Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Vade Parvis
Со стилистикой, кстати, все далеко не так однозначно. На экране города Инферно присутствуют как минимум три примера технологий, характерных скорей для индустриального общества, чем для средневековья.

Что до стилистики в целом и первого впечатления: первейшая ассоциация, которую вызывают укрепления Инферно на экране города - завод/фабрика конца XIX-начала XX веков; при отстройке Серных Туч, в сочетании с общей стилистикой здания, это впечатление усиливается в ещё большей степени, т. к. оказывается, что похожие на дымовые трубы надстройки - и есть эти самые трубы.
Не у меня одного, прошу заметить - так было и у лично знакомых мне людей, играющих в НоММ.
Bugzy
Но он же от этого не перестает быть "Адом". idontno.gif
В замке ангелы - в инферно демоны. Замки антогонисты.
Ничего страшного, что по компании и по сюжету зовутся они кригане и представляют из себя инопланетян. Кстати в различных источниках и экранизациях про ад в нем также описываются "индустриальные" элементы - дымящие трубы, котлы на цепях, крюки, печи и т.п. Так что стилистика общепринятого ада здесь отображена в полном объеме
Vade Parvis
Цитата(Bugzy @ 19 Aug 2009, 04:14)
Но он же от этого не перестает быть "Адом".  idontno.gif
В замке ангелы - в инферно демоны. Замки антогонисты.
Ничего страшного, что по компании и по сюжету зовутся они кригане и представляют из себя инопланетян. Кстати в различных источниках и экранизациях про ад в нем также описываются "индустриальные" элементы - дымящие трубы, котлы на цепях, крюки, печи и т.п. Так что стилистика общепринятого ада здесь отображена в полном объеме
Но они же от этого не перестают быть криганами smile.gif

В такой же степени, как и сказанное тобой, верно обратное ему: чем "адская" атмосфера и её изображение "в полном объеме" противоречит инопланетной природе и сути? И чем наличие "индустриальных" элементов в различных описаниях Ада противоречит тому, что некоторые "индустриальные" элементы сохранились у технически деградировавших в экстремальных условиях (скорее всего - ещё до прибытия на Энрот, о чем свидетельствует также и их десантирование, обернувшееся катастрофой; т.е. корабли и остатки знаний о них были для этих криган уже "наследием прошлого") инопланетян?
Bugzy
Пусть это внешне будет ад (как и было всегда), а по сути и по сюжету - кригане (как было всегда). yes.gif
Vade Parvis
Цитата(Bugzy @ 19 Aug 2009, 04:57)
Пусть это внешне будет ад (как и было всегда), а по сути и по сюжету - кригане (как было всегда).  yes.gif
Дык такое положение вещей никто и не трогает smile.gif Кригане из ММ6-7 прекрасно вписываются в общую стилистику.
Bugzy
Цитата
Дык такое положение вещей никто и не трогает  Кригане из ММ6-7 прекрасно вписываются в общую стилистику.

Я их (кроме вышевыложенных картинок) не видел если честно idontno.gif
Те, что на картинках в принципе на гогов смахивают чем-то. Так что думаю да - вписываются. Разве что морды чуть менее собакоподобными сделать. Хотя это уже дело вкуса.
Vade Parvis
Цитата(Bugzy @ 19 Aug 2009, 05:19)
Я их (кроме вышевыложенных картинок) не видел если честно  idontno.gif
А больше и не недо - этого вполне достаточно для понимания образа yes.gif
Цитата
Те, что на картинках в принципе на гогов смахивают чем-то.
Кстати, а ведь в плане логики мира все выходит как раз наоборот - это гоги смахивают на них.
"Исходные", непорабощенные гоги, как ранее верно заметил Ден-чик (или это был не он? что-то поиск ничего не находит):
во-первых - намного более мелкие, низкорослые, значительно менее мощные и воинственные на вид, чем их собратья в Инферно;
во-вторых - они совершенно другого окраса (основная масса - ярко-зеленые, особо "продвинутые" экземпляры - мягких оттенков синего и красного).
По поводу последнего утверждения можно возразить, что, мол, у всех существ в ММ есть три градации цвета. Так вот - если бы разработчики хотели подчеркнуть близость непорабощенных гогов к Инферно, то они бы сделали гогам максимально схожую с существами города цветовую гамму - и ведь именно так разработчики поступили с цветовой гаммой криган!. Но разработчики намеренно подчеркнули различие между "исходными" и "инферновскими" гогами и здесь, равно как и в пропорциях, в количестве агрессивных мотивов в дизайне.
Собственно - вот и эти огнелюбивые коротышки, которых кригане видоизменили, превратив в орудия убийства:


