tolich
13 Oct 2015, 00:07
Гиппо, ему же нужна вся планета.
Игрок-стратег
16 Oct 2015, 21:43
Цитата(feanor @ 12 Oct 2015, 20:41)

Не бывает. Ну, есть только унылые коллажи разной степени еретичности.
Понятно. Я сам пытался нарисовать примерный вид Энрота когда искал место на карте для своего форпоста, но информации мало (может не там искал

)
Цитата(hippocamus @ 12 Oct 2015, 22:41)

А большинство добавляемых городов (или проектов) не имеют представительства на карте (кроме Причала, Твердыни, Форджа, Кронверка, Собора, Синдиката, Тартара)
Поправьте если, что не так отобразил.
https://yadi.sk/i/ibt63nK_jndc91- Бракада (Башня)
2- Крюлод (цитадель)
3- Таталия (крепость)
4- Вори ? (эльфы-вори?)
5- Эрафия (замок)
6- Спорные земли ? (собор?)
7- Авлия (оплот)
8- Дейя (некрополис)
9- Эофол (инферно)
10- Монолит ?
11- Кронверк ?
12- Финаксия ? (дворец или оазис???)
13- Нигон (темница)
14- Акмон ? (бастион?)
15- Тёмные эльфы ? (роща?)
16- Торговая гильдия ?
17- Амберлиандия ? (форпост?)
18- Регна ? (причал?)
19- Айронфист ? (замок 2 ?)
20- Целестия ? (твердыня ?, хотя они вроде в Бракаде
21- Омёдо ??? (вторая моя задумка серьёзно не воспринимайте!)
22- Культ Баа ?
23- Стихийные планы ? (конфлюкс)
24- Борея ? (кремль?)
25- Предел ??? (место основного выхода/входа в измерение???)
26- Гавань ???
Эм, ну Энрот ты вообще обидел.
tolich
16 Oct 2015, 23:03
Ну, разве что после катаклизма.
hippocamus
17 Oct 2015, 00:42
Игрок-стратег
Буян - это здорово!
Intofire
02 Nov 2015, 19:17
Как можно героев снимать на видео? Так что бы качество сохранялось исходное и фпс был синхронизирован с игрой.
MasterOfPuppets
05 Nov 2015, 07:01
UVScreenCamera.
Арысь-Поле
28 Nov 2015, 09:36
Задумала вот пройти оригинальные кампании.. Под Хотой. Не подскажете, можно ли где-то их отдельно выкачать или хотя бы каким софтом из Complete выцарапывать?)
Corkes
28 Nov 2015, 10:15
Проходишь кампании, а через месяц с копейками HotA 1.4 с тем, что тебе нужно.
Благодари KypaToP_HM:
http://vk.com/wall-28951892_5346Проблемы с кампаниями, может, будут. В комментариях сообщалось.
the_new_pirate
13 Jan 2016, 18:28
У меня вопрос по формату шаблонов. Столкнулся с очень странным шаблоном "Headquarters".
Что означает наличие сразу двух чисел в столбце Zone 2? (в таблице переходов между зонами)
В данном случае это "9, 8".
Если это означает, что определяется одним махом переход между первой зоной и этими двумя, тогда почему в конце так же есть
8 | 9, 8
9 | 9, 8
? Ведь это уже в таком случае дублирующиеся проходы между зонами.
шаблон шёл в комплекте с HD mod
--
судя по результатам генерации карт по этому шаблону, то, что начинается с запятой, не имеет значения. то есть, "9, 8" можно заменить на "9" и смысл не поменяется
но всё же не ясно, что этим хотел сказать автор
Такое есть и в одном из оригинальных шаблонов (вроде 8xm8), это "дробные номера зон". По логике для симметричной картины на том шаблоне их надо было бы округлять до ближайшего целого, но игра считывает это как целое число, т. е. просто то, что до запятой, из-за чего проходы там генерируются неадекватно. Возможно, эти шаблоны создавались каким-то автоматическим алгоритмом (который не стали включать непосредственно в игру, например, из-за времени его работы) и который работал с дробными числами, предполагающими округление, и при составлении таблицы где-то забыли округлить. Хотя мне довольно сложно представить, что это мог бы быть за алгоритм.
the_new_pirate
14 Jan 2016, 02:37
Цитата(Sav @ 13 Jan 2016, 22:18)

