Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы и ответы по всем версиям Heroes III
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
feanor
Риторический вопрос.
Под какими грибами был человек, выдававший элементалям уязвимости/иммуны?

Из кода:

Воздушные/штормовые: уязвимы к Грому Титанов, Молнии, Цепи Молний, Армагеддону. Иммунны к Слепоте (это отдельно записано, да) и Метеоритному Дождю.

Водные/ледяные: уязвимы к Огненному Шару, Инферно, Армагеддону. Иммунны к Ледяной Молнии и Кольцу Холода.

Огненные/энергуйские: уязвимы к Ледяной Стреле и Кольцу Холода. Иммунны ко всем огненным заклинаниям.

Земляные/магменные: уязвимы к Мет. Дождю. Иммунны к Грому Титанов, Молнии, Цепи Молний, Армагеддону.

В этом есть какая-то безумная логика..
Sav
На уровне бытовой логики всё в принципе понятно.
Огненные и ледяные заклинания наносят урон за счёт температуры, поэтому элементали, для которых эта температура естетвенна/неестественна имеют иммунитет или уязвимость.
Метеоритный дождь проходит сквозь воздушных элементалей, но разбивает земляных.
Молнии и армагеддон (который судя по анимации является атмосферным явлением) возмущают атмосферу, нарушая воздушных структуру воздушных элементалей, а куску камня они ничего не делают.

Насчёт слепоты - это не единственный такой случай, например, недействие яда на горгулий тоже отдельно прописано.
Iv
В иммунах огненных и водных никакого безумия не вижу. ИМХО, довольно логично. А вот иммуны воздушников и земляков я бы местами поменял.
feanor
Дак да. По отдельности в каждой паре они выглядят приемлемо (либо элементаль уязвим к своей стихии, либо наоборот). Но все сразу, да еще и странно выданная уязвимость к Армагеддону..
tolich
Так Армагеддон огненный, в чём проблема?
Iv
Цитата(tolich @ 24 Jul 2013, 12:55) *
Так Армагеддон огненный, в чём проблема?

Уязвимость/иммунитет к огненным заклинаниям у водных и огненных смотрятся нормально. Зачем это нужно у воздушных/земляных - непонятно.
tolich
А, ну да, если бы огненные...
Сулейман
Цитата
Под какими грибами был человек, выдававший элементалям уязвимости/иммуны?


Ну так-то все правильно, хоть и не симметрично. И тут стоит вспомнить о том, что симметрия самый примитивный вариант гармонии.
Shurup
После недавнего видео со взятиями максимальных склепов минимальным войском
Понял, что не совсем правильно оценивал очередность хода существ.

Хотелось бы уточнить, правильно ли я понимаю, что:
- Битва делится на две стадии. Первая - обычная, вторая - для проWAITившихся.
- В первой стадии существа ходят от самого быстрого до самого медленного, во второй - наоборот.
- В обеих стадиях существа одного игрока с одинаковыми скоростями ходят "сверху вниз" (первым походит юнит, который на экране ближе к герою).
- При одинаковой скорости существ у разных игроков - первым дается право ходить тому игроку, который только что не ходил. (вот это и стало сюрпризом, хотя играю в герои очень давно)

А также узнать:
- Если предыдущего хода не было - для существ с одинаковыми максимальными скоростями - право первого хода всегда принадлежит нападавшему герою (?)
- Влияет ли как-то "тактика" на это.
- Влияет ли природа скорости (артефакт, заклинание, специализация, родная почва)
- Какие-то другие факторы?
Sav
Существа ходят в таком порядке:
1. Если не ходили стрелковые башни - ходят они, начиная с центральной.
2. Если не ходила катапульта - ходит катапульта.
3. Ходят стеки (включая боевые машины) в порядке уменьшения скорости.
4. Ходят стеки, у которых был боевой дух и которые подождали сразу после его срабатывания, в порядке увеличения скорости.
5. Ходят стеки, которые подождали не после срабатывания боевого духа, в порядке увеличения скорости.

Если скорость 2 стеков одинакова, раньше будет ходить стек другой стороны, чем была ходившая только что сторона.
При этом в начале боя, а так же после хода катапульты, считается, что только что ходил защищающийся (т. е. приоритет первого хода у атакующего).
Если скорость двух стеков одной стороны одинакова, они будут ходить в порядке увеличения номеров: у героя это порядок стеков в армии слева направо, потом баллиста, потом палатка, потом вызванные существа в порядке появления. У нейтралов - порядок сверху вниз относительно начальной расстановки стеков, потом вызванные стеки в порядке появления. В банках порядок такой: правый верхний - правый нижний - левый нижний - левый верхний - правый центральный - левый центральный.
При этом правило для стеков с одинаковыми скоростями одинаково как в обычной фазе, так и в фазе ожидания: они не будут во втором случае ходить в обратном порядке.

