Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ERM: Вопросы и ответы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Viper
Може старая версия ЕРМ banghead.gif
gamecreator
ERM Scripter v. 2.80
Viper
Я же говорил версия старая у меня 281
gamecreator
Пришли или тут выложи. Плиз pray.gif pray.gif pray.gif
Viper
Незнаю у меня сразу был 281 качал я с http://hmm3.fclan.ru/doc/index.php idontno.gif
gamecreator
ну хоть справку выложи
Viper
ERM help весит 5 метров. yes.gif
А что надо?
gamecreator
Форматы надо
Viper
О их тут много а какие именно biggrin.gif
gamecreator
Пока что только монстры. Но не надо мне html прислать
Beavis_seattle
вот ерм хелп который у меня:
gamecreator
Цитата(Beavis_seattle @ 04 Jul 2005, 00:20)
вот ерм хелп который у меня:

У тебя 2.81 или 2.80?
Beavis_seattle
версия ерм 2.81
gamecreator
Все, я нашел в html-версии. Viper, Beavis_seattle спасибо за поддержку.
Light Of The Truth
Как с помощью скриптов сделать Героя(комьютерного) невидимым а на поле боя флаг у него черного цвета? ohmy.gif
Beavis_seattle
Просто делаешь так

!!HE#: Px/y/l;

и в заданной координате появиться герой (невидимый)
Light Of The Truth
Beavis_seattle
А если он уже стоит на карте то он просто переместитса и станет невидимым?
Beavis_seattle
а вот этого не проверял... biggrin.gif
Андер
Я изучил хелп и попытался что-то написать. Итак, у меня получилось несколько весёлых объектов, например, магические скалы, которые меняют у посещающего их героя существ в первом слоте на случайных, причём на случайное количество. (Правда, если в первом слоте существ нет, то они туда добавляются.) Вроде работает. После пары таких объектиков решил сделать свой артефакт. smile.gif Взял за основу №166 (Широкое ожерелье). Таких артефактов в WoG 3.58f много валяется!

Итак, требуется сделать "Брошь клонирования", которая бы увеличивала существ в одном из слотов (случайном) героя в 2 раза каждый день. Лимит - 1000 существ.

В связи с этим возникли такие проблемы:

1)Лежит артефакт на земле. Наводишь мышку, щёлкаешь правой кнопкой - написано - "Артефакт".
Поднимаешь артефакт. Написано: Вы подняли ШИРОКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (#166). Этот артефакт ПУСТОЙ и может быть запрограммирован с помощью ERM. Затем картинка и подпись: Брошь клонирования.Вопрос: как изменить это сообщение?

2)Как сделать проверку героев на ношение этого артефакта?

3)Как сделать, чтобы существа клонировались каждый день?

Ну, а увеличить количество существ и я сам смогу.

Заранее спасибо.
Beavis_seattle
2 Андер:

1. берём прогу resedit и вскрываем файл h3bitmap.lod тот что в папке data
там находим файл artevent.txt и меняем то что нужно...
2. проверку сделать с помощья таймера и !!he#:a2/#art/>0/>0; флаг 1 - правда
если арт есть...
3. клонировались ? "которая бы увеличивала существ в одном из слотов (случайном) героя в 2 раза каждый день. Лимит - 1000 существ."
задаешь переменную - рандом от 0 до 6 (это слот) потом проверяешь cлот
cкока там монстров (если нет то выход, или используй !!do) потом
увеличиваешь переменную в 2 раза и устанавливаешь кол-во. каждый день - это таймер
!!tm1:s1/999/1/255;
Андер
2 Beavis_Seattle:

Спасибо, ну а скриптом поменять подсказку нельзя?

А в остальном огромное спасибо!!!
Beavis_seattle
"Вы подняли ШИРОКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (#166). Этот артефакт
ПУСТОЙ и может быть запрограммирован с помощью ERM."

чтоб убрать эту фразу надо изменять txt файл по другому никак
bomw
Цитата(Beavis_seattle @ 10 Jul 2005, 18:04)
"Вы подняли ШИРОКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (#166). Этот артефакт
ПУСТОЙ и может быть запрограммирован с помощью ERM."

чтоб убрать эту фразу надо изменять txt файл по другому никак


А при помощи скриптов нельзя что-ли moral.gif
gamecreator
Нет, может в 3.59 будет. Напиши о своей идее в тему "Идеи по расширению ЕРМ"
Morn
Несколько вопросов. blink.gif
1. Можно ли скриптом сделать так что бы в городе была возможновсть одновременно покупать улучшенных и не улучшенных кричеров.
Например:
Если в замке есть 10 арбалетчиков и 10 тяжелых арбалетчиков то можно было бы купить и тех и тех.
2. Как можно в начале игры поставить на карту картинку разрушенного города.
3. Можно ли добавлять в меню опыта кричеров свои картинки? Поясню:
Например у меня есть хоббиты и при в ходе в определенный объект им давалась возможность вместо обычных камешков швыряться например гранатами spiteful.gif И чтоб картинка с этим умением отражалась в меню опыта существ.
Заранее благодарен.
Андер
У меня вопрос на тему скриптов-опций. Что такое .ers и .ert? Как я понимаю, это файлы для задания переменных и отображения скрипта в качестве опции в настройках WoG.

Так вот, у меня есть скрипт без переменных - мордочки героям меняю. Что мне писать в этих файлах?

Добавлено ([mergetime]1121501710[/mergetime]):
2 Morn:

2) Можно попробовать поставить на карту целый замок, а в начале игры его разрушить скриптом. Но пять дней придётся ждать, чтобы начать его отстраивать... И привидюх скупать.

Как разрушить город есть здесь на первой странице - первый пост.

