Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ERM: Вопросы и ответы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
feanor
Ну, тогда загрузиться с консолькой и исправить количество юнитов ERM'ом.
gerkruger
Цитата(feanor @ 26 Apr 2013, 18:35) *
Ну, тогда загрузиться с консолькой и исправить количество юнитов ERM'ом.


Вот! Вот он золотой ответ! Я к этому и веду... А как это правильно сделать?
gamecreator
кинуть консоль в плагины и запустить игру

Цитата(gerkruger @ 26 Apr 2013, 17:37) *
Я к этому и веду...
вот кто б тебе дал подзатыльника посильней за такие окольные вопросы
Центурион
Вопрос: можно ли с помощью erm определить "путь" движения героя?
Поясню: создавал скрипт, чтобы на каждом шагу героя была вероятность боя со случайными монстрами, а так как количество монстров большое, то вероятность поражения героя в битве тоже велика. Триггер !?HM-1 с ресивером !!HE:T (проведение битвы средствами erm) вызывает вылет игры при поражении героя, если он в "движении" (в любом скрипте, в т.ч. Разведка-2). Нашел выход - если вероятность срабатывает и ответ "Да" - вокруг героя размещаем события (LE) с этими монстрами - стражниками и битва проводится средствами игры, а не скрипта и вылета в случае поражения героя нет. Но потом проблема - удаление оставшихся событий, которые не активированы. И еще проблема - карты с Local Event'ами тоже не работают.
В данный момент для удаления оставшихся Event'ов использую триггер повышения уровня, остальные (пост-триггеры !$LE) не работают.

hippocamus
1. Попробуй отслеживать поражение героя при нанесении ему последнего урона
2. Не дай ему проиграть, убрав урон в 0 и перебив всех противников
3. Выведи что-нибудь вроде "Божества помогли Джелу расправиться с его противниками, но такой слабак им больше не нужен!"
4. !!HE-1:K; убей героя.
Центурион
Цитата(hippocamus @ 14 May 2013, 15:36) *
1. Попробуй отслеживать поражение героя при нанесении ему последнего урона
2. Не дай ему проиграть, убрав урон в 0 и перебив всех противников
3. Выведи что-нибудь вроде "Божества помогли Джелу расправиться с его противниками, но такой слабак им больше не нужен!"
4. !!HE-1:K; убей героя.


И будет вылет, так как exe-шник ожидает героя на следующей клетке, а герой "умер", не дойдя до нее. Триггер !?HM-1, сволочь такая, срабатывает перед тем, как герой сделает шаг, а не после. И шаг уже не остановить.
feanor
Хм. Интересно.
Сейчас проверю.
Berserker
Нужно создать монстра на клетке перед героем и настроить. Так в Фениксе делаем, только вызываем на клетку героя.
feanor
ну как-то так

!?GM0;
!!UN:C4718403/4/2425393296;
!!UN:C4718407/1/144;
!?PI;
!!UN:C4718403/4/2425393296;
!!UN:C4718407/1/144;

feanor
Чота я понять не могу.

В триггере !?BA52 номера сражающихся героев доступны?
hippocamus
А почему нет?
feanor
У меня в дллке чота не работает(
igrik
Блин, как получить описание артефактов в переменную z? Что-то в справке не могу найти.
Гры2
А что значит

ResourseManager::GetSprite could not find the "sprite" resourse "d"".

? Может, я с ЕРМ напутал? Ну, то есть, это-то точно, но от чего зависит эта ошибка, как её можно исправить, в какой, так сказать, области искать решение? Конфликт переменных, что ли? Буду благодарен за совет.
feanor
Это какого-то дефа не хватает.
Гры2
А вот ещё: при ошибке мне, между прочими, пишет такое:

The Latest Executed ERM Receiver:

И дальше идёт какой-нибудь кусочек какого-нибудь скрипта, не всегда одного и того же, хотя я переигрываю этот день! То есть, нет ошибки в том куске, который он указывает, ошибка в другом месте?


А, всё, понял (воспользовался переводчиком ...): это последний выполненый скрипт. Ошибка может быть как в нём, так и не в нём ...
Гры2
Вот вопрос по скрипту:

Код
!!VRv130:Sc +2;
!!TM45: Sv130/v130/2/2;
!?TM45;
!!IF:M^Первое сообщение.^;

!!VRv131:Sc +3;
!!TM46: Sv131/v131/2/2;
!?TM46;
!!IF:M^Второе сообщение.^;

!!VRv132:Sc +4;
!!TM47: Sv132/v132/2/2;
!?TM47;
!!IF:M^Третье сообщение.^;

!!VRv133:Sc +5;
!!TM48: Sv133/v133/2/2;
!?TM48;
!!IF:Q4/21/19/1^Четвёртое сообщение.^;

!!VRv134:Sc +5;
!!TM49: Sv134/v134/2/2;
!?TM49;
!!IF:Q5/10/1/1^Пятое сообщение.^;
!!UN:O54/13/0; исчезает

!!HE6:P54/13/0; Поместить
!!HE6:O1; Владелец - синий игрок
!!OW:A0/6; Сделать активным


Тут всё правильно? Я скопировал его из другой карты, изменил и приспособил под свою, но так и не знаю, по какому принципу он работает, что всё в нём значит. У меня постоянно какая-то ошибка, я пытаюсь найти её причины, очень может быть, что это в этом скрипте.

Например, в стоке Sv130/v130/2/2; что означает каждое звено, и какой параметр от них зависит? Почему надо (или не надо) два раза указать v130, а потом два раза указать "2"? Наверное, может быть конфликт между всеми этими сообщениями?
Algor
Цитата(Гры2 @ 25 Aug 2013, 10:39) *
Например, в стоке Sv130/v130/2/2; что означает каждое звено, и какой параметр от них зависит? Почему надо (или не надо) два раза указать v130, а потом два раза указать "2"? Наверное, может быть конфликт между всеми этими сообщениями?


