Полная версия этой страницы:
ERM: Вопросы и ответы
Panama
23 Nov 2009, 21:20
Цитата(gamecreator @ 23 Nov 2009, 23:05)
те, в которых у тебя не получается
дак, в том то и дело, просто пишу !?GE всё игра критует, не важно какой после будет ревейсер, больше 1 !?GE не добавляется.
ну вот 1-й !?GE работает прекрасно
Код
ZVSE
!?GE100;
!!VRz91:S^..\maps\XXX\logo.bmp^;
!!IF:B2/91/0 P2;
Вот пытаюсь вставить. Если допустим у !?GE101 поставлю !?GE100 то он будет работать.
Код
!?GE101;
!!HE53:P18/31/0;
!!AI:S53/-1/1/6/3/0/5000000/1;
вначале событий 100 и 101 цифры поставлены, с этим всё впорядке, я 2 часа сидел ни чего не мог сделать...и ни как не мог обойти это

К счастью тут сделали норм всё с регистрацией, а то 2 года не мог не зарегаться...
gamecreator
23 Nov 2009, 23:06
а что игра говорит?
Panama
24 Nov 2009, 00:01
Цитата(gamecreator @ 24 Nov 2009, 01:06)
а что игра говорит?
не нашёл кнопку крепежа файлов, и спойлеров нет, поэтому пишу так...
CODE
Time Stamp: Mon Nov 23 06:31:24 2009
Map Saved with:
WoG Version: 3 . 58f
Built on Oct 24 2004
******************************_Exception_(trace_details)_***********************
*******
### Location: 1 : 8658
### Location: 1 : 7828
### Location: 1 : 5541
EIP = {0x0073CBD6}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000000}
The Latest Executed ERM Receiver:
IF:B2/91/0 P2;
Register Context:
EAX = 0x00000000
EBX = 0x0423FBC8
ECX = 0x00000000
EDX = 0x05CC5B68
ESI = 0x0423FBB8
EDI = 0x0426E804
EBP = 0x002270F4
ESP = 0x00226DF8
Stack Frame:
0x00226DF8 : 0x0426E804
0x00226DFC : 0x0423FBB8
0x00226E00 : 0x0423FBC8
0x00226E04 : 0x00000000
0x00226E08 : 0x00000000
0x00226E0C : 0x00000000
0x00226E10 : 0x7FFDD000
0x00226E14 : 0x00000002
0x00226E18 : 0x00226E2C
0x00226E1C : 0x7C918DDC
0x00226E20 : 0x00020290
0x00226E24 : 0x00000000
0x00226E28 : 0x7C910440
0x00226E2C : 0x7C97D600
0x00226E30 : 0x7C914029
0x00226E34 : 0x7C91401C
0x00226E38 : 0x00000208
0x00226E3C : 0x0022720C
0x00226E40 : 0x002271E4
0x00226E44 : 0x00000068
0x00226E48 : 0x00000000
0x00226E4C : 0x00000000
0x00226E50 : 0x00000000
0x00226E54 : 0x00000000
0x00226E58 : 0x00226F5E
0x00226E5C : 0x00000000
0x00226E60 : 0x00000020
0x00226E64 : 0x00000005
0x00226E68 : 0x00420040
0x00226E6C : 0x7FFDFC00
0x00226E70 : 0x00000000
0x00226E74 : 0x00000000
0x00226E78 : 0x7FFDFC00
0x00226E7C : 0x00000000
0x00226E80 : 0x02080068
0x00226E84 : 0x00000045
0x00226E88 : 0x00000000
0x00226E8C : 0x00000040
0x00226E90 : 0x00000014
0x00226E94 : 0x00000003
0x00226E98 : 0x00226FC8
0x00226E9C : 0x00000028
0x00226EA0 : 0x0190F641
0x00226EA4 : 0x00226F60
0x00226EA8 : 0x00000000
