Полная версия этой страницы:
ERM: Вопросы и ответы
gamecreator
30 Oct 2007, 16:38
Цитата(DracoLich @ 30 Oct 2007, 06:22)
А хелп на что сделан?
для красоты наверно
Так и хочется спросить от лица Фаталиста: а эта тема тогда на что? Тоже для красоты?
такой вопрос...
Можно ли использовать такой способ косвенных ссылок на переменные: !!VRw16v1:S-1;
DracoLich
06 Nov 2007, 14:07
Я не понял. Имеется ввиду такое:
!!VRw16здесь_переменная_с_последней_цифрой...
Так что ли? Конечно, нет! Проще добавить эту одну команду
!!VRy5:Sw160+v1;
и будет проще, и работать будет.
Цитата(DracoLich @ 06 Nov 2007, 14:07)
Я не понял. Имеется ввиду такое:
!!VRw16здесь_переменная_с_последней_цифрой...
Так что ли?
именно.
Точно нельзя?

(или это ваше IMO)
DracoLich
06 Nov 2007, 17:27
Точно говорю
Berserker
06 Nov 2007, 20:36
Кто-небудь юзал триггеры !?MR0 и !?MR1?
В общем проблы две:
1) Триггеры действуют раз 5-6 на многих монстрах без причины при любой действии
2) В поле N всегда возвращается нечто вроде мусора, хотя на моём компе каждому номеру монстра 0..41 соответствует определдённое значение мусора, вот только нет зависимости.
Если отсечь 3 старших байта, то вот значения для монстров 21...27:
7
117
65
18
135
231
83
Всех найти мне не представляется возможным, а N нужен позарез. Работа стоит
4 Berserker
Надеюсь, вы смотрели
здесь и всё что ниже...
Проблема конечно архиважная, ибо действительно много из-за этого стоИт
Berserker
06 Nov 2007, 22:18
Вижу, Бес. Та же проблема. К сожалению мне небезопаный код неподходит, нужна стабильность. Жаль, запороли такой ресивер...
Цитата
Триггеры действуют раз 5-6 на многих монстрах без причины при любой действии
видимо по числу стэков, на которых действует выбранный вами закл...
Berserker
06 Nov 2007, 22:51
Вы меня не поняли! Минотавры ходят, и перед ходом каждого срабатывает раз 6 триггер! Магии никакой нет. Если сделать так:
!?MR0;
!!IF:M^^;
То у меня короли минотавры генерируют при каждом действии 6 таких!
ничего такого, что вы описали, у меня лично не выскакивает.
Смотрел и на Минотаврах, и на Апгрэйдженных Минотаврах, и на Эльфах...
При касте повреждающей магии - да, диалог появляется, выскакивает столько раз, сколько стэков атакуется магией. Как и должно быть. Вне каста, при атаке или обычном ходе всё тихо.

В общем, смотрите у себя, у меня ТЕ с этим триггером работает как надо.

