Полная версия этой страницы:
ERM: Вопросы и ответы
Light Of The Truth
27 May 2005, 17:09
Morn
Неужели так сложно? С помощью программы (см. выше) делаешь двеллинг вратами, а в подземелье ровно поддвеллингом ставишь обычные подземные врата, главное чтоб желтый квадратик на верху имел точно такие же координаты как и внизу!
Alukard
27 May 2005, 17:58
то Light Of The Truth
не обязательно нужно связать оба двелинга, вот тока как пока не знаю

то Beavis_seattle
нет ты меня немного не понял. мне нужно просто например я подхожу к озеру и там мне выводится сообщение (одно единственное) которое поднимит например флаг 341 с радио кнопками то я разобрался за это спасибо, но вот как с помошью IF:M поднять флаг незнаю...
Beavis_seattle
27 May 2005, 18:12
Цитата
...я подхожу к озеру и там мне выводится сообщение
(одно единственное) которое поднимит например флаг...
но вот как с помошью IF:M поднять флаг незнаю...
с помощью if:m и нельзя. используй if:q или if:v
пример1:
!?LEx/y/l;
!!IF:Q100^???^; - если Да, то флаг 100 = 1; если Нет, то = 0
пример2:
!?LEx/y/l;
!!IF:M^...^;
!!IF:V100/1; - после сообщения флаг 100 станет = 1
Alukard
27 May 2005, 18:20
то Beavis_seattle
подождите ка а разве IF:V может поднимать флаги 100??? он же только от 1 до 10 поднимает и опускает
Beavis_seattle
27 May 2005, 19:27
!!IF:V#1/#2;
Set conditional flag #1 (from 1 to 1000) at
once in the meaning #2 (1 or 0).
читай ерм хелп внимательней
Alukard
27 May 2005, 21:21
то Beavis_seattle
ок спасибо
Light Of The Truth
28 May 2005, 13:25
Beavis_seattle
Я с помощью этой проги когда ставлю монстра хижиной провидца, у меня редактор вылетает! Че делать?
Beavis_seattle
28 May 2005, 14:35
2 Light Of The Truth:
Вопрос не ко мне.

Я как и ты пользователь проги и
не знаю почему так происходит...
а ваще пользуюсь ей мало.
Beavis_seattle
28 May 2005, 22:34
Хотел узнать вот что:
Встроеные опции...
они написаны на каком языке
(если не на ерм конечно) ?
Можно ли посмотреть где нить их код ?
И ваще они вшиты в екзешник ?
очень интересно..

раскажите поподробней пож-ста, если можите
Light Of The Truth
29 May 2005, 14:46
Beavis_seattle
Я уже спрашивал как с помощью скриптов настроить задание в хижине провидца или у стража границы никто не знает видимо!
Light Of The Truth
29 May 2005, 16:20
Извините за Оверпост.
Кто знает скрипт чтоб например в игре на какоето место нельзя было наступить (как например на лес), но там ничего нету! Как бы клетка пуста, и в тоже время непроходима! Как это сделать? И еще вопрос как сделать Стража Границы невидимым?
Beavis_seattle
29 May 2005, 17:09
Цитата
Кто знает скрипт чтоб например в игре на какоето место нельзя
было наступить (как например на лес), но там ничего нету!
Как бы клетка пуста, и в тоже время непроходима! Как это сделать?
ZVSE
!#TRx/y/l:P0 E1; x/y/l - координаты
Цитата
И еще вопрос как сделать Стража Границы невидимым?
Кажись никак

, но надо подумать короче
Light Of The Truth
29 May 2005, 22:19
Beavis_seattle
Cпасибо за скрипт, кстати я придумал как его невидимым сделать! Надо ему в этой проге сменить вид на вид ландшафта например ландашфт snow значит на него надо сменить! Тока я незнаю где лежат файлы .def еслиб знал то сделал бы!
Beavis_seattle
30 May 2005, 16:26
Цитата
Кто-нибудь, пожалусто напишите все номера героев