0x00226EAC : 0x02080028
0x00226EB0 : 0x00020290
0x00226EB4 : 0x7FFDFC40
0x00226EB8 : 0x7C910415
0x00226EBC : 0x7C91041E
0x00226EC0 : 0x0000AD96
0x00226EC4 : 0x00226E38
0x00226EC8 : 0x002271E4
0x00226ECC : 0x00227178
0x00226ED0 : 0x7C90E900
0x00226ED4 : 0x0022720C
0x00226ED8 : 0x00000008
0x00226EDC : 0x00000008
0x00226EE0 : 0x00020024
0x00226EE4 : 0x002271E4
0x00226EE8 : 0x00227188
0x00226EEC : 0x7C910440
0x00226EF0 : 0x7C97D600
0x00226EF4 : 0x7C9142C7
0x00226EF8 : 0x7C91428F
0x00226EFC : 0x00000000
0x00226F00 : 0x7FFDFC00
0x00226F04 : 0x00000006
0x00226F08 : 0x00000002
0x00226F0C : 0x00000038
0x00226F10 : 0x00020024
0x00226F14 : 0x7FFDF000
0x00226F18 : 0x00000000
0x00226F1C : 0x000A0008
0x00226F20 : 0x7C91405C
0x00226F24 : 0x0000021A
0x00226F28 : 0x00000000
0x00226F2C : 0x00000000
0x00226F30 : 0x00226F44
0x00226F34 : 0x0423FBC8
0x00226F38 : 0x00000068
0x00226F3C : 0x00000000
0x00226F40 : 0x006A0028
0x00226F44 : 0x00226F60
0x00226F48 : 0x00420040
0x00226F4C : 0x7FFDFC00
0x00226F50 : 0x00226F60
0x00226F54 : 0x00000005
0x00226F58 : 0x0024E408
0x00226F5C : 0x01000004
0x00226F60 : 0x003A0045
0x00226F64 : 0x0047005C
0x00226F68 : 0x006D0061
0x00226F6C : 0x00730065
0x00226F70 : 0x0048005C
0x00226F74 : 0x00720065
0x00226F78 : 0x0065006F
0x00226F7C : 0x00200073
0x00226F80 : 0x006C006C
0x00226F84 : 0x005C006C
0x00226F88 : 0x0041004D
0x00226F8C : 0x00530050
0x00226F90 : 0x0043005C
0x00226F94 : 0x00730061
0x00226F98 : 0x006C0074
0x00226F9C : 0x00200065
0x00226FA0 : 0x00650044
0x00226FA4 : 0x00650066
0x00226FA8 : 0x0073006E
0x00226FAC : 0x00200065
0x00226FB0 : 0x00300076
0x00226FB4 : 0x0030002E
0x00226FB8 : 0x0030002E
0x00226FBC : 0x0030002E
0x00226FC0 : 0x0045002E
0x00226FC4 : 0x004D0052
0x00226FC8 : 0x00000000
0x00226FCC : 0x0426E804
0x00226FD0 : 0x0423FBB8
0x00226FD4 : 0x0423FBC8
0x00226FD8 : 0x0426E804
0x00226FDC : 0x0423FBB8
0x00226FE0 : 0x00227008
0x00226FE4 : 0x00226FF8
0x00226FE8 : 0x0423FBC8
0x00226FEC : 0x00227680
0x00226FF0 : 0x00000066
0x00226FF4 : 0x0426E804
0x00226FF8 : 0x0423FBB8
0x00226FFC : 0x0423FBC8
0x00227000 : 0x0426E804
0x00227004 : 0x0423FBB8
0x00227008 : 0x00227030
0x0022700C : 0x00227020
0x00227010 : 0x00000000
0x00227014 : 0x00227000
0x00227018 : 0x00000000
0x0022701C : 0x0426E804
0x00227020 : 0x0423FBB8
0x00227024 : 0x0022704C
0x00227028 : 0x0022703C
0x0022702C : 0x0423FBC8
0x00227030 : 0x0000000D
0x00227034 : 0x002273D4
0x00227038 : 0x002275E0
0x0022703C : 0x0426E804
0x00227040 : 0x0423FBB8
0x00227044 : 0x0423FBC8
0x00227048 : 0x00000003
0x0022704C : 0x002270BC
0x00227050 : 0x0073BF78
0x00227054 : 0x0426E804
