Полная версия этой страницы: 
Вопросы 
  
  
 
  Kastore
  01 Feb 2010, 18:38
  
 
  Проговорился. И странно, что не помнит.
 
 
 
  Docent Picolan
  01 Feb 2010, 18:39
  
 
  Цитата(azen @ 01 Feb 2010, 18:38)
Доцент, затыкай пробоину!
уже и так закрытый кроме пароля доступен для отдельной группы пользователей, осталось только реализовать вход по отпечаткам пальцев  
  
 
 
  Mugaisa
  01 Feb 2010, 18:42
  
 
  Цитата(azen @ 01 Feb 2010, 19:38)
П.С.: мугайс, мугайс...
А за клевету?  
  
 
 
  Vade Parvis
  01 Feb 2010, 20:45
  
 
  "По кораблю на расу" - очень правильная мысль. И я напомню великолепную идею SAG-а: сделать разным типам кораблей не только разную скорость, но и разное количество стеков, которые они могут перевозить на борту.
Стандартный корабль по своему дизайну, как я уже говорил раньше - это типичный грузовой неф, а значит ему как раз и подходят семь стеков на борту. Если сделать этот тип доступным всем по умолчанию - никаких критических проблем с балансом не будет.
Добавлено ([mergetime]1265046180[/mergetime]):
Причём лучше сделать не зависимость возможных кораблей от фракции героя (не нужно усиливать различия между героями), а от поверхности, к которой прилегает верфь или от типа ближайшего к ней замка (с возможностью выбрать доступные для постройки типы в редакторе).
Добавлено ([mergetime]1265046305[/mergetime]):
Также можно сделать артефакты-чертежи, позволяющие герою заказывать на любой верфи определённые типы кораблей, которые эти верфи самостоятельно не строят. Геймплей это не переусложнит - просто новый тип свитков.
 
 
 
 
  Ну, хз, мне корабль Инферно трудно предстаивть. Хотя, если учесть, что в Инферно кригане только на седьмом уровне, можно сделать что-то в стиле "огонь, грубоватый стиль, устрашающе, опаленные пеплом паруса и т.п.".
 
 
 
  Vade Parvis
  01 Feb 2010, 20:51
  
 
  "Обычный" хаоситский корабль, как в НоММ 5, либо мрачная бирема/трирема, как в НоММ 4.
 
 
 
  Kastore
  01 Feb 2010, 21:02
  
 
  Хаоситский, как в ХоММ 5. А мрачный из ХоММ 4 - скорее для нежитей.
 
 
 
  ArtisanDen
  01 Feb 2010, 21:06
  
 
  Цитата
"По кораблю на расу" - очень правильная мысль. И я напомню великолепную идею SAG-а: сделать разным типам кораблей не только разную скорость, но и разное количество стеков, которые они могут перевозить на борту.
Имхо лишниее это. И разная скорость и ограничения по стекам.
А для криганов корабль из desciples 2 у легионов довольно неплохо смотрится.
 
 
 
 
  Starseeker
  01 Feb 2010, 21:08
  
 
  Люди, тема про вопросы! 
  
 
 
  Vade Parvis
  01 Feb 2010, 21:33
  
 
  Цитата
Имхо лишниее это. И разная скорость и ограничения по стекам.
А для криганов корабль из desciples 2 у легионов довольно неплохо смотрится.
 Не излишнее - ведь одной из целей HotA является улучшение "морской" части геймплея, увеличение числа возможностей и значительное расширение связанных с морем тактических возможностей.
Добавлено ([mergetime]1265049234[/mergetime]):
Ладейка Крепости, кстати, вполне могла бы иметь возможность движения по рекам и даже по болотистой почве.
 
 
 
 
 
  А давайте для Инферно сделаем летающий бионический корабль с взрывающим мозг дизайном (ближайший пример см. M&M7 и внутреннее убранство в M&M6-7). Все-таки там кригане главные 

Шучу-шучу.
Цитата(Ден-чик @ 01 Feb 2010, 21:06)
А для криганов корабль из desciples 2 у легионов довольно неплохо смотрится.
Для Инферно. У криган несколько более специфический стиль по этой части.
 
 
 
 
  Vade Parvis
  01 Feb 2010, 21:51
  
 
  Как раз-таки для криган он довольно хорошо подходит - именно в плане своего хаоситско-биологического вида.
 
