Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ERM: Вопросы и ответы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Panama
Цитата(gamecreator @ 23 Nov 2009, 23:05)
те, в которых у тебя не получается

дак, в том то и дело, просто пишу !?GE всё игра критует, не важно какой после будет ревейсер, больше 1 !?GE не добавляется.

ну вот 1-й !?GE работает прекрасно
Код
ZVSE

!?GE100;
!!VRz91:S^..\maps\XXX\logo.bmp^;
!!IF:B2/91/0 P2;


Вот пытаюсь вставить. Если допустим у !?GE101 поставлю !?GE100 то он будет работать.
Код
!?GE101;
!!HE53:P18/31/0;
!!AI:S53/-1/1/6/3/0/5000000/1;


вначале событий 100 и 101 цифры поставлены, с этим всё впорядке, я 2 часа сидел ни чего не мог сделать...и ни как не мог обойти это dry.gif К счастью тут сделали норм всё с регистрацией, а то 2 года не мог не зарегаться... idontno.gif idontno.gif
gamecreator
а что игра говорит?
Panama
Цитата(gamecreator @ 24 Nov 2009, 01:06)
а что игра говорит?

не нашёл кнопку крепежа файлов, и спойлеров нет, поэтому пишу так...

CODE
Time Stamp: Mon Nov 23 06:31:24 2009


Map Saved with:

WoG Version: 3 . 58f
Built on Oct 24 2004

******************************_Exception_(trace_details)_***********************
*******
### Location: 1 : 8658
### Location: 1 : 7828
### Location: 1 : 5541

EIP = {0x0073CBD6},  Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000000}

The Latest Executed ERM Receiver:

IF:B2/91/0 P2;



Register Context:


EAX = 0x00000000
EBX = 0x0423FBC8
ECX = 0x00000000
EDX = 0x05CC5B68
ESI = 0x0423FBB8
EDI = 0x0426E804
EBP = 0x002270F4
ESP = 0x00226DF8

Stack Frame:

