tolich
03 Feb 2011, 09:12
Цитата
Воздушные элементалы подвластны той же стихии, что и магия воздуха. Водные элементалы подвластны магии воды. Огненные элементалы – пылающие духи огня. Земных элементалов породила магия земли.
Можно сказать, что объяснения нет. Кстати, все элементалы в MMVII иммунны именно ко своей стихии.
Могу предположить: по бестелесным Воздушным Элементалям невозможно попасть камнем, но сама их природа притягивает молнии (и прочую воздушную магию), Земляные же ради баланса ловят камни и не воспринимают молнии.
Haart of the Abyss
03 Feb 2011, 11:06
Капитан Физика сообщает, что сухая земля (и тем более магма) не очень хорошо проводит электричество и молнии предпочитают бить в живые существа (деревья там, людей) или массивы воды; что до воздуха — там, где проходит молния, воздуха уже нет, одна плазма, так что, случись на её пути воздушный элементаль, его смерть будет быстрой.
Цитата
как и с заклинаниями Просмотра Земли и Воздуха
А что с ними?
Shurup
03 Feb 2011, 12:00
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Feb 2011, 10:06)

Капитан Физика сообщает, что сухая земля (и тем более магма) не очень хорошо проводит электричество и молнии предпочитают бить в живые существа (деревья там, людей) или массивы воды; что до воздуха — там, где проходит молния, воздуха уже нет, одна плазма, так что, случись на её пути воздушный элементаль, его смерть будет быстрой.
Капитан Логика сообщает, что термин "Заземление" подразумевает проводимость тока землей. А Элементали стреляющие молнией не уничтожаются после выстрела. (а еще Логика подсказывает, что в таком случае, ледяные заклинания должны делать водяных Элементалей более хрупкими.)
Да и тот факт, что (согласно ФизМиГ-у) элементали воздуха наносят элементалям земли повышенный урон говорит о противостоянии стихий.
В нашем же случае логичнее было бы сделать повышенный урон симметричным (Земля - Земле, Воздух - Воздуху).
А то элементали шторма атакуют элементалей земли и наносят им двойной урон молнией, от которой земляные имунны.
Что касается Армагеддона - то это как бы "смерть планете", а "Метеоритный дождь" - наоборот, "пополнение камней". Так что и здесь все с точностью до наоборот.
Цитата
А что с ними?
Путаница с графикой. В книге заклинаний "Просмотр земли" отображается картинкой от "просмотра воздуха" и наоборот. В описании свитков и в гильдии магов отображается нормально.

Перепутанные картинки Земли и Воздуха, влияние "Воздушного щита" на стрельбу башен, что-то мне подсказывает, что и с элементалями изначально должно было быть наоборот. Хотя ХЗ.
Haart of the Abyss
03 Feb 2011, 14:11
Цитата
Капитан Логика сообщает, что термин "Заземление" подразумевает проводимость тока землей.
Ну да, она проводит ток лучше воздуха. К тому же обычно приходится иметь дело не с сухой землёй, а с обычной почвой (в которой предостаточно воды).
Цитата
А то элементали шторма атакуют элементалей земли и наносят им двойной урон молнией, от которой земляные имунны.
С каких это пор элементали шторма атакуют молнией?
Цитата
в таком случае, ледяные заклинания должны делать водяных Элементалей более хрупкими.
Судя по отсутствию у ледяных заклинаний замедляющего эффекта (который в играх обычно связывают с "подморозкой") при действии на холоднокровных существ (и вообще одинаковому действию на теплокровных, холоднокровных и не обладающих кровью), поражающим фактором Ice bolt и Frost ring является не низкая температура, а (как во многих других играх) кинетическая энергия и острые края осколков льда. В пользу этой версии говорят и ММ6-8, где из трёх заклинаний, по смыслу связанных со льдом, два описаны как поражающие цель одним и семью осколками льда соответственно, а оставшееся, cold beam (есть только в ММ6), наносит смешные 2-6 урона. Так что я очень сомневаюсь, что ледяных заклинаний может хватить на заморозку тела водяного элементаля. Что до двойного урона огненным элементалям — тут поражающим фактором, помимо самих кусков льда, становится образующаяся при их таянии (пролетая сквозь тело огненного элементаля, трудно не растаять) вода (которой свойственно тушить огонь).
P. S. Вы бы ещё в World of Warcraft логику поискали.
Shurup
03 Feb 2011, 15:32
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Feb 2011, 13:11)

