Полная версия этой страницы:
ERM: Вопросы и ответы
Чёртос-2 (Chortos-2)
04 Sep 2005, 18:16
Annoh, ась?
Цитата(Guest @ 04 Sep 2005, 01:33)
+ лимит на 20 крестьян в день.
Для игрока,или героя?
Lindar
07 Sep 2005, 16:33
Господа скриптописцы, взываю о помощи:
Я использовал скрипт для свободного прохождения объекта (монстра)
!!TR0/43/0:P1;
!!TR0/43/0:P1E1;
Есть ли скрипт который возвращает монстру его нормальные свойства, т.е. при посещении определённого здания на этого монстра можно снова нападать.
Цитата(Lindar @ 07 Sep 2005, 17:33)
Господа скриптописцы, взываю о помощи:
Я использовал скрипт для свободного прохождения объекта (монстра)
!!TR0/43/0:P1;
!!TR0/43/0:P1E1;
Есть ли скрипт который возвращает монстру его нормальные свойства, т.е. при посещении определённого здания на этого монстра можно снова нападать.

А почему 2 раза? достаточно !!TR0/43/0:P1E1;
обратно не пробовал? !!TR0/43/0:P0E0;
Lindar
08 Sep 2005, 14:36
Пробовал, но тогда монстр вообще не считается за объект который можно посещать (нельзя нападать), а мне надо вернуть ему его обычные свойства которые уже прописаны в редакторе.
Цитата(Lindar @ 08 Sep 2005, 15:36)
Пробовал, но тогда монстр вообще не считается за объект который можно посещать (нельзя нападать), а мне надо вернуть ему его обычные свойства которые уже прописаны в редакторе.
ну что совсем смекалка не работает, так пробовал: !!TR0/43/0:E0; ?
Lindar
08 Sep 2005, 21:56
Вот, отлично, всё работает, просто ещё не совсем в командах разобрался. Но мне нужно немного другое. Что бы !!TR0/43/0:E0; срабатывал при посещении здания, в котором происходит диалог, видимо !!TR заменяется на другой Receiver.
P.S.
Дело в том, что я сам скрипты не составляю а использую готовые из компаний и т.д. и комбинирую их методом тыка, получая то что мне нужно. Вот посижу, помучаюсь, может что и получится.
Цитата(Lindar @ 08 Sep 2005, 22:56)
Вот, отлично, всё работает, просто ещё не совсем в командах разобрался. Но мне нужно немного другое. Что бы !!TR0/43/0:E0; срабатывал при посещении здания, в котором происходит диалог, видимо !!TR заменяется на другой Receiver.
P.S.
Дело в том, что я сам скрипты не составляю а использую готовые из компаний и т.д. и комбинирую их методом тыка, получая то что мне нужно. Вот посижу, помучаюсь, может что и получится.
1)при посещении объекта используеться генератор:
!?OB$; объект для посещения по типу
!?OB$/$; объект для посещения по типу и подтипу
!?OB$/$/$; объект для посещения по координатам
а дальше идет твоя команда:
!!TR0/43/0:E0;
2)Это плохо, лучше изучай ЕРМ хелп, если нет знания английского, ну во первых приобретай, ну а во второх воспользуйся переводчиком

.
Lindar
09 Sep 2005, 14:44
Ну наконец-то, теперь я разобрался, пока вопросов нет.
Спасибо Bourn!

По ходу дела возник ещё один вопрос. Как замаскировать страж прохода под дерево?
Приветствую всех живых в этой ветке форума.
Я недавно начал писать свою компанию. и у меня возникло несколько вопросцев:
- в игре нет минфриловой шахты, я её прописал, но вот в чём загвостка вышла: шахта то захватывается но как её перекрасить на карте я не знаю, в erm help'e этого нет (правда хэлпник распространяющийся вместе с wog 3.58f для erm 2.8.0 а в игре erm 2.8.1 и где его достать никто не знает)
так же недавно здесь подимался вопрос о том как изменить сообщение выдаваемое при подборе новых артифактов, мол это не прописаный арт и его можно изменить с помощью erm, я не понял зачем ненять какие-то файв игре если можно просто поставить его на карту, зайти в него и написать сообшение
так же есть вопрос для знатоков структуры erm, какой порядок выполнения функций записаных в одну строчку, например, это видно на известной карте a dragon in my heart там по идее игрок должен начинать игру с командиром и даже скриптом это прописано, но его у меня нет, хтя функция звучит прмерно так
!!UN:P5/1 P3/0;
не помню какие точно UN:P но порядок такой, если чтать слева направо: сначала разрешаются командиры, а за тем они добавляются, но при запуске карты их нет, а если операторы поменять местами, то онипояляются