Цитата(ERM-help)
S$1/$2/$3/$4
Установить/проверить/получить установки таймера
$1 – день первого появления
$2 – день последнего появления
$3 – интервал (в днях)
$4 – игроки, для которых активирован таймер (0 – запретить всем игрокам)
Пример:
Таймер для красного, коричневого и зеленого игрока = 8+4+1 = 13 (0 запретит таймер всем цветам)


Вообще, ERM-help всегда должен быть под рукой. А еще его полезно несколько раз просто прочитать, чтобы сформировать представление об инструментарии. К тому же, при полной вычитке часто идеи интересные посещают.
Sam 1
Я не очень хорошо разбираюсь в создании скриптов , но все же хотел бы попробовать .

Поясните мне пожалуйста суть этой программы для создания артефактов : emeraldv2_0

1 . Как ее правильно запускать ?

2 . Какой основной шаблон для создания артефактов и что за цифры нужно менять ?

3 . Как правильно создать и загрузить картинку для артефакта ?

4 . Как создавать комбо артефакты с высокими номерами ?

Пожалуйста , поясните все просто и детально , а именно : Общий вид готового шаблона и что менять для изменения параметров .

Я читал руководство ERM и видел этот пост , но все равно не все понятно . отелось бы чуть больше универсальной конкретики , чтобы не переспрашивать по каждому пункту 20 раз .

Мне бы также очень хотелось , чтобы кто нибудь выделил из этого скрипта часть : Однослотовые сборные артефакты .

http://rusfolder.com/32778124



Я просто хочу увидеть по какому принципу мне нужно будет новый артефакт добавлять в этот скрипт .
igrik
Sam 1, неподъемную на данный момент для себя вы поставили задачу, ну всё же:
На 1, 2, 4 читайтевот этот пост feanor'a + вам нужна ERA II
На 3 читайте на форуме все что связано с Def'ами и как их "обрабатывать".
По поводу конкретики в первом посте по скриптам: там и так разжевано больше некуда. Но если надо вот еще пару примеров.
Всё это слишком "муторное дело" чтобы объяснить просто и детально в трех словах ...


Sam 1
Цитата(igrik @ 05 Sep 2013, 21:18) *
Sam 1, неподъемную на данный момент для себя вы поставили задачу, ну всё же:
На 1, 2, 4 читайтевот этот пост feanor'a + вам нужна ERA II
На 3 читайте на форуме все что связано с Def'ами и как их "обрабатывать".
По поводу конкретики в первом посте по скриптам: там и так разжевано больше некуда. Но если надо вот еще пару примеров.
Всё это слишком "муторное дело" чтобы объяснить просто и детально в трех словах ...


Ясно . Спасибо .

К слову говоря , будет очень классно , если в дальнейшем кто нибудь создаст небольшую программу для автоматического создания артефактов с простыми параметрами .
dik X.B.
Почему-то на Era 2.46 это скрипт не работает. (На Era 1.8 - все нормально).

CODE
ZVSE
_WARNING_#1=IMPORTANT! This file is not in a plain text format. NEVER use any editor except ERM_S for making any kind of changes!
ERMS_PoweredBy=ERM Scripter v. 2005.9.7.814
ERMS_ScriptDate=24.9(September).2011
*Script "Upgrade Artifacts Merchants" by Master Of Puppets
*Variables used: v9034-v9099
*Functions used: 19020-19030
*Macro names used: $ArtWoG$
!#MCv9090:S@ArtWoG@; !#UN:P929/?$ArtWoG$;
!#UN&$ArtWoG$=1:A0/1/200 A2/1/50000 A141/1/10000 A142/1/10000 A143/1/10000 A146/1/5000 A147/1/5000 A148/1/5000 A149/1/5000 A150/1/5000 A151/1/5000 A152/1/5000 A153/1/5000 A154/1/5000 A155/1/5000 A156/1/1000 A161/1/5000 A162/1/5000 A163/1/5000 A164/1/5000 A165/1/5000 A166/1/5000 A167/1/5000 A168/1/5000 A169/1/5000 A170/1/5000;
!#TM84:S1/999/1/255;
!?TM84&v2393=1/$ArtWoG$=1;
!!FU19021:P;
!?TM84&v2393>1/$ArtWoG$=1;
!!FU19020:P;
!?FU19020;
!!OW:C?v9091;
!!OW:I0/?y99/?v9092 I1/?y99/?v9093 I2/?y99/?v9094 I3/?y99/?v9095 I4/?y99/?v9096 I5/?y99/?v9097 I6/?y99/?v9098 I7/?y99/?v9099;

!!UN&v9091=0/v9099=0:J7/0/?v9083 J7/1/?v9084 J7/2/?v9085 J7/3/?v9086 J7/4/?v9087 J7/5/?v9088 J7/6/?v9089;
!!UN&v9091=0/v9099=1/v9098=0:J7/0/?v9076 J7/1/?v9077 J7/2/?v9078 J7/3/?v9079 J7/4/?v9080 J7/5/?v9081 J7/6/?v9082;
!!UN&v9091=0/v9099=1/v9098=1/v9097=0:J7/0/?v9069 J7/1/?v9070 J7/2/?v9071 J7/3/?v9072 J7/4/?v9073 J7/5/?v9074 J7/6/?v9075;
!!UN&v9091=0/v9099=1/v9098=1/v9097=1/v9096=0:J7/0/?v9062 J7/1/?v9063 J7/2/?v9064 J7/3/?v9065 J7/4/?v9066 J7/5/?v9067 J7/6/?v9068;
!!UN&v9091=0/v9099=1/v9098=1/v9097=1/v9096=1/v9095=0:J7/0/?v9055 J7/1/?v9056 J7/2/?v9057 J7/3/?v9058 J7/4/?v9059 J7/5/?v9060 J7/6/?v9061;
!!UN&v9091=0/v9099=1/v9098=1/v9097=1/v9096=1/v9095=1/v9094=0:J7/0/?v9048 J7/1/?v9049 J7/2/?v9050 J7/3/?v9051 J7/4/?v9052 J7/5/?v9053 J7/6/?v9054;
!!UN&v9091=0/v9099=1/v9098=1/v9097=1/v9096=1/v9095=1/v9094=1/v9093=0:J7/0/?v9041 J7/1/?v9042 J7/2/?v9043 J7/3/?v9044 J7/4/?v9045 J7/5/?v9046 J7/6/?v9047;
!!UN&v9091=0:J7/0/v9034 J7/1/v9035 J7/2/v9036 J7/3/v9037 J7/4/v9038 J7/5/v9039 J7/6/v9040;

