Prizrakk
18 Nov 2005, 10:52
Вопрос к знатокам ERM: кто может написать полный список всех переменных, используемых скриптами вогификации.
Вопрос о том, что такое control word объекта также остается открытым.
Grekus
18 Nov 2005, 12:08
Prizrakk
18 Nov 2005, 13:06
Цитата(Grekus @ 18 Nov 2005, 12:08)
ERM help, там claimed.
Спасибо, нашел.
Цитата(Prizrakk @ 18 Nov 2005, 10:52)
Вопрос к знатокам ERM: кто может написать полный список всех переменных, используемых скриптами вогификации.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1130
el_verdugo
21 Nov 2005, 02:39
Обращаюсь к знатокам ERM.
Можно ли с помощью ERM :
?1.1) сделать так, чтобы вражеского героя или замок можно было просматривать если текущий герой-эксперт мистицизма или у него есть воры/крестьяне...
?1.2) запретить использование магии в бою...
?1.3) вместо этого использовать ее только перед боем...
т.е. при выполнении п.1 глянул что за войско у противника, закидал его магией, а оставшихся добил врукопашную...
?1.4) изменить поведение некоторой магии...(расширить ее свойства, главным образом)
т.е. если эксперт благословения, то перед боем оно автоматически колдуется и действует на всех, а если экперт молитвы, то можно получать дополнительные бонусы при использовании и в мирных целях (эффект будет просчитываться) за плату (в основном ходы, возможно золото или ресурсы в некоторых случаях)
2) Как узнать, сколько ходов дается (циферка) по стандарту игроку (без учета дополнительных бонусов передвижения).
Всем доброго утра.... вот пытался сделать новую тему но мне выдало не неё:
Сообщение ФорумаОбнаружена ошибка. Если Вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Обнаружена ошибка:Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если Вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.
Вернуться назадпоэтому пишу тут, т.к. наверно эт надо скриптовать...
Цитата
С уважение Ksi"n.....
Sergiyua
21 Nov 2005, 09:57
Вопрос по скриптах: Есть два скрипта с одинаковым номером 01. Это стандартный скрипты WOGa. И есть также скрипт 01 (скрипт ТЕ). Можно ли их обеденить в один - работоспособный и чтоб не было глюков? Жду ваших ответов уважаемые участники форума.
Prizrakk
21 Nov 2005, 10:31
На вопрос про control word объекта так никто и не ответил.
Ладно, поставим вопрос в другой форме: два объекта - армия (нейтральная, хотя это и не важно) и ящик пандоры. И тот и другой имеют "желтый квадратик". Наводишь курсор на ящик - появляется лошадка, наводишь на армию - появляется меч. Чем сие определяется?
Помогите решить одну маленькую задачу.
Есть ли тригер, наподобие, таймера, но так, чтобы он срабатывал один раз, в начале дня, не для какого-то определенного героя, а просто сработал один раз, например, каждый понедельник, чтобы я задал кой-какие параметры, а далее уже начинают ходить игроки???
el_verdugo
22 Nov 2005, 01:31
Цитата
Помогите решить одну маленькую задачу.
Есть ли тригер, наподобие, таймера, но так, чтобы он срабатывал один раз, в начале дня, не для какого-то определенного героя, а просто сработал один раз, например, каждый понедельник, чтобы я задал кой-какие параметры, а далее уже начинают ходить игроки???
Поставить "Event" на карте, в свойствах указать первый день появления, периодичность появления, и описывать его свойства. Тип триггера LE (Local Event).
sergroj
22 Nov 2005, 11:36
Цитата(Ksi"n @ 21 Nov 2005, 12:36)
а нельзя-ли сделать в героях такую штуку: наводишь мышу в нижний правый угол где дата пишется и тогда выскакивает окошко где показано реальное время
Нет. Пока невозможно ни узнать реальное время, ни отреагировать на навод мышки.
Цитата(Guest @ 21 Nov 2005, 17:37)
Помогите решить одну маленькую задачу.
Есть ли тригер, наподобие, таймера, но так, чтобы он срабатывал один раз, в начале дня, не для какого-то определенного героя, а просто сработал один раз, например, каждый понедельник, чтобы я задал кой-какие параметры, а далее уже начинают ходить игроки???
А чем обычный таймер не устраивает?
Цитата(Prizrakk @ 21 Nov 2005, 10:31)
На вопрос про control word объекта так никто и не ответил.

