Intofire
04 Jan 2008, 12:00
Как сделать так, что-бы если красный игрок выбрал начальным городом:
- замок, то в клетке 5,21,1 появлялся объект типа 17 и подтипа 96.
- оплот, то в клетке 5,21,1 появлялся объект типа 17 и подтипа 94.
- соспряжение, то в клетке 5,21,1 появлялся объект типа 97 и подтипа 0.
Intofire
04 Jan 2008, 12:42
И ещё вопрос: можно ли в зависимости от выбраного города менять ландшафт?
DracoLich
04 Jan 2008, 13:19
Сделать таймер на первый день, проверить тип замка и ставить объект (TM, CA, UN).
Ландшафт менять можно, но ужасно трудно проработать все варианты почв. Если устраивают квадратики, то конечно, легко
Intofire
04 Jan 2008, 19:23
Проблема в том, что я в этом мягко говоря не разбираюс и не знаю как поставить таймер и как проверить тип замка.
DracoLich
05 Jan 2008, 07:24
!#TM100:S1/1/1/255;
!?TM100;
!!TM100:S1/1/1/0;
!!CAx/y/l:T?y1;
!!VRy2:S97;
!!VRy2&y1<2:S17;
!!VRy3:S0;
!!VRy3&y1=0:S96;
!!VRy3&y1=1:S94;
!!UN|y1=0/y1=1/y1=8:I5/21/1/y2/y3;
Intofire
05 Jan 2008, 09:51
Спасибо.
snalltroll
07 Jan 2008, 00:29
Всем доброго времени суток!
Я в данный момент тружусь над картой RPG стиля, и так как я почти совсем ничего не понимаю в ЕРМ-е, и пользуясь существованием такой замечательной темы как эта, я буду задавать вам наиглупейшие вопросы по поводу скриптов.
Итак, подскажите, как написать 2 скрипта:
1)Необходимо отменить на карте вогификацию.
2)Решил обнулить герою все ресурсы, кое как, воспользовавшись справочником от Драколича (за что ему человеческое спасибо), написал простейший скрипт:
Код
ZVSE
!#OW:R1/0/0;
!#OW:R1/1/0;
!#OW:R1/2/0;
!#OW:R1/3/0;
!#OW:R1/4/0;
!#OW:R1/5/0;
!#OW:R1/6/0;
!#OW:R1/7/0;
При запуске, игра сильно ругаеться, и вылетает. Подскажите в чём ошибка)
(жестоко не судите, с ЕРМ-ом пока очень плохо знаком)
ZVSE
!#TM98:S1/1/1/255;
!?TM98;
!!DO2546/1/7/1:Px1; где х1 - цвет игрока
!?FU2546;
!!VRy1:Sx16 -1;
!!OW:Rx1/y1/0;
или
ZVSE
!?PI;
!!DO2546/1/7/1:Px1; где х1 - цвет игрока
!?FU2546;
!!VRy1:Sx16 -1;
!!OW:Rx1/y1/0;
gamecreator
07 Jan 2008, 01:51
или заменить
!!DO2546/1/7/1:Px1; где х1 - цвет игрока
!?FU2546;
!!VRy1:Sx16 -1;
!!OW:Rx1/y1/0;
на
!!DO2546/0/6/1:Px1; где х1 - цвет игрока
!?FU2546;
!!OW:Rx1/x16/0;
snalltroll
07 Jan 2008, 01:58
Не выходит :idontno:
Пробовал в ресейвере !!DO2546/1/7/1:Px1; менять x1 на 1 (т.к. цвет игрока - синий). Всё равно ошибка... Менял в ресейвере !!OW:Rx1/y1/0; опять же x1 на 1. И снова ошибка.. Пробовал менять и там и тут - ничего. Пробовал вообще ничего не трогать - всё равно вылетает...
DracoLich
07 Jan 2008, 06:45
2 Bes
Ресурсы появляются уже в начале игры, так что инструкции и пост-инструкции пытаются сменить не те адреса, которые надо, и потому не работают.
Необходимо использовать таймер на первый день для обнуления/изменения ресурсов:
!#TM8:S1/1/1/255;
!?TM8;
!!OW:R-1/0/0 R-1/1/0 R-1/2/0 R-1/3/0 R-1/4/0 R-1/5/0 R-1/6/0; - тотальное обнуление всех ресурсов всекм подряд

