Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ERM: Вопросы и ответы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Davasco
ктонить знает можно ли отменить ограничение в 48 хижен провидцев на 1 карте? ато мне мало 4 квэстов на карте хл

На самом деле квестовых хижин можно делать сколько угодно и без ERM-а.
Надо запустить редактор карт повторно, на новой пустой карте создать условия для выполнения квеста и разместить на НЕЙ ЖЕ Хижину провидца. После чего скопировать и вставить в другую карту.


Вообще с помощью скрипта любой объект может стать хижиной провидца, поэтому никаких ограничений нет, в плане использования ERM, 48 далеко не предел.
Sarancha
А есть какой-нибудь скрипт, чтобы можно было поменять у монстров принадлежность к тому или иному замку (задний фон)

По моему !#MA: U*/@; где * номер существа а @ номер замка
MA:O
Supphire
Здраствуйте, Ennin! Я хотел у вас спросить, можно ли с помощью ERM
изменить описания к постройкам города? Например, в оплоте "Лужайка
единорогов" и "Здесь вы можете нанять единорогов". Можно ли изменить эти описания с помощью какой-нибудь команды?


нет
Sarancha
Здравствуйте. Давно чего-то не писал. Я вот сталкнулся с такой проблемой, !!IF:Q1 вставляет только 3 картинки, а остальные приходится писать во вторую строку. А нет ли способа запихивать сразу скажем 5 картинок. В самих героях такое это есть, постройка допустим ангелов, там 6 картинок.
Подскажите как такое осуществить?


IF:N со всеми 16 параметрами.
Supphire
Подскажите как можно у героя Турис сделать конкретно, чтобы она улучшала только ковалеров до чемпионов. Тут в скрипте указано что крестоносцы и ковалеры улучшаются до чемпионов, а мне нужно чтобы один вид войск неулучшенных превращался в улучшенных.
И ещё когда чемпионы улучшены, я 2 раза по ним щёлкаю и там выскакивают их характеристики и опять же 3 стрелки до улучшения. Как их убрать? Мне улучшать их до некого. Нажимаю, а там 0 ресурсов и спрашивет комп хотите ли вы улучшить? А кого улучшать, не понятно.


ZVSE
!#HE7:X6/7/10/11;

так и должно быть ($1+1 and $2+1 possible as well)
Viper
[b]Ennin а какие треьования к картинке которая должна заменить фейс у героя?[b]

256 цветов
размеры : 58х64 для большой, 48х32 - для маленькой

pcx в таком плане:

*** Формат PCX
Заголовок:

PCXHeader: record
Size: LongInt; //Размер данных
Width: LongInt; //Ширина изображения
Height: LongInt; //Высота изображения
End;

По полю PCXHeader. Size можно определить тип изображения: 8bit или 24bit.
1. Если PCXHeader.Size=PCXHeader.Width*PCXHeader.Height то изображение 8-ми битное.
2. Если PCXHeader.Size=3*PCXHeader.Width*PCXHeader.Height то изображение 24-х битное.
3. Если не то, и не другое, значит это вообще не .pcx

По адресу $0C находятся сами графические данные. Тут все просто: если изображение 8-ми битное, то читаем строки длиной PCXHeader.Width, в противном случае - PCXHeader.Width*3. Заметьте: к 8-ми битным изображениям должна прилагаться палитра! Так оно и есть - отсчитайте 256*3 байт от конца файла и попадете на RGB описание нулевого цвета. В 24-х битных изображениях палитра, разу-
меется, отсутствует.
Sarancha
А где вообще найти весь список переменных ну там эта занята под тото тота, а эта темта темта.

ERM help
list of the claimed
Viper
sad.gif а КАК ЗДЕЛАТЬ ЧТОБ В СООПЩЕНИИ появлялась картинка из файла?(в ЕРМ хелп предлагают картинки заклятий умений кричеров а как свою вставить нема sad.gif

!!IF:XXXX

D#/$1/$2/$3/$4/$5/$6/$7/$8/$9/$10/$11/$12/$13/$14/$15
Use this command to set up or change a Multipurpose Extended Dialogue Box to be displayed with the IF:E command.

