Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы и ответы по всем версиям Heroes III
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
Sav
У тебя или врага была сфера уязвимости. На значок она действует.
BratetsVolk
Sav
Да точно, у врага была. Получается сфера отключает действия всех не сборных артефактов?
Sav
Нет, это только значок смелости такой багнутый.
kozelrus
Есть ли, и какая прога, для редактирования сохранений по ходу игры?
то есть, столкнулся с непроходимой областью, хочу или элемент удалить, или портал добавить, но без читерства и кодов
kozelrus
Мне кто то ответит по сути?
В теме написано "спрашивайте - отвечаем"
Полтора года не заходил, а отношение (если ты не из ближайшей тусовки админа или из "своих") такое же самое.
Благо что мастера оффлайна (героеспортал) и мастера онлайна (героесворлд) не имеют таких корон, как разрабы в тезническом плане (дф2)
Vade Parvis
Вот только чепуху про "короны" говорить не надо. Высокомерное отношение для большинства форумчан на ДФ2 не характерно, как не характерно и для администрации.
То, что вам не отвечают — это не следствие какого-то пренебрежительного отношения, что вы сами себе придумали, а банально того, что вы отписываетесь в малопопулярных тредах по специфическим темам, и в нужный момент не находится ни одного человека, который мог бы дать вам ответ, после чего через некоторое время эти треды уходят из списка выдачи активных тем и теряются до тех пор, пока на них кто-то случайно не наткнётся. Это может быть обидно — но это нормальное явление для форумов. Особенно сейчас, когда почти все ушли с форумов в социалки.

А то же "Ищу карту", например — вообще мёртвый тред.
hippocamus
kozelrus, слышал, что есть программа для редактирования сейвов СОД.
Но никогда не пробовал, не помню где видел, и не думаю, что она достаточно функциональна.
Архангелов в войско набить, наверное, сможет - а вот удалить или поставить объект, да ещё и мудрёный, типа портала - вряд ли.

Вообще, сейв - это gzip архив с испорченной сигнатурой (чтоб не распаковывали).
Его нужно распаковать, поменять вручную нужные параметры в hex-редакторе, запаковать снова, и, возможно, снова поставить изначальную сигнатуру (а может этого и не потребуется - например, незапакованные карты игра берёт не морщась).
Как найти нужный параметр? Ну, нужно взять достаточно большое число, например, 280 Алебардщиков.
В гексе это будет 18 01 00 00 (Алебардщики - 01).
Ищем что-то вроде 18 01 00 00 01, или 01 00 18 01 00 00, или 01 00 00 00 18 01 00 00, или 01 18 01 00 00.
Меняем 01 на 0D - Архангелы. В принципе, 280 Архангелов должно хватить для решения любой нетривиальной задачи - но если 18 01 мы заменим на FF FF - получим 65535 Архангелов. Думаю, на пару боёв хватит )
Можно и с меньшим чем 280 числом баловаться, но сильно желательно, чтобы было больше ~260. Иначе можно править другой, совсем не тот параметр.
Второй пример - золото. Ну, тут проще простого!
Например, имеем 9421 золото. В гексе это CD 24 00 00. Находим, меняем на FF FF FF 70 (чтоб на минус не соскочило от прибавки). Получаем 1895825407 золота. Почти 2 миллиарда. На пиво и воблу хватит )
fireman
kozelrus, с чего ты взял, что тебе кто-то что-то должен? Хочешь нормального отношения сообщества? Так проси по-человечески. Лучше апнуть тему, мол проблема актуальна, может кто поможет. А так, нет желания помогать тебе впредь.
serovoy
Offtop: формация "грамотного потребля... потребителя" берёт своё...
BratetsVolk
Товарищи, подскажите, играл ли кто-то в карту Mist and Mysteries? http://www.kartenarchiv.de/mapcomm.php?map=906 . Прошел пол-карты за Цитадель, а теперь вылетает. Можно ли как-то узнать, что там за баг?
kozelrus
Цитата с Лурка "..на одном чемпионате по фигурному катанию пара выступала под брутальную музыку Некрополиса.."

