Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ERM: Вопросы и ответы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Azure Dragon
gamecreator спасибо, напиши мне скрипт, плиз...
Aleee
Так задаётся диалог:
!!IF:D?/z1/z2/z3////////////;
где z1 - Заглавие окна
z2 - описание, появл. внизу при наведении мышкой на поле ответа
z3 - описание появляется справа, сдвигая поле ответа
? - номер диалога.

Так он выводится на экран:
!!IF:E?v/?;
где ? - номер диалога (? в строке задачи диалога)
?v - v-переменная, куда сохранится выбор. Но в данном случае она не нужна, так как вводится текст. Он всегда будет заноситься в z1.
Druin
Azure Dragon, постараюсь вечером написать...

Гамадел, не флуди...
Azure Dragon
Aleee а как проверяется то, что написал игрок???. Как выводить я знаю! Спасибо за ответ.

Добавлено ([mergetime]1170097605[/mergetime]):
DracoLich. Кстати, а как сделать, чтобы армия героя поменялась перед боем(он сам выберает в кого превратиться его армия и с кем он будет драться), а потом стала обратно?
DracoLich
!!VRz-1:S^Заголовок окна^;
!!VRz-2:S^Введите сюда текст^;
!!IF:D1/-1/-2/-2////////////;
!!VRz2:S^Помощь^;
!!IF&z1=z2:M^Игрок ввел слово "помощь"^;
Проще говоря, сравнивай текстовые переменные.
Не понял, поменялась как? Фактически - легко, но я не понял, в кого кто превращается....
Azure Dragon



DracoLich. как сделать, чтобы армия героя поменялась перед боем(он сам выберает в кого превратиться его армия и с кем он будет драться), а потом стала обратно? Армия меняется в архангелов, монахов или в крестоносце, а после боя обратно. И желательно, чтоб этот скрипт работал только перед одной битвой. idontno.gif
DracoLich
"Меняется в архов, монаъов и крестоносцев"
А в каком порядке? Менять определенные слоты или изменять всех существ одного типа на тех-то?
Aleee
Драко, там было "или". То бишь выбор.
Azure Dragon
DracoLich, Aleee прав.
Serco
Я тут на досуге изготовил скрипт:
ZVSE
!?LE23/14/0;
!?BG1;
!!VRz144:S^К вам на помощь приходят мечники из лагеря.^;
!!BU&v997=2:S6/122/01/0/-1/1 Mz144;
Здесь после третьего хода на стороне героя появляются 122 мечника.

Теперь проблемы:
1) Если сдвинуть мечников, то они появятся еще раз. Как бы скрипт действует дважды.
2) Сообщение появляется только в строке событий, а мне нужно чтобы появлялся бокс с кнопкой.
3) Все эти действия происходят каждый раз в любом бою...
Помогите пожалуйста исправить эти глюки. Ведь такой же момент есть в "пещере приключений". Но, что-то я не смог разобрать этот скрипт.
SnoRT
Используй не !!BG1, а !!BR. BG - триггер после каждого действия, а BR - после каждого раунда боя.

Добавлено ([mergetime]1170305678[/mergetime]):
Кстати, триггер нельзя ставить после триггера smile.gif
Сделай так: перед началом боя ( !?BA0; ) проверяешь позицию героя. Если эта позиция 23/14/0, значит какой-то перемнной даёшь значение 1, иначе - 0. Далее в бою проверяешь эту переменную. Если равна еденице - значит суммонишь мечников.

Добавлено ([mergetime]1170305801[/mergetime]):
Чтобы появился бокс с кнопкой ставь !!IF:M^^;
Azure Dragon
Aleee, а как проверить то - что написал игрок??? Пробовал скрипт DracoLichа, в нём есть ошибки.
Serco
Цитата(SnoRT @ 01 Feb 2007, 07:56)
Используй не !!BG1, а !!BR. BG - триггер после каждого действия, а BR - после каждого раунда боя.



Что за !!BR такой? В хелпе этого нет!
Berserker
!?BR; Trigger occurs every turn of a battle
(for the first turn it occurs twice). Variable v997 keeps the number of the current turn:
-1 - start turn (before Tactics phase)
0 - start turn (after Tactics phase)
1 - second turn
2 - third turn
...
Comments:
1. The starting turn (-1,0) goes in darkness and you will not be able to show any message, though you can take actions.

2. The turn of a battle (v997) may be not the same if a Tactics phase took place. For the full sequence of triggers, see the detailed listing following the Triggers List.
SnoRT
Угу, я имел в виду триггер.
Aleee
Цитата(Azure Dragon @ 01 Feb 2007, 21:25)
Aleee, а как проверить то - что написал игрок??? Пробовал скрипт DracoLichа, в нём есть ошибки.


