Полная версия этой страницы:
ERM: Вопросы и ответы
snalltroll
03 Jun 2009, 23:55
Цитата
экзамен через три часа
ого! сурово однако... не из Челябинска?)))
А если серьёзно - удачи на экзамене!
Astaroth
04 Jun 2009, 00:02
Нет не их Челябинска
Из Красноярска! сейчас у нас - 5 утра, я наглыкался кофе и сижу повторяю... но это уже флуд... Еще есть какие-нибудь вопросы по скриптам?
DracoLich
04 Jun 2009, 07:02
Та наф скрипты!
Какой экзамен? Как написал? Что будешь делать теперь? Куда бежать?
ЗЫ. С Абакана
Astaroth
04 Jun 2009, 08:06
Dracolich, хреновастенько... Математический Анализ сдал на уд., завалила на рядах... Эх! Ну что нашел строки, содержащие постройки в городе?
snalltroll
04 Jun 2009, 11:52
ммм... доброе утро всем) (извеняюсь за оффтоп)
а по теме:
думаю, заморачиваться на решении такого рода проблем не стоит. Буду чуть больше понимать - тогда можно и попотеть.
А за экзамен обидно...
В диалоге IF:G фигурные скобки не работают, цвет шрифта изменить нельзя.
Может я не прав, но имхо через UN:C невозможно КОРРЕКТНО переименовать здания в городе. Только глобально в buildings.txt.
Astaroth
04 Jun 2009, 15:04
У меня Artmoney вообще не ищет строк... плохо
DracoLich
04 Jun 2009, 15:46
Цитата
В диалоге IF:G фигурные скобки не работают, цвет шрифта изменить нельзя.
мммм. А я и забыл что мы юзаем не обычный диалог. мой фэйл
Astaroth
04 Jun 2009, 16:12
Твою ж медь! Название объекта в городе находится в пяти динамических адресах. При изменении значений по дву адресам происходит что-то, что я не могу увидеть.
Остальные три корректно изменяют и название строение и описание.
Еще бы научится обрабатывать эти адреса...
snalltroll
05 Jun 2009, 23:40
дайте совет, как не запутаться в переменных?
з.ы.
так же, появилась идея в начале игры давать игроку на выбор 4 специализации для героя. Как это проще сделать?
з.з.ы
Особо хитроумные способы решения задачи, плиз, не давайте. Я пока что просто разбераюсь в концепции ЕРМа, и рассматриваю его возможности...
Astaroth
06 Jun 2009, 00:07
Snalltroll, пробуй через диалог !!IF:G, если хочешь простой выбор, если же хочешь вставить свои изображения исп. !!IF:D#, сначала задаешь св-ва диалога, а потом выводишь его командой !!IF:E# (# - номер диалога)
P.S. Через !!IF:D у меня последнее время не получалось ничего толкового, т.к. кнопки выбора у меня почему о не работают.
snalltroll
06 Jun 2009, 00:16
всмысле, те самые специализации, что у героя в самом начале. ну, у Джелу - Снайперы (Может лучников и арбалетчиков в снайперов переделывать), у могих их специализации - это опред. вид монстров.
Astaroth
06 Jun 2009, 00:23
Специализации менять можно через !!HE:X, а через !!UN:G2 можно поменять картинку и текст специализации
snalltroll
06 Jun 2009, 00:35
Ух ты! В который уже раз спасибо! Ещё раз убедился в своей невнимательности
Astaroth
06 Jun 2009, 01:00
Snalltroll, обращайся!
snalltroll
06 Jun 2009, 01:38
Дык я обращаюсь, не стесняюсь

Тут задумку осуществляю (пока удачно) Дать игроку на стадии загрузки карты создать персонажа - Имя, Пол, Специализация, Перв. навыки, Втор. навыки. Когда допишу скрипт (а пишу я его самым наиприметивнейшим образом, уверен, он пишется короче строк эдак десятка в два) - выложу его здесь - а вы уже разберёте и укажите (если не трудно) - где накосячил, где можно было сделать проще, да и вообще - что правильно, а что нет. Вот...
snalltroll
06 Jun 2009, 13:54
Возникла проблема.
