Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы и ответы по всем версиям Heroes III
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
Aнгeл
Из разговора:
"Ангел, ты не видел Ангела? Да ходил где-то тут, тоже Ангела искал..." shum_lol.gif
sergroj
Цитата(hippocamus @ 08 Nov 2008, 16:23)
Чтобы поставить 197-м нужно увеличивать цикл в экзешнике.

Прежде всего нужно увеличивать массивы со свойствами монстров, ну и разные проверки.

Цитата(Green Drekon @ 08 Nov 2008, 16:52)
Цитата
Везде будет возможность добавлять новых монстров.
Самостоятельно, без изменения исходника?

Конечно.
navigator777
Подскажите есть ли возможность редактировать атаку защиту и др. обычных войск (ангелов , бигемотов и др) если да то опишите как.
Docent Picolan
1. скриптом (если WoG)
2. в текстовиках в ресурс-файле H3bitmap.lod (но абилки там не поправить)
3. ну и при желании - в коде игры
major
самый простой вариант 2, если не знаешь ЕРМ.
Docent Picolan
да, но текстовики наложут эти настройки на все карты, а ЕРМ-ом можно вставить как на все - так и только на одну..
major
это так, но мне показалось, что человеку нужны именно глобальные изменения на всех картах, хотя бесспорно ЕРМ-ом наипростейше.
hippocamus
Вариантом 3 следует воспользоваться только для уникальных абилок, например Вампиризм, Возрождение и др. Такие как параметры защиты, стоимость в коде не прописаны, читаются из текстовика.
Монца
При желании можно и в коде прописать)
hippocamus
При желании, можно и погоду через интернет узнавать, и соотвественно менять ландшафт biggrin.gif
GORynytch
А это мысль smile.gif
navigator777
Спасибо за ответ Если Вам нетрудно подскажите формулу расчёта урона наносимого одним юнитом другому
major
1. выбирается целое значие из диапазона (мин. урон.; макс. урон)
2. умножается на количество монстров в стеке
это будет так сказать базовый урон
далее,
а) если атака нападаемого больше защиты атакуемого, то за каждую единицу разницы урон увеличивается на 5% (до максимума кажется в 400%)
б) если же атака меньше защиты, то за каждую единицу разницы урон уменьшается на 2,5% (до минимума в 30% кажется)
в) соответсвенно если они равны, то ничего не меняется

вроде бы так
corwin
перенесено из общего форума:
Кстати, ВСЕМ кто к месту и не к месту (как правило) вертит словом "баланс", обвиняет ВОГ в кривости о прочем, стучит себя в грудь пяткой с криками "мы делаем наш независимый Аддонн к третьим героям" - давным давно Алексей (один из зачинателей ВОГа) написал в одном споре слова, которые превосходно могут являтся вам ответом:
Цитата
"Определение " - это установление смысла слова/понятия. Желательно, через явное формулирование. Допускается контекстуальное определение, но даже его я НЕ ВИЖУ.

Вот, например, определение словосочетания "WoG Team". "WoG Team" - это группа людей, преследующих общие цели (модификация HMM3) и сознательно управляемая для их достижения.

Далее, возможно уточнение предмета рассмотрения:

WoG Team - интернациональная команда. Язык общения, преимущественно, английский. Все участники проекта занимаются им в свое свободное время и каждый руководствуется своей собственной мотивацией. Основным объединяющим нас пунктом является любовь к игре "Герои меча и магии" и как следствие - желание усовершенствовать её и сделать такой, как она нам видится. При этом, мы руководствовались одним единственным правилом: "Мы ни в коей мере не стремимся навязать кому бы то ни было свою точку зрения", а потому ВСЕ изменения, которые мы вносили и вносим в игру регулируются исключительно *опционально*. WoG Team - реально работающая организация (пусть и любительская), вся связь и управление в которой координируются Славой Сальниковым (руководителем проекта). Любые вопросы относительно игры решаются дискуссионным путем через E-mail и/или по телефону, когда это возможно, а готовые идеи складируются на наших серверах.

ERM  создавался именно открытым, чтобы КАЖДЫЙ желающий мог изменить уже готовые скрипты для себя или создавать свои новые. Мы именно ТАК WoG всегда и позиционировали. Лично у меня изменено 50% универсальных скриптов для своих нужд (оставшейся частью я просто не пользуюсь), однако мне не приходит в голову кричать об этом на каждом углу, навязывая своё видение окружающим и выдавать его за "независимый и сбалансированный самостоятельный проект".

Вам я рекомендую перестать заниматься флеймом. Если можете дать определение понятия "баланс в HMM" - дайте. Развернутое и через явную формулировку. В противном случае: "Все, что я могу вам посоветовать - поменьше злоупотреблять этим словом" © мой.


