Полная версия этой страницы:
Вопросы
Kastore
13 Jan 2010, 21:28
Будет ли в ХотА Кродо?)
Нет. Кродо вообще с Ксина.
Docent Picolan
13 Jan 2010, 21:38
будут герои из двойки, те которых нам позволяет увидеть данный отрезок истории сеттинга. подробнее о том кто именно будет позже опишем на сайте. в бета-версии не будет никого.
и большая просьба задавать вопросы по существу иначе тема открытой провисит недолго.
Spartak
14 Jan 2010, 02:50
А какой смысл в твоём вопросе, Серый?
Чётко же написано - город будет в бете, которая будет в этом году.
Если бы нужна была помощь - написали бы, что нам нужно.
И мы обязательно напишем, если таково дело появится.
Ну узнал бы ты, что готово, а что нет. И что дальше?
Это что-то изменит?
Я открывал тему не для этого.
Вопрос не должен повторять предыдущие. Иначе смысл от него.
Вопрос должен быть полезным не только для задающего, но и для читающего. А полезности от подобного вопроса нет...
Теже вопросы про героев - куда интереснее, для общего развития.
Только, пожалуйста, задавайте их в более развёрнутой форме. Я вот не являюсь знатаком МиМ и не сразу понял, чего хотят.
В свою очередь, мы постараемся давать как можно более развёрнутый ответ. (во всяком случае Я)
Docent Picolan
14 Jan 2010, 02:57
разные элементы бета-версии в разной степени готовности.
и кто говорит что бета это 100% - нет предела совершенству, что-то будет меняться и после, детали точно - общий баланс, свойства и параметры юнитов, внешний вид, звуки, музыка тоже, и карты. небольшая правка потребуется скорее всего практически везде - и сейчас сложно (да и нет никакого смысла) прогнозировать где именно и в каком масштабе.
ps: пока писал, Спартак уже ответил. абсолютно солидарен с его ответом.
Добавлено ([mergetime]1263427067[/mergetime]):
Цитата(Spartak @ 14 Jan 2010, 02:50)
В свою очередь, мы постараемся давать как можно более развёрнутый ответ. (во всяком случае Я)
я тоже стараюсь отвечать подробно, когда это возможно. готов изложить даже лишние детали - если вопрос будет того стоить
Docent Picolan
14 Jan 2010, 03:08
и да, Серый, хватит отвечать в предыдущих сообщениях. ей-богу неудобно это.. я с трудом заметил ответ..
как администрация форума настоятельно рекомендую тебе не бояться лишний раз написать сообщение с ответом даже если оно не несёт само по себе (кроме непосредственного ответа) смысла - всё лишнее мы удалим, можешь быть спокоен.

удаления сообщений у нас никто не боится
Kastore
14 Jan 2010, 03:13
Цитата(XEL @ 13 Jan 2010, 22:36)
Нет. Кродо вообще с Ксина.
Насколько я помню - Кродо есть и в Героях I,II. А вот с Ксина энротский Кродо или нет - вопрос отдельный.
Лентяй
14 Jan 2010, 08:14
Планируется ли у первой версии убрать слово "бета" из названия?
Судя по тому, что вы сказали, пока одни элементы доделываютя, готовые вылизываются до идеала (ну, почти идеала. В общем к словам не цепляться). И когда первая версия выйдет, она будет по масштабу сопоставима с АВ, что на "бету" малость не тянет.
Да и если она окажестя такой замечательной, то люди будут ожидать большего, а потом разочаруются.
Mugaisa
14 Jan 2010, 11:47
Цитата(Лентяй @ 14 Jan 2010, 09:14)
Планируется ли у первой версии убрать слово "бета" из названия?
Судя по тому, что вы сказали, пока одни элементы доделываютя, готовые вылизываются до идеала (ну, почти идеала. В общем к словам не цепляться). И когда первая версия выйдет, она будет по масштабу сопоставима с АВ, что на "бету" малость не тянет.
Да и если она окажестя такой замечательной, то люди будут ожидать большего, а потом разочаруются.
Бетой она называется условно. Полное название Horn of the Abyss 0.1 От ошибок никто не застрахован. И в ней не будет пачки кампаний, как в AB. Кампании будут добавляться с новыми версиями.
Starseeker
14 Jan 2010, 20:57
вопрос: может быть, сделать FAQ, чтобы люди не мучили повторяющимися вопросами?
Docent Picolan
14 Jan 2010, 21:01
Цитата(Starseeker @ 14 Jan 2010, 20:57)
вопрос: может быть, сделать FAQ, чтобы люди не мучили повторяющимися вопросами?
кроме вопроса "когда выйдет аддон" повторяющихся вопросов нет. а на этот вопрос ответ уже был дан.
Starseeker
14 Jan 2010, 21:08
тогда, может быть, повесить объявление, чтоб не спрашивали?
Docent Picolan
14 Jan 2010, 21:10
все активные пользователи форума и так знают.
hommer
15 Jan 2010, 17:04
Хотелось-бы узнать поподробнее, что из себя представляет совместимость с WOG. В игре останутся только монстры и объекты из WOGа или ещё и тонна опций вогификации? Не хотелось бы видеть в классическом аддоне кучу идиотских опций типа "нейтральный город","автоматический апгрейд войск 7 уровня в 8","хождение через леса и горы" и прочих в том же духе.
Лентяй
15 Jan 2010, 17:25
Ответы на эти вопросы уже были, повторю в крации - совместимость с вог означает, что вы сможете играть в карты вог. Вог-меню со всеми своими возможностями будет доступно ТОЛЬКО на заранее вогофицированных картах. На стандартных картах и формата Хота никаких упоминаний о воге не будет.
Etoprostoya
15 Jan 2010, 17:40
В теме
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9205 многие картинки не отображаются. Это будет исправлено?
Vade Parvis
15 Jan 2010, 17:46
У меня отображаются все.
Etoprostoya
15 Jan 2010, 17:51
У меня - лого, пара зданий Причала, сатиры и пират. И всё.
DRONыч
15 Jan 2010, 18:13
Цитата(etoprostoya @ 15 Jan 2010, 19:51)
У меня - лого, пара зданий Причала, сатиры и пират. И всё.