Добавлено ([mergetime]1121501821[/mergetime]):
Anubis, когда рассказывал про Антоху из болотного замка с церберами и мечом-кладинцом, показал.

Добавлено ([mergetime]1121502094[/mergetime]):
Хотя я сейчас почитал ещё раз... Он не так ломает замок! Он просто убирает здания, а не ломает.

Народ, подскажите, можно ли скриптом ломать здания, как это делает герой в замке?
bomw
Скриптом здания ломать можно пример, есть в карте Adjudication, а вот форматы ert и ers это для фогификации!
Nightingale
Цитата
2. Как можно в начале игры поставить на карту картинку разрушенного города.

Настройка внешнего вида города:
!#CA:I$;
$=0 стандартный вид (неразрушеный)
$=1 чуть разрушеный
$=2 сильно разрушеный
$=3 очень сильно разрушеный
$=-1 полностью разрушеный
Андер
Народ, мне кто-нибудь может помочь? У меня несколько вопросов:

1) Можно ли скриптом сделать своё собственное заклинание, чтобы оно появлялось в книге заклинаний под определённой картинкой?
2) Если можно, то как?
3) Картинку паковать в def?
4) Для него нужен визуальный эффект, не так ли?
5) Его тоже в def?
6) Объясните мне подробно про .ert файлы.
7) А также и про .ers файлы. Я понял, что эти файлы нужны для вогификации. НО КАК ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Заранее спасибо.
Nightingale
Цитата
По-моему, всем наплевать. Ни тебе, ни мне никто не хочет помочь...

А по-моему, этого никто, кроме WogTeam, не знает... biggrin.gif
Я не знаю, как с помощью скриптов вставлять свои картинки в stack experience - по-моему, это можно сделать лишь заменив соответсвующий файл в папке Data/zvs/lib1.res Во время игры менять картинку не умею - либо я плохо читал ERM help, либо он молчит об этом. biggrin.gif
Я почти уверен ( idontno.gif ), что добавлять свои спеллы нельзя. Но можна какому-то заклинанию с помощью ERM добавить новое действие с помощью
!?BG;
!!BG...
На счет ert и ers файлов. Знающие английский могут почитать это:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и это:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кто не знает - вкратце объясню. ERS файлы используются для добавления своего скрипта в меню вогификации и хранят инфу о названии скрипта, тексте по правой кнопке мыши по соответсвующей скрипту опции в меню и т. д.
ERT файлы позволяют хранить в них текст, который нужен для скрипта, не используя стандартные 1000 стрингов. По сути, ERT-технология увеличивает количество стрингов до 1000000( biggrin.gif ). Подробно о ней долго рассказывать - читайте в приложенных файлах, там все есть.
Оба вида файлов удобно редактировать script editor'ом, там же есть и хелп по ним.
Efrit
А что, UN:Ui/j/&k, которая служит для подсчитывания объектов (i - тип, j - подтип), не может подсчитать кол-во городов?
Вот, например: !#UN:U98/-1/?v815; - эта инструкция должна считать кол-во всех городов на карте. Но почему-то оно всегда 0! sad.gif
Проверял, ставил всместо типа 98 (города) тип 99 (рынки) и тип 79 (ресурсы) - всё подсчитывает отлично, а города ни в какую не хочет считать!
В чём дело?
Nightingale
2Efrit
Странно... Я вот только что попробовал на тестовой карте вот такой скрипт:
ZVSE
!#UN:U98/-1/?v1234;
!#IF:M^%V1234^;
... и все работало (выдало 3 города - все правильно)
Может у тебя где-то ошибка в ERM? Может твой скрипт после подсчета как-то модифицирует v815?
Выложи, пожалуйста, скрипт - посмотрим, что там. Или просто поищи ошбку в скрипте.
Efrit
Всё, я разобрался, в чём дело.
Оказывается, эта инструкция не считает случайные города! То есть те, тип которых можно выбирать при старте игры за один из них.
Если заменить часть их на фиксированные города, то считать начинает, но только фиксированные. Ничего подобного в справке не написано.
Если на карте все города - случайные, то выводит 0 sad.gif
ded_Pihto
Здрасте, товарищи!!

Проблемка одна у меня...

Вот герой получает новый уровень, появляется окошко с выбором навыка, вот он что-то выбрал... и возникает вопрос: "Как узнать, что он выбрал (слева/справа) и можно ли выполнить какой-нибудь код сразу после того, как была нажата кнопка 'ОК' (например, есть триггер !$LE, который выполняется, когда событие уже завершилось, а не перед началом, вот также хочется узнать, может есть что-нибудь похожее для HL, а то если пишу в триггере !?HL какой-то код, то сначала выполняется он, а уже потом дается уровень...)"
Efrit
ZVSE
!#UN:U98/7/?v815;
!#VRv813:S815;
!#VRv814:Sv815;
!#VRv814:*3;
!#VRv813:+v814;
!?GE1;
!!IF:M^%V813^;
!!IF:M^%V814^;
!!IF:M^%V815^;

Вот тот кусок скрипта, с которым я мучаюсь. Я знаю, что тип 77 - случайные города, но вся проблема состоит в том, что необходимо узнать наличие на карте не городов вообще, а именно Крепостей, в предудущем примере было приведено -1 (любой город) лишь для примера... Если вместо 98 поставить 77, то кол-во Крепостей (переменная v815) всегда будет 0.
Глобальное событие 1, на карте, естественно, есть. Другие переменные (v813 и v814) нужны для последующей функции (для этого я v813 к числу 815 и приравниваю). Скрипт должен работать нормально, единственная проблема - описана выше. Как при старте игры определить кол-во городов определённого типа на карте?
ded_Pihto
2Efrit

