Да этот триггер не работает. Но есть альтернативный способ вот тут
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=59...ndpost&p=194466
Сатарыч
28 Aug 2008, 17:08
Код
ZVSE
!?MR2;
!!FU2679:P; -номер фазы MR2 (понятно, что для компьютерного игрока данное понятие отсутствует)
!?FU2679;
!!UN:C42231940/4/?y2; //WOG - 42147184
!!VRy2:+56;
!!UN:Cy2/4/?y3;
!!FU|y3<0/y3>186:E; corrected by Bes
!!BU:Ey3/?y4;
!!FU&y4=-1:E; corrected by Bes
!!IF:M^%Y4^; - выдает номер (номера) стэкоа, на которые кастится магия
Что такое "номер фазы MR2" ?
FakerNeo
28 Aug 2008, 17:39
эт неважно, забей
Сатарыч
28 Aug 2008, 19:58
А всё таки, что это такое?
FakerNeo
28 Aug 2008, 20:18
да говорю же, не важно... тем более в этом скрипте этого нет. Это просто опечатка.
А вообще в MR2 есть 3 фазы. Т.е. тригер срабатывает при: 1)выборе закла из книги, 2) наведении на цель 3)касте магии
Сатарыч
28 Aug 2008, 20:37
Понятно, а как можно узнать этот номер фазы?
Просто мне нужно чтобы !?MR2; срабатывал только во время 3-й фазы.
FakerNeo
28 Aug 2008, 20:55
он так и будет срабатывать
Добавлено ([mergetime]1219946153[/mergetime]):
не морочь себе голову
Сатарыч
29 Aug 2008, 13:55
Существует ли ресейвер замены курсора мыши?
Сатарыч
29 Aug 2008, 21:11
Спасибо.
!?CM; срабатывает при клике мыши. А есть ли триггер, срабатывающий при перемещении курсора?
!?MM0; - в битве
!?MM1; - в городе
!?MM2; - на карте
FakerNeo
29 Aug 2008, 21:35
нет, такого нет... И мне кажется такой тригер отнимал бы нормально ресурсов у машины (особенно если в тригере какой-то более менее серьезный код ерм,хотя на новых моделях, может и не было бы заметно)
Добавлено ([mergetime]1220034632[/mergetime]):
))))))))))) точно есть
Добавлено ([mergetime]1220034930[/mergetime]):
кошмар...
FakerNeo
29 Aug 2008, 22:00
сказал нет значит нет, не слушай никого...
Зря ты так. Я им активно пользуюсь в битве, чтобы узнать на кого навели курсор. Да и в воговских скриптах он используется...
FakerNeo
30 Aug 2008, 09:44
ой люди юмора не понимают. Забыл я за этот тринер. Напрягал память, так и не вспомнил а в справку было лень лезть...
Сатарыч
30 Aug 2008, 12:41
Спасибо, а я в хелпе и не заметил.
Septimus
01 Sep 2008, 06:15
Так всё-таки, как дать циклопам каст паралича? Они дерутся в ближнем бою. И как добавить паралич в гильдию магов или святилище заклинаний?
Да тут куча способов. Ну вот хотя бы так
Код
!#EA95:F107/74/?v1;
!#EA95&v1>-1:Bv1/1/107/74/0/10/20/30/40/50/60/70/80/90/100;
Ну а паралич как заклинание нужно прописать в экзешнике имхо.
Сатарыч
05 Sep 2008, 19:26
В !?MR2; номер заклинания получают !!MR:S;
А как получить продолжительность и уровень навыка?
посмотреть уровень навыка у героя и его силу магии, или потом через !!BM:G.
Сатарыч
06 Sep 2008, 13:56
!!BM:M#1/#2/#3
#1 = номер заклинания
#2 = продолжительность
#3 = уровень навыка
#1 понятно, #3 понятно. Как получить продолжительность? От чего она зависит?
И ещё, а если колдует не герой?
hippocamus
06 Sep 2008, 14:25
А это и есть не герой. Герой колдует через !!BH
Сатарыч
06 Sep 2008, 15:40
Мне нужно кастовать ещё одно заклинание, если кто то кастует заклинание. Заклинание точно токоеже, поэтому и нужно узнать продолжительность.
Ну допустим заклинание скастовали на стек x1.
!!BMx1:G$номер_закла$/?y1/?y2;
где y1 - продолжительность закла,
y2 - его уровень.
Сатарыч
06 Sep 2008, 16:15
Это было бы слишком легко.
Всё это происходит в !?MR2; , а он срабатывает до каста.
Сатарыч
16 Sep 2008, 14:46
Во время каста магии командиром(или любым другим монстром) номер заклинания равен -1.
Как получить настоящий номер заклинания?
Сатарыч
16 Sep 2008, 21:22
Чёт много у меня вопросов.
!!UN:C$1/$2/$3;
Что такое $1 $2 и $3?
Цитата
!!UN:C$1/$2/$3;
Что такое $1 $2 и $3?
1. Адрес в памяти в 10-ном виде.
2. Кол-во байт в памяти также.
3. Значение, и тоже в памяти в таком же виде.
hippocamus
16 Sep 2008, 21:49
1- Адрес, 2 - Значение, 3 - Кол-во байт, которые будут записаны.
sergroj
17 Sep 2008, 06:14
hippocamus, у тебя 2 и 3 перепутаны
hippocamus
17 Sep 2008, 12:05
а, точно, извиняюсь
Сатарыч
17 Sep 2008, 13:19
Можно ли сделать так чтобы !!DL и другие ресиверы для TE работали и в ВоГе?
hippocamus
17 Sep 2008, 13:43
Можно поставить патч, который ставит exe от ТЕ прямо на Вог.
А так нет, ведь это особенность экзешника.
А что мешает поставить ТЕ и играть в ВОГ?
Можно ли узнать при перемещении курсора в битве нажата ли клавиша SHIFT?
Сатарыч
21 Sep 2008, 17:27
Цитата(hippocamus @ 17 Sep 2008, 14:43)
Можно поставить патч, который ставит exe от ТЕ прямо на Вог.
А так нет, ведь это особенность экзешника.
Искал, не нашёл. Можно ссылочку на этот патч?
hippocamus
23 Sep 2008, 20:58
Напиши FakerNeo.
Сатарыч
23 Sep 2008, 21:05
Ещё вопрос. Как можно кастовать магию на стек без графиги, без колдующего монстра.(конкретно снятие заклинания)
hippocamus
23 Sep 2008, 21:32
Хм. посмотри скрипт "Живые свитки". Там насколько я разобрался добавляется стек существ №124 (деф отсутствует), и этот стек колдует.
А если тебе и графика не нужна - не легче ли просто обнулить активные заклинания?
Сатарыч
24 Sep 2008, 17:09
-) А если тебе и графика не нужна - не легче ли просто обнулить активные заклинания?
Не легче. Неизвестно какие нужно обнулять. Нужно просто кастовать снятие заклинания по типу !!BM:M (без колдуна и анимации)
кстати "при установке длительности заклинания на 0 картинка по-прежнему остается, а действие заклинания исчезает"
hippocamus
24 Sep 2008, 21:37
хм. тогда не знаю. на низком уровне менять анимацию Снятия заклинаний на пустую, проводить его, и затем восстанавливать анимацию.
Сатарыч
24 Sep 2008, 21:40
Хм.......... Как всё сложно
sergroj
25 Sep 2008, 10:41
Спроси у FakerNeo - он, вроде, делал скрипт для убирания заклов.
Мдаааа))) Давненько я тут не был)) Доброго времени суток господа

