Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы и ответы по всем версиям Heroes III
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
FCst1
Кстати, а это случайно не Номад, который недавно ограбил корован с поносом грибных эльфов?
SAG19330184
Цитата(Cat Fresh @ 27 Jul 2010, 21:12)
Оцените, и скажите что надо доделать.

цвет совсем кислотный. отвратительно
Cat Fresh


ТРОФЕЙ ВОЙНЫ
Дает Герою +300 опыта каждый день.


Подскажите, как создавать defы артефактов? Все ли я правильно сделал?
FCst1
Я отвечу - всё неправильно...
Первая картинка в стиле МутноМода, вторая - огромная, а должна быть 64*32 (ширина*высота).

Добавлено ([mergetime]1280307613[/mergetime]):
Опять таки, рекомендую почитать:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=14...ndpost&p=404850
Cat Fresh



Изменил. Сейчас лучше?!
FCst1
Лучше.
Но тень не рисуй сам, а сгенерируй в def-tool'е.
Также, большому кубку нафиг не нужен коричневый фон.

Добавлено ([mergetime]1280327856[/mergetime]):
Так - правильно:
Cat Fresh
Как создавать в дефтуле тень?
FCst1
Сейчас под рукой нет, но там должна быть третья вкладка... Катаешь ползунок, ишешь оптимальный вариант... Ничего сложного.
Cat Fresh
А где находиятся описания артефактов, и их бонусы? в спрайте или битмапе?
Etoprostoya
В текстовых файлах в ЛОДе.
Cat Fresh
Def Артефакта
А как называются картинки артов 44х44?
И зачем нужны файлы *msk?
FCst1
Капец какой...
msg и msk - для отбражения на ГК.
Цитата
А как называются картинки артов 44х44?

artifact.def
feanor
Цитата
бонусы

в экзешнике
Haart of the Abyss
Как взаимодействуют между собой эффекты уменьшения жизни от яда виверн и от старения, наносимого драконами-привидениями?
SerAlexandr
Цитата(SAG19330184 @ 03 Mar 2010, 13:28)
Склепы на лаве не генерятся.

А еще ограничения в генераторе есть?
FCst1
Разумеется.

Добавлено ([mergetime]1280581978[/mergetime]):
Цитата(Iv @ F.A.Q. по моддингу)
zaobjts.txt - характеристики объектов на карте. Влияет, в частности, на генерацию объектов на рандоме. По ссылке - ТЕшный, часть объектов отключена, часть - появляется чаще, например, крипты появляются на варварских пустошах.
SerAlexandr
crazy.gif Помогло crazy.gif
feanor
А формат у этого файла какой?
Первая колонка, я так понимаю, имя дефа, третья - на какие почвы может ставиться, четвертая - на каких вкладках он виден в редакторе, пятая - тип объекта, а остальное?
Doomђammer
Уже давно заметил такую вещь, что если я своим существом укажу курсором на вражеское, которое окружено и не может быть атакованым, и нажму на ЛКМ, то крич тупо пропустит ход. Это происходило только с кричами-летунами седьмого уровня. С остальными ещё не проверял. Это баг? И как бы от этого избавиться?
А ещё у элементалей шторма штраф на ближний бой есть. Хотя говорят что нету. Это тоже баг? Или ошибка разработчиков?
Alexander1984
Подскажите, в какой теме здесь могут объснить такую надпись:
Could not load mask file fjr ZyZop1.def - type: пирамида
........................................Wall1.def - type: травяные холмы
и ещё несколько подобных надписей.

Resource Manager::Get sprite could not find the "sprite" resource "zyzop1.def"
FCst1
Игра (или что там, редактор карт, ресурсов?) не может загрузить маску для объекта(ов).
Причины:
1) Маска отстутвует (например, объект xxx.def должен иметь xxx.msg и xxx.msk)
2) Lod повреждён
3) ??????
Haart of the Abyss
3) у автора поста более старый ВоГ, чем тот, карту к котором он пытается открыть.
Haart of the Abyss
Большой и важный вопрос: есть ли в игре "пустой" деф (деф, выглядящий… короче, никак не выглядящий, невидимый совсем) и если есть, то как он называется (чтобы я мог использовать его в объедиторе для создания невидимого препятствия)?
FCst1
В Патче с новыми объектами от Black Phantom - есть, зовётся Blnkobj0.def.
Haart of the Abyss
А без патча? Я делаю демократическую карту и она не должна требовать от человека, желающего поиграть в неё, установки чего-то, кроме простого Дыхания.
Etoprostoya
Нет такого. Но можно модифицировать карту, сделав проходимые участки некоторых объектов, например дьявольский туман, непроходимыми. И карта будет работать на Дыхании. Если не ошибаюсь, нужен WoG Map Editor от GrayFace.

Добавлено ([mergetime]1280813710[/mergetime]):
На примере такого объекта (да это ВоГ, но принцип работает и для Дыхания). Заменяешь прозрачные участки на красные и то, что раньше было проходимо, теперь непроходимо.


Добавлено ([mergetime]1280813791[/mergetime]):
Вот и ссылка. Как минимум попытаться стоит. Ах да, нужно уметь конвертировать карты ВоГ в СоД, если хочешь играть в СоДе.
http://www.celestialheavens.com/viewpage.php?id=764
Intofire
кажется это map ed path, который работает только в ВОГ. Для СОД рекомендую использовать прогу H3obj. Или на крайняк потом можно из ВОГ-формата в СОД переделывать, но так не очень удобно.
Haart of the Abyss
Цитата
Нет такого. Но можно модифицировать карту, сделав проходимые участки некоторых объектов, например дьявольский туман, непроходимыми.
Да это-то я знаю. Я ж говорю, объедитор у меня есть. Без него я бы и не взялся делать эту карту.