С каких это пор элементали шторма атакуют молнией?
Нарыл в русском хелпе. Если у кого-то есть англ. хелп - буду рад услышать, что там написано про Штормовых.
Цитата(из русского хелпа)
Громовые элементалы разят противника молнией и умеют направлять заклинание Защиты от магии воздуха.
Я понимаю что это не заклинание (не та молния, что у громоптиц). Это только визуально молния, и опять же электричество, которое отчетливо видно в анимации движения, атаки и т.д.
Так что либо не должно быть двойного урона от Эл.Земли к Эл.Воздуху и наоборот. Либо логичнее было бы поменять местами имунитеты и уязвимости.
Я вам больше скажу: в хелпе к Героям идёт что защита оф чего-то - магия противоположной стихии (пример: защита от воды - огненная магия), в реале же, конечно, своя защита от своей магии (защита от воздуха - воздушная магия)
Платина -> WoG -> Русский Патч от Фантома -> Era -> HighRes.
Пока все хорошо. Далее после установки любого из следующих модов: Феникс 3.5, новый интерфейс любой версии - в конце загрузки любой карты получаю эксепшн вроде:
Time Stamp: Fri Feb 04 09:56:41 2011
Map Saved with:
WoG Version: 3 . 59
Built on Dec 12 2005
EIP = {0x0055CC17}, Access Violation. Attempt to {write} the inaccessible data at {0x00000000}
The Latest Executed ERM Receiver:
Register Context:
EAX = 0x00000000
EBX = 0x00000004
ECX = 0x0BCB7D98
EDX = 0xBE662A20
ESI = 0x0BCB7DA8
EDI = 0x00000000
EBP = 0x0022A01C
ESP = 0x0022971C
Stack Frame:
0x0022971C : 0x0065F610
0x00229720 : 0x05731CAC
0x00229724 : 0x05731B20
0x00229728 : 0x00229794
0x0022972C : 0x718CB5E7
0x00229730 : 0x00000000
0x00229734 : 0x02A929E0
0x00229738 : 0x06CB6800
0x0022973C : 0x002297C8
0x00229740 : 0x40000040
0x00229744 : 0x40000B40
0x00229748 : 0x00020000
0x0022974C : 0x00000000
0x00229750 : 0x00000000
0x00229754 : 0x07500000
0x00229758 : 0x00000010
0x0022975C : 0x00000000
0x00229760 : 0x00000000
0x00229764 : 0x00000000
0x00229768 : 0x00000000
0x0022976C : 0x00000000
0x00229770 : 0x00000000
0x00229774 : 0x00000000
0x00229778 : 0x00000000
0x0022977C : 0x00000000
0x00229780 : 0x00000000
0x00229784 : 0x00000000
0x00229788 : 0x00000000
0x0022978C : 0x06CFB240
0x00229790 : 0x00000000
0x00229794 : 0x002297AC
0x00229798 : 0x6CD80FBF
0x0022979C : 0x02A99B90
0x002297A0 : 0x002297C8
0x002297A4 : 0x02A929E0
0x002297A8 : 0x06BDA4C0
0x002297AC : 0x06BDA4C0
0x002297B0 : 0x06C3A080
0x002297B4 : 0x002297F0
0x002297B8 : 0x6CD8BF31
0x002297BC : 0x00000002
0x002297C0 : 0x000000D5
0x002297C4 : 0x000037B0
0x002297C8 : 0x06C3A080
0x002297CC : 0x000037B0
0x002297D0 : 0x06BF49C8
0x002297D4 : 0x000037A0
0x002297D8 : 0x06C3A080
