dik X.B.
09 Nov 2009, 22:15
Запамятовал. Чем открываются файлы хз.H3L.
Заранее благодарен.
tolich
09 Nov 2009, 22:24
Цитата(dik X.B. @ 09 Nov 2009, 21:15)
Запамятовал. Чем открываются файлы хз.H3L.
Заранее благодарен.
notepad-ом
dik X.B.
13 Nov 2009, 19:07
Не корректно спросил. notepad дает только список файлов, как их посмотреть?
gamecreator
13 Nov 2009, 19:30
h3l - это список файлов по определению. твой вопрос некорректен
dik X.B.
13 Nov 2009, 19:51
спасибо, дошло
gamecreator
15 Nov 2009, 00:29
была когда-то даже тема в таком духе.
Etoprostoya
23 Nov 2009, 17:07
Есть старенький комп, Пентиум 90МГц где-то или меньше. Пробовал на нём Дыханье Смерти обычное и SoD++, WoG и WoG++ (где Sleep включена в цикл обработки сообщений) - одинаково тормозится.
Вот вопросик. Если убрать анимацию качающихся деревьев, сверкающих сундучков, волнующихся монстров, текущую лаву и т.п. игра пойдёт быстрее? Что можно сделать, чтоб не тормозилось? (апгрейд компа не предлагать)
Etoprostoya
23 Nov 2009, 17:56
Цитата(cерый @ 23 Nov 2009, 18:30)
Можно перевезти мозг на более медленный алгоритм работы, что и синхронизирует ваши ощущения с геройсами.
Спасибо, очень дельное предложение! Может поделитесь своим опытом, раз предлагаете? Если нет реальных предложений, то и предлагать не надо - пусть тормозит комп раз .... тормоз такой

.
Леголегс
23 Nov 2009, 18:38
etoprostoya, ну ты правильно мыслишь. Деревья качающиеся - ф топку, хорошо бы ещё воду и реки заморозить, но для этого нужно дефы ковырять. Ещё такой момент: проигрывание mp3 - тормозит на таких машинах, выключи музыку. Может и звуки тоже.
Etoprostoya
23 Nov 2009, 18:59
Точно насчёт музыки, всё равно звука там итак нет. Только как звук вырубить полностью, подскажите; если поставить громкость на ноль, то он всё равно ведь будет проигрываться.
Леголегс
23 Nov 2009, 19:05
Нет, не будет, это обработано отдельно. Но если не уверен - то снеси содержимое папки music
gamecreator
23 Nov 2009, 20:52
не будет точно. 0 отключает звук и музыку. доказательство - отсутствие громадной паузы при проигрыше с выключенным звуком
Леголегс
23 Nov 2009, 21:11
Кстати, а нет способа отключить эти паузы при включеной музыке? В первую очередь интересует пауза перед ходом следующего хотсит игрока и в начале боя.
gamecreator
23 Nov 2009, 23:00
редактировать звуковые файлы
Леголегс
24 Nov 2009, 00:25
Распаковывать-запаковывать оказалось не обязательно. Просто надо создать пустые файлы в папке Data:
Код
Data/BATTLE00.wav
Data/BATTLE01.wav
Data/BATTLE02.wav
Data/BATTLE03.wav
Data/BATTLE04.wav
Data/BATTLE05.wav
Data/BATTLE06.wav
Data/NEWWEEK.wav
Haart of the Abyss
28 Nov 2009, 21:56
Как известно, в четвёртой миссии кампании "Руби и кромсай" ("Грабитель могил") у "мистера Хэка" есть возможность освободить из тюрьмы своего старого знакомого Слэша. Рядом с тюрьмой имеется знак со следующим текстом:
Цитата
Тюрьма Энрота номер 520, текущий заключённый Слэш.
Так вот, вопрос на двадцать котлов ртути: откуда в авонтнеллской глуши (Авонтнелл, как известно, располагается на Антагариче к югу от Эрафии),
энротская тюрьма?
tolich
29 Nov 2009, 01:42
Цитата(Лорд Хаарт @ 28 Nov 2009, 20:56)
откуда в авонтнеллской глуши (Авонтнелл, как известно, располагается на Антагариче к югу от Эрафии), энротская тюрьма?
А "Энрот" — не название планеты, часом?
Haart of the Abyss
29 Nov 2009, 02:30
Часом название. Но я ни разу не слышал о тюрьме "земная номер какой угодно". Обычно тюрьмы называют в честь более мелких административных единиц.
tolich
29 Nov 2009, 09:13
По моим данным, Землю заселили не пришельцы из космоса. Так что равнять её с Энротом или Террой не стоит.
Попробуй спросить на
том форуме, XEL-MM там пока не забанен.
Ogion Stranniy
19 Dec 2009, 14:56
Кто-нибудь ставил SoD на 7-ю винту? У меня не фурыкает...
CrackedMind
20 Dec 2009, 03:19
Ogion StranniyПока не ставил, новость печальная

