Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Музыка
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90
Throutle
Сюда же - Винил
Axolotl
Цитата(Iv @ 27 Jun 2014, 16:07) *


Да, я тоже всегда был очень близкого мнения.

Могу еще дополнить парой собственных историй.
Как и сказал, я тоже всегда считал, что голова способна на гораздо большее, чем техника (Я правда считаю, что это не слух, а нечто иное - мозг, чувства, способность резонировать чуть ли не всем телом с музыкой). Но особо ясно это для меня вырисовалось, в тот момент, когда (уже очень давно) я задумался над одним практическим моментом - как бы музыку не ограничивать одной комнатой, т.к. уходишь на кухню, и всё, ничего не слышно из зала. А когда родился ребенок, то и еще актуальнее стало, т.к. когда он спит не включить в той же комнате.
В общем, с финансами, чтобы тут же бежать покупать новую технику, было туго, и потому я просто из позиции, пусть лучше хоть как-то, чем никак, за пару часом сымпровизировал кухонный звук. Протянул провод от усилка из зала, поставил кнопку отключения (чтобы можно было в любой комбинации включать-отключать), ну а колонки)))...вторых колонок не было, взял тупо пару динамиков от, кажется чуть-ли не телевизора, один засунул в корпус старой сломанной гитары (кстати неплохо резонирует))), а другой в фанерный ящик. Да, Хай-Фай вышел еще тот....но собственно ближе к теме. Просто в таких условиях, очень хорошо чувствуется важность настроения, состояния, текущего момента и способности синхронизироваться эмоционально с музыкой, нежели качество звука.
Да, в не очень подходящем настроении, музыка слушалась плохо, хоть на кухне с чудо хай-фаем, хоть в Зале с Сонивскими трехполосными полочными колонками и блочным JVC усилком. А в подходящем настроении, когда с музыки "прет"- кайф на кухне испытывался не меньший, чем в зале, с нормальным звуком. А ведь бывает и ходишь из комнаты в комнату, в общем хорошо это чувствуется. Нет, конечно это не повод слушать из фанерной коробки, но и на каких-то еле слышных тонкостях, имхо, заморачиваться не стоит. Тем более, что подобные "еле слышимые нюансы" требуют не фигового внимания, при котором на внимание к музыке уже не остается.

Ну и второй момент - Я очень много встречал людей, кричавших, что Mp3, даже 320 - говно. А 128 и вообще жесть, сравнимая, разве что с грохотом и треском. На практике же, те из них, кого таки удалось затащить на честный тест, где включаются рэндомно то оригинал, то mp3 - а они должны сказать каждый раз, что же играет сейчас, mp3 или Loseless. Так вот - ни один не прошел. Блин даже на 128-ми. Хотя я верю, что есть и люди, действительно слышащие разницу, но на практике их очень мало, по отношению к тем, кто заявляет об этом. А сейчас же все еще проще стало, т.к. у Фубара есть специальная утилита, которая позволяет без сложных напрягов проводить такие тесты. Она даже позволяет, на ходу, не теряя позиции проигрывания, переключать сколь угодно раз с одного на другой, главное потом правильно указать на оригинал.


Iv
Цитата(Axolotl @ 27 Jun 2014, 17:55) *
Ну и второй момент - Я очень много встречал людей, кричавших, что Mp3, даже 320 - говно. А 128 и вообще жесть, сравнимая, разве что с грохотом и треском. На практике же, те из них, кого таки удалось затащить на честный тест, где включаются рэндомно то оригинал, то mp3 - а они должны сказать каждый раз, что же играет сейчас, mp3 или Loseless. Так вот - ни один не прошел. Блин даже на 128-ми. Хотя я верю, что есть и люди, действительно слышащие разницу, но на практике их очень мало, по отношению к тем, кто заявляет об этом. А сейчас же все еще проще стало, т.к. у Фубара есть специальная утилита, которая позволяет без сложных напрягов проводить такие тесты. Она даже позволяет, на ходу, не теряя позиции проигрывания, переключать сколь угодно раз с одного на другой, главное потом правильно указать на оригинал.

Об этом как раз автор статьи знает и упоминает. Вот слепой тест колонок и наушников сделать сложнее.
XEL
Orzie
Немного классики, если тут хоть кто-нибудь в теме.