Собственно, есть видео?
brenigan
Подскажите, пожалуйста, где можно найти патч для генерации XXL карт в HoMM 3?
Патч старый и все ссылки, что я нашёл битые уже =\

Заранее спасибо!
Эроласт
http://download.h3hota.com/HotA_setup
BratetsVolk
Всем привет.
Подскажите, вот играю в Героев 3 я и пара компьютеров например. И я и компьютер, мы нанимаем героев в тавернах, и они действуют по нашим распоряжениям. Кем мы как игроки являемся с позиции мира Героев? Королями?
Seiffear
Вершителями судеб подвластных героев и существ. Думаю, каждый сам для себя решает кого он отыгрывает плюс от карты зависит .
hippocamus
BratetsVolk
в конце игры может и королями. А вот вначале, имея 1 город - скорее - мятежными вассалами ))
SQR
Цитата(BratetsVolk @ 17 Mar 2017, 00:51) *
Подскажите, вот играю в Героев 3 я и пара компьютеров например. И я и компьютер, мы нанимаем героев в тавернах, и они действуют по нашим распоряжениям. Кем мы как игроки являемся с позиции мира Героев? Королями?

Скорее феодалами, т.к. на старте партии считаться королём (с одним городом и совершенно без источников ресурсов) явно нельзя.
tolich
По тексту кампаний это обычно генерал. Один из генералов Роланда или там Катерины.
BratetsVolk
А не знаете почему, мы нанятому герою платим только раз и всего 2500? А он то несколько месяцев работает )
tolich
Цитата(BratetsVolk @ 18 Mar 2017, 14:11) *
А не знаете почему, мы нанятому герою платим только раз и всего 2500? А он то несколько месяцев работает )
Ben
Приветствую !

Вот такой вопрос. Всегда играл в Клинок Армагеддона на случайных картах, шаблоны (файл rmg.txt в каталоге Data)
отлично работают. Однако решил поиграть в Дыхание Смерти - все сделал, как пишут, создал нулевые файлы, ГСК в Дыхании Смерти появился. Но шаблоны не работают.

Нашел похожую проблему здесь - http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=8256

Вроде как товарищ подменил файл Heroes3.exe

Кто что может сказать по этому поводу ? Где мне взять такой пропатченный файл ? И связано ли это с патчами 3.1 и 3.2 ?

У меня лицензионный диск, я так понял, что версия 3.1 (кстати, пробовал ставить патч 3.2, и должных эффектов не заметил - заклинание Молния титана по прежнему появляется в Сопряжении, а не должна бы).
Docent Picolan
Проще всего скачать первую попавшуюся версию SoD-а в сети — допустим, вот в этой точно никаких специфических проблем не наблюдается, ну и HD там сразу в папке лежит (но который всё равно есть смысл обновить или переустановить). Тем более, если лицензионный диск завалялся, даже совесть грызть не будет формальный факт пиратства.
Ben
Спасибо за ссылку, но там версия 4.0, это Комплит, а не СоД. А мне интересна именно версия 3.2.
Смотрю на форумах, вроде как все режутся в турнирах на СоД. Удивляюсь, каким образом, ведь для этого нужен ГСК.
Может, режутся именно в Комплит, а говорят "СоД".

СоД в сети искал уже, естественно, получается не лучше, чем в случае с лицензионкой.
Я так понимаю, проблема характерна именно для нашей буковской версии.

Если для Клинка они (Бука) выпустили фирменный патч (до 2.23), то для СоД я нашел только стандартные, небуковские патчи (до 3.2).

И с такими патчами мне пока не удалось получить необходимые изменения, декларируемые в патче.
Ну и с ГСК остается проблема.
Docent Picolan
Цитата
Спасибо за ссылку, но там версия 4.0, это Комплит, а не СоД. А мне интересна именно версия 3.2.
Смотрю на форумах, вроде как все режутся в турнирах на СоД. Удивляюсь, каким образом, ведь для этого нужен ГСК.
Может, режутся именно в Комплит, а говорят "СоД".