Некоторое время не читал форум, времени не было. control word - это число с инфой о "простом" объекте. Для сложных объектов (утопия и т.п.) создаются специальные структуры. Некоторые control words расшифрованы воговцами, для таких объектов созданы специальные ресиверы. Другие пока никому не надобились.

Вот недавно мне нужно было поменять артефакт у утопленника (объект 86) - я посмотрел, что у него в этом самом control word? Оказалось, там прописан как раз номер артефакта, меняя нужным образом control word, задаем нужный арт.
Цитата
Ладно, поставим вопрос в другой форме: два объекта - армия (нейтральная, хотя это и не важно) и ящик пандоры. И тот и другой имеют "желтый квадратик". Наводишь курсор на ящик - появляется лошадка, наводишь на армию - появляется меч. Чем сие определяется?
Это не в control word точно, скорее всего, это инфа о клетке карты, а не об объекте. Смотри, например, описание команды TR:V.
Цитата(Guest @ 21 Nov 2005, 13:37)
Помогите решить одну маленькую задачу.
Есть ли тригер, наподобие, таймера, но так, чтобы он срабатывал один раз, в начале дня, не для какого-то определенного героя, а просто сработал один раз, например, каждый понедельник, чтобы я задал кой-какие параметры, а далее уже начинают ходить игроки???
В нулевом скрипте (script00.erm) в самом начале устанавливаются параметры для таймеров. В частности, v2392 - игровой день, v2393 - номер дня недели (от 1 до 7), v2388 - номер недели в месяце, v2391 - признак первого игрока и еще куча всего. Если карта вогифицируется, то всеми этими переменными можно пользоваться (не изменяя их). Лучше всего использовать таймер номер 2.
То есть если ты хочешь сделать так, чтобы он срабатывал только в последний день месяца, пишешь
!?TM2;
!!FU|v2393<>7/v2388<>4:E;
а если нужно, чтоб по понедельникам, но только для первого игрока -
!?TM2;
!!FU|v2393<>1/v2391=0:E;
Цитата(Sergiyua @ 21 Nov 2005, 09:57)
Вопрос по скриптах: Есть два скрипта с одинаковым номером 01. Это стандартный скрипты WOGa. И есть также скрипт 01 (скрипт ТЕ). Можно ли их обеденить в один - работоспособный и чтоб не было глюков? Жду ваших ответов уважаемые участники форума.
Ответил в форуме по ТЕ.
Prizrakk
22 Nov 2005, 17:56
2Horn:
Спасибо за содержательный ответ.
Помогите решить одну маленькую задачу.
Есть ли тригер, наподобие, таймера, но так, чтобы он срабатывал один раз, в начале дня, не для какого-то определенного героя, а просто сработал один раз, например, каждый понедельник, чтобы я задал кой-какие параметры, а далее уже начинают ходить игроки???
Вопрос второй - хочу сделать шахту, дающую каждый ход мифрил. Сделал, вроде работает, но одно маленькое, но... Как сделать, чтобы она имела на карте цвет игрока, которому принадлежит?
Извиняюсь...
На первый вопрос ответ нашел...
Цитата(Guest @ 23 Nov 2005, 21:17)
Вопрос второй - хочу сделать шахту, дающую каждый ход мифрил. Сделал, вроде работает, но одно маленькое, но... Как сделать, чтобы она имела на карте цвет игрока, которому принадлежит?
А что за объект стоит на карте? Если обычная шахта, то флаг над ней нормально устанавливается при захвате. Надо просто в начале каждого хода первого игрока прибавлять ее владельцу мифрил и убавлять тот ресурс, который она приносит "по жизни".
Цитата(Horn @ 23 Nov 2005, 21:39)
Цитата(Guest @ 23 Nov 2005, 21:17)
Вопрос второй - хочу сделать шахту, дающую каждый ход мифрил. Сделал, вроде работает, но одно маленькое, но... Как сделать, чтобы она имела на карте цвет игрока, которому принадлежит?
А что за объект стоит на карте? Если обычная шахта, то флаг над ней нормально устанавливается при захвате. Надо просто в начале каждого хода первого игрока прибавлять ее владельцу мифрил и убавлять тот ресурс, который она приносит "по жизни".