А TE, WoG тоже не работают?
Ogion Stranniy
20 Dec 2009, 03:30
Я в ТЕ и ВоГ давно уже не играю, но маленько догадался поставить совместимость с ХР3))... Правда вылетает уж через чур быстро(виснет)...
AlexSpl
23 Dec 2009, 14:08
Попробуйте поставить режим совместимости с Windows 98/Me.
Дмитрий Медведев
23 Dec 2009, 21:50
Тюрьма названа энротской либо потому что Слэша посадили власти королевства Энрот (см. его биографию), либо имеется ввиду планета.
alshturman
02 Jan 2010, 22:11
Люди, подскажите где взять патч для Возрождения Эрафии

. Версия от "Буки". А то больно много оБшибок в игре

...
Phaeton
03 Jan 2010, 00:13
alshturman, посмотрите
здесь.
alshturman
03 Jan 2010, 11:50
А есть патч для Эрафии, который дает возможность использовать пробел для повторного посещения объектов???
Haart of the Abyss
03 Jan 2010, 14:48
Есть. Продаётся в магазинах.
Etoprostoya
03 Jan 2010, 14:58
и называется "Клинок Армагеддона" (или выше).
Poseidon
03 Jan 2010, 15:54
Цитата(alshturman @ 03 Jan 2010, 11:50)
А есть патч для Эрафии, который дает возможность использовать пробел для повторного посещения объектов???
мож герои вообще на клавиатуру перенести? жмем цифру 1- первый герой,цифру 2-второй герой.
tolich
04 Jan 2010, 13:27
Угумс. Пока их буквой H дощелкаешь...
Starseeker
04 Jan 2010, 16:45
так что угодно можно до абсурда довести...
Alex-ander
17 Jan 2010, 18:54
А есть-ли где-нибудь сводка изменений баланса ТЕ и ВОГ (если имело место в последнем)? Имеются в виду стандартные характеристики городов (приросты, стоимости, характеристики существ).
Docent Picolan
17 Jan 2010, 19:39
в пакете с TE есть doc-файл где расписаны изменения, если мне не изменяет память
SAG19330184
25 Jan 2010, 13:09
Jeanstonik
25 Jan 2010, 13:20
мда саг, поражаешь!
Это же MoP!
Обратись в раздел Master of Pupets!
Berserker
25 Jan 2010, 18:04
САГ отжёг по полной.
SAG19330184
26 Jan 2010, 11:03
Цитата(azen @ 25 Jan 2010, 13:20)
Это же MoP!
спасибо!
просто про МоР раньше ниче не слышал и не видел. Да и сейчас информация про этот мод практически отсутствует.
tolich
26 Jan 2010, 11:24
Ну, там в обсуждении вроде говорилось, откуда скрин.
Лентяй
11 Feb 2010, 16:52
Я играю во вторых героев только с миди-музыкой из-за того, что при игре с нормальной музыкой она всегда начинается сначала. Тоесть: Карта, начинает играть музыка травы -> город, начинает играть музыка города -> карта, начинает играть музыка травы с самого начала -> новый день -> музыка травы снова начинает играть с начала. В других героях этого не было (даже в первых) - мелодии начинались там, где останавливались в прошлый раз. Так что музыка в 2ке капает на мозги одними и теми-же нотами из начала любого из треков. (бо в городе по 2 минуты не просиживаю). У всех так? Как исправить?
Succubian
11 Feb 2010, 18:19
Подскажите, есть ли какая-то модификация для 3 героев (SoD), которая просто вносит поправки в баланс без всяких нововведений вроде офицеров, и прочего?
Лентяй
11 Feb 2010, 20:21
TE очевидно. tournament edition
Succubian
12 Feb 2010, 10:19
Нет, в ТЕ есть добавления, и многие фишки из Вога.
Все, что мне нужно - небольшая переработка существ/cкиллов/героев без всяких офицеров, секретных ходов и прочего бреда.
Отключи в ВоГ все скрипты - получишь SoD. А там уже можно только нужное включить или написать свой балансирующий скрипт
Succubian
12 Feb 2010, 18:41
А в TE такое возможно? Мне при одном слове вог в окно выброситься хочется :{
Vade Parvis
12 Feb 2010, 19:01
Цитата(Succubian @ 12 Feb 2010, 18:41)
А в TE такое возможно? Мне при одном слове вог в окно выброситься хочется :{
Не нужно воспринимать так WoG. Оный создавался как база для модификаций, и все тамошние нововведения, по сути, являются лишь примерами его возможностей в изменении геймплея. Собственно - поэтому они все спокойно отключаются.
Mugaisa
12 Feb 2010, 19:02
Цитата(Succubian @ 12 Feb 2010, 19:41)
А в TE такое возможно? Мне при одном слове вог в окно выброситься хочется :{
Какой нежный народ пошел
fireman
12 Feb 2010, 22:58
Ненавижу, когда человек не разобравшись, начинает писать подобные вещи. Я ещё, когда только появился вог, знал, что там всё можно настроить(хотя возраст не позволял мне долго зацикливаться на чтение

).
Succubian
13 Feb 2010, 10:26
Вы правы, мне, суровому челябинскому парню, это показалось весьма сложной надстройкой. Вопрос закрыт, ушел качать вог.
tolich
22 Feb 2010, 13:13
Не знаю, почему ты решил, что программисты Ubisoft:
1) имеют доступ к исходникам Heroes 3,
2) настолько не дорожат своей работой, что работают налево.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.