Добавлено ([mergetime]1250650696[/mergetime]):
P.S. Модераторам - большая просьба переместить обсуждение криган в "альтерветки Инферно" или же в "Обсуждение совместимости фантастики и фентези".
Adept
Цитата(Ден-чик @ 19 Aug 2009, 01:59)
Так есть же! Дьяволы! На Энроте криганов дьяволами называют.
...

Дьяволы — полукровки. Импы — не кригане, демоны — поднимаются из биомассы (а не вызываются с НЛО). Под вопросом изверги, утверждения что они кригане, равно как и обратные — безосновательны. Для меня же самым убедительным доводом в пользу отсутствия криган является то, что, в отличие от ангелов, драконов, титанов, бегемотов и пр. их нельзя представить в рядах не криганских армий. Ангелов можно перепрограммировать, гидр с бегемотами заставить, но с криганами такое не прокатит.

Но речь вообще была о другом. Мугайс, говорил, что призывать демонов абсурдно, так как они якобы инопланетяне. Я лишь пытаюсь доказать, что это глупая придирка (и пора бы уже это признать), да ещё и в слишком резком тоне. Замена биомассы магическим эквивалентом вполне логична. Я отдаю себе отчёт, что такую абилку реализовать либо сложно, либо она будет корявой. Более того, мне бы вообще не хотелось видеть альтернатив извергам, так как они — идеальная кандидатура на связку к новым юнитам, к тому же они стоят дороже джиннов, хотя и значительно менее универсальны.
shardshooter
Хм, пока разгораются жаркие дебаты по поводу Криган в инферно, я хотел бы задать пару вопросов, на которые либо были даны ответы, но я их не нашёл, либо которые ещё не задавали...

1) А будет ли в HotA компьютерный игрок обучен к использованию альтернативных веток юнитов? Ведь согласитесь, обидно будет играть и встречать только базовых юнитов у героев противника, зная, что в запаске лежит ещё воз и маленькая тележка вкусностей. *да, он может присоединить их по дороге или нанять в наружнем жилище, но согласитесь - это не то же самое, что и постройка альтернативки в замке*

2) А как возможно будет использовать альтернативных существ первого уровня? Ведь практически всегда в замке уже построено существо первого уровня *а как по моему говорил Доцент - это здание останется стандартным, т.е. в замке всё время будут копейщики, а в башне гремлины*, а если это так, а функцию сноса строений из WoG сюда явно вносить не будут, то испробовать, например, халфингов, будет фактически нереально...
ArtisanDen
Цитата
Слишком круто переделывать - уподабливаться любителям "всего и много, а классичность собакам!".

Я предлогаю лишь поменять питлордам внешний вид, то есть пол и переиминовать. А уже потом из питлордов сделать танкующую альтернативу, можно кстати им шипов добавить как у криганов.
То есть надо будет сделать две модели - суккуба с плёткой и питлорд шипастый и с мечём.
Argentum
Цитата(shardshooter @ 19 Aug 2009, 11:21)
2) А как возможно будет использовать альтернативных существ первого уровня? Ведь практически всегда в замке уже построено существо первого уровня *а как по моему говорил Доцент - это здание останется стандартным, т.е. в замке всё время будут копейщики, а в башне гремлины*, а если это так, а функцию сноса строений из WoG сюда явно вносить не будут, то испробовать, например, халфингов, будет фактически нереально...
В прошлый раз, насколько я помню, отвечали, что выбор будетдан игроку сразу.
Mugaisa
Цитата(Ден-чик @ 19 Aug 2009, 11:54)
Цитата
Слишком круто переделывать - уподабливаться любителям "всего и много, а классичность собакам!".