# - number of dialogue (1..100);
($=index of z variable that holds text to use);
$1 - Title Text (White) at top of dialogue box;
$2 - Right Legend (Yellow) above input box;
$3 - Left Legend (Yellow) of 4 checkboxes;
$4 - Pic/AVI 1 (left) File in Heroes3/Maps folder;
$5 - Pic/AVI 2 - File in Heroes3/ Maps folder;
$6 - Pic/AVI 3 - File in Heroes3/ Maps folder;
$7 - Pic/AVI 4 (right) File in Heroes3/ Maps folder;
$8 - Legend of Picture 1 (mouse-over hint);
$9 - Legend of Picture 2 (mouse-over hint);

$10 - Legend of Picture 3 (mouse-over hint);
$11 - Legend of Picture 4 (mouse-over hint);
$12 - Choice 1 (checkbox) - button text;
$13 - Choice 2 (checkbox) - button text;
$14 - Choice 3 (checkbox) - button text;
$15 - Choice 4 (checkbox) - button text.

Comments:
If you use 0 or an empty parameter it means do not change. If you use a null string ^^ for a prompt it means no prompt. A full path name (up to 256 character) may be included for the picture files but remember that it starts in the MAPS directory so use ".." to go up one directory if required. e.g., ^../data/mypic.bmp^. Maximum picture size is 100*100 but may be less (if less, the picture will be centered automatically). Setup information will not be saved when game is saved, so always do setup immediately before using IF:E command.

Взято из Хелпа ;-)
Viper
Слухай я сделал карту под вогификацию вот функция
#TM6:S1/999/7/255;
!?TM6;
!!DW58/50/0: M0/144/5 M1/90/6 G0/144/9;
Как сделать чтоб двелл писал тех кричей которых я туда вписую а не копейщиков?


1. таймер должен существовать только для красного игрока (иначе, если красный наймет армию, то синий тоже сможет её нанять)
2. не понял, в чем проблема smile.gif


Проблема в том что я переименовую некоторых существ которых запихую в это здание а имена показуют то магический брусок то ещё чёто тк(происходит при вогификации без неё всё в норме)


знач, перекрываются стринги. используйте номера не указанные в claimed последней версии ERM help


Вже додумался поменял smile.gif тока не как не могу сменить натпись внизу при подводе мышки у одного крича. sad.gif blink.gif
кстате использовал для переименовки переменные Z и тайм сабытия для каждого двелига разные.
Viper

А ты не знаешь, как дать существу свойство как у медузы окаменять.


можно попробовать BM:M
Я пока не пробовал, точно не скажу
Viper
А кстати number of a stack чего означает в писании ВМ.

номер текущего стэка


Ха а может через
!#MA:B64/70;


ни разу
NordStar
Вот поясните мне.
Для поддержки сетевой игры есть две команды:
IP - для мгновенного копирования значений переменных на сторону опонента и FU:D, для вызова функции на компе оппонента. Однако, что будет если оппонентов больше чем 1? Передача будет осуществлена всем?
Можно ли передать данные или запустить функцию у конкретного игрока?
Можно ли применять эти команды до момента начала игры (т.е. до первого хода любого игрока)?


передается игрокам, чьи биты включены в байте
Sarancha
Ennin подскажите пожалуйста,
Вот я поставил на один объект в замке действие при шифте и левой кнопке мыши, а оно после моей функции еще и старое действие показывает, можно это как нибудь отменить, пробовал в настройках клика R0 ставить, так у меня после него в замке вообще ничего не работает. idontno.gif Подскажите пожалуйста.


надо R0, но только в обработчике


Вот как и обешал пример:
!?CM1; (Активизирует условия для клика в замке)
!!CM:I?y1/F?y2; (Условия клика)
!!IF&y2=1/y1=30:M^Приветствую тебя повелитель, чего изволишь^;
(При совпадении условий выводит сообщение)
!!CM&y2=1/y1=30:R0; (при совпадении условий отменяет стандартную реакцию)
Этот пример предназначен для использования в замке - Shift+ ЛМК по домику неулучшенных копейщиков.