Записываешь в одну z-переменную, то что НАДО ввести игроку (или несколько, если игрок может ввести не один правильный ответ) и после того, как вывел диалог, проверяешь идентичность переменных z1 и той, в которую ты записал нужный ответ. Например, !!HE-1&z1=z101:A20;
Код диалога есть где-то в теме.
Serco
Ага спасибо Berserker, я ежу посмотрел свою английскую версию хелпа.
Как теперь проверить позицию героя?
Вроде !!HE-1:Px/y/I;
Но это же телепорт...
Aleee
-1 не подходит, триггер-то не герой активирует. Нужно номер героя. Пример:

!!HE0:P?v10/?v11/?v12;
Тогда в переменные v10, v11, v12 запишутся координаты. Потом просто вставляешь проверку переменных:
!!HE0&v10=1/v11=1/v12=0:K; (если оррин стоит в 1/1/0 то он немедленно умрёт)
Serco
Спасибо Aleee!
И еще тут много раз говорили, чтовставка события осуществляется через
!!UN:Ix/y/I/26//1; но у меня сразу выдает ошибку!
Вот скрипт:
ZVSE
!?OB25/14/0;
!!UN:I18/17/0/26//1;
!?LE18/17/0;
!!IF:M^Угадал^;
Azure Dragon
Aleee напиши мне плиз скрипт, в котором перед началом игры выводица таблица, где игрок вводит имя своего героя, И когда игра запуститься у героя будет то имя, которое ввёл игрок.

Добавлено ([mergetime]1170443710[/mergetime]):
А вот ещё, напишите плиз, где надо записывать z- переменную?В какой строке??
Serco
2Azure Dragon

ZVSE
!#VRz100:S^Здравствуй Странник^;
!#VRz101:S^Назови себя^; - сюда вписать имя
!#IF:D1/z100/z101;
!#IF:E100/1;
!#VRz1:H1;
!#VRz1&-1:S^Эргион^; - если нет имени то...
!#VRz400:Sz1; - Имя в переменную z400
!?GE1;
!!HE8:B0/z400; номер героя которому даем имя/переменная z400 где записанно имя.
!!UN:R1;
Druin
Цитата(Serco @ 03 Feb 2007, 01:29)
2Azure Dragon

ZVSE
...

Ээээ... если мне не изменяет память то случайный герой в ентот момент еще не определен... Имхо если карта вогифицируется то лучше юзать !!TM2;
Berserker
...И имя давай первому найденному герою.
Aleee
А можно на глобальное завязать и диалог. Оно, если мне память не изменяет, после вогификации появляется.
Azure Dragon
Цитата(Serco @ 03 Feb 2007, 02:29)
2Azure Dragon

ZVSE
!#VRz100:S^Здравствуй Странник^;
!#VRz101:S^Назови себя^; - сюда вписать имя
!#IF:D1/z100/z101;
!#IF:E100/1;
!#VRz1:H1;
!#VRz1&-1:S^Эргион^;  - если нет имени то...
!#VRz400:Sz1; - Имя в переменную z400
!?GE1;
!!HE8:B0/z400; номер героя которому даем имя/переменная z400 где записанно имя.
!!UN:R1;


!?GE1; - Тут чего то выдаёт ошибку!!! Почему?
Serco
Цитата(Azure Dragon @ 03 Feb 2007, 21:36)
!?GE1; - Тут чего то выдаёт ошибку!!! Почему?


У тебя есть сообщение в первый день?
Оно должно начинаться с единицы: 1бла-бла-бла.
Эта единица видна не будет.
SnoRT
Далось вам это глобальное событие?.. unsure.gif
Bes
Cкажите пожалуйста, в каких случаях нельзя повторять номера диалогов (для Q). А то я тут использовал в ответах Да и Нет номер диалога одинаковый, так при этом всё работало нормально. Хотя обычно, я для каздого диалога свой номер пишу (щас у меня уже за сотню перевалило, и это несколько запутывает sad.gif)
professornova
!!IF:Q - там не номера диалогов, там флаги. Можешь там всегда использовать 1 флаг. (Я использую обычно первый)