Поставил на карту героя Валеска, 4 башни (вог_объекты) и 1 гаргулью (тоже вог_объект).
Написал скрипт: При посещении одной из четырёх Башен появляется сообщение со специальностью. После этого можно подойти к гаргулье, которая поменяет специальность в зависимости от ранее посещённой башни (интеллект, волшебство, нападение, защита).
Вроде бы всё работает, ошибок не пишет, вот только изменить описание специальности, почему то не получается. вобщем, вот сам скрипт. Пожалуйста, подскажите, в чём накосячил (заранее извеняюсь за небрежность скрипта)
CODE
ZVSE
!#VRz449:S:^Теперь твоя специальность - ^;
!#VRz450:S^{Интеллект}^;
!#VRz451:S^{Волшебство}^;
!#VRz452:S^{Нападение}^;
!#VRz453:S^{Защита}^;
!?OB12/23/0;
!!VRv880:S1;
!!IF:M^%Z450^;
!?OB14/23/0;
!!VRv880:S2;
!!IF:M^%Z451^;
!?OB16/23/0;
!!VRv880:S3;
!!IF:M^%Z452^;
!?OB18/23/0;
!!VRv880:S4;
!!IF:M^%Z453^;
********************************************************************************
******
********************************************************************************
******
!?OB10/24/0;
!!VRz455&v880=1:S^%Z450;
+5% за каждый уровень к показателю навыка %Z450.^;
!!HE-1&v880=1:X0/24;
!!UN&v800=1:G2/1/2/455;
!!IF&v880=1:M^%Z449%Z450!^;
!!VRz455&v880=2:S^%Z451;
+5% за каждый уровень к показателю навыка %Z451.^;
!!HE-1&v880=2:X0/25;
!!UN&v800=2:G2/1/2/455;
!!IF&v880=2:M^%Z449%Z451!^;
!!VRz455&v880=3:S^%Z452;
+5% за каждый уровень к показателю навыка %Z452.^;
!!HE-1&v880=3:X0/22;
!!UN&v800=3:G2/1/2/455;
!!IF&v880=3:M^%Z449%Z452!^;
!!VRz455&v880=4:S^%Z453;
+5% за каждый уровень к показателю навыка %Z453.^;
!!HE-1&v880=4:X0/23;
!!UN&v800=4:G2/1/2/455;
!!IF&v880=4:M^%Z449%Z453!^;
MasterOfPuppets
06 Jun 2009, 14:14
А, я понял!
Цитата
!!HE-1&v880=3:X0/22;
!!UN&v800=3:G2/1/2/455;
!!IF&v880=3:M^%Z449%Z452!^;
snalltroll
06 Jun 2009, 14:18
эмм... и в чём ошибка? Универсальная команда (если переменная в800 равна 3м)
MasterOfPuppets
06 Jun 2009, 14:20
Так у тебя ведь не v800 по идее должна использоваться, а v880! В других-то командах так.
snalltroll
06 Jun 2009, 14:20
ой ЙА бараааан.........
Всё работает. Спасибо
MasterOfPuppets
06 Jun 2009, 14:21
Ничего, с самим так не раз бывало.
MasterOfPuppets
06 Jun 2009, 17:20
Где хранится информация о том, какие артефакты есть на Чёрном Рынке?
*боиться сморозить какую-нибудь глупость*
В оперативной памяти?
Цитата(Aleee @ 06 Jun 2009, 20:39)
*боиться сморозить какую-нибудь глупость*
В оперативной памяти?
Цитата(Master Of Puppets @ 06 Jun 2009, 20:20)
Где хранится информация о том, какие артефакты есть на Чёрном Рынке?
Ну вот, натолкнул меня на мысль. Надо бы сделать, чтоб артефакты в Черном рынке менялись каждый месяц.
Значит так. Указатель на таблицу артов на черных рынках находится по адресу 0440F6CCh. По 4 байта на артефакт, соответственно 28 - на рынок. Первый рынок по списку кажется будет тот, который появился последним на карте, т.е. в обратном порядке. Но в принципе это не помешает в начале месяца поменять артефакты на всех рынках.
