Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ERM: Вопросы и ответы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
gamecreator
какого ... в параметрах рисивера решетка?!!
Druin
Мдя уж... Народ блин, да выучите вы сперва нормально синтаксис языка, и только потом беритесь за команды...
Bourn
Цитата(gamecreator @ 08 Jul 2007, 22:29)
какого ... в параметрах рисивера решетка?!!

странно что баксов нет smile.gif
Arseny
Так чего вы хотели? я только вчера начал ЕРМ изучать, поэтому плохо синтаксис знаю moral.gif

Насчет специальности уменя получилось картинку поменять, а текст описания остался прежним.
DracoLich
Для изменения описания/картинки используй
!!UN:G2/#1/#2/#3;
#1 = номер героя
#2 = 2 если текст, 3 если картинка
#3 = переменной z (0=сбросить по умолчанию) если #2 = 2, либо номеру картинки если #2 = 3 (0...155, см. таблицу картинок умений героя)
Arseny
вот еще вопрос, как добавлять и убирать способности юнитам, например дать горгонам возможность регенерации как у призраков, а у змиев убрать возможность ослаблять противников?
gamecreator
стеку или типу монстров вообще?
DracoLich
Стеку через большие извращения, типу монстров вообще немногим хуже. Делаешь анимацию регена (для горгон) на раненый стек (перед этим проверив его жизни и максимальные хп), даешь жизни и вроде все. Забрать свойство нельзя (или можно, но тоже непрямым путем)
Arseny
понятно, но я думал что анимация регенерации накладывается. Надеюсь что в 3.59 будет проще это делать.
gamecreator
через опыт стеков можно.
Arseny
Как сделать ненависть между существами?
DracoLich
Опыт стеков, либо отслежить в бою атаку ненаваистных и добавлять урон (см. !?BG для отслеживания, !!BM для урона)
Arseny
Ладно, это я не очень понял. Вот вопрос, где можно достать руководство по ЕРМ по русски, а не по английски(Heroes\erm_help\index.htm). А также русификатор для ERM Scripter'a.
gamecreator
ты бы хоть раз прочитал подпись Драколича.
Aleee
Мне кажется, что лучше способа заставить людей видеть, чем поместить в подпись, нет.
Оказывается, все очень субъективно.
FANaTWOG
Может сможет объяснить кто-нибудь мне на примере - что такое DL? Что это за "диалоги" и как их настраивать? Совсем запарился - в help'e мало что описано для такого, чувствую, мощного receiver'а... idontno.gif


Еще: можно через ERM сделать такой-же диалог, как в битве выбор между "рукопашная" и "стрелять"(правая кнопка мыши по щиту)? В смысле, как только выбрал, окошко сразу автоматически закрывается, не надо нажимать никаких галочек...
DracoLich
!!DL - это ресейвер для TE, в ВоГе его нет.
Выбор рукопашника либо стрельбы - встроенная функция, сделать ее нельзя через ERM
Arseny
Как в ERM пишутся сравнения? например как можно узнать уровень героя, его атаку и др. вещи?
Как в ERM пишется if... then... else...

Добавлено ([mergetime]1184412470[/mergetime]):
Также, что обозначает эта запись: "!!HE-1:P?y40/?y41/?y42;"?
FANaTWOG
Цитата
!!DL - это ресейвер для TE,

Ну и что? Не у меня одного TE стоит...

Цитата
Как в ERM пишутся сравнения? например как можно узнать уровень героя, его атаку и др. вещи?


Параметры героя можно узнать через !!HE:F$1/$2/$3/$4,
где $1-$4 - атака, защита, к.сила, знание соответственно

Уровень героя: !!HE:E$1/$2;
$1-опыт
$2-уровень

И вообще - смотри про всё, что связано с параметрами героя в ресивере !!HE.

Цитата
Как в ERM пишется if... then... else...

В воге этого нет, нечто подобное есть в TE.
DracoLich
Цитата
Как в ERM пишутся сравнения? например как можно узнать уровень героя, его атаку и др. вещи?