0x00227058 : 0x0423FBB8
0x0022705C : 0x0423FBC8
0x00227060 : 0x00000000
0x00227064 : 0x002270C4
0x00227068 : 0x00766998
0x0022706C : 0x0426E804
0x00227070 : 0x0426E804
0x00227074 : 0x0423FBB8
0x00227078 : 0x0423FBC8
0x0022707C : 0x0426E804
0x00227080 : 0x00000031
0x00227084 : 0x00227680
0x00227088 : 0x0000004E
0x0022708C : 0x00227670
0x00227090 : 0x00227501
0x00227094 : 0x0423FBC8
0x00227098 : 0x0426E804
0x0022709C : 0x0423FBB8
0x002270A0 : 0x00227000
0x002270A4 : 0x002270B8
0x002270A8 : 0x0423FBC8
0x002270AC : 0x0000000E
0x002270B0 : 0x00000000
0x002270B4 : 0x002273D4
0x002270B8 : 0x0426E804
0x002270BC : 0x0423FBB8
0x002270C0 : 0x0423FBC8
0x002270C4 : 0x00000002
0x002270C8 : 0x002270E4
0x002270CC : 0x0073C907
0x002270D0 : 0x0426E804
0x002270D4 : 0x0423FBB8
0x002270D8 : 0x0423FBC8
0x002270DC : 0x0423FB3B
0x002270E0 : 0x00000000
0x002270E4 : 0x002270F8
0x002270E8 : 0x0073C960
0x002270EC : 0x002273D4
0x002270F0 : 0x00000001
0x002270F4 : 0x002277C8
0x002270F8 : 0x00746C45
0x002270FC : 0x05CC5B68
0x00227100 : 0x00000066
0x00227104 : 0x0426E804
0x00227108 : 0x0423FBB8
0x0022710C : 0x0423FBC8
0x00227110 : 0x00000000
0x00227114 : 0x00000000
0x00227118 : 0x00000000
0x0022711C : 0x00000000
0x00227120 : 0x00000000
0x00227124 : 0x00004547
0x00227128 : 0x00000000
0x0022712C : 0x00000000
0x00227130 : 0x00000009
0x00227134 : 0x00000000
0x00227138 : 0x00000000
0x0022713C : 0x00000000
0x00227140 : 0x00000000
0x00227144 : 0x00000000
0x00227148 : 0x00000000
0x0022714C : 0x00000228
0x00227150 : 0x00000000
0x00227154 : 0x00000000
0x00227158 : 0x00000000
0x0022715C : 0x00000000
0x00227160 : 0x00000000
0x00227164 : 0x00000000
0x00227168 : 0xC0000034
0x0022716C : 0x7C90FF0D
0x00227170 : 0x04110000
0x00227174 : 0x06FE9630
0x00227178 : 0x00001B3A
0x0022717C : 0x002271A0
0x00227180 : 0x7C9118A0
0x00227184 : 0x04110000
0x00227188 : 0x04110000
0x0022718C : 0x06FE5628
0x00227190 : 0x0000233B
0x00227194 : 0x002271B8
0x00227198 : 0x7C9118A0
0x0022719C : 0x04110000
0x002271A0 : 0x06FE5628
0x002271A4 : 0x06FE5628
0x002271A8 : 0x04110000
0x002271AC : 0x06CE0000
0x002271B0 : 0x06CE0000
0x002271B4 : 0x04C80000
0x002271B8 : 0x00227200
0x002271BC : 0x7C911A4D
0x002271C0 : 0x0000233B
0x002271C4 : 0x10FE5628
0x002271C8 : 0x00000000
0x002271CC : 0x04110000
0x002271D0 : 0x06FE5628
0x002271D4 : 0x00000000
0x002271D8 : 0x00000000
0x002271DC : 0x06FF7000
SEND THIS DUMP OR FILE "WOGCRASHLOG.TXT" (ZIPPED) TO {H3NL@NAROD.RU}
MasterOfPuppets
24 Nov 2009, 00:38
По-моему, глобальных событий может быть только 100, но могу ошибаться - карты не делаю, GE - соответственно, не использую.