DrSlash
Пусть будет тут, для истории xD.gif Нарыл в своих файлах старые попытки написания музыки, решил запостить один из наиболее адекватных треков. Хотя и в нём ощутимо злоупотребление так любимыми мною секвенциями и прочими повторами)

Orzie
Тебе бы саундтреки к Quest for Infamy писать)
DrSlash
Цитата(Orzie @ 14 Jul 2014, 12:20) *
Тебе бы саундтреки к Quest for Infamy писать)

Там и без меня шикарный и профессиональный композитор есть) А про Quest for Infamy я сегодня хотел пост сделать на форуме
Marmot
Цитата(Axolotl @ 27 Jun 2014, 15:55) *
те из них, кого таки удалось затащить на честный тест, где включаются рэндомно то оригинал, то mp3 - а они должны сказать каждый раз, что же играет сейчас, mp3 или Loseless. Так вот - ни один не прошел. Блин даже на 128-ми. Хотя я верю, что есть и люди, действительно слышащие разницу, но на практике их очень мало, по отношению к тем, кто заявляет об этом.

В дополнение к уже ранее написанному: в записях mp3 с битрейтом 128 чаще всего ощущается недостача высоких частот, хотя разница (степень потерь при сжатии) в значительной степени зависит от конкретного кодека: на заре эры mp3 были особо "отпетые" кодеки, создававшие записи с эффектом "подгулявшей" компакт-кассеты (там как раз высокие частоты "плавали"/заваливались). В наши дни, к счастью, такие кодеки и такие записи уже практически не встречаются.

А вот зачем я сюда зашел: статья о том, как создавалась музыка к всем известной игре, вышедшей 20 лет назад. Много букв, но познавательно, да и музыки тоже много.

Музыка в стиле Doom. В чем секрет саундтрека легендарной игры
Цитата
Как Alice in Chains, Slayer и Metallica помогли создать музыку к одной из важнейших игр на планете.

Также там приводятся забавные факты о звуковых эффектах в "Doom" и "Quake":
Цитата
Для озвучения звуков смерти зомби и бесов в игре использован крик верблюда из библиотеки Sound Ideas.
Стон зомби в Quake — на самом деле рычание рассерженной кошки.
Крик огра с бензопилой, заметившего игрока, пожертвовала сердитая рысь (файл Bobcat Sound 5).
DrSlash
Хм, странно, мне всегда казалось, что E1M1 был вдохновлён песней "Painkiller" группы Judas Priest... ну okay.
Orzie
Музыка в думе тырена настолько, насколько это вообще возможно. Копирастия ещё не была настолько развита, поэтому Бобби Принцу прокатило)
Чем он и выиграл у того же Ли Джексона, который для Дюка писал сам и нифига в итоге кроме заглавной темы толкового в миди не написал.

А вообще, кстати, я более чем уверен что многие ид'оты любили слушать митолы. Ромеро - определённо, т.к. он явно вдохновлялся всем этим, когда клепал концепты существ. Ну как тут не вдохновляться.
Axolotl
Цитата
на заре эры mp3 были особо "отпетые" кодеки, создававшие записи с эффектом "подгулявшей" компакт-кассеты (там как раз высокие частоты "плавали"/заваливались).


Такой эффект был не от mp3 кодирования непосредственно. Это уже были последствия опционального фильтра, который был призван замаскировать другой деффект - этакий металлический призвук. Но это да, совсем древние кодеки, причем они довольно быстро сменились нормальными, сейчас такой эффект можно получить пожалуй только в 64 если сжать)). Потом еще была проблема со стереокартиной, но тоже недолго.( отчасти алгоритм сжатия основан на сжатии не каналов разрозненно, а в целом, т.к. там часто очень схожая инфа идет, что дает неплохое сжатие, даже не прибегая к урезке чего либо (архивирование).

Цитата
в записях mp3 с битрейтом 128 чаще всего ощущается недостача высоких частот


Ну частоты там срезаются с тех диапазонов, которые даже в раннем детстве далеко не каждый слышит, поэтому ощущения - скорее всего подгон, наш мозг любит нам подсовывать странные ощущения исходящие на самом деле из умозаключений)))...говорю просто из опыта того, что пока что ни один из "ощущавших подопытных" тестов не прошел.
Marmot
Axolotl, да. И еще, пожалуй, стоит добавить: человеческие органы чувств далеки от совершенства, и их очень легко обмануть - в противном случае сжатие музыки, фото и видео было бы невозможным! Попробуйте, например, поэкспериментировать в фоторедакторе с каким-нибудь снимком (изначально высокого качества, естественно), сохраняя его с разной степенью сжатия. Результат может поразить: даже при качестве 10% типичное фото (если только оно не очень маленького размера, но хотя бы 5 Мпикселей) будет выглядеть не только узнаваемо, но даже сравнительно недурно - хотя при увеличении "ступени" и артефакты сжатия будут резать глаз.
MasterOfPuppets
На мой взгляд - единственное более или менее значительное явление, что подарила миру Якутия в области рока:

http://vk.com/video4204489_167584678
http://vk.com/video4204489_167584683

При этом инфо о группе крайне скудно и через сеть ищется с трудом. И даже в Якутске о ней теперь мало кто помнит. Вроде и была - и как будто не было...
Throutle
MasterOfPuppets
Adept
Цитата(Axolotl @ 27 Jun 2014, 20:55) *
Цитата(Iv @ 27 Jun 2014, 16:07) *


Да, я тоже всегда был очень близкого мнения.

Могу еще дополнить парой собственных историй.
Как и сказал, я тоже всегда считал, что голова способна на гораздо большее, чем техника (Я правда считаю, что это не слух, а нечто иное - мозг, чувства, способность резонировать чуть ли не всем телом с музыкой). Но особо ясно это для меня вырисовалось, в тот момент, когда (уже очень давно) я задумался над одним практическим моментом - как бы музыку не ограничивать одной комнатой, т.к. уходишь на кухню, и всё, ничего не слышно из зала. А когда родился ребенок, то и еще актуальнее стало, т.к. когда он спит не включить в той же комнате.
В общем, с финансами, чтобы тут же бежать покупать новую технику, было туго, и потому я просто из позиции, пусть лучше хоть как-то, чем никак, за пару часом сымпровизировал кухонный звук. Протянул провод от усилка из зала, поставил кнопку отключения (чтобы можно было в любой комбинации включать-отключать), ну а колонки)))...вторых колонок не было, взял тупо пару динамиков от, кажется чуть-ли не телевизора, один засунул в корпус старой сломанной гитары (кстати неплохо резонирует))), а другой в фанерный ящик. Да, Хай-Фай вышел еще тот....но собственно ближе к теме. Просто в таких условиях, очень хорошо чувствуется важность настроения, состояния, текущего момента и способности синхронизироваться эмоционально с музыкой, нежели качество звука.
Да, в не очень подходящем настроении, музыка слушалась плохо, хоть на кухне с чудо хай-фаем, хоть в Зале с Сонивскими трехполосными полочными колонками и блочным JVC усилком. А в подходящем настроении, когда с музыки "прет"- кайф на кухне испытывался не меньший, чем в зале, с нормальным звуком. А ведь бывает и ходишь из комнаты в комнату, в общем хорошо это чувствуется. Нет, конечно это не повод слушать из фанерной коробки, но и на каких-то еле слышных тонкостях, имхо, заморачиваться не стоит. Тем более, что подобные "еле слышимые нюансы" требуют не фигового внимания, при котором на внимание к музыке уже не остается.

Ну и второй момент - Я очень много встречал людей, кричавших, что Mp3, даже 320 - говно. А 128 и вообще жесть, сравнимая, разве что с грохотом и треском. На практике же, те из них, кого таки удалось затащить на честный тест, где включаются рэндомно то оригинал, то mp3 - а они должны сказать каждый раз, что же играет сейчас, mp3 или Loseless. Так вот - ни один не прошел. Блин даже на 128-ми. Хотя я верю, что есть и люди, действительно слышащие разницу, но на практике их очень мало, по отношению к тем, кто заявляет об этом. А сейчас же все еще проще стало, т.к. у Фубара есть специальная утилита, которая позволяет без сложных напрягов проводить такие тесты. Она даже позволяет, на ходу, не теряя позиции проигрывания, переключать сколь угодно раз с одного на другой, главное потом правильно указать на оригинал.

Всё же всему своё время и место. Я склоняюсь к мысли, что разный формат прослушивания музыки определяет и разные требования. Играя, сидя в интернете, готовя на кухне и т.д. - один хрен ты полностью в музыку не погружаешься. И совсем другой формат - прийти, сесть в кресло, достать давно хранимый коньяк, создать нужную атмосферу света и включить что-нибудь шедевральное, при этом не переключаясь ни на что другое, а только погружаясь в музыку. В такой ситуации всё же невысокое качество может смазать впечатление. Хотя это требование конечно не столько к losless, сколько к хотя бы более-менее приличным динамикам.

