У тебя или врага была сфера уязвимости. На значок она действует.
BratetsVolk
30 Jul 2016, 23:33
Sav
Да точно, у врага была. Получается сфера отключает действия всех не сборных артефактов?
Нет, это только значок смелости такой багнутый.
kozelrus
18 Aug 2016, 02:20
Есть ли, и какая прога, для редактирования сохранений по ходу игры?
то есть, столкнулся с непроходимой областью, хочу или элемент удалить, или портал добавить, но без читерства и кодов
kozelrus
18 Aug 2016, 19:35
Мне кто то ответит по сути?
В теме написано "спрашивайте - отвечаем"
Полтора года не заходил, а отношение (если ты не из ближайшей тусовки админа или из "своих") такое же самое.
Благо что мастера оффлайна (героеспортал) и мастера онлайна (героесворлд) не имеют таких корон, как разрабы в тезническом плане (дф2)
Vade Parvis
18 Aug 2016, 19:49
Вот только чепуху про "короны" говорить не надо. Высокомерное отношение для большинства форумчан на ДФ2 не характерно, как не характерно и для администрации.
То, что вам не отвечают — это не следствие какого-то пренебрежительного отношения, что вы сами себе придумали, а банально того, что вы отписываетесь в малопопулярных тредах по специфическим темам, и в нужный момент не находится ни одного человека, который мог бы дать вам ответ, после чего через некоторое время эти треды уходят из списка выдачи активных тем и теряются до тех пор, пока на них кто-то случайно не наткнётся. Это может быть обидно — но это нормальное явление для форумов. Особенно сейчас, когда почти все ушли с форумов в социалки.
А то же "
Ищу карту", например — вообще мёртвый тред.
hippocamus
18 Aug 2016, 21:31
kozelrus, слышал, что есть программа для редактирования сейвов СОД.
Но никогда не пробовал, не помню где видел, и не думаю, что она достаточно функциональна.
Архангелов в войско набить, наверное, сможет - а вот удалить или поставить объект, да ещё и мудрёный, типа портала - вряд ли.
Вообще, сейв - это gzip архив с испорченной сигнатурой (чтоб не распаковывали).
Его нужно распаковать, поменять вручную нужные параметры в hex-редакторе, запаковать снова, и, возможно, снова поставить изначальную сигнатуру (а может этого и не потребуется - например, незапакованные карты игра берёт не морщась).
Как найти нужный параметр? Ну, нужно взять достаточно большое число, например, 280 Алебардщиков.
В гексе это будет 18 01 00 00 (Алебардщики - 01).
Ищем что-то вроде 18 01 00 00 01, или 01 00 18 01 00 00, или 01 00 00 00 18 01 00 00, или 01 18 01 00 00.
Меняем 01 на 0D - Архангелы. В принципе, 280 Архангелов должно хватить для решения любой нетривиальной задачи - но если 18 01 мы заменим на FF FF - получим 65535 Архангелов. Думаю, на пару боёв хватит )
Можно и с меньшим чем 280 числом баловаться, но сильно желательно, чтобы было больше ~260. Иначе можно править другой, совсем не тот параметр.
Второй пример - золото. Ну, тут проще простого!
Например, имеем 9421 золото. В гексе это CD 24 00 00. Находим, меняем на FF FF FF 70 (чтоб на минус не соскочило от прибавки). Получаем 1895825407 золота. Почти 2 миллиарда. На пиво и воблу хватит )
fireman
18 Aug 2016, 21:56
kozelrus, с чего ты взял, что тебе кто-то что-то должен? Хочешь нормального отношения сообщества? Так проси по-человечески. Лучше апнуть тему, мол проблема актуальна, может кто поможет. А так, нет желания помогать тебе впредь.
serovoy
19 Aug 2016, 13:15
Offtop: формация "грамотного потребля... потребителя" берёт своё...
BratetsVolk
20 Aug 2016, 16:41
Товарищи, подскажите, играл ли кто-то в карту Mist and Mysteries?
http://www.kartenarchiv.de/mapcomm.php?map=906 . Прошел пол-карты за Цитадель, а теперь вылетает. Можно ли как-то узнать, что там за баг?
kozelrus
23 Aug 2016, 15:33
Цитата с Лурка "..на одном чемпионате по фигурному катанию пара выступала под брутальную музыку Некрополиса.."
Собственно, есть видео?
brenigan
31 Aug 2016, 18:15
Подскажите, пожалуйста, где можно найти патч для генерации XXL карт в HoMM 3?
Патч старый и все ссылки, что я нашёл битые уже =\
Заранее спасибо!
Эроласт
31 Aug 2016, 19:51
BratetsVolk
16 Mar 2017, 23:51
Всем привет.
Подскажите, вот играю в Героев 3 я и пара компьютеров например. И я и компьютер, мы нанимаем героев в тавернах, и они действуют по нашим распоряжениям. Кем мы как игроки являемся с позиции мира Героев? Королями?
Seiffear
17 Mar 2017, 00:41
Вершителями судеб подвластных героев и существ. Думаю, каждый сам для себя решает кого он отыгрывает плюс от карты зависит .
hippocamus
17 Mar 2017, 01:59
BratetsVolk
в конце игры может и королями. А вот вначале, имея 1 город - скорее - мятежными вассалами ))
Цитата(BratetsVolk @ 17 Mar 2017, 00:51)