Sarancha
все ок. окромя слэша в CM. для ньюбов пойдет. только лучше усовершенствовать.
!?CM1; (Активизирует условия для клика в замке)
!!CM:I?y1 F?y2; (Условия клика)
!!FU|y2<>1/y1<>30:E; //выход, если клик не на нужной области.
//Если нужные условия, то выполняем следующий алгоритм.
!!IF:M^Приветствую тебя повелитель!^;
!!CM0:R0;
Bianor
Господа!
Заранее прошу не плеваться, потому что вопрос я задам дурацкий.
Можно ли какому-нибудь объекту не имеющему свойств, присвоить свойства города, чтобы на него можно было напать и разворотить. И сразу после битвы - пара-тройка сообщений и войти в него уже нельзя.


Бианор
Сотрим хэлп :
Placing Objects (with UN:I option):
These objects should work correctly without additional set up. Many may be customized with a specific object receiver if desired.
Town (type=98, subtype=0-8) - Receiver: !!CA
То бишь можно.
noble paladin

можно ли в городе сделать такую вещь: нельзя строить ВСЕ здания, а только 1 или 2 уровня, 3 или 4 и т.д. то есть при клике на здание получаем диалог, мол вы можете построить вот это или вот это. что выбираете? при этом нужно чтобы по правому клику отображалось что за твари тут живут. а после строительства одного здания другое строить было нельзя. ежели не трудно будет, то напиши плиз скрипт или рекомендации как ето делать


нобель паладина, это сделать можно. За исключением правого клика.
Так что я бы посоветовал лучше отлавливать выход из управы и смотреть, что построено и действовать по результатам.
Если так не подходит, и устраивает то, что инфы по правому клику не будет, то конкретный список разрешенных зданий, напишу.
Bianor

Diese Textstelle ist mir dunkel! Ich werden Deutschen sprache...
Поподробнее можно?


ну раз Deutschen sprache, что впрочем, не важно, то вот,
конкретно сей текст переводится так:
Цитата
А вот список объектов, что на карту ставить можно и спец настраивать которые не нужно, на карте, которую разрешил ZVS:
Город (тип 98)
то есть город в чиле тех объектов. то есть проблему эту решить можно с помощью помещения//удаления объектов. Когда нужен город - помещается город (с обликом другого объекта), когда нет - другой объект (хоть знак).
В общем, конкретно вопросы задавайте, народ! Решать в общем виде - дело милое, но гемморойное.
noble paladin
2 NordStar
не нсо а мышь) не приметил сразу.
2 Ennin
попробую так. я хотел в своей карте (работа над которой замедлилась - учеба началась, УИР и прочие радости) городам придать особенность 4 героев - стройка не все и вся, а по выбору, но кричеров изменить так чтобы баланс всетаки наблюдался.
точнее, есть двеллинг 1 или 2 уровня - ето не важно, НО если построены 3-й и 5-й двеллинги, то двелл 7 уровня можно апгредйить, а если НЕ 3-й и 5-й (3 и 6, 4 и 5, 4 и 6), то апгрейдить 7 уровень нельзя. придется заметно менять всех кричеров, потому не помешало бы описание по правому клику. или реализация этого - слишком большой геморой?
Viper
Цитата(Ennin @ 21 Feb 2005, 03:03)
!?CM1;
!!CM:I?y1 F?y2;
!!FU|y2<>1/y1<>30:E;
!!IF:X-1;
флаг 1 =1 если ответ верен, =0 иначе
!!CM:R0;
Теперь ошибку ЕРМ выдаёт. sorry.gif
Ennin
2 паладин
инфа по правому клику в принципе не реализована в ВоГ.
И судя по всему, однозначно лучше делать через триггер TownHall

2Viper
на что ругается?
Viper
На X-1 а можно как то по другому свойства сфинкса на шифт + здание? blink.gif
Sventus
Люди, а как какому-нибядь объекту (не двеллингу) присвоить значение двеллинга?

