Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ERM: Вопросы и ответы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
<Fenix>
Цитата(Bes @ 29 Jan 2008, 17:00)
Цитата(<Fenix> @ 29 Jan 2008, 01:14)
Хотелось бы узнать,а возможно делать зависимость силы заклинания(воскрешения) от параметра "сила магии"? Например, сила 5, подымает 500 хп, сила 15, подымает 1500 хп и т.д.

Код
!?BA0;
!!BA:H0/?y1 H1/?y2;
!!HEy1&y1>=0:Fd/d/?v9709/d;
!!HEy2&y2>=0:Fd/d/?v9710/d;

!?BR&v997>0;
!!BA:H0/?y1 H1/?y2;
!!VRy3:S0;
!!HEy1&y1>=0:A2/167/d/?y3;
!!DO25000/0/20/1&y3>0:P;
!!VRy4:S0;
!!HEy2&y2>=0:A2/167/d/?y4;
!!DO25000/21/41/1&y4>0:P1;

!?FU25000;
;x1 - creacher side
!!BMx16:N?y1 B?y2 T?y3;
!!FU|y1<1/y3=145/y3=146/y3=147/y3=148/y3=149:E; испключить машины и башни
!!VRy10:Sy2-y1;
!!FU&y10<1:E; stop if no lost unit
!!BMx16:H?y4;
!!VRy11&x1=0:S100*v9709; for left side
!!VRy11&x1=1:S100*v9710; for right side
!!VRy12:Sy11:y4;
!!VRy9&y12>=y10:Sy2;
!!VRy9&y12<y10:S12;
!!BMx16:Ny9 V50;
!!BU:R;

проверьте, могла где-то ошибиться, а проверить не где sorry.gif

ЗЫ: утраченный уровень HP у раненного юнита отряда не восстанавливается (не решилась и это учитывать, потому как не заню точно восстанавливает ли обычное "Восстановление" утраченный HP unsure.gif )

PPS: и всё же поглядите указанную вам ф-цию для работы "Восстановления" в соседней теме wink.gif

Протестировал.Замеил следующее:
В бою из 10 архангелов регенится 12. И вообще, если существ было 100, то "воскрешаются" в число 12...
hippocamus
Код
!!VRy9&y12<y10:S12;
!!BMx16:Ny9 V50;


вот тебе и 12.
<Fenix>
Цитата(hippocamus @ 30 Jan 2008, 01:20)
Код
!!VRy9&y12<y10:S12;
!!BMx16:Ny9 V50;


вот тебе и 12.

А как задать параметр от числа, которые вошли в битву? И вообще, уважаемымые товарищи,если можно, пишите с разьяснениями, пошловина кода не понятна(лично мне) Я только HE и VR понял, остальные нет. Можно с комментами?
Bes
в строке !!VRy9&y12<y10:S12; я описАлась... sorry.gif
надо было !!VRy9&y12<y10:Sy12;

а насчёт комментариев... ну не знаю, зачем они вам?

ЗЫ: добавила кое-где комменты в исходном коде... там же и исправила y12
<Fenix>
Цитата(Bes @ 30 Jan 2008, 14:42)
в строке !!VRy9&y12<y10:S12; я описАлась... sorry.gif
надо было !!VRy9&y12<y10:Sy12;

а насчёт комментариев... ну не знаю, зачем они вам?

Сейчас посмотрю....
ну как зачем, я же хочу научиться, а не тупо у Вас все передирать unsure.gif Я научился,например, менять ориентацию существам, их найм, параметры, артефакты редактить(конечно, архискромно, но все же). Потому, если Вас не затруднить указывать какие-то моменты, то был бы признателен, просто в обучающем топике довольно мало чего можно узнать...то же название артефакта я узнал не там, т.к там с ощшибкой dry.gif

П.С. Ещё один вопросик,можно обьект сделать двеллингом? УЯ могу сделать пока как событие, а хотел как жилище,а не "пришел-ушел".
Bes
можно...
только уточнике как вы хотите это всё дело видеть?
(простеньким диалогом "купить/нанять") или же (реально как при посещении объекта, с графикой один в один)?