Я ставлю на карту один из новых объектов (тип 63/58-63/61), т.е. это не есть шахта как таковая. А хотелось бы чтобы она вела себя как обычная. Т.е. чтобы можно выло задать владельца и в этом случае она (шахта) отображалась на карте нужным цветом?
Цитата(Guest @ 24 Nov 2005, 08:58)
Я ставлю на карту один из новых объектов (тип 63/58-63/61), т.е. это не есть шахта как таковая. А хотелось бы чтобы она вела себя как обычная.
Так эти объекты для такого использования не годятся. Лучше поставь обычную заброшенную шахту и скриптом поменяй ей функциональность.
[quote=Guest,24 Nov 2005, 08:58]Я ставлю на карту один из новых объектов (тип 63/58-63/61), т.е. это не есть шахта как таковая. А хотелось бы чтобы она вела себя как обычная.
[/quote]
Так эти объекты для такого использования не годятся. Лучше поставь обычную заброшенную шахту и скриптом поменяй ей функциональность.
[/quote]
А для чегож их тогда добавили???
Ну ладно, с этим разобрались. Еще не могу найти в описании (с английским не дружу) как открывать (и скрывать) туман войны. Ситуация: Если играть в WoG с включенной опцией "туман войны", то становятся актуальными такие специализации, как разведка, и артефакты - зеркало, труба подзорная. Хочу увеличить радиус у этих артефактов, ну например до 3-7 (в зависимости от уровня разведки)... И можно ли добавить новую специализацию, которая усиливала бы (в зависимости от уровня героя) навык "разведка"???
Sergiyua
25 Nov 2005, 14:05
Скрипт "новая арена" хочет файл arena.pcx. Где его можно взять, и куда ставить
Miller
25 Nov 2005, 14:28
Цитата(Horn @ 24 Nov 2005, 14:32)
Цитата(Guest @ 24 Nov 2005, 08:58)
Я ставлю на карту один из новых объектов (тип 63/58-63/61), т.е. это не есть шахта как таковая. А хотелось бы чтобы она вела себя как обычная.
Так эти объекты для такого использования не годятся. Лучше поставь обычную заброшенную шахту и скриптом поменяй ей функциональность.
А почему не годиться то?!
Обработать посещение можно? можно.
Флаг принадлежности есть? да...
Просто повесить пару триггеров и усе...
По-моему так
Цитата(Guest @ 24 Nov 2005, 19:09)
Еще не могу найти в описании (с английским не дружу) как открывать (и скрывать) туман войны.
В UN есть команды открытия/скрывания обзора клетки карты (конкретные буквы не помню наизусть), также можно попробовать команду TR:V.
Цитата
И можно ли добавить новую специализацию, которая усиливала бы (в зависимости от уровня героя) навык "разведка"???
Сделать спеца по разведке можно (HE:X), вот только как это будет проявляться в игре? Возможно, к 20-му уровню у него будет не +3, а +6 клеток обзора... надо тестить.
Цитата(Miller @ 25 Nov 2005, 14:28)
А почему не годиться то?!
Обработать посещение можно? можно.
Флаг принадлежности есть? да...
Если флаг принадлежности есть, то я не понимаю в чем проблема. Я думал, речь идет об объектах без флажка вообще.
2 Miller & Horn
Флага принадлежности небыло, нет и не будет, тк чтобы появился у объекта влаг принадлежности он должен быть определенного типа, те типа обычных шахт.
Можно попробовать поставить шахту с другим внешним видом, может и сработает...
Люди добрые, а подскажите мне, действительно ли есть карты для WoG`а размером более 144х144. Где-то в Инете я что-то такое видел, и не оставил адреса, и понятное дело не могу теперь найти тот сайт... Если это так, то это как??? Программируется при помощи ERM? А если да, то расскажи мне как, пожалуйста. И это что же редактор должен быть специальный? Потому что в том что в игре и намека нет на размеры более обычного...
gamecreator
26 Nov 2005, 16:15
Цитата(Guest @ 26 Nov 2005, 16:54)
Люди добрые, а подскажите мне, действительно ли есть карты для WoG`а размером более 144х144. Где-то в Инете я что-то такое видел, и не оставил адреса, и понятное дело не могу теперь найти тот сайт... Если это так, то это как??? Программируется при помощи ERM? А если да, то расскажи мне как, пожалуйста. И это что же редактор должен быть специальный? Потому что в том что в игре и намека нет на размеры более обычного...