Такое есть и в одном из оригинальных шаблонов (вроде 8xm8), это "дробные номера зон". По логике для симметричной картины на том шаблоне их надо было бы округлять до ближайшего целого, но игра считывает это как целое число, т. е. просто то, что до запятой, из-за чего проходы там генерируются неадекватно. Возможно, эти шаблоны создавались каким-то автоматическим алгоритмом (который не стали включать непосредственно в игру, например, из-за времени его работы) и который работал с дробными числами, предполагающими округление, и при составлении таблицы где-то забыли округлить. Хотя мне довольно сложно представить, что это мог бы быть за алгоритм.
но там ещё пробел после запятой. да и обычно точка используется как разделитель дробной части.
и даже если округлять вверх, десятой зоны всё равно нет в этом шаблоне
hippocamus
14 Jan 2016, 19:19
Может быть, подразумевался нереализованный механизм построения перехода сразу в 2 локации? То есть, разрыв препятствий в точке на границе сразу 3 локаций.
the_new_pirate
14 Jan 2016, 19:26
звучит как разумное предположение (в таком случае жаль, что не реализовали)
с другой стороны, и обычные проходы сделаны криво, что ни игра, то сдвинутая охрана где-нибудь, так что лучше бы обычные сначала сделали, как следует
Цитата(the_new_pirate)
но там ещё пробел после запятой. да и обычно точка используется как разделитель дробной части.
и даже если округлять вверх, десятой зоны всё равно нет в этом шаблоне
Это выглядит как самодельный шаблон. Возможно, человек увидел, что где-то есть дробные зоны и просто как попало вставил это в шаблон. Либо решил, что таким списком можно задавать сразу несколько проходов. В любом случае, ни то, ни другое не работает. Я лишь привёл пример чем-то похожего случая с оригинальным шаблоном.
Запятая используется в русской локализации и может вставляться в exel'е или ещё где-то. Хотя для игры, конечно, нужно ставить точку, но даже в локализации Буки есть косяк, что кое-в-каких дробных цифрах они при переводе поменяли точку на запятую.
MrMishania
27 Jan 2016, 11:14
День добрый)
Не играл месяцев 6-7 в HotA и HD мод, а сейчас снова засел. И заметил (пока что только 2 дня поиграл) важные 3 вещи:
1) Нет больше функции в таверне "пригласить героя"
2) На старте у героев убрали детальную информацию, теперь не видны вторичные навыки, только специальность
3) По умолчанию на закуп теперь один юнит, а не все.
Я по поиску, который только раз в 30 сек можно юзать, не нашел вопросов. Так же смотрел ченчлоги у HotA и HD - там тоже не увидел информации, что решили убрать "пригласить героя" и детальное описание на старте. Поэтому попробовал откатить на Hota 1.3.8 full, на котором я играл в прошлом году, и сразу убрал галочку обновления, и там такая же фигня....
Подскажите плз, в чем дело. Я пропустил описание этих обновлений или дело в установке игры на другую винду или еще какая причина, может антивирус или фаирволл. Звучит глупо но все же откат на старую версию не проканал. Да и играть на 1.3.8 не особо хочется, когда есть новая версия, с новыми объектами. В том году играл на win 8 , сейчас на win 10. Заранее просьба не писать "удаляй win 10, если дело не в файле васяпупкин.dll который на 10ке не может работать. Какая мне винда нужна я сам решу.
1ый пункт уже нашел в твике:
<UI.Tavern.InviteHero> = 0, поставил "1" и все норм. Может и по остальным есть варианты?
DrSlash
27 Jan 2016, 11:19
MrMishania, первый и третий пункты твиками меняются. Детальную информацию временно убрали у фиксов, т.к. там она не всегда соответствует реальной информации (функция вернётся в одном из будущих обновлений).
P.S. по третьему пункту что-то из этого, если мне не изменяет память
Код
<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1
<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1
MrMishania
27 Jan 2016, 11:44
Цитата(DrSlash @ 27 Jan 2016, 11:19)