Природа скорости никак не влияет, наличие тактической фазы тоже.
Iv
Цитата(Sav @ 31 Jul 2013, 11:48) *
У нейтралов - порядок сверху вниз относительно начальной расстановки стеков, потом вызванные стеки в порядке появления. В банках порядок такой: правый верхний - правый нижний - левый нижний - левый верхний - правый центральный - левый центральный.

Левый центральный - это кто? Обычно же в банках 5 стеков? Wog-овский командир?
Sav
Насчёт Вога без понятия, а так игра предусматривает возможность наличия левого центрального стека, и в Хоте есть такой банк.
Algor
Цитата(Iv @ 31 Jul 2013, 13:10) *
Wog-овский командир?

Wog-овский командир добавляется вверху по центру, как 7й отряд.

Iv
Цитата(Algor @ 31 Jul 2013, 14:40) *
Цитата(Iv @ 31 Jul 2013, 13:10) *
Wog-овский командир?

Wog-овский командир добавляется вверху по центру, как 7й отряд.



Я знаю, как он размещается, но не понял, он ли считается "левым центровым", или нет
Algor
Поэтому и кинул скрин, лучше ведь раз увидеть.
Shurup
а как обстоят дела с воскрешенными существами?

Припустим играю "Замком" против кучи скелетов на траве. По итогу первого раунда - У меня умирают ангелы.

а) Я походил кавалеристами, ход перешел к моим монахам. Я кастую "воскрешение" на ангелов. Когда они походят?

б) Во втором раунде я "ждать" всеми своими существами, противник - тоже. Походили скелеты, ход переходит к моим стрелкам/копейщикам - я воскрешаю ангелов. Когда они походят?
Algor
a) после монахов, т.к. у них будет максимальная скорость. Воскрешенный отряд, кстати, не меняет номера.
б) сразу после стрелков/копейщиков, т.к. ангелы еще не ходили в этом раунде
Shurup
Цитата(Sav @ 31 Jul 2013, 10:48) *
У нейтралов - порядок сверху вниз относительно начальной расстановки стеков, потом вызванные стеки в порядке появления.

А кто у нейтралов может быть вызван в классике/хоте? (в ВОГе - понятно, найдутся). Поднятые демоны считаются вызванными? Или имеется ввиду, что если я призову элементалей, то они будут ходить ПОСЛЕ вражеских существ этой же скорости?

Цитата(Algor @ 02 Aug 2013, 10:32) *
a) после монахов, т.к. у них будет максимальная скорость. Воскрешенный отряд, кстати, не меняет номера.

Опять же вопрос по поднятым демонам.

Algor
Поднятые демоны как и элементали получают свой номер отряда, не наследуют старый. Так что "потом вызванные стеки в порядке появления" к ним относится.
tolich
"Вызванные" - значит добавленные в список отрядов, включая призванных элементалов и клонов, а демоны, скорее всего, замещают тот стек, который... замещают.

Я так думаю.

Но всё равно есть вопрос: призыв существа после Жертвы:
A) не использует часом дыру в рядах,
B) она автоматически затягивается (сдвигом всех отрядов после дыры вверх), так что номера некоторых отрядов меняются,
C) или так и остаётся пустышкой до конца битвы, номера сохраняются?

P.S. Если я ошибаюсь по поводу демонов, значит, скорее всего, стек сохраняется для сбора информации о потерях в конце битвы.
Algor
Демоны появляются новым отрядом, я проверил перед тем как написать.
Отряды появляющиеся после жертвы, не заполняют "дыры", а получают новые номера. И никаких сдвигов с перенумерацией отрядов тоже не происходит.
hippocamus
Насчёт клонов - они почему-то в статистике боя участвуют.
FCst1
Ребят, кто знает, что за карта на этом скрине? Что-то дико знакомое (и от Valery), но вспомнить не могу.
Чёрный Абишай
Что-такое видел не так давно, часом не "The Empire of The World II"? По карте мира похожа.
FCst1
Цитата(Чёрный Абишай @ 03 Aug 2013, 18:18) *
Что-такое видел не так давно, часом не "The Empire of The World II"? По карте мира похожа.
Благодарю, это она
Algor
Цитата(hippocamus @ 03 Aug 2013, 11:22) *
Насчёт клонов - они почему-то в статистике боя участвуют.