Исправь сообщение, используя [codebox].
Panama
24 Nov 2009, 00:50
Цитата(Master Of Puppets @ 24 Nov 2009, 02:38)
Может, указать путь не как "..\maps\XXX\logo.bmp", а как "..\Data\maps\XXX\logo.bmp"?
Исправь сообщение, используя [codebox].
не помогло, дело в том что безразницы какой ревейсер будет. Пусть это будет не картинка, а сообщение, хоть что...
В другой карте все тоже самое у меня прописано и всё работает, но, там я карту почти без скриптов делал, переменные задействованы не были. В создание этой мапы, я использовал несколько переменных z50-z58, z91, z850-z853 и v52-v60, v100. Может из-за них такая беда...потому что больше отличий с предыдущей картой я не вижу
tolich
24 Nov 2009, 09:39
А только '!?GE101;' работает?
Panama
24 Nov 2009, 10:24
Цитата(tolich @ 24 Nov 2009, 11:39)
А только '!?GE101;' работает?
цыфры менять пробывал, всё перепробывал. GE работает только в 1-ом событии, в других не хочет...Т.е. в спецификации карты я делаю события, допустим в 1-й день событие помечаю его 100 оно работает, создаю новое событие, 2-й день помечаю 101, оно уже не будет работать, и не важно какой день ставлю какое число, игра вылетает при загрузке. В итоге я могу пометить только 1 событие.
Надеюсь мну понимаите
DracoLich
24 Nov 2009, 16:37
кинь карту
Panama
26 Nov 2009, 07:38
Работоспособность восстановлена с картой ( спасибо Драколичу).
Неизвестно что было, но не важно, главное работает.
Я вот теперь не могу найти ревейсер на проверку/удаления монстра у героя. Всё пересмотрел, уж не знаю...

Надо что то подобное команды
!!OW:R-1/6/?y3; [проверка на наличие золота у игрока]
Только на проверку монстра у героя, нашёл ревейсер только заменить монстра, его можно использовать как удаление если ввели любой тип и количество 0. Но вот проверку как реализовать....?
Ещё вопрос, как пометить ИИ чтоб он шёл в определенную точку, не куда не заходив по пути? Неужели надо писать запреты на каждый объект?
и ещё беда блин, делал делал карту сохранил, вдруг какие то ошибки стали выскакивать, потом редактор вылетил. Запускаю редактор, и карта не открывается, пишет некоректный или испорченный файл карты, размер карты уменьшился на 1/3 сразу и какие то 4 файла с форматом .tmp создались. Как это убрать? 5 часов сидел, и всё за зря, и теперь ещё вообще не открою карту..
DracoLich
26 Nov 2009, 15:08
ты проклят
Panama
26 Nov 2009, 15:11
Цитата(DracoLich @ 26 Nov 2009, 17:08)
ты проклят

я не удачнег

а по существу, карту уже не восстановить?
gamecreator
26 Nov 2009, 18:04
!!HE:C
!!AI:D
попробуй открыть карту архиватором и вытащить то, что внутри и открыть его.
Panama
26 Nov 2009, 21:20
Цитата(gamecreator @ 26 Nov 2009, 20:04)
!!HE:C
!!AI:D
попробуй открыть карту архиватором и вытащить то, что внутри и открыть его.
