gamecreator
08 Jul 2007, 22:29
какого ... в параметрах рисивера решетка?!!
Мдя уж... Народ блин, да выучите вы сперва нормально синтаксис языка, и только потом беритесь за команды...
Цитата(gamecreator @ 08 Jul 2007, 22:29)
какого ... в параметрах рисивера решетка?!!
странно что баксов нет
Arseny
09 Jul 2007, 14:51
Так чего вы хотели? я только вчера начал ЕРМ изучать, поэтому плохо синтаксис знаю
Насчет специальности уменя получилось картинку поменять, а текст описания остался прежним.
DracoLich
09 Jul 2007, 17:12
Для изменения описания/картинки используй
!!UN:G2/#1/#2/#3;
#1 = номер героя
#2 = 2 если текст, 3 если картинка
#3 = переменной z (0=сбросить по умолчанию) если #2 = 2, либо номеру картинки если #2 = 3 (0...155, см. таблицу картинок умений героя)
Arseny
09 Jul 2007, 19:05
вот еще вопрос, как добавлять и убирать способности юнитам, например дать горгонам возможность регенерации как у призраков, а у змиев убрать возможность ослаблять противников?
gamecreator
09 Jul 2007, 19:42
стеку или типу монстров вообще?
DracoLich
09 Jul 2007, 20:31
Стеку через большие извращения, типу монстров вообще немногим хуже. Делаешь анимацию регена (для горгон) на раненый стек (перед этим проверив его жизни и максимальные хп), даешь жизни и вроде все. Забрать свойство нельзя (или можно, но тоже непрямым путем)
Arseny
09 Jul 2007, 21:10
понятно, но я думал что анимация регенерации накладывается. Надеюсь что в 3.59 будет проще это делать.
gamecreator
10 Jul 2007, 16:55
через опыт стеков можно.
Arseny
13 Jul 2007, 14:44
Как сделать ненависть между существами?
DracoLich
13 Jul 2007, 15:12
Опыт стеков, либо отслежить в бою атаку ненаваистных и добавлять урон (см. !?BG для отслеживания, !!BM для урона)
Arseny
13 Jul 2007, 19:45
Ладно, это я не очень понял. Вот вопрос, где можно достать руководство по ЕРМ по русски, а не по английски(Heroes\erm_help\index.htm). А также русификатор для ERM Scripter'a.
gamecreator
13 Jul 2007, 19:49
ты бы хоть раз прочитал подпись Драколича.
Мне кажется, что лучше способа заставить людей видеть, чем поместить в подпись, нет.
Оказывается, все очень субъективно.
FANaTWOG
14 Jul 2007, 11:18
Может сможет объяснить кто-нибудь мне на примере - что такое DL? Что это за "диалоги" и как их настраивать? Совсем запарился - в help'e мало что описано для такого, чувствую, мощного receiver'а...
Еще: можно через ERM сделать такой-же диалог, как в битве выбор между "рукопашная" и "стрелять"(правая кнопка мыши по щиту)? В смысле, как только выбрал, окошко сразу автоматически закрывается, не надо нажимать никаких галочек...
DracoLich
14 Jul 2007, 12:58
!!DL - это ресейвер для TE, в ВоГе его нет.
Выбор рукопашника либо стрельбы - встроенная функция, сделать ее нельзя через ERM
Arseny
14 Jul 2007, 14:27
Как в ERM пишутся сравнения? например как можно узнать уровень героя, его атаку и др. вещи?
Как в ERM пишется if... then... else...
Добавлено ([mergetime]1184412470[/mergetime]):
Также, что обозначает эта запись: "!!HE-1:P?y40/?y41/?y42;"?
FANaTWOG