Номера диалогов используются только в !!IF:D, в !!IF:E и в !!IF:F, больше нигде.
Azure Dragon
professornova
Но флаги же могут смешаться, если их писать в одном событии...
SnoRT
Если тебе нужно хранить выбранный ответ долгое время - используй разные флаги, а если просто в зависимости от выбора что-то дать, или просто вывести какое-то сообщение, то одного флага хватит, ничто не смешается.
Berserker
И ещё, четыре пустых флага ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в битве для определения сосотояния защиты, ожидания, морали и др.
Aleee
Драко, у меня лично к тебе вопрос: ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ? Я понимаю, что ты удалял темы по давности, но можно было не всё сразу, а проглядев! Я вот тут решил заполнить половину пустых артов, заглянуть по неопытности в тему создания своих артов, и где она?
Следующий раз, пожалуйста, не махай всё подряд!
Druin
Такие вопросы решаем через ПМ...
gamecreator
ага, тем более что и в мусорке эти темы удачно удалили
Druin
Иди в болото... никто ничего там не удалял... наоборот пол часа искал чтож там такое важное удалили, чтоб востановить... кроме вашего флуда ничего не нашел...
gamecreator
потому что все уже удалили
Druin
Ответь мне на один вопрос... Кито это мог сделать?... Имхо скорее всего перенесли в другие темы, а вы не нашли...
А будзите звиздеть не по теме, так фиг вам а не востановление... Ну чесс слово задолбало уже за всех просить и оставаться виноватым...
Paulus I
Люди, помогите плиз! Очень хотелось бы с помощью скриптика засунуть свою музыку в игру. Это реально?
SnoRT
mp3 можно вставлять любого размера (нет, ограничения, конечно, может и есть, но композицию минут в 10 вставить реально), но только вместо какой-то стандартной композиции. Например музыки боя. Т.е. в кампании в боях стандартные мелодии, а потом босс и там уже своя музыка (смотри ресивер !!MP).
Ресивер !!SN позволяет проиграть звук в любой момент (ну правильней сказать - на любой триггер), но допускает только форматы wav и m82 (не знаю такого формата). Но эта проблема не великая, в нормальных звуковых редакторов можно почти без потери качества сделать вав из мп3, почти не превышающий по размерам оригинал. Но этот ресивер не позволяет проигрывать звуки длинней 10-ти секунд. Остальное обрезает.

Добавлено ([mergetime]1173064230[/mergetime]):
И ещё. За что ненавижу мп3 - как ни крути и не режь - в начале файлы будет образовываться милисекундная задержка при сохранении в любом редакторе и, как следствие, при импорте куда угодно зацикливание будет прерываться паузами. Конечно, если вставлять целую композицию - ничего страшного. Просто я ещё на флэше привык экономить место и бесконечную музыку составлял из отрезка в секунд 9, бо там можно было юзать вав. В Героях такой трюк не прокатывает sad.gif Если у тебя меложия длится не больше минуты - её использование будет очень не эффектным...
Bes
Цитата(SnoRT @ 05 Mar 2007, 06:10)
Ресивер !!SN позволяет проиграть звук в любой момент (ну правильней сказать - на любой триггер), но допускает только форматы wav и m82 (не знаю такого формата). Но эта проблема не великая, в нормальных звуковых редакторов можно почти без потери качества сделать вав из мп3, почти не превышающий по размерам оригинал. Но этот ресивер не позволяет проигрывать звуки длинней 10-ти секунд. Остальное обрезает.


А можно назначить не сторонний вав, а конкретный игровой, т.е. чтобы например при посещении какого-то объекта прозвучала музыканового дня, к примеру. Типа указать просто имя, а скрипт са допетрит, что это надо грузить из heroes3.snd !?
DracoLich
Можно. Смотри ресейвер !!SN, там список и инструкция к выполнению (понятно, в помощи, где еще?smile.gif
Assasin
Недавно начал изучать ERM, писал мелкие скриптики, тестил их, не глючило. А щас хоть убей banghead.gif не могу понять в чём проблема в скрипте:

!#OB34/9/0:S;
!?IF&v1=1/-3;
!!OB34/9/0;
!!IF&v1=1:Q3^Вопрос^;
!?OB34/9/0;
!!IF&v1=0:Q3^Введение + вопрос^;
!!VRv1:S1;
!?IF&3;
!!IF:M^Оконьчательный текст^;
!!HE-1:R0/1;


Во время запуска карты, выдаётся несколько ошибок, и при любом ответе герой всё равно получает мораль и "оконьчательный текст". Объясните что не так.
Aleee
!?IF - новый триггер? Народ, просветите, я такого и в хелпе-то вроде не видел...
Assasin
У-упс... Сори. А чем можно IF заменить?
Aleee
А что ты им хотел сделать?
gamecreator
кроме того, рисивер OB должен иметь команду после : , например
!!OB34/9/0:B; - удалит подсказку с обьекта
!!OB34/9/0:Tv10; - установит тип обьекта на тот, что в переменной 10

попробуй

!#OB34/9/0:S;
!?OB34/9/0;
!!IF&v1=1:Q3^Вопрос^;
!!IF&v1=0:Q3^Введение + вопрос^;
!!VRv1:S1;
!!IF&3:M^Оконьчательный текст^;
!!HE-1&3:R0/1;

это то что ты хотел?

Добавлено ([mergetime]1177082181[/mergetime]):
Цитата(Aleee @ 20 Apr 2007, 17:47)
А что ты им хотел сделать?

он подумал что !?IF это if(условие){набор команд}
Assasin
Цитата
это то что ты хотел?


Да. Оно самое. Огромное спасибо!
Assasin
И ещё: как убрать всех героев для найма в таверне, и изменить текст, который "шепчет трактирщик"?
gamecreator
!?FU22
!!HEx16:R3/0;

!#DO22/0/155/1:P;

Добавлено ([mergetime]1177095736[/mergetime]):
конечно номер ф-ции можно взять другой

а трактирщик меняется только через лоды
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.