WoGификация отключается
!#UN:P5/0;
Притом, используя эту команду, нельзя включать какие-либо стандартные скрипты WoG, т.к. они "заблокированы"
Intofire
07 Jan 2008, 16:19
Как при загрузке карты задать вопрос, если ответ да - то, например, телепортировать героя номер 20 в точку 5/5/0, а если ответ нет, то в точку 5/5/1.
DracoLich
07 Jan 2008, 16:37
!#IF:Q
Если операции с героями, то через таймер
!#TM87:S1/1/1/255;
!?TM87;
!!TM87:S1/1/1/0;
!!IF:Q2^Быть или не быть?^;
!!HE20&2:P5/5/0; - да
!!HE20&-2:P5/5/1; - нет
Здесь вопрос задастся уже в игре, тем не менее, способ оптимален.
Intofire
07 Jan 2008, 17:00
А если мне надо при ответе да подключить скрипт, например, включение/отключение командиров?
DracoLich
07 Jan 2008, 17:07
!#IF:Q1^Включить командеров?^;
!#UN&1:Px/0; -если да, то вкл
!#UN&-1:Px/1; - если нет, то выкл
x-номер опции, командеры - 3
Добавлено ([mergetime]1199714846[/mergetime]):
PS. Опция командиров не обычна, значение 0 у нее соотв. вкл, а 1 - откл, в то время как у большинства других опция наоборот. На будущее.
Intofire
07 Jan 2008, 20:11
Спасибо.
snalltroll
07 Jan 2008, 23:40
DracoLich, огромное спасибо!!! (смог бы - поставил +)
Вчера весь вечер кряхтел над скриптом, пытался понять - почему ошибка? Оказываеться сам скрипт был неправильный...
Изучая твой скрипт возник вопрос:
Насколько я понял, в ресейвере !!OW:R-1/0/0; между R и 1 дефис ставить необязательно?
з.ы.
и отдельное спасибо за !#UN:P5/0; !!!
snalltroll
08 Jan 2008, 01:12
Подскажите, как установить подсказку по правому клику мышкой на объекте в определённой клетке так, что бы остальные объекты такого же типа оставились со своими стандартными подсказками?
DracoLich
08 Jan 2008, 06:37
OW:R-1
Это не дефис, это номер -1, т.е. указывает текущего игрока.
Для подсказок используй
OB:H
snalltroll
08 Jan 2008, 20:50
Спасибо за пояснение

***
Поставил Магический Колодец, поменял ему подсказку по ПКМ, стёр все стандартные функции, установил вопрос при посещении с вариантами Да и Нет.
Вопрос: Как сделать так, что бы при положительном ответе восстанавливались все очки движения у посещаемого героя?
!!HE-1:G?y1 Wy1;
(это без учёта вроде артов и навыков для влияния на MP)
snalltroll
09 Jan 2008, 02:06
Bes, спасибо! Скрипт пашет!
Одного не могу понять - какую роль в этом скрипте играют ?y1 и y1 ?
з.ы.
а скрипт пришлось немного изменить. Там вышло так, что при любом ответе очки передвижения восстанавливались. Пришлось между HE-1 и : поставить &1.
Light Of The Truth
09 Jan 2008, 03:14
Вопросы:
1) Как у героя особую специальность убрать скриптами? Хотя бы визуально!
2) Как изменить названия класса героя? Например "Рыцарь" на "Мечник"
Intofire
09 Jan 2008, 10:26
Цитата
2) Как изменить названия класса героя? Например "Рыцарь" на "Мечник"
Насколько я знаю это невозможно сделать с помощью ERM. Хотя можно подправить текстовик и герои на всех картах будут называться по-другому.
Light Of The Truth
09 Jan 2008, 10:45
Ну раз с помощью скриптов можно изменить текст "Атака" или "Уволить Героя" то почему нельзя изменить текст "Рыцарь"?
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=5931&hl=
Цитата(Le0n @ 09 Jan 2008, 02:06)
Одного не могу понять - какую роль в этом скрипте играют ?y1 и y1 ?
Ну как же... тут через
G?y1 в переменную y1 записывается начальный МР, а уже в
Wy1 это значение выставляется в текущий МP героя-гостя.
Просто ЕРМ поддерживает операции получения и установки под одним и тем же ресиверо (вроде правильно выразилась)
Цитата(Light Of The Truth @ 09 Jan 2008, 03:14)
Вопросы:
1) Как у героя особую специальность убрать скриптами? Хотя бы визуально!
2) Как изменить названия класса героя? Например "Рыцарь" на "Мечник"
имхо.
1) У какого героя? у любого? Тогда см. команду !!HE-1:X в справочнике

