feanor
24 Jul 2013, 09:18
Риторический вопрос.
Под какими грибами был человек, выдававший элементалям уязвимости/иммуны?
Из кода:
Воздушные/штормовые: уязвимы к Грому Титанов, Молнии, Цепи Молний, Армагеддону. Иммунны к Слепоте (это отдельно записано, да) и Метеоритному Дождю.
Водные/ледяные: уязвимы к Огненному Шару, Инферно, Армагеддону. Иммунны к Ледяной Молнии и Кольцу Холода.
Огненные/энергуйские: уязвимы к Ледяной Стреле и Кольцу Холода. Иммунны ко всем огненным заклинаниям.
Земляные/магменные: уязвимы к Мет. Дождю. Иммунны к Грому Титанов, Молнии, Цепи Молний, Армагеддону.
В этом есть какая-то безумная логика..
На уровне бытовой логики всё в принципе понятно.
Огненные и ледяные заклинания наносят урон за счёт температуры, поэтому элементали, для которых эта температура естетвенна/неестественна имеют иммунитет или уязвимость.
Метеоритный дождь проходит сквозь воздушных элементалей, но разбивает земляных.
Молнии и армагеддон (который судя по анимации является атмосферным явлением) возмущают атмосферу, нарушая воздушных структуру воздушных элементалей, а куску камня они ничего не делают.
Насчёт слепоты - это не единственный такой случай, например, недействие яда на горгулий тоже отдельно прописано.
В иммунах огненных и водных никакого безумия не вижу. ИМХО, довольно логично. А вот иммуны воздушников и земляков я бы местами поменял.
feanor
24 Jul 2013, 11:21
Дак да. По отдельности в каждой паре они выглядят приемлемо (либо элементаль уязвим к своей стихии, либо наоборот). Но все сразу, да еще и странно выданная уязвимость к Армагеддону..
tolich
24 Jul 2013, 11:55
Так Армагеддон огненный, в чём проблема?
Цитата(tolich @ 24 Jul 2013, 12:55)

Так Армагеддон огненный, в чём проблема?
Уязвимость/иммунитет к огненным заклинаниям у водных и огненных смотрятся нормально. Зачем это нужно у воздушных/земляных - непонятно.
tolich
24 Jul 2013, 12:11
А, ну да, если бы огненные...
Сулейман
26 Jul 2013, 20:22
Цитата
Под какими грибами был человек, выдававший элементалям уязвимости/иммуны?
Ну так-то все правильно, хоть и не симметрично. И тут стоит вспомнить о том, что симметрия самый примитивный вариант гармонии.
Shurup
31 Jul 2013, 10:10
После недавнего
видео со взятиями максимальных склепов минимальным войском Понял, что не совсем правильно оценивал очередность хода существ.
Хотелось бы уточнить, правильно ли я понимаю, что:- Битва делится на две стадии. Первая - обычная, вторая - для проWAITившихся.
- В первой стадии существа ходят от самого быстрого до самого медленного, во второй - наоборот.
- В обеих стадиях существа одного игрока с одинаковыми скоростями ходят "сверху вниз" (первым походит юнит, который на экране ближе к герою).
- При одинаковой скорости существ у разных игроков - первым дается право ходить тому игроку, который только что не ходил. (вот это и стало сюрпризом, хотя играю в герои очень давно)
А также узнать:- Если предыдущего хода не было - для существ с одинаковыми максимальными скоростями - право первого хода всегда принадлежит нападавшему герою
(?)- Влияет ли как-то "тактика" на это.
- Влияет ли природа скорости (артефакт, заклинание, специализация, родная почва)
- Какие-то другие факторы?
Существа ходят в таком порядке:
1. Если не ходили стрелковые башни - ходят они, начиная с центральной.
2. Если не ходила катапульта - ходит катапульта.
3. Ходят стеки (включая боевые машины) в порядке уменьшения скорости.
4. Ходят стеки, у которых был боевой дух и которые подождали сразу после его срабатывания, в порядке увеличения скорости.
5. Ходят стеки, которые подождали не после срабатывания боевого духа, в порядке увеличения скорости.
Если скорость 2 стеков одинакова, раньше будет ходить стек другой стороны, чем была ходившая только что сторона.
При этом в начале боя, а так же после хода катапульты, считается, что только что ходил защищающийся (т. е. приоритет первого хода у атакующего).
Если скорость двух стеков одной стороны одинакова, они будут ходить в порядке увеличения номеров: у героя это порядок стеков в армии слева направо, потом баллиста, потом палатка, потом вызванные существа в порядке появления. У нейтралов - порядок сверху вниз относительно начальной расстановки стеков, потом вызванные стеки в порядке появления. В банках порядок такой: правый верхний - правый нижний - левый нижний - левый верхний - правый центральный - левый центральный.
При этом правило для стеков с одинаковыми скоростями одинаково как в обычной фазе, так и в фазе ожидания: они не будут во втором случае ходить в обратном порядке.
Природа скорости никак не влияет, наличие тактической фазы тоже.
Цитата(Sav @ 31 Jul 2013, 11:48)

