Цитата(САТУРН @ 22 Sep 2009, 16:20)
А скрипты для вога на жалование есть?
Есть. ТЕ называется
САТУРН
23 Sep 2009, 14:07
Я смеюсь!
По сабжу чтго бы спросить....сколько человек входит в команду доцента?
tolich
23 Sep 2009, 18:43
Четверо: сам Доцент, Хмырь, Косой и Али-баба.
fireman
23 Sep 2009, 21:38
САТУРН - А что за команда Доцента? Новый проект?
САТУРН
24 Sep 2009, 18:25
Тогда пять!
Команда доцента-люди разрабатывающие рожок, в главе команды соит доцент, приложивший руку к 3.58!
Добавлено ([mergetime]1253805934[/mergetime]):
Тогда пять!
Команда доцента-люди разрабатывающие рожок, в главе команды соит доцент, приложивший руку к 3.58!
mendelbanich
27 Sep 2009, 19:21
Мужики! H-E-L-P!!!!! Пожалуйста подскажите хоть кто нибудь, где найти полные версии мелодий из Heroes III. Там в папке МР3 есть класные песни из кампаний Дыхания смерти и Клинка арм... Хотя бы подскажите авторов этих ВЕЛИКИХ, на мой взгляд, композиций, чтобы можно было скачать полные версии этих песен. Я уже запарился искать в поисковиках, но толку нет. Может ввожу не те поисковые слова? В общем не знаю. Ещё раз очень прошу вас помочь, заранее благодарен.
tolich
27 Sep 2009, 19:37
Это не песни, это опера! Полные версии? Куда еще полнее? Нужны слова - глянь в местном
музее. Упс, там вторые!

Ничего, тоже полезно!
Haart of the Abyss
27 Sep 2009, 20:49
Так. В связи с кропанием своей карты меня заинтересовал такой элемент игры. как слухи. Соответственно, хотелось бы услышать максимально полную информацию о них. В какой момент определяется, какой слух "всплывёт" на новой неделе? Как выбирается, какой именно это будет слух? "Нестандартные" (настроенные специально для данной карты) слухи "всплывают" в порядке их создания или в случайном? Есть ли у "нестандартных" слухов приоритет перед "стандартными" и если есть, то как он выражается (как невозможность появления "стандартного" слуха до исчерпания "нестандартных" или как приоритет при выборе)? Может ли один и тот же слух появиться два раза в одной игре? Можно ли где-то (кроме ресурсов игры) прочесть список стандартных слухов?
mendelbanich
29 Sep 2009, 14:28
А я думал, что мелоди из кампаний неполные, то бишь в сокращённом варианте. А кто то хоть может подсказать авторов мелодий из HOMM III?
Кстати слова к мелодиям не надо!
Лентяй
29 Sep 2009, 17:21
Открой титры и любуйся >_>
Равно как и папку mp3 в директории игры и слушай.
А так - Роб Кинг и Пол (Паул) Ромеро.
Нужны оригинальные шрифты из героев!
Помогите кто может

Просто в Новогоднем собрании он там просто ужасен (
Заметил что в переводе от буки - текст в ролике, и тот который написан различаются - чему верить?
Новогоднее издание также отличается от буки...
Например в самой первой компании Эрафии в новогодке написано "Нигонцы", а в лок. от буки "Нихон" чему верить, к чему прислушиваться? (и кто там все таки захватывает?)
П.С. Новогодняя версия совпадает со своими роликами и с роликами от буки (говорят в обоих случаях одно и то же)
Haart of the Abyss
01 Oct 2009, 14:57
Верить оригинальной английской. Все переводы, хорошие ли, плохие - это переводы.
Ну ладно, переформирую вопрос:
Какой из переводов более подходит к оригинальной версии?
Лентяй
02 Oct 2009, 16:20
английская версия
alshturman
06 Oct 2009, 20:46
подскажите, как записать сражение с помощью fraps? на экране города или на карте приключений все хорошо получается, когда же начинается бой, то получается не видео, а какое-то слайдшоу... на записи видно только начало действия воина и завершение, то есть вот он дернулся чтобы подойти ко врагу и ударить, слышны шаги, и затем появляется возле врага после удара... немного путанно описал, но вроде понятно....