 
 
  ArtisanDen
  01 Feb 2010, 22:10
  
 
  Цитата
Не излишнее - ведь одной из целей HotA является улучшение "морской" части геймплея, увеличение числа возможностей и значительное расширение связанных с морем тактических возможностей.
Это не расширение, а наоборот сужение, так как кто то получит существенное ограничение, а кто то нет. Как, например распределить какая раса будет иметь меньше слотов на корабле, а какая больше? А ведь 1 слот имеет огромнейшее значение. И ограничение по скорости с ним не сравнится.
 
 
 
 
  Docent Picolan
  01 Feb 2010, 22:14
  
 
  обсуждайте корабли в отдельной теме, пожалуйста.
и да, если такой темы нет - ничто не мешает создать её любому пользователю. не обязательно дожидаться пока появится кто-нибудь из HotA Crew и сделает это сам
 
 
 
  ArtisanDen
  01 Feb 2010, 22:19
  
 
  Может лучше подкинете нам тем для обсуждения, нпример про альтернативы и т.п?
 
 
 
  Docent Picolan
  01 Feb 2010, 22:35
  
 
  ну, реальная тема для обсуждения - бета-версия, её тестирование, балансировка, свойства и параметры юнитов, в крайнем случае - внешний вид (хотя мала вероятность что он будет сильно меняться).
а пока повода для этой темы не будет - нет толка от пустого флуда и оффтопа в темах.
корабли, как ни странно, исключение - тут есть что обсудить. если кто-то сможет составить свою грамотную концепцию внедрения новых кораблей в игру так чтобы не нарушить общий баланс и идея была не бессмысленна - это облегчит команде труд.
 
 
 
  Vade Parvis
  01 Feb 2010, 23:02
  
 
  Цитата(Ден-чик @ 01 Feb 2010, 22:10)
Это не расширение, а наоборот сужение, так как кто то получит существенное ограничение, а кто то нет. Как, например распределить какая раса будет иметь меньше слотов на корабле, а какая больше? А ведь 1 слот имеет огромнейшее значение. И ограничение по скорости с ним не сравнится.
 В противном случае в случае выбора будет рулить только самый быстрый корабль, а остальные не будут использоваться; при отсутствии выбора будут рулить те фракции, у кого более быстрые корабли. А кол-во слотов далеко не всегда имеет принципиальное значение - ведь на суше часто используются "скоростные" армии, где есть лишь самые быстрые существа. Ну и плюс корабли могут быть не только обладать разной скоростью, но и давать специфические бонусы (например, лёгкий шлюп, помимо своей высокой скорости, даёт существенный бонус к нападению в случае атаки на противника, у тяжёлых боевых кораблей есть дополнительные баллисты, катапульты или пушки и т. п.)
Кроме того, существует идея с возрождением Капитанов в схожей с HoMM2 роли - в качестве прикрепляемых к отдельных кораблям "эрзац-героев", позволяющих игроку ограниченно использовать такой корабль даже в том случае, если в нём отсутствует герой (без возможности выхода на берег).
Цитата(Docent Picolan @ 01 Feb 2010, 22:14)
обсуждайте корабли в отдельной теме, пожалуйста.
и да, если такой темы нет - ничто не мешает создать её любому пользователю. не обязательно дожидаться пока появится кто-нибудь из HotA Crew и сделает это сам
 Ты прав, однозначно стоит - очень много идей на эту тему накопилось.
 
 
 
 
  Docent Picolan
  01 Feb 2010, 23:03
  
 
  2 Vade Parvis - да, и у тебя их больше всего, поэтому лучше всего если ты тему и откроешь.
 
 
 
  Shihad
  02 Feb 2010, 08:38
  
 
  Таки о поводе. Бета-то будет? Я так и кандидатом стать успеюю, ХотЫ не дождавшись.
 
 
 
  Kastore
  02 Feb 2010, 11:38
  
 
  Цитата(Docent Picolan @ 01 Feb 2010, 22:14)
обсуждайте корабли в отдельной теме, пожалуйста.
и да, если такой темы нет - ничто не мешает создать её любому пользователю. не обязательно дожидаться пока появится кто-нибудь из HotA Crew и сделает это сам
Ну нельзя же на чужом подфоруме без спросу создавать какую-либо тему 

 Будет разрешение - будут создавать. Иначе может оказаться, что тема будет сделана зря и её закроют/удалят.
 
