Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ERM: Вопросы и ответы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
MasterOfPuppets
Цитата
а синтаксис выхода в не-функциях срабатывает?

Конечно.
Цитата
а самих 28 навыков нет.

Самое простое:

!?TL0|$day$=1/$day$>1;
!!OW:A-1/?y-1;
!!HEy-1&y-1>-1:S-1;

P.S. Кстати, почему я MoR? Кажется, МоР. sorry.gif

Добавлено ([mergetime]1246272754[/mergetime]):
Кстати, вместо картинок в этом случае лучше использовать деф. У меня лично все скиллы в одном дефе. Могу дать.

http://ifolder.ru/12876330
Jelu
Цитата
!?TL0|$day$=1/$day$>1;
!!OW:A-1/?y-1;
!!HEy-1&y-1>-1:S-1;

это каждую секунду все навыки текущему герою установит? надо наверно через !?HL, а потом проверять, если -1, то установить случайный навык на базовый уровень

Цитата
P.S. Кстати, почему я MoR? Кажется, МоР. sorry.gif

Сорри biggrin.gif
MasterOfPuppets
Цитата
это каждую секунду все навыки текущему герою установит? надо наверно через !?HL, а потом проверять, если -1, то установить случайный навык на базовый уровень

Не все навыки, а количество показываемых (нет показываемых навыков). Если кол-во показываемых навыков меньше 8 - можно изучать следующий.
Мне это нужно для того, чтобы были видны мои кнопки вместо иконок навыков.
По идее, герой получает навыки не только за уровень, а ещё в объектах, в Университете, в Сопряжении, в Хижине Ведьмы и т.д. Мне было лень для каждого непредвиденного случая код делать, поэтому я пока обхожусь этим. Но то, что стоит всё-таки это дело исправить - верно.
Jelu
вот придумал:
Код
ZVSE
!?HL-1;
!!HL:Sd/?y1/?y2;
!!if&y1=-1/y2=-1:;
!!VRy3:S0;
!!VRy3:R27;
!!VRy4:S0;
!!VRy4:R27;
!!HE-1:Sy3/?y5;
!!HE-1:Sy4/?y6;
!!SN&y5<>0/y6<>0:G3;
!!HL:Sd/y3/y4;
!!en:;

это именно получение уровня, так как когда герой учит все доступные навыки, дальше они не предлагаются, скрипт исправляет это.(возможно)
MasterOfPuppets
Цитата(Jelu @ 29 Jun 2009, 14:01)
Код
ZVSE
!?HL-1;
!!HL:Sd/?y1/?y2;
!!if&y1=-1/y2=-1:;
!!VRy3:S0;
!!VRy3:R27;
!!VRy4:S0;
!!VRy4:R27;
!!HE-1:Sy3/?y5;
!!HE-1:Sy4/?y6;
!!SN&y5<>0/y6<>0:G3;
!!HL:Sd/y3/y4;
!!en:;

Не-некромант может получить Чародейство. Поэтому:
Код
ZVSE
!?HL-1;
!!HL:Sd/?y1/?y2 В2/?y6;
!!FU&y1>-1/y2>-1:E;
!!IF:A0000000000;
!!VRy3:S0 R27;
!!VRy4:S0 R27;
!!HE-1:Sy3/?y5 Sy4/?y6;
!!SN&y5<>0/y6<>0:G2;
!!IF|y6=8/y6=9:V1/1;
!!IF|y3=12/y4=12:V2/1;
!!SN&-1/2:G2;
!!HL:Sd/y3/y4;


Но вообще всё это довольно пофигистично, ибо повышение уровня учитывает вероятности получения определённых скиллов, заданные в HCTRAITS.TXT.
major
Не знаю как это назвать, но новый навык появляется в меню выбора при повышению уровня, а добавить его к скиллам героя при выборе забывают. sad.gif
Т.е. в смысле, когда все 8 навыков уже изучены.

Цитата
!!SN:G3;

Это эра, и если да, то что эта строка дает?
MasterOfPuppets
Цитата
Это эра, и если да, то что эта строка дает?

Jump на определённую строку после триггера. SN:G#, где # - номер строки. В данном случае это как бы упрощение круговой функции, где !!VRx16:-1;

Добавлено ([mergetime]1246276863[/mergetime]):
Цитата
Не знаю как это назвать, но новый навык появляется в меню выбора при повышению уровня, а добавить его к скиллам героя при выборе забывают.
Т.е. в смысле, когда все 8 навыков уже изучены.