ЕРМ Хелп читай
Elder_Imp
31 May 2005, 11:08
Ребята! Срочно нужно! Я, конечно, новичок в WoG. Я хочу узнать следующее: как, например, в HoMM 3.50 сделать два посещения одного обьекта.
Типа 1 раз: !!IF:M^Привет^;
2 раз: !!IF:M^Пока^;
Напишите кодом, плиз!
Beavis_seattle
31 May 2005, 11:16
Чё то я не понял у тя версия WoG 3.5 ?
Если да, то я не помню какие можно функции
было использовать в самом начале развития ерм...
могу тока для 3.58f...
Alukard
31 May 2005, 14:13
!!IF&-1:M^привет^;
!!IF&-1:V1/1;
!!IF&1:M^пока^;
Почти.
!!IF&-1:M^привет^;
!!IF&1:M^пока^;
!!IF&-1:V1/1;
Alukard
31 May 2005, 22:21
уважаемый Ennin
вы не скажите мне как можно добавить описание к тексту по наведении мышью? Я в кампании видел где начальное заклинание выбираешь там наводишь курсор на закл и тебе выскакивает подсказка типа начать с Волшебной стрелой, жаждой крови или благословением ну и ещё чем то надеюсь вы поняли ( ну в этой кампании 1 эльфом гоняешь! Самаритянин вроде называется)
Beavis_seattle
31 May 2005, 23:57
2 Alukard:
Какой невнимательный
На предыдущей странице мой пост (26 May 2005, 19:05)
Light Of The Truth
01 Jun 2005, 16:43
Кстати да! Этож надо! На предыдущую страницу трудно заглянуть!
Beavis
УРА!!! Я поменял вид Стражу Границы на вид подземелья!
Light Of The Truth
01 Jun 2005, 21:09
Сорри за Оверпост.
to Beavis
Нужна твоя помощь, я сделал Стражу Границы вид подземелья, а в начале карты мне пишется че то типа ошибка, и там где страж границы подземелье двигается! :-О Вообщем это словами не объяснить, я пока удалил.
Вообщем нужна помощь как сделать стража границы невидимым?
Beavis_seattle
01 Jun 2005, 21:55
2 Light Of The Truth:
А зачем делать его невидимым ?

Если надо, то объект кажись никак...
Но можно поставить событие и в нём написать всё, что нужно...
т.е. первый раз зашёл получил квест, если выполнил,
то событие убрать, если нет , то сказать чё нить ещё...
Alukard
01 Jun 2005, 22:38
а как мне обеспечить выход из диалога?
опять же история с чекбоксами, я например выбираю 1 вариант мне выходет месага(она выходит тока если флаг 1 опущен),после чего поднимаем флаг номер 1 и тут нужно сделать выход из диалога, но как? иначе мне будет сразу после поднятия флага выводиться то сообщение которое должно показываться при повторном посещении! тоесть то сообщение которое появляется при поднятии флага!
Light Of The Truth
01 Jun 2005, 23:20
Beavis_seattle
Понимаешь, там у меня монстр задает квест, принести существо, и артефакт! А в 1 Страж границы это не запихнуть!
P.S. Как поставить картинку из кампании в портрет героя?
P.P.S. Где кампании WOG лежат? Я хочу там скрипты посмотреть ( если это не нарушит авторских прав

)
Beavis_seattle
02 Jun 2005, 11:13
2 Alukard:
нужно поменять месаги местами... вот так:
ZVSE
...
!!IF&.../1:M^message2^;
!!IF&.../-1:M^message1^;
!!IF&.../-1:V1/1;
...
2 Light Of The Truth:
!!HE#:L#; смотри ерм справку
Цитата
Понимаешь, там у меня монстр задает квест, принести существо,
и артефакт! А в 1 Страж границы это не запихнуть!
в асю стучи помогу...
Обсмотрел всю тему и не нашёл номер:
1)Хижины провидца
И мне нужен скрипт чтобы без замка жить было можно.
Light Of The Truth
02 Jun 2005, 15:59
to Nekon
Чтобы без замка жить было можно
ZVSE
!#OW:D0/254;
Чтоб монстры по неделям не появлялись
ZVSE
!#UN:M1;
Номер Хижины провидца 83, номер Стража границы 215!
Alukard
02 Jun 2005, 17:53
да кстати,насчёт недели монстров, я тут вот какой вопрос надумал как отменить все недели монстров и с каждым месяцом чтоб на карте монстры не появлялись!
Light Of The Truth
02 Jun 2005, 20:43