0x00226DF8 : 0x0426E804
0x00226DFC : 0x0423FBB8
0x00226E00 : 0x0423FBC8
0x00226E04 : 0x00000000
0x00226E08 : 0x00000000
0x00226E0C : 0x00000000
0x00226E10 : 0x7FFDD000
0x00226E14 : 0x00000002
0x00226E18 : 0x00226E2C
0x00226E1C : 0x7C918DDC
0x00226E20 : 0x00020290
0x00226E24 : 0x00000000
0x00226E28 : 0x7C910440
0x00226E2C : 0x7C97D600
0x00226E30 : 0x7C914029
0x00226E34 : 0x7C91401C
0x00226E38 : 0x00000208
0x00226E3C : 0x0022720C
0x00226E40 : 0x002271E4
0x00226E44 : 0x00000068
0x00226E48 : 0x00000000
0x00226E4C : 0x00000000
0x00226E50 : 0x00000000
0x00226E54 : 0x00000000
0x00226E58 : 0x00226F5E
0x00226E5C : 0x00000000
0x00226E60 : 0x00000020
0x00226E64 : 0x00000005
0x00226E68 : 0x00420040
0x00226E6C : 0x7FFDFC00
0x00226E70 : 0x00000000
0x00226E74 : 0x00000000
0x00226E78 : 0x7FFDFC00
0x00226E7C : 0x00000000
0x00226E80 : 0x02080068
0x00226E84 : 0x00000045
0x00226E88 : 0x00000000
0x00226E8C : 0x00000040
0x00226E90 : 0x00000014
0x00226E94 : 0x00000003
0x00226E98 : 0x00226FC8
0x00226E9C : 0x00000028
0x00226EA0 : 0x0190F641
0x00226EA4 : 0x00226F60
0x00226EA8 : 0x00000000
0x00226EAC : 0x02080028
0x00226EB0 : 0x00020290
0x00226EB4 : 0x7FFDFC40
0x00226EB8 : 0x7C910415
0x00226EBC : 0x7C91041E
0x00226EC0 : 0x0000AD96
0x00226EC4 : 0x00226E38
0x00226EC8 : 0x002271E4
0x00226ECC : 0x00227178
0x00226ED0 : 0x7C90E900
0x00226ED4 : 0x0022720C
0x00226ED8 : 0x00000008
0x00226EDC : 0x00000008
0x00226EE0 : 0x00020024
0x00226EE4 : 0x002271E4
0x00226EE8 : 0x00227188
0x00226EEC : 0x7C910440
0x00226EF0 : 0x7C97D600
0x00226EF4 : 0x7C9142C7
0x00226EF8 : 0x7C91428F
0x00226EFC : 0x00000000
0x00226F00 : 0x7FFDFC00
0x00226F04 : 0x00000006
0x00226F08 : 0x00000002
0x00226F0C : 0x00000038
0x00226F10 : 0x00020024
0x00226F14 : 0x7FFDF000
0x00226F18 : 0x00000000
0x00226F1C : 0x000A0008
0x00226F20 : 0x7C91405C
0x00226F24 : 0x0000021A
0x00226F28 : 0x00000000
0x00226F2C : 0x00000000
0x00226F30 : 0x00226F44
0x00226F34 : 0x0423FBC8
0x00226F38 : 0x00000068
0x00226F3C : 0x00000000
0x00226F40 : 0x006A0028
0x00226F44 : 0x00226F60
0x00226F48 : 0x00420040
0x00226F4C : 0x7FFDFC00
0x00226F50 : 0x00226F60
0x00226F54 : 0x00000005
0x00226F58 : 0x0024E408
0x00226F5C : 0x01000004
0x00226F60 : 0x003A0045
0x00226F64 : 0x0047005C
0x00226F68 : 0x006D0061
0x00226F6C : 0x00730065
0x00226F70 : 0x0048005C
0x00226F74 : 0x00720065
0x00226F78 : 0x0065006F
0x00226F7C : 0x00200073
0x00226F80 : 0x006C006C
0x00226F84 : 0x005C006C
0x00226F88 : 0x0041004D
0x00226F8C : 0x00530050
0x00226F90 : 0x0043005C
0x00226F94 : 0x00730061
0x00226F98 : 0x006C0074
0x00226F9C : 0x00200065
0x00226FA0 : 0x00650044
0x00226FA4 : 0x00650066
0x00226FA8 : 0x0073006E
0x00226FAC : 0x00200065
0x00226FB0 : 0x00300076
0x00226FB4 : 0x0030002E
0x00226FB8 : 0x0030002E
0x00226FBC : 0x0030002E
0x00226FC0 : 0x0045002E
0x00226FC4 : 0x004D0052
0x00226FC8 : 0x00000000
0x00226FCC : 0x0426E804
0x00226FD0 : 0x0423FBB8
0x00226FD4 : 0x0423FBC8
0x00226FD8 : 0x0426E804
0x00226FDC : 0x0423FBB8
0x00226FE0 : 0x00227008
0x00226FE4 : 0x00226FF8
0x00226FE8 : 0x0423FBC8