14 Jul 2007, 14:40
Цитата
!!DL - это ресейвер для TE,
Ну и что? Не у меня одного TE стоит...
Цитата
Как в ERM пишутся сравнения? например как можно узнать уровень героя, его атаку и др. вещи?
Параметры героя можно узнать через !!HE:F$1/$2/$3/$4,
где $1-$4 - атака, защита, к.сила, знание соответственно
Уровень героя: !!HE:E$1/$2;
$1-опыт
$2-уровень
И вообще - смотри про всё, что связано с параметрами героя в ресивере !!HE.
Цитата
Как в ERM пишется if... then... else...
В воге этого нет, нечто подобное есть в TE.
DracoLich
14 Jul 2007, 15:02
Цитата
Как в ERM пишутся сравнения? например как можно узнать уровень героя, его атаку и др. вещи?
Можно записывать значения в переменную, что и означает строка
"!!HE-1:P?y40/?y41/?y42;" - записать в переменные y40/y41/y42 соответственно икс, игрек и уровневую координату текущего героя. Так же узнается любой параметр, кроме тех, которые нельзя узнать (в хелпе они обозначаются #)
Цитата
Как в ERM пишется if... then... else...
Таких команд в WoG нет, но вместо if к каждому ресейверу пишется & с условиями, либо выставляются прерыватели вида !!FU&...:E;
Цитата
Ну и что? Не у меня одного TE стоит...
Извини, у меня нет, не могу помочь...
Миханик
17 Jul 2007, 08:05
Люди, помогите! Надо поставить триггер при левом клике на арт в окне героя. Проблема в том, что арт лежит в рюкзаке, как грааль, и неясно, как узнать, лежит он в данном слоте рюкзака или нет. То есть узнать, в каком из 64 слотов рюкзака он лежит - запросто, а как соотнести их с 5 видимыми? Рюкзак-то прокручивается.
Боюсь, никак. Для всех слотов рюкзака существует одна цифра, обозначающая место клика.
Советую с помощью ЕРМ задать этому арту один из слотов боевых машин, ну палатки там или баллисты... И один слот, и вроде бы не одет...
Цитата(LineAger @ 17 Jul 2007, 08:05)
Люди, помогите! Надо поставить триггер при левом клике на арт в окне героя. Проблема в том, что арт лежит в рюкзаке, как грааль, и неясно, как узнать, лежит он в данном слоте рюкзака или нет. То есть узнать, в каком из 64 слотов рюкзака он лежит - запросто, а как соотнести их с 5 видимыми? Рюкзак-то прокручивается.
Цитата(Aleee @ 17 Jul 2007, 08:27)
Боюсь, никак. Для всех слотов рюкзака существует одна цифра, обозначающая место клика.
Во-первых для этих слотов не одна а пять цифр...
Во-вторых... Если чесно порядком надоели вопросы, но которые ответ можно ЭЛЕМЕНТАРНО найти самому путем небольшого эксперимента...
Рисуем скрипт:
Код
!?CM2; //Клик в окне героя
!!CM:I?v100; //в v100 куды кликали
!!HE-1&v100=40:A1/?v101/19; //Если в левый "квадратик" рюкзака, то узнаем артефакт в 19-ом слоте (1-ый слот рюкзака)
!!IF&v100=40:M^%V101^; //Выводим номер арта
После в игре покликав на это место и поскролив рюкзак получаем, что в левом "квадратике" рюкзака всегда выходит 19-ый слот (1-ый слот рюкзака)... То есть при скроле слоты рюкзака смещаются...
зы. И еще...
Цитата(LineAger @ 17 Jul 2007, 08:05)
То есть узнать, в каком из 64 слотов рюкзака он лежит - запросто...
И как же это запросто?