(вогификацию не включал)
Berserker
06 Nov 2007, 23:42
А у меня нет! Вогификация включена. Но эту проблему я решил, а вот проблему точного определения номера любого из 42-х стёков нет.
Как сделать, чтобы у стартового героя не было ни одного юнита ? (В самом начале игры)
Спасибо!
уточняющий вопрос: ТОЛЬКО у вашего героя, или у всех игроков?
Добавлено ([mergetime]1195469314[/mergetime]):
и второй: это вам требуется глобально (т.е. непостредственно для внеш. скрипта) или же для конкретной карты?
да, только у моего героя.
для конкретной карты в кампании. вообщем в самом начале у моего игрока нету ни одного солдата, а позже будут приходить различные юниты...
Раз так, то чтобы сильно не заморачиваться, создайте в редакторе карт глобальное событие (573> день > 499) и вставьте туда...
Цитата
!?PI; !!HE$:C0/0/0/0 C0/1/0/0 C0/2/0/0;
,где
$ - номер вашего героя (посмотрите по справке; Оррин к примеру №0)
Это сбросит все три первый слота войска героя (ведь при старте обычно больше трёх отрядов в войске не бывает).
Если вы не знаете, какой герой будет появляться (это если учесть заморочки с переходом героев в кампаниях), то лучше использовать такой...
Цитата
!?PI; !!HEx/y/l:C0/0/0/0 C0/1/0/0 C0/2/0/0;
, где
x/y/l - это координаты точки появляния переходящего героя (см. свою карту для кампании)
чего-то не помогает.
пробывал два скрипта - войска всё равно остаются. может что-то не так делаю?
поставил дату события 500 день
для героя но 8 (Рион)
делал в редакторе Heroes 3.5 . Может версия игры просто старая?
gamecreator
20 Nov 2007, 20:49
!?PI; !!HE8:C0/0/-1/0 C0/1/-1/0 C0/2/-1/0;
странно, у меня и с нулём всё удалялось... там ведь определяющим является "кол-во юнитов", а не "тип монстра", вроде.
gamecreator
21 Nov 2007, 16:49
не, тип определяет
нет, тоже не помогает...
а мне просто очень надо
помогите настроить. вот
ссылка на мою тестовую-карту.
настройте там скрипты как надо... пожалуйста!
герой за место Риона - Мураг
заранее спасибо.
gamecreator
21 Nov 2007, 21:20
хм, а ты ее вогифицируешь? может влиять скрипт измененные герои
я делаю эту карту пока в обычных WoG 3.5.
там, как таковой вогификации нету... или я ошибаюсь?
gamecreator
22 Nov 2007, 09:18
всмысле в обычных? 3.50 или 3.52? там почти нет команд. установи себе нормальную версию.
Подскажите, люди добрые...
Как бы мне при касте площадных или массовых заклах изменять длительность наложенного закла у стэков???

Для одиночных заклом я знаю как (используя BG0 и BG1), а вот с такими заклами ну никак... К сожалению MR & MF триггеры для такого действия я не смог приладить

Хотя бы идею подкиньте какую, мои все кончились
gamecreator
28 Nov 2007, 20:07
увеличить магическую силу героя
Д'якон
28 Nov 2007, 21:50
Можно при помощи UN:C.
gamecreator, не издевайтесь, вы всё прекрасно поняли

Дъякон, вы в этом деле профи, вам виднее... а вот таким рядовым скриптерам это не постигнуть, вот и приходится сетовать на собственную беспомощность в описанной проблеме
Berserker
29 Nov 2007, 20:53
Если закл ударный, то юзаю MR получаем через скрипт Дьякона номер стёка и изменяет длительность закинания через !!BM, в принципе, то же и для массовых обычных.
Столкнулся я тут с одной делемой...
Нужно прописать в скрипте вероятность выпадания определённого вторич. навыка при поднятии уровня героя...
К сожалению, готового параметра для ресивера !!HL Слава не прописал (если это вообще возможно

), как для !!SS:H

Я уже голову себе словал, придумывая способ такого генерирования с сопоставлением таблицы вероятностей по каждому навыку

Может кто знает как это прописать, или уже это делал где... очень бы был благодарен за помощь либо набросками кода, либо алгоритмом, либо идеей хотя бы...
Бес, ты вот это имеешь в виду?:
Yctraits.txt
(или как в оригинале Hctraits.txt(вроде))
ТОЧНО!
так мне это в скрипте не надо прописывать? Во блин, а я и не допетрил что это будет в текстовиках прописываться