читай форум в теме вог 3.59 или в идеях
Цитата(el_verdugo @ 21 Nov 2005, 02:39)
Обращаюсь к знатокам ERM.
Можно ли с помощью ERM :
?1.1) сделать так, чтобы вражеского героя или замок можно было просматривать если текущий герой-эксперт мистицизма или у него есть воры/крестьяне...
?1.2) запретить использование магии в бою...
?1.3) вместо этого использовать ее только перед боем...
т.е. при выполнении п.1 глянул что за войско у противника, закидал его магией, а оставшихся добил врукопашную...
?1.4) изменить поведение некоторой магии...(расширить ее свойства, главным образом)
т.е. если эксперт благословения, то перед боем оно автоматически колдуется и действует на всех, а если экперт молитвы, то можно получать дополнительные бонусы при использовании и в мирных целях (эффект будет просчитываться) за плату (в основном ходы, возможно золото или ресурсы в некоторых случаях)
Все можно
1)только не с графическим интерфейсом
2)уже есть, быстрая битва без магии
3)чтото читерское выходит
4)данный пример осущесивим
el_verdugo
28 Nov 2005, 06:56
просто хочу сделать скрипт-мод, который изменит логику игры...
...правда не знаю, можно ли будет это применить к компьютерному игроку???
...пошел рыть хэлпы...
AlexStar
02 Dec 2005, 17:52
Внимание! В связи с тем, что несколько раз возникали вопросы о неиспользованных в игре артефактах, привожу пример как можно их задействовать и разместить случайным образом на карте. При этом выражаю благодарность всем, кто помог при написании данных скриптов.
Итак, всем, кто не смог вставить новые артефакты (161-170) в любую карту нужно:
********************************************************************
1. Создать файл script78.erm и разместить его в папке со всеми скриптами (...Data/s).
В этот файл включить следующее (параметры и названия артефактов можно изменить по собственному усмотрению)
вырезано******************************************************
2. В скрипте Script00.erm найти ** function to possibly replace an artifact
и заменить часть текста до ** end of function
Это позволит заменять при вогификации некоторые артефакты на новые:
вырезано*****************************************************************
3. Вытащить из LOD-файла ARTEVENT.TXT, разместить его в папке (.../Data/) и заменить текст в конце файла после "Вы подняли Ключ Врат. С этим невероятно редким предметом, вы сможете заколдовать ворота вашего замка, чтобы не пропустить ни одного, даже самого мощного из ваших врагов!" на следующий:
"Вы подняли РЕЛИКТОВЫЙ АРТЕФАКТ - Шлем Александра Македонского."
"Вы подняли РЕЛИКТОВЫЙ АРТЕФАКТ - Меч Александра Македонского."
"Вы подняли РЕЛИКТОВЫЙ АРТЕФАКТ - Щит Александра Македонского."
"Вы подняли РЕЛИКТОВЫЙ АРТЕФАКТ - Витое Кольцо Александра Македонского."
"Вы подняли РЕЛИКТОВЫЙ АРТЕФАКТ - Кольцо 3х камней Александра Македонского."
"Вы подняли РЕЛИКТОВЫЙ АРТЕФАКТ - Широкое Ожерелье Александра Македонского."
"Вы подняли РЕЛИКТОВЫЙ АРТЕФАКТ - Броню Александра Македонского."
"Вы подняли РЕЛИКТОВЫЙ АРТЕФАКТ - Мантию Александра Македонского."
"Вы подняли РЕЛИКТОВЫЙ АРТЕФАКТ - Ботинки Александра Македонского"
"Вы подняли РЕЛИКТОВЫЙ АРТЕФАКТ - Рог Александра Македонского."
******************************************************************
Вот и всё!
впредь аттачьте файлы. ставлю минус. EnninВсе скрипты проверены в игре и работоспособны
P.S. При необходимости могу разместить где-нибудь все эти три файла, чтобы упростить задачу. (111 кб)
sergroj
03 Dec 2005, 17:22
Цитата(Guest @ 26 Nov 2005, 19:54)
Люди добрые, а подскажите мне, действительно ли есть карты для WoG`а размером более 144х144. Где-то в Инете я что-то такое видел, и не оставил адреса, и понятное дело не могу теперь найти тот сайт... Если это так, то это как??? Программируется при помощи ERM? А если да, то расскажи мне как, пожалуйста. И это что же редактор должен быть специальный? Потому что в том что в игре и намека нет на размеры более обычного...