!!UN&v9091=1/v9092=0:J7/0/?v9034 J7/1/?v9035 J7/2/?v9036 J7/3/?v9037 J7/4/?v9038 J7/5/?v9039 J7/6/?v9040;
!!UN&v9091=1/v9092=1/v9099=0:J7/0/?v9083 J7/1/?v9084 J7/2/?v9085 J7/3/?v9086 J7/4/?v9087 J7/5/?v9088 J7/6/?v9089;
!!UN&v9091=1/v9092=1/v9099=1/v9098=0:J7/0/?v9076 J7/1/?v9077 J7/2/?v9078 J7/3/?v9079 J7/4/?v9080 J7/5/?v9081 J7/6/?v9082;
!!UN&v9091=1/v9092=1/v9099=1/v9098=1/v9097=0:J7/0/?v9069 J7/1/?v9070 J7/2/?v9071 J7/3/?v9072 J7/4/?v9073 J7/5/?v9074 J7/6/?v9075;
!!UN&v9091=1/v9092=1/v9099=1/v9098=1/v9097=1/v9096=0:J7/0/?v9062 J7/1/?v9063 J7/2/?v9064 J7/3/?v9065 J7/4/?v9066 J7/5/?v9067 J7/6/?v9068;
!!UN&v9091=1/v9092=1/v9099=1/v9098=1/v9097=1/v9096=1/v9095=0:J7/0/?v9055 J7/1/?v9056 J7/2/?v9057 J7/3/?v9058 J7/4/?v9059 J7/5/?v9060 J7/6/?v9061;
!!UN&v9091=1/v9092=1/v9099=1/v9098=1/v9097=1/v9096=1/v9095=1/v9094=0:J7/0/?v9048 J7/1/?v9049 J7/2/?v9050 J7/3/?v9051 J7/4/?v9052 J7/5/?v9053 J7/6/?v9054;
!!UN&v9091=1:J7/0/v9041 J7/1/v9042 J7/2/v9043 J7/3/v9044 J7/4/v9045 J7/5/v9046 J7/6/v9047;

!!UN&v9091=2/v9093=0:J7/0/?v9041 J7/1/?v9042 J7/2/?v9043 J7/3/?v9044 J7/4/?v9045 J7/5/?v9046 J7/6/?v9047;
!!UN&v9091=2/v9093=1/v9092=0:J7/0/?v9034 J7/1/?v9035 J7/2/?v9036 J7/3/?v9037 J7/4/?v9038 J7/5/?v9039 J7/6/?v9040;
!!UN&v9091=2/v9093=1/v9092=1/v9099=0:J7/0/?v9083 J7/1/?v9084 J7/2/?v9085 J7/3/?v9086 J7/4/?v9087 J7/5/?v9088 J7/6/?v9089;
!!UN&v9091=2/v9093=1/v9092=1/v9099=1/v9098=0:J7/0/?v9076 J7/1/?v9077 J7/2/?v9078 J7/3/?v9079 J7/4/?v9080 J7/5/?v9081 J7/6/?v9082;
!!UN&v9091=2/v9093=1/v9092=1/v9099=1/v9098=1/v9097=0:J7/0/?v9069 J7/1/?v9070 J7/2/?v9071 J7/3/?v9072 J7/4/?v9073 J7/5/?v9074 J7/6/?v9075;
!!UN&v9091=2/v9093=1/v9092=1/v9099=1/v9098=1/v9097=1/v9096=0:J7/0/?v9062 J7/1/?v9063 J7/2/?v9064 J7/3/?v9065 J7/4/?v9066 J7/5/?v9067 J7/6/?v9068;
!!UN&v9091=2/v9093=1/v9092=1/v9099=1/v9098=1/v9097=1/v9096=1/v9095=0:J7/0/?v9055 J7/1/?v9056 J7/2/?v9057 J7/3/?v9058 J7/4/?v9059 J7/5/?v9060 J7/6/?v9061;
!!UN&v9091=2:J7/0/v9048 J7/1/v9049 J7/2/v9050 J7/3/v9051 J7/4/v9052 J7/5/v9053 J7/6/v9054;

!!UN&v9091=3/v9094=0:J7/0/?v9048 J7/1/?v9049 J7/2/?v9050 J7/3/?v9051 J7/4/?v9052 J7/5/?v9053 J7/6/?v9054;
!!UN&v9091=3/v9094=1/v9093=0:J7/0/?v9041 J7/1/?v9042 J7/2/?v9043 J7/3/?v9044 J7/4/?v9045 J7/5/?v9046 J7/6/?v9047;
!!UN&v9091=3/v9094=1/v9093=1/v9092=0:J7/0/?v9034 J7/1/?v9035 J7/2/?v9036 J7/3/?v9037 J7/4/?v9038 J7/5/?v9039 J7/6/?v9040;
!!UN&v9091=3/v9094=1/v9093=1/v9092=1/v9099=0:J7/0/?v9083 J7/1/?v9084 J7/2/?v9085 J7/3/?v9086 J7/4/?v9087 J7/5/?v9088 J7/6/?v9089;
!!UN&v9091=3/v9094=1/v9093=1/v9092=1/v9099=1/v9098=0:J7/0/?v9076 J7/1/?v9077 J7/2/?v9078 J7/3/?v9079 J7/4/?v9080 J7/5/?v9081 J7/6/?v9082;
!!UN&v9091=3/v9094=1/v9093=1/v9092=1/v9099=1/v9098=1/v9097=0:J7/0/?v9069 J7/1/?v9070 J7/2/?v9071 J7/3/?v9072 J7/4/?v9073 J7/5/?v9074 J7/6/?v9075;
!!UN&v9091=3/v9094=1/v9093=1/v9092=1/v9099=1/v9098=1/v9097=1/v9096=0:J7/0/?v9062 J7/1/?v9063 J7/2/?v9064 J7/3/?v9065 J7/4/?v9066 J7/5/?v9067 J7/6/?v9068;
!!UN&v9091=3:J7/0/v9055 J7/1/v9056 J7/2/v9057 J7/3/v9058 J7/4/v9059 J7/5/v9060 J7/6/v9061;