0x00226FEC : 0x00227680
0x00226FF0 : 0x00000066
0x00226FF4 : 0x0426E804
0x00226FF8 : 0x0423FBB8
0x00226FFC : 0x0423FBC8
0x00227000 : 0x0426E804
0x00227004 : 0x0423FBB8
0x00227008 : 0x00227030
0x0022700C : 0x00227020
0x00227010 : 0x00000000
0x00227014 : 0x00227000
0x00227018 : 0x00000000
0x0022701C : 0x0426E804
0x00227020 : 0x0423FBB8
0x00227024 : 0x0022704C
0x00227028 : 0x0022703C
0x0022702C : 0x0423FBC8
0x00227030 : 0x0000000D
0x00227034 : 0x002273D4
0x00227038 : 0x002275E0
0x0022703C : 0x0426E804
0x00227040 : 0x0423FBB8
0x00227044 : 0x0423FBC8
0x00227048 : 0x00000003
0x0022704C : 0x002270BC
0x00227050 : 0x0073BF78
0x00227054 : 0x0426E804
0x00227058 : 0x0423FBB8
0x0022705C : 0x0423FBC8
0x00227060 : 0x00000000
0x00227064 : 0x002270C4
0x00227068 : 0x00766998
0x0022706C : 0x0426E804
0x00227070 : 0x0426E804
0x00227074 : 0x0423FBB8
0x00227078 : 0x0423FBC8
0x0022707C : 0x0426E804
0x00227080 : 0x00000031
0x00227084 : 0x00227680
0x00227088 : 0x0000004E
0x0022708C : 0x00227670
0x00227090 : 0x00227501
0x00227094 : 0x0423FBC8
0x00227098 : 0x0426E804
0x0022709C : 0x0423FBB8
0x002270A0 : 0x00227000
0x002270A4 : 0x002270B8
0x002270A8 : 0x0423FBC8
0x002270AC : 0x0000000E
0x002270B0 : 0x00000000
0x002270B4 : 0x002273D4
0x002270B8 : 0x0426E804
0x002270BC : 0x0423FBB8
0x002270C0 : 0x0423FBC8
0x002270C4 : 0x00000002
0x002270C8 : 0x002270E4
0x002270CC : 0x0073C907
0x002270D0 : 0x0426E804
0x002270D4 : 0x0423FBB8
0x002270D8 : 0x0423FBC8
0x002270DC : 0x0423FB3B
0x002270E0 : 0x00000000
0x002270E4 : 0x002270F8
0x002270E8 : 0x0073C960
0x002270EC : 0x002273D4
0x002270F0 : 0x00000001
0x002270F4 : 0x002277C8
0x002270F8 : 0x00746C45
0x002270FC : 0x05CC5B68
0x00227100 : 0x00000066
0x00227104 : 0x0426E804
0x00227108 : 0x0423FBB8
0x0022710C : 0x0423FBC8
0x00227110 : 0x00000000
0x00227114 : 0x00000000
0x00227118 : 0x00000000
0x0022711C : 0x00000000
0x00227120 : 0x00000000
0x00227124 : 0x00004547
0x00227128 : 0x00000000
0x0022712C : 0x00000000
0x00227130 : 0x00000009
0x00227134 : 0x00000000
0x00227138 : 0x00000000
0x0022713C : 0x00000000
0x00227140 : 0x00000000
0x00227144 : 0x00000000
0x00227148 : 0x00000000
0x0022714C : 0x00000228
0x00227150 : 0x00000000
0x00227154 : 0x00000000
0x00227158 : 0x00000000
0x0022715C : 0x00000000
0x00227160 : 0x00000000
0x00227164 : 0x00000000
0x00227168 : 0xC0000034
0x0022716C : 0x7C90FF0D
0x00227170 : 0x04110000
0x00227174 : 0x06FE9630
0x00227178 : 0x00001B3A
0x0022717C : 0x002271A0
0x00227180 : 0x7C9118A0
0x00227184 : 0x04110000
0x00227188 : 0x04110000
0x0022718C : 0x06FE5628
0x00227190 : 0x0000233B
0x00227194 : 0x002271B8
0x00227198 : 0x7C9118A0
0x0022719C : 0x04110000
0x002271A0 : 0x06FE5628
0x002271A4 : 0x06FE5628
0x002271A8 : 0x04110000
0x002271AC : 0x06CE0000
0x002271B0 : 0x06CE0000
0x002271B4 : 0x04C80000
0x002271B8 : 0x00227200
0x002271BC : 0x7C911A4D
0x002271C0 : 0x0000233B
0x002271C4 : 0x10FE5628
0x002271C8 : 0x00000000
0x002271CC : 0x04110000
0x002271D0 : 0x06FE5628
0x002271D4 : 0x00000000
0x002271D8 : 0x00000000
0x002271DC : 0x06FF7000


