то еще?
И просьба.
Можно выложить в общее пользование концепты, описание сторон, систематизировать список юнитов хотя бы Причала - раз уж еще нет сайта, то на форуме?
Docent Picolan
26 Nov 2008, 18:24
Цитата(Shihad aka Argentum @ 26 Nov 2008, 18:08)
Пардон, не заметил темы "Вопросы", задал во "Флуде"
Задам парочку вопросов уважаемым рогоделам...
Или пора расширить FAQ.
Где географически расположены все новые города? Причал, как я понимаю, на островах Регна, близ Энрота. А Кронверк - на загадочном северном континенте? Или на Вори? Где расположены города теократии Собора - между Дейей и Эрафией, исходя из списка неприятелей, или где-то еще?
насчёт собора вы вообщем угудали, пираты в кампании разбросаны в самых разных местах, касательно кронверка - не на Вори.
Цитата
Можно выложить в общее пользование концепты, описание сторон, систематизировать список юнитов хотя бы Причала - раз уж еще нет сайта, то на форуме?
ну вообще список юнитов причала все знают.. прямо сейчас могу написать по памяти
1. Нимфы - Океаниды
2. Юнги - Матросы
3. Пираты - Корсары - Морские Волки
4. Духи Океана - Ассиды
5. Морские Жрицы - Заклинательницы
6. Никсы - Никсы-воины
7. Морской Змей - Аспид
не обнародованы только альтернативы, но вообщем особо желающим могу и назвать.
Vade Parvis
26 Nov 2008, 18:35
Docent Picolan, таких, думаю, полфорума наберется
Добавлено ([mergetime]1227713730[/mergetime]):
Как минимум
Docent Picolan
26 Nov 2008, 19:22
Цитата(Vade Parvis @ 26 Nov 2008, 18:35)
Docent Picolan, таких, думаю, полфорума наберется
Добавлено ([mergetime]1227713730[/mergetime]):
Как минимум

не совсем понял о чем речь. каких "таких"?
Тех, кто хочет знать про альтернативы...
Vade Parvis
26 Nov 2008, 19:37
Docent Picolan, особо желающих услышать альт. юнитов Причала
Docent Picolan
26 Nov 2008, 19:47
Цитата(Vade Parvis @ 26 Nov 2008, 19:37)
Docent Picolan, особо желающих услышать альт. юнитов Причала

дело в том что они ещё не решены точно, есть только примерные предположения.. как варианты рассматриваются - Роаны (морские тигры), Разбойники>Головорезы (тут из названия всё понятно

), некое ктулхуобразное существо (пока под названием Глубинный), и возмжно ещё какой-то водный монстр из концептов Агара.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.