Достал, размерчек конеш аш в 5 раз больше её, дал файлу формат h3m, но ошибка всё таже...
gamecreator
26 Nov 2009, 21:42
не надо его переименовывать
Panama
26 Nov 2009, 22:00
Цитата(gamecreator @ 26 Nov 2009, 23:42)
не надо его переименовывать
без переименнования тож самое, делаю файл который достал архива, открыть с помощью редактора
Цитата(Ghost#13 @ 03 Sep 2007, 22:26)
Задаю возможно глупый вопрос.
Можно сделать с помощью ERM так, чтобы вопрос появился на определённое время (Например 30 сек)?
Если да, то как?
отрыл такой вопросец...
Я его решил ещё в начале 2006г при написании своей карты по Властелину Колец (кому интересно -
http://phomm.narod.ru/homm3maps.htm )
решил так: справка по ерм (тогда была англ в 106 кб текстовик, а сейчас -
Драколича)
Код
R6/$
Ждать
$ - время в мс (1000 = 1 секунда)
А я сам хотел попросить помощи с поиском адресов/структур, суть вопроса тут -
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15419&st=40
DracoLich
08 Dec 2009, 14:38
это пауза, а не задержка
hippocamus
08 Dec 2009, 20:40
pHOMM, единственное, зачем такое может быть нужно - это проверка а за компом ли онлайн-партнёр, и не лазит ли в иных приложениях, не отвлекается ли, пока идёт игра... Или есть ещё применения?
Ganymed
13 Dec 2009, 09:16
Цитата(hippocamus @ 08 Dec 2009, 21:40)
pHOMM, единственное, зачем такое может быть нужно - это проверка а за компом ли онлайн-партнёр, и не лазит ли в иных приложениях, не отвлекается ли, пока идёт игра... Или есть ещё применения?
Данная команда полезна также для синхронизации события на карте со звуком. Например: эмуляция постройки лодки и синхронизация со звуком вызова лодки (лодка вызывается быстрее, чем проигрывается звук, поэтому необходимо корректировать задержку вызова с помощью этой команды).
AleXeLix
13 Dec 2009, 22:49
Здравствуйте, господа флудеры по делу!
У мееня возник вопросец один. Я видел некоторых картах, что у существ заменены харатеристики. Так может Кто-нибудь сказать мне как провернуть сею сверхгениальную имбу ?

Заранее спасибо!
Добавлено ([mergetime]1260733792[/mergetime]):
Извините за оффтоп , Однако в другом топике мне не тветили , а т.к. тут темка горячая...
Цитата
. У меня такая проблема.
Вообщем у всех Существ из способностей только "Выстрелы. Дополнительные боеприпасы." хотя раньче было всё путём, когда ВоГ стоял, давно.
Соббсно Как решить эту problem ? И ещё оффтоп.

Правдо ли что при помощи проги ResEdit Можн более простым способом заменять Деф-ы ? Если да, то где скачать енту ботву ?
Etoprostoya
13 Dec 2009, 23:16
AleXeLix, ни там, ни здесь, я думаю, так никто и не понял в чём заключается твой "problem".
AleXeLix
14 Dec 2009, 00:36
Цитата
AleXeLix, ни там, ни здесь, я думаю, так никто и не понял в чём заключается твой "problem".
Чёрт.

etoprostoya,ВоГ-е появляется такая возможность...Сделайте Двойной клик по иконке существа => Появляется окно информации о юните, затем клик правой кнопкой мыши портрету => Появляется окно "Опыт Армии..." Ниже есть бонусы армии , которые они получают с ростом уровня. Что ещё не понятно ?Из этих бонусов у меня у всех существ( без исключений ) есть только один "Выстрелы. Дополнительные боеприпасы."...Остальные таинственным образом куда-то исчезли...
Добавлено ([mergetime]1260740202[/mergetime]):
Скрины к сожалению не могу для вас сделать и обвести красным цветом!