MrMishania, первый и третий пункты твиками меняются. Детальную информацию временно убрали у фиксов, т.к. там она не всегда соответствует реальной информации (функция вернётся в одном из будущих обновлений).
P.S. по третьему пункту что-то из этого, если мне не изменяет память
Код
<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1
<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1
убрали все-таки описание( пропустил. Спасибо за оперативный ответ.
3 пункт я тоже нашел в твике. ппц был на панике все время, а после того как задал вопрос в итоге сам нашел все))) ну кроме 2 пункта.
MrMishania
27 Jan 2016, 12:20
Цитата(igrik @ 27 Jan 2016, 12:17)

спасибо! Полезная инфа.
fireman
27 Jan 2016, 23:09
Вообще, может по умолчанию так оставить:
<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1
<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1
Много людей спрашивает как вернуть закуп всех юнитов
Shin Akuma
02 Feb 2016, 21:15
наткнулся вот на такую тему
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=19321 бросил файлик
Objects.txt (из ссылки) в
data, но картографы как создавались так и создаются. можно как-то их запретить?
xxl версия sod 3.2 + hd мод.
noname
21 Mar 2016, 20:52
Всем доброго времени суток. Такой вопрос возник: есть ли возможность поиграть в Хроники, пусть даже в маленьком окне, чёрт с ним, но не наблюдая при этом стопроцентную загрузку процессора? Патчи там какие-нибудь, костыли, иные пляски с бубном. Поиск в гугле и здесь намекает на отрицательный ответ, но всё-таки хотелось бы услышать горькую, скорее всего, правду прямым текстом.
Лентяй
25 Mar 2016, 13:34
проще будет скачать хроники отдельными кампаниями под сод (хоту) и играть с HD модом, который лечит эти проблемы.
Единственное чего при таком варианте не будет - особого портрета тарнума (но если руки есть то можно выцепить портреты тарнума из лодов хроник и закинуть их в папку data hd-мода под именами тех портретов, которые имитируют тарнума в кампаниях под сод), не будет меню выбора кампаний как в хрониках и ролика-заставки с диска.
noname
26 Mar 2016, 09:03
Да, в курсе такой возможности. Спасибо, попробую.
Ладно, ещё вопрос: местами меня не устраивает перевод, и если текстовые файлы в лодах не стали проблемой, то описания заданий в компаниях и сообщения в них несколько озадачили, я правильно понимаю, что файлы компаний - это h3c и потрошить надо их?
Dimitrian
28 Mar 2016, 16:19
Цитата(noname @ 21 Mar 2016, 20:52)

Всем доброго времени суток. Такой вопрос возник: есть ли возможность поиграть в Хроники, пусть даже в маленьком окне, чёрт с ним, но не наблюдая при этом стопроцентную загрузку процессора? Патчи там какие-нибудь, костыли, иные пляски с бубном. Поиск в гугле и здесь намекает на отрицательный ответ, но всё-таки хотелось бы услышать горькую, скорее всего, правду прямым текстом.
Создаётся виртуальная машина с Win XP на борту (1 проц, 512мб ОП, 5-7гБ HDD), ставятся на неё хроники и всё норм идёт... Я бы сказал даже на ура! Проц грузится только у виртуалки, у реального компа - нет.
noname
29 Mar 2016, 09:01
Цитата(Dimitrian @ 28 Mar 2016, 19:19)