!!UN&v9091=4/v9095=0:J7/0/?v9055 J7/1/?v9056 J7/2/?v9057 J7/3/?v9058 J7/4/?v9059 J7/5/?v9060 J7/6/?v9061;
!!UN&v9091=4/v9095=1/v9094=0:J7/0/?v9048 J7/1/?v9049 J7/2/?v9050 J7/3/?v9051 J7/4/?v9052 J7/5/?v9053 J7/6/?v9054;
!!UN&v9091=4/v9095=1/v9094=1/v9093=0:J7/0/?v9041 J7/1/?v9042 J7/2/?v9043 J7/3/?v9044 J7/4/?v9045 J7/5/?v9046 J7/6/?v9047;
!!UN&v9091=4/v9095=1/v9094=1/v9093=1/v9092=0:J7/0/?v9034 J7/1/?v9035 J7/2/?v9036 J7/3/?v9037 J7/4/?v9038 J7/5/?v9039 J7/6/?v9040;
!!UN&v9091=4/v9095=1/v9094=1/v9093=1/v9092=1/v9099=0:J7/0/?v9083 J7/1/?v9084 J7/2/?v9085 J7/3/?v9086 J7/4/?v9087 J7/5/?v9088 J7/6/?v9089;
!!UN&v9091=4/v9095=1/v9094=1/v9093=1/v9092=1/v9099=1/v9098=0:J7/0/?v9076 J7/1/?v9077 J7/2/?v9078 J7/3/?v9079 J7/4/?v9080 J7/5/?v9081 J7/6/?v9082;
!!UN&v9091=4/v9095=1/v9094=1/v9093=1/v9092=1/v9099=1/v9098=1/v9097=0:J7/0/?v9069 J7/1/?v9070 J7/2/?v9071 J7/3/?v9072 J7/4/?v9073 J7/5/?v9074 J7/6/?v9075;
!!UN&v9091=4:J7/0/v9062 J7/1/v9063 J7/2/v9064 J7/3/v9065 J7/4/v9066 J7/5/v9067 J7/6/v9068;

!!UN&v9091=5/v9096=0:J7/0/?v9062 J7/1/?v9063 J7/2/?v9064 J7/3/?v9065 J7/4/?v9066 J7/5/?v9067 J7/6/?v9068;
!!UN&v9091=5/v9096=1/v9095=0:J7/0/?v9055 J7/1/?v9056 J7/2/?v9057 J7/3/?v9058 J7/4/?v9059 J7/5/?v9060 J7/6/?v9061;
!!UN&v9091=5/v9096=1/v9095=1/v9094=0:J7/0/?v9048 J7/1/?v9049 J7/2/?v9050 J7/3/?v9051 J7/4/?v9052 J7/5/?v9053 J7/6/?v9054;
!!UN&v9091=5/v9096=1/v9095=1/v9094=1/v9093=0:J7/0/?v9041 J7/1/?v9042 J7/2/?v9043 J7/3/?v9044 J7/4/?v9045 J7/5/?v9046 J7/6/?v9047;
!!UN&v9091=5/v9096=1/v9095=1/v9094=1/v9093=1/v9092=0:J7/0/?v9034 J7/1/?v9035 J7/2/?v9036 J7/3/?v9037 J7/4/?v9038 J7/5/?v9039 J7/6/?v9040;
!!UN&v9091=5/v9096=1/v9095=1/v9094=1/v9093=1/v9092=1/v9099=0:J7/0/?v9083 J7/1/?v9084 J7/2/?v9085 J7/3/?v9086 J7/4/?v9087 J7/5/?v9088 J7/6/?v9089;
!!UN&v9091=5/v9096=1/v9095=1/v9094=1/v9093=1/v9092=1/v9099=1/v9098=0:J7/0/?v9076 J7/1/?v9077 J7/2/?v9078 J7/3/?v9079 J7/4/?v9080 J7/5/?v9081 J7/6/?v9082;
!!UN&v9091=5:J7/0/v9069 J7/1/v9070 J7/2/v9071 J7/3/v9072 J7/4/v9073 J7/5/v9074 J7/6/v9075;

!!UN&v9091=6/v9097=0:J7/0/?v9069 J7/1/?v9070 J7/2/?v9071 J7/3/?v9072 J7/4/?v9073 J7/5/?v9074 J7/6/?v9075;
!!UN&v9091=6/v9097=1/v9096=0:J7/0/?v9062 J7/1/?v9063 J7/2/?v9064 J7/3/?v9065 J7/4/?v9066 J7/5/?v9067 J7/6/?v9068;
!!UN&v9091=6/v9097=1/v9096=1/v9095=0:J7/0/?v9055 J7/1/?v9056 J7/2/?v9057 J7/3/?v9058 J7/4/?v9059 J7/5/?v9060 J7/6/?v9061;
!!UN&v9091=6/v9097=1/v9096=1/v9095=1/v9094=0:J7/0/?v9048 J7/1/?v9049 J7/2/?v9050 J7/3/?v9051 J7/4/?v9052 J7/5/?v9053 J7/6/?v9054;
!!UN&v9091=6/v9097=1/v9096=1/v9095=1/v9094=1/v9093=0:J7/0/?v9041 J7/1/?v9042 J7/2/?v9043 J7/3/?v9044 J7/4/?v9045 J7/5/?v9046 J7/6/?v9047;
!!UN&v9091=6/v9097=1/v9096=1/v9095=1/v9094=1/v9093=1/v9092=0:J7/0/?v9034 J7/1/?v9035 J7/2/?v9036 J7/3/?v9037 J7/4/?v9038 J7/5/?v9039 J7/6/?v9040;
!!UN&v9091=6/v9097=1/v9096=1/v9095=1/v9094=1/v9093=1/v9092=1/v9099=0:J7/0/?v9083 J7/1/?v9084 J7/2/?v9085 J7/3/?v9086 J7/4/?v9087 J7/5/?v9088 J7/6/?v9089;
!!UN&v9091=6:J7/0/v9076 J7/1/v9077 J7/2/v9078 J7/3/v9079 J7/4/v9080 J7/5/v9081 J7/6/v9082;