Ба, выходит скрипт Джелу не годится. Нужно всё-таки уменьшать кол-во показываемых навыков.
Jelu
про Эру говорили, что можно определить когда нажата клавиша , только я чото не нашёл такого, так вот, можт считывать попиксельное нажатие на кнопку ОК или считывать кнопку и давать скилл?
вот цитата
Цитата
Добавлена серия новых событий, вроде сохранений/загрузок игры, нажатия клавиш на клавиатуре, решения о том, кто сейчас ходит в битве и т.д.


Добавлено ([mergetime]1246279573[/mergetime]):
вот нашёл!
Цитата
Когда игрок нажимает клавишу, срабатывает это событие.

Параметры (2): Код кнопки / блокировать стандартное действие? (0 - нет, 1 - блокировать)




Пример:

!?FU77003;

!!SN:X?v1; получить код кнопки в v1

!!IF:M^Вы нажали кнопку под кодом %V1^;

Теперь пойду тестить и искать коды!

Добавлено ([mergetime]1246280342[/mergetime]):
Нашёл коды всез кнопок кроме WINDOWS и SLEEP по понятным причинам, но почему F10 ? ENTER - 13. Так что ERA рулит yahoo.gif
да, никто не подскажет, как записать эти самые коды в ини файл? а то у меня блакнота не хватит
Jelu
Вот попытался давать скил после Энтэра или нажатия в коорд.
Даже новых картинок не получилось cray.gif nunu.gif
Код
ZVSE
!?HL-1;
!!HL:Sd/?y1/?y2;
!!if&y1=-1/y2=-1:;
!!VRy3:S0;
!!VRy3:R27;
!!VRy4:S0;
!!VRy4:R27;
!!HE-1:Sy3/?y5;
!!HE-1:Sy4/?y6;
!!SN&y5<>0/y6<>0:G3;
!!HL:Sd/y3/y4;
!!VRv899:S1;
!!en:;

!?FU77003&v899=1;
!!SN:X?v1; получить код кнопки в v1
!!if&v1=13:;
!!HE-1:Sy3/1;
!!HE-1:Sy4/1;
!!VRv899:S0;

!?CM0&v899=1;
!!CM:A?y8/?y9;
!!if&y8>502/y8<563/y9>477/y9<508:;
!!HE-1:Sy3/1;
!!HE-1:Sy4/1;
!!VRv899:S0;
Phoenix - Mod
Джелу, если я правильно вас понял, скины нужно менять при заходе в окно героя?

Если так, то проще воспользоваться другим событием:

!?FU77004; событие входа в окно героя

Потому что событие нажатия на клавишу не предусматривает HE-1, ибо неизвестно, какой герой активен. А вот вход в окно героя предусматривает.
Jelu
Нет, при получении нового уровня окно вылазиет, там навыки- 1 или 2, вот их мне надо менять, или добавлять, но что-то не выходит
видимо CM0 не поддерживает клик в таком окне closedeyes.gif
Хорошо бы в Эре 1.6 новые клики в окнах.....
MasterOfPuppets
Цитата
видимо CM0 не поддерживает клик в таком окне

Конечно же, не поддерживает. Это ведь открытый диалог, совершенно другая среда для кликов.
Я не совсем понял: нужно менять предлагаемые навыки прямо при клике в окне этого диалога? Зачем? Навыки меняются только до показа диалога. Изменить их, когда диалог уже представлен - невозможно.
Jelu
А ваш скрипт получения всех навыков сразу или постепенно?
по-другому мой скрипт показа навыков видимо бесполезен idontno.gif
Phoenix - Mod
Извините, вы кому адресовали ремарку?
Jelu
MoP'у
MasterOfPuppets
Цитата
А ваш скрипт получения всех навыков сразу или постепенно?

Конечно, постепенно (то есть, как обычно). Количество показываемых навыков просто сведено к нулю (показываются они лишь в DL-диалоге), что даёт возможность получать и качать все навыки. В общем, он похож на скрипт by professor, только там при каждом повышении навыков кол-во показываемых становится равным 7.

P.S. Ссылка типа битая, но это типа. Скрипт скачивается, но через попу. bad.gif
Jelu
Скрипт посмотрел,

Код
!?FU2144;
!!VRv2218:S0;
!!UN:P472/?y-1; **Проверить на опцию
!!FU&y-1=0|v2212=1:E; ** Выйти если выключено или чёто с другим скриптом
!!HE-1:S?v1; ** Получить кол-во видимых скиллов
!!FU&v1<8:E; ** Выход, если их менее 8
!!HE-1:S8/?v2217/1; **получить скилл 8
!!HE-1:S0/v2217/1;  **Сделать скилл 8 невидимым
!!HE-1:S7;  **Сделать видимым для героя 7 скилл