Создаётся виртуальная машина с Win XP на борту
Об этом тоже думал, только с Win98, ибо уже ставил так первый Fallout. Но вариант с отдельными компаниями и HD-модом всё-таки проще.
Dimitrian
29 Mar 2016, 15:50
Цитата(noname @ 29 Mar 2016, 09:01)

Цитата(Dimitrian @ 28 Mar 2016, 19:19)

Создаётся виртуальная машина с Win XP на борту
Об этом тоже думал, только с Win98, ибо уже ставил так первый Fallout. Но вариант с отдельными компаниями и HD-модом всё-таки проще.
В хрониках 90% карт S и М размера, нет смысла их с ХД играть. Но это уже кому как...
Throutle
30 Mar 2016, 20:33
Цитата(Dimitrian @ 29 Mar 2016, 15:50)

В хрониках 90% карт S и М размера, нет смысла их с ХД играть. Но это уже кому как...
А как размер карт связан с решением играть с ХДМодом или без?
hippocamus
30 Mar 2016, 21:21
noname
Я не помню - пропатчивал я или нет Хроники в моей Мегасборке на снижение загрузки процессора. Но, видимо - пропатчены, так как загрузка процессора у меня 30% на 4-й хронике на слабом нетбуке.
noname
31 Mar 2016, 15:12
Цитата(hippocamus @ 31 Mar 2016, 00:21)

noname
Я не помню - пропатчивал я или нет Хроники в моей Мегасборке на снижение загрузки процессора. Но, видимо - пропатчены, так как загрузка процессора у меня 30% на 4-й хронике на слабом нетбуке.
Я хотел было скачать Мегасборку, но увидел это:
Цитата(hippocamus @ 24 Feb 2016, 03:49)

Прошу прощения. Обтяпка вышла. Нового релиза в феврале может и не быть - тогда ждите в июне.
SOD преподносит неприятные сюрпризы...
и решил пока подождать.
Или я что-то не так понял и речь шла не о ней?
hippocamus
31 Mar 2016, 19:47
Ну, нового релиза нет. В новом релизе ожидаются
- ВОГ (Эра)
- МОП
(эти и так есть, но не запускаются через лаунчер)
- ТПМ
- The Memory
- Rekvizit
- TE
- WT
(этих пока нет в релизной версии)
А все основные части - РОЕ, Клинок, СОД, ХОТА и все Хроники - есть, качай, играй! )))
Господин Уэф
31 Mar 2016, 20:39
О, а ты отучил Реквизит от маниакальной защиты? А TSW не стал в сборку включать?
hippocamus
31 Mar 2016, 20:44
Так TSW ведь под Эру! Всё что под Эру - приручать не приходится - они просто добавляются в папку Mods (хотя один мод пришлось - LORD)
А так я включил и новогодний мод, и Сагамосу, и Battle Heroes и практически всё адекватное, что написано.
Господин Уэф
31 Mar 2016, 20:48
Мда, старый я стал, элементарные вещи забываю)))
hippocamus
31 Mar 2016, 21:07
А Реквизит я от защиты не отучил, но просил Ремеди облегчить эту задачу. Он сказал, что посмотрит, что получится сделать без глубокой переделки. В крайнем случае Реквизит будет работать как и работал - но пользоваться общими ресурсами. Также, возможно я смогу окно реквизитовского лаунчера делать невидимым, если есть ключи.
Spartak
26 Apr 2016, 20:13
А в каком лоде находятся эти картинки для каждого замка и какое у них имя файла?
а то распаковал h3bitmap, а найти не могу
Docent Picolan
26 Apr 2016, 20:15
itpa/itpt.def. В данном случае, в HotA.lod
AKuHAK
19 May 2016, 15:33
Возник такой вопрос. Какие эксклюзивные функции есть у геройских кампаний по сравнению с обычным функционалом. Интересуют Полное собрание (или сод) и Хроники Героев. Хотелось бы услышать полный список, а не общие слова, мол новые герои, условия поражения..
tolich
19 May 2016, 16:11
Чем кампании необычны? Ты имеешь в виду отличие встроенных кампаний от обычных карт и пользовательских кампаний или отличие кампаний от одиночных карт?
hippocamus
19 May 2016, 16:29
AKuHAK
Кампании - это скорее атмосферный элемент, созданы для погружения в игровой мир с сюжетной стороны. Именно поэтому они требуют последовательности прохождения и позволяют взглянуть на конкретный конфликт с разных сторон. Поэтому в них и присутствуют ролики и катсцены, которые придают большую атмосферность.
Все остальные отличия, в том числе - новые герои и условия победы - вторичны. По игромеханике кампании ничем не отличаются от синглов.
AKuHAK
19 May 2016, 17:00
Цитата(hippocamus @ 19 May 2016, 16:29)