!!UN&v9091=7/v9098=0:J7/0/?v9076 J7/1/?v9077 J7/2/?v9078 J7/3/?v9079 J7/4/?v9080 J7/5/?v9081 J7/6/?v9082;
!!UN&v9091=7/v9098=1/v9097=0:J7/0/?v9069 J7/1/?v9070 J7/2/?v9071 J7/3/?v9072 J7/4/?v9073 J7/5/?v9074 J7/6/?v9075;
!!UN&v9091=7/v9098=1/v9097=1/v9096=0:J7/0/?v9062 J7/1/?v9063 J7/2/?v9064 J7/3/?v9065 J7/4/?v9066 J7/5/?v9067 J7/6/?v9068;
!!UN&v9091=7/v9098=1/v9097=1/v9096=1/v9095=0:J7/0/?v9055 J7/1/?v9056 J7/2/?v9057 J7/3/?v9058 J7/4/?v9059 J7/5/?v9060 J7/6/?v9061;
!!UN&v9091=7/v9098=1/v9097=1/v9096=1/v9095=1/v9094=0:J7/0/?v9048 J7/1/?v9049 J7/2/?v9050 J7/3/?v9051 J7/4/?v9052 J7/5/?v9053 J7/6/?v9054;
!!UN&v9091=7/v9098=1/v9097=1/v9096=1/v9095=1/v9094=1/v9093=0:J7/0/?v9041 J7/1/?v9042 J7/2/?v9043 J7/3/?v9044 J7/4/?v9045 J7/5/?v9046 J7/6/?v9047;
!!UN&v9091=7/v9098=1/v9097=1/v9096=1/v9095=1/v9094=1/v9093=1/v9092=0:J7/0/?v9034 J7/1/?v9035 J7/2/?v9036 J7/3/?v9037 J7/4/?v9038 J7/5/?v9039 J7/6/?v9040;
!!UN&v9091=7:J7/0/v9083 J7/1/v9084 J7/2/v9085 J7/3/v9086 J7/4/v9087 J7/5/v9088 J7/6/v9089;
!?FU19021;
!!OW:C?v9091;
!!OW:I0/?y99/?v9092 I1/?y99/?v9093 I2/?y99/?v9094 I3/?y99/?v9095 I4/?y99/?v9096 I5/?y99/?v9097 I6/?y99/?v9098 I7/?y99/?v9099;
!!FU19022&v9091=0:P;
!!FU19023&v9091=1:P;
!!FU19024&v9091=2:P;
!!FU19025&v9091=3:P;
!!FU19026&v9091=4:P;
!!FU19027&v9091=5:P;
!!FU19028&v9091=6:P;
!!FU19029&v9091=7:P;
!?FU19022;
!!DO19030/1/999/1:P9034/9035/9036/9037/9038/9040/9041;
!?FU19023;
!!UN&v9092=0:J7/0/?v9034 J7/1/?v9035 J7/2/?v9036 J7/3/?v9037 J7/4/?v9038 J7/5/?v9039 J7/6/?v9040;
!!DO19030/1/999/1:P9041/9042/9043/9044/9045/9046/9047;
!?FU19024;
!!UN&v9093=0:J7/0/?v9041 J7/1/?v9042 J7/2/?v9043 J7/3/?v9044 J7/4/?v9045 J7/5/?v9046 J7/6/?v9047;
!!UN&v9093=1/v9092=0:J7/0/?v9034 J7/1/?v9035 J7/2/?v9036 J7/3/?v9037 J7/4/?v9038 J7/5/?v9039 J7/6/?v9040;
!!DO19030/1/999/1:P9048/9049/9050/9051/9052/9053/9054;
!?FU19025;
!!UN&v9094=0:J7/0/?v9048 J7/1/?v9049 J7/2/?v9050 J7/3/?v9051 J7/4/?v9052 J7/5/?v9053 J7/6/?v9054;
!!UN&v9094=1/v9093=0:J7/0/?v9041 J7/1/?v9042 J7/2/?v9043 J7/3/?v9044 J7/4/?v9045 J7/5/?v9046 J7/6/?v9047;
!!UN&v9094=1/v9093=1/v9092=0:J7/0/?v9034 J7/1/?v9035 J7/2/?v9036 J7/3/?v9037 J7/4/?v9038 J7/5/?v9039 J7/6/?v9040;
!!DO19030/1/999/1:P9055/9056/9057/9058/9059/9060/9061;
!?FU19026;
!!UN&v9095=0:J7/0/?v9055 J7/1/?v9056 J7/2/?v9057 J7/3/?v9058 J7/4/?v9059 J7/5/?v9060 J7/6/?v9061;
!!UN&v9095=1/v9094=0:J7/0/?v9048 J7/1/?v9049 J7/2/?v9050 J7/3/?v9051 J7/4/?v9052 J7/5/?v9053 J7/6/?v9054;
!!UN&v9095=1/v9094=1/v9093=0:J7/0/?v9041 J7/1/?v9042 J7/2/?v9043 J7/3/?v9044 J7/4/?v9045 J7/5/?v9046 J7/6/?v9047;
!!UN&v9095=1/v9094=1/v9093=1/v9092=0:J7/0/?v9034 J7/1/?v9035 J7/2/?v9036 J7/3/?v9037 J7/4/?v9038 J7/5/?v9039 J7/6/?v9040;
!!DO19030/1/999/1:P9062/9063/9064/9065/9066/9067/9068;
!?FU19027;
!!UN&v9096=0:J7/0/?v9062 J7/1/?v9063 J7/2/?v9064 J7/3/?v9065 J7/4/?v9066 J7/5/?v9067 J7/6/?v9068;
!!UN&v9096=1/v9095=0:J7/0/?v9055 J7/1/?v9056 J7/2/?v9057 J7/3/?v9058 J7/4/?v9059 J7/5/?v9060 J7/6/?v9061;