Короче, вопрос снимается!
Arseny
07 Dec 2007, 13:16
Вопрос: как каким "!?" узнать текущий день/неделю/месяц в воге?
Никаким. В переменной $day$ хранится день, в переменной $week$ - неделя, в переменной $month$ - месяц. (уверен только насчет первого, но зная день относительно начала игры можно выислить неделю и месяц)
Либо использую где-то в скриптах приведенную функцию управления календарем.
Arseny
07 Dec 2007, 13:30
А эта $day$ как записывается?
Запись !!VRv1:$day$*v2; верна?
да!
только как я понял, вам надо не номер дня, а номер дня недели... а для этого вам нужен будет $weekday$ вместо $day$
Arseny
07 Dec 2007, 14:39
спасибо
DracoLich
07 Dec 2007, 17:35
Мне кажется, эти макросы действуют лишь при WoGификации. А для получения дней надо так:
!!VRy1:Sc; - записать в y1 номер дня с начала игры
!!VRy2:Sy1 %7; - записать номер дня недели
!!VRy3:Sy1 :7 +1; - записать номер текущей недели
!!VRy4:Sy1 :28; - записать номер месяца
И т.д.
Нужен совет:
"Как можно у командира заменить его родной закл, дабы он кастил другой???"
Вопрос как говорится, наболевший... может кто уже когда решал её, поделитесь хотябы идеями...
Я остановился на этом...
Код
!?BG0;
!!BG:A?y1 N?y2 E?y4 H?y5;
!!FU|y5<0/y1<>10:E;
!!BMy2:T?y3;
!!if|y3=182/y3=191:;
!!COy5:P4/?y6;
!!BMy4:V17 M56/y6/d G56/y6/0;
!!BG:A12;
!!en:;
но к сожалению, при таком раскладе командир может кастить каждый новый раунд, невзирая на свой СпелЛевел...
Д'якон
11 Dec 2007, 14:31
Это серъезная проблема
А если попробовать через !!BM:E уменьшить на один?..
Либо делать так:
Командир ходит - колдует - задаем ему другое колдовство.\
Типа вот такого:
Код
!?BG0;
!!BG:A?y1 N?y2 H?y5;
!!FU|y5<0/y1<>10:E;
!!BMy2:T?y3;
!!if|y3=182/y3=191:;
!!BMy1:U56;
!!en:;
hippocamus
17 Dec 2007, 23:01
Куда подевалась тема про Управление календарём?
Если случайно вытерли, прошу восстановить, что у кого осталось!
Я удалил за ненадобностью.
hippocamus
18 Dec 2007, 10:51
Хоть в архив скриптов кинь, чтоб там осталось. Сам скипт. А то я лично в UN:C совершенно не разбираюсь, как я думаю и большинство.
Добавлено ([mergetime]1197964267[/mergetime]):
Ладно. Сам нашёл, добавлю.
Night Hunter
18 Dec 2007, 12:16
А можно ли сделать скрипт, который позволяет для некоторых юнитов проклятье сделать как благословение и наоборот?
hippocamus
18 Dec 2007, 14:06
Можно проверять монстров и заменять у них Проклятие на Благословение и наоборот. Но: Проклятие повесить может только враг! Можно изменить анимацию Благословения на Проклятье для Готических юнитов, как мне кажется.
Night Hunter
18 Dec 2007, 14:15
Ну да... Не подумал об этом

так гораздо проще...
Light Of The Truth
26 Dec 2007, 14:24
Помогите кто-нибудь, я хочу чтоб за плату к примеру 20 монет объект исчезал, но почему то если не хватает денег то объект всё равно исчезает

че я делаю неправильно?
Код
ZVSE
!?OB121/136/1;
!!IF:Q2^текст^;
!!OW&2:R-1/6/?v357;
!!IF&v357<20/2:M^у вас не хватает денег^;
!!OW&v357>=20/2:R-1/6/d-20;
!!UN&2:O89/62/0/1;
ZVSE
!?OB121/136/1;
!!IF:Q2^текст^;
!!OW&2:R-1/6/?v357;
!!IF&v357<20/2:M^у вас не хватает денег^;
!!OW&v357>=20/2:R-1/6/d-20;
!!UN&v357>=20/2:O89/62/0/1;
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.