Ну так с точки зрения контента — это одна и та же игра. Конкретно мне не совсем понятны мотивы погони именно за 3.2 и именно от Буки (первая локализация Буки совсем некачественная, чуть поадекватней только версия 2003 года). А официальную английскую 3.2 не составляет найти труда, лежит даже в соседней теме на форуме.

Цитата
все режутся в турнирах на СоД

Справедливости ради, и на HotA.
Ben
Цитата(Docent Picolan @ 13 Jun 2017, 23:46) *
Цитата
Спасибо за ссылку, но там версия 4.0, это Комплит, а не СоД. А мне интересна именно версия 3.2.
Смотрю на форумах, вроде как все режутся в турнирах на СоД. Удивляюсь, каким образом, ведь для этого нужен ГСК.
Может, режутся именно в Комплит, а говорят "СоД".

Ну так с точки зрения контента — это одна и та же игра. Конкретно мне не совсем понятны мотивы погони именно за 3.2 и именно от Буки (первая локализация Буки совсем некачественная, чуть поадекватней только версия 2003 года). А официальную английскую 3.2 не составляет найти труда, лежит даже в соседней теме на форуме.

Цитата
все режутся в турнирах на СоД

Справедливости ради, и на HotA.



К HotA собираюсь перейти попозже - и в основном из-за того, что многие баги были исправлены,
так то мне новый город, например, не сильно интересен, или новые артефакты (СоД уже и без того - игра архисложная).

Мотивы погони - ну ок, признаем что это навязчивая идея. Просто хочется, чтобы все работало, и, да, чтобы это была версия от Буки. И интересно же в конце концов разобраться.

В русском комплите мне не нравятся перевод, шрифты и тд.
Английский СоД попробую, но хочется все равно сделать работоспособной Буковскую версию (по русски же читать хочется).

Так что на данный момент вижу 2 основных пути - 1) заменить экзешник на английский, и русифицировать его (вернее, просто найти такой экзешник, уже русифиц). Это полумера, думаю, поскольку это грубое вмешательство с непредсказуемыми последствиями. 2) найти нормальный патч на буковскую версию, который, возможно, кто-то когда-то делал. Это было бы круто, но к сожалению, пока не могу понять, почему в Клинке в описании англ патча он меняет экзешник (H3Blade), а буковский не меняет - но при этом все работает (по крайней мер, на первый взгляд).

Iv
Цитата(Ben @ 14 Jun 2017, 07:32) *
В русском комплите мне не нравятся перевод, шрифты и тд.

Прекрасно понимаю тебя

Цитата(Ben @ 14 Jun 2017, 07:32) *
Английский СоД попробую, но хочется все равно сделать работоспособной Буковскую версию (по русски же читать хочется).

Так что на данный момент вижу 2 основных пути - 1) заменить экзешник на английский, и русифицировать его (вернее, просто найти такой экзешник, уже русифиц).

Для такой русификации игры не нужно патченье экзешника. Достаточно подложить в /DATA/ файлы с
ARRAYTXT.TXT - Всякое. здесь можно поправить показ кол-ва монстров, чтобы вместо "Мало" было "1-4"
ARTEVENT.TXT - Сообщения при поднятии артефакта.
ARTRAITS.TXT - Свойства артефактов.
BLDGNEUT.TXT - Описания некоторых зданий (гильдия магов, магистрат и т.д..).
BLDGSPEC.TXT - Описания других зданий.
BALLIST.TXT - шансы попадания баллистой при осаде, нанесенный урон и кол-во раз стрельбы.
CREDITS.TXT - Авторы.
GENRLTXT.TXT - Прочие текстовые сообщения.
MINEEVNT.TXT - Сообщения при захвате шахт.
MINENAME.TXT - Названия шахт.
RANDSIGN.TXT - Надписи на знаках.
RANDTVRN.TXT - Слухи в тавернах.
RESTYPES.TXT - Названия типов ресурсов.
SSTRAITS.TXT - Описание навыков.
и т.д.
и подходящие шрифты (*.fnt) с русскими буквами
SQR
Цитата(Ben @ 14 Jun 2017, 08:32) *
К HotA собираюсь перейти попозже - и в основном из-за того, что многие баги были исправлены

Зря, лучше сразу перейти на HotA+HD. Это качественный продукт! good.gif
Вот я в октябре 2012 перешёл на HotA и всё, о SoD больше не вспоминаю.
Текущая версия 1.4.2 лежит здесь же на форуме, ссылка. Лучше качать полную версию (содержит необходимые элементы оригинала и HD-mod).
HD-mod надо будет обновить (в лаунчере).
Ben
Цитата(Iv @ 14 Jun 2017, 15:18) *
Цитата(Ben @ 14 Jun 2017, 07:32) *
В русском комплите мне не нравятся перевод, шрифты и тд.