Распечатайте это крупным шрифтом, повесте перд собой и как тренинг читайте каждое утро и вечер. Глядишь, перестанете писать глупости.
Croc o'Dile
Баланс, это понятие скорее статистическое.
Если на большом количестве карт разной направленности, разного размера и богатства, разные по уровню игроки разными городами выигрывают в среднем одинаковое количество раз - то эта игра сбалансирована.
Монца
Последняя версия ВоГ, в которую я играл - была 3.57. Вчера поставил 3.58. Решил сыграть пару карт. На первой карте выскочил AV на третий день. Вторая карта, на 4 день игра зависла, я вошел в замок, купил коммандира и курсор стал песочными часами, ждал минут пять, потом выключил. Заработала только одна из стандартных карт (вогифицировал).
Я понимаю, что скорее всего это связано со старыми картами, в которых применялась старая версия ERM, может с чем то еще, но неужели этого нельзя было предвидеть?
Сегодня попробую еще парочку карт поглядеть.
corwin
Ниразу не было таких проблем. Играю (играл), вобщем-то так же как раньше играл на СОД, в плане глючности не заметил никакой разницы. Разве что иногда при вогификации карты выскакивает ошибка, но как правило это ошибки какого то скрипта на этой карте, который плохо переменными пользуется или что то в этом роде.
Монца
Как я понимаю, с помощью некоторых ERM-команд можно писать вирусы, интересно были ли подобные случаи, есть ли хоть какая - нить защита?
SAG19330184
Цитата(Монца @ 03 Dec 2008, 12:53)
Я понимаю, что скорее всего это связано со старыми картами, в которых применялась старая версия ERM, может с чем то еще, но неужели этого нельзя было предвидеть?
Сегодня попробую еще парочку карт поглядеть.

Моя жена любит играть кампании, переиграла примерно 150шт (Campaign archive I, II, стандартные, с Hommportal и прочие). Играет только на WOG, но говорит что WOG-кампании самые нелепые глючные и ужасные, заставляет искать SOD версии. Вот такое независимое мнение
P.S. буду благодарен за ссылки редких интересных кампаний и готов их разместить на WCL
Монца
За ссылки тоже скажу спасибо
major
С недавних пор появилась такая проблема: в окне героя не работает кнопка разделения существ, хотя через SHIFT они все же разделяются. При выделении стека кнопка появляется только в момент выделения и сразу же пропадает. Во всех остальных случаях кнопка работает (в городе, гарнизоне и т.д.). Может кто-нибудь сталкивался с этим или знает как это исправить?
major
да я и сам не заметил с какого времени она появилась. думал че-то в экзешнике накорякал. ладно буду разбираться.
sergroj
Переименуй папку Data\s и посмотри, будет ли глюк.
gamecreator
Структура lod

Код
4b - "LOD\0"
4b - 500    (???)
4b - кол-во файлов (целое, может даже беззнаковое)
...
адрес 5C - заголовки файлов
12b - имя
4b -      (???)
4b - оффсет (от какой позиции - хз)
4b - истинный размер файла
4b -      (???)
4b - упакованный размер


кто что может добавить?

и самое главное: каким образом они упаковываются?
garryson
всем салют. такая проблема: при игре по tcp\ip во время захвата замка после нескольких минут боя как бы слетает последовательность и у обоих игроков показывает что ходит противник.. и сделать уже ничего не получается..
может ктонить сталкивался с этим, знает решение?
gamecreator
играй в ТЕ
hippocamus
gamecreator,
логично предположить, что упаковывается с помощью gzip, как и всё остальное в этой игре. Есль библиотеки на Delphi для работы с лодами, поэтому я не разбирался, как они устроены, использовал готовые функции.
major
Цитата(major @ 07 Dec 2008, 13:04)
С недавних пор появилась такая проблема: в окне героя не работает кнопка разделения существ, хотя через SHIFT они все же разделяются. При выделении стека кнопка появляется только в момент выделения и сразу же пропадает. Во всех остальных случаях кнопка работает (в городе, гарнизоне и т.д.). Может кто-нибудь сталкивался с этим или знает как это исправить?

в общем дело в обновлении скриптом, которые тут выкладывали, там несколько ошибок, в данном случае в скрипте улучшенных артов командира. исправляется легко.
hippocamus
Слушайте, дайте ссылку на это пост, нужно красным жирным шрифтом написать предупреждение, чтобы никому не повадно было это обновление качать!
Уже человек 20 жаловались.
Docent Picolan
2 гиппо - лучше просто удали все ссылки на обновление.. если они где-то ещё остались.. вроде я уже откуда-то их убирал lupa.gif
Efrit
Ссылки удалять не надо - лучше просто везде подписать под ними, что в его скриптах содержатся ошибки.
sergroj
в исправленном Драколичем?
Монца
А лучше выложить исправление исправления.
Iv
Цитата(Master Of Puppets @ 14 Dec 2008, 07:03)
Пробовали ли вы работать с фрагментами паззла, составляющего загадку обелисков? Вот решил сделать свою картинку, хотя бы для одного города. Пользовался фотошопом CS. Делал в точности такие же фрагменты, как и исходные - пиксель в пиксель, но с другим рисунком. Делал так же, как и кадры для дефов - индексировал под 256 цветов, голубой фон оставлял. Но почему-то ничего не выходит - бэкгроунд целиком вылазит в игре и приводит к хаосу. Пробовал разные настройки - впустую. Мало того - если засовываешь обратно в ЛОД извлечённый из него же фрагмент - ситуация повторяется.
Что нужно сделать?