Я предлогаю лишь поменять питлордам внешний вид, то есть пол и переиминовать. А уже потом из питлордов сделать танкующую альтернативу, можно кстати им шипов добавить как у криганов.
То есть надо будет сделать две модели - суккуба с плёткой и питлорд шипастый и с мечём.


Не надо этого делать даже "лишь"
Rasmus
У меня один вопросик, не в тему, а где Доцент???
Mugaisa
Цитата(Rasmus @ 19 Aug 2009, 12:46)
У меня один вопросик, не в тему, а где Доцент???


Дома. А что? Зайти в гости хочешь?
Docent Picolan
Цитата
В замке ангелы - в инферно демоны. Замки антогонисты.

для Замка более близким антагонистом будет Собор, так что акцент на противостояние Инферно и Замка будет снижен.

Цитата
1) А будет ли в HotA компьютерный игрок обучен к использованию альтернативных веток юнитов? Ведь согласитесь, обидно будет играть и встречать только базовых юнитов у героев противника, зная, что в запаске лежит ещё воз и маленькая тележка вкусностей. *да, он может присоединить их по дороге или нанять в наружнем жилище, но согласитесь - это не то же самое, что и постройка альтернативки в замке*

2) А как возможно будет использовать альтернативных существ первого уровня? Ведь практически всегда в замке уже построено существо первого уровня *а как по моему говорил Доцент - это здание останется стандартным, т.е. в замке всё время будут копейщики, а в башне гремлины*, а если это так, а функцию сноса строений из WoG сюда явно вносить не будут, то испробовать, например, халфингов, будет фактически нереально...

1. вопрос довольно-таки странный, естественно - будет. 99% сугубо игровых новшеств HotA доступны для AI.
2. я говорил другое, а именно - что если в городе изначально (бесплатно) отстроен уровень для которого есть альтернатива - при первом заходе в экран обзора города игроком он получает возможность выбрать какое здание будет остроено. картостроитель сможет запретить альтернативы как таковые, или сразу прописать "железную" структуру города - если будет необходимо оградить пользователя от выбора.
тут всё как раз-таки просто и, если можно так выразиться, лежит на поверхности.

Цитата
У меня один вопросик, не в тему, а где Доцент???

ну.. тут. biggrin.gif
если конкретнее - от услуг больниц я отказался, поэтому - дома, как правильно отметил Мугайс. на даче в тульской области, там же где был этот месяц.
magog
Цитата(Docent Picolan @ 19 Aug 2009, 16:56)
2. я говорил другое, а именно - что если в городе изначально (бесплатно) отстроен уровень для которого есть альтернатива - при первом заходе в экран обзора города игроком он получает возможность выбрать какое здание будет остроено. картостроитель сможет запретить альтернативы как таковые, или сразу прописать "железную" структуру города - если будет необходимо оградить пользователя от выбора.
тут всё как раз-таки просто и, если можно так выразиться, лежит на поверхности.

Вроде как понятно, а вот допустим, игрок в течении недели не зашёл в замок и там появился какой-то прирост... в начале следующей недели игрок заходит в замок и выбирает постройку, что будет с теми юнитами, что там скопились? Как быть с нейтральными городами, что построится там?
ArtisanDen
Цитата(magog @ 20 Aug 2009, 00:57)
Вроде как понятно, а вот допустим, игрок в течении недели не зашёл в замок и там появился какой-то прирост... в начале следующей недели игрок заходит в замок и выбирает постройку, что будет с теми юнитами, что там скопились? Как быть с нейтральными городами, что построится там?