Аналогично.
Starseeker
15 Jan 2010, 18:49
Цитата(etoprostoya @ 15 Jan 2010, 18:51)
У меня - лого, пара зданий Причала, сатиры и пират. И всё.

аналогично...
может, всё же поправите, плз?
Docent Picolan
15 Jan 2010, 21:11
поправлю.
shardshooter
23 Jan 2010, 20:17
Тихо тут у нас... Команда, вопрос задам таки я, пусть даже может прозвучать он как надуманный... В общем - что будет из исправлений "стандартного"? В смысле - переделывание экрана Конфлюкса Лентяем, дефы каких-то существ - это понятно, но хотелось бы немного конкретики в этом вопросе (всё-таки это не совсем нововведения, держащиеся в тайне до последнего, как и дата выхода)
Starseeker
23 Jan 2010, 23:21
ну, вроде всё уже писали... исправление багов оригинала (например, поражение ифритов магогами), исправление воговских монстров и некоторых оригинальных, не помню точно каких...
Docent Picolan
23 Jan 2010, 23:25
Цитата(Starseeker @ 23 Jan 2010, 23:21)
исправление воговских монстров
они даже в игре недоступны, зачем их исправлять?
на воговских картах - обычные воговские монстры.
Starseeker
23 Jan 2010, 23:28
я имел в виду перерисовывание некоторых из них. оно вроде было заявлено.
Docent Picolan
23 Jan 2010, 23:34
ну, наличие у нас Кошмаров это скорее совпадение (оправдываемое той же HoMM4) нежели намеренная переделка WoG-овского юнита. если CoreWoG захотят переделать монстров они всегда могут это сделать, наработки HotA так или иначе не могут позиционироваться как полноценная переделка чего-либо из WoG - т.к. два аддона в одной игре не могут пересечься.
Starseeker
24 Jan 2010, 00:03
просто я помню, что что-то такое было... аддоны и впрямь вряд ли могут пересечься, особенно с учётом разницы их направленностей...
ArtisanDen
25 Jan 2010, 04:58
Вопрос таков, ушла ли в небытье предпоследняя модель морского змея?(который мордой похож на дракона) И сразу же в дагонку, есть ли возможность доработать её и сделать нейтралом?
Vade Parvis
25 Jan 2010, 06:56
Цитата(Ден-чик @ 25 Jan 2010, 04:58)
Вопрос таков, ушла ли в небытье предпоследняя модель морского змея?(который мордой похож на дракона) И сразу же в дагонку, есть ли возможность доработать её и сделать нейтралом?
Навеяно четвёрочным Морским Чудищем и глубоководным драконом с dragoncave?