0x002297DC : 0x000037A0
0x002297E0 : 0x000001EB
0x002297E4 : 0x06CBF4C0
0x002297E8 : 0x00002E08
0x002297EC : 0x00000000
0x002297F0 : 0x0022984C
0x002297F4 : 0x6CE6EF67
0x002297F8 : 0x06C3A080
0x002297FC : 0x00000006
0x00229800 : 0x06C3A080
0x00229804 : 0x06B40800
0x00229808 : 0x000037B0
0x0022980C : 0x0022984C
0x00229810 : 0x6CE6F05E
0x00229814 : 0x06CBF4C0
0x00229818 : 0x06B436C0
0x0022981C : 0x06BDA500
0x00229820 : 0x00000000
0x00229824 : 0x02A929E0
0x00229828 : 0x00002E08
0x0022982C : 0x02A929E0
0x00229830 : 0x00000000
0x00229834 : 0x00000000
0x00229838 : 0x00229860
0x0022983C : 0x6CD8B7CE
0x00229840 : 0x00000000
0x00229844 : 0x00000001
0x00229848 : 0x00000000
0x0022984C : 0x00229878
0x00229850 : 0x6CDDC21B
0x00229854 : 0x06CBF4C0
0x00229858 : 0x06B43B94
0x0022985C : 0x06B43840
0x00229860 : 0x00000000
0x00229864 : 0x00000000
0x00229868 : 0x00000000
0x0022986C : 0x00000001
0x00229870 : 0x06BDA500
0x00229874 : 0x0000007E
0x00229878 : 0x77A655CC
0x0022987C : 0x77A45594
0x00229880 : 0x06B43480
0x00229884 : 0x00000001
0x00229888 : 0x06B40800
0x0022988C : 0x00000001
0x00229890 : 0x00000000
0x00229894 : 0x00200000
0x00229898 : 0x002298D0
0x0022989C : 0x6CDCAA01
0x002298A0 : 0x06B43480
0x002298A4 : 0x02A929E0
0x002298A8 : 0x06B44040
0x002298AC : 0x00000001
0x002298B0 : 0x06B40800
0x002298B4 : 0x06B44040
0x002298B8 : 0x6CD3F13C
0x002298BC : 0x06B44064
0x002298C0 : 0x00000000
0x002298C4 : 0x06B40800
0x002298C8 : 0x0000007E
0x002298CC : 0x002298EC
0x002298D0 : 0x6CD863CB
0x002298D4 : 0x06CBC640
0x002298D8 : 0x00229B14
0x002298DC : 0x00000000
0x002298E0 : 0x06CB6800
0x002298E4 : 0x00000034
0x002298E8 : 0x02A929E0
0x002298EC : 0x00229A5C
0x002298F0 : 0x6CD6EEC3
0x002298F4 : 0x06BEF540
0x002298F8 : 0x02A99BD0
0x002298FC : 0x00229C7C
0x00229900 : 0x02A99B90
0x00229904 : 0x06D92C40
0x00229908 : 0x00BF4140
0x0022990C : 0x00000000
0x00229910 : 0x06E12400
0x00229914 : 0x02A929E0
0x00229918 : 0x40000B40
0x0022991C : 0x00000000
0x00229920 : 0x06BF4140
0x00229924 : 0x06BEF540
0x00229928 : 0x0022996C
0x0022992C : 0x06CFB240
0x00229930 : 0x000EA600
0x00229934 : 0x06E12400
0x00229938 : 0x00000640
0x0022993C : 0x0000003C
0x00229940 : 0x00000000
0x00229944 : 0x06BF4140
0x00229948 : 0x40000B40
0x0022994C : 0x00000000
0x00229950 : 0x02A7BA60
0x00229954 : 0x00000000
0x00229958 : 0x00000000
0x0022995C : 0x00000000
0x00229960 : 0x00000000
0x00229964 : 0x00000000
0x00229968 : 0x00000000
0x0022996C : 0x00000000
0x00229970 : 0x00000000
0x00229974 : 0x00000000
0x00229978 : 0x00000000
0x0022997C : 0x00000000
0x00229980 : 0x00000000
0x00229984 : 0x00000000
0x00229988 : 0x00000000