!!UN&v9096=1/v9095=1/v9094=0:J7/0/?v9048 J7/1/?v9049 J7/2/?v9050 J7/3/?v9051 J7/4/?v9052 J7/5/?v9053 J7/6/?v9054;
!!UN&v9096=1/v9095=1/v9094=1/v9093=0:J7/0/?v9041 J7/1/?v9042 J7/2/?v9043 J7/3/?v9044 J7/4/?v9045 J7/5/?v9046 J7/6/?v9047;
!!UN&v9096=1/v9095=1/v9094=1/v9093=1/v9092=0:J7/0/?v9034 J7/1/?v9035 J7/2/?v9036 J7/3/?v9037 J7/4/?v9038 J7/5/?v9039 J7/6/?v9040;
!!DO19030/1/999/1:P9069/9070/9071/9072/9073/9074/9075;
!?FU19028;
!!UN&v9097=0:J7/0/?v9069 J7/1/?v9070 J7/2/?v9071 J7/3/?v9072 J7/4/?v9073 J7/5/?v9074 J7/6/?v9075;
!!UN&v9097=1/v9096=0:J7/0/?v9062 J7/1/?v9063 J7/2/?v9064 J7/3/?v9065 J7/4/?v9066 J7/5/?v9067 J7/6/?v9068;
!!UN&v9097=1/v9096=1/v9095=0:J7/0/?v9055 J7/1/?v9056 J7/2/?v9057 J7/3/?v9058 J7/4/?v9059 J7/5/?v9060 J7/6/?v9061;
!!UN&v9097=1/v9096=1/v9095=1/v9094=0:J7/0/?v9048 J7/1/?v9049 J7/2/?v9050 J7/3/?v9051 J7/4/?v9052 J7/5/?v9053 J7/6/?v9054;
!!UN&v9097=1/v9096=1/v9095=1/v9094=1/v9093=0:J7/0/?v9041 J7/1/?v9042 J7/2/?v9043 J7/3/?v9044 J7/4/?v9045 J7/5/?v9046 J7/6/?v9047;
!!UN&v9097=1/v9096=1/v9095=1/v9094=1/v9093=1/v9092=0:J7/0/?v9034 J7/1/?v9035 J7/2/?v9036 J7/3/?v9037 J7/4/?v9038 J7/5/?v9039 J7/6/?v9040;
!!DO19030/1/999/1:P9076/9077/9078/9079/9080/9081/9082;
!?FU19029;
!!UN&v9098=0:J7/0/?v9076 J7/1/?v9077 J7/2/?v9078 J7/3/?v9079 J7/4/?v9080 J7/5/?v9081 J7/6/?v9082;
!!UN&v9098=1/v9097=0:J7/0/?v9069 J7/1/?v9070 J7/2/?v9071 J7/3/?v9072 J7/4/?v9073 J7/5/?v9074 J7/6/?v9075;
!!UN&v9098=1/v9097=1/v9096=0:J7/0/?v9062 J7/1/?v9063 J7/2/?v9064 J7/3/?v9065 J7/4/?v9066 J7/5/?v9067 J7/6/?v9068;
!!UN&v9098=1/v9097=1/v9096=1/v9095=0:J7/0/?v9055 J7/1/?v9056 J7/2/?v9057 J7/3/?v9058 J7/4/?v9059 J7/5/?v9060 J7/6/?v9061;
!!UN&v9098=1/v9097=1/v9096=1/v9095=1/v9094=0:J7/0/?v9048 J7/1/?v9049 J7/2/?v9050 J7/3/?v9051 J7/4/?v9052 J7/5/?v9053 J7/6/?v9054;
!!UN&v9098=1/v9097=1/v9096=1/v9095=1/v9094=1/v9093=0:J7/0/?v9041 J7/1/?v9042 J7/2/?v9043 J7/3/?v9044 J7/4/?v9045 J7/5/?v9046 J7/6/?v9047;
!!UN&v9098=1/v9097=1/v9096=1/v9095=1/v9094=1/v9093=1/v9092=0:J7/0/?v9034 J7/1/?v9035 J7/2/?v9036 J7/3/?v9037 J7/4/?v9038 J7/5/?v9039 J7/6/?v9040;
!!DO19030/1/999/1:P9083/9084/9085/9086/9087/9088/9089;
!?FU19030;
!!VRvx1:S0 R170;!!VRvx2:S0 R170;!!VRvx3:S0 R170;!!VRvx4:S0 R170;!!VRvx5:S0 R170;!!VRvx6:S0 R170;!!VRvx7:S0 R170;
!!VRvx1|vx1=1/vx1=144/vx1=145:+2;!!VRvx2|vx2=1/vx2=144/vx2=145:+3;!!VRvx3|vx3=1/vx3=144/vx3=145:+4;!!VRvx4|vx4=1/vx4=144/vx4=145:+5;!!VRvx5|vx5=1/vx5=144/vx5=145:+6;!!VRvx6|vx6=1/vx6=144/vx6=145:+7;!!VRvx7|vx7=1/vx7=144/vx7=145:+8;
!!FU|vx1=vx2/vx1=vx3/vx1=vx4/vx1=vx5/vx1=vx6/vx1=vx7/vx2=vx3/vx2=vx5/vx2=vx6/vx2=vx7:E;
!!FU|vx3=vx4/vx3=vx5/vx3=vx6/vx3=vx7/vx4=vx5/vx4=vx6/vx4=vx7/vx5=vx6/vx5=vx7/vx6=vx7:E;
!!UN:J7/0/vx1 J7/1/vx2 J7/2/vx3 J7/3/vx4 J7/4/vx5 J7/5/vx6 J7/6/vx7;
!!VRx16:S999;
Algor
Цитата(Sam 1 @ 14 Sep 2013, 15:41) *
Цитата(Algor @ 13 Sep 2013, 22:01) *
Цитата(Sam 1 @ 13 Sep 2013, 21:30) *
Скрипт убрал , но ошибка все равно почему то появляется .
Еще предположения есть ?