Подскажите, вот играю в Героев 3 я и пара компьютеров например. И я и компьютер, мы нанимаем героев в тавернах, и они действуют по нашим распоряжениям. Кем мы как игроки являемся с позиции мира Героев? Королями?
Скорее феодалами, т.к. на старте партии считаться королём (с одним городом и совершенно без источников ресурсов) явно нельзя.
tolich
17 Mar 2017, 13:38
По тексту кампаний это обычно генерал. Один из генералов Роланда или там Катерины.
BratetsVolk
18 Mar 2017, 14:11
А не знаете почему, мы нанятому герою платим только раз и всего 2500? А он то несколько месяцев работает )
tolich
18 Mar 2017, 14:18
Цитата(BratetsVolk @ 18 Mar 2017, 14:11)

А не знаете почему, мы нанятому герою платим только раз и всего 2500? А он то несколько месяцев работает )
Приветствую !
Вот такой вопрос. Всегда играл в Клинок Армагеддона на случайных картах, шаблоны (файл rmg.txt в каталоге Data)
отлично работают. Однако решил поиграть в Дыхание Смерти - все сделал, как пишут, создал нулевые файлы, ГСК в Дыхании Смерти появился. Но шаблоны не работают.
Нашел похожую проблему здесь -
http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=8256Вроде как товарищ подменил файл Heroes3.exe
Кто что может сказать по этому поводу ? Где мне взять такой пропатченный файл ? И связано ли это с патчами 3.1 и 3.2 ?
У меня лицензионный диск, я так понял, что версия 3.1 (кстати, пробовал ставить патч 3.2, и должных эффектов не заметил - заклинание Молния титана по прежнему появляется в Сопряжении, а не должна бы).
Docent Picolan
13 Jun 2017, 19:54
Проще всего скачать первую попавшуюся версию SoD-а в сети — допустим, вот
в этой точно никаких специфических проблем не наблюдается, ну и HD там сразу в папке лежит (но который всё равно есть смысл обновить или
переустановить). Тем более, если лицензионный диск завалялся, даже совесть грызть не будет формальный факт пиратства.
Спасибо за ссылку, но там версия 4.0, это Комплит, а не СоД. А мне интересна именно версия 3.2.
Смотрю на форумах, вроде как все режутся в турнирах на СоД. Удивляюсь, каким образом, ведь для этого нужен ГСК.
Может, режутся именно в Комплит, а говорят "СоД".
СоД в сети искал уже, естественно, получается не лучше, чем в случае с лицензионкой.
Я так понимаю, проблема характерна именно для нашей буковской версии.
Если для Клинка они (Бука) выпустили фирменный патч (до 2.23), то для СоД я нашел только стандартные, небуковские патчи (до 3.2).
И с такими патчами мне пока не удалось получить необходимые изменения, декларируемые в патче.
Ну и с ГСК остается проблема.
Docent Picolan
13 Jun 2017, 23:46
Цитата
Спасибо за ссылку, но там версия 4.0, это Комплит, а не СоД. А мне интересна именно версия 3.2.
Смотрю на форумах, вроде как все режутся в турнирах на СоД. Удивляюсь, каким образом, ведь для этого нужен ГСК.
Может, режутся именно в Комплит, а говорят "СоД".
Ну так с точки зрения контента — это одна и та же игра. Конкретно мне не совсем понятны мотивы погони именно за 3.2 и именно от Буки (первая локализация Буки совсем некачественная, чуть поадекватней только версия 2003 года). А официальную английскую 3.2 не составляет найти труда, лежит даже в соседней теме на форуме.
Цитата
все режутся в турнирах на СоД
Справедливости ради, и на HotA.
Цитата(Docent Picolan @ 13 Jun 2017, 23:46)