0x0022998C : 0x00000000
0x00229990 : 0x00000000
0x00229994 : 0x00000000
0x00229998 : 0x00000000
0x0022999C : 0x00000000
0x002299A0 : 0x00000000
0x002299A4 : 0x00000000
0x002299A8 : 0x00000000
0x002299AC : 0x00000000
0x002299B0 : 0x00000000
0x002299B4 : 0x00000000
0x002299B8 : 0x00000000
0x002299BC : 0x00000000
0x002299C0 : 0x00000000
0x002299C4 : 0x00000000
0x002299C8 : 0x00000000
0x002299CC : 0x00000000
0x002299D0 : 0x00000000
0x002299D4 : 0x00000000
0x002299D8 : 0x00000000
0x002299DC : 0x00000000
0x002299E0 : 0x00000000
0x002299E4 : 0x00000000
0x002299E8 : 0x00000000
0x002299EC : 0x00000000
0x002299F0 : 0x00000000
0x002299F4 : 0x00000000
0x002299F8 : 0x00000000
0x002299FC : 0x00000000
0x00229A00 : 0x00000000
0x00229A04 : 0x00000000
0x00229A08 : 0x00000000
0x00229A0C : 0x00000000
0x00229A10 : 0x00000000
0x00229A14 : 0x00000000
0x00229A18 : 0x00000000
0x00229A1C : 0x00000000
0x00229A20 : 0x00000000
0x00229A24 : 0x00000000
0x00229A28 : 0x00000000
0x00229A2C : 0x00000000
0x00229A30 : 0x00000000
0x00229A34 : 0x00000000
0x00229A38 : 0x00000000
0x00229A3C : 0x00000000
0x00229A40 : 0x00000000
0x00229A44 : 0x00000000
0x00229A48 : 0x00000000
0x00229A4C : 0x00000000
0x00229A50 : 0x00000000
0x00229A54 : 0x00000000
0x00229A58 : 0x00229B7C
0x00229A5C : 0x00229B7C
0x00229A60 : 0x71906E20
0x00229A64 : 0x00000000
0x00229A68 : 0x02A99B90
0x00229A6C : 0x00000000
0x00229A70 : 0x00229C50
0x00229A74 : 0x02A9EC38
0x00229A78 : 0x84848C84
0x00229A7C : 0x7B848484
0x00229A80 : 0x978F7A84
0x00229A84 : 0x7A846577
0x00229A88 : 0x8F7B7B7E
0x00229A8C : 0x7BA67778
0x00229A90 : 0x7B7B847B
0x00229A94 : 0x737B7B7B
0x00229A98 : 0x7BC46F70
0x00229A9C : 0x71897B73
0x00229AA0 : 0x73737B5F
0x00229AA4 : 0x73897274
0x00229AA8 : 0x73787B73
0x00229AAC : 0x7373736B
0x00229AB0 : 0x73306F8C
0x00229AB4 : 0x68746F6B
0x00229AB8 : 0x5463887B
0x00229ABC : 0x6B736B6B
0x00229AC0 : 0x67736B6B
0x00229AC4 : 0x4861875F
0x00229AC8 : 0x6C395A94
0x00229ACC : 0x5A8C6C62
0x00229AD0 : 0x905F6039
0x00229AD4 : 0x616C6363
0x00229AD8 : 0x63637F60
0x00229ADC : 0x395A8463
0x00229AE0 : 0x5A5A6363
0x00229AE4 : 0x5D71A859
0x00229AE8 : 0x30578952
0x00229AEC : 0x894A5B77
0x00229AF0 : 0x52523952
0x00229AF4 : 0x5E5966C9
0x00229AF8 : 0x71425578
0x00229AFC : 0x5A5A2E57
0x00229B00 : 0x6358595A
ХайРез не при чем, Эра вроде бы тоже. Мне немного лень ощупывать каждое звено, может, есть какие-то мысли?
UPD: Похоже, отбой тревоги. Есть мнение, что все дело в Win7. Обычный вог без проблем идет, а вот Феникс - только в режиме совместимости. Сейчас буду остальные пробовать.
Цитата
WoG Version: 3 . 59
Built on Dec 12 2005
эээ?
feanor