AKuHAK
Все остальные отличия, в том числе - новые герои и условия победы - вторичны. По игромеханике кампании ничем не отличаются от синглов.
интерусет как раз механика игры. Гдето пробегала инфа что есть код который заставляет кампании делать вещи которые нельзя достичь в пользовательских кампаниях и картах как ни изощряйся.
tolich
19 May 2016, 18:50
Насколько я знаю:
1) в AB в кампании "Фестиваль жизни" нельзя терять ни одного героя из тех 4, которые даны сценарием;
2) в SoD в кампании "Рождение варвара" Йог принципиально не может купить книгу магии (что, как ни странно, не мешает ему колдовать на карте).
Больше ничего такого не припоминаю.
hippocamus
19 May 2016, 20:26
Ещё где-то класс героя прописан особый. Но по факту это касается только наименования класса в окне героя, на раскачку это не влияет.
DrSlash
19 May 2016, 21:46
Где-то попадалось несколько условий поражения в одном сценарии (вроде, в Воителях Пустоши) — потерять героя и не успеть вовремя.
Templar
19 Jul 2016, 01:20
Здравствуйте уважаемые знатоки 3-х героев меча и магии.
Извините за небольшой флуд, но напишу сразу обо всём, чтобы не было лишних вопросов.
Не так давно, после примерно 7-ми летнего перерыва, вспомнил о 3-х героях, вернее у меня появилось желание их скачать и поиграть, вспомнить молодость так сказать.
Но я решил сделать для себя сборку этой замечательной игры, собрать в одной игре все оригинальные кампании, клинка армагедонна, возрождения эрафии, дыхания смерти и конечно хроник героев. Так же решил их сильно усложнить, чтобы не проходились так легко как оригиналы, а скорее чаще проигрывались, и каждый новая карта была труднее пред идущей.
Так же я немного подправил баланс юнитов в сторону реализма(на мой взгляд конечно же), стараясь не не сильно потерять баланс.
Разобрался где это делается, как заменять модели юнитов(вечно бесили оригинальные орки 3-х героев, размером с гоблинов, которых с большим удовольствием заменил).
В итоге сделал многое из того что хотел, но остались вещи, которых я сделать не смог.
На мой взгляд в оригинальной игре есть как минимум 40% не нужных навыков, или скорее очень сильно проигрывающих в полезности другим навыкам.
Все навыки, которые в принципе очень слабые, например: разведка, грамотность, орлиный глаз и прочие, я поставил шанс на их обучения в 1%.
Но многие герои со старта имеют эти навыки и так же специальности по ним. Так же имеется дисбаланс с профессиями героев, у одних очень хорошие профессии, у других бесполезные.
Ну вот собственно и сами вопросы:
1) Возможно ли изменить герою вторичные навыки и профессию(имеется в виду стартовые характеристики героя, чтобы они уже в таверне продавались с другими характеристиками(про редактор карт и чит коды, пожалуйста не пишите))?
2) Все параметры существ настраиваются в файле CRTRAITS.TXT, который лежит в архиве h3bitmap.lod, там есть и настройки стрелковых башен замка, но на деле их урон остаётся неизменным. На деле они за ход суммарно наносят 40-60 урона, хотелось бы настроить хотя бы 300-350 в сумме(не более), где это возможно сделать и возможно ли?
3) Где возможно настроить параметры артефактов(не описание, а именно бонусы артефакта)?
4) Пока не очень интересно, но может со временем пригодится. Где добавляются способности существ, вернее где прописаны способности существа, например у гнома сопротивление магии, у наги безответный удар и прочие?
Это всё касается работы оригинальной игры дыхание смерти, а не WOG-a, где всё делается через ERM скрипты, в которых я полный нуль.
Заранее спасибо за подробные ответы.
hippocamus
19 Jul 2016, 01:34
Замечательное решение. Игра этого архидостойна!
Но тогда почему бы вам не скачать мою Мегасборку? В ней включено всё классическое наследие NWC и аддон, следующий классике - ХотА.
И я (хвала самому себе, ага, не слышу апплодисментов! (шутка)) заставил все классические версии и ХотА пользоваться одними и теми же ресурсами. И все версии запускаются со своего экзешника (h3roe.exe, h3ab.exe, h3sod.exe, h3hota.exe; и Хроники).
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=33610Цитата(Templar @ 19 Jul 2016, 01:20)

