Полная версия этой страницы:
ERM: Вопросы и ответы
gamecreator
21 Jan 2009, 16:00
Цитата(Mikro @ 21 Jan 2009, 11:34)
В ERM есть переменные героя - очень удобная память для каждого героя. Почему не была сделана такая же память для других объектов, таких как город, слот армии героя?
переменные местности (PO, если не ошибаюсь)
Цитата(Mikro @ 21 Jan 2009, 11:34)
Кроме того, когда я писал скрипты, то ощущал необходимость не только в целочисленных переменных памяти героя, но и во флагах. Будут ли они добавлены в следующих версиях?
в каждой переменной героя можно хранить 32 флага (хз, может 16). мало?
Работа с флагами удобней чем с битами переменной
gamecreator
21 Jan 2009, 19:37
напиши 3 функции.
SAG19330184
21 Jan 2009, 20:13
кстати возможно эти функции уже написаны например для ТЕ. Если написаны то неплохо бы сделать ветку форума для функций со списком в первом посте и обновлять его периодически
gamecreator
21 Jan 2009, 20:18
Код
!?FU1234; (номер героя, номер w-переменной, флаги)
!!IF:Wx1;
!!VRy1:Swx2 &x3;
!!IF&y1<>x3:V1/0;
!!IF&y1=x3:V1/1;
!?FU1235; (номер героя, номер w-переменной, флаги)
!!IF:Wx1;
!!VRwx2:|x3;
!?FU1236; (номер героя, номер w-переменной, флаги)
!!IF:Wx1;
!!VRy1:Swx2 &x3;
!!VRwx2:-y1;
первая функция проверяет установлены ли все флаги, переданные в параметре. результат возвращает в флаге 1.
вторая и третья соотв. устанавливают и убирают все флаги, переданные в параметре.
Цитата(Aнгeл @ 19 Dec 2008, 17:35)
PO - жалкая пара байт.
А на мои воросы так и не ответили
Цитата
Почему не была сделана такая же память для других объектов, таких как город, слот армии героя?
Цитата
Будут ли они (т.е. флаги) добавлены в следующих версиях?
gamecreator
21 Jan 2009, 20:46
я тебе даже функции написал. что еще?
Используй платформу Эра, и будет тебе памяти - сколько захочешь
А финальная версия Эры уже выпущена? Если да, где скачать?
gamecreator
21 Jan 2009, 23:14
DmitriyK
22 Jan 2009, 01:06
В каком файле находятся данные о постройках в городах, в частности интересуют бонусы от "Necromancy Amplifier" и подобных построек?
P.S.
Еще один вопрос в догонку:
Можно ли шахматные часы из ТЕ присобачить для чистого ВОГа (там вроде еще была функция учитывать время в бою как время хода)? Если да, то какой файл откуда и куда надо перенести? Или может просто кусок кода вставить?
Цитата
А финальная версия Эры уже выпущена? Если да, где скачать?
Не всё так просто. На данный момент использовать в подобных целях могут лишь программисты. Новый проект, подобный Эре, будет содержать мини-язык с полной поддержкой памяти. (При этом планируется совместимость со скриптами ВоГ и ТЕ)
Цитата(DmitriyK @ 22 Jan 2009, 01:06)
В каком файле находятся данные о постройках в городах, в частности интересуют бонусы от "Necromancy Amplifier" и подобных построек?
Wog.exe
Crescent
22 Jan 2009, 15:51
Подскажите пожалуйста, как наделить монстров возможность применять заклы в бою? (к примеру ангелы воскрешают, огры маги накладывают жажду крови)
И еще чтобы монстры колдовали заклы перед/после атаки?
Знаю что как-то через BM делается, а как именно...
Цитата(Crescent @ 22 Jan 2009, 18:51)
Подскажите пожалуйста, как наделить монстров возможность применять заклы в бою? (к примеру ангелы воскрешают, огры маги накладывают жажду крови)
наиболее простой вариант - править экзешник...