Можно убрать, !!BM#:B0; сразу после клонирования и из статистики исчезнут.
hippocamus
Да можно-то сделать всё, но просто по моему мнению это ошибка.
Algor
Скорее да, чем нет. Ведь если один и то-же отряд 5 раз за бой воскрешается, в конце боя он учитывается не 5 раз.
С другой стороны, призванные элементали, как эффект заклинания, тоже учитываться не должны. Так выходит?
Shurup
Цитата(Algor @ 04 Aug 2013, 17:35) *
С другой стороны, призванные элементали, как эффект заклинания, тоже учитываться не должны. Так выходит?


Да, не должны. В итоге должно показывать реальные потери игрока. и хорошо, если я призвал земляных элементалей, не имея таковых в изначальном войске. Иначе в конце автобитвы я вижу "Потеряно 30 элементалей земли", и разберись, сколько из них было допризвано, сколько умерло в результате клонирования или воскрешения (сферка).

Я хочу видеть чем я пожертвовал, ради победы (или все войско, если я проиграл). А в противном случае, почему показываются мои клоны и призванные элементали, но не показываются мои потраченные МИНЫ, зыбучие пески и стены огня? Они же тоже были призваны и "погибли". Или погибшие стрелковые башни, и стены разрушенные в результате землетрясений, залпов пушек/катапульт/циклопов.

Да, я не отрицаю, что очень хорошо было бы видеть в "результате победы" видеть число затраченной манны. Это реально то, что ты потерял (и повод отказаться от автобитвы) в этом сражении.
Я абсолютно не против видеть графу "потраченные призванные/воскрешенные/клонированные существа", но видеть клонов/недовосрешенных существ в общей статистике - все равно что вносить туда "гипотетические потери", копейщиков, которые бы я потерял, если бы не наложил на них "каменную кожу"

Так что я склонен считать призывников/клонов в "потерях" - таким же глюком, каким полны оригинальные герои (которые к счастью постепенно исправляются в модах и аддонах).
tolich
Логика понятна, но, мне кажется, эти псевдопотери учитываются при подсчёте опыта победителя (потери проигравшей стороны, понятно) и эффекта Некромантии, разве нет?
Mantiss
Думаю, что клоны и прочие элементали должны отображаться среди потерь, но отдельно от остальных войск. Чтобы не путаться. Вот если бы за них опыт не давался, тогда да, зря было бы.
Shurup
Где-то можно почитать детали гильдии воров?

- при каком числе таверн сколько информации доступно
- как высчитывается мощь армии королевства, самый сильный герой, самый сильный юнит.
- как обновляется информация (в сетевой игре, например)
Sav
Первое проще просто протестить при помощи редактора карт.


Сила героя считается так: sqrt((1.0 + 0.05*(атака героя))*(1.0 + 0.05*(защита героя)))*(сумма AI Value всех существ в армии героя).

Сила армии - сумма значений вида sqrt((1.0 + 0.05*(атака героя))*(1.0 + 0.05*(защита героя)))*(сумма AI Value всех существ в армии) по всем героям и городам игрока (если в городе нет героя - атака и защита считаются равными 0)).

Сильнейшее существо - существо с самым большим AI Value по всем городам и героям игрока.


Информация обновляется непосредственно при заходе в таверну.
В сетевой игре во время хода другого игрока неактивный игрок получает не всю информацию об изменении ситуации в игре, что может влиять в том числе и на таверну.
Например, есть такой момент:
При игре онлайн информация о том, что герой был выкуплен передаётся к неактивным игрокам немедленно, а об изменениях армий героев - только при передаче хода. В том числе не передаётся и информация о замене стартовой (или давшейся после гибели героя) армии героя единичкой при приходе в таверну. За счёт этого неактивные игроки видят то, какая армия сгенерировалась на старте у выкупелнных героев активного игрока до замены единичкой. В том числе это учитывается в информации в таверне: например, если на первый день игроку пришёл в таверну Галтран с 1 Скелетом, и он выкупил его, то другие игроки будут видеть его стартовую армию до замены единичкой, и, поскольку она с большой вероятностью окажется сильнее стартовых армий других героев, другие игроки могут увидеть его в таверне.
S.Drake
Гильдия воров:
Количество Таверн - Показываемая информация:
0 - Место в рейтинге по количеству городов и героев.
1 - Плюс портрет лучшего героя.
2 - Плюс место в рейтинге по количеству руды/древесины; первичные навыки лучшего героя.
3 - Плюс место в рейтинге по количеству редких ресурсов; п онайденным обелискам; личность лучшего героя: Исследователь, Строитель или Воин.
4 - Плюс место в рейтинге по количеству артефактов и мощи армии; портрет лучшего существа в армии лучшего героя.
5 - Плюс место в рейтинге по ежедневному доходу.
Shurup
Цитата(S.Drake @ 02 Sep 2013, 10:08) *
3 - Плюс место в рейтинге по количеству редких ресурсов; по найденным обелискам; личность лучшего героя: Исследователь, Строитель или Воин.