Цитата
Спасибо за ссылку, но там версия 4.0, это Комплит, а не СоД. А мне интересна именно версия 3.2.
Смотрю на форумах, вроде как все режутся в турнирах на СоД. Удивляюсь, каким образом, ведь для этого нужен ГСК.
Может, режутся именно в Комплит, а говорят "СоД".
Ну так с точки зрения контента — это одна и та же игра. Конкретно мне не совсем понятны мотивы погони именно за 3.2 и именно от Буки (первая локализация Буки совсем некачественная, чуть поадекватней только версия 2003 года). А официальную английскую 3.2 не составляет найти труда, лежит даже в соседней теме на форуме.
Цитата
все режутся в турнирах на СоД
Справедливости ради, и на HotA.
К HotA собираюсь перейти попозже - и в основном из-за того, что многие баги были исправлены,
так то мне новый город, например, не сильно интересен, или новые артефакты (СоД уже и без того - игра архисложная).
Мотивы погони - ну ок, признаем что это навязчивая идея. Просто хочется, чтобы все работало, и, да, чтобы это была версия от Буки. И интересно же в конце концов разобраться.
В русском комплите мне не нравятся перевод, шрифты и тд.
Английский СоД попробую, но хочется все равно сделать работоспособной Буковскую версию (по русски же читать хочется).
Так что на данный момент вижу 2 основных пути - 1) заменить экзешник на английский, и русифицировать его (вернее, просто найти такой экзешник, уже русифиц). Это полумера, думаю, поскольку это грубое вмешательство с непредсказуемыми последствиями. 2) найти нормальный патч на буковскую версию, который, возможно, кто-то когда-то делал. Это было бы круто, но к сожалению, пока не могу понять, почему в Клинке в описании англ патча он меняет экзешник (H3Blade), а буковский не меняет - но при этом все работает (по крайней мер, на первый взгляд).
Цитата(Ben @ 14 Jun 2017, 07:32)

В русском комплите мне не нравятся перевод, шрифты и тд.
Прекрасно понимаю тебя
Цитата(Ben @ 14 Jun 2017, 07:32)

Английский СоД попробую, но хочется все равно сделать работоспособной Буковскую версию (по русски же читать хочется).
Так что на данный момент вижу 2 основных пути - 1) заменить экзешник на английский, и русифицировать его (вернее, просто найти такой экзешник, уже русифиц).
Для такой русификации игры не нужно патченье экзешника. Достаточно подложить в /DATA/ файлы с
ARRAYTXT.TXT - Всякое. здесь можно поправить показ кол-ва монстров, чтобы вместо "Мало" было "1-4"
ARTEVENT.TXT - Сообщения при поднятии артефакта.
ARTRAITS.TXT - Свойства артефактов.
BLDGNEUT.TXT - Описания некоторых зданий (гильдия магов, магистрат и т.д..).
BLDGSPEC.TXT - Описания других зданий.
BALLIST.TXT - шансы попадания баллистой при осаде, нанесенный урон и кол-во раз стрельбы.
CREDITS.TXT - Авторы.
GENRLTXT.TXT - Прочие текстовые сообщения.
MINEEVNT.TXT - Сообщения при захвате шахт.
MINENAME.TXT - Названия шахт.
RANDSIGN.TXT - Надписи на знаках.
RANDTVRN.TXT - Слухи в тавернах.
RESTYPES.TXT - Названия типов ресурсов.
SSTRAITS.TXT - Описание навыков.
и т.д.
и подходящие шрифты (*.fnt) с русскими буквами
Цитата(Ben @ 14 Jun 2017, 08:32)