Прекрасно понимаю тебя

Цитата(Ben @ 14 Jun 2017, 07:32) *
Английский СоД попробую, но хочется все равно сделать работоспособной Буковскую версию (по русски же читать хочется).

Так что на данный момент вижу 2 основных пути - 1) заменить экзешник на английский, и русифицировать его (вернее, просто найти такой экзешник, уже русифиц).

Для такой русификации игры не нужно патченье экзешника. Достаточно подложить в /DATA/ файлы с
ARRAYTXT.TXT - Всякое. здесь можно поправить показ кол-ва монстров, чтобы вместо "Мало" было "1-4"
ARTEVENT.TXT - Сообщения при поднятии артефакта.
ARTRAITS.TXT - Свойства артефактов.
BLDGNEUT.TXT - Описания некоторых зданий (гильдия магов, магистрат и т.д..).
BLDGSPEC.TXT - Описания других зданий.
BALLIST.TXT - шансы попадания баллистой при осаде, нанесенный урон и кол-во раз стрельбы.
CREDITS.TXT - Авторы.
GENRLTXT.TXT - Прочие текстовые сообщения.
MINEEVNT.TXT - Сообщения при захвате шахт.
MINENAME.TXT - Названия шахт.
RANDSIGN.TXT - Надписи на знаках.
RANDTVRN.TXT - Слухи в тавернах.
RESTYPES.TXT - Названия типов ресурсов.
SSTRAITS.TXT - Описание навыков.
и т.д.
и подходящие шрифты (*.fnt) с русскими буквами



Нашел http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=13635
Только ссылки для скачивания сейчас неактуальны.

То есть я так понимаю, этот экзешник нужно просто подложить вместо буковского.

А /DATA то зачем файлы подкладывать ? Я же про буковскую версию говорю, она уже русифицирована.

Цитата(SQR @ 14 Jun 2017, 16:10) *
Цитата(Ben @ 14 Jun 2017, 08:32) *
К HotA собираюсь перейти попозже - и в основном из-за того, что многие баги были исправлены

Зря, лучше сразу перейти на HotA+HD. Это качественный продукт! good.gif
Вот я в октябре 2012 перешёл на HotA и всё, о SoD больше не вспоминаю.
Текущая версия 1.4.2 лежит здесь же на форуме, ссылка. Лучше качать полную версию (содержит необходимые элементы оригинала и HD-mod).
HD-mod надо будет обновить (в лаунчере).


Кстати, такой вопрос - в HD моде убран ряд багов. В HotA тоже проделана такая работа.

Почему бы багфиксы сделанные в Хоте для СоД, не добавить в HD мод - чтобы у людей была возможность
играть именно в СоД, используя багфиксы команды Хоты ?
Docent Picolan
Цитата
Почему бы багфиксы сделанные в Хоте для СоД, не добавить в HD мод - чтобы у людей была возможность
играть именно в СоД, используя багфиксы команды Хоты ?

Исправление багов во многих случаях тесно связано с остальными изменениями в игре. Например, почти все усовершенствования ГСК за последнее время в рамках содовского формата технически невозможны. При этом, понятно, что у нас и цели такой не стоит, избавить Сод от недостатков. Силы команды сконцентрированы на развитии HotA.
Ben
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jun 2017, 19:24) *
Цитата
Почему бы багфиксы сделанные в Хоте для СоД, не добавить в HD мод - чтобы у людей была возможность
играть именно в СоД, используя багфиксы команды Хоты ?