Сразу так не поймёшь, пойду поиграю и с альянсами порублюсь spiteful.gif
Люблю, когда я с собой в союзе laugh.gif
Jelu
Альянсы это полнейшее читерство, установить 2 команды, в 1 всех игроков, в 2 никого. Всё ты выйграл. Я обычно огненный элементаль, а теперь архангел.
Jelu
Кстати, MOP, я вот только щас нашёл скрин от мода, и что за арт(ауны or ифакты)? Новые дефки или арты? А то если заменяемые, то это плохо
MasterOfPuppets
Артефакты в моде делятся на три типа:
1)Обычные, геройские. В моде будет большое количество новых, с номерами >170.
2)Городские (реликвии, артауны). Приносят бонусы городу, в котором находятся.
3)Артефакты игроков (регалии). Приносят бонусы всему королевству. В первой версии будет лишь Кольцо Всевластия.
2 и 3 типы ничего общего с первым не имеют. Это вообще не артефакты в привычном смысле слова.

P.S. Место для обсуждения не то.
Jelu
Понятно

Добавлено ([mergetime]1246360448[/mergetime]):
Да, насчет диологов, может организовать с левой кнопкой можно?
когда нажимаешь-появляется, когда отпускаешь-исчезает. Ведь это не так и сложно, например проверить на клик левой кнопки, потом показ диолога, и проверять с помощью !?DL если не нажато, то выйти !!DL:C1;
MasterOfPuppets
Как раз вчера с Берсом разговор был:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=625&page=4
dry.gif
Jelu
ну видимо DL команда такая, даже написали параметр A, а рядом ещё не работает(ну это в справке), а оно мне было так нужно..
я себе это так представлял:A id X Y размерX размерY с_какого_кадра по_какой_кадр Деф
Цитата
Как раз вчера с Берсом разговор был:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=625&page=4

да я как раз по этому вопросу, во перечитывал корвог и нашёл, а может он действительно(Berserker) всерьёз исправит дл в эре?
MasterOfPuppets
"V" вообще всегда одно и то же видео показывает - выигранной битвы. Этой команде по барабану почти все параметры.
Сыро, очень сыро. Но и использования четырёх элементов (B. D, P и T) мне лично вполне хватает.
Цитата
да я как раз по этому вопросу, во перечитывал корвог и нашёл, а может он действительно(Berserker) всерьёз исправит дл в эре?

Ну, он сказал, что не будет этим заниматься. И не будет, видимо, до тех пор, пока самому не захочется их юзать, что вряд ли.
Jelu
а видео вроде V? как ни странно кнопка iCansel.def вылетает
MasterOfPuppets
Цитата
а видео вроде V? как ни странно кнопка iCansel.def вылетает

Да, спутал (думал, SMK).
У меня не вылетает (Button).
Jelu
я там похожую кнопку находил, тоже выход, я кстати промучался, когда шаблон(32 строчки) заново пересчитал и построил
Jelu
'V' - SMK или BIK видео:
0: пропускается
1: 'V'...
2: xxx номер - уникальный Id пункта
3: номер x позиции - X позиция в диалоге от верхнего левого угла
4: номер y позиции - Y позиция в диалоге от верхнего левого угла
Видео выводится поверх любых других пунктов диалога и не имеет поддержки 'hint' описания. Это значит, что вам нужно следить, чтобы видео не вылазило за границы окна диалога, чтобы не получить проблем с перерисовкой.
Также вы можете использовать только одно видео за диалог.
Теперь вопрос: где название видео?
Как и MoP написал, но я думал, что что не напишешь, все равно, но тут вообще нет пункта! дааа, надеюсь в 3.59 таких ошибок не будет
sergroj
Это не ошибка, V не доделана до конца. Весь DL очень сырой. А вывод на время нажатия мыши я сделаю. Еще могу сделать установку горячих клавишь для кнопок.
MasterOfPuppets
Цитата(sergroj @ 09 Jun 2009, 13:39)
[[0x699538] + 0x1F684] - массив Black Market'ов.
[[0x699538] + 0x1F684] + n*0x1C - конкретный Black Market, n - номер из OB:C.
[] - взятие значения по указателю.

А еще [6AAADC] - текущий (последний посещенный) Black Market.

