Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ERM: Вопросы и ответы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Bourn
Цитата(YURA-a-a @ 18 Dec 2005, 19:53)
Искал, но не нашел!
Ну, подскажи, если знаешь.
Как построить Гарнизон-Белую башенку с синей крышей!!!
Юрий

тип 33
подтип 0

но может быть что несколько объектов данный тип и подтип, поэтому будет появляться другой гарнизон
Aster-tr
При написании скрипта на добавление к стандартным свойствам какого-нибудь объекта (напр. лесопилки) дополнительного свойства (напр., если лесопилка не была захвачена, то +10 дерева тому, кто её захватил) исчезнет ли это стандартное свойсво? И если да, то как сделать так, чтобы дополнительное свойство именно добавлялось, а не изменяло стандартное?
Druin
Если ты через !?OB делаешь, то не должно.
YURA-a-a
Цитата(Bourn @ 18 Dec 2005, 23:38)
Цитата(YURA-a-a @ 18 Dec 2005, 19:53)
Искал, но не нашел!
Ну, подскажи, если знаешь.
Как построить Гарнизон-Белую башенку с синей крышей!!!
Юрий

тип 33
подтип 0

но может быть что несколько объектов данный тип и подтип, поэтому будет появляться другой гарнизон


Так что-ж делать если на 33/0 вместо Гарнизона-Белая башенка с синей крышей появляется Гарнизон-ворота
Druin
Различаются они тока control word of object (проверил с помощью !!OB:C). У башеники 0, у гарнизонов 1-2.
А вот че с ентим делать idontno.gif
Aster-tr
Цитата
Если ты через !?OB делаешь, то не должно.


В том то и дело, что не через OB. Хочу, чтоб на случайных картах тож работало!
Druin
Не понял...
А кто мешает !?OB не по координатам, а по типу/подтипу делать?
!?OB53/0; //Для лесопилки (для всех лесопилок)

Код
!?OB#1/#2;
Alternate format 2 for OB trigger. Turns on for any objects of #1 type and #2 subtype. (See Format OB.)


Добавлено ([mergetime]1135017765[/mergetime]):
Вот вопросик возник.
Как сменить название двелинга (по левой клавише грызуна), чтобы он показывал принадлежность посетившего его игрока?
Bourn
Цитата(Druin @ 19 Dec 2005, 21:42)
Вот вопросик возник.
Как сменить название двелинга (по левой клавише грызуна), чтобы он показывал принадлежность посетившего его игрока?

Ставим событие на клик мыши, получаем координаты глобальной карты, получаем в-ва данного объекта(по координатам), ну и далее что требуеться меняем.
Druin
Цитата(Bourn @ 20 Dec 2005, 05:15)
Ставим событие на клик мыши, получаем координаты глобальной карты, получаем в-ва данного объекта(по координатам), ну и далее что требуеться меняем.

А не проще ли при смене владельца юзать !!OBx/y/l:Hz501; где z501 - название с указанием нового владельца?

лана... все равно в одно два действия получается не сделаешь... dry.gif плёхо что теперь падежи прописывать придется...
Aster-tr
Цитата
Не понял...
А кто мешает !?OB не по координатам, а по типу/подтипу делать?
!?OB53/0; //Для лесопилки (для всех лесопилок)


Прогнал.... Чё та я правда ступил...
Bourn
Цитата(Druin @ 20 Dec 2005, 17:56)
А не проще ли при смене владельца юзать !!OBx/y/l:Hz501; где z501 - название с указанием нового владельца?

лана... все равно в одно два действия получается не сделаешь... dry.gif плёхо что теперь падежи прописывать придется...

а если объект не имеет принадлежности к владельцу вообще?
YURA-a-a
Ну, помогите, блин!!!
Никак не могу решить эту проблему...

Есть такой Глюк:
Некоторые Объекты имеют одинаковый № типа и № подтипа…
Например, я Хачу построить «Гарнизон-Белую башенку с синей крышей»:
!!UN:I10/10/0/33/0;
!!UN:I10/10/0/33/0/33/0/0/0;
(её № 33/0), а ERM мне строит «Гарнизон-ворота»

Метод, определяет № типа и № подтипа Объекта, путем размещения заведомо правильного Объекта на Тест-Карту – не помогает:
!?OB3/20/0&1000;
!!OB10/10/0:T?y8;
!!OB10/10/0:U?y9;
!!IF:M^Тип объекта: %Y8 подтип объекта: %Y9^;
!!UN:I10/20/0/y8/y9/; появляется Объект типа y8 и подтипа y9
!!UN:I10/20/0/y8/y9/y8/y9/0/0; появляется Объект типа y8 и подтипа y9
В результате я все равно получаю «Гарнизон-ворота»!!!