У нейтралов - порядок сверху вниз относительно начальной расстановки стеков, потом вызванные стеки в порядке появления. В банках порядок такой: правый верхний - правый нижний - левый нижний - левый верхний - правый центральный - левый центральный.
Левый центральный - это кто? Обычно же в банках 5 стеков? Wog-овский командир?
Насчёт Вога без понятия, а так игра предусматривает возможность наличия левого центрального стека, и в Хоте есть такой банк.
Цитата(Iv @ 31 Jul 2013, 13:10)

Wog-овский командир?
Wog-овский командир добавляется вверху по центру, как 7й отряд.
Цитата(Algor @ 31 Jul 2013, 14:40)

Цитата(Iv @ 31 Jul 2013, 13:10)

Wog-овский командир?
Wog-овский командир добавляется вверху по центру, как 7й отряд.
Я знаю, как он размещается, но не понял, он ли считается "левым центровым", или нет
Поэтому и кинул скрин, лучше ведь раз увидеть.
Shurup
02 Aug 2013, 00:05
а как обстоят дела с воскрешенными существами?
Припустим играю "Замком" против кучи скелетов на траве. По итогу первого раунда - У меня умирают ангелы.
а) Я походил кавалеристами, ход перешел к моим монахам. Я кастую "воскрешение" на ангелов. Когда они походят?
б) Во втором раунде я "ждать" всеми своими существами, противник - тоже. Походили скелеты, ход переходит к моим стрелкам/копейщикам - я воскрешаю ангелов. Когда они походят?
a) после монахов, т.к. у них будет максимальная скорость. Воскрешенный отряд, кстати, не меняет номера.
б) сразу после стрелков/копейщиков, т.к. ангелы еще не ходили в этом раунде
Shurup
03 Aug 2013, 00:49
Цитата(Sav @ 31 Jul 2013, 10:48)

У нейтралов - порядок сверху вниз относительно начальной расстановки стеков, потом вызванные стеки в порядке появления.
А кто у нейтралов может быть вызван в классике/хоте? (в ВОГе - понятно, найдутся). Поднятые демоны считаются вызванными? Или имеется ввиду, что если я призову элементалей, то они будут ходить ПОСЛЕ вражеских существ этой же скорости?
Цитата(Algor @ 02 Aug 2013, 10:32)

a) после монахов, т.к. у них будет максимальная скорость. Воскрешенный отряд, кстати, не меняет номера.
Опять же вопрос по поднятым демонам.
Поднятые демоны как и элементали получают свой номер отряда, не наследуют старый. Так что "потом вызванные стеки в порядке появления" к ним относится.
tolich
03 Aug 2013, 07:38
"Вызванные" - значит добавленные в список отрядов, включая призванных элементалов и клонов, а демоны, скорее всего, замещают тот стек, который... замещают.
Я так думаю.
Но всё равно есть вопрос: призыв существа после Жертвы:
A) не использует часом дыру в рядах,
B) она автоматически затягивается (сдвигом всех отрядов после дыры вверх), так что номера некоторых отрядов меняются,
C) или так и остаётся пустышкой до конца битвы, номера сохраняются?
P.S. Если я ошибаюсь по поводу демонов, значит, скорее всего, стек сохраняется для сбора информации о потерях в конце битвы.
Демоны появляются новым отрядом, я проверил перед тем как написать.
Отряды появляющиеся после жертвы, не заполняют "дыры", а получают новые номера. И никаких сдвигов с перенумерацией отрядов тоже не происходит.
hippocamus
03 Aug 2013, 10:22
Насчёт клонов - они почему-то в статистике боя участвуют.
Ребят, кто знает, что за карта на этом скрине? Что-то дико знакомое (и от Valery), но вспомнить не могу.
Чёрный Абишай
03 Aug 2013, 15:18
Что-такое видел не так давно, часом не "The Empire of The World II"? По карте мира похожа.
Цитата(Чёрный Абишай @ 03 Aug 2013, 18:18)

Что-такое видел не так давно, часом не "The Empire of The World II"? По карте мира похожа.
Благодарю, это она
Цитата(hippocamus @ 03 Aug 2013, 11:22)

Насчёт клонов - они почему-то в статистике боя участвуют.
Можно убрать, !!BM#:B0; сразу после клонирования и из статистики исчезнут.
hippocamus
04 Aug 2013, 11:31
Да можно-то сделать всё, но просто по моему мнению это ошибка.
Скорее да, чем нет. Ведь если один и то-же отряд 5 раз за бой воскрешается, в конце боя он учитывается не 5 раз.
С другой стороны, призванные элементали, как эффект заклинания, тоже учитываться не должны. Так выходит?
Shurup
05 Aug 2013, 01:06
Цитата(Algor @ 04 Aug 2013, 17:35)