Цитата(Crescent @ 22 Jan 2009, 18:51)
И еще чтобы монстры колдовали заклы перед/после атаки?
Знаю что как-то через BM делается, а как именно...
с помощью !!EA:B
Цитата
B$1/$2/$3/$4/$5/$6/$7/$8/$9/$10/$11/$12/$13/$14/$15
Установить/получить линию опыта
$1 – бонусная линия (0…19) (нельзя «получить»)
$2 – флаг-значение (1 – способность разрешена, 0 – запрещена)
$3 – способность
$4 – значение (уточнение способности, в некоторых случаях неиспользуется)
$5 – значение для первого уровня (нет опыта)
…
$15 – значение для 11 уровня (максимальный опыт)
Crescent
22 Jan 2009, 16:00
Цитата
наиболее простой вариант - править экзешник...
эм, знать бы еще как...))
Цитата
с помощью !!EA:B
спасибо, тут разберусь
DmitriyK
22 Jan 2009, 16:19
Так а что с шахматными часами? реально их встаить в ВОГ или нет? Если нет, можно ли хотя бы изменить стандартные настройки хода, чтобы допустиим было не 1-2-4 мин, а 1-1.5-3 скажем?
MasterOfPuppets
22 Jan 2009, 16:39
Цитата
реально их встаить в ВОГ или нет?
В чистый ВОГ - нет. Это команда, поддерживаемая TE - триггер TL (таймер реального времени).
Если у тебя обновление ВОГ от Берсеркера - без проблем, так как предложенный им exe - это и есть ехе ТЕ.
Компилятор SCSV компилирует тег ERM Scripter'a
"ERMS_ScriptDate=22.1(January).2009" !!!
Как от этого избавится?
И почему при сохранении файла скрипта постоянно добавляется вышеуказанный тег, если галочку "To write tag automatically..." я убрал?
gamecreator
22 Jan 2009, 21:28
1) где-то был патченый редактор Берса. кстати, с новой системой патча можно было бы бинарник выложить.
2) сохраняй только через "сохранить как" - тогда он не дописывает ничего кроме своей версии и предупреждения.
3) в текстовике скрипта напиши (January)='(January)'
Цитата
1) где-то был патченый редактор Берса. кстати, с новой системой патча можно было бы бинарник выложить.
Можно, но придётся объяснять много (скопируйте, переименуйте, запустите...), а людям проще скачать готовое.
Цитата
3) в текстовике скрипта напиши (January)='(January)'
Или: (January)='Редактор Жжот'
Erm Editor++Вес: 700 КБ
Описание: Патченный редактор без левых тегов
Скачать
sergroj
23 Jan 2009, 20:31
Цитата(Crescent @ 22 Jan 2009, 19:51)
Подскажите пожалуйста, как наделить монстров возможность применять заклы в бою? (к примеру ангелы воскрешают, огры маги накладывают жажду крови)
И еще чтобы монстры колдовали заклы перед/после атаки?
Знаю что как-то через BM делается, а как именно...
Эмулировать вручную - отслеживать движения мыши, менять курсор и т.д. Номер текущего монстра - BG:N - актуален в любой момент.
В ехе'шнике через UN:C это не изменить.
Кстати, колдовать заклы до или после атаки все-таки можно сделать через UN:C, изменяя перед атакой номер уже известного монстра, который применяет какой-нибудь закл, на свой, а затем возвращая обратно.
Необязательно менять номер монстра, иногда можно поменять значение в таблице, если таковая имеется для данного закла.
DmitriyK
27 Jan 2009, 01:17
Цитата(Хмм.. @ 22 Jan 2009, 08:15)
Цитата(DmitriyK @ 22 Jan 2009, 01:06)
В каком файле находятся данные о постройках в городах, в частности интересуют бонусы от "Necromancy Amplifier" и подобных построек?