MasterOfPuppets
06 Jun 2009, 20:05
Цитата
Ну вот, натолкнул меня на мысль. Надо бы сделать, чтоб артефакты в Черном рынке менялись каждый месяц.
Я этой мыслью ещё с азов ERM маюсь.

Спасибо! Буду пробовать. Результаты потом сообщу.
А если Рынок через ERM помещаешь - что тогда? Или он не размещается нормально (забыл)?
Не знаю, не пробовал. Попробуй. Потом сообщишь результат.
MasterOfPuppets
06 Jun 2009, 20:17
Нормально помещается. Даже в !?PI.
Как там тогда арты генерятся?
Phoenix - Mod
06 Jun 2009, 20:21
major, приведи код с событием CM4, чтобы убить монстра.
MasterOfPuppets
06 Jun 2009, 20:31
А, там артефакты те же, что и у одного исходного рынка на карте - кажется, последнего. То есть, копирование.
Цитата(Master Of Puppets @ 06 Jun 2009, 23:17)
Нормально помещается. Даже в !?PI.
Как там тогда арты генерятся?
Похоже происходит копирование одного из рынков (кажется первого). Т.е. все артефакты в нем абсолютно одинаковые (используются одни и те же адреса).
Цитата(Phoenix - Mod @ 06 Jun 2009, 23:21)
major, приведи код с событием CM4, чтобы убить монстра.
Ну вот, например, ctrl+кликом можно перемочить всю армию.
Код
!?CM4;
!!CM:D?y1;
!!BU:Ey1/?y2;
!!FU&y2=-1:E;
!!CM:F?y3;
!!FU&y3<>4:E;
!!CM:R0;
!!BMy2:N0 K1;
!!BU:R;
MasterOfPuppets
06 Jun 2009, 20:40
Примерный скрипт для Рынка, выходит, таков:
ZVSE
!?TM1&$weekday$=$monday$/$once$=1/$week$=1;
!!UN:U7/-1/?y-1;
!!VRy-1:*7;
!!DO1/1/y-1/1&y-1>0:P71366348;
!?FU1;
!!VRy1:S0 R170;
!!UN:Cx1/4/y1;
!!VRx1:+4;
Не подходит, если Рынки помещались ERM (за таблицей же ещё что-то должно идти).
Ммм... Не совсем.
Код
ZVSE
!?TM1&$weekday$=$monday$/$once$=1/$week$=1;
!!UN:U7/-1/?y-1;
!!VRy-1:*7;
!!UN:C71366348/4/?y1;
!!DO1/1/y-1/1&y-1>0:Py1;
!?FU1;
!!VRy1:S0 R170;
!!UN:Cx1/4/y1;
!!VRx1:+4;
MasterOfPuppets
06 Jun 2009, 20:52
Скрипт поправил (забыл *7). Однако всё равно не работает.(
Astaroth
06 Jun 2009, 20:53
Код
!?CM4;
!!CM:D?y1;
!!BU:Ey1/?y2;
!!FU&y2=-1:E;
!!CM:F?y3;
!!FU&y3<>4:E;
!!CM:R0;
!!BMy2:N0 K1;
!!BU:R;
major, не против если я позаимствую? Очень полезный скрипт
MasterOfPuppets
06 Jun 2009, 20:54
Майор - поправились одновременно!

Я пробовал при каждом ходе. Результата - ноль.
Цитата(Demon of Time @ 06 Jun 2009, 23:53)
major, не против если я позаимствую? Очень полезный скрипт

Да без проблем, только там надо еще проверку на номер клетки, чтоб не выходило за поле боя от 0 до 186.
Astaroth
06 Jun 2009, 21:00
Цитата
Да без проблем, только там надо еще проверку на номер клетки, чтоб не выходило за поле боя от 0 до 186.
major, не боись! Я это уже учел! И еще даже добавил кое какую анимацию... хм... так даже можно спелл замутить!