05 Feb 2011, 16:05
Эра же. ТЕ гордо считает себя 359.
Doomђammer
20 Feb 2011, 19:02
Музыкальная тема города "Цитадель" воспроизводится в два или три раза медленней, чем должна, из-за чего представляет из себя месиво непонятных звуков. Все остальные игровые звуки и темы воспроизводятся нормально. С чем сие связано и как от сего избавиться?
CasiusTroy
03 Mar 2011, 13:27
Не выбирается уровень сложности в ВОГ 3,58ф. ЧТО ДЕЛАТЬ????
Haart of the Abyss
03 Mar 2011, 13:43
"Уж если приходит цунами,
Веди себя как подобает:
Беги и вопи во всю глотку". ©
Caspar
08 Mar 2011, 00:20
подскажите как убрать анимацию деревеьв (именно только деревьев)
а то немного в глазах рябит когда долго играешь )
Etoprostoya
08 Mar 2011, 09:26
Цитата('SAG')
вот готовый файл отключения шевеления
http://www.heroesleague.ru/show/1267/old_tree.zipон под ТЕ версию, думаю что пойдет и для вог
Caspar
08 Mar 2011, 19:41
не отключает...
деревья всеравно шевелятся
Etoprostoya
08 Mar 2011, 20:13
А ты как устанавливал?
Caspar
09 Mar 2011, 12:28
открыл файл вог и скопировал файли в sprites.lod
вообщем неважно я уже решил проблему
в содовском sprite.lod деревья статические, я их от туда все перетянул
Etoprostoya
09 Mar 2011, 16:49
В том вог-файле, ссылку на который я дал, те же содовские деревья.
И пора бы уже знать как устанавливать файлы с расширением *.wog: кидаешь файл в папку Update и запускаешь H3wupd.exe (или H3update.exe).
Есть ли какая-нибудь легенда у консерваторий грифонов и ульев змиев? Как вообще туда попали ангелы и виверны и что их там держит?
Какая ещё официальная информация есть о Уфретине, кроме его биографии? В каких событиях он отметился?
Haart of the Abyss
15 Mar 2011, 12:00
2. См. "ХГ: Ледяной Клинок".
Shurup
16 Mar 2011, 12:33
Два вопроса:
1. Реки: Зачем они? Есть ли хоть какое-то влияние рек на игру кроме того, что они помогают находить мельницы на снегу и траве на случайных картах? Ну может на очки передвижения влияют?
- А в ВОГ?
2. Когда-то, вроде, сталкивался с тем, что иногда артефакт можно поднять только при наличии навыка "лидерство" или еще при каких-то условиях. В СОДе такого не наблюдаю совсем.
- это было в какой-то другой игре?
- это было в другой части героев? (Двойке, Четверке или просто в оригинальных третьих)
- Это мне приснилось?
tolich
16 Mar 2011, 12:39
1. Насколько я знаю, они служат для украшения ландшафта.
2. Рандом же. Кроме Лидерства, еще может требоваться Мудрость.
tolich
16 Mar 2011, 13:00
Даже был анекдот про некроманта, который при попытке поднять дух уныния, был обломан: "Я отдам это только истинному лидеру!"
Цитата(Shurup @ 16 Mar 2011, 12:33)