С другой стороны, призванные элементали, как эффект заклинания, тоже учитываться не должны. Так выходит?
Да, не должны. В итоге должно показывать реальные потери игрока. и хорошо, если я призвал земляных элементалей, не имея таковых в изначальном войске. Иначе в конце автобитвы я вижу "Потеряно 30 элементалей земли", и разберись, сколько из них было допризвано, сколько умерло в результате клонирования или воскрешения (сферка).
Я хочу видеть чем я пожертвовал, ради победы (или все войско, если я проиграл). А в противном случае, почему показываются мои клоны и призванные элементали, но не показываются мои потраченные МИНЫ, зыбучие пески и стены огня? Они же тоже были призваны и "погибли". Или погибшие стрелковые башни, и стены разрушенные в результате землетрясений, залпов пушек/катапульт/циклопов.
Да, я не отрицаю, что очень хорошо было бы видеть в "результате победы" видеть число затраченной манны. Это реально то, что ты потерял (и повод отказаться от автобитвы) в этом сражении.
Я абсолютно не против видеть графу "потраченные призванные/воскрешенные/клонированные существа", но видеть клонов/недовосрешенных существ в общей статистике - все равно что вносить туда "гипотетические потери", копейщиков, которые бы я потерял, если бы не наложил на них "каменную кожу"
Так что я склонен считать призывников/клонов в "потерях" - таким же глюком, каким полны оригинальные герои (которые к счастью постепенно исправляются в модах и аддонах).
tolich
05 Aug 2013, 08:30
Логика понятна, но, мне кажется, эти псевдопотери учитываются при подсчёте опыта победителя (потери проигравшей стороны, понятно) и эффекта Некромантии, разве нет?
Mantiss
05 Aug 2013, 13:09
Думаю, что клоны и прочие элементали должны отображаться среди потерь, но отдельно от остальных войск. Чтобы не путаться. Вот если бы за них опыт не давался, тогда да, зря было бы.
Shurup
23 Aug 2013, 12:50
Где-то можно почитать детали гильдии воров?
- при каком числе таверн сколько информации доступно
- как высчитывается мощь армии королевства, самый сильный герой, самый сильный юнит.
- как обновляется информация (в сетевой игре, например)
Первое проще просто протестить при помощи редактора карт.
Сила героя считается так: sqrt((1.0 + 0.05*(атака героя))*(1.0 + 0.05*(защита героя)))*(сумма AI Value всех существ в армии героя).
Сила армии - сумма значений вида sqrt((1.0 + 0.05*(атака героя))*(1.0 + 0.05*(защита героя)))*(сумма AI Value всех существ в армии) по всем героям и городам игрока (если в городе нет героя - атака и защита считаются равными 0)).
Сильнейшее существо - существо с самым большим AI Value по всем городам и героям игрока.
Информация обновляется непосредственно при заходе в таверну.
В сетевой игре во время хода другого игрока неактивный игрок получает не всю информацию об изменении ситуации в игре, что может влиять в том числе и на таверну.
Например, есть такой момент:
При игре онлайн информация о том, что герой был выкуплен передаётся к неактивным игрокам немедленно, а об изменениях армий героев - только при передаче хода. В том числе не передаётся и информация о замене стартовой (или давшейся после гибели героя) армии героя единичкой при приходе в таверну. За счёт этого неактивные игроки видят то, какая армия сгенерировалась на старте у выкупелнных героев активного игрока до замены единичкой. В том числе это учитывается в информации в таверне: например, если на первый день игроку пришёл в таверну Галтран с 1 Скелетом, и он выкупил его, то другие игроки будут видеть его стартовую армию до замены единичкой, и, поскольку она с большой вероятностью окажется сильнее стартовых армий других героев, другие игроки могут увидеть его в таверне.
S.Drake
02 Sep 2013, 10:08
Гильдия воров:
Количество Таверн - Показываемая информация:
0 - Место в рейтинге по количеству городов и героев.
1 - Плюс портрет лучшего героя.
2 - Плюс место в рейтинге по количеству руды/древесины; первичные навыки лучшего героя.
3 - Плюс место в рейтинге по количеству редких ресурсов; п онайденным обелискам; личность лучшего героя: Исследователь, Строитель или Воин.
4 - Плюс место в рейтинге по количеству артефактов и мощи армии; портрет лучшего существа в армии лучшего героя.
5 - Плюс место в рейтинге по ежедневному доходу.
Shurup
02 Sep 2013, 10:23
Цитата(S.Drake @ 02 Sep 2013, 10:08)