У кого есть Умные мысли? Что делать?
Bourn
Цитата(YURA-a-a @ 23 Dec 2005, 19:52)
Ну, помогите, блин!!!
Никак не могу решить эту проблему...

Для чего тебе это надо?
YURA-a-a
Цитата(Bourn @ 24 Dec 2005, 00:08)
Цитата(YURA-a-a @ 23 Dec 2005, 19:52)
Ну, помогите, блин!!!
Никак не могу решить эту проблему...

Для чего тебе это надо?


При изготовлении Новой карты (Очень большой и красивой) мне необходимо, что-бы соответствующие Объекты появлялись (строились) в нужных местах.
Речь идет о строительстве - т.е. объект должен появиться только после определенных событий...

Юрий
sergroj
Похоже, не получится. В 3.59 это, наверное, будет возможно.
Можно попробовать сделать вид какого-нибудь другого объекта и поставить control word.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Юра, ты с Портала сюда пришел? rolleyes.gif Там этот же вопрос в "Школе ERM"...
YURA-a-a
Цитата(Chortos-2 @ 28 Dec 2005, 23:46)
Юра, ты с Портала сюда пришел? rolleyes.gif Там этот же вопрос в "Школе ERM"...

Привет, Chortos-2!
Вопрос я задавал уже многим, но ответить (помочь - т.е. решить эту проблему) так никто и не смог... Есть такой Глюк у Героев.

А так - очень было-бы удобно определять характеристики объекта, для дальнейшего картостроительства, например так:
Метод, определяет № типа и № подтипа Объекта, путем размещения заведомо правильного Объекта на Тест-Карту:
!!OB10/10/0:T?y1;
!!OB10/10/0:U?y2;
!!IF:M^Тип объекта: %Y1 подтип объекта: %Y2^;
!!UN:I10/20/0/y1/y2/; появляется Объект типа y1 и подтипа y2

Юрий
P.S. С НОВЫМ ГОДО!!!
И удачи нам всем...
Чёртос-2 (Chortos-2)
Bourn, вот тебе еще работенка! crazy.gif Давай патч быстро делай! drinks_cheers.gif
Bourn
Цитата(Chortos-2 @ 31 Dec 2005, 19:59)
Bourn, вот тебе еще работенка! crazy.gif Давай патч быстро делай! drinks_cheers.gif

я вопроса не понял idontno.gif

скрипт запишеться так:

!!OB10/10/0:T?y1U?y2;
!!IF:M^Тип объекта: %Y1 подтип объекта: %Y2^;
!!UN:I10/20/0/y1/y2; появляется Объект типа y1 и подтипа y2
YURA-a-a
Цитата(Bourn @ 31 Dec 2005, 23:40)
Цитата(Chortos-2 @ 31 Dec 2005, 19:59)
Bourn, вот тебе еще работенка! crazy.gif Давай патч быстро делай! drinks_cheers.gif

я вопроса не понял idontno.gif

скрипт запишеться так:

!!OB10/10/0:T?y1U?y2;
!!IF:M^Тип объекта: %Y1 подтип объекта: %Y2^;
!!UN:I10/20/0/y1/y2; появляется Объект типа y1 и подтипа y2


Да в том то и ДЕЛО!!!
НЕ ПОМОГАЕТ ЭТОТ МЕТОД!!!
Есть у Героев такой Глюк:
Некоторые Объекты имеют (или ERM так думает) одинаковый № типа и № подтипа…
Например, я Хачу построить «Гарнизон-Белую башенку с синей крышей»:
!!UN:I10/10/0/33/0;
!!UN:I10/10/0/33/0/33/0/0/0;
(её № 33/0), а ERM мне строит «Гарнизон-ворота»

Метод, определяем № типа и № подтипа Объекта, путем размещения заведомо правильного Объекта на Тест-Карту – не помогает! (т.е. скрипт, см. выше - НЕ ПОМОГАЕТ!!!)

Юрий
P.S. С НОВЫМ ГОДОМ!!!



Добавлено ([mergetime]1136121832[/mergetime]):
Может кто посоветует!
Как заносить Задания, заданные собственными скриптами в "Журнал заданий"?
НАПРИМЕР: Послал Героя за Артефактом (при помощи ERM) - в "Журнале заданий" появилась соответствующая запись...