Добавлено ([mergetime]1109492580[/mergetime]):
А, чуть не забыл, как сделать, чтобы в замке можно было нанимать в строении не 2х, а 3х или 4х существ? Как существ 8го уровня.
Fykep
как сделать, чтобы при попытке зайти в объект герой не вставал на неаго, а оставался стоять рядом и чтобы после этого возникал диалог прописаный ERM'ом для этого объекта banghead.gif .
зарание благодарен


Поставить рядом локальное событие и прописать всё для триггера LE.

т.е. в этом локальном соьытии и надо прописывать фунуции объекта?

Добавлено ([mergetime]1109505959[/mergetime]):
в добавлении к предыдущему сообщению
я сделал глобальный в моём понимании скрипт, т.е. наделил объект возможностью продавать свитки с любыми заклинаниями (за умеренную плату разумеется) и мне не хочется, чтобы за один ход можна было бы скупить все заклинания нажимая кнопку пробел, но и переписывать скрипт по новой под LE мне тоже не хочется, может есть другой способ?

Добавлено ([mergetime]1109506329[/mergetime]):
да и ещё я хочу вставить на карту script36 (скрипт про минфрил), но три попытка запуска игра матерится и говорит, что все текстовые переменные хранятся в другом файле (а именно а script36.ert) а как из этого файла достать и вставить обратно в скрипт эти переменные?


Ну, если понадобится (я про объект), то скрипт могу дописать.
Хотя. Не проще ли при каждом посещении объекта телепортировать героя на клетку назад? Поставить возле объекта событие, если герой его посетил - активировать флаг и записать в переменную очки хода. Теперь, если герой посетил объект (флаг) и его очки хода > 1 (во время посещения эвента), то просто телепортируем его на ход назад, на эвент ,и всего делов.
Fykep
с этим всё понятно, а как на счёт скрипта про миннфрил?
Efrit
А вот с ерт-скриптами не знаю, как сделать, чтобы из них работало. Спроси Эннина, он в этом деле спец.
Ennin
так, по порядку.
по посещениям. Можно свободно делать посещение на объекте, просто учитывая количество посещений на сегодня. Как их сохранить? Есть некие PO переменные, уникальные для каждого объекта. Так, если поставить одну из них в 1, это будет значить, что сегодняшний закл уже продан. Не надо делать слишком сложных вещей. К тому же, если скрипт не под фикс, то идея с ЛЕ просто не будет работать. Вернее, заставить её работать можно, но сложно.

Про ert.
Открываем скрипт36.ерм в Скриптере, идем в тулсы - деЕРТифицировать скрипт. там выбираем ерт-часть. Все.
Fykep
2 Ennin скрипт я смог вернуть в начальное состояние, но возникла маленькая, а точнее большая проблема, а именна: скрипт не влазит в 1 событие, при попытке деления выдаёт какуюто чушь

также при попытке подцепит портрет игрока программа heroes отвечает, что не может найти какой-то bitmap8 по моеу

а можно сделать так что при атаке одного монстра на другого тот которого атакуют крал бы все способности атакующего монстра и тот бы оставался бы ни с чем, т.е. предположем чёрный дракон атаковал крестьянина, после этого крестьянин может летать и имунен ко всей магии, а дракон летать не может и теряет всю имунность

если это воплотимо то буду очень благодарен
Viper
А какой тип файла ты прецепляеш?
Fykep
а от этого разве что-то зависит? я цепляю bmp 58х64х8 и 46х39х8
Viper
Ну незнаю bmp както не получается цеплять. Я pcx цепляю и всё в норме кстати можеш написать функцию которой ты пользуешся для загона файла (може есть где ошибки). yes.gif
Fykep
функцию я взял из компании и просто поменял все имена вайлов biggrin.gif и всё
Viper
Цитата(Fykep @ 02 Mar 2005, 16:58)
функцию я взял из компании и просто поменял все имена вайлов biggrin.gif и всё
Посмотри где в таких кавычках ^ имя файла ты дописал .bmp или .pcx.
Sventus
Цитата(Efrit @ 27 Feb 2005, 14:25)
Цитата(Sventus @ 27 Feb 2005, 11:23)
Добавлено ([mergetime]1109492580[/mergetime]):
А, чуть не забыл, как сделать, чтобы в замке можно было нанимать в строении не 2х, а 3х или 4х существ? Как существ 8го уровня.