Berserker
14 Dec 2009, 00:46
Таинственным образом их вырубают в ТЕ и Фениксе через правку текстовика Data\CREXPMOD.TXT
AleXeLix
14 Dec 2009, 01:33
Хе-хе) Чем вам ни то помешали?
в папке Data имеется CREXPBON.TXT. Я думаю это не то. Файл указанный Вами (CREXPMOD.TXT) содержится в папках \Data\Text Resources Copy и аналогичный в \Data\backup . А родной текстовик мне кто даст ?
ХММ... Извинюсь, пожалуй, за нежеланную неточность в понимании вопроса, я наверное поторопился ответить на него, не понял до конца в чём суть...
А вот с поиском адресов очень прошу помочь, может кто-то немного в курсе, где хранятся струкртуры поля боя, мне надо сохранять препятствия, на основе собранной инфы я сделаю просмотрщик полей боя (подробности в теме
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15419)Может кто знает какие числа надо искать артманей, ибо поиск по названиям картинок препятствий не дал мне результатов...
Спасибо заранее.
SAG19330184
14 Dec 2009, 10:00
Цитата
где хранятся струкртуры поля боя, мне надо сохранять препятствия
попробуй командой ERM поставить препятствие и отследить какая структура поменялась
Цитата(AleXeLix @ 14 Dec 2009, 02:33)
Хе-хе) Чем вам ни то помешали?
Дисбалансом
Цитата(AleXeLix @ 14 Dec 2009, 02:33)
в папке Data имеется CREXPBON.TXT. Я думаю это не то. Файл указанный Вами (CREXPMOD.TXT) содержится в папках \Data\Text Resources Copy и аналогичный в \Data\backup . А родной текстовик мне кто даст ?

Программа ResExplorer
gamecreator
14 Dec 2009, 12:34
или data/backup
Попробовал с артманей поискать адреса "неизвестные" и изменял ЕРМ-ом препятствия - среди тех тысяч, что находятся, я не найду нужных ((( подскажите хоть что искать, может строки какие-то? ведь как-то же люди находят таблицы скилов и адреса структур
Цитата(sergroj)
Вместо MR:N для TEMR:N не работает в 3.58f и TE. Эта функция его заменяет. Только для exe'шника TE:
Код
!?FU8229;
!!UN:C42231940/4/?x1; [TE only - get MR stack]
!!UN:C6919200/4/?y1; [get combatManager]
!!VRx1:-y1 -21708 :1352;
Соответственно, вызывается так:
!?MR0;
!!FU8229:P?v1;
!!IF:M^%V1^;
А есть ли версия данной функции для 3.58f?
orion?!
02 Jan 2010, 03:17
Есть такой вопрос как заставить монстра колдовать заклинание:
а)В принципе(Например фанатики);
б)На самого себя(в начале битвы);
в)Опр.заклинание;
г)Опр. заклинание на других существ(как джины(токо не рэндомно));
Заранее благодарю
GreyGhost
15 Jan 2010, 15:35
подскажите, можно ли из скрипта определить карта сгененированна самой игрой или просто загруженна из файла?
Etoprostoya
15 Jan 2010, 16:14
Цитата(GreyGhost @ 15 Jan 2010, 15:35)
подскажите, можно ли из скрипта определить карта сгененированна самой игрой или просто загруженна из файла?
В описание рандомной карты добавляется её характеристики. Так что предыдущий вопрос связан с возможностью получить описание карты. Я не нашёл команды, позволяющей сделать это.
tolich
15 Jan 2010, 16:26
А какая разница? Рандомная карта тоже загружается из файла.
DracoLich
15 Jan 2010, 17:10
poprobuy po monstram proytis' po agressivnosti - na random map u nih u vseh 4aya stepen' agressivnosti.
sorry za translit tut pereklu4atel ne rabotaeet [
GreyGhost
15 Jan 2010, 18:11
Цитата(tolich @ 15 Jan 2010, 17:26)
А какая разница? Рандомная карта тоже загружается из файла.