2) если просто сменить текст (без смены класса как такового), то полюбому тут без UN:C не обойтись... извини, я в этом не сильна
(если только Bes* не загнлянит сюда и не поможет, благо он в этом профи)А вариант типа смены текста в самом тектовике не очень целесообразен... тут уже решайте сами, для чего вам это (для мода/скрипта или отдельной карты)
Цитата(Deo @ 18 Dec 2007, 05:28)
Я удалил за ненадобностью.
если в тему никто долго не писал это не значит что она не нужна... так что больше так не делай... мне вот например нужна эта функция...
Цитата(Light Of The Truth @ 09 Jan 2008, 13:45)
Ну раз с помощью скриптов можно изменить текст "Атака" или "Уволить Героя" то почему нельзя изменить текст "Рыцарь"?
Попробуй так (это для WOG) :
Код
ZVSE
!?FU29001;
!!UN:C6916984/4/?y1;
!!VRz1:S^Мечник^;
!!VRy2:S1*512+40225400;
!!VRy4:Sy2+4;
!!UN:Cy2/4/?y3;
!!UN:Cy1/4/y3;
!!VRy1:+4;
!!UN:Cy4/4/?y5;
!!UN:Cy1/4/y5;
!#FU29001:P;
Light Of The Truth
09 Jan 2008, 14:52
Цитата(Bes @ 09 Jan 2008, 14:45)
1) У какого героя? у любого? Тогда см. команду !!HE-1:X в справочнике

Да я смотрел! МеНяяяю специальность а меНяяяется только картинка (Ну и возможно сама специальность) а описание старое остается!!! Как бы его подредактировать?

Цитата(Bes @ 09 Jan 2008, 14:45)
тут без UN:C не обойтись... извини, я в этом не сильна
А ты женского пола?

Цитата(Max96 @ 09 Jan 2008, 15:35)
Попробуй так (это для WOG) :
Код
ZVSE
!?FU29001;
!!UN:C6916984/4/?y1;
!!VRz1:S^Мечник^;
!!VRy2:S1*512+40225400;
!!VRy4:Sy2+4;
!!UN:Cy2/4/?y3;
!!UN:Cy1/4/y3;
!!VRy1:+4;
!!UN:Cy4/4/?y5;
!!UN:Cy1/4/y5;
!#FU29001:P;
Скрипт работает!
Огромное спасибо! Но не мог бы ты указать где меНяяять класс? Вдруг я захочу Некромансеру помеНяяять название, а где сменить циферку ненаю
так тебе просто текст специальности сменить?
я просто сразу не въехала... тогда используй !!UN:G
Цитата(ERM-Help © DracoLich)
G2/#1/#2/#3
Позволяет вам установить текст и картинку специализации героя.
#1 – номер героя
#2 – что установить
2 – описание
3 – картинку
#3 – это:
- номер z-переменной (0 – восстановить по умолчанию), если #2=2
- номер картинки (0-356), если #2 = 3
Картинки 0-155 соответствуют специализации героя того же номера, например, картинка драг. камней соответствует специальности Сауруга, номер 111, значит, и картинка будет под таким же номером.
izrukvruki
09 Jan 2008, 15:22
а специализацию (не текст) у героев как менять?
DracoLich
09 Jan 2008, 15:26
HE:X
Цитата(Light Of The Truth @ 09 Jan 2008, 17:52)
Скрипт работает!
Огромное спасибо! Но не мог бы ты указать где меНяяять класс? Вдруг я захочу Некромансеру помеНяяять название, а где сменить циферку ненаю