MasterOfPuppets
06 Jun 2009, 21:01
Цитата(major @ 06 Jun 2009, 20:51)
Ммм... Не совсем.
Код
ZVSE
!?TM1&$weekday$=$monday$/$once$=1/$week$=1;
!!UN:U7/-1/?y-1;
!!VRy-1:*7;
!!UN:C71366348/4/?y1;
!!DO1/1/y-1/1&y-1>0:Py1;
!?FU1;
!!VRy1:S0 R170;
!!UN:Cx1/4/y1;
!!VRx1:+4;
А, имелся в виду указатель на таблицу? Я думал, что сразу начало таблицы...
Однако тут вообще - крах при старте.
Вот попробовал, отлично работает, там даже Грааль появляется - все как положено.
Код
!?HM-1;
!!UN:U7/-1/?y-1;
!!VRy-1:*7;
!!UN:C71366348/4/?y1;
!!DO1181/1/y-1/1&y-1>0:Py1;
!?FU1181;
!!VRy1:S0 R170;
!!UN:Cx1/4/y1;
!!VRx1:+4;
MasterOfPuppets
06 Jun 2009, 21:04
Э-э-э... Крах при ходе.
А exe-то какой? У меня ТЕ.
Цитата(Demon of Time @ 07 Jun 2009, 00:00)
Цитата
Да без проблем, только там надо еще проверку на номер клетки, чтоб не выходило за поле боя от 0 до 186.
major, не боись! Я это уже учел! И еще даже добавил кое какую анимацию... хм... так даже можно спелл замутить!

У меня подобным образом Смертельный взгляд организован.
Добавлено ([mergetime]1244311601[/mergetime]):
Цитата(Master Of Puppets @ 07 Jun 2009, 00:04)
Э-э-э... Крах при ходе.
А exe-то какой? У меня ТЕ.
Тоже TE, только немного модифицированный. Хм. Сейчас попробую на стандартном.
Astaroth
06 Jun 2009, 21:07
major
У меня еще такой вот вопрос: Как добавить звук к анимации спелла, а то вроде такая внушительная молния шандарахает, а звука 0...
MasterOfPuppets
06 Jun 2009, 21:07
У меня тоже немного модифицирован.
По ходу, указатель просто динамический.
Phoenix - Mod
06 Jun 2009, 21:08
Разгадал фичу. Нужно просто было вызвать обновление экрана после действий на отряде. А из-за этого мне приходилось использовать добивающие заклинания.
Ещё раз спасибо.
MasterOfPuppets
06 Jun 2009, 21:08
Цитата
Как добавить звук к анимации спелла
!!SN, например.
Цитата(Master Of Puppets @ 07 Jun 2009, 00:07)
У меня тоже немного модифицирован.
По ходу, указатель просто динамический.
Нет адрес статичный, в оригинале ТЕ тоже такой же.
Странно, у меня тоже на ТЕ первый раз с ошибкой вылетел. А теперь все работает.
MasterOfPuppets
06 Jun 2009, 21:18
А у меня - ни в зуб ногой, хотя пробовал уже раз десять. Косяк.
Цитата(Phoenix - Mod @ 07 Jun 2009, 00:08)
Разгадал фичу. Нужно просто было вызвать обновление экрана после действий на отряде. А из-за этого мне приходилось использовать добивающие заклинания.
Ещё раз спасибо.
Рад помочь.
Цитата(Demon of Time @ 07 Jun 2009, 00:07)
major
У меня еще такой вот вопрос: Как добавить звук к анимации спелла, а то вроде такая внушительная молния шандарахает, а звука 0...

!!VRz1:S^имя_звука.wav^;
!!SN:Pz1;
Только проигрывание звука ставь ДО анимации. Тогда они будут проигрываться одновременно, иначе - сначала анимация, затем звук.
MasterOfPuppets
06 Jun 2009, 21:23
Майор, под "динамическим" я понимаю такую ситуацию: работает на твоём exe, работает на ТЕ. А когда перенесёшь игруху на другой комп - всё летит на фиг. У меня уже была такая печаль, когда я пришёл тестить мод к другу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.