Ничего не будет, двелинг же не построен.
Docent Picolan
касательно первого варианта - игрок должен быть откровенным идиотом чтоб за всю неделю ни разу не заглянуть в собственный (вероятно - единственный) город. biggrin.gif
и насчёт нейтральных - в них ветки первых уровней будут вибраться случайно (опять-таки на усмотрение картостроителя - можно проставить более конкретно), но в равном количестве как оригинальных, так и альтернативных. легко узнать какие именно юниты построены в городе можно будет посмотрев на армию внутри гарнизона - если, допустим, вместо Кентавров наблюдаются Лепреконы - из этого можно сделать вывод что в городе остроен именно двеллинг Лепреконов.
Haart of the Abyss
Если игроки Красный и Синий находятся в одной команде и игрок Красный на первом ходу зайдёт в замок Синего, не падёт ли ответственность выбора между кентаврами и лепреконами на Красного?
Лентяй
Таки леприконы на 1ом уровне?

А у меня такое предложение - сделать выбор при генерации карты.

То есть немного расширить меню настроек (я уже давно мечтаю об исключении городов и героев из списков случайных на усмотрение игрока) - то есть как обычно выбираем замок, героя, бонус и четвертым пунктом - домик в этом городе. Соответственно будет три варианта - 1ый юнит, 2 юнит и случайный выбор. В городах без альтернатив 1ому уровню просто кнопка заблокирована (и затенена) на "случайно"
Haart of the Abyss
Лентяй, не годится. А если игрок уже в первый день владеет несколькими городами? Да ещё и разных типов?
Docent Picolan
мы решаем роблемы по мере их возникновения, сейчас рано говорить об этом - всё по порядку. в данный момент имеется несколько мыслей и вариантов, а далее - уже будем смотреть какой же из них будет логичней, удобней игроку и проще для реализации. кстати, сейчас самое время для предложений по этой части. а так - пока не будут добавлены все жилища альтов вместе с графикой, и не будет в наличии примерная графика/свойства/абилки самих юнитов, в работоспособном состоянии - к вопросу о том как поступать с уже отстроенными первыми уровнями подходить рано.
Ржавчина
Цитата
Если игроки Красный и Синий находятся в одной команде и игрок Красный на первом ходу зайдёт в замок Синего, не падёт ли ответственность выбора между кентаврами и лепреконами на Красного?


Нет, во время хода красного у синего появляется внеочередное окно (вроде тех же "Бирюзёновый игрок потерпел поражение"), где он должен выбрать вариант. (Ведь так, да, да? Я угадал?)
HellArgon
А в ХотА совсем не будет ВОГовских опций или часть самых нормальных оставят? А то мне нравится играть с растущими армиями.
Лентяй
Будут, но только на ВОГ-картах. (для совместимости)
В кампаниях и картах РоЕ, АБ, СоД, ХоТа этих опций не будет.
(под вопросом присутствие переработанных идей Вога таких как опыт и командиры в игре на стандартных картах (те. не ВОГ))
MasterOfPuppets
Цитата(HellArgon @ 21 Aug 2009, 09:14)
А в ХотА совсем не будет ВОГовских опций или часть самых нормальных оставят? А то мне нравится играть с растущими армиями.

И это вы называете нормальной опцией?
HellArgon
А чем вам не нравится? Действует как на людей-игроков так и на компьютер, так что никакого дисбаланса.
Лентяй
баланс и дисбаланс Воговских скриптов - не в этом подфоруме, пожалуйста.
fireman
Если у компа 24 ангела фиксировано он с ними так и будет.А у игрока например 25 личей,через 25 дней будет уже 50,через 13 дней будет 75,через 9 будет 100 в итоге личей может накопиться столько, что они без труда убьют ангелов через 4-6 месяцов игры
feanor
А так и бывает обычно. Десятитысячные орды низкоуровневых юнитов выносят скромные (всего под сотню) группки юнитов высоких уровней.

Опция конечн веселая, но геймплей убивает напрочь.
HellArgon
Это смотря кто как играет. Я сам люблю в армии и десятитысечные орды низкоуровневых войнов.
Kastore
Цитата(Лентяй @ 15 Aug 2009, 15:53)
Пффф... Касторе, в КБ демоны - это Демоны. В героях 3 демоны - Это пришельцы расы Криган

Играл в Хроники? Признаёшь или недт - неважно. "Баба-яга против" здесь не уместно. Есть Демоны Подземного мира, есть Кригане. Но призывать можно - всех. Элементалей можно, значит и демонов - тоже. Тем более, что существование демонов Не криган подтверждается "Пещерами демонов" из Гмм 1,2.