Извините не сдеражался
to Alukard
Я плакалЪ
Я же в предыдущем посте написал скрипт!
Там же написано чтоб монстры по неделям не появлялись!
Alukard
02 Jun 2005, 21:21
то Light Of The Truth
это над тобой надо плакать и над твоей глупостью!
внимательно прочитай то что я написал и помедетируй над этим! Мал ещё усмехаться над другими (в плане знаний мал) не посчитай это за оскарбление, но если ты чегото не знаешь, то молчи за умного сойдёшь!
вот скрипт отмены монстров и всех бонусов, место этого выводится сообщение " прошла ещё одна неделя"
!#VRz99:S^Прошла ещё одна неделя!^;
!#UN:K1/1K2/99;
но этот скрипт отменяет лишь недели монстров, но с каждым месяцом на карте появляется "партия" монстров (проверено!)ну так вот мне и нужен скрипт препятствующий этому!
Light Of The Truth
02 Jun 2005, 23:01
Цитата
Мал ещё усмехаться над другими (в плане знаний мал) не посчитай это за оскарбление, но если ты чегото не знаешь, то молчи за умного сойдёшь!
Если монстры по неделям не появляютс то я ошибся

значит по месяцам! Этот скрипт это как раз и отменяет. Я признаю свою ошибку что перепутал, я думал они по неделям а не по месяцам появляются, но и ты тоже не понял сразу что этот скрипт отменяет появление монстров по месяцам, значит ты тоже не знал что они по месяцам появлятюстся, ты же написал скрипт какой то для недель, ну так должен был сам догадатся что если этот скрипт не для отмены появления монстров по неделям то для отмены монстров по месяцам!