 
 
 
  Mugaisa
  02 Feb 2010, 12:07
  
 
  Цитата(Shihad @ 02 Feb 2010, 09:38)
Таки о поводе. Бета-то будет? Я так и кандидатом стать успеюю, ХотЫ не дождавшись.
Не будет беты. Сразу будет омега с пятнадцатью новыми городами.
З.Ы. Если ты отправишь смс на короткий номер, то сможешь скачать омегу уже сейчас 
  
 
 
  Kastore
  02 Feb 2010, 13:21
  
 
  Скажи номер, прохиндей! 
  
 
 
  SAG19330184
  02 Feb 2010, 14:27
  
 
  а можно Аспидам немного шершавости или текстурности добавить? а то выгладят красиво, но есть подозрение что они из пластика
 
 
 
  Docent Picolan
  02 Feb 2010, 14:45
  
 
  на игровых спрайтах такого впечатления не складывается.
Добавлено ([mergetime]1265111154[/mergetime]):
Цитата(Kastore the Warlock @ 02 Feb 2010, 11:38)
Ну нельзя же на чужом подфоруме без спросу создавать какую-либо тему 

 Будет разрешение - будут создавать. Иначе может оказаться, что тема будет сделана зря и её закроют/удалят.
если бы мы хотели чтоб только участники команды могли создавать тут темы -  проставили бы это в настройках форума. нормальные адекватные темы может создать любой желающий.
 
 
 
 
 
  Цитата(Vade Parvis @ 01 Feb 2010, 21:51)
Как раз-таки для криган он довольно хорошо подходит - именно в плане своего хаоситско-биологического вида.
Стиль дизайна у них другой. К примеру:
http://s005.radikal.ru/i211/1002/45/6cbcc8b07479.jpg
  
 
 
  tolich
  02 Feb 2010, 23:49
  
 
  Сомневаюсь, что они в этом плавают.
 
 
 
  ArtisanDen
  03 Feb 2010, 01:25
  
 
  У них же вроде нет верфи, а вобще их корабль может быль похож на скелет гигантского насекомого, в цветовой гамме колонии.
 
 
 
  Kastore
  03 Feb 2010, 03:32
  
 
  Цитата(tolich @ 03 Feb 2010, 00:49)
Сомневаюсь, что они в этом плавают.
Но можно покрыть весь корабль щупальцами, как были покрыты плющом корабли в HoMM 4. А будет органический - только если кригане примутся бузить с китами... 
  
 
 
  Docent Picolan
  03 Feb 2010, 04:46
  
 
  тема Вопросы, не отклоняемся.
по поводу навигации и кораблей открыты другие.
 
 
 
  otshelnik
  03 Feb 2010, 20:25
  
 
  Господа, 
помнится как то шла речь о том, что паладинов из вторых героев перенесут в этот аддон. Их перенесут? И если да, то есть ли уже моделька?
 
 
 
  Etoprostoya
  03 Feb 2010, 20:28
  
 
  Паладины были в человеческом городе Бизика, не о них речь?
 
 
 
  otshelnik
  03 Feb 2010, 20:32
  
 
  Цитата(etoprostoya @ 03 Feb 2010, 20:28)
Паладины были в человеческом городе Бизика, не о них речь?
Может и о них. Я не знаю куда их определили. Я когда-то давно предлагал их в Замок. Но мне говорили, что скорее всего их отдадут инквизиции. Говорили, что паладинов сделают сильно похожими на паладинов из вторых.
 
 
 
 
  Docent Picolan
  03 Feb 2010, 20:34
  
 
  так оно и осталось. паладины (велика вероятность) находятся в Соборе на шестом уровне.
 
 
 
  Corbin
  06 Feb 2010, 11:50
  
 
  Guys! I found something in YouTube... Could this be HotA?
http://www.youtube.com/watch?v=5--ri7Cpt5E
  
 
 
  Mugaisa
  06 Feb 2010, 12:06
  
 
  Цитата(Corbin @ 06 Feb 2010, 12:50)
Guys! I found something in YouTube... Could this be HotA?
http://www.youtube.com/watch?v=5--ri7Cpt5EThis is Heroes 3 beta. New HotA video is not avalible yet. 
With best regards HotA team member 
  
 
 
  Corbin
  06 Feb 2010, 12:16
  
 
  Цитата(Mugais @ 06 Feb 2010, 10:06)
This is Heroes 3 beta. New HotA video is not avalible yet. 
With best regards HotA team member 

Thanks! 

This beta looks great anyway!
 
 
 
 
  Лентяй
  06 Feb 2010, 12:23
  
 
  it's beta of original Heroes III Roe and has nothing with HotA.
 