К HotA собираюсь перейти попозже - и в основном из-за того, что многие баги были исправлены
Зря, лучше сразу перейти на HotA+HD. Это качественный продукт!
Вот я в октябре 2012 перешёл на HotA и всё, о SoD больше не вспоминаю.
Текущая версия 1.4.2 лежит здесь же на форуме,
ссылка. Лучше качать полную версию (содержит необходимые элементы оригинала и HD-mod).
HD-mod надо будет обновить (в лаунчере).
Цитата(Iv @ 14 Jun 2017, 15:18)

Цитата(Ben @ 14 Jun 2017, 07:32)

В русском комплите мне не нравятся перевод, шрифты и тд.
Прекрасно понимаю тебя
Цитата(Ben @ 14 Jun 2017, 07:32)

Английский СоД попробую, но хочется все равно сделать работоспособной Буковскую версию (по русски же читать хочется).
Так что на данный момент вижу 2 основных пути - 1) заменить экзешник на английский, и русифицировать его (вернее, просто найти такой экзешник, уже русифиц).
Для такой русификации игры не нужно патченье экзешника. Достаточно подложить в /DATA/ файлы с
ARRAYTXT.TXT - Всякое. здесь можно поправить показ кол-ва монстров, чтобы вместо "Мало" было "1-4"
ARTEVENT.TXT - Сообщения при поднятии артефакта.
ARTRAITS.TXT - Свойства артефактов.
BLDGNEUT.TXT - Описания некоторых зданий (гильдия магов, магистрат и т.д..).
BLDGSPEC.TXT - Описания других зданий.
BALLIST.TXT - шансы попадания баллистой при осаде, нанесенный урон и кол-во раз стрельбы.
CREDITS.TXT - Авторы.
GENRLTXT.TXT - Прочие текстовые сообщения.
MINEEVNT.TXT - Сообщения при захвате шахт.
MINENAME.TXT - Названия шахт.
RANDSIGN.TXT - Надписи на знаках.
RANDTVRN.TXT - Слухи в тавернах.
RESTYPES.TXT - Названия типов ресурсов.
SSTRAITS.TXT - Описание навыков.
и т.д.
и подходящие шрифты (*.fnt) с русскими буквами
Нашел
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=13635Только ссылки для скачивания сейчас неактуальны.
То есть я так понимаю, этот экзешник нужно просто подложить вместо буковского.
А /DATA то зачем файлы подкладывать ? Я же про буковскую версию говорю, она уже русифицирована.
Цитата(SQR @ 14 Jun 2017, 16:10)

Цитата(Ben @ 14 Jun 2017, 08:32)

К HotA собираюсь перейти попозже - и в основном из-за того, что многие баги были исправлены
Зря, лучше сразу перейти на HotA+HD. Это качественный продукт!
Вот я в октябре 2012 перешёл на HotA и всё, о SoD больше не вспоминаю.
Текущая версия 1.4.2 лежит здесь же на форуме,
ссылка. Лучше качать полную версию (содержит необходимые элементы оригинала и HD-mod).
HD-mod надо будет обновить (в лаунчере).
Кстати, такой вопрос - в HD моде убран ряд багов. В HotA тоже проделана такая работа.
Почему бы багфиксы сделанные в Хоте для СоД, не добавить в HD мод - чтобы у людей была возможность
играть именно в СоД, используя багфиксы команды Хоты ?
Docent Picolan
14 Jun 2017, 19:24
Цитата
Почему бы багфиксы сделанные в Хоте для СоД, не добавить в HD мод - чтобы у людей была возможность
играть именно в СоД, используя багфиксы команды Хоты ?
Исправление багов во многих случаях тесно связано с остальными изменениями в игре. Например, почти все усовершенствования ГСК за последнее время в рамках содовского формата технически невозможны. При этом, понятно, что у нас и цели такой не стоит, избавить Сод от недостатков. Силы команды сконцентрированы на развитии HotA.
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jun 2017, 19:24)