Плавали, знаем. В таблице цветов первым идет не голубой, а какой-то другой цвет. Он-то и считается фоновым.
Docent Picolan
да, уже за меня ответили.
посмотри чтобы в палитре цветов первые несколько были такие же как и оригинальных спрайтах. там голубой, фиолетвый и т.д.
hippocamus
> Мало того - если засовываешь обратно в ЛОД извлечённый из него же фрагмент - ситуация повторяется.

А это почему?
Iv
Цитата(hippocamus @ 14 Dec 2008, 17:44)
> Мало того - если засовываешь обратно в ЛОД извлечённый из него же фрагмент - ситуация повторяется.

А это почему?

Вероятно, по той же причине: вытащил картинку, палитра съехала - и вот результат.
sergroj
Голубой в картинках можно в DefTool сделать.
Монца
Ну показал бы что вышло, что ли)
GORynytch
Кстати, офигенный смайл! Надо его обязательно добавить в смайлы форума!
Docent Picolan
Цитата(GORynytch @ 15 Dec 2008, 18:43)
Кстати, офигенный смайл! Надо его обязательно добавить в смайлы форума!

да, смайл хороший. напиши об этом в основной форум..
Agar
Вот еще забавный biggrin.gif
volk55
А нет ли нигде tutorials по созданию полностью новой графики монстров? Я вот немогу понять как все новые монстры из бастиона и hota делались? Пока мне кажется в 3D studio или Blender. Прав ли я? Кто нибудь может пожаласта рассказать или показать линк на эту тему если есть?
Iv
Цитата(volk55 @ 16 Dec 2008, 12:48)
А нет ли нигде tutorials по созданию полностью новой графики монстров? Я вот немогу понять как все новые монстры из бастиона и hota делались? Пока мне кажется в 3D studio или Blender. Прав ли я? Кто нибудь может пожаласта рассказать или показать линк на эту тему если есть?

Тема:Как создать своего монстра для WoG версии Героев
Но описания, как их делать в 3D, там нет.
Efrit
Цитата(volk55)
А нет ли нигде tutorials по созданию полностью новой графики монстров? Я вот немогу понять как все новые монстры из бастиона и hota делались? Пока мне кажется в 3D studio или Blender. Прав ли я? Кто нибудь может пожаласта рассказать или показать линк на эту тему если есть?

Где-то небольшой туториал должен быть, но я его что-то не могу найти.
Используются действительно ЗдМакс и Блендер, как правило.
Можешь поспрашивать Corwin или Alex-Ander - они этот процесс полностью знают.
corwin
Модель может создаваться в любом редакторе трёхмерной графики, так как конечный результат - набор статичных кадров.
Вопрос "как создать юнита в редакторе" примерно равносилен вопросу "как научиться работать в редакторе 3д графики"
Если в кратце описать вообще весь процесс, то так:
1. Концепция внешнего вида (набросок желателен).
2. Построение модели в редакторе 3д графики.
3. Анимирование модели.
4. Визуализация анимации и создание на её основе набора статичных кадров.
5. Сборка дефа из набора кадров.
J3JlAgblKA
Здравствуйте. Слышал, что в WoG некоторые герои способны закупать больше чем одну баллисту. Если это так, то подскажите плз, работает ли это в версии 3.58f? Какие навыки героя для этого нужны, и сообствнно как это делается по пунктам?
MasterOfPuppets
Навыки не нужны. Включи скрипт "Усиленные боевые машины 3" на третьей странице ВОГ-настроек.
major
в основном меню в правом верхнем углу располагаются все настройки WOG, там куча всяких скриптов, тебе нужен скрипт Усиленные военные машины 3, там лубой герой может покупать технику пачками.

да и не забудь включить вогификацию.
Aleee
Весело... Не могу другу установить вог. На чистую платиновую коллекцию пытаюсь поставить только что скачанный allinone, но он ругается в самом начале установки на отсутствующий h3bitmap.txt, который якобы должен лежать в h3/Installwog. Если распаковать его вручную из вог-архивов, скажет что не найдены все нужные для инсталляции файлы.
втф?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.