Для некроманта
В строке !!UN:C6916984/4/?y1; поменять 6916984 на 6917020 и естественно поменять название (!!VRz1:S^Мечник^; )
Если менять номер z переменной (!!VRz1:S^Мечник^; ) то его нужно помонять и здесь !!VRy2:S1*512+40225400;
4 Max96
А не можешь написать универсальный этот скрипт, чтобы путём смены цифры класса героя можно было менять описание класса...По типу вызов !!FU29001:Px1/x2; (где x1 - класс героя, а x2 - номер глобальной z-переменной)
???
Было бы здорово

так или иначе, респект тебе за ф-цию
snalltroll
09 Jan 2008, 16:26
Bes, спасибо, что пояснил! Просто я пока в переменных не особо шарю...
з.ы.
Light Of The Truth, я тоже всегда думал, что
Bes - парень
Bes
Если нужно вот :
Код
ZVSE
!?FU29001;
!!VRy1:S6916984;
!!VRy2:Sx1*4;
!!VRy3:Sy1+y2;
!!UN:Cy3/4/?y7;
!!VRy4:Sx2*512+40225400;
!!VRy5:Sy4+4;
!!VRy6:Sy5+4;
!!UN:Cy4/4/?y10;
!!UN:Cy5/4/?y11;
!!UN:Cy6/4/?y12;
!!VRy8:Sy7+4;
!!VRy9:Sy8+4;
!!UN:Cy7/4/y10;
!!UN:Cy8/4/y11;
!!UN:Cy9/4/y12;
!#FU29001:P#1/#2;
#1-Класс героя(0-17)
#2-z-переменная
Длина нового класса героя не должна превышать 12 символов.
Функция сделана под WOG. Не работает под TE.
NickLee
09 Jan 2008, 18:16
Цитата(Max96 @ 09 Jan 2008, 17:39)
Длина нового класса героя не должна превышать 12 символов.
Функция сделана под WOG. Не работает под TE.
Спасибо, приятный скриптик...
Я немного подправлю скрипт для простоты.
Код
ZVSE
!?FU29001;
!!VRy1:Sx1 *64 +6805612;
!!VRy2:Sx2*512+40225400;
!!UN:Cy1/4/y2;
!#FU29001:Px1/x2;
Это функция немного хуже. Так как в переменной должно постоянно храниться имя (но длина нового класса может быть 512 символов

). Если кому нужно мультииспользуемая переменная... я думаю не составит труда немного подправить

Но зато не нужно перезапускать игру для восстановления названий
[перенесла]А вообще, Макс96, МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!
NickLee
10 Jan 2008, 03:24
Цитата(Bes @ 09 Jan 2008, 20:19)
Я немного подправлю скрипт для простоты.
[code]
ZVSE
!?FU29001;
!!VRy1:Sx1 *64 +6805612;
!!VRy2:Sx2*512+40225400;
!!UN:Cy1/4/y2;
!#FU29001:Px1/x2;
Видимо, твое раздвоение личности благотворно влияет на созидательные процессы...
Спасибо за скрипт, использую его в IF2...
Ежели ты не против...
Light Of The Truth
10 Jan 2008, 04:12
Как отрубить QuestLog? МеНяяя уже бесят надписи типа "Принести 10 криссталов чтоб открыть ворота"
И как когда заходишь в гарнизон сменить сверху надпись "Гарнизон"?
Intofire
10 Jan 2008, 09:59
Как сделать так, что-бы при первом посещении объекта выдавалось одно сообщение, а при последующих - другое?
Green Drekon
Код
!?OBx/y/l;
!!IF&-501:M^1-ое сообщение^;
!!IF&501:M^2-ое сообщение^;
!!IF&-501:V501/1;
Intofire
10 Jan 2008, 11:04
Спасибо. А как сделать так, что-бы если за коричневого играет компьютер, то удалить объект в координатах x/y/z?
А я всё таки теперь уже (когда чуть поднатарела в ЕРМ) предпочитаю использоват для таких вот целей (если это именно в таком условии) не флаги, а !!PO
Т.е. посмотрите здесь....
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=74...ndpost&p=212387(я как раз там в первой части поста и привела способ...)
ЗЫ: очень убедительнаяпросьба, не пишите посты типа "Спасибо" голыми... это чистой воды флуд. Понятно ваше стремление поблагодарить, но уж лучше совмещайте вопрос очередной с благодарностяи... я так всегда и делаю (чтоб флудописалкой меня не звали)... и понятно, что вы такими вот сообщениями хоть и не вольно но приближаете себя к смене группы пользователя
Извините за занудство (но я не модер)Добавлено ([mergetime]1199953513[/mergetime]):
Цитата(Light Of The Truth @ 10 Jan 2008, 04:12)
Как отрубить QuestLog? МеНяяя уже бесят надписи типа "Принести 10 криссталов чтоб открыть ворота"
И как когда заходишь в гарнизон сменить сверху надпись "Гарнизон"?