Ну вот собственно и сами вопросы:
1) Возможно ли изменить герою вторичные навыки и профессию(имеется в виду стартовые характеристики героя, чтобы они уже в таверне продавались с другими характеристиками(про редактор карт и чит коды, пожалуйста не пишите))?
2) Все параметры существ настраиваются в файле CRTRAITS.TXT, который лежит в архиве h3bitmap.lod, там есть и настройки стрелковых башен замка, но на деле их урон остаётся неизменным. На деле они за ход суммарно наносят 40-60 урона, хотелось бы настроить хотя бы 300-350 в сумме(не более), где это возможно сделать и возможно ли?
3) Где возможно настроить параметры артефактов(не описание, а именно бонусы артефакта)?
4) Пока не очень интересно, но может со временем пригодится. Где добавляются способности существ, вернее где прописаны способности существа, например у гнома сопротивление магии, у наги безответный удар и прочие?
1) нет
2) нет
3) ну нету такой возможности без моддинга
4) в heroes3.exe. Есть нужные адреса, там можно прописать то, что нужно - но это - не так просто.
Templar
20 Jul 2016, 14:28
Большое спасибо за быстрый и понятный ответ.
По поводу 4-го пункта, спасибо Вам, но адреса в exe не нужны. Лезть в ехе без навыка, это вилами по воде (уже было несколько неудачных опытов).
Прочитал все 11-ть страниц темы вышей сборки. Действительно, это шедевр что Вы сделали, заставив все части героев работать с одними и теме же ресурсами, обычно посмотришь моды к разным играм, так там дублированных ресурсов бывает до 5-ти штук (например tiberian sun, red alert - 2, heroes - 4 и прочие).
Как я понял из темы, менять файлы в LOD-ах Вашей сборки не получится, так как некоторые версии героев после этого перестанут работать?
Чтобы не разводить флуд в теме, можно я Вам в ЛС задам несколько вопросов по Вашей сборке и ещё один вопрос, по поводу моего мода для игры kohan - 2 king of war, там есть одна не решённая проблема с ехе?
hippocamus
20 Jul 2016, 15:05
Графику менять в лодах можно, тогда игра будет использовать подменённый ресурс.
Текстовики - сложнее, там важно, чтобы структура не менялась (количество строк).
Вопрос в ЛС задайте, конечно. Но я не знаю игры, о которой вы говорите.
BratetsVolk
30 Jul 2016, 19:04
Подскажите: играл за магов, у меня был Значок смелости. По идее он охраняет от заклинаний разума. Но в битве на меня кинули ослепление. Как такое может быть? Версия - СоД.