И сразу вопрос.. На карте предполагается изменять обьекты на "зимний" вариант. Товарищ
hippocamus насколько я знаю, делал, что то подобное(точнее он изменял сам ландшафт). Но вот доделал ли, это мне не известно. Проблема заключается в следующем: некоторые обьекты ну никак не хотят ставиться через UN:I

К таким обьектам относятся например горизонтальный Гарнизон, ставятся все кроме "зимнего горизонтального"
Или скажем Водяное колесо. Интересно можно ли их в принципе поставить в зимних вариантах через скрипты? И если да то какие они имеют Тип, подтип.
Заранее благодарю)

P.s: Я могу составить список нужных обьектов, если это поможет
hippocamus
29 Sep 2008, 23:29
Доделал, вот карта.
http://wogtowns.vndv.com/misc/climat.rarА вот насчёт невозможности замены самих объектов... Чтобы это делать легально, скриптом, без правки карты, нужно каждой варианте объекта присвоить подтип. Иначе никак.
Дьяком подменял дефы в бою, так же можно сделать и на карте. Но это трудоёмко и ненадёжно, да и адреса никто не искал.
Нужно условиться, присвоить подтипы, и пусть все желающие скачают ZEOBJCT.TXT с исправленными подтипами.
Сатарыч
03 Oct 2008, 16:12
Как можно узнать текущий подтип курсора?
Сатарыч
06 Oct 2008, 18:32
!!BU:O#/?$
Получить или проверить флаг ($) на позиции #
$ = 0, если нет препятствий
$ = 1, если на позиции магическое препятствие
$ = 2, если на позиции препятствие
$ = 4, если на позиции Зыбучий песок (магия)
$ = 8, если на позиции мины (магия)
Что есть 16, 32 и т.д.?
16 вроде как стена огня
hippocamus
06 Oct 2008, 21:51
32 может ров?
Сатарыч
07 Oct 2008, 14:32
32 походу силовое поле
hippocamus
07 Oct 2008, 17:55
А 1 тогда что? И ров как обозначается?
К тому же - ров может быть 2 видов - замедляющий и наносящий урон. В РоЕ в Замке (у людей) ров урон не наносил. Но замедлял на 2 хода.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.