Кстати, а это случайно не Номад, который недавно ограбил корован с поносом грибных эльфов?
SAG19330184
28 Jul 2010, 09:17
Цитата(Cat Fresh @ 27 Jul 2010, 21:12)
Оцените, и скажите что надо доделать.
цвет совсем кислотный. отвратительно
Cat Fresh
28 Jul 2010, 09:30


ТРОФЕЙ ВОЙНЫ
Дает Герою +300 опыта каждый день.
Подскажите, как создавать defы артефактов? Все ли я правильно сделал?
Я отвечу - всё неправильно...
Первая картинка в стиле МутноМода, вторая - огромная, а должна быть 64*32 (ширина*высота).
Добавлено ([mergetime]1280307613[/mergetime]):
Опять таки, рекомендую почитать:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=14...ndpost&p=404850
Cat Fresh
28 Jul 2010, 17:23


Изменил. Сейчас лучше?!
Лучше.
Но тень не рисуй сам, а сгенерируй в def-tool'е.
Также, большому кубку нафиг не нужен коричневый фон.
Добавлено ([mergetime]1280327856[/mergetime]):
Так - правильно:
Cat Fresh
28 Jul 2010, 17:50
Как создавать в дефтуле тень?
Сейчас под рукой нет, но там должна быть третья вкладка... Катаешь ползунок, ишешь оптимальный вариант... Ничего сложного.
Cat Fresh
28 Jul 2010, 18:27
А где находиятся описания артефактов, и их бонусы? в спрайте или битмапе?
Etoprostoya
28 Jul 2010, 18:48
В текстовых файлах в ЛОДе.
Cat Fresh
28 Jul 2010, 19:31
Def АртефактаА как называются картинки артов 44х44?
И зачем нужны файлы *msk?
Капец какой...
msg и msk - для отбражения на ГК.
Цитата
А как называются картинки артов 44х44?
artifact.def
feanor
29 Jul 2010, 16:59
Haart of the Abyss
30 Jul 2010, 15:59
Как взаимодействуют между собой эффекты уменьшения жизни от яда виверн и от старения, наносимого драконами-привидениями?
SerAlexandr
31 Jul 2010, 16:09
Цитата(SAG19330184 @ 03 Mar 2010, 13:28)
Склепы на лаве не генерятся.
А еще ограничения в генераторе есть?
Разумеется.
Добавлено ([mergetime]1280581978[/mergetime]):
Цитата(Iv @ F.A.Q. по моддингу)
zaobjts.txt - характеристики объектов на карте. Влияет, в частности, на генерацию объектов на рандоме. По ссылке - ТЕшный, часть объектов отключена, часть - появляется чаще, например, крипты появляются на варварских пустошах.
SerAlexandr
31 Jul 2010, 16:15

Помогло
feanor
31 Jul 2010, 19:37
А формат у этого файла какой?
Первая колонка, я так понимаю, имя дефа, третья - на какие почвы может ставиться, четвертая - на каких вкладках он виден в редакторе, пятая - тип объекта, а остальное?
Doomђammer
31 Jul 2010, 22:33
Уже давно заметил такую вещь, что если я своим существом укажу курсором на вражеское, которое окружено и не может быть атакованым, и нажму на ЛКМ, то крич тупо пропустит ход. Это происходило только с кричами-летунами седьмого уровня. С остальными ещё не проверял. Это баг? И как бы от этого избавиться?
А ещё у элементалей шторма штраф на ближний бой есть. Хотя говорят что нету. Это тоже баг? Или ошибка разработчиков?
Alexander1984
02 Aug 2010, 22:10
Подскажите, в какой теме здесь могут объснить такую надпись:
Could not load mask file fjr ZyZop1.def - type: пирамида
........................................Wall1.def - type: травяные холмы
и ещё несколько подобных надписей.
Resource Manager::Get sprite could not find the "sprite" resource "zyzop1.def"
Игра (или что там, редактор карт, ресурсов?) не может загрузить маску для объекта(ов).
Причины:
1) Маска отстутвует (например, объект xxx.def должен иметь xxx.msg и xxx.msk)
2) Lod повреждён
3) ??????