Тема "Создание карт размером болеше чем стандартные"
sacred25
03 Dec 2005, 23:18
кто знает как поменять существ городов, например оплоту:
1 северные снайперы
2 снайперы
3 сильванские кентавры
4 земляные снайперы
5 эльфы
6 гномы
7 лазурные драконы
при помощи скриптов
Цитата(sacred25 @ 03 Dec 2005, 23:18)
кто знает как поменять свойство городов например ОПЛОТ 1 северные снайперы 2 снайперы 3 сильванские кентавры 4 земляные снайперы 5 эльфы 6 гномы 7 лазурные драконы
всмысле св-во городов? и что обозначают сус-ва?
AlexStar
08 Dec 2005, 11:23
Добавление характеристик новым артефактам - файл "New artifacts.zip".
Инструкцию смотри выше.
To Ennin:
Не заметил, что можно файлы прикреплять, потому и писал подробно.
Aster-tr
08 Dec 2005, 21:40
При использовании скрипта:
!?BA53&1000;
!!DO1500/0/41/1:P;
!?FU1500;
!!BMx16:O?v1503;
!!FU&v1503 [greater or equal to] 0:E;
!!BMx16:N?v1501;
!!FU&v1501 [less or equal to] 0:E;
!!BMx16:T?v1500;
!!FU&v1500=178:E;
!!FU&v1500=147:E;
!!FU&v1500=145:E;
!!FU&v1500=146:E;
!!FU&v1500=148:E;
!!BMx16:F?v1502;
!!VRv1502:&8388608;
!!FU&v1502 [less then] 0;
!!BH0&x16 [less then] 21:N?v1504;
!!BH1&x16 [greater then] 20:N?v1504;
!!VRi:S1 R100;
!!VRv1501::i;
!!VRv1506:Cv1501;
!!VRv1506:*65536;
!!VRv1506:+v1500;
!!IF:Q2/21/v1506/1^После того, как пыль от битвы рассеялась, вы увидели, что эти существа стоят на поле боя. Они хотят присоединится к вам.^;
!!HEv1504:C2/v1500/v1501/1;
игра начинает ругаться. Может подскажете в чём дело?
ЗЫ - это типа скрипт, шоб вызванные существа не исчезали с поля боя
Цитата(Aster-tr @ 08 Dec 2005, 21:40)
игра начинает ругаться. Может подскажете в чём дело?
А как именно она ругается?
Хоть в ERM и нет дебаггера, по его сообщениям очень часто можно найти причину ошибки.
sergroj
10 Dec 2005, 16:11
А че это там за [grater then], [less or equal to] и т.п.? Это такое в оригинале? Или в смайлики превращалось?
Матные слова вроде нельзя писать. Но на языке ERM думаю можно:
ERM syntax error
File: erm
Line 5412
Reason: "GetFlags" - cannot set or get second argument in "&..." part (only check)
Далее ругань намба ту:
ERM Syntax error
File: erm
Line 8480
Reason: "!!$$:" - wrong syntax (t=3)
И потом выдаёт всеь мой скрипт, начиная со строки: &v1503........
Aster-tr
10 Dec 2005, 18:01
Блин, забыл зарегиться. Короче это я был
Цитата(Aster-tr @ 10 Dec 2005, 18:01)
Блин, забыл зарегиться. Короче это я был
после
!!FU кто будет номер ф-ии писать из которой выходишь?
тобишь так должно быть
!!FU1500& и далее твой код...
Justice
10 Dec 2005, 20:12
Здравствуйте! Кто-нибудь знает, как изменить скриптом стоимость постройки зданий в городах?
sergroj
13 Dec 2005, 09:38
Цитата(Bourn @ 10 Dec 2005, 23:23)
Цитата(Aster-tr @ 10 Dec 2005, 18:01)
Блин, забыл зарегиться. Короче это я был
после
!!FU кто будет номер ф-ии писать из которой выходишь?
тобишь так должно быть
!!FU1500& и далее твой код...
Нет, не нужно.
Aster-trТы все-таки ответь на мой вопрос, а лучше просто присоедини исходный erm-файл.
> !!VRv1501::i;
здесь лишнее ":"
> !!VRv1506:Cv1501;
> !!VRv1506:*65536;
> !!VRv1506:+v1500;
По-моему, лучше записать
!!VRv1506:Cv1501 *65536 +v1500;
Хотя ошибок тут нет.