Если скрипт убран, то ошибка должна быть, как минимум, несколько иной. К сожалению, у меня недостаточно прокачана телепатия...
И из темы по ссылке не качается script57.

UPD: Еще глянь эту строку в script81 (тоже ссылка дохлая), он от того же автора, возможно используется аналогичный кусок кода.
Ну и несколько некорректно с таким набором скриптов писать в теме "Ошибки в WoG3.58f", так, к слову.


Я убрал скрипты 57 и 81 . Ошибки вроде стали появляться реже .

Вот Wog logs и Crash logs . Они действительно отличаются от предыдущих , но не совсем понятно в чем же причина .

Извините что написал в не слишком подходящей теме .

Далее продолжу спрашивать здесь : http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=5418

Я загрузил скрипт 57 : More experience for monsters и скрипт 81 : Mithril at the resource silo вот сюда . Проверьте пожалуйста . Может быть не в них дело .


Навскидку:
скрипт 81 пересекается со скриптом 33 wog - castle upgrading.erm по !?FU870
скрипт 57, если используется не с Wog3.58, а с ERA нужно переименовать в 21 wog - neutral units.erm, т.к. он является расширением/заменой стандартного воговского script57.erm (ert тоже переименовать нужно)
Sam 1
Цитата(Algor @ 16 Sep 2013, 10:44) *
Навскидку:
скрипт 81 пересекается со скриптом 33 wog - castle upgrading.erm по !?FU870
скрипт 57, если используется не с Wog3.58, а с ERA нужно переименовать в 21 wog - neutral units.erm, т.к. он является расширением/заменой стандартного воговского script57.erm (ert тоже переименовать нужно)


Ясно , спасибо за информацию . Скажите , а можно как нибудь убрать конфликт между скрипт 81 и 33 wog - castle upgrading.erm ?
Algor
Цитата(Sam 1 @ 16 Sep 2013, 15:21) *
а можно как нибудь убрать конфликт между скрипт 81 и 33 wog - castle upgrading.erm ?

Просто заменить номер на другой, не используйщийся ни в одном из скриптов вашей сборки.
Это делается erm-редактором. Там всего в 2х строчках этот номер используется:
Код
!!DO870/1/y-1/1:P;

!?FU870;

Sam 1
Цитата(Algor @ 16 Sep 2013, 15:12) *
Цитата(Sam 1 @ 16 Sep 2013, 15:21) *
а можно как нибудь убрать конфликт между скрипт 81 и 33 wog - castle upgrading.erm ?

Просто заменить номер на другой, не используйщийся ни в одном из скриптов вашей сборки.
Это делается erm-редактором. Там всего в 2х строчках этот номер используется:
Код
!!DO870/1/y-1/1:P;

!?FU870;



Спасибо , вроде понял . Значит нужно будет просто подобрать вместо 870 другой свободный номер .

Но это , к сожалению , не решает проблему .

Я только что переустановил игру : Установил Русскую версию Heroes Complete + Хроники вместе с HD модом .

На нее я установил era 2.6.1 вместе с русификатором .

Потом я установил вашу сборку ERA Scripts 1.06 Rus .

После этого у меня в wog настройках почему то появились 2е кнопки : Быстрые сохранения .

После этого я установил Mithril Smelter от Valery и в папку с модом Mithril Smelter добавил скрипты : One slot artifacts и New artifact merchants .

Потом загрузил в папку Mods 6й слот для артефактов .

Потом еще раз запустил русификатор для Era 2.6.1 .

Сейчас у меня через каждые несколько минут почему то возникают похожие ошибки . Причем файл Crashlogs не появляется .

Ошибки вроде похожи на те , что были в этих логах : Crash logs .

Вот мои настройки и карта . Пожалуйста помогите понять причину .
Berserker
Удалите все поставленные вручную моды. Поверх Эры один раз ставите русификацию. Наверх сборку скриптов от Алгора. Список модов будет похож на следующий:

Era Scripts Pack
WoG Rus
WoG

Цитата
После этого я установил Mithril Smelter от Valery и в папку с модом Mithril Smelter добавил скрипты : One slot artifacts и New artifact merchants .

Потом загрузил в папку Mods 6й слот для артефактов .

Плавильню мифрила ещё можно поставить, остальное на свой страх и риск, когда уже будет стабильной игра.
Sam 1
Цитата(Berserker @ 17 Sep 2013, 17:55) *
Удалите все поставленные вручную моды. Поверх Эры один раз ставите русификацию. Наверх сборку скриптов от Алгора. Список модов будет похож на следующий:

Era Scripts Pack
WoG Rus
WoG

Цитата
После этого я установил Mithril Smelter от Valery и в папку с модом Mithril Smelter добавил скрипты : One slot artifacts и New artifact merchants .

Потом загрузил в папку Mods 6й слот для артефактов .

Плавильню мифрила ещё можно поставить, остальное на свой страх и риск, когда уже будет стабильной игра.


Вместе с Era 2.6.1 автоматически устанавливаются моды : Yona , Fast Battle Animation , Secondary Skills Scrolling . Их удалить или можно оставить ?
Berserker
Оставляйте.
Sam 1
Цитата(Berserker @ 17 Sep 2013, 19:30) *
Оставляйте.


Ок . Скажите , а в Mithril Smelter от Valery все файлы отвечают за замену забытой святыни на мифрильный котел или что то можно убрать за ненадобностью ?
Berserker
Файлы нужны все, конечно.
Sam 1
Я поправил мифрильный котел , но он все равно выдает много ошибок , та что я решил его убрать .

Сейчас у меня установлены только Эра 2.4.6 , ERA Scripts от Algor и еще пару скриптов вот от сюда : Папка New mods .

Проблема состоит в следующем : Ошибок почти нет , но после хода розового игрока возникает 40 - 50 Erm сообщений . Игра не вылетает , но приходится 30-40 раз нажимать Enter .

Плюс ко всему , прочему то отключается опция " Смешанные нейтралы " . Кто нибудь знает как это исправить ? Вот мои Erm logs и настройки .