Возвращаюсь к этому делу. Да, всё верно. Но после любого изменения артефакта на рынке получаем вылет игры при передаче хода.
Это лечится?
major
Да нет, все нормально работает, все нормально меняется. idontno.gif
MasterOfPuppets
Да? Значит, я чё-то напортачил. Хотя менял напрямую, в Артмани.
Ладно, проверю ещё раз на днях...
MasterOfPuppets
Вроде всё нормально. smile.gif
Провёл сейчас такой опыт. Поставил на карту в редакторе 4 рынка, а пятый - через ERM. Выставил ему OB:C4. В памяти, ясен пень, изменений не было заметно. Однако артефакты на этом рынке есть, причём они не копируют другой рынок, хотя повторяются при каждой перезагрузке. При попытке навести мышь на обычный Клевер Удачи следует вылет.
В общем, всё это - следующий участок памяти, и ставить ЧР на карту скриптами - . Разве что всю таблицу переносить в другое место.
sergroj
Цитата(Demon of Time @ 21 Jun 2009, 15:01)
86 - номер Оррина? А также номер Эдрика? Сомневаюсь, это что-то другое

Может, подтип объекта, на котором стоит герой.
MasterOfPuppets
Попробовал впервые в жизни команду UN:D. Причём в круговой функции, покрывающей всю карту - сначала делающей все квадраты морскими, а затем "доступными" для героя. Из описания команды я предполагал, что после преобразования все герои станут "христосиками" и смогут ходить по воде. Но ничего подобного. После долгого тормоза выяснилось, что море просто превратилось в болото.
В чём тогда сакральный смысл этой команды, если через TR преобразование идёт легче и быстрее?
DracoLich
Тестил. Обновил описание в помощи ;D
Код
D#1/#2/#3
Сделать квадрат воды доступным для героя.
        #1 – X
        #2 – Y
        #3 – L
Расширение синтаксиса:
D#1/#2/#3/$
Поместить/удалить путь (бревна) на воде
        $ = 1  - поместить (добавить проходимость пешком)
        $ = 0 – не помещать (удалить проходимость пешком)
Комментарий: квадрат с бревном недоступен для лодки, но доступен для ходьбы. Если не поместить бревно, квадрат становится обычным (т.е. доступным для лодки). Если выставить проходимость для лодки (x/y/l/0) квадрату-не-воде, игра выходит в черный экран. Если установить проходимость пешком на квадрате-не-воде, вместо него появится квадрат с водой и плавающим на ней бревном. В его описании будет написано "Болото (можно копать)", и при раскопке на нем появится болотистая ямка. На данный момент единственная команда, которая опускаемый четвертый параметр принимает как значение 1 (хотя все другие как 0).

Бтв, никаких багов ни со шляпой адмирала, ни с сапогами левитации не заметил. Вот только отжор хода при такой почве равен отжору при ходьбе по болоту.

Добавлено ([mergetime]1247567151[/mergetime]):
Сакральный смысл - получить возможность ходить по воде. Вот только реализация подкачала. Не по воде, а по болоту (в конечном счете), еще и бревна...
MasterOfPuppets
Я проверил действие всех синтаксисов в той же функции:
Цитата
!?TM1;
!!DO2000/0/18/1:P0; - четверть маленькой карты
!?FU2000;
!!DO2001/0/18/1:Px16/0;
!?FU2001;
!!UN:Dx1/x2/0 (Dx1/x2/0/1, Dx1/x2/0/0);
!!VRx2:+1;

Карта заполнена травяным ландшафтом и объектами.
1)При обычном синтаксисе квадрат покрывается болотом.
2)При 1 игра вылетает с ошибками.
3)при 0 - вообще атас:

Как видно, хаотические участки песка пополам с пустотой, которые закрывают части объектов, а при ПКМ описываются как "вода". Ходить по ним нельзя. shocked.gif
tolich
Don't do that then.

Команда имеет весьма ограниченное применение, и, уж тем более, не годится для обработки всей карты.
MasterOfPuppets
+1 тому, кто приведёт пример, где она вообще полезна, и даже более того - незаменима.
tolich
В обучалке ERM была - там в определенный момент "всплывали" бревнышки.
DracoLich
Команда сделана для эффекта "пройди по участку куда раньше нельзя было". Полезности? 0. Незаменима? Ставим палатку ключника.
Она не лишняя, но и нечасто используется.
sergroj
Я использовал в своей недоделанной недокарте. Собствено, для эффекта ходьбы по бревнам, лежащим на воде.
DracoLich
Кстати можно запилить квест наподобие "собери 10 бревнышек и построй мост из них!!!111" )
Poseidon
Народ подскажите!!! У меня Global script 2.4. А новее есть?
idontno.gif
Poseidon
У меня два скрипта: новые монстры и мифрильные шахты. Не могу поместить их вместе в Data/s. Одинаковые названия. Меняю у одного название, он не работает. Что делать?
Iv
На какое название меняешь?
Poseidon
Само название скрипта. Можно их вместе в Data/s кинуть?
Тамерлан
Как мне сделать чтобы скрипт их Data/s автоматически запускался при вогификации(т.е. без возможности отключения)?
DracoLich
ничего
Тамерлан
я имел ввиду, что надо сделать чтобы "вживить скрипт в игру" (как в Феникс моде)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.