Юрий
Bourn
Цитата(YURA-a-a @ 01 Jan 2006, 16:23)
Да в том то и ДЕЛО!!!
НЕ ПОМОГАЕТ ЭТОТ МЕТОД!!!
Есть у Героев такой Глюк:
Некоторые Объекты имеют (или ERM так думает) одинаковый № типа и № подтипа…
Например, я Хачу построить «Гарнизон-Белую башенку с синей крышей»:
!!UN:I10/10/0/33/0;
!!UN:I10/10/0/33/0/33/0/0/0;
(её № 33/0), а ERM мне строит «Гарнизон-ворота»

Метод, определяем № типа и № подтипа Объекта, путем размещения заведомо правильного Объекта на Тест-Карту – не помогает! (т.е. скрипт, см. выше - НЕ ПОМОГАЕТ!!!)

попробую глянуть...
Цитата(YURA-a-a @ 01 Jan 2006, 16:23)
Может кто посоветует!
Как заносить Задания, заданные собственными скриптами в "Журнал заданий"?
НАПРИМЕР: Послал Героя за Артефактом (при помощи ERM) - в "Журнале заданий" появилась соответствующая запись...

QW
YURA-a-a
Цитата(Bourn)
попробую глянуть...
Цитата(YURA-a-a @ 01 Jan 2006, 16:23)
Может кто посоветует!
Как заносить Задания, заданные собственными скриптами в "Журнал заданий"?
НАПРИМЕР: Послал Героя за Артефактом (при помощи ERM) - в "Журнале заданий" появилась соответствующая запись...

QW


QW???
Ну, уж если отвечаешь - то буть, пожалуйста, конкретней!
Это же элементарные нормы человеческого общения (уважения к собеседнику, например)!!!

Юрий
P.S. Смотрел я QW - недопонял...


Добавлено ([mergetime]1136208929[/mergetime]):
И ещё вопрос:
Командой
!!UN:S10/10/0/0/4;
можно показать местность вокруг точки, например 10/10/0
А как перенести точку 10/10/0 в центр карты?
Т.е. перенести взгляд Героя на эту точку?

Юрий
Bourn
Цитата(YURA-a-a @ 02 Jan 2006, 16:35)
QW???
Ну, уж если отвечаешь - то буть, пожалуйста, конкретней!
Это же элементарные нормы человеческого общения (уважения к собеседнику, например)!!!
P.S. Смотрел я QW - недопонял...

Так ты и говори что не знаешь английского, или непонял значение команды, а то задал вопрос как, я тебе ответил что с помощью команды QW.

!!QW:XXXX; Управление квестами

A#1/#2/#3/$4; Добавляет, удаляет, изменяет задание к журнале
#1 - Уникальный номер квеста (только для установки)
#2 - Номер героя
-1 - текущий
-2 - любой(все герои)
#3 - Владелец
-1 - текущий
-2 - любой(все цвета)
$4 - индекс Z переменная содержащая текст квеста
-1 - удалить этот квест
!!VRz100:S^Этот квест^;
!!QW:A5/-2/-1/100;
YURA-a-a
Цитата(Bourn @ 02 Jan 2006, 23:40)
Цитата(YURA-a-a @ 02 Jan 2006, 16:35)
QW???
Ну, уж если отвечаешь - то буть, пожалуйста, конкретней!
Это же элементарные нормы человеческого общения (уважения к собеседнику, например)!!!
P.S. Смотрел я QW - недопонял...

Так ты и говори что не знаешь английского, или непонял значение команды, а то задал вопрос как, я тебе ответил что с помощью команды QW.

!!QW:XXXX; Управление квестами

A#1/#2/#3/$4; Добавляет, удаляет, изменяет задание к журнале
#1 - Уникальный номер квеста (только для установки)
#2 - Номер героя
-1 - текущий
-2 - любой(все герои)
#3 - Владелец
-1 - текущий
-2 - любой(все цвета)
$4 - индекс Z переменная содержащая текст квеста
-1 - удалить этот квест
!!VRz100:S^Этот квест^;
!!QW:A5/-2/-1/100;


СПАСИБО!!!

Юрий

P.S. Вот теперь действительно все понятно!
Druin
Юрий, проблема с типом/подтипом кажись не решается... может будет в 3.59, но я не знаю...

Перенести взгляд в точку 10/10/0:
!!UN:L10/10/0/1000; (это кажись на секунду будет).
YURA-a-a
Почему так получается?
Если команду !!UN:Lx/y/l/d; использовать, например так:
!?OB10/10/0&1000;
!!UN:L10/10/0/1000;
То, после выполнения команды (перенос взгляда)
В результате получаем Глюк:
Двойное Окно в котором виден наш Герой слева и справа
Как будто встретились два союзника, например для обмена Артефактами.
Но это один и тот же Герой!!! (он же слева - он же и справа...)
Как от этого избавиться?