ZVSE
!?PI
!!UN:U98/7/?v815;
!!VRv813:S815;
!!VRv814:Sv815;
!!VRv814:*3;
!!VRv813:+v814;
!?GE1;
!!IF:M^v813 = %V813 v814 = %V814 v815 = %V815^;

Я написал так и у меня всё работает, даже когда случайные города.
Insane
Скажите пожалуйста, можно ли при помощи скриптов проверить и/или изменить количество существ одного типа в армии? Чтобы, например, сила героя зависела от количества эльфов в его армии.
Андер
2 Insane:
Проверить число существ в армии (допустим, эльфы и благородные эльфы)
ZVSE
!!VRv400:S0;обнуляем переменную
!!DO300/0/6/1; вызовем функцию повтора (слоты героя 0..6)
!!IF:M^У героя # %V400 эльфов и бл.эльфов^;

!?FU300;функция
!!HE#:C0/x1/?v301/?v302; у героя # проверим слоты
!!VRv400&v301=18:dv302;если эльф - добавляем в перем. v400
!!VRv400&v301=19:dv302;если бл. эльф - добавляем в перем. v400


Добавлено ([mergetime]1122355777[/mergetime]):
Кажется, так. Под рукой нету ERM Help'a - я не дома. Но вроде так.
sergroj
Цитата(Efrit @ 21 Jul 2005, 12:44)
ZVSE
!#UN:U98/7/?v815;
!#VRv813:S815;
!#VRv814:Sv815;
!#VRv814:*3;
!#VRv813:+v814;
!?GE1;
!!IF:M^%V813^;
!!IF:M^%V814^;
!!IF:M^%V815^;

Временные переменные лучше хранить в v1-v10, y1-... или в y-1-...
Efrit
sergroj, да разницы? Не в этом дело...
Они, кстати, не временные - я привёл лишь небольшую часть всего скрипта, а так он у меня 15 КБ... К тому же он используется как ВоГификационный.
YURA-a-a-a
Помогите, пожалуйста, со скриптом!
Чей-то я запутался в его проверках…
Можно без комментариев.

1. Герой (пусть №40) посетил Объект (пусть №50),
2. Далее фразы, события и их проверка:
а) 1-й раз Хозяин просит: «Хочу Артефакт (пусть №60) и обещаю воздвигнуть Объект (пусть №70)»
б) во 2-й и далее разы Хозяин напоминает: «Хочу об Артефакте №60»
в) Герой принес Артефакт №60 - Хозяин сказал «Спасибо» и построил Объект №70 в точке 10/20/0
3. Герой №40 посетил Объект №70
4. Далее фразы, события и их проверка:
а) 1-й раз Хозяин просит: «Надо одолеть Драконов Горного Замка в точке 15/25/0»
и обещает дать 50000 золота
б) во 2-й и далее разы Хозяин напоминает: «одолей Драконов Горного Замка»
в) Герой одолел (Если выжил в битве!) Драконов Горного Замка в точке 15/25/0, посетил Объект №70 - Хозяин сказал «Спасибо еще раз» и получил 50000 золота

Юрий
Solmyr2000
Покажите на примере как добавить магию существу напр.
79 смерт.взгляд
Efrit
Кто нибудь знает, какие номера имеют картинки ресурсов, выводимые для !!IF? Но не те, которые 0..6 - они слишком большие, мне нужны поменьше, как золото в 36...
Solmyr2000
Цитата(Efrit @ 03 Aug 2005, 15:21)
Кто нибудь знает, какие номера имеют картинки ресурсов, выводимые для !!IF? Но не те, которые 0..6 - они слишком большие, мне нужны поменьше, как золото в 36...

В каком смысле?
Bourn
Цитата(Efrit @ 03 Aug 2005, 16:21)
Кто нибудь знает, какие номера имеют картинки ресурсов, выводимые для !!IF? Но не те, которые 0..6 - они слишком большие, мне нужны поменьше, как золото в 36...

Вроде такого нет idontno.gif , используй
ZVSE
!#VRz2:S^^;
!#VRz1:S^+100 золотых^; Тело сообщения
!#VRz3:S^../data/rsrc6.bmp^; Путь к изображению ресурса
!#IF:D99/z1/z2/z2/z3/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2;
!#IF:E1/99;
Aster-tr
У меня вопрос. Вот я хочу, чтобы баллиста хотя бы на 1 клеточку каталась:

!#MA: C146/6/2500 A146/10 D146/10 P146/250 S146/1 M146/2 E146/3 N146/24 G146/0 B146/0 R146/0 I146/600 F146/650 L146/9 O146/9 X146/201797; Ballista

Игра вылетает. В чём проблема?
АРТУРЫЧ
Цитата(Aster-tr @ 08 Aug 2005, 23:28)
У меня вопрос. Вот я хочу, чтобы баллиста хотя бы на 1 клеточку каталась:

!#MA: C146/6/2500 A146/10 D146/10 P146/250 S146/1 M146/2 E146/3 N146/24 G146/0 B146/0 R146/0 I146/600 F146/650 L146/9 O146/9 X146/201797; Ballista

Игра вылетает. В чём проблема?


ПисАли уже не раз об этом, что не получится.
Баллиста - это клинчер biggrin.gif
Да и не очень понятно зачем это вообще нужно idontno.gif
Grimally
Привет народ, помогите плз, я тут неврубаюсь пока толком в систему ЕРМ-скриптования..
Так вот, делаю карту и хочу посавить один объект - наподобие камня знаний (+1000 опыта каждому герою 1 раз),
только мне нужно чтоб он давал больше опыта(н-р 10000), ну и, возможно, первичные навыки +еще чтоб можно было раз в месяц его использовать. Надо чтоб обязательно присутствовало "посещено"/"не посещено" и работало это и для компов.