дык вот программа-то операторы читаес слева на право или наоборот.
да и ещё на одной из веток форума обговаривалось создание def'ок и всовывание х в игру, но проблема вот в чём: я всунул изображения в игру, но как их сделать доступными в мапэдиторе?
Подакажите как новый скрипт засунуть в саму игра не используя редактор карт, чтобы его можно было включать и выключать, и что бы этот скрипт появлялся в каждой сгенерированной карте?
Чёртос-2 (Chortos-2)
10 Sep 2005, 21:30
Делаешь скрипт, обзываешь его scriptXX.erm, где ХХ - цифры. Пихаешь его в Data/s. С помощью ERM Scripter делаешь для него файл ERS.
Вот вставил я себе такой скрипт...
ZVSE
!#VRz1:S^Магический монолит (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз) (Не посещено)^;
!#VRz2:S^Магический монолит (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз) (Посещено)^;
!#UN:I3/3/0/32/0/63/22;
!#OB3/3/0:BS;
!#OB3/3/0:Hz1;
!?OB3/3/0;
!!HE-1:V2/?v1E?v2;
!!FU1&v1=0:P;
!!FU2&v1=1:P;
!?FU1;
!!IF:Q1/17/2000/1^Вы тратите немного времени на изучение монолита
и обучаетесь некоторым премудростям.^;
!!VRv2:+2000;
!!HE-1:V2/1Ev2;
!!OB3/3/0:Hz2;
!?FU2;
!!IF:M^Вы уже посещали данный объект.^;
в общем работает, но рядом с этим объектом появляется ещё один типа 32/0/63/22
Что-то неправильно получается
Гость_mms_*
20 Sep 2005, 14:47
Цитата(Ennin @ 06 Jan 2005, 17:03)
а де триггер? Событие де, я спрашиваю?
Если триггера немае, то надо юзать синтаксис инструкции.это раз.
два - надо проделвать эту штуку каждую неделю.
Если карта пишется под вогификацию, то так:
!?TM1&$weekday$=1;
!!DWx/y/l:M0/t1/n1M1/t2/n2M2/-1/0/M3/-1/0;
А нельзя ли подробней?
как придать тип девелинга какому-либо объекту, за которым не закреплено никаких свойств?
Какой-такой тип/подтип надо устанавливать для девелинга?
Девелинг он же в городах даёт прирост, а если там более одного монстра можно нанять, то как это будет работать?
Как сделать, что бы каждую недели монстры в девелге накапливались, как в городах?
Цитата(Гость_mms_* @ 20 Sep 2005, 15:47)
А нельзя ли подробней?
как придать тип девелинга какому-либо объекту, за которым не закреплено никаких свойств?
Какой-такой тип/подтип надо устанавливать для девелинга?
Девелинг он же в городах даёт прирост, а если там более одного монстра можно нанять, то как это будет работать?
Как сделать, что бы каждую недели монстры в девелге накапливались, как в городах?
А не пробовал читать ЕРМ хелп?
Читаю это хелп...
вот пример:
!!OB#1/#2/#3:XXXX;
Generic object receiver used to enable/disable and set the type and other general characteristics of an object.
T$ Set/check/get type of object (see Format OB)
пишу:
ZVSE
!!OB8/11/1:T53;
при старте игры ошибка.
(что у меня получилось, так это дать герою свойство апгрейдить существ.)
Цитата(Guest @ 21 Sep 2005, 14:44)
пишу:
ZVSE
!!OB8/11/1:T53;
при старте игры ошибка.
(что у меня получилось, так это дать герою свойство апгрейдить существ.)
Так работать не будет, пихни в таймер
gamecreator
21 Sep 2005, 16:10
можно инструкцию сделать
Цитата(gamecreator @ 21 Sep 2005, 17:10)
можно инструкцию сделать
нельзя, причем я понимаю что ты задал не вопрос, поэтому лучше пихни в таймер
sergroj
30 Sep 2005, 17:20
А, может, в пост-инструкцию можно?
Чёртос-2 (Chortos-2)
30 Sep 2005, 17:48
Во что?
Цитата(Chortos-2 @ 30 Sep 2005, 18:48)
Во что?

sergroj имел ввиду !?PI
нет нельзя так как загрузка карты происходит после инструкции, кстати это будет работать если нажать переиграть карту

