Полная версия этой страницы:
Вопросы
hippocamus
06 Jul 2008, 20:47
Этим, увы, я не могу заняться... Это пусть смотрит дьякон и другие "инженеры".
Spartak
13 Aug 2008, 17:40
Вопрос к команде.
Вид замка собора на карте приключений останется?

p.s.
мне он очень нравится.
Добавлено ([mergetime]1218638450[/mergetime]):
и ещё в догонку вопрос по собору.

может всё-таки трёхголовую попробовать?
Docent Picolan
13 Aug 2008, 18:45
не совсем понял. насчёт первой части сообщения. вопрос о соборе или о причале? (картинки я не открывал, но знаю что castle01.jpg у меня в фотобукете - вроде как причал.. в трёх видах такой... или я ошибаюсь?).
что касается химеры - вообщем-то можно, хотя имеет ли смысл..? не слишком ли мощно она будет смотреться с тремя головами?
помоему все монстры должны смотреться мощно
Docent Picolan
13 Aug 2008, 19:22
нну.. в разумных пределах - да. но для своего уровня даже старая химера смотрится уж слишком сильно, а уж с тремя головами будет натуральный 7 ур.
Spartak
13 Aug 2008, 20:15
Цитата(Docent Picolan @ 13 Aug 2008, 18:45)
не совсем понял. насчёт первой части сообщения. вопрос о соборе или о причале? (картинки я не открывал, но знаю что castle01.jpg у меня в фотобукете - вроде как причал.. в трёх видах такой... или я ошибаюсь?)
Нет, на картинке первый вариант собора (обе картинки).
Docent Picolan
13 Aug 2008, 20:36
хм... это тот который стоит на почве зелень? такой "разляпистый"?
нет. разочараю, но собор будет другой, совершенно другой.
тот объект, конечно, тоже неплохой, но как вид города на карте не катит.
Spartak
13 Aug 2008, 21:07
Цитата(Docent Picolan @ 13 Aug 2008, 18:45)
что касается химеры - вообщем-то можно, хотя имеет ли смысл..? не слишком ли мощно она будет смотреться с тремя головами?
для своего уровня даже старая химера смотрится уж слишком сильно, а уж с тремя головами будет натуральный 7 ур.
Сделать на 7 уровень, вместо падших ангелов, а ангелов на 6 в альтернативу Тамплиерам.
Docent Picolan
13 Aug 2008, 22:31
нет, вряд ли такие мастабные изменения возможны

список существ утверждён. к тому же утверждён он был очень с большими проблемами, несколько раз менялся и вот сейчас достиг идеала, менять что-либо уже и поздно и не нужно.
hippocamus
13 Aug 2008, 22:34
Да, а химеру повыше хотелось бы...
Septimus
22 Aug 2008, 04:32
Какие альтерветки вообще планируются? Для Инферно, Башни и других замков?
Docent Picolan
22 Aug 2008, 12:27
постепенно расскажем и покажем на скриншотах.
Karbofos
02 Sep 2008, 18:48
Хочется побольше официальных заявлений. Что уже утверждено и точно будет в аддоне? Над чем еще проводятся думы различные на тему возможной реализации и балансировки?
Ужо хочется конкретики.