В смысле?


Как существа 8го левела (Драконы Тьмы, Бароны Ада, etc.). Например, Драконов Тьмы можно нанимать в замке в Пещере Дракона (или как она там называется), но именно через двеллинг, а не в замке (форте, цитадели).
Mask
Цитата(Efrit @ 27 Feb 2005, 15:33)
Ну, если понадобится (я про объект), то скрипт могу дописать.
Хотя. Не проще ли при каждом посещении объекта телепортировать героя на клетку назад? Поставить возле объекта событие, если герой его посетил - активировать флаг и записать в переменную очки хода. Теперь, если герой посетил объект (флаг) и его очки хода > 1 (во время посещения эвента), то просто телепортируем его на ход назад, на эвент ,и всего делов.


Можно проще. После покупки заклинания прописать "истина" и заменить сообщением, мол "не хватит?". Затем прописать таймер на следующий день и включить "лож", т. е. ты еще его как бы не посещал и можешь покупать заклинания. И в цикле.

А вообще помощь нужна. Русский erm_help нужен позарез! Выйдет когда? Оно мне так сейчас бы подошло! Я к вам как раз специально по этому поводу пришол.
Компанию рисую и все такое, но столько вопросов, а ответы только на английском языке. Более того - после обновления до 3.58f появилась, конечно, папочка documentation (в этом роде) с txt файлами, где написаны всякие новинки в сжатом виде, и там же написано, что ХТМЛ-обучалка обновилась - но нифига там не обновилось! idontno.gif Все так же парюсь со старыми (и те 15-20% понял), только !#HE:Lxxx да !#TMx/!?TMx (erm-шное сообщение в самый первый день) из txt-шок выцепил и одобрил, а так... banghead.gif
Я был бы счастлив, если бы вы ответили на некоторые мои вопросы, а? yes.gif

Так вот, что надо писать, чтобы событие происходило только после ЗАХВАТА замка, а не после БИТВЫ в нем? Ото у меня выходило, что замок не захватил, а триг выполнил. А чтобы выполнялся после захвата твоего замка?
И еще, как вставить в сообщение картинку из файла (а лучше две, типа pcx, bmp, pic, что-то вроде !!IF:Mx или !!IF:Qx)?
Еще, как заставить ИИ (AI) тригер дергать, но только чтобы ты об этом сразу узнал (и наоборот. Например, компьютер вылез из подземки или захватил объект, а тебе сразу вывелось сообщение и раведалась територия в том месте)? И как сделать так, чтобы объект говрил на первом посещении одно (Мол "Принеси мне то-то то-то"), а по втором посещении другое (мол "что, еще не принес?"), но чтобы сообщения не появлялись сразу друг за другом?
И как монстра заставить болтать с тобой, а не нападать на тебя, а после опр. трига все-таки напасть. И чтобы курсор, наведенный на монстра, небыл "агресивным", а был в позе "посетить"?
И как оключить у обычных объектов их обычные функции, в том числе у замка или опр. его зданий?
И при присоединении монстра в инвентарь как сделать так, чтобы он прибавлялся, а не заменял все, что находится в заданном для его дабавления слоте. То же самое для нанимаемой армии в замке. Ото у меня получается, что если за неделю не успел скупить популяцию, то на следующей неделе нескупленное не складывается с новым, а заменяется им.
Пожалуй, это все вопросы, пока других нет, но будут, и кто знаем, может я стану величайшим мапмакером-скриптописцем в мире crazy.gif crazy.gif crazy.gif .
sorry.gif ...ну или хотябы скажите, где могут дать ответ... sorry.gif
idontno.gif Если увидите ту же писанину в теме "начинающим", то не со зла, просто там мне с полнеделю никто не отвечал... crazy.gif
Ennin
попробую ответить smile.gif
Цитата
чтобы событие происходило только после ЗАХВАТА замка, а не после БИТВЫ в нем
проверять после битвы хозяина атаккера. Если -1 - то битва не выиграна и замок не захвачен.
Цитата
компьютер вылез из подземки или захватил объект, а тебе сразу вывелось сообщение и раведалась територия
Если объект захвачен компом, то флаг 1000 - всегда false. Разведать территорию - смотрим UN:S
Цитата
И как сделать так, чтобы объект говрил на первом посещении одно (Мол "Принеси мне то-то то-то"), а по втором посещении другое (мол "что, еще не принес?"), но чтобы сообщения не появлялись сразу друг за другом?

