gamecreator
22 Feb 2006, 18:26
да
YURA-a-a
24 Feb 2006, 14:51
Срочно надо понять как играть без городов!
Для того, чтобы игроки не проигрывали без городов, теретически должна помогать такая команда:
!#OW:D0/254 D1/254 D2/254 D3/254 D4/254 D5/254 D6/254 D7/254;
Но!!! Она действует только для первого "0-го" игрока! А остальные благополучно через 7 дней дохнут...
Почему? И как решить эту проблемку?
Юрий
Чёртос-2 (Chortos-2)
24 Feb 2006, 15:22
Попробуй разбить на отдельные команды... Вдруг поможет?
Попробуй !#OW:D-2/254. Делает жизнь без замка бесконечной по умолчанию для всех OWner'ов.
YURA-a-a
24 Feb 2006, 18:17
Спасибо, вопрос решился...
Хотел спросить. Как мне вставить свой мп3 на определённое действие. Короче, сразу после определённого триггера. В !!MP:S - 59...199 USER DEFINED. А как эти USER DEFINED использовать не сказано
YURA-a-a
25 Feb 2006, 16:15
Новый Герой?
У меня в Таверне (в моей новой карте), временами появляется новый Герой!
Называет он себя Лорд Хаарт (сам, не имея на то ни каких прав). Его основная способность – Поместья. Его порядковый № 4 (выяснил при проверке, но это номер не Лорда Хаарт). Его портрет есть только в дополнительном выборе, между портретами Сильвии (№ 4) и Соршы (№ 5), а номер его портрета я не знаю, как определить.
Откуда он такой взялся? И как от него избавиться?
По сюжету он мне не нужен!!!
Юрий
Наверно какой-то скрипт ставил, а с ним и новые портерты. Через !!OW:V можно настраивать героев, достуных в таверне. А вообще, на карте же можно запрещать любых героев.
YURA-a-a
25 Feb 2006, 16:47
Цитата(SnoRT @ 25 Feb 2006, 19:28)
Наверно какой-то скрипт ставил, а с ним и новые портерты. Через !!OW:V можно настраивать героев, достуных в таверне. А вообще, на карте же можно запрещать любых героев.
Да, это так. Но номер 4 - это же не его личный номер! Это номер Героини Сорша!
Юрий
gamecreator
25 Feb 2006, 18:26
Это герой из кампании(

)/ В некоторых версиях доступен, как стартовый. Это стандартный герой.
Цитата(YURA-a-a @ 25 Feb 2006, 17:47)
Да, это так. Но номер 4 - это же не его личный номер! Это номер Героини Сорша!
Юрий
Запрети в настройках карты и Соршу и этого Лорда Хаарта. Никакого ЕРМ и не надо здесь.
Добавлено ([mergetime]1140924409[/mergetime]):
Ещё, хотел спросить: Можно как-нибудь у объектов с флажками (Замки, шахты, двеллинги) поставить определённый цвет, только, чтобы герой данного цвета не был владельцем. Короче, объект ничейный, но, допустим, красного увета. Можно такое?
gamecreator
26 Feb 2006, 15:11
Можно сделать героя владельцем и с помощью ЕРМ нейтрализовать бонусы (ресурс, или прирост в городе). С замками посложнее. Надо убрать картинку из меню, запретить герою заходить в замок любыми способами, нейтрализовать действие таверны и рынка, и, в конце концов, организовать битву при захвате замка.
Расскажу как есть. Нужно чтобы замок был оределённого цвета, игрока которого нет на карте. По сюжету мне на телефон приходит СМС, что мне дарят замок. Я к нему подхожу и он становится моим. Но до того, как он стал мой, он, допустим, оранжевый. Но мне не нужно после захвата замка сообщение "Оранжевый уничтожен" и не нужно отображение слева флажком хода оранжевого.
Чё то непонятно написал
gamecreator
26 Feb 2006, 15:21
Все понятно. По-моему это невозможно осуществить.
Жалко... Придётся серенький ставить
YURA-a-a
26 Feb 2006, 17:10
А как запретить появление определенного Героя в Тавернах Игрока?