Команда !!HE:A1/x/?y; тут не сработает то... Более сложный вариант я придумал, но интерен и твой вариант...
gamecreator
19 Jul 2007, 12:47
как узнать родную для существа почву?
DracoLich
19 Jul 2007, 13:18
!!MA:O#/$; # = номер существа, $ = замок -> а там и почву легко понять.
DracoLich
19 Jul 2007, 19:18
Кому-нибудь удавалось поставить дорогу командой !!TR...:T...?
У меня все время получает угловой сегмент. Пир любом подтипе.
я когда-то тоже экспериментировал... Результат тотже

Только зеркалирование и работает... а так одни уголки

Этим скриптом токо хорошо волнистую дорогу хорошо делать (по диагонали самое то

)
Вот-вот, бред полнейший...
Помню, задумка хорошая была, обидно. Зато реки ставятся нормально.
Demiurg
19 Jul 2007, 23:37
Было такое дело. Скорее всего какая-нибудь мелкая ошибка в коде команды TR.
gamecreator
21 Jul 2007, 12:32
может ли минимальный урон быть больше максимального?
DracoLich
21 Jul 2007, 12:53
Нет. Ошибка скрипта будет.
Проверил. не было ошибки.
Сделал мин. урон 60, макс. урон 30. Один монстр наносил 120 до 140 после этого.
gamecreator
21 Jul 2007, 13:52
Цитата(Deo @ 21 Jul 2007, 12:55)
Один монстр наносил 120 до 140 после этого.
?
DracoLich
21 Jul 2007, 14:49
Цитата
Сделал мин. урон 60, макс. урон 30. Один монстр наносил 120 до 140 после этого.
А ты бонусы атаки/защиты убери. может, нормализуется.
Посмотрел, да, ошибки нет. Помойму берется среднее между минимальным и максимальным, без учета, что больше
Вот и в следущий раз спрва проверяй...
DracoLich
22 Jul 2007, 08:12
Да проверял я. только ошибка вылезла. Но потом нашел причину в другом.
Lindar
23 Jul 2007, 08:08
А можно как-нибудь убрать дождь и снег, без последствий для другого ландшафта.
DracoLich
23 Jul 2007, 13:10
навряд ли. Помойму, эти объекты считаются самим ландшафтом...
Lindar
24 Jul 2007, 09:31
Да, жалко, и у меня ничего не получается.... А то такая идея появидась, сделать в Героях погоду, и установить ее влияние на героев, передвижение и т.д. Но насколько я понял это не предусмотрено скриптами.
DracoLich
24 Jul 2007, 13:24
А такая идея уже была. Спроси геймкретора
Lindar
24 Jul 2007, 18:46
Понятно...
gamecreator
24 Jul 2007, 19:29
сделать погоду в героях возможно, но сложно
Миханик
01 Aug 2007, 10:20
Цитата(Druin @ 17 Jul 2007, 16:10)
Во-вторых... Если чесно порядком надоели вопросы, но которые ответ можно ЭЛЕМЕНТАРНО найти самому путем небольшого эксперимента...
да мне просто такое в голову прийти не могло! я думал, можт команда какая или ещё что, что я в справке не нашёл!
Миханик
02 Aug 2007, 14:08
Таварищи, кто-нить знет, как обновить экран при встрече героев (!?СМ3)??! Я такую команду не нашёл что-то.
З.Ы. Чую ведь, опять будет что-то елементарное, только что - не знаю

а жаль.
DracoLich
02 Aug 2007, 17:57
Что ты собрался сделать с героями??... Вроде бы в этом окне все обновляется само.. Можешь попробовать !!HE:R5/0/1;
Lindar
03 Aug 2007, 11:44
Ситуация такова: Герой, стоит в подземелье, где работает таймер и каждый день закрывает все вуалью тьмы. В начале каждого дня, герой сам открывает територию, примерно в 5 клеток. Требуется, уменьшить видимость героя на максимум. Я поставил ему проклятье Анти-разведка, но она работает только при прохождении тригеров. Можно ли как-нибудь изменить эти самые 5 клеток в начале дня.

Я тоже заморачивался над этим, но так и ничего не вышло... всё равно эти 5 клеток (если без разведки и труб) раскрываются

Кстати, это проклятье, по словам Efrit'а, исправят уже в 3,59... т.е не будет касяка, когда загружаешь карту (или сохранение), а вокруг героя снова раскрывается пять клеток...
А пока, придётся смириться с нынешней ситуацией
Demiurg
03 Aug 2007, 16:56
Пишите скрипты под ТЕ!
Как известно, TE - более удобный синтаксис и более широкие возможности. Помните, я публиковал функцию, которая устанавливает силу вторичных навыков. Она и здесь поможет. Если лень искать, то под TE все выглядит следующим образом:
!!UN:C6547928/4/<радиус при отсутствии разведки>;
!!UN:C6547932/4/<радиус при базовой разведке>;
!!UN:C6547936/4/<радиус при продвинутой разведке>;
!!UN:C6547940/4/<радиус при экспертной разведке>;
И будет с вами счастье!
P.S. Забавно получается при радиусе 0. Появляется герой, и открыта только сама клетка, на которой находится герой. Первый шаг с помощью мышки сделать невозможно. Только клавой. А при отрицательной разведке вообще ходить герой будет в полной темноте.
Lindar
03 Aug 2007, 18:47
ТЕ??? Дайте ссылку на FAQ, а то я понятия не имею в чем фокус. Да и вообще поподробнее хочется узнать.
DracoLich
03 Aug 2007, 20:38
Цитата
Как известно, TE - более удобный синтаксис и более широкие возможности.
Лишь потому, что вышел мод как дополнение к уже уществующему. А новое - всегда лучше

Цитата
я понятия не имею в чем фокус.
Смотри тему Изменения вторичный навыков в этом подфоруме (или как там ее??...)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.