Berserker
06 Oct 2009, 21:55
Увеличьте кол-во кадров на секунду.
fireman
07 Oct 2009, 16:55
Советую CamStudio , если видео записанное с него архивировать с помощью винрара на максимум, то сжатие в 135 раз.
feanor
09 Oct 2009, 22:11
Цитата(Лорд Хаарт @ 27 Sep 2009, 20:49)
Так. В связи с кропанием своей карты меня заинтересовал такой элемент игры. как слухи. Соответственно, хотелось бы услышать максимально полную информацию о них. В какой момент определяется, какой слух "всплывёт" на новой неделе? Как выбирается, какой именно это будет слух?
Рандом, видимо.
Цитата(Лорд Хаарт @ 27 Sep 2009, 20:49)
"Нестандартные" (настроенные специально для данной карты) слухи "всплывают" в порядке их создания или в случайном?
В случайном.
Цитата(Лорд Хаарт @ 27 Sep 2009, 20:49)
Есть ли у "нестандартных" слухов приоритет перед "стандартными" и если есть, то как он выражается (как невозможность появления "стандартного" слуха до исчерпания "нестандартных" или как приоритет при выборе)? Может ли один и тот же слух появиться два раза в одной игре?
Скорее, как приоритет при выборе.
Да.
Цитата(Лорд Хаарт @ 27 Sep 2009, 20:49)
Можно ли где-то (кроме ресурсов игры) прочесть список стандартных слухов?
А чего в ресурсах не хватает? оО
fireman
13 Oct 2009, 16:17
Я недавно заметил, что если змии при берсерки бьют своих, заклинание ослаблении идёт всё равно на врага. Это баг или так задумано?
DRONыч
16 Oct 2009, 14:55
На какого врага, случайного? Ближайшего?
fireman
16 Oct 2009, 16:13
Бьют своего, а ослабление всё равно на мои войска.
Elghinn
16 Oct 2009, 17:33
fireman, на все, что ли? о0
fireman
18 Oct 2009, 12:02
Я на магическом поле стою. Просто во время игры в арену, такое часто происходит, что бесит меня. Стрекозы под действием берсерка бьют своих, а страдают ослаблением мои, что мне кажется багом.
Docent Picolan
19 Oct 2009, 00:01
компенсация
tolich
19 Oct 2009, 09:00
О глазастиках смотри:
раз,
два.
Haart of the Abyss
19 Oct 2009, 17:06
Цитата
Почему в Данжоне у трогладитов вообще нет глаз, а у бехолдеров их целая куча ? В чем логика ?
У меня есть два объяснения. Первое изящное, красивое и совершенно непрактичное. Второе - грубое, как топор, и совершенно неопровержимое.
Объяснение первое. Какой-то древнегреческий философ (имени, увы, не помню) придумал довольно оригинальную теорию зрения: согласно нему, глаза человека постоянно испускают лучи света, те отражаются от предметов, возвращаются в глаз и человек видит. В отношении людей это оказалось не так, а вот у созерцателей может быть нечто подобное. Судя по Героям 3, их глаза могут не только воспринимать свет, но и испускать световые лучи разной мощности (благо глаз. как всякая оптическая система, хорошо работает в обе стороны). Соответственно, когда созерцателю нужно посмотреть, что вокруг, он просто освещает окрестности лучом света из глаза (а-ля фонарик) и тем же глазом, собственно, смотрит.
Объяснение второе. Когда Агар создавал созерцателей, он, похоже, не слишком задумывался о целесообразности своего творения. А времени эволюционировать у созерцателей попросту не было. так они и остались с кучей лишних глаз. Впрочем, у них и без этого есть множество ключей к выживанию.
Не забудем также и то, что зрительная функция - совсем не главная у их глаз. Вообще, это широко применяемый орган (инструмент?), так что решающим критерием количества глаз среду обитания считать нельзя.
Существуют ли кампании Героев с кооперативным прохождением (хот-сит)? Если нет, то реально-ли такое?
baratorch
20 Oct 2009, 11:15
Подскажите название шрифта, использованного локализаторами Буки для оформления пунктов главного меню и крупных кнопок в RoE и AB.
И где его взять.
Haart of the Abyss
20 Oct 2009, 21:23
Что за версия и что за карта?
Ответьте, пожалуйста, кто-нибудь на мой вопрос #1088
CrackedMind
21 Oct 2009, 05:16
Bugzy
Нет, в мультиплеере только сингловые карты. Хотя мысль интересная, наверное, занесу в список будущих сетевых фичей openhomm :-)
Ogion Stranniy
21 Oct 2009, 15:17
Серый- глянь в редакторе карт... Мож карта такая...
Vade Parvis
22 Oct 2009, 01:05
Всё-таки интересно - нет ли какой-либо информации о природе титанов Энрота (планеты)?