Algor
Цитата(Sam 1 @ 02 Oct 2013, 16:51) *
Проблема состоит в следующем : Ошибок почти нет , но после хода розового игрока возникает 40 - 50 Erm сообщений . Игра не вылетает , но приходится 30-40 раз нажимать Enter .


В логе же все написано (и даже, что нужно сделать):
Цитата
ERM syntax Error.

File: monsters

Line: 5280

Reason:

ERROR! Attempt to use "!!BM" in non-human battle (use flag 1000 for checking).

Т.е. для боевых триггеров (!?BA, !?BR, !?BG,) нужно добавить "&1000"

Цитата('ERM Help')
Флаг 1000 имеет два значения, зависящих от места использования (триггер битвы или нет). Для не-битвы этот флаг будет установлен на истину, когда хозяин героя, игрок-человек, посетит объект на карте, триггер, как объект или субъект. Если компьютерный (ИИ) герой посетил объект, флаг 1000 будет установлен на ложь. Опять же, вы можете установить значение этого флага, но это не безопасно, поскольку вы можете проверить это значение в определенном скрипте, герой ли игрока или ИИ.
Поэтому, если проверять условные флаги, -1000 значит AI, а 1000 значит человек.

Для боевых триггеров (например, !?BA, !?BG, !?BF, и т.д.) флаг 1000 проверяет, настоящая или теоретическая (ИИ) битва. Если флаг 1000=1 (истина), это значит, что битва настоящая (как минимум имеется один оппонент-человек). Если 1000=0 (ложь), это значит, что теоретическая AI-битва.
feanor
Слушайте, а актуальная версия List of Claimed где есть? Нужна незанятая z-переменная на поток и разграбление.
Berserker
Попробуй ещё найди такую.
feanor
окай, а адрес в памяти для ассоциативной переменной эры получить можно?
Berserker
Без правки кода Эры нет, к сожалению.
Algor
Цитата(Berserker @ 01 Nov 2013, 13:34) *
Без правки кода Эры нет, к сожалению.

Жаль. Если прочие переменные так или через ж иначе можно заменить теми же ассоциативными для обхода проблем совместимости с другими скриптами, то без использования z-переменных в тех же UN:G сейчас просто не обойтись (
Berserker
Адреса ассоциативных переменных будут временными. Поменяются очень легко, могут в любом момент обнулиться при вызове команды очистки памяти. Чтобы избавиться от глобальных z, нужно писать модули, которые будут предоставлять функции установки описаний, подсказок и т.д, сохранять эти значения в сейвах, загружать и обновлять при загрузке и восстанавливать при старте геройские. В общем ровно то, что делает ВоГ. Думал над этим не раз. Альтернатива - использовать только z и функцию автовыделения z-номеров из свободных. Только сперва потрясти воговские скрипты, которые съедают большую часть памяти )
feanor
Цитата
Теперь иожно делать набор альтернативных моделей, меняющихся случайно в бою.
Ну я думал о том, что можно наконец-то схлопнуть всех этих разноцветных снайперов в одного юнита с цветом, меняющимся либо от поля боя, либо от цвета игрока. Типа, камуфляж.
totkotoriy
Привет всем, я может уже спрашивал, но вроде никто не ответил. Как узнать информацию о поведени нейтральных монстров на карте? Присоединятся ли они и сколько это будет стоит, можно как то это узнать?
Shurup
Цитата(totkotoriy @ 16 Nov 2013, 08:05) *
Привет всем, я может уже спрашивал, но вроде никто не ответил. Как узнать информацию о поведени нейтральных монстров на карте? Присоединятся ли они и сколько это будет стоит, можно как то это узнать?

Заклинание "видение" на карте или воры в армии.
tolich
Я так поняла, что речь об ERM.
feanor
По-моему, кто-то ходит по темам через "Найти новое"))

Агрессивность - !!MO:R, формула была в физмиге
M.A.K.C.
Вопрос есть скрипт Тиран и есть скрипт наемники
можно их объединить?
сделать так, чтобы за деньги комп охотился на определенного игрока определенный срок
тот игрок может перекупить заплатив на треть больше
Michel Strogoff
Всем привет!
У меня есть одна проблема, которую я не могу разрешить. Дело вот в чем: у меня есть рабочий скрипт (внизу) и я хочу сделать на карте два события с этим скриптом с той лишь разницей, что в них будут фигурировать разные монстры. Так вот, когда я сделал два таких события на карте с ними постоянно случались всякие оказии: то один неправильно срабатывает, то другой. Похоже программа их путает между собой. И я хочу узнать - что КОНКРЕТНО сделать, чтобы эти два скрипта перестали конфликтовать?

ZVSE
!?LE13/60/0;
!!IF:M^Текст^;
!!IF:V1/0;
!!HE-1:C1/36/=36/>1;
!!LE13/60/1:D1/1;
!!IF&1:Q1/6/1000/1^Текст^;
!!DO1/0/6/1:P-1/36/2;
!!OW:R-1/6/d1000;
!?FU1;
!!FU&x3<=0:E;
!!HEx1:C0/x16/?y1/?y2;
!!FU&x2<>y1:E;
!!VRy3:Sy2 -x3;
!!HEx1&y3<=0:C0/x16/-1/0;
!!HEx1&y3>0:C0/x16/d/y3;
!!VRx3:-y2;
!!LE13/60/0:D1/1;
igrik
должны быть разные координаты событий и разные номера функций
Для события !?LE13/60/0; применяй !!DO1/0/6/1:P-1/36/2; и !?FU1;
а для другого события, скажем !?LE15/70/0 - !!DO2/0/6/1:P-1/36/2; и !?FU2;

Upd: сразу тебя предупреждаю, что администрация тут еще строже
Michel Strogoff
Такой вопрос: а можно ли сделать так, чтобы объекты WoG работали без вогофикации?
igrik
Если не умеешь писать *.dll, то - нет.
Michel Strogoff
Цитата
Если не умеешь писать *.dll, то - нет.

Очень жаль! А вот объекты WoG они ведь написаны ERM скриптами, я правильно понимаю? Так может быть можно достать где-то, скажем, скрипт Ледяного гриба и использовать его?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.