Пробовал вот так - не помогает:
!#OW:V0/-4/-4; Запретить появление Лорда Хаарта (Герой № 4)в тавернах Красного Игрока
gamecreator
26 Feb 2006, 18:16
Не мучайся и запрети его в редакторе.
YURA-a-a
26 Feb 2006, 18:50
Цитата(gamecreator @ 26 Feb 2006, 21:16)
Не мучайся и запрети его в редакторе.
Так нет же его там? В том то и беда...
gamecreator
26 Feb 2006, 21:48
Тогда делай каждый день проверку. Если зовут Лорд Хаарт - ставишь вместо него другого (управление таверной вроде есть).
sergroj
27 Feb 2006, 14:57
YURA-a-a Может ты просто запретил слишком многих героев?
YURA-a-a
27 Feb 2006, 17:09
Цитата(sergroj @ 27 Feb 2006, 17:57)
YURA-a-a Может ты просто запретил слишком многих героев?
В принципе так и есть. В начале игры Они мне не нужны! Я вызываю их по мере надобности...
gamecreator
28 Feb 2006, 09:43
Как опредалить кем будет даный герой - атакером или дефендером? При битве тригер ВА срабатывает 2 раза?
При битве между двумя героями
!?ВА0
!!НЕ-1:ХХХХ;
!?ВА50
!!НЕ-1:ХХХХ;
Это будет один и тот-же герой?
Если забрать у стека способность, которая есть у монстра в стеке, то будет ли эта способность у стека?
sergroj
28 Feb 2006, 09:43
Тогда можно попробовать менять героев, предлагающихся в тавернах или просто запретить теверны, а героев давать каким-то другим способом (в тюрьмах, например). Или клики по таверне обрабатывать, хотя это не недежно.
BA:H#/$;
Set the Hero # that's fighting the battle.
# = 0 for attacker
# = 1 for defender
$ = Hero number. $ = -2 for no hero (defender only). See format H
gamecreator
28 Feb 2006, 14:42
так это выбрать героя, а не узнать его номер.
Ну дык через переменную и определи.
Например, !!BA:H?v30/17; - Если v30 = 0 - то герой №17 аттакер, если = 1 - дефендер.
Добавлено ([mergetime]1141129041[/mergetime]):
А !?ВА50 - это вроде вообще только для многопользовательской игры.
!!BH0:N?v1; //узнать номер атакующего
!!BH1:N?v2; //узнать номер защитника
gamecreator
28 Feb 2006, 15:47
Спасибо всем. А ка насчет этого:
Цитата(gamecreator @ 28 Feb 2006, 10:43)
Если забрать у стека способность, которая есть у монстра в стеке, то будет ли эта способность у стека?
Неуверен, что правильно понял... Ну ты же забрал её, значит не будет. А вообще, что тебе мешает проверить это?
2gamecreator
Напиши понятнее что тебе надо... я лично не понял...
gamecreator
28 Feb 2006, 21:00
Например в стеке стоят горгоны. У стека есс-но смертельный взгляд. Забираем теперь у стека эту способность. Но у горгон, что в стеке смертельный взгляд! Таким образом у стека нет способности, а у существ в стеке она есть. Будет ли в результате у стека данная способность, т.е. не потеряют ли ее существа в стеке?
Цитата(gamecreator @ 28 Feb 2006, 21:00)
Например в стеке стоят горгоны. У стека есс-но смертельный взгляд. Забираем теперь у стека эту способность. Но у горгон, что в стеке смертельный взгляд! Таким образом у стека нет способности, а у существ в стеке она есть. Будет ли в результате у стека данная способность, т.е. не потеряют ли ее существа в стеке?
1)каким образом ты отнимешь данную способность ?
2)св-ва для всех существ одни а для стеков разные, при этом тво стек может быть не в слоте, вообщем для начала отними способность
Блин, чё-то отпустить AI героя не получается... Он патрулирует своё место (Короче не двигается

), но после !!HE130:U.../.../-1; он так и не сдвигается со своего места. Умер чтоли, блин...
Народ, подскажите можно ли как нибудь сделать чтобы бродячие монстры по карте быстрее бегали?И существует ли русская документация по ERMу?