Haart of the Abyss
03 Aug 2010, 00:17
3) у автора поста более старый ВоГ, чем тот, карту к котором он пытается открыть.
Haart of the Abyss
03 Aug 2010, 01:33
Большой и важный вопрос: есть ли в игре "пустой" деф (деф, выглядящий… короче, никак не выглядящий, невидимый совсем) и если есть, то как он называется (чтобы я мог использовать его в объедиторе для создания невидимого препятствия)?
Haart of the Abyss
03 Aug 2010, 02:04
А без патча? Я делаю демократическую карту и она не должна требовать от человека, желающего поиграть в неё, установки чего-то, кроме простого Дыхания.
Etoprostoya
03 Aug 2010, 08:36
Нет такого. Но можно модифицировать карту, сделав проходимые участки некоторых объектов, например дьявольский туман, непроходимыми. И карта будет работать на Дыхании. Если не ошибаюсь, нужен WoG Map Editor от GrayFace.
Добавлено ([mergetime]1280813710[/mergetime]):
На примере такого объекта (да это ВоГ, но принцип работает и для Дыхания). Заменяешь прозрачные участки на красные и то, что раньше было проходимо, теперь непроходимо.
Добавлено ([mergetime]1280813791[/mergetime]):
Вот и ссылка. Как минимум попытаться стоит. Ах да, нужно уметь конвертировать карты ВоГ в СоД, если хочешь играть в СоДе.
http://www.celestialheavens.com/viewpage.php?id=764
Intofire
03 Aug 2010, 08:59
кажется это map ed path, который работает только в ВОГ. Для СОД рекомендую использовать прогу H3obj. Или на крайняк потом можно из ВОГ-формата в СОД переделывать, но так не очень удобно.
Haart of the Abyss
03 Aug 2010, 11:42
Цитата
Нет такого. Но можно модифицировать карту, сделав проходимые участки некоторых объектов, например дьявольский туман, непроходимыми.
Да это-то я знаю. Я ж говорю, объедитор у меня есть. Без него я бы и не взялся делать эту карту.
Просто хотелось сделать лавовые реки непроходимыми, за исключением тех квадратов, где их пересекает дорога. Есть, конечно, ещё один способ (делать реку не рисовальщиком рек, а собирать из объектов, использующих деф кусочков лавовой реки), но он настолько геморроен, что я им точно не воспользуюсь. Что ж, значит, будут лавовые реки, как на обычных картах, проходимыми.
feanor
03 Aug 2010, 12:25
Река на каком ландшафте?
Haart of the Abyss
03 Aug 2010, 12:27
Лавовая река на лавовой почве же.
Нет, накладных ландшафтов в данном районе не предвидится.
feanor
03 Aug 2010, 12:35
попробовал с pHomm'овским редактором поиграться - тоже ничего( ни пустоту, ни воду под реку не положить.
Haart of the Abyss
03 Aug 2010, 12:40
Угу.
С простыми-то реками понятно, их и вброд перейти можно, и на понтонах там. А вот когда лавовую реку пересекают вброд — это как-то немного неестественно. Тем более что я уже начал использовать её в качестве разделителя зон. Придётся переделывать.
Vade Parvis
03 Aug 2010, 12:45
А нельзя ли заюзать накладную почву и при старте карты делать её невидимой?
Haart of the Abyss
03 Aug 2010, 12:46
Цитата
А нельзя ли заюзать накладную почву и при старте карты делать её невидимой?
Способ в студию.
Etoprostoya
03 Aug 2010, 12:47
Говорилось ведь, что в СоДе нет невидимых объектов и почв.
Haart of the Abyss
03 Aug 2010, 12:54
Попробовал поставить обычное событие (недоступное ни для одного игрока) с красным квадратом вместо жёлтого — фигушки. Не переваривают эвенты красных квадратов.
MasterOfPuppets
03 Aug 2010, 12:57
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Aug 2010, 11:42)
Есть, конечно, ещё один способ (делать реку не рисовальщиком рек, а собирать из объектов, использующих деф кусочков лавовой реки), но он настолько геморроен, что я им точно не воспользуюсь. Что ж, значит, будут лавовые реки, как на обычных картах, проходимыми.