делать проверку для второго сообщения раньше, чем для первого.
Цитата
И еще, как вставить в сообщение картинку из файла

Использовать методы IF:D, IF:E, IF:F
Цитата
как монстра заставить болтать с тобой, а не нападать на тебя, а после опр. трига все-таки напасть.
менять типы объекта или ставить объекты разного типа, но одного вида. OB:T, OB:S, UN:O, IN:I. Подробнее ищите на форуме - где-то я это уже писал.
Цитата
при присоединении монстра в инвентарь как сделать так, чтобы он прибавлялся
если прибавлять х монстров, то надо писать d+x, вместо просто х.
Viper
Еннин
biggrin.gif Глупый вопрос но я непомню как зделать что бы в городе сменить продоющегося монстра на другого biggrin.gif Подскажи biggrin.gif
Ennin
UN:T#1/#2/#3/$; Set a type of monster to hire in towns.
#1 - Type of a town (0...8) (Format T)
#2 - Dwelling level (0...6)
#3 - Basic (0) or upgraded (1)
$ - Type of monster to hire (Format C)
Comments.
1. It works only in Towns and for AI as well.
2. You can set it with !#UN. Do not forget that you can "force" the AI to prefer hiring of one monster to another by setting "AI Value" parameter for monster by !!(#)MA:I
3. Additional resources supposed to be only for level 7 dwelling.
Mask
И еще - никто не скинет мне свой erm_help? У меня же он не обновился. Хоть на английском, но все же новенький. Хоть часть да пойму.
И вопросик по скрипту.
У меня объект. Мне нужно, чтобы его выполнять мог только один герой, а для остальных говорилось "Отвали. Тебя не знаю". Как это сделать? Еще - этому герою надо притащить туда арт. Я пишу опцию для арта как для объекта !!VRv(x):S1; и делаю так, чтобы сообщение появлялось если &v1=1, мол "отдашь мне арт?" а потом ставлю удаление этого арта из инвинтаря. Но тогда если арт отдать другому герою или выбросить, то сообщение все равно появится и будет норматьно работать (а арта то при герое нет!), т. к. объект ввиде арта был посещен и !!VR включился! Как сделать так, чтобы сообщение появлялось только если при герое есть арт?
Не лез бы с такими вопросами если бы при мне был свежий erm_help, а не 3.52 версийный. Если кто скинет, то пусть уведомит меня на форуме (например тут).
Ennin
ну я же уже говорил, скачайте с http://strategyplanet.com/homm/wog/download.shtml
пакет называется ERM tools
Mask
Спасибо всем за помощь, но вопросы все равно остались. Например:
- Как сменить папку морды героя? (напр. maps\avillord\) Просто похоже дальше data\[3 буквы]\[1 буква].pcx засунуть нельзя. Просто как-то некозисто выглядит, что сама карта там, половина ее файлов здесь, а вторая поливина еще где-то. Можно ли обойти ограничение в 12 символов в пути рожи героя?
- Почему если напишешь слишком большой текст в сообщениях типа !!IF:F и т. д. то он не появляется. Просто мне одно сообщение пришлось разбить на три окна, а с картинками (в числе двух морд героев) расставаться не охота и делать сообщения более простенького фармата.

Кстати, я закончил свою самую первую карту с использованием ERM и приэтом самую первую карту моей компании. Никто не может устроить ей тест-драйв? Тварителю ее создание всегда будет лучшим, а мне нужен кто-то, кто раскроет мне глаза на недостатки и недоработки моей мапы. biggrin.gif biggrin.gif
Beavis_seattle
У меня например все фотки героев и другие расположены
в Data\p\ и имя файлов из 3-5 букв... всё работает.