Юрий
Чёртос-2 (Chortos-2)
Интересный эффект...
Druin
А какой смысл переносить взгляд на самого себя?
Sowa
Существует команда !!MP:, проигрывающая указанную музыку(так говорят). Как она действует (erm ошибку не выдает, но и музыку проигрывает стандартную.)?
Какой код имеет музыка, проигрываемая на "улице"?
Druin
А пример кода где?... Давай отрывок скрипта...
Sowa
На "улице", с самого начала игры.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(Sowa @ 04 Jan 2006, 19:08)
Существует команда !!MP:, проигрывающая указанную музыку(так говорят). Как она действует (erm ошибку не выдает, но и музыку проигрывает стандартную.)?
Какой код имеет музыка, проигрываемая на "улице"?

!!MP:S
Заменяет стандартную музыку на пользовательскую.

S#/^FILE_NAME^
FILE_NAME — Имя файла относительно папки MP3

S#/$
$ = номер строковой переменной (строковые — z-переменные).

# — номер звука от 0 до 199 (см. ниже).

Комментарии:
Не добавляйте расширение .mp3, оно добавляется автоматически.

Пример:

ZVSE
!?OB6/6/0; visit something at 6/6/0
;Set Castle music to Code.mp3 in DATA folder
!!MP:S1/^..\data\Code^;

;If you put an mp3 file in the mp3 folder, you do not need to mention a folder itself:
!!MP:S1/^Code^;

; Or if you have a file in the maps folder:
!!MP:S1/^..\maps\Code^;

Добавлено ([mergetime]1136396664[/mergetime]):
То есть, !!MP просто заменяет какую-то стандартную музыку на определенный файл, заданный пользователем. В примере меняется музыка внутри замков (тип города)...
YURA-a-a
Цитата(Druin @ 04 Jan 2006, 19:42)
А какой смысл переносить взгляд на самого себя?

Да дело-то не в том, что взгляд на себя - в любую другую точку тот же эффект!
Но отметим два ньюанса (выявленные в процессе изучения этого Глюка):
1) Если объект (активирующий команду) запретить для стандартного использования (например так:
!!OB10/10/0:D0; Запретить для Красного игрока) то Глюк не проявляется!
2) Если активировать точкой (!?LE10/10/0;) и на точке стоит ограничение "Отменить после первого посещения", то получается что посещения как бы и не было. Точка остается активной и далее. События, получается типа не было!

А что делать с этим Глюком? Я так и не понял...
Помоги, если сможешь.

Юрий

P.S. Речь идет о нижеописанном Глюке:
Если команду !!UN:Lx/y/l/d; использовать, например так:
!?OB10/10/0&1000;
!!UN:L100/10/0/1000;
То, после выполнения команды (перенос взгляда)
В результате получаем Глюк:
Двойное Окно в котором виден наш Герой слева и справа
Как будто встретились два союзника, например для обмена Артефактами.
Но это один и тот же Герой!!! (он же слева - он же и справа...)
Sowa
Огромное СПАСИБО Chortos-2. Все работает. Тут еще один вопрос возник: Можно ли из txt файла прочитать текст и присвоить его переменной?
gamecreator
Цитата(Sowa @ 05 Jan 2006, 21:08)
Огромное СПАСИБО Chortos-2. Все работает. Тут еще один вопрос возник: Можно ли из txt файла прочитать текст и присвоить его переменной?

можно из ert, из текстового незнаю
SnoRT
Моё первое сообщение решил впихнуть именно в эту тему...
Наверное простой вопрос, но всё же, как мне изменить описание специальности героя? Т.е. у меня специальность - модернизация бесов и чертей до гог. В меню героя всё как надо, нарисованы гоги, а при нажатии правой кнопки пишет: +5% к мистицизму sad.gif
Заранее всем спасиб smile.gif

Добавлено ([mergetime]1136524938[/mergetime]):
И, пожалуй ещё вопросик. Каким скриптом можно сделать объект видимым? Например через UN можно убрать объект, а наоборот? Если он у меня скрыт по умолчанию? idontno.gif
Sowa
А через ert как?
YURA-a-a
Помогите, опять запутался! Нужна свежая мысль…
Поясню на примере свою проблемку:

!?OB10/10/0&-222;
!!IF:M^ Хозяин:
Я поехал… ^;
!!IF:V222/1;
!?OB10/10/0&222/-223;
!!IF:M^ Привратник:
Хозяин уже уехал! ^;