Исправление багов во многих случаях тесно связано с остальными изменениями в игре. Например, почти все усовершенствования ГСК за последнее время в рамках содовского формата технически невозможны. При этом, понятно, что у нас и цели такой не стоит, избавить Сод от недостатков. Силы команды сконцентрированы на развитии HotA.


Ну, конечно, наверняка есть такие баги. Но насколько я видел список нововведений, там много багов именно СоДа. И написать патч с такими багфиксами именно для СоДа не составило бы большого труда - только адреса поменять по сравнению с HotA, и все, ИМХО.
hippocamus
Цитата(Ben @ 14 Jun 2017, 19:52) *
не составило бы большого труда - только адреса поменять по сравнению с HotA, и все, ИМХО.
Адреса-то в основном те же самые - экзешники почти не отличаются. А где идёт работа с перемещёнными данными - это специфический хотовский код.
Кстати, большинство правок, актуальных и для СОД, встроены также и в ХД.
Ben
Кто-нибудь может подсказать, как заставить Дыхание Смерти, выпущенное Букой, подхватывать файлы в директории DATA ? *.txt файлы (например, rmg.txt), и прочие.

Что нужно поправить в экзешнике HEX редактором ?
Mantiss
Цитата(Ben @ 17 Jun 2017, 10:34) *
Кто-нибудь может подсказать, как заставить Дыхание Смерти, выпущенное Букой, подхватывать файлы в директории DATA ? *.txt файлы (например, rmg.txt), и прочие.

Что нужно поправить в экзешнике HEX редактором ?

Мне кажется, проще и быстрее будет изучить программы по запаковке этих файлов в lod. Дел на пять минут.
Ben
Цитата(Mantiss @ 19 Jun 2017, 11:34) *
Цитата(Ben @ 17 Jun 2017, 10:34) *
Кто-нибудь может подсказать, как заставить Дыхание Смерти, выпущенное Букой, подхватывать файлы в директории DATA ? *.txt файлы (например, rmg.txt), и прочие.

Что нужно поправить в экзешнике HEX редактором ?

Мне кажется, проще и быстрее будет изучить программы по запаковке этих файлов в lod. Дел на пять минут.


Запаковку в lod я знаю. Интереснее крэк. Но поскольку сам только собираюсь начать этим заниматься, нуждаюсь в тех, кто может показать, как это круто, но в целом несложно и реально.
Ben
Такой вопрос - по файлу ARRAYTXT.txt

Для каждой численности отрядов дано по 3 поля, а не по одному.
Зачем так сделано и где фигурирует в игре каждое из 3 полей (1-е, 2-е, 3-е) ?
BratetsVolk
Как думаете, если в файле SPTRAITS поставить ослеплению строку MIND_SPELL, это будет учитываться Значком смелости или нет?

feanor
Нет. Эти столбцы не работают.
BratetsVolk
В Сод где-то есть ошибка, из-за которой не показывается урон у Стены огня. В Хоте эта ошибка исправлена. Как это можно исправить в Сод?




И к предыдущему вопросу про значок: реально ли исправить его через текстовые файлы, без создания мода или dll?
hippocamus
BratetsVolk, чтобы эту ошибку исправить, надо поставить ХотУ. ))
Как ты заставишь СоД писать урон, если в этой версии он не подсчитывается в этот момент? ХотА специально вызывает функцию подсчёта.
Algor
Цитата(hippocamus @ 09 Jul 2017, 01:01) *
BratetsVolk, чтобы эту ошибку исправить, надо поставить ХотУ. ))
Как ты заставишь СоД писать урон, если в этой версии он не подсчитывается в этот момент? ХотА специально вызывает функцию подсчёта.