ЗЫ: а вообще, поставьте галочку в том событии "активировать многократно" (в св-вах самого синего кружка в редакторе), а там уже к коде пропишите условия для повторного срабатывания и для наступления новой недели
hippocamus
Fenix
если ты всему этому научился - напиши, как это делать!
а то самый хитрый - вы мне расскажите, а я ещё что-нибудь придумаю, но вам не скажу wink.gif
<Fenix>
Цитата(Bes @ 30 Jan 2008, 15:03)
можно...
только уточнике как вы хотите это всё дело видеть?
(простеньким диалогом "купить/нанять") или же (реально как при посещении объекта, с графикой один в один)?

ЗЫ: а вообще, поставьте галочку в том событии "активировать многократно" (в св-вах самого синего кружка в редакторе), а там уже к коде пропишите условия для повторного срабатывания и для наступления новой недели

Можно(и,даже,лучше) в простеньких пояснениях(типа :записываем в ячейку, ставим условия, прописываем время и т .п).

Двеллинг у меня не привязан к родному зданию.У емня есть обьект и есть нанимаемые существа. Можно ли прератить какой-нибуть обьект(например, башню,которая в ВоГе появляется) в двеллинг? Т.е, что при заходе в него, был имеено понедельный найм,а не "здравствуйте, у меня есть <<они>>, а вы мне золотые."В двеллинге ещё же анимация есть, кого нинамаешь,а так её не будет в простом запрограммированном обьекте.


Добавлено ([mergetime]1201700360[/mergetime]):
Цитата(hippocamus @ 30 Jan 2008, 15:08)
Fenix
если ты всему этому научился - напиши, как это делать!
а то самый хитрый - вы мне расскажите, а я ещё что-нибудь придумаю, но вам не скажу wink.gif

Да, вся хитрость заключается в том, что есть люди, которые это умеют,а я спрашиваю и учусь.

Как делать(то, что указал выше) умею, а что там не понятного? huh.gif по-мему, все достаточно просто. Достаточно разобраться что есть !!, !?,!# и команды Vr, Q,He, OB, LE...
А вообщескажеу честно, топик по обучению очень скудный,если бы нельзя быо спрашивать я бы мог только телепортировать героя, и этим должен бы бы удовлетвориться dry.gif
Bes
Цитата
Двеллинг у меня не привязан к родному зданию.У емня есть обьект и есть нанимаемые существа. Можно ли прератить какой-нибуть обьект(например, башню,которая в ВоГе появляется) в двеллинг? Т.е, что при заходе в него, был имеено понедельный найм,а не "здравствуйте, у меня есть <<они>>, а вы мне золотые."В двеллинге ещё же анимация есть, кого нинамаешь,а так её не будет в простом запрограммированном обьекте.
а тут тогда вам в помощь патч от Сергея Роженко... там как раз это есть... и без всякого ЕРМ всё будет тип-топ...
DracoLich
Цитата
Я научился,например, менять ориентацию существам

gigi.gif Бедные существа!! gigi.gif
Цитата
У емня есть обьект и есть нанимаемые существа. Можно ли прератить какой-нибуть обьект(например, башню,которая в ВоГе появляется) в двеллинг?

UN:I
с 9 параметрами
<Fenix>
Цитата(DracoLich @ 30 Jan 2008, 18:08)
Цитата
Я научился,например, менять ориентацию существам

gigi.gif Бедные существа!! gigi.gif
Цитата
У емня есть обьект и есть нанимаемые существа. Можно ли прератить какой-нибуть обьект(например, башню,которая в ВоГе появляется) в двеллинг?

UN:I
с 9 параметрами

Сергей сказал, что нужно только ьрать другой двелл иего потрошить в новый...а ,имхо,это не то...
Драколич,это реально?В редакторе есть такая башня>

Я её хочу запрограммировать под тех или иных существ, как под простой двелл. Если знаешь,то прошу,напиши.

П.С
Как я пока пытался извратиться :!#OB9/9/1:M0/53/2;
Ни ошибки ни выполнения чего-либо...

Какие параметры должны быть у UN'а?
DracoLich
Установлю тип башни и ее подтип под жилище:
!!OB9/9/1:T17 U95; - где 17 есть тип объекта (жилище), и 95 есть Санта-Гремлины. См. таблицу жилищ.
hippocamus
Вообще-то эта башня работает в скрипте "Банк" насколько я помню. А вообще это перекрашенный сжатый город Башня smile.gif
<Fenix>
Цитата(DracoLich @ 30 Jan 2008, 19:26)
Установлю тип башни и ее подтип под жилище:
!!OB9/9/1:T17 U95; - где 17 есть тип объекта (жилище), и 95 есть Санта-Гремлины. См. таблицу жилищ.