Вот мой кривой набросок:

00 ZVSE
01 !#TR10/12/0:E0;
02 !#OB11/14/0:T26;
03 !#OB11/14/0:S;
04 !#VRz998:S^Магический монолит
05 (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз)
06 (Не посещено)^;
07 !#VRz997:S^Магический монолит
08 (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз)
09 (Посещено)^;
10 !#OB11/14/0:Hz998;
11 !?OB11/14/0;
12 !!IF&-98:M^Вы тратите немного времени на изучение монолита
13 и обучаетесь некоторым премудростям.^;
14 !!LE11/14/0:E1000;
15 !!IF:V98/1;
16 !#OB11/14/0:Hz997;

Итак:
1 Желательно скрипт с вышеизложенным
2 Каким образом разделить (для объекта и/или для персов) посетивших/непосетивших этот объект персов?
3 Как сделать чтоб объект был посещаемым раз в месяц (неделю)?
4 Возможно ли сделать так, что если на карте много "таких" одинаковых объектов, то посетив один из них, остальные считались тоже посещенными? И если да, то КАК?
5 Всегда ли для своих ЕРМ-объектов на карте нужно уделять внимание возможности компу использовать их?(как там со значениями по-умолчу)

У меня версия WOG 3.58.f
Надеюсь на помощь, заранее спасибо, Grimally
Bourn
2 Grimally
Написал скрипт это его первая возможность реализации:
ZVSE
!#VRz1:S^Магический монолит (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз) (Не посещено)^;
!#VRz2:S^Магический монолит (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз) (Посещено)^;
!#UN:I3/3/0/32/0/63/22;
!#OB3/3/0:BS;
!#OB3/3/0:Hz1;
!?OB3/3/0;
!!HE-1:V2/?v1E?v2;
!!FU1&v1=0:P;
!!FU2&v1=1:P;
!?FU1;
!!IF:Q1/17/2000/1^Вы тратите немного времени на изучение монолита
и обучаетесь некоторым премудростям.^;
!!VRv2:+2000;
!!HE-1:V2/1Ev2;
!!OB3/3/0:Hz2;
!?FU2;
!!IF:M^Вы уже посещали данный объект.^;
Но из-за этого ущемлояеться возможность одного из:
0 - Learning Stone (100)
1 - Marletto Tower (23)
2 - Garden of Revelation (32)
3 - Mercenary Camp (51)
4 - Star Axis (61)
5 - Tree of Knowledge (102)
6 - Library of Enlightenment (41)
7 - Arena (4)
8 - School of Magic (47)
9 - School of War (107)
они просто не будут действовать на карте, если одним из них ты можешь пожертвовать то пожалуйста, но если нет я могу попробовать написать другой,но он будет более громоздкий, и никто не знает будет ли он еще работать.
Bourn
Вот сгенеренный код для объекта, не пишет посещен он или нет, через месяц можно посещать вновь.
ZVSE
!#VRv1066:C0;
!#VRv1067:C0;
!#VRv1068:C0;
!#VRv1069:C0;
!#VRv1070:C0;
!#VRv1071:C0;
!#VRv1072:C0;
!#VRv1073:C0;
!#VRv1074:C0;
!#VRv1075:C0;
!#VRv1076:C0;
!#VRv1077:C0;
!#VRv1078:C0;
!#VRv1079:C0;
!#VRv1080:C0;
!#VRv1081:C0;
!#VRv1082:C0;
!#VRv1083:C0;
!#VRv1084:C0;
!#VRv1085:C0;
!#VRv1086:C0;
!#VRv1087:C0;
!#VRv1088:C0;
!#VRv1089:C0;
!#VRv1090:C0;
!#VRv1091:C0;
!#VRv1092:C0;
!#VRv1093:C0;
!#VRv1094:C0;
!#VRv1095:C0;
!#VRv1096:C0;
!#VRv1097:C0;
!#VRv1098:C0;
!#VRv1099:C0;
!#VRv1100:C0;
!#VRv1101:C0;
!#VRv1102:C0;
!#VRv1103:C0;
!#VRv1104:C0;
!#VRv1105:C0;
!#VRv1106:C0;
!#VRv1107:C0;
!#VRv1108:C0;