Wog.exe
Угу ясно, тогда сформулирую вопрос по другому

Я тут покопался в ЕРМ, там есть различные команды для замков. Можно ли сделать так чтобы построеный в некрополисе "Necromancy Amplifier" считался другой постройкой, например аналогичной из другого замка, ну допустим "mana vortex" и соответсвенно давал другие бонусы (если он при этом и выглядеть будет как другая постройка, ну ничего страшного)? И если можно, то как это это реализовать?
гораздо проще изменить exe'шник, или можно попробовать через UN:C, но не факт что получится.
Septimus
27 Jan 2009, 10:04
Скажите, как наезднику на волке стрелять невидимым выстрелом, игнорируя штраф за препятствия, расстояние и ближний бой (улучшенному тоже самое)
Гоблинам - травление (10% неулучшенному, 20% улучшенному)
Оркам - также травление (и улучшенному)
Ограм - иммунитет к земле (и улучшенному)
Вроде всё
DmitriyK
27 Jan 2009, 10:07
Цитата(major @ 27 Jan 2009, 08:08)
гораздо проще изменить exe'шник, или можно попробовать через UN:C, но не факт что получится.
гхм, а чем можно изменить экзешник и в каком месте там искать то что меня интересует?

ибо со скриптами я худо бедно работаю, но вот с экзешником сталкиваться не приходилось.
Цитата(DmitriyK @ 27 Jan 2009, 13:07)
Цитата(major @ 27 Jan 2009, 08:08)
гораздо проще изменить exe'шник, или можно попробовать через UN:C, но не факт что получится.
гхм, а чем можно изменить экзешник и в каком месте там искать то что меня интересует?

ибо со скриптами я худо бедно работаю, но вот с экзешником сталкиваться не приходилось.
там есть указатели на тип постройки, и, если его сменить, то можно любому строению присвоить свойства другого здания. а чтоб изменить надо иметь хоть какие-то представления об ассемблере, поэтому, если раньше не пробовал, то и не стоит.
DracoLich
28 Jan 2009, 09:08
Как узнать номера героев в экране обмена между двумя героями?
MasterOfPuppets
28 Jan 2009, 11:27
!?CM3;
!!CM:H?y1/?y2;
У меня тоже есть вопрос: как установить поведение жилищ 8-го уровня? Пробую UN:P0(1) - никак. Пробую через указание пути к ВОГ-настройкам - тоже никак. Опция реагирует лишь на включение непосредственно в окне ВОГ-настроек.
Это у меня такой баг, или у всех?
DracoLich
28 Jan 2009, 11:28
Вроде у мну работало в поряде... Посмотрю еще
MasterOfPuppets
29 Jan 2009, 15:15
Таки не работает.

Ставлю команду сразу после ZVSE в скрипте 00. Ставлю в последнем скрипте. Ставлю инструкцией, ставлю пост-инструкцией, ставлю в таймер первого дня... не пашет. ВОГ чистый - с чистыми скриптами. Впрочем, не работает и ни на чём другом.
Мне кажется, что либо это не опция №0, а какая-то другая, либо она настолько встроена, что не может быть вкл/выкл через ERM - только ручками. А может, всё-таки у меня чего-то не то.
Добавлено ([mergetime]1233231308[/mergetime]):
P.S. пробовал также P0/0 и P0/1 - исход тот же.
MasterOfPuppets
05 Feb 2009, 19:24
Кстати, патченный ERM-редактор Берсеркера всё же ставит левые теги - когда сохраняешь несколько скриптов сразу.
Просто таких мест в коде очень много. И все по отдельности. Первый раз пропатчил - добавлялись при первом сохранении. Второй раз - уже пропали. А теперь, оказывается, если много документов, то ещё ставятся. Ну, не смертельно, но будем бороться
Цитата(Master Of Puppets @ 29 Jan 2009, 18:15)
Таки не работает.

Ставлю команду сразу после ZVSE в скрипте 00. Ставлю в последнем скрипте. Ставлю инструкцией, ставлю пост-инструкцией, ставлю в таймер первого дня... не пашет. ВОГ чистый - с чистыми скриптами. Впрочем, не работает и ни на чём другом.