Да,вообще ничего не происходит no2.gif

Добавлено ([mergetime]1201955937[/mergetime]):
Цитата(hippocamus @ 30 Jan 2008, 23:21)
Вообще-то эта башня работает в скрипте "Банк" насколько я помню. А вообще это перекрашенный сжатый город Башня smile.gif

В скрите банк?Просвети, на слышал о таком. Хорош обект получился)
hippocamus
Да есть такой. Он перестал использоваться с введением Банка в городе. А раньше был на карте. В стандартной поставке 3.57 был smile.gif
<Fenix>
Так,товаищи,у кого-нибудь работает Драколича фишка? У меня ругается, мол это не двелинг,и такого быть не может и все такое...
Max96
Цитата
У емня есть обьект и есть нанимаемые существа. Можно ли прератить какой-нибуть обьект(например, башню,которая в ВоГе появляется) в двеллинг?

UN:I
с 9 параметрами

!#UN:Ix/y/l/17/{подтип жилища}/63/47/0;
x/y/l - координаты
В координатах должно быть пусто.
<Fenix>
Цитата(Max96 @ 04 Feb 2008, 15:51)
Цитата
У емня есть обьект и есть нанимаемые существа. Можно ли прератить какой-нибуть обьект(например, башню,которая в ВоГе появляется) в двеллинг?

UN:I
с 9 параметрами

!#UN:Ix/y/l/17/{подтип жилища}/1/63/47/0;
x/y/l - координаты
В координатах должно быть пусто.

Пара вопросов: что есть "подтип жилища"?Варьируется цифрами или операторами? я думаю тут MO должно быть... что означают числа 17,1,63,47,0?
Max96
'подтип жилища'- специальный номер по таблице жилищ.
17 - тип объекта 'Жилище'
63 - тип вида объекта (63 - WOG объект)
47 подтип вида объекта (47 башня из WOG объектов(тип объекта)).
0 -почва. Для WOG объектов не важно.
<Fenix>
Цитата(Max96 @ 04 Feb 2008, 17:41)
'подтип жилища'- специальный номер по таблице жилищ.
17 - тип объекта 'Жилище'
1 - обновить. Если используется инструкцией, то можно поставить 0 (не обновлять)
63 - тип вида объекта (63 - WOG объект)
47 подтип вида объекта (47 башня из WOG объектов(тип объекта)).
0 -почва. Для WOG объектов не важно.

Работает! Только, ещё один вопрос : как изменить нанимаемых существ. 47 и 63 покрутил,не меняется,а где тогда? huh.gif
DracoLich
!!DWx/y/l:M#1/#2/#3; #1 - номер слота, #2 - номер монстра, #3 - кол-во
<Fenix>
Цитата(DracoLich @ 04 Feb 2008, 18:30)
!!DWx/y/l:M#1/#2/#3; #1 - номер слота, #2 - номер монстра, #3 - кол-во

Как я понял,это строка работает только для двелинга...собственно,у меня и с двеллингом не пашет(хотя,для двеллинга мне не нужно)
Но так, написал !!DW9/9/1:M31/136/4; для казарм, не вышло.что такое слот, точнее, номер слота кого\чего?

И да, как я гвоорил, мне нужно что б работало в БАШНЕ а не в другом двеллинге.Макс написал правильно, под обьект, только я пока не понял где номер существа . У меня там нанимаются Бегемоты(Чудище) 1го апа,где их номер 96(на всякий случая, взглянул нолмер строения, 40...)
Так и не понял, где это в коде содержится unsure.gif
Max96
Цитата(<Fenix> @ 04 Feb 2008, 20:07)
Работает! Только, ещё один вопрос : как изменить нанимаемых существ. 47 и 63 покрутил,не меняется,а где тогда? huh.gif

Менять подтип жилища.
Вот список подтипов жилища
http://max96-for-wog.ucoz.ru/111.rar
DracoLich
Номер слота - в пределах 0-3, т.е. макс 4 существа в жилище.
Ты устанавливаешь тип командой UN как жилище, все будет работать
<Fenix>
Цитата(DracoLich @ 05 Feb 2008, 02:53)
Номер слота - в пределах 0-3, т.е. макс 4 существа в жилище.
Ты устанавливаешь тип командой UN как жилище, все будет работать