MasterOfPuppets, а как же Чолбон?
Iv
Что-то на кантри пробило. Скачал с торрентов пару подборок кантри музыки, причём именно американских подборок.
Что имею сказать за этот жанр. То, что нам приходит в голову при слове "кантри", и то, что американцы слушают под этим названием - почти не пересекающиеся множества. Местами вообще ощущение, что это такой американский шансон
XEL
Цитата(Iv @ 25 Jul 2014, 13:54) *
Местами вообще ощущение, что это такой американский шансон

Он и есть. И местами американский фолк, насколько такая аналогия будет тут допустима.
Axolotl
Цитата(Iv @ 25 Jul 2014, 16:54) *
Что-то на кантри пробило. Скачал с торрентов пару подборок кантри музыки, причём именно американских подборок.
Что имею сказать за этот жанр. То, что нам приходит в голову при слове "кантри", и то, что американцы слушают под этим названием - почти не пересекающиеся множества. Местами вообще ощущение, что это такой американский шансон


Ну, американский фолк - это довольно разнящаяся категория. Действительно, есть огромное кол-во чисто-американской-попсы, именуемой кантри, их даже по обложком на раз вычислить можно, такие с довольной улыбкой расфуфыренные, пижонистые "как-бы ковбои". Но это можно назвать кантри, да, и называют....но ведь и Золотое Кольцо можно называть русским фолком....а можно и не называть)))

То кантри (рискну предположить), которые ты имел в виду "приходит нам в голову" - думается, часто называют термином Bluegrass. Музыка более инструментального, как правило толка.

Но и именно песенное кантри бывает не попсовым (правда с примесями как правило) - Emmylou Harris например или Arlo Guthrie, Karen Dalton, Michelle Shocked.

Если хочется чего-то около народно американского, но свежего и современного - очень советую Carolina Chocolate Drops

Если хочется чего-то песенного, но не Кантри в чистом виде, а скорее "С духом" - могу посоветовать Anais Mitchell, Martha Tilston, Heidi Berry (все это девушки)

Если хочется более рó́кового, т.н Americana или Southern Gothic - то тут целые россыпи 16 Horsepower (в дальнейшем Woven Hand), Giant Sand, Jay Munly, Slim Cessna's Auto Club, Tarantella

Ну и в конце концов - целый ряд инди-фолковых групп с сильными фолковыми элементами. - Songs Ohia (в дальнейшем Magnolia Electric Co), The Decemberists, The Last Bison, Brown Bird, Horse Feathers, Fleet Foxes, Shearwater

Если хочется наоборот, совсем олдскульно-аутентичного - то можно всякие записи архивные пошустрить - думаю, названий Smithsonian Folkways и коллекций John и Alan Lomax (Известные фольклористы-собиратели) будет достаточно - там много чего под этими лэйблами изавалось хорошего.
Iv
Цитата(Axolotl @ 25 Jul 2014, 14:52) *
То кантри (рискну предположить), которые ты имел в виду "приходит нам в голову" - думается, часто называют термином Bluegrass. Музыка более инструментального, как правило толка.

Да, похоже, что мне нужно не кантри, а блюграсс и американа

16 Horsepower и The Decemberists точно слышал в программе Вполголоса, Carolina Chocolate Drops вроде тоже знакомое назввание. Совершенно не зацепили, проматывал

Цитата(Axolotl @ 25 Jul 2014, 14:52) *
(все это девушки)

Вот почему-то абсолютно все женские вокалы прослушанных групп не нравятся.

Триггером "ух ты, клёво, надо бы ещё что-нибудь похожее послушать" послужили для меня Old Man Markley.
Iv
Итоговое впечатление: Какие же в целом либо гнусавые, либо гундосые )))
Axolotl
Adept Что-то пропустил сперва твой пост.

Цитата(Adept @ 23 Jul 2014, 15:41) *
Всё же всему своё время и место. Я склоняюсь к мысли, что разный формат прослушивания музыки определяет и разные требования. Играя, сидя в интернете, готовя на кухне и т.д. - один хрен ты полностью в музыку не погружаешься. И совсем другой формат - прийти, сесть в кресло, достать давно хранимый коньяк, создать нужную атмосферу света и включить что-нибудь шедевральное, при этом не переключаясь ни на что другое, а только погружаясь в музыку. В такой ситуации всё же невысокое качество может смазать впечатление. Хотя это требование конечно не столько к losless, сколько к хотя бы более-менее приличным динамикам.