Мне кажется, что либо это не опция №0, а какая-то другая, либо она настолько встроена, что не может быть вкл/выкл через ERM - только ручками. А может, всё-таки у меня чего-то не то.
Добавлено ([mergetime]1233231308[/mergetime]):
P.S. пробовал также P0/0 и P0/1 - исход тот же.
сейчас проверил, все нормально работает P0/0 - отключает стандартный наем 8 уровня. проверял в триггре !?TH.
MasterOfPuppets
18 Feb 2009, 05:31
Можно ли сделать кнопку журнала (экран приключений) нажимаемой без задания? Или же добавить всем героям какое-нибудь фальшивое задание, не используя Хижину провидца?
ShadowDF2
18 Feb 2009, 10:49
Ничего не слышал о таком
Цитата
Таки не работает. Ставлю команду сразу после ZVSE в скрипте 00. Ставлю в последнем скрипте. Ставлю инструкцией, ставлю пост-инструкцией, ставлю в таймер первого дня... не пашет. ВОГ чистый - с чистыми скриптами. Впрочем, не работает и ни на чём другом.
Мне кажется, что либо это не опция №0, а какая-то другая, либо она настолько встроена, что не может быть вкл/выкл через ERM - только ручками. А может, всё-таки у меня чего-то не то.
Добавлено (29 Jan 2009, 16:15):
P.S. пробовал также P0/0 и P0/1 - исход тот же.
Если я ничего не путаю, это тестилось с работающими параллельно script00-script99??? Может из-за этого и не работает
Добавлено ([mergetime]1234965331[/mergetime]):
Цитата
Скажите, как наезднику на волке стрелять невидимым выстрелом, игнорируя штраф за препятствия, расстояние и ближний бой (улучшенному тоже самое)
Гоблинам - травление (10% неулучшенному, 20% улучшенному)
Оркам - также травление (и улучшенному)
Ограм - иммунитет к земле (и улучшенному)
Невидимый выстрел - скорее всего никак, лучше уж нарисовать сразу нормальный (а "стрелковые" опции через MA:X задаются).
Остальные фишки делаются через !#EA, желательно в 20-ю строчку (нужно включать опыт стеков и поизучать хелп по данному ресейверу).
Ogion Stranniy
18 Feb 2009, 22:36
Народ! прошу помочь, я себя уже идиотом чувствую, В Воге у героя Джедита есть абилка- перестроить город- как ей пользоватся? В смысле куда жать после разрушения города?
hippocamus
18 Feb 2009, 23:18
Через 6 дней займи им город, найми призраков и разрушь кузницу. Увидишь.
Ogion Stranniy
19 Feb 2009, 03:55
Спасибо, однако когда я там оставил призраков и перезашел в город- сражался с копией своей армии!)
видимо город уже был "ничей", а ты в нем стоял и нажал пробел, чтоб зайти? это стандартный баг то ли СОД, то ли АБ.
sergroj
20 Feb 2009, 16:57
Цитата(Master Of Puppets @ 18 Feb 2009, 08:31)
Можно ли сделать кнопку журнала (экран приключений) нажимаемой без задания? Или же добавить всем героям какое-нибудь фальшивое задание, не используя Хижину провидца?
Чтобы всегда была активна, через UN:C сделай так:
byte [0x403B61] = 0x58
word [0x403B62] = 0x9090
Fatalist
20 Feb 2009, 19:33
Вопрос:
В скрипте для ледяной пещеры какой параметр отвечает за цвет стенок подземелья?