!#VRv1109:C0;
!#VRv1110:C0;
!#VRv1111:C0;
!#VRv1112:C0;
!#VRv1113:C0;
!#VRv1114:C0;
!#VRv1115:C0;
!#VRv1116:C0;
!#VRv1117:C0;
!#VRv1118:C0;
!#VRv1119:C0;
!#VRv1120:C0;
!#VRv1121:C0;
!#VRv1122:C0;
!#VRv1123:C0;
!#VRv1124:C0;
!#VRv1125:C0;
!#VRv1126:C0;
!#VRv1127:C0;
!#VRv1128:C0;
!#VRv1129:C0;
!#VRv1130:C0;
!#VRv1131:C0;
!#VRv1132:C0;
!#VRv1133:C0;
!#VRv1134:C0;
!#VRv1135:C0;
!#VRv1136:C0;
!#VRv1137:C0;
!#VRv1138:C0;
!#VRv1139:C0;
!#VRv1140:C0;
!#VRv1141:C0;
!#VRv1142:C0;
!#VRv1143:C0;
!#VRv1144:C0;
!#VRv1145:C0;
!#VRv1146:C0;
!#VRv1147:C0;
!#VRv1148:C0;
!#VRv1149:C0;
!#VRv1150:C0;
!#VRv1151:C0;
!#VRv1152:C0;
!#VRv1153:C0;
!#VRv1154:C0;
!#VRv1155:C0;
!#VRz1:S^Магический монолит (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз) (Не посещено)^;
!#VRz2:S^Магический монолит (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз) (Посещено)^;
!#UN:I3/3/0/63/22;
!#OB3/3/0:Hz1;
!?OB3/3/0;
!!HE-1:E?v2N?v5;
!!FU2&v5=0/v1000=1:P;
!!FU2&v5=1/v1001=1:P;
!!FU2&v5=2/v1002=1:P;
!!FU2&v5=3/v1003=1:P;
!!FU2&v5=4/v1004=1:P;
!!FU2&v5=5/v1005=1:P;
!!FU2&v5=6/v1006=1:P;
!!FU2&v5=7/v1007=1:P;
!!FU2&v5=8/v1008=1:P;
!!FU2&v5=9/v1009=1:P;
!!FU2&v5=10/v1010=1:P;
!!FU2&v5=11/v1011=1:P;
!!FU2&v5=12/v1012=1:P;
!!FU2&v5=13/v1013=1:P;
!!FU2&v5=14/v1014=1:P;
!!FU2&v5=15/v1015=1:P;
!!FU2&v5=16/v1016=1:P;
!!FU2&v5=17/v1017=1:P;
!!FU2&v5=18/v1018=1:P;
!!FU2&v5=19/v1019=1:P;
!!FU2&v5=20/v1020=1:P;
!!FU2&v5=21/v1021=1:P;
!!FU2&v5=22/v1022=1:P;
!!FU2&v5=23/v1023=1:P;
!!FU2&v5=24/v1024=1:P;
!!FU2&v5=25/v1025=1:P;
!!FU2&v5=26/v1026=1:P;
!!FU2&v5=27/v1027=1:P;
!!FU2&v5=28/v1028=1:P;
!!FU2&v5=29/v1029=1:P;
!!FU2&v5=30/v1030=1:P;
!!FU2&v5=31/v1031=1:P;
!!FU2&v5=32/v1032=1:P;
!!FU2&v5=33/v1033=1:P;
!!FU2&v5=34/v1034=1:P;
!!FU2&v5=35/v1035=1:P;
!!FU2&v5=36/v1036=1:P;
!!FU2&v5=37/v1037=1:P;
!!FU2&v5=38/v1038=1:P;
!!FU2&v5=39/v1039=1:P;
!!FU2&v5=40/v1040=1:P;
!!FU2&v5=41/v1041=1:P;
!!FU2&v5=42/v1042=1:P;
!!FU2&v5=43/v1043=1:P;
!!FU2&v5=44/v1044=1:P;
!!FU2&v5=45/v1045=1:P;
!!FU2&v5=46/v1046=1:P;
!!FU2&v5=47/v1047=1:P;
!!FU2&v5=48/v1048=1:P;
!!FU2&v5=49/v1049=1:P;
!!FU2&v5=50/v1050=1:P;
!!FU2&v5=51/v1051=1:P;
!!FU2&v5=52/v1052=1:P;
!!FU2&v5=53/v1053=1:P;
!!FU2&v5=54/v1054=1:P;
!!FU2&v5=55/v1055=1:P;
!!FU2&v5=56/v1056=1:P;
!!FU2&v5=57/v1057=1:P;
!!FU2&v5=58/v1058=1:P;
!!FU2&v5=59/v1059=1:P;
!!FU2&v5=60/v1060=1:P;
!!FU2&v5=61/v1061=1:P;
!!FU2&v5=62/v1062=1:P;
!!FU2&v5=63/v1063=1:P;
!!FU2&v5=64/v1064=1:P;
!!FU2&v5=65/v1065=1:P;
!!FU2&v5=66/v1066=1:P;
!!FU2&v5=67/v1067=1:P;
!!FU2&v5=68/v1068=1:P;
!!FU2&v5=69/v1069=1:P;
!!FU2&v5=70/v1070=1:P;
!!FU2&v5=71/v1071=1:P;
!!FU2&v5=72/v1072=1:P;
!!FU2&v5=73/v1073=1:P;
!!FU2&v5=74/v1074=1:P;
!!FU2&v5=75/v1075=1:P;
!!FU2&v5=76/v1076=1:P;
!!FU2&v5=77/v1077=1:P;
!!FU2&v5=78/v1078=1:P;
!!FU2&v5=79/v1079=1:P;
!!FU2&v5=80/v1080=1:P;
!!FU2&v5=81/v1081=1:P;
!!FU2&v5=82/v1082=1:P;
!!FU2&v5=83/v1083=1:P;
!!FU2&v5=84/v1084=1:P;
!!FU2&v5=85/v1085=1:P;
!!FU2&v5=86/v1086=1:P;