Можно записывать значения в переменную, что и означает строка
"!!HE-1:P?y40/?y41/?y42;" - записать в переменные y40/y41/y42 соответственно икс, игрек и уровневую координату текущего героя. Так же узнается любой параметр, кроме тех, которые нельзя узнать (в хелпе они обозначаются #)
Цитата
Как в ERM пишется if... then... else...

Таких команд в WoG нет, но вместо if к каждому ресейверу пишется & с условиями, либо выставляются прерыватели вида !!FU&...:E;
Цитата
Ну и что? Не у меня одного TE стоит...
Извини, у меня нет, не могу помочь...
Миханик
Люди, помогите! Надо поставить триггер при левом клике на арт в окне героя. Проблема в том, что арт лежит в рюкзаке, как грааль, и неясно, как узнать, лежит он в данном слоте рюкзака или нет. То есть узнать, в каком из 64 слотов рюкзака он лежит - запросто, а как соотнести их с 5 видимыми? Рюкзак-то прокручивается.
Aleee
Боюсь, никак. Для всех слотов рюкзака существует одна цифра, обозначающая место клика.

Советую с помощью ЕРМ задать этому арту один из слотов боевых машин, ну палатки там или баллисты... И один слот, и вроде бы не одет...
Druin
Цитата(LineAger @ 17 Jul 2007, 08:05)
Люди, помогите! Надо поставить триггер при левом клике на арт в окне героя. Проблема в том, что арт лежит в рюкзаке, как грааль, и неясно, как узнать, лежит он в данном слоте рюкзака или нет. То есть узнать, в каком из 64 слотов рюкзака он лежит - запросто, а как соотнести их с 5 видимыми? Рюкзак-то прокручивается.

Цитата(Aleee @ 17 Jul 2007, 08:27)
Боюсь, никак. Для всех слотов рюкзака существует одна цифра, обозначающая место клика.

Во-первых для этих слотов не одна а пять цифр...
Во-вторых... Если чесно порядком надоели вопросы, но которые ответ можно ЭЛЕМЕНТАРНО найти самому путем небольшого эксперимента...
Рисуем скрипт:
Код
!?CM2; //Клик в окне героя
!!CM:I?v100; //в v100 куды кликали
!!HE-1&v100=40:A1/?v101/19; //Если в левый "квадратик" рюкзака, то узнаем артефакт в 19-ом слоте (1-ый слот рюкзака)
!!IF&v100=40:M^%V101^; //Выводим номер арта

После в игре покликав на это место и поскролив рюкзак получаем, что в левом "квадратике" рюкзака всегда выходит 19-ый слот (1-ый слот рюкзака)... То есть при скроле слоты рюкзака смещаются...

зы. И еще...
Цитата(LineAger @ 17 Jul 2007, 08:05)
То есть узнать, в каком из 64 слотов рюкзака он лежит - запросто...

И как же это запросто? wink.gif Команда !!HE:A1/x/?y; тут не сработает то... Более сложный вариант я придумал, но интерен и твой вариант...
gamecreator
как узнать родную для существа почву?
DracoLich
!!MA:O#/$; # = номер существа, $ = замок -> а там и почву легко понять.
DracoLich
Кому-нибудь удавалось поставить дорогу командой !!TR...:T...?
У меня все время получает угловой сегмент. Пир любом подтипе.
Bes
я когда-то тоже экспериментировал... Результат тотже dry.gif
Только зеркалирование и работает... а так одни уголки sad.gif
Этим скриптом токо хорошо волнистую дорогу хорошо делать (по диагонали самое то lupa.gif )
Aleee
Вот-вот, бред полнейший...
Помню, задумка хорошая была, обидно. Зато реки ставятся нормально.
Demiurg
Было такое дело. Скорее всего какая-нибудь мелкая ошибка в коде команды TR.
gamecreator
может ли минимальный урон быть больше максимального?
DracoLich
Нет. Ошибка скрипта будет.
Deo
Проверил. не было ошибки.
Сделал мин. урон 60, макс. урон 30. Один монстр наносил 120 до 140 после этого.
gamecreator
Цитата(Deo @ 21 Jul 2007, 12:55)
Один монстр наносил 120 до 140 после этого.

