Ресейвер CB (банки существ)
!!CB#1/#2/#3:XXXX; - установка параметров банка (хранилища) существ в X Y L.
Вы можете дать в награду неограниченное количество артефактов, кроме свитков с заклинаниями. Если вы поставите в награду свиток, игра вылетит. Этот ресейвер работает также для Драконьей утопии, Склепа, Кораблекрушения и Заброшенного корабля.
--------------------------------------------------------------------------------
A
Бонус – артефакт
A1/$ - проверить/получить количество артефактов в таблице бонусов (установить нельзя!)
A2/#/$ - установить/проверить/получить артефакт $ в позиции # (0…) в таблице бонусов
A3/$ - добавить артефакт $ в конец бонусной таблицы
A4/$ - удалить артефакт в позиции $ (0…) в таблице бонусов.
--------------------------------------------------------------------------------
G#1/$2/$3
Установить/проверить/получить охранников в слоте #1 (0…6), типа $2 и количеством $3.
Дополнительно (показать)
Монстры располагаются так:
3 6 0
5 4
2 1
Причем даже если вы настроили каких-либо монстров в слотах 0...4 включительно, то слоты 5 и 6 будут заняты копейщиками. Во избежание этого используйте для слотов 5 и 6 значение монстра-охранника -1 количеством 0.
--------------------------------------------------------------------------------
M$1/$2
Установить/проверить/получить бонусных существ типа $1 и количеством $2. Количество бонусных существ должно быть больше 0 и меньше 128. Чтобы удалить бонусное существо, установите тип -1 и количество 0.
--------------------------------------------------------------------------------
R#1/$2
Установить/проверить/получить бонус ресурсов типа #1 и количеством $2. Вы можете установить все 7 ресурсов.
--------------------------------------------------------------------------------
T$
Установить/проверить/получить, посещен ли банк (1) или нет (0).
Комментарий (скрыть)
Если вы включаете хранилище снова (устанавливаете данную команду на 0), вам нужно установить как минимум одного охранника, иначе следующий герой, посетивший данное хранилище, получит всю награду без битвы.
--------------------------------------------------------------------------------
V$
Установить/проверить/получить слово «посещено» для игрока $.
Комментарий (скрыть)
Это побитная маска, например, если хранилище посещал синий, красный и зеленый, и оно было ограблено синим сразу, $ будет равно 2(синий)+1(красный)+

зеленый)=11. Этим игрокам на жилище будет надпись, что оно посещено. Также, если игрок посетил хранилище, но не атаковал, его биты все равно занесутся в значение, редактируемое этой опцией, и игроку будет в подсказке указано количество охранников.
--------------------------------------------------------------------------------