Цитата
Почему бы багфиксы сделанные в Хоте для СоД, не добавить в HD мод - чтобы у людей была возможность
играть именно в СоД, используя багфиксы команды Хоты ?
Исправление багов во многих случаях тесно связано с остальными изменениями в игре. Например, почти все усовершенствования ГСК за последнее время в рамках содовского формата технически невозможны. При этом, понятно, что у нас и цели такой не стоит, избавить Сод от недостатков. Силы команды сконцентрированы на развитии HotA.
Ну, конечно, наверняка есть такие баги. Но насколько я видел список нововведений, там много багов именно СоДа. И написать патч с такими багфиксами именно для СоДа не составило бы большого труда - только адреса поменять по сравнению с HotA, и все, ИМХО.
hippocamus
14 Jun 2017, 22:55
Цитата(Ben @ 14 Jun 2017, 19:52)

не составило бы большого труда - только адреса поменять по сравнению с HotA, и все, ИМХО.
Адреса-то в основном те же самые - экзешники почти не отличаются. А где идёт работа с перемещёнными данными - это специфический хотовский код.
Кстати, большинство правок, актуальных и для СОД, встроены также и в ХД.
Кто-нибудь может подсказать, как заставить Дыхание Смерти, выпущенное Букой, подхватывать файлы в директории DATA ? *.txt файлы (например, rmg.txt), и прочие.
Что нужно поправить в экзешнике HEX редактором ?
Mantiss
19 Jun 2017, 11:34
Цитата(Ben @ 17 Jun 2017, 10:34)

Кто-нибудь может подсказать, как заставить Дыхание Смерти, выпущенное Букой, подхватывать файлы в директории DATA ? *.txt файлы (например, rmg.txt), и прочие.
Что нужно поправить в экзешнике HEX редактором ?
Мне кажется, проще и быстрее будет изучить программы по запаковке этих файлов в lod. Дел на пять минут.
Цитата(Mantiss @ 19 Jun 2017, 11:34)

Цитата(Ben @ 17 Jun 2017, 10:34)

Кто-нибудь может подсказать, как заставить Дыхание Смерти, выпущенное Букой, подхватывать файлы в директории DATA ? *.txt файлы (например, rmg.txt), и прочие.
Что нужно поправить в экзешнике HEX редактором ?
Мне кажется, проще и быстрее будет изучить программы по запаковке этих файлов в lod. Дел на пять минут.
Запаковку в lod я знаю. Интереснее крэк. Но поскольку сам только собираюсь начать этим заниматься, нуждаюсь в тех, кто может показать, как это круто, но в целом несложно и реально.
Такой вопрос - по файлу ARRAYTXT.txt
Для каждой численности отрядов дано по 3 поля, а не по одному.
Зачем так сделано и где фигурирует в игре каждое из 3 полей (1-е, 2-е, 3-е) ?
BratetsVolk
08 Jul 2017, 20:58
Как думаете, если в файле
SPTRAITS поставить ослеплению строку MIND_SPELL, это будет учитываться Значком смелости или нет?
feanor
08 Jul 2017, 21:52
Нет. Эти столбцы не работают.
BratetsVolk
09 Jul 2017, 00:53
В Сод где-то есть ошибка, из-за которой не показывается урон у Стены огня. В Хоте эта ошибка исправлена. Как это можно исправить в Сод?

И к предыдущему вопросу про значок: реально ли исправить его через текстовые файлы, без создания мода или dll?
hippocamus
09 Jul 2017, 01:01
BratetsVolk, чтобы эту ошибку исправить, надо поставить ХотУ. ))
Как ты заставишь СоД писать урон, если в этой версии он не подсчитывается в этот момент? ХотА специально вызывает функцию подсчёта.
Цитата(hippocamus @ 09 Jul 2017, 01:01)

BratetsVolk, чтобы эту ошибку исправить, надо поставить ХотУ. ))
Как ты заставишь СоД писать урон, если в этой версии он не подсчитывается в этот момент? ХотА специально вызывает функцию подсчёта.
Hippo, это действительно так? В WoG урон стены огня появляется в описании после установки заклинанию флага "заклинание урона". Т.е. по умолчанию у "стенки" просто не выставлен этот флаг.
Это я к чему: так ли сложно добавить флаг заклинанию в SoD?
hippocamus
10 Jul 2017, 00:23
Описания в ХотЕ правились, подсчёт урона уточнялся, не уверен, что это касается именно стены.
Может быть это и сделано установкой флага, а может и внесением в список заклинаний, для которых идёт подсчёт.
Довольно специфическая комбиначия - заклинание урона, имеющее продолжительность и кастуемое исключительно на пустые клетки )
Простое выставление флага даст вероятность сломать другие аспекты этого заклинания.
Shurup
10 Jul 2017, 22:46
А можно в СОДе исправить баг, из-за которого Причал стартовым городом выбрать нельзя ? В Хоте ж это исправили
tolich
11 Jul 2017, 00:02
Можно подумать, в SoD исправили баг, из-за которого нельзя выбрать стартовым городом Сопряжение.
hippocamus
11 Jul 2017, 00:08
Ну, это не баг ) И способ его исправления известен.
Цитата(Ben @ 25 Jun 2017, 18:55)

