Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ERM: Вопросы и ответы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
gamecreator
да
YURA-a-a
Срочно надо понять как играть без городов!
Для того, чтобы игроки не проигрывали без городов, теретически должна помогать такая команда:
!#OW:D0/254 D1/254 D2/254 D3/254 D4/254 D5/254 D6/254 D7/254;
Но!!! Она действует только для первого "0-го" игрока! А остальные благополучно через 7 дней дохнут...
Почему? И как решить эту проблемку?

Юрий
Чёртос-2 (Chortos-2)
Попробуй разбить на отдельные команды... Вдруг поможет? idontno.gif
SnoRT
Попробуй !#OW:D-2/254. Делает жизнь без замка бесконечной по умолчанию для всех OWner'ов.
YURA-a-a
Спасибо, вопрос решился...
SnoRT
Хотел спросить. Как мне вставить свой мп3 на определённое действие. Короче, сразу после определённого триггера. В !!MP:S - 59...199 USER DEFINED. А как эти USER DEFINED использовать не сказано sad.gif
YURA-a-a
Новый Герой?
У меня в Таверне (в моей новой карте), временами появляется новый Герой!
Называет он себя Лорд Хаарт (сам, не имея на то ни каких прав). Его основная способность – Поместья. Его порядковый № 4 (выяснил при проверке, но это номер не Лорда Хаарт). Его портрет есть только в дополнительном выборе, между портретами Сильвии (№ 4) и Соршы (№ 5), а номер его портрета я не знаю, как определить.
Откуда он такой взялся? И как от него избавиться?
По сюжету он мне не нужен!!!
Юрий
SnoRT
Наверно какой-то скрипт ставил, а с ним и новые портерты. Через !!OW:V можно настраивать героев, достуных в таверне. А вообще, на карте же можно запрещать любых героев.
YURA-a-a
Цитата(SnoRT @ 25 Feb 2006, 19:28)
Наверно какой-то скрипт ставил, а с ним и новые портерты. Через !!OW:V можно настраивать героев, достуных в таверне. А вообще, на карте же можно запрещать любых героев.

Да, это так. Но номер 4 - это же не его личный номер! Это номер Героини Сорша!
Юрий
gamecreator
Это герой из кампании( idontno.gif )/ В некоторых версиях доступен, как стартовый. Это стандартный герой.
SnoRT
Цитата(YURA-a-a @ 25 Feb 2006, 17:47)
Да, это так. Но номер 4 - это же не его личный номер! Это номер Героини Сорша!
Юрий

Запрети в настройках карты и Соршу и этого Лорда Хаарта. Никакого ЕРМ и не надо здесь.

Добавлено ([mergetime]1140924409[/mergetime]):
Ещё, хотел спросить: Можно как-нибудь у объектов с флажками (Замки, шахты, двеллинги) поставить определённый цвет, только, чтобы герой данного цвета не был владельцем. Короче, объект ничейный, но, допустим, красного увета. Можно такое? rolleyes.gif
gamecreator
Можно сделать героя владельцем и с помощью ЕРМ нейтрализовать бонусы (ресурс, или прирост в городе). С замками посложнее. Надо убрать картинку из меню, запретить герою заходить в замок любыми способами, нейтрализовать действие таверны и рынка, и, в конце концов, организовать битву при захвате замка.
SnoRT
Расскажу как есть. Нужно чтобы замок был оределённого цвета, игрока которого нет на карте. По сюжету мне на телефон приходит СМС, что мне дарят замок. Я к нему подхожу и он становится моим. Но до того, как он стал мой, он, допустим, оранжевый. Но мне не нужно после захвата замка сообщение "Оранжевый уничтожен" и не нужно отображение слева флажком хода оранжевого.
Чё то непонятно написал sorry.gif
gamecreator
Все понятно. По-моему это невозможно осуществить.
SnoRT
Жалко... Придётся серенький ставить sorry.gif
YURA-a-a
А как запретить появление определенного Героя в Тавернах Игрока?

