Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ERM: Вопросы и ответы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
major
Да этот триггер не работает. Но есть альтернативный способ вот тут http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=59...ndpost&p=194466
Сатарыч
Код
ZVSE
!?MR2;
!!FU2679:P; -номер фазы MR2 (понятно, что для компьютерного игрока данное понятие отсутствует)
!?FU2679;
!!UN:C42231940/4/?y2;   //WOG - 42147184
!!VRy2:+56;
!!UN:Cy2/4/?y3;
!!FU|y3<0/y3>186:E; corrected by Bes
!!BU:Ey3/?y4;
!!FU&y4=-1:E; corrected by Bes
!!IF:M^%Y4^; - выдает номер (номера) стэкоа, на которые кастится магия


Что такое "номер фазы MR2" ?
FakerNeo
эт неважно, забей
Сатарыч
А всё таки, что это такое?
FakerNeo
да говорю же, не важно... тем более в этом скрипте этого нет. Это просто опечатка.

А вообще в MR2 есть 3 фазы. Т.е. тригер срабатывает при: 1)выборе закла из книги, 2) наведении на цель 3)касте магии
Сатарыч
Понятно, а как можно узнать этот номер фазы?
Просто мне нужно чтобы !?MR2; срабатывал только во время 3-й фазы.
FakerNeo
он так и будет срабатывать

Добавлено ([mergetime]1219946153[/mergetime]):
не морочь себе голову
Сатарыч
Существует ли ресейвер замены курсора мыши?
major
!!UN:R5
Сатарыч
Спасибо.

!?CM; срабатывает при клике мыши. А есть ли триггер, срабатывающий при перемещении курсора?
major
!?MM0; - в битве
!?MM1; - в городе
!?MM2; - на карте
FakerNeo
нет, такого нет... И мне кажется такой тригер отнимал бы нормально ресурсов у машины (особенно если в тригере какой-то более менее серьезный код ерм,хотя на новых моделях, может и не было бы заметно)

Добавлено ([mergetime]1220034632[/mergetime]):
))))))))))) точно есть

Добавлено ([mergetime]1220034930[/mergetime]):
кошмар...
FakerNeo
сказал нет значит нет, не слушай никого...
major
Зря ты так. Я им активно пользуюсь в битве, чтобы узнать на кого навели курсор. Да и в воговских скриптах он используется...
FakerNeo
ой люди юмора не понимают. Забыл я за этот тринер. Напрягал память, так и не вспомнил а в справку было лень лезть...
Сатарыч
Спасибо, а я в хелпе и не заметил.
Septimus
Так всё-таки, как дать циклопам каст паралича? Они дерутся в ближнем бою. И как добавить паралич в гильдию магов или святилище заклинаний?
major
Да тут куча способов. Ну вот хотя бы так

Код
!#EA95:F107/74/?v1;
!#EA95&v1>-1:Bv1/1/107/74/0/10/20/30/40/50/60/70/80/90/100;


Ну а паралич как заклинание нужно прописать в экзешнике имхо.
Сатарыч
В !?MR2; номер заклинания получают !!MR:S;
А как получить продолжительность и уровень навыка?
major
посмотреть уровень навыка у героя и его силу магии, или потом через !!BM:G.
Сатарыч
!!BM:M#1/#2/#3

#1 = номер заклинания
#2 = продолжительность
#3 = уровень навыка

#1 понятно, #3 понятно. Как получить продолжительность? От чего она зависит?

И ещё, а если колдует не герой?
hippocamus
А это и есть не герой. Герой колдует через !!BH
Сатарыч
Мне нужно кастовать ещё одно заклинание, если кто то кастует заклинание. Заклинание точно токоеже, поэтому и нужно узнать продолжительность.
major
Ну допустим заклинание скастовали на стек x1.
!!BMx1:G$номер_закла$/?y1/?y2;
где y1 - продолжительность закла,
y2 - его уровень.
Сатарыч
Это было бы слишком легко.
Всё это происходит в !?MR2; , а он срабатывает до каста.
Сатарыч
Во время каста магии командиром(или любым другим монстром) номер заклинания равен -1.
Как получить настоящий номер заклинания?
Сатарыч
Чёт много у меня вопросов. crazy.gif

!!UN:C$1/$2/$3;

Что такое $1 $2 и $3?
major
Цитата
!!UN:C$1/$2/$3;

Что такое $1 $2 и $3?