Hippo, это действительно так? В WoG урон стены огня появляется в описании после установки заклинанию флага "заклинание урона". Т.е. по умолчанию у "стенки" просто не выставлен этот флаг.
Это я к чему: так ли сложно добавить флаг заклинанию в SoD?
hippocamus
Описания в ХотЕ правились, подсчёт урона уточнялся, не уверен, что это касается именно стены.
Может быть это и сделано установкой флага, а может и внесением в список заклинаний, для которых идёт подсчёт.
Довольно специфическая комбиначия - заклинание урона, имеющее продолжительность и кастуемое исключительно на пустые клетки )
Простое выставление флага даст вероятность сломать другие аспекты этого заклинания.
Shurup
А можно в СОДе исправить баг, из-за которого Причал стартовым городом выбрать нельзя ? В Хоте ж это исправили yes2.gif
tolich
Можно подумать, в SoD исправили баг, из-за которого нельзя выбрать стартовым городом Сопряжение.
hippocamus
Ну, это не баг ) И способ его исправления известен.
Ben
Цитата(Ben @ 25 Jun 2017, 18:55) *
Такой вопрос - по файлу ARRAYTXT.txt

Для каждой численности отрядов дано по 3 поля, а не по одному.
Зачем так сделано и где фигурирует в игре каждое из 3 полей (1-е, 2-е, 3-е) ?


1-е поле - правой кнопкой на гарнизоне/герое
2-е поле - на монстрах на карте
3-е поле - на нычках (гномятни и тд)


Цитата(Ben @ 12 Jul 2017, 21:31) *
Цитата(Ben @ 25 Jun 2017, 18:55) *
Такой вопрос - по файлу ARRAYTXT.txt

Для каждой численности отрядов дано по 3 поля, а не по одному.
Зачем так сделано и где фигурирует в игре каждое из 3 полей (1-е, 2-е, 3-е) ?


1-е поле - правой кнопкой на гарнизоне/герое
2-е поле - на монстрах на карте
3-е поле - на нычках (гномятни и тд)


Почему сам себе отвечаешь ?
Ты еще спасибо сам себе скажи.

Цитата(Ben @ 12 Jul 2017, 21:32) *
Цитата(Ben @ 25 Jun 2017, 18:55) *
Такой вопрос - по файлу ARRAYTXT.txt

Для каждой численности отрядов дано по 3 поля, а не по одному.
Зачем так сделано и где фигурирует в игре каждое из 3 полей (1-е, 2-е, 3-е) ?


1-е поле - правой кнопкой на гарнизоне/герое
2-е поле - на монстрах на карте
3-е поле - на нычках (гномятни и тд)


Цитата(Ben @ 12 Jul 2017, 21:31) *
Цитата(Ben @ 25 Jun 2017, 18:55) *
Такой вопрос - по файлу ARRAYTXT.txt

Для каждой численности отрядов дано по 3 поля, а не по одному.
Зачем так сделано и где фигурирует в игре каждое из 3 полей (1-е, 2-е, 3-е) ?


1-е поле - правой кнопкой на гарнизоне/герое
2-е поле - на монстрах на карте
3-е поле - на нычках (гномятни и тд)


Почему сам себе отвечаешь ?
Ты еще спасибо сам себе скажи.


Форумом не предусмотрено такой возможности.

Модераториал

Поизучал возможности форума? Молодец.
Больше так не делай. Оверквотинг - вообще нехорошая практика, тем более - при цитировании самого себя.

Barin
Почему при запуске Эры 2.46 от igrik-а нет заставки AZVS? Помимо этой проблемы ещё и заставки кампаний перестали показываться.
BratetsVolk
Прочитал в ФизМиг, что маяк в Замке увеличивает баллы движения по морю у Всех героев на карте. Так ли это? Это баг?
СЕРЁГА (JET)
Цитата(BratetsVolk @ 12 Oct 2017, 22:15) *
Прочитал в ФизМиг, что маяк в Замке увеличивает баллы движения по морю у Всех героев на карте. Так ли это? Это баг?

Так. +500 очков передвижения получают все корабли всех игроков. Это старый баг. Возможно, в некоторых модификациях Героев III он исправлен, но точно присутствует в оригинале и актуальной ХотЕ.
BratetsVolk
Подскажите, можно ли так сделать:
взять заклинание в виде свитка в слот героя, применить его в бою, изучить это свое же заклинание с помощью Зоркости, таким образом записать его в книгу, и получить возможность освободить слот?
hippocamus
BratetsVolk, нет, Зоркость изучает только заклинания врага.

Если ВОГ - используй Башню Аркан.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.