Пробовал вот так - не помогает:
!#OW:V0/-4/-4; Запретить появление Лорда Хаарта (Герой № 4)в тавернах Красного Игрока
gamecreator
Не мучайся и запрети его в редакторе.
YURA-a-a
Цитата(gamecreator @ 26 Feb 2006, 21:16)
Не мучайся и запрети его в редакторе.

Так нет же его там? В том то и беда...
gamecreator
Тогда делай каждый день проверку. Если зовут Лорд Хаарт - ставишь вместо него другого (управление таверной вроде есть).
sergroj
YURA-a-a Может ты просто запретил слишком многих героев?
YURA-a-a
Цитата(sergroj @ 27 Feb 2006, 17:57)
YURA-a-a Может ты просто запретил слишком многих героев?

В принципе так и есть. В начале игры Они мне не нужны! Я вызываю их по мере надобности...
gamecreator
Как опредалить кем будет даный герой - атакером или дефендером? При битве тригер ВА срабатывает 2 раза?
При битве между двумя героями
!?ВА0
!!НЕ-1:ХХХХ;
!?ВА50
!!НЕ-1:ХХХХ;
Это будет один и тот-же герой?
Если забрать у стека способность, которая есть у монстра в стеке, то будет ли эта способность у стека?
sergroj
Тогда можно попробовать менять героев, предлагающихся в тавернах или просто запретить теверны, а героев давать каким-то другим способом (в тюрьмах, например). Или клики по таверне обрабатывать, хотя это не недежно.
Ennin
BA:H#/$;
Set the Hero # that's fighting the battle.
# = 0 for attacker
# = 1 for defender
$ = Hero number. $ = -2 for no hero (defender only). See format H
gamecreator
так это выбрать героя, а не узнать его номер.
SnoRT
Ну дык через переменную и определи.
Например, !!BA:H?v30/17; - Если v30 = 0 - то герой №17 аттакер, если = 1 - дефендер.

Добавлено ([mergetime]1141129041[/mergetime]):
А !?ВА50 - это вроде вообще только для многопользовательской игры.
Druin
!!BH0:N?v1; //узнать номер атакующего
!!BH1:N?v2; //узнать номер защитника
gamecreator
Спасибо всем. А ка насчет этого:
Цитата(gamecreator @ 28 Feb 2006, 10:43)
Если забрать у стека способность, которая есть у монстра в стеке, то будет ли эта способность у стека?
SnoRT
Неуверен, что правильно понял... Ну ты же забрал её, значит не будет. А вообще, что тебе мешает проверить это? biggrin.gif
Druin
2gamecreator
Напиши понятнее что тебе надо... я лично не понял...
gamecreator
Например в стеке стоят горгоны. У стека есс-но смертельный взгляд. Забираем теперь у стека эту способность. Но у горгон, что в стеке смертельный взгляд! Таким образом у стека нет способности, а у существ в стеке она есть. Будет ли в результате у стека данная способность, т.е. не потеряют ли ее существа в стеке?
Bourn
Цитата(gamecreator @ 28 Feb 2006, 21:00)
Например в стеке стоят горгоны. У стека есс-но смертельный взгляд. Забираем теперь у стека эту способность. Но у горгон, что в стеке смертельный взгляд! Таким образом у стека нет способности, а у существ в стеке она есть. Будет ли в результате у стека данная способность, т.е. не потеряют ли ее существа в стеке?

1)каким образом ты отнимешь данную способность ?
2)св-ва для всех существ одни а для стеков разные, при этом тво стек может быть не в слоте, вообщем для начала отними способность smile.gif
SnoRT
Блин, чё-то отпустить AI героя не получается... Он патрулирует своё место (Короче не двигается biggrin.gif ), но после !!HE130:U.../.../-1; он так и не сдвигается со своего места. Умер чтоли, блин... idontno.gif
ZURG
Народ, подскажите можно ли как нибудь сделать чтобы бродячие монстры по карте быстрее бегали?И существует ли русская документация по ERMу?
SnoRT
По поводу русской документации смотри тему "доки.rus". Насчёт первого - не знаю. Вроде нельзя idontno.gif
YURA-a-a
Как с этим бороться?
Или - есть ли какие мысли по этому поводу?
Иногда (при создании карт) приходится сталкиваться с такими случаями, происходящими с Вражескими Героями:
1) зацикливаются на каком-либо объекте и долбятся в него как дятлы, пока его не убьешь (из гуманизма)
2) высаживаются на островок и сидят там ничего не делая (нет, чтобы плыть далее и продолжать развиваться)
3) положишь перед Городом AI-игрока кусок Золото (типа развивайся на радость мне), а он не берет (и охраны нет и вещь вроде нужная)