3 - Плюс место в рейтинге по количеству редких ресурсов; по найденным обелискам; личность лучшего героя: Исследователь, Строитель или Воин.
Личность героя? Разве это не тип ИИ всего компьютерного игрока?
Цитата(S.Drake @ 02 Sep 2013, 10:08)

4 - Плюс место в рейтинге по количеству артефактов и мощи армии; портрет лучшего существа в армии лучшего героя.
Лучшего существа в армии
?? лучшего ?? героя? Это как-то противоречит посту
Sav'а
К тому же вопрос по "найденным артефактам". Они как-то градируются по ценности или тупо поштучно. В них входят свитки? Сборники влияют? Боевые машины?
Суммарное число всех артефактов (подобранные на карте, отвоеванные в банках, найденные в трупах, телегах и т.д., купленные на рынках, полученные при старте) или только реально подобранные из разбросанных по карте.
Просто не раз бывало, что стоишь в рейтинге чуть ли не на последнем месте по артефактам, а после победы сумарное число отвоеванных артефактов едва ли увеличивается вдвое.
Я даже грешным делом думал, что это число выполненных квестов провидцев на поиск артефактов, но нет.
S.Drake
02 Sep 2013, 10:36
Честно говоря, над формулировками я не подумал - просто перепостил ))
Цитата(Shurup @ 02 Sep 2013, 14:23)

Лучшего существа в армии ?? лучшего ?? героя? Это как-то противоречит посту Sav'а
Тут Sav прав, конечно же.
На GOG комплит версия обновилась до 2.0.1.17. Кто-нибудь в курсе что добавилось/исправилось?
Дайте пожалуйста адрес цены Картографов или еще лучше - за что можно зацепиться при поиске этого адреса. Я правда пробовал искать по дефу в IDA, но учитывая свой ламовский опыт в этом деле не откопал.
Darkmoon
24 Sep 2013, 22:47
Други, напомните мне, как в редакторе SoD'а менять стартовые ресурсы? Мне надо все по нулям сделать, а где оно меняется я не помню.
Можно, конечно, событиями менять, но, кажется, был способ изначально задать нужное количество, нет?
IQUARE
24 Sep 2013, 22:48
Поставь на первом дне каждого ресурса по минус 99999
Кто-нибудь знает, за что в HcTraits.txt отвечает первый столбец - Aggression?
tolich
27 Sep 2013, 11:51
Наверное, на агрессивность героя, управляемого AI.
feanor
27 Sep 2013, 12:32
Цитата
Кто-нибудь знает, за что в HcTraits.txt отвечает первый столбец - Aggression?
Ни за что.
Цитата(tolich @ 27 Sep 2013, 12:51)

Наверное, на агрессивность героя, управляемого AI.
Как именно может проявляться такая агрессивность? Как-то всегда считал, что агрессивным или мирным может быть игрок, но не его герои
Цитата(feanor @ 27 Sep 2013, 13:32)

Цитата
Кто-нибудь знает, за что в HcTraits.txt отвечает первый столбец - Aggression?
Ни за что.
Спасибо, поставлю всем типам героев = 1, чтобы глаза не мозолили разнобоем
Цитата(Сергей Drake)
Кстати интересно, ИИ различает цели с Воздушным щитом и без, при выборе цели стрельбы. Скорее да, но всё же может кто точно знает?
Да, он умеет считать урон.
S.Drake
08 Oct 2013, 09:46
Сложилась у меня сегодня следующая ситуация:
У меня был Берсерк и Продвинутая Магия огня. Когда мои грифоны оказались рядом с грифонами противника, тот наложил на моих Гипноз. Я снял Гипноз Берсерком, "прихватив" им и вражеских грифонов. Таким образом оба грифона оказались под берсерком, а поблизости не было других существ. И что они делали? Они просто пропускали ходы до тех пор, пока я не подошёл копейщиками к ним впритык. Тогда они атаковали его. На поле боя не было ни единого объекта, так что правая клетка была свободна. Грифонов было по 1.
Потестил через редактор. Это действует с любыми существами. От Гиноза не зависит. Они просто тупо пропускают ходы. Нестандартная ситуация вобщем. При Экспертном Берсерка такого не повторилось.
Вопрос: Чё это такое? У меня глюки или у игры? Потестите кто-нибудь у себя.
feanor
08 Oct 2013, 10:29
Неоднократно описано, в том числе и в последних версиях Физмига. Ну и исправлено как минимум в HD.
S.Drake
08 Oct 2013, 11:38
Цитата(feanor @ 08 Oct 2013, 14:29)

Неоднократно описано, в том числе и в последних версиях Физмига.
Ни разу не описано в Физмиге. Там говорится только о недоступности правой клетки. А тут правая клетка свободна.
Ну баг, так баг.
tolich
08 Oct 2013, 12:08
Не свободна, там грифон. :)))