По поводу русской документации смотри тему "доки.rus". Насчёт первого - не знаю. Вроде нельзя
YURA-a-a
06 Mar 2006, 16:45
Как с этим бороться?
Или - есть ли какие мысли по этому поводу?
Иногда (при создании карт) приходится сталкиваться с такими случаями, происходящими с Вражескими Героями:
1) зацикливаются на каком-либо объекте и долбятся в него как дятлы, пока его не убьешь (из гуманизма)
2) высаживаются на островок и сидят там ничего не делая (нет, чтобы плыть далее и продолжать развиваться)
3) положишь перед Городом AI-игрока кусок Золото (типа развивайся на радость мне), а он не берет (и охраны нет и вещь вроде нужная)
Чем принципиально отличается поведение Компьютерного Игрока (задаваемое в «Особенностях игрока»), если он:
- Воин
- Строитель
- Путешественник
Меня больше интересует: почему Компьютерные Игроки не осваивают (захватывают) Все объекты на своем пути, игнорируя некоторые объекты (войско у них хватает, проверял), учитывая, что это нужные же им объекты -жилища профильных монстров, шахты и пр.
Юрий
Цитата(YURA-a-a @ 06 Mar 2006, 16:45)
Как с этим бороться?
............
(захватывают) Все объекты на своем пути, игнорируя некоторые объекты (войско у них хватает, проверял), учитывая, что это нужные же им объекты -жилища профильных монстров, шахты и пр.
Юрий
1,2,3)Глюки бывают....
Воин - основной упор на существ, и битвы
Строитель - основной упор на развитие городов
Путешественник - основной упор на собирание предметов и захвата жилья...
Нельзя ль настроить средствами ЕРМ так, чтоб все были воинами?..
как известно, воины от магов отличаются только получаемыми навыками. так что - можно
А я то думала - тактикой игры...
Ennin так это уже классы каждого героя в отдельности а не поведение игрока в целом, хотя относиться ли это к моему предыдущему посту? или ты не о том говоришь.
ну так... ребята, говорите точнее. как я могу понять, идеть речь о характере плеера или о типе героя? в следующий раз такое порежу к черту и все
Цитата(Ennin @ 09 Mar 2006, 22:37)
ну так... ребята, говорите точнее. как я могу понять, идеть речь о характере плеера или о типе героя? в следующий раз такое порежу к черту и все
да не переживай ты так, успеешь еще покромсать
olegche71
16 Mar 2006, 01:06
Здравствуйте!
У меня вопрос - как включить в скриптах возможность передать знамя полководца существам(включить систеу опыта армий),если карта вначале не вогифицируется?
Хмм... Никак. Или вогифицируй карту или добавь в неё скрипт набора опыта.
olegche71
16 Mar 2006, 09:45
Да, мне как раз и надо скрипт набора опыта,подскажите кто-нибудь.
sergroj
16 Mar 2006, 09:46
Сам Stack Experience должен включаться какой-то опцией, т.к. это запрограммировано не на скриптах, но игры и erm_help'а под рукой нет, так что точно не скажу.
!!UN:P900;
Код
# = 900 и $ = Опыт стэков включен (1) или выключен (0).
Если включен, стэки монстров под управлением героя будут получать опыт, если они выиграли битву. Опыт равен опыту, который получает герой от битвы. Когда стэк получает достаточно опыта, он получает новый ранг и (возможно) бонусы к атаке, защите, урону, скорости, здоровью и особые способности. Если Вы объединяете два стэка с опытом, вычисляется среднее из их опытов [это и будет опыт объединённого стэка]. Каждый стэк может улучшаться вплоть до 10 ранга. Сделайте правый клик на портрете стэка в его экране информации, чтобы получить детали его текущего опыта.
В соседней теме я немного не так ответил, бо вопрос поначалу не так понял... хотя тоже посмотри...
Добавлено ([mergetime]1142500827[/mergetime]):
зы. И харош дублировать посты в разных темах... на минус нарваться можно...
olegche71
16 Mar 2006, 14:24
Я попробовал скрипт !!UN:P900;
Не работает! можно поточнее скрипт?
Аааа! А в ЕРМ хелп ты смотрел?! !!UN:P900/1;
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.