Привратник сообщает свою фразу сразу же, после слов Хозяина.
А мне надо – чтобы он её сказал только после повторного клика на объект (повторного посещения объекта)!
Как быть?
Юрий
gamecreator
Цитата(YURA-a-a @ 07 Jan 2006, 15:42)
Помогите, опять запутался! Нужна свежая мысль…
Поясню на примере свою проблемку:

!?OB10/10/0&-222;
!!IF:M^ Хозяин:
Я поехал… ^;
!!IF:V222/1;
!?OB10/10/0&222/-223;
!!IF:M^ Привратник:
Хозяин уже уехал! ^;

Привратник сообщает свою фразу сразу же, после слов Хозяина.
А мне надо – чтобы он её сказал только после повторного клика на объект (повторного посещения объекта)!
Как быть?
Юрий

Сначала второе условие с фразой, потом первое.
Я не знаток ерм, но помоему это будет выглядеть так:
!?OB10/10/0&222/-223;
!!IF:M^ Привратник:
Хозяин уже уехал! ^;
!?OB10/10/0&-222;
!!IF:M^ Хозяин:
Я поехал… ^;
!!IF:V222/1;
YURA-a-a
Спасибо - вопрос решился
sacred25
Как можно сделать чтоб например в камне можно было нанимать
1)Северные снайперы
2)Закалённые снайперы
Заранее Спасибо biggrin.gif
Druin
Цитата(sacred25 @ 09 Jan 2006, 23:57)
Как можно сделать чтоб например в камне можно было нанимать
1)Северные снайперы
2)Закалённые снайперы
Заранее Спасибо biggrin.gif

Или комбинацией (если просто задать св-ва объекта):
!!OB:T;
!!OB:U;
или (если поставить новый объект на карту с определенными св-ми):
!!UN:I;
подробнее смотри в хелпе.

зы. для двелинга лавовых снайперов (тип/подтип) - 17/89, для снежных - 17/90.
sacred25
Спасибо Druin good.gif good.gif
StaleVaR
Я делаю свою очень крутую карту. И поэтому у меня вопросы:
1. Как сделать, чтобы фанатики в бою колдовали общее благостовление вместо атаки.
2. Как лишить крестоносца двойного удара.
3. Можно ли вводить число с клавиатуры.
ded_Pihto
Здравствуйте, люди добрые!

Как-то на досуге смотрел скрипты из Tournament Edition и мне на глаза попалась такая вот строчка кода


Код
!!UN:C6548060/4/1045220557;


полез в erm help (у меня 2.06 версия документа), а там описания опции UN:C и не оказалось. Вот и возникает вопрос может ли кто-нибудь, люди добрые, просветить меня, не знающего, по поводу сей опции и формата её использования??

P.S. может у кого-нибудь есть erm help посвежее 2.06, дайте пожалуйста ссылочку или пришлите на ded__pihto@mail.ru
Bourn
Цитата(ded_Pihto @ 12 Jan 2006, 18:04)
Здравствуйте, люди добрые!
Как-то на досуге смотрел скрипты из Tournament Edition и мне на глаза попалась такая вот строчка кода

Код
!!UN:C6548060/4/1045220557;

полез в erm help (у меня 2.06 версия документа), а там описания опции UN:C и не оказалось. Вот и возникает вопрос может ли кто-нибудь, люди добрые, просветить меня, не знающего, по поводу сей опции и формата её использования??

Те ф-ции которые используються в ТЕ и которых нет в хелпе - новые ф-ии, но так как доступ к ним закрыт, поэтому путем экспериментов, проб и ошибок можешь сам разобраться с ними.
ded_Pihto
Цитата(Bourn @ 12 Jan 2006, 20:34)
Те ф-ции которые используються в ТЕ и которых нет в хелпе - новые ф-ии, но так как доступ к ним закрыт, поэтому путем экспериментов, проб и ошибок можешь сам разобраться с ними.


А открытыми их когда-нибудь сделают? неужели такой секрет большой? я думал это open-source проект... unsure.gif
Bourn
Цитата(ded_Pihto @ 13 Jan 2006, 11:18)

А открытыми их когда-нибудь сделают? неужели такой секрет большой? я думал это open-source проект...  unsure.gif

1)open-source говоришь? ну спроси у ZVS исходники аддона, может он тебе даст...
2)скорее всего после выхода 3,59
gamecreator
Цитата(Bourn @ 13 Jan 2006, 13:31)
может он тебе даст...

так може он и мне даст rolleyes.gif
ded_Pihto
2 Bourn

А почему вообще к ним доступ закрыт? И почему не говорят, что есть такие возможности, у кого по подробнее узнать можно, кто смог бы написать пару строчек, про новые функции? А вообще я смотрел скрипты из TE, точно ли эти функции работоспособны в WoG3.58f?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.