В первом вопросе не совсем понятно, что ты имеешь ввиду? Поясни, если можно.
А вот убрать надпись гарнизон - никак (если я правильно поняла тебя), если только не прибегнуть опять к !!UN:C (ох уж эта команда, в мои годы про неё никто особо то и не знал, и жизнь козалась намного сложнее... во ныньче времена пошли)
Добавлено ([mergetime]1199954556[/mergetime]):
Цитата(Green Drekon @ 10 Jan 2008, 11:04)
как сделать так, что-бы если за коричневого играет компьютер, то удалить объект в координатах x/y/z?
например, способ такой (только проверьте)
!?PI;
!!OW:I
2/?y1;
!!UN&y1=1:Ox/y/l;
Здесь
2 - это цвет (коричневый в данном случае)
А так?
!#TM2:S1/1/1/4;
!?TM2;
!!OW:I2/?y1;
!!UN&y1=1:Ox/y/l;
4 - это бит коричневого игрока
PS: и поясняй пожлуйста, если вдруг или ошщибки или ещё что выскакивает...
Light Of The Truth
11 Jan 2008, 03:36
Цитата(Bes @ 10 Jan 2008, 12:42)
В первом вопросе не совсем понятно, что ты имеешь ввиду? Поясни, если можно.
Ну когда заходишь в хижину провидца или к стражу прохода в журнале появляется строчка типа
"Достигнуть 5 уровня чтобы открыть ворота"
или
"Принести Секира Кентавра к Провидец Рэй"
Хочу чтоб не было их

Цитата(Bes @ 10 Jan 2008, 12:42)
А вот убрать надпись гарнизон - никак (если я правильно поняла тебя), если только не прибегнуть опять к !!UN:C (ох уж эта команда, в мои годы про неё никто особо то и не знал, и жизнь козалась намного сложнее... во ныньче времена пошли)
Ну щас то про неё знают)
Новые вопросы:
1)Как при посещении события был 10% шанс получить сообщение, а после подвергнутся нападению каких то монстров?

2) Можно ли отрубить мини-карту? И если да то как?
Нет, убрать надписи из журнала точно нельзя ЕРМом, имхо.
2) миникарту тоже не отрубить... боюсь тут и UN:C вам не поможет
1) Ну, например так...
!?LEx/y/l;
!!VRy1:S0 R9;
!!IF&y1<1:M^сообщение^;
!!HE-1&y1<1:Tv998/v999/v1000/T/N;
здесь T - это тип монстра атакера, а N - его кол-во
условие (&y1<1) обеспечивает 10% шанс
Light Of The Truth
11 Jan 2008, 16:28
А как изменить 10% шанс например на 23%?
DracoLich
11 Jan 2008, 16:32
Да, надписи в журнале не убираются ERM, хотя можно попробовать UN:C, но не уверен.
Миникарта в любом случае обновляется каждый шаг героя... Не думаю, что будет смысле скрывать ее. (PS. Можно попробовать использовать нестандартный размер карты, говорят, там миникарта исчезает)
По 10% шансу Bes уже ответила.
Добавлено ([mergetime]1200058320[/mergetime]):
А насчет шанса 23%:
!!VRy1:S0 R100;
!!IF&y1<=23...
!!HE-1&y1<=23...
Принцип ясен?
не совсем верно, сэн-сэй!
надо тогда уж так
!!VRy1:S0 R99;
!!IF&y1<23...
!!HE-1&y1<23...
ибо лишние символы - это лишние мэгабайты (в итоге)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.