, тк в памяти карта остаеться
Подскажите, пожалуйста как установть свойства неиспользуемым артефактам.
Самые простые типа +1, +2, +3 к атаке, защите, и так далее?
и как сделать функцию например вызова каких-то существ раз в неделю в количестве, зависимом от какото параметра героя?
и как сделать что бы артефакт добавял какое-то заклинание типа грохота титанов?
в том руководстве по ERM, которое есть у меня про это не сказано ни слова.
АРТУРЫЧ
01 Nov 2005, 15:52
[quote=sms,01 Nov 2005, 15:46]Подскажите, пожалуйста как установть свойства неиспользуемым артефактам.
Самые простые типа +1, +2, +3 к атаке, защите, и так далее?
и как сделать функцию например вызова каких-то существ раз в неделю в количестве, зависимом от какото параметра героя?
и как сделать что бы артефакт добавял какое-то заклинание типа грохота титанов?
в том руководстве по ERM, которое есть у меня про это не сказано ни слова.
[/quote]
А что значит НЕиспользуемые артефакты ?
Артефакт на то и артефакт, чтобы обладать каким-либо свойством

Всё остальное уже реализовано - и вызов существ, и дополнительные свойства артефактов - священное писАние почитывать надо ( то бишь, руководство по эксплуатации последней версии )
[/quote]
То и значит... НЕиспользумые артефакты... в простонародье арты-пустышки... так что священное писание и тебе придется читать

Артурычу читать формат А... sms читать !!UN:A, !!HE:F (хотя бы) !?AE и формат А.
АРТУРЫЧ
01 Nov 2005, 17:20
Цитата(Druin @ 01 Nov 2005, 17:04)
То и значит... НЕиспользумые артефакты... в простонародье арты-пустышки... так что священное писание и тебе придется читать

Артурычу читать формат А... sms читать !!UN:A, !!HE:F (хотя бы) !?AE и формат А.
зы. какой я однако злодей