В виде отдельных дефов только дельты рек. А все изгибы в один деф упакованы. Причём у этого дефа даже маски нет. Так что и так не выйдет.
Septimus
03 Aug 2010, 13:03
А никто не пробовал ставить на карту события и сделать их непроходимыми? В редакторе Вога такая функция есть. Я как-то на свою карту ставил такие события и выходили невидимые препятствия!
Haart of the Abyss
03 Aug 2010, 13:04
См. двумя постами выше.
MasterOfPuppets
03 Aug 2010, 13:04
Кажется, люди разучились читать даже на пост выше. М-да...
Etoprostoya
03 Aug 2010, 13:05
Ну так он говорит о положительном разрешении проблемы.
feanor
03 Aug 2010, 13:16
Самый малозаметный деф, который нашел - ABM02_.def
Буквально пара пикселей, и те в стороне. Не спасёт?
Haart of the Abyss
03 Aug 2010, 13:18
В общем, господа, похоже, что проблему в лоб не решить. Пришлось мне напрячь своё мелкоуголовное мышление и придумать workaround (только ими и живём, да).
Лавовые реки можно будет пересекать. Но за каждую клетку перейдённой лавовой реки с игрока будет банальнейшим эвентом сниматься 20 дерева. На сгоревшие при переправе понтоны, угу. *вспоминает Dungeon keeper 2 и тамошний wooden bridge* Так что если игроку позарез понадобится пересечь лавовую реку, он её пересечёт, а если ситуация не экстренная, то лучше пойти в обход. Дерево на карте будет в дефиците, так что это будет весьма высокая цена за срезанную дорогу.
Конечно, как у всякого жопэраунда, у этого метода будут недостатки. Первый — игрок может "залететь" на 20 дерева, доверившись алгоритму прокладки пути; в онлайне это может быть особенно неприятно (вплоть до появления острого баттхёрта на карту — а это уже потеря игрока, что для меня довольно неприятно). Второе — игрок, у которого вообще нет дерева, сможет разгуливать по лавовым рекам сколько ему заблагорассудится, ничего не теряя (хотя и получая на каждом шагу окошко с сообщением о несуществующих понтонах из несуществующего дерева).
Но, боюсь, ничего лучше тут всё равно не придумаешь.
Etoprostoya
03 Aug 2010, 13:18
>>ABM02_.def
Это след от лодки. Там не один кадр.
feanor
03 Aug 2010, 13:21
У меня - один.
Etoprostoya
03 Aug 2010, 13:24
Дефов лавовых рек много. Можешь часть сделать проходимыми, а часть нет. Так можешь вообще и большой площади лавовых рек сделать лабиринт.
MasterOfPuppets
03 Aug 2010, 13:25
Кадр не один, но на карте деф просто не анимируется, если использован как объект. С грехом пополам можно использовать.
А самый последний вариант - правка файла карты в hex. Тип данных - хз, расположение - хз, на что менять - хз, возможно ли для пустой клетки - хз.
Haart of the Abyss
03 Aug 2010, 13:38
Цитата(feanor @ 03 Aug 2010, 14:16)
Самый малозаметный деф, который нашел - ABM02_.def
Буквально пара пикселей, и те в стороне. Не спасёт?
О! Благодетель! Специально проверил — то, что надо! Тёмно-синий на тёмной лаве совершенно незаметен, если специально не искать. Воркэраунд отправляется в топку, Паучьи пещеры спасены от позора, игроки — от баттхёрта. All hail Feanor.
Добавлено ([mergetime]1280831898[/mergetime]):
Единственный недостаток этого дефа — странная форма "подшефной зоны". Назначить проходимость можно только четырём клеточкам, расположенным так:
:..
Но это невелика беда. Мне и по одной клеточке хватит.
Valery
03 Aug 2010, 13:51

The only way...
Haart of the Abyss
03 Aug 2010, 13:57
Valery, i know this trick, but it is unusable when there are no large objects around. And i think that serpent hive looks strangely on lava.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.