!!FU2&v5=87/v1087=1:P;
!!FU2&v5=88/v1088=1:P;
!!FU2&v5=89/v1089=1:P;
!!FU2&v5=90/v1090=1:P;
!!FU2&v5=91/v1091=1:P;
!!FU2&v5=92/v1092=1:P;
!!FU2&v5=93/v1093=1:P;
!!FU2&v5=94/v1094=1:P;
!!FU2&v5=95/v1095=1:P;
!!FU2&v5=96/v1096=1:P;
!!FU2&v5=97/v1097=1:P;
!!FU2&v5=98/v1098=1:P;
!!FU2&v5=99/v1099=1:P;
!!FU2&v5=100/v1100=1:P;
!!FU2&v5=101/v1101=1:P;
!!FU2&v5=102/v1102=1:P;
!!FU2&v5=103/v1103=1:P;
!!FU2&v5=104/v1104=1:P;
!!FU2&v5=105/v1105=1:P;
!!FU2&v5=106/v1106=1:P;
!!FU2&v5=107/v1107=1:P;
!!FU2&v5=108/v1108=1:P;
!!FU2&v5=109/v1109=1:P;
!!FU2&v5=110/v1110=1:P;
!!FU2&v5=111/v1111=1:P;
!!FU2&v5=112/v1112=1:P;
!!FU2&v5=113/v1113=1:P;
!!FU2&v5=114/v1114=1:P;
!!FU2&v5=115/v1115=1:P;
!!FU2&v5=116/v1116=1:P;
!!FU2&v5=117/v1117=1:P;
!!FU2&v5=118/v1118=1:P;
!!FU2&v5=119/v1119=1:P;
!!FU2&v5=120/v1120=1:P;
!!FU2&v5=121/v1121=1:P;
!!FU2&v5=122/v1122=1:P;
!!FU2&v5=123/v1123=1:P;
!!FU2&v5=124/v1124=1:P;
!!FU2&v5=125/v1125=1:P;
!!FU2&v5=126/v1126=1:P;
!!FU2&v5=127/v1127=1:P;
!!FU2&v5=128/v1128=1:P;
!!FU2&v5=129/v1129=1:P;
!!FU2&v5=130/v1130=1:P;
!!FU2&v5=131/v1131=1:P;
!!FU2&v5=132/v1132=1:P;
!!FU2&v5=133/v1133=1:P;
!!FU2&v5=134/v1134=1:P;
!!FU2&v5=135/v1135=1:P;
!!FU2&v5=136/v1136=1:P;
!!FU2&v5=137/v1137=1:P;
!!FU2&v5=138/v1138=1:P;
!!FU2&v5=139/v1139=1:P;
!!FU2&v5=140/v1140=1:P;
!!FU2&v5=141/v1141=1:P;
!!FU2&v5=142/v1142=1:P;
!!FU2&v5=143/v1143=1:P;
!!FU2&v5=144/v1144=1:P;
!!FU2&v5=145/v1145=1:P;
!!FU2&v5=146/v1146=1:P;
!!FU2&v5=147/v1147=1:P;
!!FU2&v5=148/v1148=1:P;
!!FU2&v5=149/v1149=1:P;
!!FU2&v5=150/v1150=1:P;
!!FU2&v5=151/v1151=1:P;
!!FU2&v5=152/v1152=1:P;
!!FU2&v5=153/v1153=1:P;
!!FU2&v5=154/v1154=1:P;
!!FU2&v5=155/v1155=1:P;
!!FU1&v5=0/v1000=0:P;
!!FU1&v5=1/v1001=0:P;
!!FU1&v5=2/v1002=0:P;
!!FU1&v5=3/v1003=0:P;
!!FU1&v5=4/v1004=0:P;
!!FU1&v5=5/v1005=0:P;
!!FU1&v5=6/v1006=0:P;
!!FU1&v5=7/v1007=0:P;
!!FU1&v5=8/v1008=0:P;
!!FU1&v5=9/v1009=0:P;
!!FU1&v5=10/v1010=0:P;
!!FU1&v5=11/v1011=0:P;
!!FU1&v5=12/v1012=0:P;
!!FU1&v5=13/v1013=0:P;
!!FU1&v5=14/v1014=0:P;
!!FU1&v5=15/v1015=0:P;
!!FU1&v5=16/v1016=0:P;
!!FU1&v5=17/v1017=0:P;
!!FU1&v5=18/v1018=0:P;
!!FU1&v5=19/v1019=0:P;
!!FU1&v5=20/v1020=0:P;
!!FU1&v5=21/v1021=0:P;
!!FU1&v5=22/v1022=0:P;
!!FU1&v5=23/v1023=0:P;
!!FU1&v5=24/v1024=0:P;
!!FU1&v5=25/v1025=0:P;
!!FU1&v5=26/v1026=0:P;
!!FU1&v5=27/v1027=0:P;
!!FU1&v5=28/v1028=0:P;
!!FU1&v5=29/v1029=0:P;
!!FU1&v5=30/v1030=0:P;
!!FU1&v5=31/v1031=0:P;
!!FU1&v5=32/v1032=0:P;
!!FU1&v5=33/v1033=0:P;
!!FU1&v5=34/v1034=0:P;
!!FU1&v5=35/v1035=0:P;
!!FU1&v5=36/v1036=0:P;
!!FU1&v5=37/v1037=0:P;
!!FU1&v5=38/v1038=0:P;
!!FU1&v5=39/v1039=0:P;
!!FU1&v5=40/v1040=0:P;
!!FU1&v5=41/v1041=0:P;
!!FU1&v5=42/v1042=0:P;
!!FU1&v5=43/v1043=0:P;
!!FU1&v5=44/v1044=0:P;
!!FU1&v5=45/v1045=0:P;
!!FU1&v5=46/v1046=0:P;
!!FU1&v5=47/v1047=0:P;
!!FU1&v5=48/v1048=0:P;
!!FU1&v5=49/v1049=0:P;
!!FU1&v5=50/v1050=0:P;
!!FU1&v5=51/v1051=0:P;
!!FU1&v5=52/v1052=0:P;
!!FU1&v5=53/v1053=0:P;
!!FU1&v5=54/v1054=0:P;