?
DracoLich
Цитата
Сделал мин. урон 60, макс. урон 30. Один монстр наносил 120 до 140 после этого.

А ты бонусы атаки/защиты убери. может, нормализуется.
Посмотрел, да, ошибки нет. Помойму берется среднее между минимальным и максимальным, без учета, что больше smile.gif
Druin
Вот и в следущий раз спрва проверяй...
DracoLich
Да проверял я. только ошибка вылезла. Но потом нашел причину в другом. smile.gif
Lindar
А можно как-нибудь убрать дождь и снег, без последствий для другого ландшафта.
DracoLich
навряд ли. Помойму, эти объекты считаются самим ландшафтом...
Lindar
Да, жалко, и у меня ничего не получается.... А то такая идея появидась, сделать в Героях погоду, и установить ее влияние на героев, передвижение и т.д. Но насколько я понял это не предусмотрено скриптами.
DracoLich
А такая идея уже была. Спроси геймкретора
Lindar
Понятно...
gamecreator
сделать погоду в героях возможно, но сложно
Миханик
Цитата(Druin @ 17 Jul 2007, 16:10)
Во-вторых... Если чесно порядком надоели вопросы, но которые ответ можно ЭЛЕМЕНТАРНО найти самому путем небольшого эксперимента...

да мне просто такое в голову прийти не могло! я думал, можт команда какая или ещё что, что я в справке не нашёл!
Миханик
Таварищи, кто-нить знет, как обновить экран при встрече героев (!?СМ3)??! Я такую команду не нашёл что-то.
З.Ы. Чую ведь, опять будет что-то елементарное, только что - не знаю sad.gif а жаль.
DracoLich
Что ты собрался сделать с героями??... Вроде бы в этом окне все обновляется само.. Можешь попробовать !!HE:R5/0/1;
Lindar
Ситуация такова: Герой, стоит в подземелье, где работает таймер и каждый день закрывает все вуалью тьмы. В начале каждого дня, герой сам открывает територию, примерно в 5 клеток. Требуется, уменьшить видимость героя на максимум. Я поставил ему проклятье Анти-разведка, но она работает только при прохождении тригеров. Можно ли как-нибудь изменить эти самые 5 клеток в начале дня.
Bes
dry.gif
Я тоже заморачивался над этим, но так и ничего не вышло... всё равно эти 5 клеток (если без разведки и труб) раскрываются sad.gif
Кстати, это проклятье, по словам Efrit'а, исправят уже в 3,59... т.е не будет касяка, когда загружаешь карту (или сохранение), а вокруг героя снова раскрывается пять клеток...
А пока, придётся смириться с нынешней ситуацией sorry.gif
Demiurg
Пишите скрипты под ТЕ!
Как известно, TE - более удобный синтаксис и более широкие возможности. Помните, я публиковал функцию, которая устанавливает силу вторичных навыков. Она и здесь поможет. Если лень искать, то под TE все выглядит следующим образом:

!!UN:C6547928/4/<радиус при отсутствии разведки>;
!!UN:C6547932/4/<радиус при базовой разведке>;
!!UN:C6547936/4/<радиус при продвинутой разведке>;
!!UN:C6547940/4/<радиус при экспертной разведке>;

И будет с вами счастье!

P.S. Забавно получается при радиусе 0. Появляется герой, и открыта только сама клетка, на которой находится герой. Первый шаг с помощью мышки сделать невозможно. Только клавой. А при отрицательной разведке вообще ходить герой будет в полной темноте.
Lindar
ТЕ??? Дайте ссылку на FAQ, а то я понятия не имею в чем фокус. Да и вообще поподробнее хочется узнать.
DracoLich
Цитата
Как известно, TE - более удобный синтаксис и более широкие возможности.

Лишь потому, что вышел мод как дополнение к уже уществующему. А новое - всегда лучше yes.gif
Цитата
я понятия не имею в чем фокус.

Смотри тему Изменения вторичный навыков в этом подфоруме (или как там ее??...)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.