Цитата
ZVSE
!?PI;
!!UN:X?i/?j;
!!VRi:-1;
!!DO29071/0/i/1:P0/0;
!!DO29071/0/i/1&j=1:P0/1;
!?FU29071;
!!DO29072/0/i/1:P0/x1/x2;
!!VRx1:+1;
!?FU29072;
!!TRx1/x2/x3:T?y-9/?y-10/d/d/d/d/d/d;
!!VRy2:Sx2 -1;
!!TRx1/y2/x3&y2>=0:T?y-2/d/d/d/d/d/d/d;
!!VRy2:Sx2 +1;
!!TRx1/y2/x3&y2<=i:T?y-7/d/d/d/d/d/d/d;
!!VRy1:Sx1 -1;
!!TRy1/x2/x3&y1>=0:T?y-4/d/d/d/d/d/d/d;
!!VRy2:Sx2 -1;
!!TRy1/y2/x3&y1>=0/y2>=0:T?y-1/d/d/d/d/d/d/d;
!!VRy2:Sx2 +1;
!!TRy1/y2/x3&y1>=0/y2<=i:T?y-6/d/d/d/d/d/d/d;
!!VRy1:Sx1 +1;
!!TRy1/x2/x3&y1<=i:T?y-5/d/d/d/d/d/d/d;
!!VRy2:Sx2 -1;
!!TRy1/y2/x3&y1<=i/y2>=0:T?y-3/d/d/d/d/d/d/d;
!!VRy2:Sx2 +1;
!!TRy1/y2/x3&y1<=i/y2<=i:T?y-8/d/d/d/d/d/d/d;
!!VRv1:S0;
!!VRv1|y-1=9/y-2=9/y-3=9/y-4=9/y-5=9/y-6=9/y-7=9/y-8=9:S1;
!!TRx1/x2/x3&v1=1/y-9=3:Td/49/d/d/d/d/d/d;
!!VRv1|y-1=3/y-2=3/y-3=3/y-4=3/y-5=3/y-6=3/y-7=3/y-8=3:S2;
!!TRx1/x2/x3&v1=2/y-9=9/y-10<48:Td/d+40/d/d/d/d/d/d;
!!VRx1:+1;
sergroj
20 Feb 2009, 19:57
Цитата(Fatalist @ 20 Feb 2009, 22:33)
В скрипте для ледяной пещеры какой параметр отвечает за цвет стенок подземелья?
Очевидно, тот же, что отвечает за цвет изображения на моем аватаре. Он в архиве со скриптом и имеет расширение .def.
Сатарыч
20 Feb 2009, 23:23
Цитата
Проверка, доступна ли клетка монстру
!?FU#:Pv1/?v2;
v1 - номер клетки на поле боя
v2:
= 0 - клетка недоступна (из-за радиуса ходьбы или препятствий по пути, или занята препядствием или дружественным монстром)
= 1 - стоит вражеский монстр, которого можно ударить (в том числе, выстрелить), либо сам монстр, который собирается ходить
= 3 - клетка свободна
Код
!?FU#;
!!UN:C6919200/4/?y1; [y1 = combatManager]
!!VRx1:+y1 +76;
!!UN:Cx1/1/?x2;
Как писалось ранее, с помощью этой функции можно лишь узнать это значение. А как можно задать нужное значение? Тупая замена
!!UN:Cx1/1/?x2; на
!!UN:Cx1/1/x2;
ни к чему не приводит. Подскажите чайнику
Sergio
21 Feb 2009, 10:59
ЗА что в одиночной игре начисляются очки?
Добавлено ([mergetime]1235203171[/mergetime]):
Народ кто нибудь подскажет как я могу играть по инету в многопользовательской игре с другим игроком?
Fatalist
21 Feb 2009, 17:52
Цитата(sergroj @ 20 Feb 2009, 20:57)
Цитата(Fatalist @ 20 Feb 2009, 22:33)
В скрипте для ледяной пещеры какой параметр отвечает за цвет стенок подземелья?
Очевидно, тот же, что отвечает за цвет изображения на моем аватаре. Он в архиве со скриптом и имеет расширение .def.
Архива со скриптом нет) как и def файла) Я хотел узнать какая функция или строка в тексте скрипта отвечает за проверку почвы, то есть если почва снег-то стенки подземелья "ледяные"
gamecreator
22 Feb 2009, 01:54
Цитата(Sergio @ 21 Feb 2009, 10:59)
Народ кто нибудь подскажет как я могу играть по инету в многопользовательской игре с другим игроком?
конечно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.