2. Когда-то, вроде, сталкивался с тем, что иногда артефакт можно поднять только при наличии навыка "лидерство" или еще при каких-то условиях. В СОДе такого не наблюдаю совсем.
- это было в какой-то другой игре?
- это было в другой части героев? (Двойке, Четверке или просто в оригинальных третьих)
В SoD, если меня память не подводит, такого уже не было. В RoE - было. Могла требоваться мудрость, лидерство или 2000 золота
Haart of the Abyss
16 Mar 2011, 23:12
Ситуации, в которых при попытке подобрать артефакт на карте происходит ещё что-то, кроме стандартного текста и перемещения артефакта в инвентарь героя, возможны:
1. В Героях Меча и Магии. Возможные варианты: бой с пятью стеками по 10 разбойников без возможности отказаться; необходимость заплатить 2000 золотых (если отказаться, артефакт навсегда исчезает с карты, если согласиться, не имея нужных денег — останется).
2. В Героях Меча и Магии 2. Всех возможных вариантов не помню, а где посмотреть — не знаю (кому интересно, пусть гуглит сам), но вспоминаются: бой с одним гигантом с возможностью отказаться; бой с каким-то драконом (не помню, каким, но одним из живых) с возможностью отказаться; необходимость иметь Мудрость или Лидерство; необходимость заплатить.
3. В Героях Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии. Насчёт возможных вариантов Ив, вероятно, прав. В РоЕ эта добрая традиция, скорее всего, попала прямиком из предыдущих игр, в аддонах же была ликвидирована, ибо Герои начали всерьёз претендовать на превращение в киберспорт, а в киберспорте не должно быть ситуаций вида "на второй неделе пробил вампир-лордами 150 могучих горгон, охранявших Крылья Ангела, и обнаружил, что для того, чтобы завладеть ими, нужно ещё выкопать в таверне героя с лидерством" (другое дело, что Крыльев Ангела, в принципе доступных к получению на второй неделе, в киберспорте тоже быть не должно). Вообще РоЕ в плане движка отличается от последующих аддонов больше, чем АБ от Дыхания, и если в Дыхании по сравнению с АБ возможности только добавлялись (навскидку — у провидцев стало на пару вариантов заданий и наград больше, появилась возможность редактировать героев, вручную запрещать доступность на карте артефактов-заклинаний-навыков), то в АБ по сравнению с РоЕ кое-что и потерялось. В том числе такие милые мелочи, как возможность отказываться от взятия заданий у провидцев (толку от этого, конечно, всё равно не было) и рандомные требования к взятию артефактов.
4. В Героях Меча и Магии 3: AB/SoD, если в свойствах артефакта задан нестандартный текст и/или охрана.
А вот в четвёрке они, к несчастью и некоторой злости картоделов, невозможны.
feanor
16 Mar 2011, 23:26
Цитата
но вспоминаются: бой с одним гигантом с возможностью отказаться; бой с каким-то драконом (не помню, каким, но одним из живых) с возможностью отказаться; необходимость иметь Мудрость или Лидерство; необходимость заплатить.
на костяного тоже можно было нарваться.
И на разбойников.
tolich
16 Mar 2011, 23:45
Кстати, для RoE также планировалась битва с группой церберов без возможности слинять.
Цитата
{ Артефакт}
Вы натыкаетесь на древний артефакт. Как только вы решаетесь взять его в руки, откуда не возмись* появляются десятка полтора Церберов, которые, похоже, не расстанутся с артефактом без боя.
* да, именно "возмись", Бука же, только качественный перевод.
В релиз эта фишка, насколько я знаю, не попала. По крайней мере, мне ни разу так и не повезло.
Цитата(Adept @ 15 Mar 2011, 11:12)