ззы. Артурыч, когда квоты расставлять будешь нормально?
Да не, это я понял, что за неиспользуемые артефакты - тока у меня их уже давным-давно нетути - избавился, а то мотылялись, как одна вещь в проруби, думал, что их уж более ни у кого нетути ... Вот и подзабыл
Думал, что,не дай Бог, опять наваяли сперепугу
А что ты имел ввиду под фразой : "когда квоты расставлять будешь нормально?"... просвети, я чё-та не догнал пока
Что-то совсем мало сказано про A только как охрану вставить, а про свойства ничего. А в UN про A вообще ничего нет.
Вот АРТУРЫЧ приведи примерчик скриптиа лучше бы А?
Цитата(sms @ 03 Nov 2005, 11:28)
Что-то совсем мало сказано про A только как охрану вставить, а про свойства ничего. А в UN про A вообще ничего нет.
Хмм... первое предложение не понял вообще... а далее понял что не там ты читал... смотрим мой пост:
Цитата(Я)
... sms читать !!UN:A, !!HE:F (хотя бы) !?AE и формат А.
Разбираем:
Формат А - список артефактов (нас интерисуют номера 161-170).
!!UN:A - информация об артефакте
!?AE - тригер одевания и снятия артефакта
!!HE:F - задать первичные навыки героя (для примера)
Теперь скрипт:
Код
ZVSE //это без коментариев
!#VRz10:S^Очень классный меч^; //в переменную z10 записываем строку
!#VRz11:S^Этот меч поразит выших врагов^; //в переменную z11 записываем строку
!#UN:A162/1/1500; //Цена 1500
!#UN:A162/2/4; //позиция на теле (4-правая рука)
!#UN:A162/3/4; //класс артефакта (4-минорный)
!#UN:A162/9/z10; //Название артефакта из z10
!#UN:A162/10/z11; //Описание артефакта из z12
!?AE1; //Срабатывает при одевании артефакта
!!HE-1&v998=162:F1/0/0/0; //Если этот артефакт, то прибавляет +1 к атаке
!?AE0; //Срабатывает при снятии артефакта
!!HE-1&v998=162:F-1/0/0/0; //Если этот артефакт, то отнимает -1 к атаке
Вот тут блин не помню, а тестить лень... если при одевании арта +1 к атаке не прибавиться а просто задаст параметры 1/0/0/0, то поменять последние четыре строки на
Код
!?AE1;
!!HE-1&v998=162:?v11/?v12/?v13/?v14;
!!VRv11:+1;
!!HE-1&v998=162:v11/v12/v13/v14;
!?AE0;
!!HE-1&v998=162:?v11/?v12/?v13/?v14;
!!VRv11:-1;
!!HE-1&v998=162:v11/v12/v13/v14;
Хмм... кажись ничего не напутал...
Спасибо. Понятно. Тоесть смысл в том, что при одевании и снимании артефакта надо добавлять или отнимать у героя некоторые свойства. Я надеялся, что всё несколько проще: установить эти свойства артефакту и они автоматически будут добавляться герою при одевании.
Цитата(sms @ 03 Nov 2005, 13:19)
Спасибо. Понятно. Тоесть смысл в том, что при одевании и снимании артефакта надо добавлять или отнимать у героя некоторые свойства. Я надеялся, что всё несколько проще: установить эти свойства артефакту и они автоматически будут добавляться герою при одевании.
Как раз такая система лучше. Артефакт ведь не обязательно должен давать параметры. Допустим придумаем арт, который во время боя понижает скорость монстров соперника на 1. Алгоритм примерно будет таким:
1. С помощью !!UN:A задаем описание артефакта.
2. Тригер начало боя.
3. Нападающий:
3.1. Проверка на наличие атрефакта.
3.2. Проверка одет ли артефакт.
3.3. Если да то монстрам соперника скорость -1
4. Защищающийся:
4.1. 4.2. 4.3. соответственно.
Так что придумать можно все (или почти все) что душе угодно.
Paulus I
08 Nov 2005, 18:16
Люди, читаю руководство по скриптам, них... не понимаю. Есть где нибуть краткое и понятное рук-во?
Добавлено ([mergetime]1131462965[/mergetime]):
Народ, у меня такая ситуация: копирую готовый скрипт (какой-неважно), а вставлять в карте не знаю куда. Подскажите плиз.
На первой странице этой темы есть пару ссылок на статейки по ЕРМ для новичков...
Цитата(Paulus I @ 08 Nov 2005, 18:16)
Люди, читаю руководство по скриптам, них... не понимаю. Есть где нибуть краткое и понятное рук-во?
Добавлено ([mergetime]1131462965[/mergetime]):
Народ, у меня такая ситуация: копирую готовый скрипт (какой-неважно), а вставлять в карте не знаю куда. Подскажите плиз.
1)посмотри начальные сведения на h3nl.narod.ru
2)Ну есть 2 способа:
1. Вставить в событие которое имеет порядок 672 день.
2. Создать в папке с картой ЕРМ-скрипт который называеться так же как карта, но расширение соответственно другое
Grekus
08 Nov 2005, 21:37
Цитата(ded_Pihto @ 20 Jul 2005, 17:12)
Здрасте, товарищи!!
Проблемка одна у меня...
Вот герой получает новый уровень, появляется окошко с выбором навыка, вот он что-то выбрал... и возникает вопрос: "Как узнать, что он выбрал (слева/справа) и можно ли выполнить какой-нибудь код сразу после того, как была нажата кнопка 'ОК' (например, есть триггер !$LE, который выполняется, когда событие уже завершилось, а не перед началом, вот также хочется узнать, может есть что-нибудь похожее для HL, а то если пишу в триггере !?HL какой-то код, то сначала выполняется он, а уже потом дается уровень...)"
Присоединяюсь к вопросу.
Вроде бы никак, можно конечно позже брать данный навык а не сразу.
Grekus
09 Nov 2005, 21:14
Цитата(Bourn @ 09 Nov 2005, 15:21)
Вроде бы никак, можно конечно позже брать данный навык а не сразу.
То-есть как брать навык позже?
Цитата(Grekus @ 09 Nov 2005, 21:14)
То-есть как брать навык позже?
Те я хотел сказать, что отслеживание, можно сделать при следующем триггере
Grekus
10 Nov 2005, 02:09
Излагаю проблему полностью:
Есть два артефакта, один поднимает имеющиеся навыки до продвинутых, другой до эксперта. Не могу сделать, чтоб всё это корректно работало
У кого-нибудь есть идеи?
gamecreator
10 Nov 2005, 02:15
помоему это невозможно
Цитата(gamecreator @ 10 Nov 2005, 02:15)
помоему это невозможно
да возможно усе, только надо для начала представить как ы будешь все это реализовывать..., те следует записывать в переменную до изменений навыков, чтоб вернуть усе обратно, и после, чтобы обновить навыки, в принципе реализуеться думаю свободно.
Grekus
10 Nov 2005, 10:45
Пока герой не получает уровень - всё работает прекрасно, ладно, буду скидывать артефакт перед получением уровня.
Цитата(Grekus @ 10 Nov 2005, 10:45)
Пока герой не получает уровень - всё работает прекрасно, ладно, буду скидывать артефакт перед получением уровня.
Сделай следующим триггером допустим
!?CM5;
Galhan
11 Nov 2005, 23:29
1) Можно ли с ЕРМ настроить, чтоб при посещении обьекта герой как-бы оставался на нем пару дней(то есть герой посетил обьект 3 дня, нажал "Скип" и сразу на 6-ой)?
2) Можно ли заставить игрока(плеера или аи) зделать несколько своих ходов не в зависимости от действий игрока, то бишь просто забрать у игрока управление и переложить его на скриптовое(немного напоминает чит gosolo)?
3) Есть ли в ЕРМ'е таймеры(пример: на выполнение квеста дается 3 дня, позже выполнение невозможно)?
Заранее спасибо.
Цитата(Galhan @ 11 Nov 2005, 23:29)
1) Можно ли с ЕРМ настроить, чтоб при посещении обьекта герой как-бы оставался на нем пару дней(то есть герой посетил обьект 3 дня, нажал "Скип" и сразу на 6-ой)?
2) Можно ли заставить игрока(плеера или аи) зделать несколько своих ходов не в зависимости от действий игрока, то бишь просто забрать у игрока управление и переложить его на скриптовое(немного напоминает чит gosolo)?
3) Есть ли в ЕРМ'е таймеры(пример: на выполнение квеста дается 3 дня, позже выполнение невозможно)?
Заранее спасибо.
1) отнимать ходы уаждый день можно, для тебя это выход?
2)Есть такая интересная команда !!AI:XXXX;, почитай!
3)Существует внутренний таймер !!TM#:XXXX; так что с помощью него можешь реализовать что надо.Хотя пример не очень понятен.
Galhan
12 Nov 2005, 23:34
Цитата
!!AI:XXXX
У меня в хелпе по ЕРМ почему-то нету такой команды. Мож версия старая... Где найти новый хелп?
Цитата
отнимать ходы уаждый день можно, для тебя это выход?
Ишь, борзой какой, до этого-то я и сам мог допереть!