Просто хотелось сделать лавовые реки непроходимыми, за исключением тех квадратов, где их пересекает дорога. Есть, конечно, ещё один способ (делать реку не рисовальщиком рек, а собирать из объектов, использующих деф кусочков лавовой реки), но он настолько геморроен, что я им точно не воспользуюсь. Что ж, значит, будут лавовые реки, как на обычных картах, проходимыми.
feanor
Река на каком ландшафте?
Haart of the Abyss
Лавовая река на лавовой почве же.

Нет, накладных ландшафтов в данном районе не предвидится.
feanor
попробовал с pHomm'овским редактором поиграться - тоже ничего( ни пустоту, ни воду под реку не положить.
Haart of the Abyss
Угу.

С простыми-то реками понятно, их и вброд перейти можно, и на понтонах там. А вот когда лавовую реку пересекают вброд — это как-то немного неестественно. Тем более что я уже начал использовать её в качестве разделителя зон. Придётся переделывать.
Vade Parvis
А нельзя ли заюзать накладную почву и при старте карты делать её невидимой?
Haart of the Abyss
Цитата
А нельзя ли заюзать накладную почву и при старте карты делать её невидимой?
Способ в студию.
Etoprostoya
Говорилось ведь, что в СоДе нет невидимых объектов и почв.
Haart of the Abyss
Попробовал поставить обычное событие (недоступное ни для одного игрока) с красным квадратом вместо жёлтого — фигушки. Не переваривают эвенты красных квадратов.
MasterOfPuppets
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Aug 2010, 11:42)
Есть, конечно, ещё один способ (делать реку не рисовальщиком рек, а собирать из объектов, использующих деф кусочков лавовой реки), но он настолько геморроен, что я им точно не воспользуюсь. Что ж, значит, будут лавовые реки, как на обычных картах, проходимыми.

В виде отдельных дефов только дельты рек. А все изгибы в один деф упакованы. Причём у этого дефа даже маски нет. Так что и так не выйдет.
Septimus
А никто не пробовал ставить на карту события и сделать их непроходимыми? В редакторе Вога такая функция есть. Я как-то на свою карту ставил такие события и выходили невидимые препятствия!
Haart of the Abyss
См. двумя постами выше.
MasterOfPuppets
Кажется, люди разучились читать даже на пост выше. М-да...
Etoprostoya
Ну так он говорит о положительном разрешении проблемы.
feanor
Самый малозаметный деф, который нашел - ABM02_.def
Буквально пара пикселей, и те в стороне. Не спасёт?
Haart of the Abyss
В общем, господа, похоже, что проблему в лоб не решить. Пришлось мне напрячь своё мелкоуголовное мышление и придумать workaround (только ими и живём, да).

Лавовые реки можно будет пересекать. Но за каждую клетку перейдённой лавовой реки с игрока будет банальнейшим эвентом сниматься 20 дерева. На сгоревшие при переправе понтоны, угу. *вспоминает Dungeon keeper 2 и тамошний wooden bridge* Так что если игроку позарез понадобится пересечь лавовую реку, он её пересечёт, а если ситуация не экстренная, то лучше пойти в обход. Дерево на карте будет в дефиците, так что это будет весьма высокая цена за срезанную дорогу.

Конечно, как у всякого жопэраунда, у этого метода будут недостатки. Первый — игрок может "залететь" на 20 дерева, доверившись алгоритму прокладки пути; в онлайне это может быть особенно неприятно (вплоть до появления острого баттхёрта на карту — а это уже потеря игрока, что для меня довольно неприятно). Второе — игрок, у которого вообще нет дерева, сможет разгуливать по лавовым рекам сколько ему заблагорассудится, ничего не теряя (хотя и получая на каждом шагу окошко с сообщением о несуществующих понтонах из несуществующего дерева).

Но, боюсь, ничего лучше тут всё равно не придумаешь.
Etoprostoya
>>ABM02_.def
Это след от лодки. Там не один кадр.
feanor
У меня - один.
Etoprostoya
Дефов лавовых рек много. Можешь часть сделать проходимыми, а часть нет. Так можешь вообще и большой площади лавовых рек сделать лабиринт.
MasterOfPuppets
Кадр не один, но на карте деф просто не анимируется, если использован как объект. С грехом пополам можно использовать.

А самый последний вариант - правка файла карты в hex. Тип данных - хз, расположение - хз, на что менять - хз, возможно ли для пустой клетки - хз.
Haart of the Abyss
Цитата(feanor @ 03 Aug 2010, 14:16)
Самый малозаметный деф, который нашел - ABM02_.def
Буквально пара пикселей, и те в стороне. Не спасёт?

О! Благодетель! Специально проверил — то, что надо! Тёмно-синий на тёмной лаве совершенно незаметен, если специально не искать. Воркэраунд отправляется в топку, Паучьи пещеры спасены от позора, игроки — от баттхёрта. All hail Feanor.

Добавлено ([mergetime]1280831898[/mergetime]):
Единственный недостаток этого дефа — странная форма "подшефной зоны". Назначить проходимость можно только четырём клеточкам, расположенным так:
:..
Но это невелика беда. Мне и по одной клеточке хватит.
Valery


The only way...
Haart of the Abyss
Valery, i know this trick, but it is unusable when there are no large objects around. And i think that serpent hive looks strangely on lava.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.