 
 
  Baklajan
  12 Feb 2010, 06:43
  
 
  Уважаемый Alex-ander, куда ты исчез? Твой ящик для ЛС переполнен, а в ICQ вместо тебя круглыми сутками отвечает бот. Твой номер умыкнули?
 
 
 
  Intofire
  14 Feb 2010, 17:07
  
 
  Цитата
Guys! I found something in YouTube... Could this be HotA?
Понравилось, что существа в бою постоянно подвижны.
 
 
 
 
  Лентяй
  14 Feb 2010, 18:24
  
 
  Давно хотел предложить кстати - сделайте так, чтобы существа двигались во время простоя! Не танцевали, естественно, как в этом видео, но просто стояли и дышали, огонь горел и тд. Ведь в Дефе есть эти кадры, когда змий просто машет крыльями, огонь в руках гоги горит, а грудная клетка хобгоблина двигается при дыхании. 
Это было бы просто прекрасно. И не надо тут отмазок мол стояние без анимации было первоначально задумано - ни в каких других героях такой лажи больше нет и выглядит все гораздо более живо.
 
 
 
 
  Разве? Мне казалось, такое только в четверке появилось... ну, еще в бете тройки было, судя по всему. Интересно, почему до релиза не дожило? Битва выглядит намного живее!
 
 
 
  Vade Parvis
  14 Feb 2010, 18:51
  
 
  Не успели доделать, а потом уже стало пофиг? 
  
  
 
 
  Etoprostoya
  14 Feb 2010, 18:55
  
 
  Хотели снизить требования по аппаратному обеспечению, наверное.
 
 
 
  Vade Parvis
  14 Feb 2010, 19:25
  
 
  Тоже пришла в голову подобная мысль - потом подумалось, что оно вряд ли много ело. Хотя ты наверняка прав, пожалуй.
 
 
 
  baratorch
  14 Feb 2010, 20:13
  
 
  Цитата(Лентяй @ 14 Feb 2010, 21:24)
Давно хотел предложить кстати - сделайте так, чтобы существа двигались во время простоя! Не танцевали, естественно, как в этом видео, но просто стояли и дышали, огонь горел и тд. Ведь в Дефе есть эти кадры, когда змий просто машет крыльями, огонь в руках гоги горит, а грудная клетка хобгоблина двигается при дыхании. 
Это было бы просто прекрасно. И не надо тут отмазок мол стояние без анимации было первоначально задумано - ни в каких других героях такой лажи больше нет и выглядит все гораздо более живо.
8 лет назад я об этом подумал впервые и до сих пор хочу реализовать.
Однако сейчас у меня гораздо больше возможностей для этого чем 8 лет назад.
В списке нововведений вог 3.59 числится "непрерывная анимация существ". Это не оно?
 
 
 
 
  Starseeker
  14 Feb 2010, 20:17
  
 
  Вот на этот вопрос здесь вряд ли кто-то может ответить...
 
 
 
  feanor
  14 Feb 2010, 20:41
  
 
  Цитата
Особеность реализации !!BM:G
!!BM:G - это "неаккуратно" сделанная функция, позволяет менять сотни характеристик существа, не только наложенные заклинания.
Вызов: !!BM:G#/$/d;
# - некоторый номер, если это 0..65 то будет работа с заклинаниями (нормальное функционирование ресивера), но если использовать другие значения, можно изменять любую информацию о монстре, как доступную (атака, здоровье), так и недоступную (например, звуки, анимацию)
$ - номер. Во избежание ошибок, "/d" в конце обязательно.
...
-17:  Частота проигрывания случайной анимации.
     Чем меньше тем чаще. Поставьте 200, будет без перерыва
это? Если это, то бесперебойная анимация выглядит достаточно страшненько.
 
 
 
 
 
  Лентяй ясно и конкретно сказал, что не это. Растолкую на примере гоблинов - на протяжении всего времени проигрывается анимация "дыхание", и лишь периодически (а так же при наведении курсора) проигрывается анимация "поднятие булавы". Если бы речь шла именно о бесперебойной нейтральной анимации, у него уже давно был минус от меня. Я как раз вполне себе представляю как будут раздражать все эти потрясания оружием в игре, особенно во время какого-нибудь напряжённого боя.
 
 
 
  Etoprostoya
  14 Feb 2010, 23:55
  
 
  Если вы видели ролик Бастиона, то там есть беспрерывная анимация в битве. Юниты не простаивают, а постоянно шевелятся, не все правда.
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.