Личность героя? Разве это не тип ИИ всего компьютерного игрока?

Цитата(S.Drake @ 02 Sep 2013, 10:08) *
4 - Плюс место в рейтинге по количеству артефактов и мощи армии; портрет лучшего существа в армии лучшего героя.

Лучшего существа в армии ?? лучшего ?? героя? Это как-то противоречит посту Sav

К тому же вопрос по "найденным артефактам". Они как-то градируются по ценности или тупо поштучно. В них входят свитки? Сборники влияют? Боевые машины?
Суммарное число всех артефактов (подобранные на карте, отвоеванные в банках, найденные в трупах, телегах и т.д., купленные на рынках, полученные при старте) или только реально подобранные из разбросанных по карте.
Просто не раз бывало, что стоишь в рейтинге чуть ли не на последнем месте по артефактам, а после победы сумарное число отвоеванных артефактов едва ли увеличивается вдвое.

Я даже грешным делом думал, что это число выполненных квестов провидцев на поиск артефактов, но нет.
S.Drake
Честно говоря, над формулировками я не подумал - просто перепостил ))

Цитата(Shurup @ 02 Sep 2013, 14:23) *
Лучшего существа в армии ?? лучшего ?? героя? Это как-то противоречит посту Sav


Тут Sav прав, конечно же.
J2K
На GOG комплит версия обновилась до 2.0.1.17. Кто-нибудь в курсе что добавилось/исправилось?
igrik
Дайте пожалуйста адрес цены Картографов или еще лучше - за что можно зацепиться при поиске этого адреса. Я правда пробовал искать по дефу в IDA, но учитывая свой ламовский опыт в этом деле не откопал.
Darkmoon
Други, напомните мне, как в редакторе SoD'а менять стартовые ресурсы? Мне надо все по нулям сделать, а где оно меняется я не помню.
Можно, конечно, событиями менять, но, кажется, был способ изначально задать нужное количество, нет?
IQUARE
Поставь на первом дне каждого ресурса по минус 99999
Iv
Кто-нибудь знает, за что в HcTraits.txt отвечает первый столбец - Aggression?
tolich
Наверное, на агрессивность героя, управляемого AI.
feanor
Цитата
Кто-нибудь знает, за что в HcTraits.txt отвечает первый столбец - Aggression?
Ни за что.
Iv
Цитата(tolich @ 27 Sep 2013, 12:51) *
Наверное, на агрессивность героя, управляемого AI.

Как именно может проявляться такая агрессивность? Как-то всегда считал, что агрессивным или мирным может быть игрок, но не его герои

Цитата(feanor @ 27 Sep 2013, 13:32) *
Цитата
Кто-нибудь знает, за что в HcTraits.txt отвечает первый столбец - Aggression?
Ни за что.

Спасибо, поставлю всем типам героев = 1, чтобы глаза не мозолили разнобоем
Adept
Цитата(Сергей Drake)
Кстати интересно, ИИ различает цели с Воздушным щитом и без, при выборе цели стрельбы. Скорее да, но всё же может кто точно знает?
Sav
Да, он умеет считать урон.
S.Drake
Сложилась у меня сегодня следующая ситуация:

У меня был Берсерк и Продвинутая Магия огня. Когда мои грифоны оказались рядом с грифонами противника, тот наложил на моих Гипноз. Я снял Гипноз Берсерком, "прихватив" им и вражеских грифонов. Таким образом оба грифона оказались под берсерком, а поблизости не было других существ. И что они делали? Они просто пропускали ходы до тех пор, пока я не подошёл копейщиками к ним впритык. Тогда они атаковали его. На поле боя не было ни единого объекта, так что правая клетка была свободна. Грифонов было по 1.

Потестил через редактор. Это действует с любыми существами. От Гиноза не зависит. Они просто тупо пропускают ходы. Нестандартная ситуация вобщем. При Экспертном Берсерка такого не повторилось.

Вопрос: Чё это такое? У меня глюки или у игры? Потестите кто-нибудь у себя.
feanor
Неоднократно описано, в том числе и в последних версиях Физмига. Ну и исправлено как минимум в HD.
S.Drake
Цитата(feanor @ 08 Oct 2013, 14:29) *
Неоднократно описано, в том числе и в последних версиях Физмига.


Ни разу не описано в Физмиге. Там говорится только о недоступности правой клетки. А тут правая клетка свободна.

Ну баг, так баг.
tolich
Не свободна, там грифон. :)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.