А конкретно так, как я написал нельзя?
Цитата(Galhan @ 12 Nov 2005, 23:34)
Цитата
!!AI:XXXX
У меня в хелпе по ЕРМ почему-то нету такой команды. Мож версия старая... Где найти новый хелп?
Цитата
отнимать ходы уаждый день можно, для тебя это выход?
Ишь, борзой какой, до этого-то я и сам мог допереть!

А конкретно так, как я написал нельзя?
1)http://hmm3.fclan.ru/
2)Вроде так нельзя, а зачем тебе это?
Если карта квестовая и есть лишь один герой, можно просто перелистнуть счетчик дней.
Иначе можно, напрмиер, сохранить героя в цифрах и убить его на пару дней, потом снова возродить.
Grekus
15 Nov 2005, 14:47
Как можно перерисовать экран обмена между двумя героями(точнее скиллы)?
Prizrakk
15 Nov 2005, 16:07
OBJECTs (Ob)
RECEIVER
C$; Set/check/get control word of object
Вопрос: Что такое control word???
Еще вопрос: ситуация: на карте стоит армия (неятральная).
C помощью !#OB меняем ти объекта на 26 (событие).
С помощью !#LE прописываем этому событию свойства (напимер охранников).
Проблема: при активации этого события (герой встал на указанную клетку) кроме него самого срабатывает еще одно событие, находящееся на карте (в редакторе размещалось именно как событие, в отличие от модифицируемого).
И, соответственно, наоборот, при активации нормального события (одного конкретного - при создании карты размещалось самым первым) - срабатывают оба.
Что делать?
sergroj
15 Nov 2005, 17:57
Цитата(Bourn @ 09 Nov 2005, 00:12)
Цитата(Paulus I @ 08 Nov 2005, 18:16)
Люди, читаю руководство по скриптам, них... не понимаю. Есть где нибуть краткое и понятное рук-во?
Добавлено ([mergetime]1131462965[/mergetime]):
Народ, у меня такая ситуация: копирую готовый скрипт (какой-неважно), а вставлять в карте не знаю куда. Подскажите плиз.
1)посмотри начальные сведения на h3nl.narod.ru
2)Ну есть 2 способа:
1. Вставить в событие которое имеет порядок 672 день.
2. Создать в папке с картой ЕРМ-скрипт который называеться так же как карта, но расширение соответственно другое

672 - вовсе не обязательно. Хватит и 2-го.
Цитата(Grekus @ 15 Nov 2005, 18:47)
Как можно перерисовать экран обмена между двумя героями(точнее скиллы)?
Если есть такой UN:R, то им. Если нет, то никак, наверное.
Цитата(Prizrakk @ 15 Nov 2005, 20:07)
Что делать?
Ставить сразу Event?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.