!!FU1&v5=55/v1055=0:P;
!!FU1&v5=56/v1056=0:P;
!!FU1&v5=57/v1057=0:P;
!!FU1&v5=58/v1058=0:P;
!!FU1&v5=59/v1059=0:P;
!!FU1&v5=60/v1060=0:P;
!!FU1&v5=61/v1061=0:P;
!!FU1&v5=62/v1062=0:P;
!!FU1&v5=63/v1063=0:P;
!!FU1&v5=64/v1064=0:P;
!!FU1&v5=65/v1065=0:P;
!!FU1&v5=66/v1066=0:P;
!!FU1&v5=67/v1067=0:P;
!!FU1&v5=68/v1068=0:P;
!!FU1&v5=69/v1069=0:P;
!!FU1&v5=70/v1070=0:P;
!!FU1&v5=71/v1071=0:P;
!!FU1&v5=72/v1072=0:P;
!!FU1&v5=73/v1073=0:P;
!!FU1&v5=74/v1074=0:P;
!!FU1&v5=75/v1075=0:P;
!!FU1&v5=76/v1076=0:P;
!!FU1&v5=77/v1077=0:P;
!!FU1&v5=78/v1078=0:P;
!!FU1&v5=79/v1079=0:P;
!!FU1&v5=80/v1080=0:P;
!!FU1&v5=81/v1081=0:P;
!!FU1&v5=82/v1082=0:P;
!!FU1&v5=83/v1083=0:P;
!!FU1&v5=84/v1084=0:P;
!!FU1&v5=85/v1085=0:P;
!!FU1&v5=86/v1086=0:P;
!!FU1&v5=87/v1087=0:P;
!!FU1&v5=88/v1088=0:P;
!!FU1&v5=89/v1089=0:P;
!!FU1&v5=90/v1090=0:P;
!!FU1&v5=91/v1091=0:P;
!!FU1&v5=92/v1092=0:P;
!!FU1&v5=93/v1093=0:P;
!!FU1&v5=94/v1094=0:P;
!!FU1&v5=95/v1095=0:P;
!!FU1&v5=96/v1096=0:P;
!!FU1&v5=97/v1097=0:P;
!!FU1&v5=98/v1098=0:P;
!!FU1&v5=99/v1099=0:P;
!!FU1&v5=100/v1100=0:P;
!!FU1&v5=101/v1101=0:P;
!!FU1&v5=102/v1102=0:P;
!!FU1&v5=103/v1103=0:P;
!!FU1&v5=104/v1104=0:P;
!!FU1&v5=105/v1105=0:P;
!!FU1&v5=106/v1106=0:P;
!!FU1&v5=107/v1107=0:P;
!!FU1&v5=108/v1108=0:P;
!!FU1&v5=109/v1109=0:P;
!!FU1&v5=110/v1110=0:P;
!!FU1&v5=111/v1111=0:P;
!!FU1&v5=112/v1112=0:P;
!!FU1&v5=113/v1113=0:P;
!!FU1&v5=114/v1114=0:P;
!!FU1&v5=115/v1115=0:P;
!!FU1&v5=116/v1116=0:P;
!!FU1&v5=117/v1117=0:P;
!!FU1&v5=118/v1118=0:P;
!!FU1&v5=119/v1119=0:P;
!!FU1&v5=120/v1120=0:P;
!!FU1&v5=121/v1121=0:P;
!!FU1&v5=122/v1122=0:P;
!!FU1&v5=123/v1123=0:P;
!!FU1&v5=124/v1124=0:P;
!!FU1&v5=125/v1125=0:P;
!!FU1&v5=126/v1126=0:P;
!!FU1&v5=127/v1127=0:P;
!!FU1&v5=128/v1128=0:P;
!!FU1&v5=129/v1129=0:P;
!!FU1&v5=130/v1130=0:P;
!!FU1&v5=131/v1131=0:P;
!!FU1&v5=132/v1132=0:P;
!!FU1&v5=133/v1133=0:P;
!!FU1&v5=134/v1134=0:P;
!!FU1&v5=135/v1135=0:P;
!!FU1&v5=136/v1136=0:P;
!!FU1&v5=137/v1137=0:P;
!!FU1&v5=138/v1138=0:P;
!!FU1&v5=139/v1139=0:P;
!!FU1&v5=140/v1140=0:P;
!!FU1&v5=141/v1141=0:P;
!!FU1&v5=142/v1142=0:P;
!!FU1&v5=143/v1143=0:P;
!!FU1&v5=144/v1144=0:P;
!!FU1&v5=145/v1145=0:P;
!!FU1&v5=146/v1146=0:P;
!!FU1&v5=147/v1147=0:P;
!!FU1&v5=148/v1148=0:P;
!!FU1&v5=149/v1149=0:P;
!!FU1&v5=150/v1150=0:P;
!!FU1&v5=151/v1151=0:P;
!!FU1&v5=152/v1152=0:P;
!!FU1&v5=153/v1153=0:P;
!!FU1&v5=154/v1154=0:P;
!!FU1&v5=155/v1155=0:P;
!?FU1;
!!IF:Q1/17/2000/1^Вы тратите немного времени на изучение монолита
и обучаетесь некоторым премудростям.^;
!!VRv2:+2000;
!!HEv5:Ev2;
!!FU100:P
!?FU2;
!!IF:M^Вы уже посещали данный объект.^;
!?FU100;
!!VRv1000&v5=0:C1;
!!VRv1001&v5=1:C1;
!!VRv1002&v5=2:C1;
!!VRv1003&v5=3:C1;
!!VRv1004&v5=4:C1;
!!VRv1005&v5=5:C1;
!!VRv1006&v5=6:C1;
!!VRv1007&v5=7:C1;
!!VRv1008&v5=8:C1;
!!VRv1009&v5=9:C1;
!!VRv1010&v5=10:C1;
!!VRv1011&v5=11:C1;
!!VRv1012&v5=12:C1;
!!VRv1013&v5=13:C1;
!!VRv1014&v5=14:C1;
!!VRv1015&v5=15:C1;