Цитата(Мугайс @ 15 Aug 2009, 15:15)
Нет, не играл. И это будет очень сложно реализовать технически. Замяли эту тему.

Замяли-то замяли, а гиперсложного там ничего нет. dry.gif

Цитата(Docent Picolan @ 15 Aug 2009, 18:09)
Цитата
Страх -> Кошмар
Fear -> Nightmare

вариант хороший, только вот уже имеется заклинание/абилка - Страх.

И нет ничего плохого, если юнит будет использовать закл. Лазурка же мог. wink.gif

Цитата(Vade Parvis @ 16 Aug 2009, 00:21)
Марида -> Океанида.

Хорошо, но ниже торса - выглядит как резина. Особенно последний. Даёшь крысолаков-контрабандистов в причал! smile.gif

Головная боль...
Вообще, кригане используют свою тёмную магию, для искажения тела через дух. Пример - одержимый.
Итак. Импы, гоги - порабощённые. Даунгрейд - обычный представитель расы или не сильно "окриганенный". Апгрейт - "порченный", т.е. уже с красным оттенком, шипами и т.д.
Демоны. В первую очередь - коренные жители Энрота, стражы Ада ака Подземного Мира. Иногда выползают на поверхность. Во вторую - наверняка, тоже порабощённая раса, подвергшееся различным мутациям.
Кошмары - единороги и кони, так же мутировавшие под воздействием способностей Криган.
Цербер - тоже самое.
Дьявол из Гмм, как сказал Вейд - полукровка. Он сочетает в себе черты работника "Улья" и человека. Тоесть - Кригане - раса поработителей и мутантов. Подобная им раса - Зерги, к примеру. Скорее всего, Отродье также полукровка.
Strayder
Я вот всегда обдумывал некоторых юнитов в Гмм. И некоторые из них (как мне кажется) стоят не совсем на своем месте. Вот хотел спросить, а вы задумывались о том, чтоб некоторых существ передвинуть на более сильную ветку? К примеру, приведу тех же кентавров из оплота. Ведь они по своей силе (в принципе) будут не чуть ни хуже тех же рогатых демонов или крестоносцев. А если сравнивать их с феями или с алебардистами как то смешно даже выходит что они (по своей силе) наравне друг с другом
shardshooter
Эммм, друх мой сердешный, как бы вам рассказать про кентавров так, чтобы убедить вас, что они на своём месте? Ну ладно...

1) Во всех частях игры HoMM они были на первом уровне существ. Ну, только переселялись из замка в замок, да луки теряли...

2) Судя по силе, т.е. по характеристикам, они как раз и есть первый уровень, ибо не намного сильнее тех же алебардистов. Ставить их выше по уровню при этом не правя характеристику - абсурд.
yulaw
shardshooter
наверное предыдущий афтор имел ввиду то, что кентавры - мифические существа, и, вроде, как бы должны быть по-сильнее обычных людей. Феи -мелкие обитатели леса, вовсе хилые, демоны - что-то абстрактное и выглядят не на много грознее тех же кентавров и т.д. и т.п...
но! двигать с уровня на уровень существ не стоит. У вселенная МиМ - свои правила.
Kastore
У вселенной МиМ свои правила, но никто не мешает их менять, если это не противоречит сюжету. wink.gif
Kastore
У единорога не маленький рог. В нём заключена его магическая и необыкновенная физическая мощь. Кентавр ну максимум - 3ий лвл.
tolich
Цитата(yulaw @ 24 Aug 2009, 21:56)
Феи -мелкие обитатели леса, вовсе хилые.