Так о том текст и был, что да, несмотря на то, что разницу между "кухонным" динамиком и нормальными колонками фактически слышишь прекрасно (сложно не услышать). Сами же эмоции гораздо сильнее зависят от состояния внимания и способности погрузиться, срезонировать. Т.е. разница качества звука слышится и при плохом восприятии (когда с музыки не особо прет) и при хорошем, но не особо помогает, если настрой не тот и не особо убавляет именно эмоции от музыки при звуке не очень.
Да, как будто бы с хорошим звуком в целом лучше...но не в плане эмоций-образов-резонанса, а по какому-то иному признаку.

Скажем так, хороший звук - это скорее как некоторый хоть и важный (да, я люблю хорошее звучание колонок и усилка)) но тем не менее - это отдельный вспомогательный параметр, но не влияющий на конкретно качество восприятия.

Смазать тут...блин, сложно сказать. Ну например если качество восприятия разделить на несколько условных категорий. 1 - Слушается, нормально. В детали не вслушиваешься, слушаешь основным пластом. 2 - Слушается отлично, сидишь вслушиваешься в детали, ловишь каждую интонацию голоса, разделяешь примерно инструменты. 3 - Слушается превосходно. Инструменты разделяются полностью и уже в некотором "пространственном объеме", слышишь все детали, эмоции захлестывают, закрывая глаза можно превратить звуки в настоящий динамический узор из образов, где каждый звук это жлемент узора.
Так вот. Третий режим одинаково возможен и при плохом звуке (ну в разумных пределах) и там уже сложно сказать смазывается оно или нет если эмоции бьют через край.

P.S. Да, Музыку естественно регулярно слушаю с полным вниманием - обычно даже с закрытыми глазами, т.к. зрение - доп. канал и мозг обрабатывает инфу, поступающую по нему, что уменьшает внимание, которое можно направить на восприятие музыки, а также с открытыми глазами невозможно переводить звуки в визуальные образы (разве что под веществами).
El Summer
Стивен Тайлер, Вильнюс
Iv
Шоб все антикоммунисты подавились :)
XEL
DrSlash
Одни из моих любимых саундтреков:



Полный саундтрек



Полный саундтрек
Iv
Marmot
Если уж мы вернулись к вопросу о качестве музыкальных записей - берите пример со StarLord'а: он слушает древний аудиокассетный плеер Sony Walkman! И это - в далеком будущем!
Цитата
Четыре месяца команда реквизиторов провела в поисках кассетного плеера, с которым по сюжету почти никогда не расстается Питер Квилл. В итоге им удалось отыскать всего 16 плееров в разном состоянии, которые подошли для съемок в фильме.

И, конечно, кто-то должен был запостить это:
Orzie
Итальянская поп-панк группа, известная забавной пародией на Рианну, сделала кавер на "Звенит январская вьюга".

Iv
Цитата(Orzie @ 08 Aug 2014, 07:13) *
Итальянская поп-панк группа, известная забавной пародией на Рианну, сделала кавер на "Звенит январская вьюга".
Песня сделала моё утро, да :)
tolich
Только мне кажется, что начальный проигрыш имеет отношение к "Абсолютным шпионкам"?
Intofire
А как относитесь к Гражданской обороне?
feanor
Это же тема "Музыка"!
Etoprostoya
Цитата(Intofire @ 08 Aug 2014, 22:30) *
А как относитесь к Гражданской обороне?
Цитата(feanor @ 08 Aug 2014, 22:37) *
Это же тема "Музыка"!

А что не так?
Axolotl
Цитата(Intofire @ 09 Aug 2014, 01:30) *
А как относитесь к Гражданской обороне?


Знаем. Любим....У меня вообще с них (сибирского и другого отечественного андеграунда) началось осмысленное увлечение осмысленной музыкой (кажется мне лет 13 было, т.е году в 92-м примерно)
...но вскоре (году в 93-94-м) резко пришла в мой муз. мир передача "Экзотика" с пророком Борисовым и мой мир пошатнулся от осознания того, сколько же в мире еще хорошей музыки и муз. репертуар сильно расширился (правда долгое время - в виде записанных с радио сборников-передач, зато каждая была откровением)))
Axolotl
А у меня встречный интерес...кто-нибудь различной современной электронной сценой интересуется?...ну не "колбасой" дискотечной конечно и даже не трансовыми направлениями...Скорее такое как IDM, Glitch, всякие интересные формы эмбиента, Просто экспериментальные действа в этом ключе ну и слияния с другими жанрами.
Starseeker
Уважаю эмбиент, индастриал, дарквейв и EBM, если хорош.
Axolotl
Цитата(Starseeker @ 09 Aug 2014, 20:27) *
Уважаю эмбиент, индастриал, дарквейв и EBM, если хорош.