SEND THIS DUMP OR FILE "WOGCRASHLOG.TXT" (ZIPPED) TO {H3NL@NAROD.RU}
MasterOfPuppets
По-моему, глобальных событий может быть только 100, но могу ошибаться - карты не делаю, GE - соответственно, не использую.
Исправь сообщение, используя [codebox].
Panama
Цитата(Master Of Puppets @ 24 Nov 2009, 02:38)
Может, указать путь не как "..\maps\XXX\logo.bmp", а как "..\Data\maps\XXX\logo.bmp"?
Исправь сообщение, используя [codebox].

не помогло, дело в том что безразницы какой ревейсер будет. Пусть это будет не картинка, а сообщение, хоть что... unsure.gif

В другой карте все тоже самое у меня прописано и всё работает, но, там я карту почти без скриптов делал, переменные задействованы не были. В создание этой мапы, я использовал несколько переменных z50-z58, z91, z850-z853 и v52-v60, v100. Может из-за них такая беда...потому что больше отличий с предыдущей картой я не вижу rolleyes.gif
tolich
А только '!?GE101;' работает?
Panama
Цитата(tolich @ 24 Nov 2009, 11:39)
А только '!?GE101;' работает?

цыфры менять пробывал, всё перепробывал. GE работает только в 1-ом событии, в других не хочет...Т.е. в спецификации карты я делаю события, допустим в 1-й день событие помечаю его 100 оно работает, создаю новое событие, 2-й день помечаю 101, оно уже не будет работать, и не важно какой день ставлю какое число, игра вылетает при загрузке. В итоге я могу пометить только 1 событие.

Надеюсь мну понимаите unsure.gif
DracoLich
кинь карту
Panama
Работоспособность восстановлена с картой ( спасибо Драколичу).
Неизвестно что было, но не важно, главное работает.

Я вот теперь не могу найти ревейсер на проверку/удаления монстра у героя. Всё пересмотрел, уж не знаю... laugh.gif Надо что то подобное команды
!!OW:R-1/6/?y3; [проверка на наличие золота у игрока]
Только на проверку монстра у героя, нашёл ревейсер только заменить монстра, его можно использовать как удаление если ввели любой тип и количество 0. Но вот проверку как реализовать....?

Ещё вопрос, как пометить ИИ чтоб он шёл в определенную точку, не куда не заходив по пути? Неужели надо писать запреты на каждый объект?

и ещё беда блин, делал делал карту сохранил, вдруг какие то ошибки стали выскакивать, потом редактор вылетил. Запускаю редактор, и карта не открывается, пишет некоректный или испорченный файл карты, размер карты уменьшился на 1/3 сразу и какие то 4 файла с форматом .tmp создались. Как это убрать? 5 часов сидел, и всё за зря, и теперь ещё вообще не открою карту..
DracoLich
ты проклят sleep.gif
Panama
Цитата(DracoLich @ 26 Nov 2009, 17:08)
ты проклят sleep.gif

я не удачнег huh.gif а по существу, карту уже не восстановить? unsure.gif cray.gif
gamecreator
!!HE:C
!!AI:D
попробуй открыть карту архиватором и вытащить то, что внутри и открыть его.
Panama
Цитата(gamecreator @ 26 Nov 2009, 20:04)
!!HE:C
!!AI:D
попробуй открыть карту архиватором и вытащить то, что внутри и открыть его.

Достал, размерчек конеш аш в 5 раз больше её, дал файлу формат h3m, но ошибка всё таже... idontno.gif
gamecreator
не надо его переименовывать
Panama
Цитата(gamecreator @ 26 Nov 2009, 23:42)
не надо его переименовывать

без переименнования тож самое, делаю файл который достал архива, открыть с помощью редактора
pHOMM
Цитата(Ghost#13 @ 03 Sep 2007, 22:26)
Задаю возможно глупый вопрос.

Можно сделать с помощью ERM так, чтобы вопрос появился на определённое время (Например 30 сек)?

Если да, то как?


отрыл такой вопросец...

Я его решил ещё в начале 2006г при написании своей карты по Властелину Колец (кому интересно - http://phomm.narod.ru/homm3maps.htm )

решил так: справка по ерм (тогда была англ в 106 кб текстовик, а сейчас - Драколича)
Код
R6/$
Ждать
$ - время в мс (1000 = 1 секунда)




А я сам хотел попросить помощи с поиском адресов/структур, суть вопроса тут - http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15419&st=40
DracoLich
это пауза, а не задержка
hippocamus
pHOMM, единственное, зачем такое может быть нужно - это проверка а за компом ли онлайн-партнёр, и не лазит ли в иных приложениях, не отвлекается ли, пока идёт игра... Или есть ещё применения?
Ganymed
Цитата(hippocamus @ 08 Dec 2009, 21:40)
pHOMM, единственное, зачем такое может быть нужно - это проверка а за компом ли онлайн-партнёр, и не лазит ли в иных приложениях, не отвлекается ли, пока идёт игра... Или есть ещё применения?