P.S.
Цитата
да кстати,насчёт недели монстров, я тут вот какой вопрос надумал как отменить все недели монстров и с каждым месяцом чтоб на карте монстры не появлялись!
Сам насчет недель тоже спросил так что ненадо отрицать что ты этого не спрашивал!
ilya_v
03 Jun 2005, 13:41
Я создаю кампанию в Heroes III Во имя Богов и у меня не получаются некоторые нюансы:
1) Как можно задать специальным условием поражения потеря определённых нескольких героев, потеря определённых нескольких городов. Например, Сандро, Искра, Финнеас вместе собрались захватить мир. Специальным условие поражения стоит определенный герой, например Искра. Когда проигрывает Сандро или Финнеас игра продолжается. Как можно сделать так чтобы потеря хотя бы одного из героев игра бы завершалась?
2).Как можно задать специальным условием победы нахождения нескольких артефактов и даже после уничтожения врага можно будет продолжать искать эти артефакты, достройка или захват определённых нескольких городов, уничтожение определённых нескольких героев и т.д.
Существует ли вообще ERM_SE скрипты на эти вопросы?
Alukard
05 Jun 2005, 11:51
то Light Of The Truth
ты опять меня не понял, я знаю этот скрипт отменяет НЕДЕЛИ монстров, а не их появление на карте, а мне именно это и надо!
Villan
05 Jun 2005, 16:36
Пожалуйста! Помогите кто-нить, я создаю карту под WOG. И когда я
делаю несколько одинаковых скриптов на разные объекты то
происходят глюки,например:
При посещении объекта №1:
ZVSE
!?OBx/y/1;
!!IF&-1:M^text^;
!!IF&1:M^text№2^;
!!IF&-1:V1/1;
И как только я делаю анологичный скрипт для другого объекта
начинается чепуха:
При посещении первого объекта выводится первый текст, затем второй и потом опять же второй.
Потом,я посещаю другой объект. При его посещении срабытывает ВТОРОЙ текст. И затем второй без первого.
Если я убираю скрипт для какого-то объекта то всё работает нормально.Помогите пожалуйста.
Моя проблема ясна?
Beavis_seattle
06 Jun 2005, 11:51
2 Villan:
В твоём скрипте используется флаг 1.
Если хочешь использовать аналогичный скрипт
для другого объекта надо изменить флаг например на 2:
ZVSE
!?OBx/y/l;
!!IF&-2:M^text #1^;
!!IF&2:M^text #2^;
!!IF&-2:V2/1;
YURA-a-a-a
06 Jun 2005, 11:51
Посоветуйте. Как подцепить картинку в WoG 3.58 при помощи ERM? Например: захватил Город (цель миссии) - далее ПОБЕДА! И перед выходом Автору хотелось-бы показать Игроку красивую картинку в формате *.bmp? *.gif или *.jpg. Т.е. при посещении объекта мы видим картинку. А ещё-бы с музыкой...
!#UN:J8/1/^111.bmp^; - не получается
Все диалоговые окна воплощены в методах объекта InterFace.
Так как картинка внешняя, то, вероятно, следует взять диалоги
YURA-a-a-a
06 Jun 2005, 16:39
Цитата(Ennin @ 06 Jun 2005, 14:55)
Все диалоговые окна воплощены в методах объекта InterFace.
Так как картинка внешняя, то, вероятно, следует взять диалоги
Недопонял я что-то. Намекни, ещё раз, пожалйуйста!
Почитать следует страницу IF, методы D E
ilya_v
07 Jun 2005, 12:04
Я создаю кампанию в Heroes III Во имя Богов и у меня не получаются некоторые нюансы:
1) Как можно задать специальным условием поражения потеря определённых нескольких героев, потеря определённых нескольких городов. Например, Сандро, Искра, Финнеас вместе собрались захватить мир. Специальным условие поражения стоит определенный герой, например Искра. Когда проигрывает Сандро или Финнеас игра продолжается. Как можно сделать так чтобы потеря хотя бы одного из героев игра бы завершалась?
2).Как можно задать специальным условием победы нахождения нескольких артефактов и даже после уничтожения врага можно будет продолжать искать эти артефакты, достройка или захват определённых нескольких городов, уничтожение определённых нескольких героев и т.д.
Существует ли вообще ERM скрипты на эти вопросы?
Beavis_seattle
08 Jun 2005, 20:19
Цитата
...Как можно сделать так чтобы потеря хотя бы одного
из героев игра бы завершалась?
Надо создать таймер, который ежеднеыно будет проверять живы ли эти герои или нет...
Цитата
Как можно задать специальным условием победы нахождения нескольких артефактов и даже после уничтожения врага можно будет продолжать искать эти артефакты
про арты тож самое... но вот с врагом надо подумать как (если ваще возможно)
Beavis_seattle
14 Jun 2005, 15:33
Цитата
Как можно задать специальным условием победы нахождения нескольких артефактов и даже после уничтожения врага можно будет продолжать искать эти артефакты
Цитата
про арты тож самое... но вот с врагом надо подумать как (если ваще возможно)
Короче поставить в редакторе карт условием победы набрать ресурса какого нить большое кол-во (которое нереально добыть на карте) и с помощью ерм
создать таймер который будет проверять героев на наличие у них нескольких артов которые нужны...
каким образом я могу изменить процент блокировать удар у "Драконлич? (у него стоит 20%)
а то в "monstr statistic editor" нету его и еще несколько из самых новых,последних монстров.а так же и в редакторе карт их можно только поставить а вставить в гарнизон или в героя,так их там нет в списке.
Beavis_seattle
14 Jun 2005, 18:31
Цитата
каким образом я могу изменить процент блокировать
удар у "Драконлич? (у него стоит 20%)
смотри ерм хелп раздел EA:B и F
Цитата
...их можно только поставить а вставить в гарнизон или в героя...
В рарнизон:
!!GR#1/#2/#3:XXXX;
!!GR#1/#2/#3: Garrison at x,y,l coordinates
(Garrisons are Types 33 and 219)
O$ : Set/check/get the owner (0...7,-1). See Format E1.
G#1/#2/#3 : Set/check/get the monster as a Guard
#1 = Slot (0...6)
#2 = Type of the monster (-1=no monster there). See Format C
#3 = Number of Monsters
F$ : Set/check/get if you can delete the guards (1=no, 0=yes).
В героя:
!!HE#:XXXX;
!!HE#1/#2/#3:XXXX; The hero at x,y,l coordinates
#1 = x
#2 = y
#3 = level (0-Surface, 1-Underground)
!!HE-1:XXXX;
C0/#1/$2/$3; Change monsters: format 1.
#1 = hero's slot number (slots are numbered 0..6)
$2 = new monster type (Format C)
$3 = number of monsters
Я сделал двеллинг, и по правому клику мыши у меня вылазит надпись: Название Жилища. Я хочу приписать кому оно принадлежит, но как? (принадлежит ХХХХ игроку)
Beavis_seattle
15 Jun 2005, 18:46
2 Tent:
В помощь тебе скрипт 24...

(находится он в папке data\s где установлены герои)
1. А как можно изменить скрипт New BattleFields чтобы в игре не появлялись стандартные бателфилды героев.
Light Of The Truth
17 Jun 2005, 13:56
А как сделать герою портрет который лежит в папке cmp.res?
Цитата(Light Of The Truth @ 17 Jun 2005, 13:56)
А как сделать герою портрет который лежит в папке cmp.res?
Вводиш в скрипте там где путь к картинке указывается ^cmp.res/название картинки^
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.