на рандомных картах обычно много всякой ерунды(свитки, гильдии воров, тюрьмы и т.д.), сделал скрипт всё это заменять на монстров - но включать/выключать его для рандом/обычная каждый раз лениво ), вот и ищу способ автоматизировать.
2DracoLich
списибо за идею, проверю.
orion?!
22 Jan 2010, 14:36
а мне никто не памог
Kislolord
23 Jan 2010, 08:17
Вопросы следующие:
!
Как переименовать объект (например пень в цветы) и можно ли ?
(не монстра и не героя) а объект (пень к примеру);
!
Я увеличил размер карты до 251х251, при этом в игре на мини-карте показывается черный экранчик. Как сделать чтобы изученная карта показывалась правильно и можно ли?
feanor
23 Jan 2010, 08:27
1. В справке вроде был ресивер для установки подсказок, глянь.
2. Увеличенные карты неадекватно работают с миникартой, это да.
tolich
23 Jan 2010, 09:51
А, как показывает пример карты гиппокамуса "Монако против Лихтенштейна", уменьшенные тоже.
Etoprostoya
23 Jan 2010, 10:49
Ну, а теперь подытожим:
на картах с нестандартными размерами миникарта работает неправильно (если вообще работает).
Сатарыч
02 Feb 2010, 13:17
1. Подскажите, как удалить невидимое препятствие во время битвы?
2. Как скриптами изменить настройки в битве? (вкл./откл. сетку, тень и т.п.)
DracoLich
02 Feb 2010, 15:53
1) вообще понятия не имею
2) unc ловить адрес флага соответственной опции
Сатарыч
02 Feb 2010, 16:50
1. Хорошо, как удалить какое-нибудь видимое препятствие во время битвы? (Кастонуть героем/монстром устранение преграды пробовал, получается ерунда вплоть до вылета игры)
2. Спасибо, попробую.
dik X.B.
14 Feb 2010, 00:08
Можно ли при помоши скрипта создать новый навык (вопрос пока чисто теоретический)
Vade Parvis
14 Feb 2010, 00:34
Нельзя. Но чисто теоретически можно.
Можно в нужный момент (при активности героя с новым навыком) подменять параметры, картинку и описание существующего навыка на другие, а потом возвращать обратно.
Можно пожертвовать существующими навыками (например объединить баллистику, артиллерию и первую помощь), взамен них сделав новые.
Можно сделать как в ТЕ - при изучении нескольких навыков можно изучить "специальность" - "наднавык", фактически родственный обычным, но технически не являющийся навыком.
Можно переделать благословения/проклятия Сфинкса в дополнительные спецабилки, а-ля НоММ5 (фактически - навыки без уровней прокачки и с отдельными слотами).
dik X.B.
14 Feb 2010, 06:02
Мысли другие, но грубо говоря...
проодублировать... Лидерство(сод)+...Воодушевление (пусть никто не обижается, не помню...)
Идея
как с боевыми машинами, получаешь лидер и автоматом воодуш. (скартинками) (при условии, что все навыки разрешены, а не ток 8)
а далее при наборе опыта развиваешь каждый из этих навыков самостоятельно...
(идею дал Самогоса-патчь)
Remedy
14 Feb 2010, 18:33
Подскажите пожалуйста, знает ли кто, как задать прозрачность (или полупрозрачность) объекту на карте (ставим мы его командой UN:I)
То что это возможно, понятно хотя бы с того, что когда Герой заходит за какой либо объект он становится полупрозрачным.
Это возможно только с помощью использования плагина для ERA.
Berserker
15 Feb 2010, 20:50
Это возможно в любом коде, который может вызвать alpha-dll. Только вот автор не давал разрешение на использование его творения в нелегальных коммерческих "аддонах". Но если воровать, так по-крупному, не так ли? Поиском "полупрозрачность в героях" воспользоваться по форуму не смог?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.