Хоть какой. А то предложений много, а что принято, а что нет - неизвестно.
Цитата
А то предложений много, а что принято, а что нет - неизвестно.
Интригует, не правда ли?
Docent Picolan
04 Sep 2008, 22:27
Цитата
Хочется побольше официальных заявлений.
будут.
в ближайший месяц будет сайт, там много нового.
а сейчас пока - спрашивайте всё что хотите - на любой вопрос мы незамедлительно ответим.
Цитата
Ужо хочется конкретики. Хоть какой. А то предложений много, а что принято, а что нет - неизвестно.
то что было положительно воспринято кем-либо из команды по больше части либо добавлено в копилку идей, либо принято, либо принято для будущих версий (это в основном касается крупных, мастшабных идей и предложений)
Karbofos
05 Sep 2008, 19:04
Цитата(Docent Picolan @ 04 Sep 2008, 23:27)
а сейчас пока - спрашивайте всё что хотите - на любой вопрос мы незамедлительно ответим.
Для начала - а какие все же будут коммандеры?
Mantiss
05 Sep 2008, 20:59
"Незамедлительно" и "исчерпывающе" это разные понятия. поэтому я не рвался бы так радостно рваться задавать вопросы требующие развернутых ответов
Чёрный Абишай
18 Sep 2008, 23:54
Не планируется ли сделать альтернативную анимацию виды атаки, защиты, смерти? (конечно же, не в первых версиях, но вообще возможно такое в будующем?)
Docent Picolan
18 Sep 2008, 23:59
дело в том что у стандартных юнитов (кроме Бехольдеров и Золотых Големов) лишних анимаций, допустим, той же смерти - нет. а как ты понимаешь - все эти юниты спрайты, а не 3д-модели - и добавить для них какую-либо анимацию невозможно - разве что заново воссоздать, что, конечно, вряд ли оправдает нужду в дополнительных анимациях
Чёрный Абишай
19 Sep 2008, 00:05
Понятно, а у новых такое будет?
Docent Picolan
19 Sep 2008, 00:08
можно, но вот нужно ли...?
Чёрный Абишай
19 Sep 2008, 00:10
Ну да, по началу можно и не делать, только если в ооочень отдалённой версии. Когда делать уже нечего будет, хех это конечно же невозможно... Всегда что-то новое найдётся )
DemiChron
24 Sep 2008, 13:22
Сохранился ли планируемый график выхода аддона?
Т.е. можно ли ожидать его зимой, или не следует варежку раззёвывать?
Чёрный Абишай
24 Sep 2008, 15:10
Какова история возникновения самого Рога Бездны? Арт никак не связан с Древними? )
Docent Picolan
24 Sep 2008, 15:11
об этом будет подробнее написано на сайте.
частично связан.
Docent Picolan
24 Sep 2008, 15:45
Цитата(DemiChron @ 24 Sep 2008, 14:22)
Сохранился ли планируемый график выхода аддона?
Т.е. можно ли ожидать его зимой, или не следует варежку раззёвывать?