Haart of the Abyss
22 Oct 2009, 01:37
Я не встречал. Единственное, что достоверно известно о них (ну, не считая того факта, что среди героев нет ни одного титана) - наличие множества общих черт с ангелами. Живут в Cloud Temple (в двойке он даже визуально очень схож с порталом ангелов), служат Бракаде (=Целесте), тоже нанимаются за драгоценные камни (и больше никто, за исключением единично-двоечных джиннов), при подобном человеческому внешнем виде (но значительно больших размерах) могут на равных сражаться аж с драконами (используя явно необычное оружие) и так далее. Вкупе с их тесной связью с электричеством (от батареек работают, ага) это позволяет предположить, что, как и ангелы, титаны созданы древними. Но достоверность такого предположения составляет от силы процентов двадцать, ибо построено оно на крайне умозрительных рассуждениях.
Думаю, полное отсутствие информации об их происхождении - это скорее плюс, так как каждый мапмейкер может использовать их в том качестве, в каком ему понадобится.
Единственное, в чём я твёрдо уверен - в отличие от пятёрочных гигантов и титанов, энротские никак не связаны с големами. Живые они. Не менее живые, чем - опять же - ангелы.
А я вот тут подумал, на каком языке разговаривают люди в мире Энронт?)
tolich
22 Oct 2009, 14:16
На английском. По крайней мере надписи на указателях Эрафии на английском языке, хотя вместо латинницы какой-то странный шрифт.
Vade Parvis
22 Oct 2009, 15:40

А в русских фильмах инопланетяне говорят по-русски, и что с того?
А ещё в американских и русских фильмах про войну немцы часто говорят по-английски и по-русски соответственно.
И, да, в том же кинематографе надписи нередко пишутся на "родном" для фильма языке, а не на том, на котором должны быть по логике

На Энроте говорят не на английском (примеры "родного" языка, одни из немногих - названия планеты, континентов и государств), хотя и сохраняется множество имён из земных языков.
tolich
22 Oct 2009, 16:17
Д.Андреев в своей книге "Роза Мира" называл Энрофом материальный план планеты Земля. Думаю, если бы к тому времени MM6 и вышла, в тюрьме ему было не до игр.
tolich
24 Oct 2009, 17:03
Кронверк (нем. Kronwerk), вспомогательное наружное укрепление, возводившееся с 16 — 17 вв. перед главным валом крепости с целью его усиления и включавшее один
бастион и два
полубастиона на флангах.
То есть, это то, что мы видим на поле боя при осаде?
Как ты думаешь, может или нет?
Haart of the Abyss
31 Oct 2009, 18:48
Если с помощью h3objed или ЕРМ-скриптами поставить попутные ветры (favorauble winds) на сушу, будут ли они ускорять движение наземных соединений (героев с армиями)? Самому проверять некогда - сессия завтра утром начинается.
tolich
31 Oct 2009, 20:05
Поставил в патченом редакторе ветра на сушу. Вроде бы расстояние, на которое ходит герой одинаковое, что по ветрам, что рядом.
Flashback
31 Oct 2009, 20:27
а вроде, да, но "ускорение" заключается в уменьшении затраты очков передвижения.
tolich
31 Oct 2009, 20:34
Кстати, по справке редактора ветра "повышают навык навигации". А этот навык, вроде бы, по суше перемещаться не помогает.
Light Fantasy Knight
01 Nov 2009, 11:10
Что делать,если вот так: хочу поиграть в Полное Собрание (3 Герои) с другом по Нету. В Хамачи с ним связь хорошая,всё там нормално.(превышения интервала нет) А вот у него со мной раз через 10,проскакивает"Превышен интервал ожидания..."
И,видимо,в результате этого,в Героях комп. очень долго думает,а потом выдаёт:"Извините. При подключении к серверу произошла ошибка..." (или что-то в этом роде.) И потом "Timeout" В брандмауэре поставил галку в исключениях и снял галочку в пункте "Исключить сеть".(последнее не так называется,вроде, она там 3я закладка.)
Что мне делать?
gamecreator
01 Nov 2009, 14:44
вырубить брандмауэр. на обоих компах
SAG19330184
02 Nov 2009, 10:57
хама глюкает частенько в последнее время. Рекомендую поставить Gameranger, он удобнее.
ССЫЛКА
baratorch
02 Nov 2009, 19:46
ВОПРОС. Чем отличаются Heroes 3 SoD (3.2) и Heroes 3 Complete [Полное собрание] (4.0)??
Есть ли какие-нибудь исправления/улучшения в 4.0 относительно 3.2?