Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы и ответы по всем версиям Heroes III
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
dik X.B.
Запамятовал. Чем открываются файлы хз.H3L.
Заранее благодарен.
tolich
Цитата(dik X.B. @ 09 Nov 2009, 21:15)
Запамятовал. Чем открываются файлы хз.H3L.
Заранее благодарен.

notepad-ом
dik X.B.
Не корректно спросил. notepad дает только список файлов, как их посмотреть?
gamecreator
h3l - это список файлов по определению. твой вопрос некорректен
dik X.B.
спасибо, дошло smile.gif
gamecreator
была когда-то даже тема в таком духе.
Etoprostoya
Есть старенький комп, Пентиум 90МГц где-то или меньше. Пробовал на нём Дыханье Смерти обычное и SoD++, WoG и WoG++ (где Sleep включена в цикл обработки сообщений) - одинаково тормозится.
Вот вопросик. Если убрать анимацию качающихся деревьев, сверкающих сундучков, волнующихся монстров, текущую лаву и т.п. игра пойдёт быстрее? Что можно сделать, чтоб не тормозилось? (апгрейд компа не предлагать)
Etoprostoya
Цитата(cерый @ 23 Nov 2009, 18:30)
Можно перевезти мозг на более медленный алгоритм работы, что и синхронизирует ваши ощущения с геройсами.

Спасибо, очень дельное предложение! Может поделитесь своим опытом, раз предлагаете? Если нет реальных предложений, то и предлагать не надо - пусть тормозит комп раз .... тормоз такой biggrin.gif .
Леголегс
etoprostoya, ну ты правильно мыслишь. Деревья качающиеся - ф топку, хорошо бы ещё воду и реки заморозить, но для этого нужно дефы ковырять. Ещё такой момент: проигрывание mp3 - тормозит на таких машинах, выключи музыку. Может и звуки тоже.
Etoprostoya
Точно насчёт музыки, всё равно звука там итак нет. Только как звук вырубить полностью, подскажите; если поставить громкость на ноль, то он всё равно ведь будет проигрываться.
Леголегс
Нет, не будет, это обработано отдельно. Но если не уверен - то снеси содержимое папки music
gamecreator
не будет точно. 0 отключает звук и музыку. доказательство - отсутствие громадной паузы при проигрыше с выключенным звуком
Леголегс
Кстати, а нет способа отключить эти паузы при включеной музыке? В первую очередь интересует пауза перед ходом следующего хотсит игрока и в начале боя.
gamecreator
редактировать звуковые файлы
Леголегс
Распаковывать-запаковывать оказалось не обязательно. Просто надо создать пустые файлы в папке Data:
Код
Data/BATTLE00.wav
Data/BATTLE01.wav
Data/BATTLE02.wav
Data/BATTLE03.wav
Data/BATTLE04.wav
Data/BATTLE05.wav
Data/BATTLE06.wav
Data/NEWWEEK.wav
Haart of the Abyss
Как известно, в четвёртой миссии кампании "Руби и кромсай" ("Грабитель могил") у "мистера Хэка" есть возможность освободить из тюрьмы своего старого знакомого Слэша. Рядом с тюрьмой имеется знак со следующим текстом:
Цитата
Тюрьма Энрота номер 520, текущий заключённый Слэш.
Так вот, вопрос на двадцать котлов ртути: откуда в авонтнеллской глуши (Авонтнелл, как известно, располагается на Антагариче к югу от Эрафии), энротская тюрьма?
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 28 Nov 2009, 20:56)
откуда в авонтнеллской глуши (Авонтнелл, как известно, располагается на Антагариче к югу от Эрафии), энротская тюрьма?