Чем принципиально отличается поведение Компьютерного Игрока (задаваемое в «Особенностях игрока»), если он:
- Воин
- Строитель
- Путешественник
Меня больше интересует: почему Компьютерные Игроки не осваивают (захватывают) Все объекты на своем пути, игнорируя некоторые объекты (войско у них хватает, проверял), учитывая, что это нужные же им объекты -жилища профильных монстров, шахты и пр.
Юрий
Bourn
Цитата(YURA-a-a @ 06 Mar 2006, 16:45)
Как с этим бороться?
............
(захватывают) Все объекты на своем пути, игнорируя некоторые объекты (войско у них хватает, проверял),  учитывая, что это нужные же им объекты -жилища профильных монстров, шахты и пр.
Юрий

1,2,3)Глюки бывают....
Воин - основной упор на существ, и битвы
Строитель - основной упор на развитие городов
Путешественник - основной упор на собирание предметов и захвата жилья...
Katya
Нельзя ль настроить средствами ЕРМ так, чтоб все были воинами?..
Ennin
как известно, воины от магов отличаются только получаемыми навыками. так что - можно
Katya
А я то думала - тактикой игры...
Bourn
Ennin так это уже классы каждого героя в отдельности а не поведение игрока в целом, хотя относиться ли это к моему предыдущему посту? или ты не о том говоришь.
Ennin
ну так... ребята, говорите точнее. как я могу понять, идеть речь о характере плеера или о типе героя? в следующий раз такое порежу к черту и все
Bourn
Цитата(Ennin @ 09 Mar 2006, 22:37)
ну так... ребята, говорите точнее. как я могу понять, идеть речь о характере плеера или о типе героя? в следующий раз такое порежу к черту и все

да не переживай ты так, успеешь еще покромсать
olegche71
Здравствуйте!
У меня вопрос - как включить в скриптах возможность передать знамя полководца существам(включить систеу опыта армий),если карта вначале не вогифицируется?
SnoRT
Хмм... Никак. Или вогифицируй карту или добавь в неё скрипт набора опыта.
olegche71
Да, мне как раз и надо скрипт набора опыта,подскажите кто-нибудь.
sergroj
Сам Stack Experience должен включаться какой-то опцией, т.к. это запрограммировано не на скриптах, но игры и erm_help'а под рукой нет, так что точно не скажу.
Druin
!!UN:P900;

Код
# = 900 и $ = Опыт стэков включен (1) или выключен (0).

   Если включен, стэки монстров под управлением героя будут получать опыт, если они выиграли битву. Опыт равен опыту, который получает герой от битвы. Когда стэк получает достаточно опыта, он получает новый ранг и (возможно) бонусы к атаке, защите, урону, скорости, здоровью и особые способности. Если Вы объединяете два стэка с опытом, вычисляется среднее из их опытов [это и будет опыт объединённого стэка]. Каждый стэк может улучшаться вплоть до 10 ранга. Сделайте правый клик на портрете стэка в его экране информации, чтобы получить детали его текущего опыта.

В соседней теме я немного не так ответил, бо вопрос поначалу не так понял... хотя тоже посмотри...

Добавлено ([mergetime]1142500827[/mergetime]):
зы. И харош дублировать посты в разных темах... на минус нарваться можно...
olegche71
Я попробовал скрипт !!UN:P900;
Не работает! можно поточнее скрипт?
SnoRT
Аааа! А в ЕРМ хелп ты смотрел?! !!UN:P900/1;
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.