зимой аддон выйдет. если мы что-то будем не успевать - этих нововведений просто не будет в первой версии, но дата выхода останется прежней.
fireman
24 Sep 2008, 16:26
Главное зима,где-то,когда у нас лето,а у Доцента,никто не знает когда она приходит
Чёрный Абишай
24 Sep 2008, 16:30
Ага, может и 28 февраля впустят первую версию. всё таки зима же.
Mugaisa
25 Sep 2008, 01:12
Цитата(Чёрный Абишай @ 24 Sep 2008, 17:30)
Ага, может и 28 февраля впустят первую версию. всё таки зима же.
Могу дать 100% гарантию, что не 30 февраля
Чёрный Абишай
25 Sep 2008, 02:54
Ну я тоже могу дать 1000000% гарантию что не 30 февраля
DemiChron
25 Sep 2008, 04:05
Цитата(Чёрный Абишай @ 25 Sep 2008, 09:54)
Ну я тоже могу дать 1000000% гарантию что не 30 февраля
Флудеры ). Я уже лет 5 жду продолжения развития заложенных в ВоГ идей, сначала была надежда на 3.59, теперь вот пристально слежу за данным проектом. Искренне хочется пожелать удачи.
Если будут нужны бета-тестеры геймплея, можно обращаться. У меня сотрудники вместе со мной регулярно режутся в хот-сите на XXL картах в ВоГ.
Все моменты игровые можно потестить, благо желающих полно будет.
hippocamus
25 Sep 2008, 10:34
Цитата(Чёрный Абишай @ 25 Sep 2008, 02:54)
Ну я тоже могу дать 1000000% гарантию что не 30 февраля
Я бы не был таким уверенным. У моей покойной прабабушки в паспорте было написано: Дата рождения - 30.02.1914 (ошибка при изменении стиля)
-=Sn@ke=-
25 Sep 2008, 14:07
Ага,32.13.19999
если всё,таки выйдет 30 февраля,то выскочит фатал эррор и наступит конец света)
Лентяй
25 Sep 2008, 14:44
Значит нужно справоцировать конец света, чтобы наступило 30 февраля.
Пошли засовывать Клинок Армаагеддона в Коллайдер, ребята.
Docent Picolan
25 Sep 2008, 14:52
Цитата(DemiChron @ 25 Sep 2008, 05:05)
Цитата(Чёрный Абишай @ 25 Sep 2008, 09:54)
Ну я тоже могу дать 1000000% гарантию что не 30 февраля
Флудеры ). Я уже лет 5 жду продолжения развития заложенных в ВоГ идей, сначала была надежда на 3.59, теперь вот пристально слежу за данным проектом. Искренне хочется пожелать удачи.
Если будут нужны бета-тестеры геймплея, можно обращаться. У меня сотрудники вместе со мной регулярно режутся в хот-сите на XXL картах в ВоГ.
Все моменты игровые можно потестить, благо желающих полно будет.
будем иметь ввиду.
Добавлено ([mergetime]1222343522[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 25 Sep 2008, 15:44)
Пошли засовывать Клинок Армаагеддона в Коллайдер, ребята.
-=Sn@ke=-
25 Sep 2008, 17:06
Лудше уж тогда Ктулху туда засунуть)
Лентяй
25 Sep 2008, 17:34
GORynytch
26 Sep 2008, 08:13
У меня мать одно время работала в колледже. Так вот только год назад, разбирая старые тетради некоторых учеников мы заметили:
Тетрадь
......
20002 год.
Вот так вот. Некоторые очень нас обгоняют во времени...
Mantiss
26 Sep 2008, 12:10
Я на делопроизводстве сидел, почту регистрировал. Встречал и 20007 г., 20067 г. и даже 22007 г.
Встречались и странные даты вроде 44.13.07
Так что время понятие относительное.
-=Sn@ke=-
02 Oct 2008, 17:42
Ээээ!Какого тему скриншоты закрыли???????
Сатарыч
02 Oct 2008, 20:39
Это намёк на то, что скриншотов больше не будет
Docent Picolan
02 Oct 2008, 20:59
наоборот. намёк на то что они будут с субботу и в теме до этого флудить не стоит. (и так заросла - пора чистить)
-=Sn@ke=-
02 Oct 2008, 22:36
Ааааа,молодцы
ArtisanDen
03 Oct 2008, 16:31
Наконец то!!!
Intofire
05 Oct 2008, 12:55
Будет ли в ХотА мифрил или любой другой новый ресурс?
Сколько ХотА планируется кампаний?
Docent Picolan
05 Oct 2008, 13:36
мифрила не будет.
кампаний - 3 главы, в каждой по 5-7 частей, в каждой части по 5-6 карт, в первой версии - первая глава.
Damacon
06 Oct 2008, 09:49
Если мифрила не будет, значит и не будет возможностей постройки, которые он давал?
Docent Picolan
06 Oct 2008, 18:45
конечно, наиболее разумные и не дисбалансные идеи его применения будут использованы иначе.
Karbofos
06 Oct 2008, 19:02
Кстати, вспомнил давно интересовавший меня вопрос. А как вообще влияют скрипты на производительность компа? Скажем, если в игре ежеходно работают и проверяются сотня с лишком скриптов, это влияет на скорость игры? Тормозов не возникает?
Лично мой опыт игры в свое время подсказал мне, что чем больше скриптов вырублено, тем менее герои тормозят.
Или внедрение большей части новых элементов идет на уровне поглубже, чем простые .erm файлики?
Ну для машины 10летней давности это может быть и было критично. А сейчас никакой разницы не будет, по крайней мере для глаза.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.