Вот как раз дарквэйвовую сторону электроники я редко и мало слушаю. Скорее тоже лишь какими-то смежными краями касаюсь.
Из близкого к EBM, что-нибудь более экспериментальное и менее металлическое, типа Skinny Puppy вполне могу послушать.
Power Electronics - не очень слушаю.

Индастриал в оригинальном историческом определении весьма люблю (т.е. такие группы как поздний Throbbing Gristle, Einsturzende Neubauten, ранний Swans и.т.п), а то, что под индастриалом стали позднее называть (т.е. скорее Индустриальный Рок или Метал) из такого уже реже и меньше, разве что пару альбомов Ministry иногда могу под настроение ткнуть, или Front Line Assembly, ну или какие-то выделяющиеся более широко-направленные группы типа Nitzer Ebb (включая сольники МакКарти) и Young Gods (их очень люлю).

Дарквэйва и Etherial как такового касаюсь порой, но не с электронной или околометаллической стороны, а скорее или с околофолковой (Dead Can Dance, Eden, Ordo Equitum Solis, Ataraxia, Black Tape For A Blue Girl) или с Шугейзовой (Cocteau Twins и.т.п).

Готический или металлический Амбиент тоже довольно редко - из амбиента люблю больше или классический (Brian Eno, Harold Budd, Stephan Micus и.т.п) или Амбиентную сторону прогрессивной электроники (Шульц, Steve Roach, Robert Rich), или экспериментальную школу дарк и дрон эмбиента (типа Troum, Maeror Tri, Bad Sector), ну и естественно упомянутые современные группы т.е. всевозможные формы Глитча и IDM. Современный минимализм, порой в амбиент переходящий тоже кое-что люблю. Ну или опять же из готического разве группы на стыке жанров типа проектов Питера Андерссона. Кстати, позднего Ulver многое люблю - но его эксперименты тоже сложно готическим-амбиентом назвать.

Но вообще да, имел в виду несколько иные жанры, более современные и более экспериментальные направления и группы типа Amon Tobin, Holly Heldron, Kangding Ray, Squarepusher, Venetian Snares, Darkside, Nicolass Jaar, Pleq, Christophe Bailleau, Sebastien Roux, Mitchell Akiyama, Holy Fuck, Jan Bang, поздние эксперименты Animal Collective и.т.п

Throutle
Throutle
XEL
Цитата
Прямо в подвале клуба архитектурного института, в котором происходила запись одного из самых знаменитых альбомов 80-х годов, Зиганшин уложил музыкантов «Наутилуса» на пол. Затем накрыл их сверху материей - таким образом, чтобы виднелись только очертания фигур. Тут же была произведена небольшая фальсификация - вместо отсутствующего Могилевского с левого края был уложен звукооператор Андрей Макаров.
Дальнейшие события развивались следующим образом. Упрятав рок-квартет под грубую ткань, Зиганшин залез на лесенку-стремянку и завис над группой вместе с фотоаппаратом. Взглянув в объектив, Ильдар понял, что для получения эффекта «облегания» лиц необходимо резко смягчить тряпку. Для этого ее следовало сделать сырой. Таким образом, во имя высокого искусства на музыкантов было вылито целое ведро воды.
«Когда я начал снимать, люди под материей вдруг зашевелились, - вспоминает Зиганшин. - Внезапно выяснилось, что вода забила все поры и воздух сквозь ткань не проходит. Музыканты стали задыхаться, биться в истерике, но мужественно дотерпели до конца съемки».

XEL
XEL
XEL
Sar
Как называется жанр когда играют инструменты а потом чистое женское пение на непонятном языке типа как в Blade of Darkness или в Ведьмаке?
Etoprostoya
Опера?))
Sar
Нет, действительно на непонятном а не плохоразборчивом.
Etoprostoya
Просто помню, был у одного американского репера видеоклип, где были фрагменты из оперы "Князь Игорь". И в комментариях к ней один человек спрашивает (на русском языке), мол, а что это там такое классное подпевает и на каком языке. smile2.gif

Вот, кстати.
Sar
Я в детстве тоже не мог разобрать на каком языке она поет))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.