1. Адрес в памяти в 10-ном виде.
2. Кол-во байт в памяти также.
3. Значение, и тоже в памяти в таком же виде.
hippocamus
1- Адрес, 2 - Значение, 3 - Кол-во байт, которые будут записаны.
sergroj
hippocamus, у тебя 2 и 3 перепутаны
hippocamus
а, точно, извиняюсь
Сатарыч
Можно ли сделать так чтобы !!DL и другие ресиверы для TE работали и в ВоГе?
hippocamus
Можно поставить патч, который ставит exe от ТЕ прямо на Вог.
А так нет, ведь это особенность экзешника.
major
А что мешает поставить ТЕ и играть в ВОГ?
major
Можно ли узнать при перемещении курсора в битве нажата ли клавиша SHIFT?
Сатарыч
Цитата(hippocamus @ 17 Sep 2008, 14:43)
Можно поставить патч, который ставит exe от ТЕ прямо на Вог.
А так нет, ведь это особенность экзешника.

Искал, не нашёл. Можно ссылочку на этот патч?
hippocamus
Напиши FakerNeo.
Сатарыч
Ещё вопрос. Как можно кастовать магию на стек без графиги, без колдующего монстра.(конкретно снятие заклинания)
hippocamus
Хм. посмотри скрипт "Живые свитки". Там насколько я разобрался добавляется стек существ №124 (деф отсутствует), и этот стек колдует.
А если тебе и графика не нужна - не легче ли просто обнулить активные заклинания?
Сатарыч
-) А если тебе и графика не нужна - не легче ли просто обнулить активные заклинания?

Не легче. Неизвестно какие нужно обнулять. Нужно просто кастовать снятие заклинания по типу !!BM:M (без колдуна и анимации)
кстати "при установке длительности заклинания на 0 картинка по-прежнему остается, а действие заклинания исчезает"
hippocamus
хм. тогда не знаю. на низком уровне менять анимацию Снятия заклинаний на пустую, проводить его, и затем восстанавливать анимацию.
Сатарыч
Хм.......... Как всё сложно banghead.gif
sergroj
Спроси у FakerNeo - он, вроде, делал скрипт для убирания заклов.
Serco
Мдаааа))) Давненько я тут не был)) Доброго времени суток господаsmile.gif
И сразу вопрос.. На карте предполагается изменять обьекты на "зимний" вариант. Товарищ hippocamus насколько я знаю, делал, что то подобное(точнее он изменял сам ландшафт). Но вот доделал ли, это мне не известно. Проблема заключается в следующем: некоторые обьекты ну никак не хотят ставиться через UN:I idontno.gif К таким обьектам относятся например горизонтальный Гарнизон, ставятся все кроме "зимнего горизонтального"
Или скажем Водяное колесо. Интересно можно ли их в принципе поставить в зимних вариантах через скрипты? И если да то какие они имеют Тип, подтип.
Заранее благодарю) rolleyes.gif

P.s: Я могу составить список нужных обьектов, если это поможетsmile.gif
hippocamus
Доделал, вот карта.
http://wogtowns.vndv.com/misc/climat.rar

А вот насчёт невозможности замены самих объектов... Чтобы это делать легально, скриптом, без правки карты, нужно каждой варианте объекта присвоить подтип. Иначе никак.
Дьяком подменял дефы в бою, так же можно сделать и на карте. Но это трудоёмко и ненадёжно, да и адреса никто не искал.
Нужно условиться, присвоить подтипы, и пусть все желающие скачают ZEOBJCT.TXT с исправленными подтипами.
Сатарыч
Как можно узнать текущий подтип курсора?
Сатарыч
!!BU:O#/?$
Получить или проверить флаг ($) на позиции #
$ = 0, если нет препятствий
$ = 1, если на позиции магическое препятствие
$ = 2, если на позиции препятствие
$ = 4, если на позиции Зыбучий песок (магия)
$ = 8, если на позиции мины (магия)

Что есть 16, 32 и т.д.?
16 вроде как стена огня
hippocamus
32 может ров?
Сатарыч
32 походу силовое поле
hippocamus
А 1 тогда что? И ров как обозначается?
К тому же - ров может быть 2 видов - замедляющий и наносящий урон. В РоЕ в Замке (у людей) ров урон не наносил. Но замедлял на 2 хода.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.