А "Энрот" — не название планеты, часом?
Haart of the Abyss
Часом название. Но я ни разу не слышал о тюрьме "земная номер какой угодно". Обычно тюрьмы называют в честь более мелких административных единиц.
tolich
По моим данным, Землю заселили не пришельцы из космоса. Так что равнять её с Энротом или Террой не стоит.
Попробуй спросить на том форуме, XEL-MM там пока не забанен.
Ogion Stranniy
Кто-нибудь ставил SoD на 7-ю винту? У меня не фурыкает...
CrackedMind
Ogion Stranniy
Пока не ставил, новость печальная sad.gif А TE, WoG тоже не работают?
Ogion Stranniy
Я в ТЕ и ВоГ давно уже не играю, но маленько догадался поставить совместимость с ХР3))... Правда вылетает уж через чур быстро(виснет)...
AlexSpl
Попробуйте поставить режим совместимости с Windows 98/Me.
Дмитрий Медведев
Тюрьма названа энротской либо потому что Слэша посадили власти королевства Энрот (см. его биографию), либо имеется ввиду планета.
alshturman
Люди, подскажите где взять патч для Возрождения Эрафии kap.gif . Версия от "Буки". А то больно много оБшибок в игре banghead.gif ...
Phaeton
alshturman, посмотрите здесь.
alshturman
А есть патч для Эрафии, который дает возможность использовать пробел для повторного посещения объектов???
Haart of the Abyss
Есть. Продаётся в магазинах.
Etoprostoya
и называется "Клинок Армагеддона" (или выше).
Poseidon
Цитата(alshturman @ 03 Jan 2010, 11:50)
А есть патч для Эрафии, который дает возможность использовать пробел для повторного посещения объектов???

мож герои вообще на клавиатуру перенести? жмем цифру 1- первый герой,цифру 2-второй герой. dry.gif laugh.gif
tolich
Угумс. Пока их буквой H дощелкаешь...
Starseeker
так что угодно можно до абсурда довести...
Alex-ander
А есть-ли где-нибудь сводка изменений баланса ТЕ и ВОГ (если имело место в последнем)? Имеются в виду стандартные характеристики городов (приросты, стоимости, характеристики существ).
Docent Picolan
в пакете с TE есть doc-файл где расписаны изменения, если мне не изменяет память
SAG19330184
кто знает что это за мод?

красивые арты...источник: http://heroescommunity.com/viewthread.php3...69&pagenumber=2
Jeanstonik
мда саг, поражаешь!
Это же MoP!
Обратись в раздел Master of Pupets!
Berserker
САГ отжёг по полной.
SAG19330184
Цитата(azen @ 25 Jan 2010, 13:20)
Это же MoP!

спасибо!
просто про МоР раньше ниче не слышал и не видел. Да и сейчас информация про этот мод практически отсутствует.
tolich
Ну, там в обсуждении вроде говорилось, откуда скрин.
Лентяй
Я играю во вторых героев только с миди-музыкой из-за того, что при игре с нормальной музыкой она всегда начинается сначала. Тоесть: Карта, начинает играть музыка травы -> город, начинает играть музыка города -> карта, начинает играть музыка травы с самого начала -> новый день -> музыка травы снова начинает играть с начала. В других героях этого не было (даже в первых) - мелодии начинались там, где останавливались в прошлый раз. Так что музыка в 2ке капает на мозги одними и теми-же нотами из начала любого из треков. (бо в городе по 2 минуты не просиживаю). У всех так? Как исправить?
Succubian
Подскажите, есть ли какая-то модификация для 3 героев (SoD), которая просто вносит поправки в баланс без всяких нововведений вроде офицеров, и прочего?
Лентяй
TE очевидно. tournament edition
Succubian
Нет, в ТЕ есть добавления, и многие фишки из Вога.
Все, что мне нужно - небольшая переработка существ/cкиллов/героев без всяких офицеров, секретных ходов и прочего бреда.
Iv
Отключи в ВоГ все скрипты - получишь SoD. А там уже можно только нужное включить или написать свой балансирующий скрипт
Succubian
А в TE такое возможно? Мне при одном слове вог в окно выброситься хочется :{
Vade Parvis
Цитата(Succubian @ 12 Feb 2010, 18:41)
А в TE такое возможно? Мне при одном слове вог в окно выброситься хочется :{
Не нужно воспринимать так WoG. Оный создавался как база для модификаций, и все тамошние нововведения, по сути, являются лишь примерами его возможностей в изменении геймплея. Собственно - поэтому они все спокойно отключаются.
Mugaisa
Цитата(Succubian @ 12 Feb 2010, 19:41)
А в TE такое возможно? Мне при одном слове вог в окно выброситься хочется :{


Какой нежный народ пошел biggrin.gif
fireman
Ненавижу, когда человек не разобравшись, начинает писать подобные вещи. Я ещё, когда только появился вог, знал, что там всё можно настроить(хотя возраст не позволял мне долго зацикливаться на чтениеsmile.gif).
Succubian
Вы правы, мне, суровому челябинскому парню, это показалось весьма сложной надстройкой. Вопрос закрыт, ушел качать вог.
tolich
Не знаю, почему ты решил, что программисты Ubisoft:
1) имеют доступ к исходникам Heroes 3,
2) настолько не дорожат своей работой, что работают налево.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.