Цитата(sergroj @ 13 Dec 2005, 09:38)
Цитата(Bourn @ 10 Dec 2005, 23:23)
после
!!FU кто будет номер ф-ии писать из которой выходишь?
тобишь так должно быть
!!FU1500& и далее твой код...
Нет, не нужно.
странно у меня всегда ошибку выдает...
Aster-tr
13 Dec 2005, 13:16
Не могу файл отправить. Грит, шо нет прав для отправки такого типа файла. Хотя я уже и расширение менял. Двоеточие я исправил. less, greater, equal - это соответственно знаки <>=
Aster-tr
13 Dec 2005, 17:18
Во прикол. Сдела всё, как вы сказали, тока без FU. Заработало, но мягко скажем, коряво. Я испробовал на клоне воров и вызове земного элементала. После боя начал опять писать всякую фигню, но земной элементал остался. Зато вместо 5 воров остался..... командир!!! Попоробовал еще раз - опять такая же фигня. И вот у меня теперь воры, командир и в слоте существ 2 суккуба. Прикол, но не то:
ZVSE
!?BA53&1000;
!!DO1500/0/41/1:P;
!?FU1500;
!!BMx16:O?v1503;
!!FU&v1503>=0:E;
!!BMx16:N?v1501;
!!FU&v1501<=0:E;
!!BMx16:T?v1500;
!!FU&v1500=178:E;
!!FU&v1500=147:E;
!!FU&v1500=145:E;
!!FU&v1500=146:E;
!!FU&v1500=148:E;
!!BMx16:F?v1502;
!!VRv1502:&8388608;
!!FU&v1502<0;
!!BH0&x16<21:N?v1504;
!!BH1&x16>20:N?v1504;
!!VRi:S1 R100;
!!VRv1501:i;
!!VRv1506:Cv1501;
!!VRv1506:*65536;
!!VRv1506:+v1500;
!!IF:Q2/21/v1506/1^После того, как пыль от битвы рассеялась, вы увидели, что эти существа стоят на поле боя. Они хотят присоединится к вам.^;
!!HEv1504:C2/v1500/v1501/1;
Я бы сейв скинул, но выдаёт ошибку при отправке :"У вас нет прав для отправки файла такого расширения"
С двоеточием - я думаю, что это деление на i. А если его убрать, как раз будет непонятно что. У меня вызвала вопрос вот эта строчка:
Цитата(Aster-tr)
!!FU&v1502 [less then] 0;
Здесь явно отсутствует команда (наверное, предполагалось то же ":E"?).
А этот скрипт кого должен оставлять, элементалей?
Ошибка и вылетает из-за этой строчки...
!!VRv1501:i;
Верни знак : на место... хотя с этой строчкой (как и с предыдущей) уж маловато монстров присоединяется... если их убрать то веселее... ;)
По поводу глюка с клоном... у меня никаких глюков не прошло... все в порядке... правда я при тесте юзал
!#UN:P5/0;
Aster-tr
14 Dec 2005, 21:41
Сё равно командиры джонятся. Да еще в придачу существа не по 1 присоединяются, а по 0, то есть сообщение есть "Когда пыль......присоединиться 0 существ"
YURA-a-a
15 Dec 2005, 19:01
ПОМОГИТЕ!
Блин, чёй-то я зациклился!!!
Какой номер у объекта "Гарнизон" (белая башенка с синей крышей)
№ 33 и 219 - это Гарнизон-ворота. А Мне надо другое (белую башенку с синей крышей).
!!UN:I14/9/0/33/0;
!!UN:I14/9/0/219/0;
Юрий
gamecreator
18 Dec 2005, 11:44
Цитата(YURA-a-a @ 15 Dec 2005, 20:01)
Какой номер у объекта "Гарнизон" (белая башенка с синей крышей)
поищи караван
YURA-a-a
18 Dec 2005, 19:53
Цитата(gamecreator @ 18 Dec 2005, 14:44)
Цитата(YURA-a-a @ 15 Dec 2005, 20:01)
Какой номер у объекта "Гарнизон" (белая башенка с синей крышей)
поищи караван
Искал, но не нашел!
Ну, подскажи, если знаешь.
Как построить Гарнизон-Белую башенку с синей крышей!!!
Юрий
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.