Не знаю...у меня ошибок нет,но с таким написание башня как мертвая.
Записывал так: !!DW9/9/1:M(0-3)/136/4; На одна цифра не оживила неприкаянную...
DracoLich
ZVSE
!#UN:I7/17/0/17/58/63/47/0;
!#OB7/17/0:T17 U58;
!#DW7/17/0:M0/136/4;
Работает полностью. Фича в том, что игра не понимает жилища в виде объектов 63 (почему-то?), но при установке второй раз, что это жилище, все работает.
PS. Не пытайтесь поставить на карту жилище в виде Морского Буя smile.gif
<Fenix>
Цитата(DracoLich @ 05 Feb 2008, 12:33)
ZVSE
!#UN:I7/17/0/17/58/63/47/0;
!#OB7/17/0:T17 U58;
!#DW7/17/0:M0/136/4;
Работает полностью. Фича в том, что игра не понимает жилища в виде объектов 63 (почему-то?), но при установке второй раз, что это жилище, все работает.
PS. Не пытайтесь поставить на карту жилище в виде Морского Буя smile.gif

Да,видимо не опнимает...smile.gif
gamecreator
Цитата(DracoLich @ 05 Feb 2008, 12:33)
Не пытайтесь поставить на карту жилище в виде Морского Буя smile.gif

почему?
KEHu
можно ли сделать так чтобы у всех расс в кузницах можно было покупть военные машини как в 5 и стоимость их так же была разной у каждого.
Pir@t
А где сам ERM скачать можно? (знаю что надо самому внимательней читать, но времени нет и давненько здесь небыл, буду рад помощи!)
gamecreator
всмысле где скачать ЕРМ? он встроен в екзешник
Pir@t
ERM Tools хочу скачать поновее, подскажите где... yes.gif
gamecreator
там, где и 3.58
KEHu
1)можно ли с помощь скриптов сделать чтобы все рассы могли и приносить существ в жертву и артефакты.
2)можно ли сделать чтоб в кузниыце продовались сразу все боевые машины так же как в 5 героях ?
DracoLich
И 1, и 2 ответ - нет.
hippocamus
И 1 и 2 - можно, но через UN:C, а его мало кто знает, с ним нужно морочится, если Дьякон захочет, можешь его попросить.
Efrit
Скорее всего, можно, причём без UN:C.

1)
!?OB2;
!!HE-1:B2/?v10;
!!HE-1&v10<12:B2/12;
!$OB2;
!!HE-1:B2/v10;

2) во внутригородской кузнице - вряд ли, а вот в Фабрике Военной Технике на карте...
!?OB106;
!!OBv998/v999/v1000:T17 U100;
!!DWv998/v999/v1000:M0/145/1;
!!DWv998/v999/v1000:M1/146/1;
!!DWv998/v999/v1000:M2/147/1;
!!DWv998/v999/v1000:M3/148/1;

(можно писать и меньше 100)
DracoLich
Насколько помню, Эфрит, в фабрике на карте уже есть все машины %)
Efrit
Там катапульты нету...
Сатарыч
Подскажите, какой командой препятствие на поле боя, в определённой позиции можно удалить?
DracoLich
Можно очистить поле целиком BF:C, а удалить вроде нельзя...
Сатарыч
Блин, жизненно необходимо!
gamecreator
ну кастани на него устранение препятствий
Сатарыч
Как сделать так, чтобы стеку номер # ходить не давали в битве?
DracoLich
!?BR;
!!BMx:Fd67108864;
Стек x не походит
gamecreator
не очень корректная инструкция.
!?BR;
!!BMx:F?i;
!!VRj:Si&67108864;
!!VRi:|j;
!!BMx:Fj;
Сатарыч
!?BG0; - вызывается перед действием
!?BG1; - вызывается после действия

А какой триггер вызывается перед тем, как стеку дадут возможность сделать ход?

И ещё, в какой последовательности стеки вообще ходят?
hippocamus
Ходят стеки в порядке скорости. При одинаковой скорости предпочтение отдается
нападающему, если 1 ход
стороны по возможности чередуются
стеку, занимающему слот с меньшим номером.
IQUARE
Цитата(Efrit @ 05 Apr 2008, 18:13)
Там катапульты нету...

Да, всё есть, а катапульты нет
Regulus
Как накладывать спецзаклинания в битве?
HE:M, BM:M, BM:C - не хочет работать

Добавлено ([mergetime]1214894053[/mergetime]):
Пожалуйста, ответьте!Можно послать ответ на мыло.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.