Просто такие же мысли насчёт этой модели голову посещать стали.
ArtisanDen
25 Jan 2010, 12:08
Цитата
Навеяно четвёрочным Морским Чудищем и глубоководным драконом с dragoncave? Просто такие же мысли насчёт этой модели голову посещать стали.
Ага

В точку
Лентяй
25 Jan 2010, 14:37
драконопарк в героях можно смело расширять!
SAG19330184
25 Jan 2010, 17:05
Цитата(Starseeker @ 23 Jan 2010, 23:21)
ну, вроде всё уже писали... исправление багов оригинала (например, поражение ифритов магогами)
гм. то есть предлагается одним ифритом убивать легионы магогов?
Mugaisa
25 Jan 2010, 17:53
Цитата(SAG19330184 @ 25 Jan 2010, 18:05)
Цитата(Starseeker @ 23 Jan 2010, 23:21)
ну, вроде всё уже писали... исправление багов оригинала (например, поражение ифритов магогами)
гм. то есть предлагается одним ифритом убивать легионы магогов?
Для тех кто в полном шлеме: на ифритов не будет действовать атака магогов по площади, но как "центральная" мишень они будут поражаться. То же самое будет справедливо и для огненных элементалей.
hippocamus
25 Jan 2010, 20:47
Точно так же, как нечисть поражается личами, но не задевается облаком, если стоит рядом.
всем здрасте давно не заходил на форум

ну что как у вас все идет? поди уже все завершили?))
Лентяй
26 Jan 2010, 11:24
нет.
Vade Parvis
26 Jan 2010, 15:54
Вернее - один город завершили, но польские активисты и напильником, хотя могли бы попросить и нормальнх инструментов.
Shihad
26 Jan 2010, 21:45
В эту черную полночь, в час, когда на моем старом компе, на коем когда-то подтормаживали "Герои", шуршит диском установщик Дебиан в текстовом режиме, я хочу присоединиться к KEHu и спросить:"Когда, собственно, появится рабочая версия? И что, собственно, препятствует ее выходу?"
Скажите мне их имена - я запишу в тетрадь.
Starseeker
27 Jan 2010, 19:30
Всё это покрыто мраком неизвестности...
SAG19330184
29 Jan 2010, 17:35
а почему этих картинок нам не показали? случайно нашел в блоге

Лентяй
29 Jan 2010, 18:04
Были, именно на этом форуме. А если блог этот Геймер.ру, то это вобще мой пост
Docent Picolan
29 Jan 2010, 18:13
Алекс-андер выкладывал в теме скриншоты. юзай поиск - пост там до сих пор лежит живой и невредимый
SAG19330184
29 Jan 2010, 18:34
лучше бы в первом посте...поиском фиг найдешь
Vade Parvis
29 Jan 2010, 18:38
Кстати - да... Однозначно нужно выложить в первом посте не только скрины, но и 3Д-арты существ, анимации и старые экраны города.
Jeanstonik
29 Jan 2010, 18:59
угу, For History
Docent Picolan
29 Jan 2010, 20:37
на сайте будет посвященный этому раздел.
А можно меня в привилегированную группу?

Я член экипажа. Как бортмеханик, в моей помощи пока не возникало острой необходимости.
Лентяй
01 Feb 2010, 15:08
Хм.. ыбл у меня вопрос, но я его забыл. Пока - другой вопрос: Будет ли перерисован корабль (который по умолчанию в верфях) Дело в том, что он выглядит слишком условно и мультяшно! В то время как затонувшие, брошенные и строящиеся на верфи корабли выглядят вполне реалистично. Да и ваш пиратский тоже.
А вобще было бы классно сделать по кораблю на расу (где есть верфь) - надо не так уж много: Светлая ладья с солнышком на парусе у сопряжения, корабль Крепости. Вот собственно все...
Docent Picolan
01 Feb 2010, 18:38
Цитата
Хм.. ыбл у меня вопрос, но я его забыл. Пока - другой вопрос: Будет ли перерисован корабль (который по умолчанию в верфях) Дело в том, что он выглядит слишком условно и мультяшно! В то время как затонувшие, брошенные и строящиеся на верфи корабли выглядят вполне реалистично. Да и ваш пиратский тоже.
так или иначе будут новые корабли, у Причала уже имеются два своих. у остальных рас (имеющих верфь, впрочем были идеи и для тех кто её не имеет) будет по одному уникальному кораблю. вероятнее всего - нынешний обычный корабль станет чем-то вроде нейтрального корабля для особых случаев, а на его место встанет свой собственный корабль Замка.
Цитата
А вобще было бы классно сделать по кораблю на расу (где есть верфь) - надо не так уж много
хм... в закрытом где-то пробоина через которую вытекает информация?

или кто-то проговорился на форуме?
Добавлено ([mergetime]1265038696[/mergetime]):
Цитата(XEL @ 01 Feb 2010, 12:46)
А можно меня в привилегированную группу?

есть планы по набору отдельной "гвардии картостроителей" после релиза, и ты как специалист по части истории M&M там желанный гость.
Jeanstonik
01 Feb 2010, 18:38
Доцент, затыкай пробоину!
П.С.: мугайс, мугайс...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.