Данная команда полезна также для синхронизации события на карте со звуком. Например: эмуляция постройки лодки и синхронизация со звуком вызова лодки (лодка вызывается быстрее, чем проигрывается звук, поэтому необходимо корректировать задержку вызова с помощью этой команды).
AleXeLix
Здравствуйте, господа флудеры по делу!
У мееня возник вопросец один. Я видел некоторых картах, что у существ заменены харатеристики. Так может Кто-нибудь сказать мне как провернуть сею сверхгениальную имбу ? smile.gif Заранее спасибо! smile.gif

Добавлено ([mergetime]1260733792[/mergetime]):
Извините за оффтоп , Однако в другом топике мне не тветили , а т.к. тут темка горячая... biggrin.gif
Цитата
. У меня такая проблема.
Вообщем у всех Существ из способностей только "Выстрелы. Дополнительные боеприпасы." хотя раньче было всё путём, когда ВоГ стоял, давно.
Соббсно Как решить эту problem ? И ещё оффтоп. biggrin.gif Правдо ли что при помощи проги ResEdit Можн более простым способом заменять Деф-ы ? Если да, то где скачать енту ботву ? smile.gif
Etoprostoya
AleXeLix, ни там, ни здесь, я думаю, так никто и не понял в чём заключается твой "problem".
AleXeLix
Цитата
AleXeLix, ни там, ни здесь, я думаю, так никто и не понял в чём заключается твой "problem".
Чёрт. banghead.gif
etoprostoya,ВоГ-е появляется такая возможность...Сделайте Двойной клик по иконке существа => Появляется окно информации о юните, затем клик правой кнопкой мыши портрету => Появляется окно "Опыт Армии..." Ниже есть бонусы армии , которые они получают с ростом уровня. Что ещё не понятно ?Из этих бонусов у меня у всех существ( без исключений ) есть только один "Выстрелы. Дополнительные боеприпасы."...Остальные таинственным образом куда-то исчезли...

Добавлено ([mergetime]1260740202[/mergetime]):
Скрины к сожалению не могу для вас сделать и обвести красным цветом!
Berserker
Таинственным образом их вырубают в ТЕ и Фениксе через правку текстовика Data\CREXPMOD.TXT
AleXeLix
Хе-хе) Чем вам ни то помешали?
в папке Data имеется CREXPBON.TXT. Я думаю это не то. Файл указанный Вами (CREXPMOD.TXT) содержится в папках \Data\Text Resources Copy и аналогичный в \Data\backup . А родной текстовик мне кто даст ? biggrin.gif
pHOMM
ХММ... Извинюсь, пожалуй, за нежеланную неточность в понимании вопроса, я наверное поторопился ответить на него, не понял до конца в чём суть...

А вот с поиском адресов очень прошу помочь, может кто-то немного в курсе, где хранятся струкртуры поля боя, мне надо сохранять препятствия, на основе собранной инфы я сделаю просмотрщик полей боя (подробности в теме http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15419)
Может кто знает какие числа надо искать артманей, ибо поиск по названиям картинок препятствий не дал мне результатов...

Спасибо заранее.
SAG19330184
Цитата
где хранятся струкртуры поля боя, мне надо сохранять препятствия

попробуй командой ERM поставить препятствие и отследить какая структура поменялась
Iv
Цитата(AleXeLix @ 14 Dec 2009, 02:33)
Хе-хе) Чем вам ни то помешали?

Дисбалансом

Цитата(AleXeLix @ 14 Dec 2009, 02:33)
в папке Data имеется CREXPBON.TXT. Я думаю это не то. Файл указанный Вами (CREXPMOD.TXT) содержится в папках \Data\Text Resources Copy и аналогичный в \Data\backup . А родной текстовик мне кто даст ? biggrin.gif

Программа ResExplorer
gamecreator
или data/backup
pHOMM
Попробовал с артманей поискать адреса "неизвестные" и изменял ЕРМ-ом препятствия - среди тех тысяч, что находятся, я не найду нужных ((( подскажите хоть что искать, может строки какие-то? ведь как-то же люди находят таблицы скилов и адреса структур
FCst1
Цитата(sergroj)
Вместо MR:N для TE
MR:N не работает в 3.58f и TE. Эта функция его заменяет. Только для exe'шника TE:
Код
!?FU8229;
!!UN:C42231940/4/?x1; [TE only - get MR stack]
!!UN:C6919200/4/?y1; [get combatManager]
!!VRx1:-y1 -21708 :1352;


Соответственно, вызывается так:
!?MR0;
!!FU8229:P?v1;
!!IF:M^%V1^;

А есть ли версия данной функции для 3.58f?
orion?!
Есть такой вопрос как заставить монстра колдовать заклинание:
а)В принципе(Например фанатики);
б)На самого себя(в начале битвы);
в)Опр.заклинание;
г)Опр. заклинание на других существ(как джины(токо не рэндомно));
Заранее благодарю laugh.gif
GreyGhost
подскажите, можно ли из скрипта определить карта сгененированна самой игрой или просто загруженна из файла?
Etoprostoya
Цитата(GreyGhost @ 15 Jan 2010, 15:35)
подскажите, можно ли из скрипта определить карта сгененированна самой игрой или просто загруженна из файла?