Какая ещё официальная информация есть о Уфретине, кроме его биографии? В каких событиях он отметился?
Уфретин был одним из союзников Джеддита, когда тот пытался преградить Сандро путь в Дейю в Хамондейле (первая миссия "Восхождения Некроманта" в SoD). Он намеревался по возможности отнять у Сандро добытые последним артефакты и передать их Джеддиту. Также Уфретин был одним из союзников Джелу, направившихся с ним в поход на Вори за Мечом Холода (подробнее см. последнюю часть Хроник).
Haart of the Abyss
17 Mar 2011, 00:25
Цитата
Какая ещё официальная информация есть о Уфретине, кроме его биографии?
В доплнение ко всему сказанному Кселом — его другая биография. Ибо их у него две, по одной на игру.
Цитата(Лорд Хаарт @ 17 Mar 2011, 03:25)

В доплнение ко всему сказанному Кселом — его другая биография. Ибо их у него две, по одной на игру.
Из четвёрки? Мне четвёрочная не нужна, она честно говоря мне вообще все карты портит. Но всё равно спасибо.
Цитата(XEL @ 17 Mar 2011, 03:18)

Цитата(Adept @ 15 Mar 2011, 11:12)

Какая ещё официальная информация есть о Уфретине, кроме его биографии? В каких событиях он отметился?
Уфретин был одним из союзников Джеддита, когда тот пытался преградить Сандро путь в Дейю в Хамондейле (первая миссия "Восхождения Некроманта" в SoD). Он намеревался по возможности отнять у Сандро добытые последним артефакты и передать их Джеддиту. Также Уфретин был одним из союзников Джелу, направившихся с ним в поход на Вори за Мечом Холода (подробнее см. последнюю часть Хроник).
Благодарю. Это то что нужно.
XEL, а на счёт консерв с ульями тебе что-нибудь известно?
SAG19330184
17 Mar 2011, 12:55
Цитата(Iv @ 16 Mar 2011, 13:51)

Цитата(Shurup @ 16 Mar 2011, 12:33)

2. Когда-то, вроде, сталкивался с тем, что иногда артефакт можно поднять только при наличии навыка "лидерство" или еще при каких-то условиях. В СОДе такого не наблюдаю совсем.
- это было в какой-то другой игре?
- это было в другой части героев? (Двойке, Четверке или просто в оригинальных третьих)
В SoD, если меня память не подводит, такого уже не было. В RoE - было. Могла требоваться мудрость, лидерство или 2000 золота
при желании в Эре/TE/WT/WOG можно заскриптовать, кажется список этих флагов был в Инженерном анализе. или даже для SOD патч можно сделать...только нафиг оно нужно
gerrus89
26 Mar 2011, 00:13
Можно ли где-нибудь скачать видеовставки к кампаниям (вместо них черный экран), их озвучку, а также правильный подбор музыки между миссиями кампаний (всегда играет "райская")?
Maestro
26 Mar 2011, 01:44
Цитата(gerrus89 @ 26 Mar 2011, 00:13)

Можно ли где-нибудь скачать видеовставки к кампаниям (вместо них черный экран), их озвучку, а также правильный подбор музыки между миссиями кампаний (всегда играет "райская")?
отдельно врядли можно. нужно ставить полные версии игр и потом уже кряком ломать, чтобы сидюк не просили.
Haart of the Abyss
26 Mar 2011, 01:51
Или не ломать.
Цитата(Adept @ 17 Mar 2011, 11:13)

XEL, а на счёт консерв с ульями тебе что-нибудь известно?
Ульи - логова Стрекоз, а консервы - полагаю, это как-то связано с тем, что исконное место обитание и ангелов, и грифонов - метрополия Бракады.
Haart of the Abyss
26 Mar 2011, 02:22
Или с тем, что изначально ангелы, тащемта, согласились (в благодарность за оборону Белого Пера) помочь Эрафии в Восстановительной войне (о войне Клинка тогда, понятное дело, и речи не шло), а когда оная кончилась, эрафийские спецслужбы решили в добровольно-принудительном порядке придержать ангелов у себя. Так, на случай, если те не захотят прилетать на следующую войну или Целеста вдруг взбрыкнёт и решит завязать с ленд-лизом. Содержали их, как нетрудно догадаться, в казематах типично эрафийской архитектуры под охраной боевых грифонов — стражей, известных своей бдительностью и беспощадностью (благо грифонов после войны стало много, а работы, которую они могли бы выполнять — мало). Ну а в начале войны Клинка (а ещё позже, вероятно, в Схватках) часть консерваторий расконсервировали (естественно, в присутствии людей в чёрных рясах — физическое насилие не требуется там, где можно применить энслейв), благодаря чему мы и можем нанять их в соответствующей кампании.
Как раз наоборот: ангелы обороняли Белое Перо во время нашествия криган в 1162 году. В Войне Восстановления там уже второй раз, да и после (во время заключения, строго говоря) союза Катерины с Бракадой.
Цитата(Лорд Хаарт @ 26 Mar 2011, 02:22)