Насчёт длинных месаг то ето да... или они не появляются или
обрезаные какие то получаются.

Да и пошли мне свою карту потестить smile.gif
мыло:
Beavis_Seattle@rambler.ru
Mask
Карту отослал.
А на счет морд - вот именно что в data только и можно разместить, или в ..\, но это глупо! Я хочу в папке maps их расположить, неговоря уже о maps\avillord!
Beavis_seattle
Насчёт карты: поиграл. так круто придумал.

Заметил следующее:
1)где зелённый гарнизон... там можно обойти его.

2)синий комп - если ты хотел чтоб он нападал... то у тя не получилось...
он спрятался в замок когда я прошёл через стража прохода...

3)когда дьяволов превращают в баронов - это слишком круто... я сразу просёк что нужно подкопить дьяволов а потом уж отдавать арт...

4)также архангелы что стоят за белым гарнизоном - к ним я ваще не ходил...

5)и портал что стоит рядом - тоже туду не ходил...

кажись всё наверное... smile.gif
Beavis_seattle
Следующий вопрос:
...
!!DO25000/0/41/1:Py1/15;
!?FU25000;
!!BMx16:I?y1 N?y2 P?y3;
!!BMx1&y1=1/y2>0:Cx2/y3/3/3/0;

вставив эту функцию в скрипт я получаю:
стрела мага поражает всех моих врагов поочереди.

вопрос: можно ли чтоб было не поочереди, а одновременно ?
т.е., например, 6 стрел поражают 6 монстров сразу, а не
сначала одного, потом другого и так далее...
Beavis_seattle
Цитата
нельзя


fie.gif idontno.gif

Если нельзя, то будет ли это реализовано в 3.59 ???
Можно ещё кучу идей придумать по расширению ерм... yes.gif
Miller
Цитата(Beavis_seattle @ 12 Apr 2005, 17:14)
Цитата
нельзя


fie.gif idontno.gif

Если нельзя, то будет ли это реализовано в 3.59 ???
Можно ещё кучу идей придумать по расширению ерм... yes.gif


Просто вопрос касается так сказать внутренних свойств... Вот все и молчат, ждут пока Ennin слово замолвит... yes.gif

А что касается приведенного тобою кусочка... Ты используешь принцип цикла... т.е. обращаешься по очереди... начиная с 0 по 41 шаг 1 вот и получается, что магия кастуется по очереди...

А вот на вторую часть ответить не могу dry.gif
Beavis_seattle
Цитата
А что касается приведенного тобою кусочка...
Ты используешь принцип цикла... т.е. обращаешься по очереди...
начиная с 0 по 41 шаг 1 вот и получается, что магия кастуется по очереди...


Это я знаю. я так неплохо разбираюсь в ерм.
А ваще сам разбирался в скриптах, и "спёр" biggrin.gif
эту функцию из скрипта "Пещера Путника"
или как там он называется...

надо бы создать тему расширение ерм и
складывать туда идеи по ерм,
чтоб они были реализованы в 3.59 yes.gif
Guest
Добрый Вам всем день !!!
Не подскажут ли добры люди, как сделать определенный уровень экспириенса у монстров, которые находятся у героя...
Чтобю точнее описать проблему: У меня есть герой, хочу сразу поставить ему пару тройку монстров, прокачанный по самые нехочу... То-есть, чтобы лучники сразу были идеальными стрелками, копейщики сразу имели дыхание дракона и т.д. Если я смогу это сделать, мы порешаем глобальный спор в нашем круге играющих... Заранее рассыпаюсь в благодарностях ....
noble paladin
erm help: смотрю секцию exp. в карте добавишь скриптик, который даст твоим суперменам опыт.
NordStar
Цитата(Guest @ 23 Apr 2005, 10:58)
Добрый Вам всем день !!!
Не подскажут ли  добры люди, как сделать определенный уровень экспириенса у монстров, которые находятся у героя...


!!EX[Индекс героя]/[Номер слота]:E[Уровень экспы]
Dreiko
эээм у меня вопросик (быть может глупый) как можно сделать так, чтоб стрела мага например наносила не 20 урона (при кс 1) а например 10 или больше?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.