Цитата(Bes @ 29 Jan 2008, 17:00)
Цитата(<Fenix> @ 29 Jan 2008, 01:14)
Хотелось бы узнать,а возможно делать зависимость силы заклинания(воскрешения) от параметра "сила магии"? Например, сила 5, подымает 500 хп, сила 15, подымает 1500 хп и т.д.
Код
!?BA0;
!!BA:H0/?y1 H1/?y2;
!!HEy1&y1>=0:Fd/d/?v9709/d;
!!HEy2&y2>=0:Fd/d/?v9710/d;
!?BR&v997>0;
!!BA:H0/?y1 H1/?y2;
!!VRy3:S0;
!!HEy1&y1>=0:A2/167/d/?y3;
!!DO25000/0/20/1&y3>0:P;
!!VRy4:S0;
!!HEy2&y2>=0:A2/167/d/?y4;
!!DO25000/21/41/1&y4>0:P1;
!?FU25000;
;x1 - creacher side
!!BMx16:N?y1 B?y2 T?y3;
!!FU|y1<1/y3=145/y3=146/y3=147/y3=148/y3=149:E; испключить машины и башни
!!VRy10:Sy2-y1;
!!FU&y10<1:E; stop if no lost unit
!!BMx16:H?y4;
!!VRy11&x1=0:S100*v9709; for left side
!!VRy11&x1=1:S100*v9710; for right side
!!VRy12:Sy11:y4;
!!VRy9&y12>=y10:Sy2;
!!VRy9&y12<y10:S12;
!!BMx16:Ny9 V50;
!!BU:R;
!!BA:H0/?y1 H1/?y2;
!!HEy1&y1>=0:Fd/d/?v9709/d;
!!HEy2&y2>=0:Fd/d/?v9710/d;
!?BR&v997>0;
!!BA:H0/?y1 H1/?y2;
!!VRy3:S0;
!!HEy1&y1>=0:A2/167/d/?y3;
!!DO25000/0/20/1&y3>0:P;
!!VRy4:S0;
!!HEy2&y2>=0:A2/167/d/?y4;
!!DO25000/21/41/1&y4>0:P1;
!?FU25000;
;x1 - creacher side
!!BMx16:N?y1 B?y2 T?y3;
!!FU|y1<1/y3=145/y3=146/y3=147/y3=148/y3=149:E; испключить машины и башни
!!VRy10:Sy2-y1;
!!FU&y10<1:E; stop if no lost unit
!!BMx16:H?y4;
!!VRy11&x1=0:S100*v9709; for left side
!!VRy11&x1=1:S100*v9710; for right side
!!VRy12:Sy11:y4;
!!VRy9&y12>=y10:Sy2;
!!VRy9&y12<y10:S12;
!!BMx16:Ny9 V50;
!!BU:R;
проверьте, могла где-то ошибиться, а проверить не где

ЗЫ: утраченный уровень HP у раненного юнита отряда не восстанавливается (не решилась и это учитывать, потому как не заню точно восстанавливает ли обычное "Восстановление" утраченный HP

PPS: и всё же поглядите указанную вам ф-цию для работы "Восстановления" в соседней теме

Протестировал.Замеил следующее:
В бою из 10 архангелов регенится 12. И вообще, если существ было 100, то "воскрешаются" в число 12...