Ну а в начале войны Клинка (а ещё позже, вероятно, в Схватках)
Цитата(Лорд Хаарт @ 26 Mar 2011, 02:22)

(а ещё позже, вероятно, в Схватках)
Цитата(Лорд Хаарт @ 26 Mar 2011, 02:22)

вероятно
Не вероятно, а инфа 100%. Я серьезно.
Белое Перо - обычный людской город в Эрафии на севере региона Сауспорт. Ангелы там не обитают, они были его "мистическими" защитниками (см. заставку второй миссии "Да зравствует Королева!").
Да и по правильному переводу не Белое Перо, а Справедливое Перо.
Linker
02 Apr 2011, 11:37
Люди, а никто мне не подскажет, где в ресурсах лежат кнопки Load Game и Restart Scenario из вот
этой менюшки ?
PS: Если ошибся темой - сильно не пинайте...
Это что ? VCMI ? опыты с 800*480 ??
кнопки называются SOLOAD.DEF и SORSTRT.DEF
Вопрос (ну, и ответ), думаю, можно перенести в
Вопросы и ответы по всем версиям Heroes III
Linker
04 Apr 2011, 15:02
Цитата(pHOMM @ 04 Apr 2011, 10:00)

Это что ? VCMI ? опыты с 800*480 ??
Именно

продолжаю свои эксперименты по допиливанию этой версии

.
Цитата
кнопки называются SOLOAD.DEF и SORSTRT.DEF
Спасибо, а в каком архиве ? Не в H3sprite.lod ли случайно ?
Linker
04 Apr 2011, 17:00
И только там ? Потому что я конкретно этот архив заменил аналогичным из русской версии, там эти кнопки на русском, а в игре они так и остались на инглише... И ещё, у меня внизу на английском подпись "Threat:..." при наведении курсора на группу существ, это можно как-нить изменить ? Ну, либо русифицировать, либо убрать тогда вообще...
Dendroid3000
06 May 2011, 20:58
У меня проблема с заклинанием "воскрешение",пожалуйсто помогите исправить этот ужасный глюк!!! Я уже не знаю чё делать,оно у меня просто не работает и причем во всех 3-их Героях,начиная с Эрафии,заканчивая Воговскими 3.58!!! Дело в том,что во время боя я воскрешаю своих юнитов,а когда побеждаю мне пишет что моих юнитов ушатали! - И действительно так и есть!!!! Вроде раньше играл в "Клинок Армагедона" и такого не было....
feanor
06 May 2011, 21:06
Магию Земли берешь?
Darkmoon
06 May 2011, 21:09
насколько я помню, без этого скилла заклинание воскрешает юнитов только во время боя, а потом они мрут исправно.
tolich
06 May 2011, 21:16
Нужен продвинутый уровень магии Земли.
Dendroid3000
06 May 2011, 21:42
т.е. без магии земли оно как бы и не воскрешение вовсе!?!)
Darkmoon
06 May 2011, 21:44
вполне себе. но только на время.
Dendroid3000
06 May 2011, 22:09
Понятно.Спасибо большое,а то я уже перепугался)) А у меня вот ещё есть такой касяк(думаю многие с этим сталкивались),когда улучшаю здание с помощью 2-х мифрила и 7000 , должен доход увеличиться на 1000 в день! я раз улучшил - показывает,два улучшил - показывает и добавляет уже 2000,три улучшил - пишет 0!!! и всё,деньги ушли не понятно куда и ни чего не добовляет!!! коррупция какая то!!!!))) Как с этим несчастьем бороться? Подскажите?
может гденить,у кого-нить есть испрвный скрипт 45???
Может даже и не в 45-ом дело,а не совместимость с какими нибудь другими скриптами?!?!?.....я даже не знаю чё это за лажа такая.....
Dendroid3000
08 May 2011, 20:40
А в ответ тишинаааааааа...............................
Ладно,кто нибудь тогда может подсказать - возможно ли ограничить покупку героев,ну скажем до 6-5 ???? И как это сделать??? А то против компа играешь когда,они как расплодятся!!!! И это бесит в хлам!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.