В описание рандомной карты добавляется её характеристики. Так что предыдущий вопрос связан с возможностью получить описание карты. Я не нашёл команды, позволяющей сделать это. idontno.gif
tolich
А какая разница? Рандомная карта тоже загружается из файла.
DracoLich
poprobuy po monstram proytis' po agressivnosti - na random map u nih u vseh 4aya stepen' agressivnosti.
sorry za translit tut pereklu4atel ne rabotaeet [
GreyGhost
Цитата(tolich @ 15 Jan 2010, 17:26)
А какая разница? Рандомная карта тоже загружается из файла.

на рандомных картах обычно много всякой ерунды(свитки, гильдии воров, тюрьмы и т.д.), сделал скрипт всё это заменять на монстров - но включать/выключать его для рандом/обычная каждый раз лениво ), вот и ищу способ автоматизировать.

2DracoLich
списибо за идею, проверю.
orion?!
а мне никто не памог huh.gif
Kislolord
Вопросы следующие:
!Как переименовать объект (например пень в цветы) и можно ли ?
(не монстра и не героя) а объект (пень к примеру);
!Я увеличил размер карты до 251х251, при этом в игре на мини-карте показывается черный экранчик. Как сделать чтобы изученная карта показывалась правильно и можно ли?

feanor
1. В справке вроде был ресивер для установки подсказок, глянь.

2. Увеличенные карты неадекватно работают с миникартой, это да.
tolich
А, как показывает пример карты гиппокамуса "Монако против Лихтенштейна", уменьшенные тоже.
Etoprostoya
Ну, а теперь подытожим: на картах с нестандартными размерами миникарта работает неправильно (если вообще работает). smile.gif
Сатарыч
1. Подскажите, как удалить невидимое препятствие во время битвы?
2. Как скриптами изменить настройки в битве? (вкл./откл. сетку, тень и т.п.)
DracoLich
1) вообще понятия не имею
2) unc ловить адрес флага соответственной опции
Сатарыч
1. Хорошо, как удалить какое-нибудь видимое препятствие во время битвы? (Кастонуть героем/монстром устранение преграды пробовал, получается ерунда вплоть до вылета игры)
2. Спасибо, попробую.
dik X.B.
Можно ли при помоши скрипта создать новый навык (вопрос пока чисто теоретический)
Vade Parvis
Нельзя. Но чисто теоретически можно.

Можно в нужный момент (при активности героя с новым навыком) подменять параметры, картинку и описание существующего навыка на другие, а потом возвращать обратно.
Можно пожертвовать существующими навыками (например объединить баллистику, артиллерию и первую помощь), взамен них сделав новые.
Можно сделать как в ТЕ - при изучении нескольких навыков можно изучить "специальность" - "наднавык", фактически родственный обычным, но технически не являющийся навыком.
Можно переделать благословения/проклятия Сфинкса в дополнительные спецабилки, а-ля НоММ5 (фактически - навыки без уровней прокачки и с отдельными слотами).
dik X.B.
Мысли другие, но грубо говоря...
проодублировать... Лидерство(сод)+...Воодушевление (пусть никто не обижается, не помню...)
Идея
как с боевыми машинами, получаешь лидер и автоматом воодуш. (скартинками) (при условии, что все навыки разрешены, а не ток 8)
а далее при наборе опыта развиваешь каждый из этих навыков самостоятельно...
(идею дал Самогоса-патчь)
Remedy
Подскажите пожалуйста, знает ли кто, как задать прозрачность (или полупрозрачность) объекту на карте (ставим мы его командой UN:I)
То что это возможно, понятно хотя бы с того, что когда Герой заходит за какой либо объект он становится полупрозрачным.
FCst1
Это возможно только с помощью использования плагина для ERA.
Berserker
Это возможно в любом коде, который может вызвать alpha-dll. Только вот автор не давал разрешение на использование его творения в нелегальных коммерческих "аддонах". Но если воровать, так по-крупному, не так ли? Поиском "полупрозрачность в героях" воспользоваться по форуму не смог?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.