Такой вопрос - по файлу ARRAYTXT.txt
Для каждой численности отрядов дано по 3 поля, а не по одному.
Зачем так сделано и где фигурирует в игре каждое из 3 полей (1-е, 2-е, 3-е) ?
1-е поле - правой кнопкой на гарнизоне/герое
2-е поле - на монстрах на карте
3-е поле - на нычках (гномятни и тд)
Цитата(Ben @ 12 Jul 2017, 21:31)

Цитата(Ben @ 25 Jun 2017, 18:55)

Такой вопрос - по файлу ARRAYTXT.txt
Для каждой численности отрядов дано по 3 поля, а не по одному.
Зачем так сделано и где фигурирует в игре каждое из 3 полей (1-е, 2-е, 3-е) ?
1-е поле - правой кнопкой на гарнизоне/герое
2-е поле - на монстрах на карте
3-е поле - на нычках (гномятни и тд)
Почему сам себе отвечаешь ?
Ты еще спасибо сам себе скажи.
Цитата(Ben @ 12 Jul 2017, 21:32)

Цитата(Ben @ 25 Jun 2017, 18:55)

Такой вопрос - по файлу ARRAYTXT.txt
Для каждой численности отрядов дано по 3 поля, а не по одному.
Зачем так сделано и где фигурирует в игре каждое из 3 полей (1-е, 2-е, 3-е) ?
1-е поле - правой кнопкой на гарнизоне/герое
2-е поле - на монстрах на карте
3-е поле - на нычках (гномятни и тд)
Цитата(Ben @ 12 Jul 2017, 21:31)

Цитата(Ben @ 25 Jun 2017, 18:55)

Такой вопрос - по файлу ARRAYTXT.txt
Для каждой численности отрядов дано по 3 поля, а не по одному.
Зачем так сделано и где фигурирует в игре каждое из 3 полей (1-е, 2-е, 3-е) ?
1-е поле - правой кнопкой на гарнизоне/герое
2-е поле - на монстрах на карте
3-е поле - на нычках (гномятни и тд)
Почему сам себе отвечаешь ?
Ты еще спасибо сам себе скажи.
Форумом не предусмотрено такой возможности.
Модераториал
Поизучал возможности форума? Молодец.
Больше так не делай. Оверквотинг - вообще нехорошая практика, тем более - при цитировании самого себя.
Почему при запуске Эры 2.46 от igrik-а нет заставки AZVS? Помимо этой проблемы ещё и заставки кампаний перестали показываться.
BratetsVolk
12 Oct 2017, 22:15
Прочитал в ФизМиг, что маяк в Замке увеличивает баллы движения по морю у Всех героев на карте. Так ли это? Это баг?
СЕРЁГА (JET)
12 Oct 2017, 22:47
Цитата(BratetsVolk @ 12 Oct 2017, 22:15)

Прочитал в ФизМиг, что маяк в Замке увеличивает баллы движения по морю у Всех героев на карте. Так ли это? Это баг?
Так. +500 очков передвижения получают все корабли всех игроков. Это старый баг. Возможно, в некоторых модификациях Героев III он исправлен, но точно присутствует в оригинале и актуальной ХотЕ.
BratetsVolk
15 Oct 2017, 19:49
Подскажите, можно ли так сделать:
взять заклинание в виде свитка в слот героя, применить его в бою, изучить это свое же заклинание с помощью Зоркости, таким образом записать его в книгу, и получить возможность освободить слот?
hippocamus
16 Oct 2017, 23:31
BratetsVolk, нет, Зоркость изучает только заклинания врага.
Если ВОГ - используй Башню Аркан.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.