!!VRv1016&v5=16:C1;
!!VRv1017&v5=17:C1;
!!VRv1018&v5=18:C1;
!!VRv1019&v5=19:C1;
!!VRv1020&v5=20:C1;
!!VRv1021&v5=21:C1;
!!VRv1022&v5=22:C1;
!!VRv1023&v5=23:C1;
!!VRv1024&v5=24:C1;
!!VRv1025&v5=25:C1;
!!VRv1026&v5=26:C1;
!!VRv1027&v5=27:C1;
!!VRv1028&v5=28:C1;
!!VRv1029&v5=29:C1;
!!VRv1030&v5=30:C1;
!!VRv1031&v5=31:C1;
!!VRv1032&v5=32:C1;
!!VRv1033&v5=33:C1;
!!VRv1034&v5=34:C1;
!!VRv1035&v5=35:C1;
!!VRv1036&v5=36:C1;
!!VRv1037&v5=37:C1;
!!VRv1038&v5=38:C1;
!!VRv1039&v5=39:C1;
!!VRv1040&v5=40:C1;
!!VRv1041&v5=41:C1;
!!VRv1042&v5=42:C1;
!!VRv1043&v5=43:C1;
!!VRv1044&v5=44:C1;
!!VRv1045&v5=45:C1;
!!VRv1046&v5=46:C1;
!!VRv1047&v5=47:C1;
!!VRv1048&v5=48:C1;
!!VRv1049&v5=49:C1;
!!VRv1050&v5=50:C1;
!!VRv1051&v5=51:C1;
!!VRv1052&v5=52:C1;
!!VRv1053&v5=53:C1;
!!VRv1054&v5=54:C1;
!!VRv1055&v5=55:C1;
!!VRv1056&v5=56:C1;
!!VRv1057&v5=57:C1;
!!VRv1058&v5=58:C1;
!!VRv1059&v5=59:C1;
!!VRv1060&v5=60:C1;
!!VRv1061&v5=61:C1;
!!VRv1062&v5=62:C1;
!!VRv1063&v5=63:C1;
!!VRv1064&v5=64:C1;
!!VRv1065&v5=65:C1;
!!VRv1066&v5=66:C1;
!!VRv1067&v5=67:C1;
!!VRv1068&v5=68:C1;
!!VRv1069&v5=69:C1;
!!VRv1070&v5=70:C1;
!!VRv1071&v5=71:C1;
!!VRv1072&v5=72:C1;
!!VRv1073&v5=73:C1;
!!VRv1074&v5=74:C1;
!!VRv1075&v5=75:C1;
!!VRv1076&v5=76:C1;
!!VRv1077&v5=77:C1;
!!VRv1078&v5=78:C1;
!!VRv1079&v5=79:C1;
!!VRv1080&v5=80:C1;
!!VRv1081&v5=81:C1;
!!VRv1082&v5=82:C1;
!!VRv1083&v5=83:C1;
!!VRv1084&v5=84:C1;
!!VRv1085&v5=85:C1;
!!VRv1086&v5=86:C1;
!!VRv1087&v5=87:C1;
!!VRv1088&v5=88:C1;
!!VRv1089&v5=89:C1;
!!VRv1090&v5=90:C1;
!!VRv1091&v5=91:C1;
!!VRv1092&v5=92:C1;
!!VRv1093&v5=93:C1;
!!VRv1094&v5=94:C1;
!!VRv1095&v5=95:C1;
!!VRv1096&v5=96:C1;
!!VRv1097&v5=97:C1;
!!VRv1098&v5=98:C1;
!!VRv1099&v5=99:C1;
!!VRv1100&v5=100:C1;
!!VRv1101&v5=101:C1;
!!VRv1102&v5=102:C1;
!!VRv1103&v5=103:C1;
!!VRv1104&v5=104:C1;
!!VRv1105&v5=105:C1;
!!VRv1106&v5=106:C1;
!!VRv1107&v5=107:C1;
!!VRv1108&v5=108:C1;
!!VRv1109&v5=109:C1;
!!VRv1110&v5=110:C1;
!!VRv1111&v5=111:C1;
!!VRv1112&v5=112:C1;
!!VRv1113&v5=113:C1;
!!VRv1114&v5=114:C1;
!!VRv1115&v5=115:C1;
!!VRv1116&v5=116:C1;
!!VRv1117&v5=117:C1;
!!VRv1118&v5=118:C1;
!!VRv1119&v5=119:C1;
!!VRv1120&v5=120:C1;
!!VRv1121&v5=121:C1;
!!VRv1122&v5=122:C1;
!!VRv1123&v5=123:C1;
!!VRv1124&v5=124:C1;
!!VRv1125&v5=125:C1;
!!VRv1126&v5=126:C1;
!!VRv1127&v5=127:C1;
!!VRv1128&v5=128:C1;
!!VRv1129&v5=129:C1;
!!VRv1130&v5=130:C1;
!!VRv1131&v5=131:C1;
!!VRv1132&v5=132:C1;
!!VRv1133&v5=133:C1;
!!VRv1134&v5=134:C1;
!!VRv1135&v5=135:C1;
!!VRv1136&v5=136:C1;
!!VRv1137&v5=137:C1;
!!VRv1138&v5=138:C1;
!!VRv1139&v5=139:C1;
!!VRv1140&v5=140:C1;
!!VRv1141&v5=141:C1;
!!VRv1142&v5=142:C1;
!!VRv1143&v5=143:C1;
!!VRv1144&v5=144:C1;
!!VRv1145&v5=145:C1;
!!VRv1146&v5=146:C1;
!!VRv1147&v5=147:C1;
!!VRv1148&v5=148:C1;
!!VRv1149&v5=149:C1;
!!VRv1150&v5=150:C1;
!!VRv1151&v5=151:C1;
!!VRv1152&v5=152:C1;
!!VRv1153&v5=153:C1;
!!VRv1154&v5=154:C1;
!!VRv1155&v5=155:C1;
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.