В Might&Magic это летящий ужас (благодаря абилке Curse), а в King's Bounty это самый сильный дамагер.
IQUARE
Цитата(shardshooter @ 24 Aug 2009, 21:45)
1) Во всех частях игры HoMM они были на первом уровне существ. Ну, только переселялись из замка в замок, да луки теряли..

В HMM5 кентавры на втором уровне
Kastore
В данном случае этот довод неуместен.
Лентяй
Разработчики не будут менять юнитов уровнями и переселять из города в город. Такой довод устроит?
Разработчики (оригинала) - не дураки. Значит у них были основания поместить кентавров на 1ый уровень.
DRONыч
И, к тому же все уже привыкли к расстановке юнитов по уровням, если их поменять, будет очень непривычно и некоторые кампании станут непроходимыми или дармовыми.
Starseeker
Что же всё-таки с "исполнителями желаний"? Прошло уже много времени, а раздел так и не открылся. Надо или убирать объявление, что будет означать закрытие раздела, или уже его открывать...
KAVASAKY
Хотелось бы знать как там прогресс по выпуску первой версии, скоро ли будет?
Mugaisa
Цитата(Strayder @ 24 Aug 2009, 22:21)
Я вот всегда обдумывал некоторых юнитов в Гмм. И некоторые из них (как мне кажется) стоят не совсем на своем месте. Вот хотел спросить, а вы задумывались о том, чтоб некоторых существ передвинуть на более сильную ветку? К примеру, приведу тех же кентавров из оплота. Ведь они по своей силе (в принципе) будут не чуть ни хуже тех же рогатых демонов или крестоносцев. А если сравнивать их с феями или с алебардистами как то смешно даже выходит что они  (по своей силе) наравне друг с другом


Если так решили разработчики, то значит они на своем месте. Потому что если продолжать линию "а если бы, да кабы", то можно все вверх дном перевернуть. Вы еще вспомните, что согласно мифологии гидра была неубиваемым существом. Соответственно, давайте ее на 9 уровень надо. И т.д. Замяли это dry.gif
Strayder
Цитата
Если так решили разработчики, то значит они на своем месте. Потому что если продолжать линию "а если бы, да кабы", то можно все вверх дном перевернуть. Вы еще вспомните, что согласно мифологии гидра была неубиваемым существом. Соответственно, давайте ее на 9 уровень надо. И т.д. Замяли это

Ну, если так подумать можно всех и богами сделать. Там вечные битвы, где ни один человек не умирает и т. п.
Это понятно, что разработчики сделали как хотели, ну мы ж можем, что то и поменять хоть немножко но можем. Я вот хотя бы тех же кентавров бы представил на 4 ур. + бы их и примерно получилось (как я их вижу)
Кентавр странник => Кентавр дикарь
Обилки типа магии берсерк, бешенство или жажда крови и по силе своей мощные с хорошим хп, но с малой защитой или как то так (что б компенсировать что то чем то)
Хотите, можете меня осуждать хотите, нет, но это мое мнение
KAVASAKY
Господа, зачем выражать идеи по игре ввиде вопросов по игре? Для идей соседний раздел существует. А здесь вопросы другого плана задавать стоит.

Такого например: а когда вывесят список всех идей (желательно цитатами, с сылками и сгруппированно) с пометкой о принятии, не принятии или обдумывании?

Над ним вродь работали, но почему-то забросили. Да и в том виде он не очень хорош. Понимаю, что жуть как трудоёмко, но помогать вам не стану, ибо два экзамена пересдаю. Кроме того странно, что этот список не ведётся с момента создания форума.
Ogion Stranniy
М-м-м... Он одно время велся... Но- как я понял- то ли никому нет дела, то ли нет времени...
KAVASAKY
Скорее первое. Но всё ж охото услышать разработчиков. Или большинство идеё - мусор, и они не обращают на них внимание?
Shihad
Идеи, в большинстве своем - мусор(кентавров на четвертый уровень, объединить все проЭкты, нарисовать пятьдесят новых заклинаний и обязательно убермонстров втрое круче лазурного), но, когда на них обращают внимание - разработчики отвечают. Вон, даже объяснили, что писать уже не надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.